Фильм основан на реальных событиях? Нет, сюжет вымышленный. Это для того, чтобы после увиденного, зрители понимали, как не застрахованы жители отдалённых домов от незваных гостей. Заглавные титры говорят, что случилось, сразу давая понять об окончании безумной ночи. А первые кадры уже закрывают процесс, показывая последствия.
Ночью пара молодых людей возвращается к себе в дом. Зритель изначально чувствует напряжение между героями. Интрига сохраняется, а внимание к деталям у режиссёра Брайана Бертино прекрасное, поэтому мы постепенно узнаём про Лив Тайлер и Скотта Спидмана. Конфликт, недосказанность переходят в плавное раскрытие, чтобы мы перенеслись на несколько часов назад и наблюдали за счастливыми лицами героев.
Помимо звуковых эффектов картина играется со зрителем сюжетными мелодиями, издающимися из граммофона, поэтому, когда после переливчатых мотивов громко раздаётся стук в дверь, ты понимаешь, саспенс начался. Это безупречная игра на психике, на восприятии. Удручает то, что мы знает финал, а теперь наблюдаем, как герои к нему приходят. Что был за стук в дверь? Фильм даёт ответ на вопрос. Только-только свыкаешься с мыслью, что всё хорошо, как неожиданно Лив Тайлер приходится остаться одной. Здесь и начинаются загадочные события.
Да, к картине есть вопросы. Логика в некоторых местах может сыграть на руку, а героиня не поступает так, как надо. Но для зрителей специально доводят то, что над девушкой издеваются. В этом кроется суть психологического напряжения и «скримеров». Большой дом, окна во двор (и Джеймс Стюарт с фотоаппаратом наблюдает, было бы славно), а тебя постоянно преследуют стуки в дверь, шумы на улице. Это жутко и страшно. Да Тайлер в панике мечется по всему периметру.
Возвращение Скотта Спидмана запускает стадию игры на выживание. Глупых моментов при этом больше, но гладко выстраиваются обстоятельства. Мы видим, что незнакомцы играются с жертвами. Карина выигрывает на психологическом напряжении, ты действительно чувствуешь, как герои напуганы, как они теряют контроль и совершают ошибки. Это жутко.
По маскам злодеев «Незнакомцы» напомнили сразу «Судную ночь» Джеймса ДеМонако, а по сцене в гостинице «Забавные игры» Михаэля Ханеке. Картина вводит насилие постепенно, до последнего забавляясь с жертвами. Жутко и страшно. В целом, «Незнакомцы» смотрятся напряжённо, не смотря на то, что финал известен с самого начала, он уходит на задний план, оставляя только переживания за героев.
Очередной пример фильма ни о чем. Я, спустя много месяцев, так и не понял, о чем Незнакомцы. Да, сюжетная канва понятна: несостоявшуюся супружескую пару терроризирует группа отморозков. Но дальше этого фильм никуда не идет. Почему, зачем, для чего - эти вопросы так и повиснут в воздухе, пока не откопаешь какой-нибудь разбор на YouTube, где тебе пояснят за символизм, отсылки и Тамару.
Без углубления в чертоги сознания человека, написавшего сценарий, фильм откровенно пустой: небольшая экспозиция героев в начале фильма, а дальше - копошение в полутемном доме, полутемной улице, полутемном сарае и еще где-нибудь. Экшн почти нулевой, а герои ну вообще ничего не могут (без шуток, во-о-бще) противопоставить злодеям в масках. Да, я понимаю, что в реальной жизни так обычно и бывает, но я пришел смотреть фильм, где ты от героев ожидать хоть какой-то адекватной реакции на злодеяния плохих челов, а не тупую беготню и прятки. Для этого есть отдельный вид медиа, под названием видеоигры, где ты хотя бы управляешь процессом. А смотреть на это со стороны просто скучно.
Единственное, что меня зацепило в этом мраке - финальная часть. Есть в ней что-то жуткое и мрачное, хотя сегмент происходит уже при свете дня. Иронично, что самая лучшая и жуткая часть фильма происходит уже в утреннее время, что еще сильнее обесценивает злоключения молодой парочки в полутьмах.
В итоге я не могу рекомендовать этот фильм к просмотру. Просто потому, что в нем ничего нет, ни плохого, ни хорошего. Мне кажется, что данному фильму отлично подошел бы формат короткометражки, но смотреть полный метр без экшена и раскрытия мотивов злодеев - такое себе удовольствие.
На что только не наткнёшься в поисках какого-нибудь годного слэшера, чтоб интриговало, заставляло поволноваться, и пробирало до костей от некоторых моментов. Ну я и наткнулся на этот фильм.
Что про него можно сказать:
Начало фильма(примерно первые 30 минут) меня полностью устраивает, ну, естественно, кроме бесстыдно лживого предупреждения о реальности всех происходящих событий в начале фильма.
Интересная история пары, щепотка драмы и слёз, молчаливых взглядов и переживаний главных героев-это безусловно сделало первые 30 минут фильма не такими уж и плохими.
Ну а теперь к интересному-ко второй части фильма, которая начинается после тридцатой минуты, и длится до самого завершения фильма.
Почему Женщина осталась одна в опасности? Потому-что у неё кончились сигареты, мужчина вызвался поехать и купить их. Женщина пару раз пугается, и тут же что она делает?) ЗАКУРИВАЕТ, БЛИН, СИГАРЕТУ! Боже, она же сказала что у неё их нет, что они кончились... Нас пару раз неплохо пугают, а потом возвращается мужчина, события постепенно набирают обороты, маньяки показываются, начинается триллер, переживания, и так далее.
И вот на этом моменте уже у фильма начинаются проблемы, а точнее у персонажей. Персонажи просто невероятно тупые, криворукие, совершающие максимально нелогичные действия. Если сделав персонажей такими, хотели показать их страх, я думаю, сильно переборщили. Потому-что персонажи получились не боязливыми и переживающими за свои жизни, а именно намеренно подставляющими себя, тупыми людишками.
Просто объясните мне, Как, блин, можно не суметь защититься в СОБСТВЕННОМ ДОМЕ от семейки маньяков, когда у тебя есть дробовик, куча патронов к нему, и собственный дом с укромными местами в нём, где ты можешь в случае чего засесть, и просто ждать пока на виду появятся убийцы?!
Ладно бы ещё женщина была пугливая и растерянная, потому-что весь фильм в дом, где она сидит, долбится сумасшедшая семейка. Так тут пугливый ещё и мужчина, хотя у него есть дробовик...
Хорошо. С тупостью главных героев вы разобрались. Переходим к семье маньяков.
Когда я только увидел женщину, которая спрашивала 'Дома ли Тамара', я подумал, что у фильма будет какой-то замысловатый сюжет. Думал, у маньяков будет какой-то стимул для убийства именно этой пары, именно в этот день. Но нет же, как и многие подобный фильмы, этот фильм страдает тем, что убийцы тут- это просто непонятные люди в непонятных масках, с непонятными целями и мотивами к убийству.
Выходит, что маньяки, без огнестрельного оружия, решили бесцельно рискнуть своими жизнями, и напасть на дом, где может оказаться вооруженный человек? Выходит именно так.
Далее, у нас идёт финал.
Абсолютно непонятный, ничего не разъясняющий зрителю, отрывок фильма в пару минут. Во время которого заинтригуют лишь снятием масок, не более. Напомню, мотивы преступников нам не объяснят.
Так же есть небольшая сцена после титров. Которая, кстати, не знаю зачем вставлена, но она есть. Она, к слову, также ни о чём не говорит.
Что имеем в итоге?
-Достаточно неплохое начало фильма.
-Тупых криворуких главных героев.
-Огромное количество приевшихся штампов.
-Маньяков без целей и мотивов.
-Невнятную развязку фильма.
-Абсолютно ненужную и бесполезную сцену после титров.
Фильм безусловно подходит для ненапряжного, разового просмотра, вечерком под чай, когда совсем нечего делать. Но зрителями, разбирающимся в жанре, такое кино посоветовать будет очень сложно.
Говорю сразу: фильм неплохой, любителям слэшеров понравится. Но далеко не всем. Поэтому пройдемся по фактам:
Из плюсов:
1) Атмосфера — от мелодий и удачно подобранных ракурсов ты как будто сам находишься в этом домике.
2) Страшно — фильм пугает отнюдь не бездарными скримерами, а медленно приближающимся человеком в маске, идущем издалека.
Из минусов:
1) Клише — телефон разрядился и нога подвернулась.
2) Героизм — у героев была возможность свалить, но они этого не сделали.
3) Горе-спаситель — Неожиданно появившийся друг вошёл в чужой дом и ни разу не окликнул хозяев.
4) Концовка — эти «театралы» в масках целый час игриво бегали и пугали жертв, доводя их до истерики, чтобы в конце концов сделать всего лишь это…?
Ах да, если вас заинтересует, то после просмотра отмотайте до самого конца титров, чтобы увидеть продолжение. Хотя толку от него, на самом деле, никакого.
Как вы видите, минусов оказалось даже больше, чем плюсов. Но именно как ужастик посмотреть можно. Хотя я бы порекомендовал лучше «Оно следует за тобой»
Я таки прочитал несколько рецензий после просмотра фильма, не удержался. И хвалят и ругают... как фильм.
Но, по моему убеждению эта лента - грамотная социальная реклама, завернутая в фантик триллера. Об этом первые титры. Об этом же все действия героев от противного: позаботься о связи заранее, имей запасной телефон, будь внимателен, вызывай полицию, умей обращаться с оружием и так далее (в конце концов будучи ребенком не катайся на велике хрен знает где и не трогай окровавленных теть и дядь). А как ведут себя люди в состоянии аффекта или страха, поверьте, бывает и гораздо глупее и страннее, если еще не подлее. Я даже не буду оценивать режиссуру и сценарий, это все сделано под заданную тему, а оператор (-ы) точно отлично все сняли и постпродакшн хорошт. Просто это фильм - предупреждение, а не блокбастер.
Но!!! Тем не менее. Лив Тайлер за ее игру в начале (романтика, взгляды, слова) и за признание в любви в конце, сидя на стуле, дал бы и Оскара и золотого Чебурашку и все что захотела бы. Ну прекрасна, правда... выше всех похвал. Играет лучшую в мире женщину. И ей это удается. Хотя я не поклонник ее.
Я просмотрел много фильмов ужасов, но наподобие этого у меня ещё не было. Честно сказать смысла фильма «Незнакомцы» я не понял и не думаю, что когда-нибудь пойму. Давайте разберём произведение Брайана Бертино, после чего сделаем вывод и выставим объективную оценку.
Из описания мы можем увидеть, что «Незнакомцы» фильм жанра ужасы, триллер и детектив. Выделим те критерии, по которым и будем оценивать данное кинопроизведение по этим 3 жанрам. Для ужасов самым главным критерием является атмосфера. Составляют атмосферу такие критерии, как сюжет, актёрская игра и soundtrack. Для триллера же самое главное, это сюжет и suspense, а также не мало важен soundtrack. Что касается детектива, то здесь нету ничего из этого жанра. Заранее скажу, что здесь всего 3 маньяка, из-за этого буду писать во множественном числе. Для такого поджанра, как маньяки и убийцы. Самым главным критерием являются сами маньяки, у них должны быть свои особенности, например, сверх силы или сверх ум.
Сюжет: Девушка отказала парню выйти за него. Им стало грустно, а когда парень уехал, то к ним в дверь начала стучаться не понятно кто. Отсюда и начинается, если можно так назвать, этот сюжет. Я не знаю, чем руководствовался режиссёр, когда писал такой сценарий. Маньяки убивают просто так, без единого мотива. Даже мотив маньяка из отвратительного «Поиска» можно ещё как-то обосновать, а здесь вообще не понятно. Зачем они делали это? Что ими руководило? Почему они выбрали именно эту семью? Короче говоря, вот такое количество вопросов постоянно через каждую секунду. Нету никаких острых сюжетных поворотов, клеще вообще не важно, и без них проблем много. Если смотреть с точки зрения фильмов ужасов, фильм тебя вообще не пугает. Ты сидишь с удивлённым лицом, не понимая, что происходит. Если смотреть с точки зрения детектива, то вообще не понятно, что этот жанр делает в описании этого фильма. Единственная интрига, это покажут ли нам лица этих маньяков или не покажут. Если с точки зрения триллера, то да suspense есть, в некоторых моментах ждёшь, что же сейчас произойдёт и даже иногда можешь дёрнуться. Отдельный разговор концовка. Более не понятную и недоработанную концовку я давно не видел. Короче говоря, сюжета, можно сказать, нету.
Актёрская игра: Что касается эмоциональной составляющей, то она была. Очень реалистично и профессионально тревогу и истерику показывала Кристен, роль которой сыграла достаточно известная актриса Лив Тайлер («Ускользающая красота» или «Цена страсти»). Более-менее хорошо истерику и растерянность изображал Джеймс, роль которого сыграл Скотт Спидман («Другой мир»). Про остальных говорить не хочется. Также огромный минус, что ни один образ среди главных героев раскрыт не был. Я имею в виду, что герои были пустышками, практически декорациями, но говорящими. Нету никакой истории, не чувствуется их жизненный опыт, через что они прошли. Из-за этого к героям ничего не испытываешь, а этот пункт в этом критерии для меня самый главный. Также не объясняется, почему она ему отказала? Что случилось? И опять же куча вопросов, но это проблема опять же сценариста и режиссёра, коим является Брайан Бертино. Короче говоря, этот критерий также сделан плохо, но получше предыдущего.
Soundtrack: В связи с музыкальным сопровождением у меня в голове возникла мысль, что Бертино пытался сделать психоделический триллер с ярко выраженным suspense. Иными словами, закосить под Альфреда Хичкока. Ибо объяснить, что при напряжённом моменте, когда скоро наступит эпилог играет весёленький джаз, то другие мысли в голову не приходят. Но также были и классические tracks для ужасов и ещё лучшего восприятия suspense, например, «Empty», «3AM Knock» и так далее. Томэндэнди (Tomandandy) проделали добротную работу.
Маньяки: Как вы поняли, здесь маньяков трое. Все трое в каких-то масках, купленных, видимо, с американского аналога магазина игрушек. Сами по себе маньяки также ничего из себя не представляли. Не было особой физической силы, не было особого ума. Да что копать далеко, не понятен даже мотив, который склонил их к совершению этого преступления, как я уже писал выше. Сами личности маньяков также раскрыты не были. Короче, что они есть, что их бы и не было я особую разницу вряд ли почувствовал бы. Этот критерий сделан также плохо.
Атмосфера: Из-за плохих вышеперечисленных критериев, что-то ожидать от атмосферы не приходится. Её можно сказать нету, я уже писал выше, что весь фильм сидел с удивлённым лицом, пытаясь уловить смысл в том, в чём этого смысла нету. Только suspense иногда выводил меня из раздумий. Короче говоря, этот критерий сделан также плохо.
Таким образом, «Незнакомцы» - это непонятное нечто. Данный фильм с большим трудом можно отнести к жанру ужасы, вообще нельзя отнести к жанру детектив. По своей сути фильм Бертино добротный триллер. Я не знаю к чему и для кого это кинопроизведение было создано, но лучше бы я его не смотрел. Что касается «основано на реальных событиях», то я где-то прочитал, что эти трое являются отсылкой на банду Чарльза Мэнсона. Я специально поискал уголовное дело на них и изучил. Из изученного я сделал вывод, что происходящее в фильме отдалённо похоже на убийство семьи Ла-Бьянка, но кроме похожего состава преступления у них нету ничего общего. Отсюда следует вывод, что произошедшее в фильме полная выдумка режиссёра. Вас фильм может заинтересовать только добротным suspense и soundtrack. Не рекомендую к просмотру. Вы ничего не потеряете, если пройдёте мимо. Не знаю я, как «Незнакомцы» окупили себя на 86 343 258$, но факт есть факт. Моё личное мнение звучит так, это фильм среднего качества, с посредственной игрой актеров и таким же сценарием. По своей сути это не больше 4, но из-за Лив Тайлер поставлю +1 балл.
Фильм говорит, что «основан на реальных событиях», а преступление так и не было раскрыто, а в открытых интернет-источниках указывается, что показанное – вымысел и лишь отдаленно напоминает убийства в Кедди, к которым была причастна банда Мэнсона. Что именно является правдой лично мне неизвестно, а потому более не буду заострять на этом факте внимание.
Кристен МакКей (Лив Тайлер) и Джеймс Хойт (Скотт Спидман) приезжают в загородный дом после вечеринки у друзей не в самом хорошем расположении духа. А спустя некоторое время к ним в дом начинают ломиться неизвестные, чьи мотивы и цели непонятны, а угрозы вполне реальны.
Казалось бы, вполне себе типичная история про вторжение, однако Брайан Бертино (режиссер) постарался сделать так, чтобы его фильм не был похож на другие подобные. Различия бросаются в глаза уже в первые минуты, когда видишь на экране не идиллическую парочку двух людей. Влюбленных друг в друга и не представляющих как можно жить в разлуке хотя бы 10 минут. Конфликт между Кристен и Джеймсом, зародившийся на вечеринке у друзей (его причину указывать не буду, дабы не портить впечатления) сигнализирует о трещине в их отношениях, и может стать одним из мотивов дальнейших событий. Это позволяет зрителю перебирать возможные варианты того, кто же терроризирует главных героев.
По моему мнению режиссеру удалось создать атмосферный психологический фильм ужасов, в котором можно вздрагивать вместе с героиней Лив Тайлер от каждого стука и шороха. Несмотря на то, что мысленно настраиваешь себя на то, что некие садисты будут досаждать девушке и ее бойфренду, все равно постоянно пребываешь в состоянии ежеминутного напряжения, потому что не знаешь откуда снова раздастся стук. Другими словами саспенс (опять де по моему личному мнению) здесь на высоте и сопровождает зрителя на протяжении всего просмотра (это ли не показатель того, что фильм хорош?). Психологическая атака незнакомцев на пару молодых людей – это вам не звонок «Призрачного лица» из «Крика», где дело сводится к контакту посредством телефона, это изощренное и изобретательное издевательство над загнанным в стенах своего дома в ловушку человеком.
Судя по тому, как Мужчина в маске, Куколка и Красотка издевались над своими жертвами, доводя их до отчаяния от осознания, что «мой дом – НЕ моя крепость», сложилось впечатление, что для них это уже не первое подобное мероприятие. И понимая, что даже в собственных стенах ты не можешь чувствовать себя в полной безопасности, осознаешь, что даже за семью замками ты также беззащитен как и в степи, где негде укрыться от угрозы. Думаю, что Бертино это и хотел показать, также намекнув, что и наличие оружия – не повод чувствовать себя спокойно. Зачастую, чтобы победить противника (или сломить жертву) достаточно правильно подойти к ее психологическому разрушению. Это как раз и удалось троице незнакомцев, получавших истинное удовольствие от того, как страдают Кристен и Джеймс.
Что еще отмечу, так это туманность мотивов незнакомцев – это также накладывает отпечаток на просмотр. По какому принципу они выбирают жертв? Что ими движет? Откуда взялись (вдруг сбежали из психушки)? Почему именно мужчина и две девушки и почему именно представительницы прекрасного пола занимаются такими мрачными делами? Как им удается столь искусно выстраивать свои ловушки и с чем связан выбор именно таких масок? Возникает масса вопросов, но режиссер не торопится на них отвечать, продолжая отмалчиваться, чем лишь повышает уровень заинтересованности зрителя.
Забавно, но количество задействованных в фильме актеров либо голосов (с учетом телефонного голоса в самом начале фильма) сопоставимо с количеством людей, выступивших в качестве продюсеров – 9. Вижу такое, если честно, впервые. Но такое соотношение неудивительно, ведь количество ролей в фильме мало, а число продюсеров можно объяснить тем, что для Бертино «Незнакомцы» были режиссерским и сценарным дебютом и на проект, возможно, приходилось скрести по сусекам деньги, чтобы можно было окупить пусть и не многочисленные, но затраты.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
О существовании «Незнакомцев» узнал случайно – попалась новость о выходе нового фильма. Заинтересовался, что это за фильм, выяснилось, что в 2008-м году у него была первая часть. Синопсис обоих показался мне интригующим, и я, выбрав вечер, сел за просмотр первого фильма.
Те, кто смотрел фильмы Альфреда Хичкока, наверняка, если не будут кривить душой, отметят, что, пусть Хичкок, несомненно, и является признанным королем саспенса, все же, когда мы смотрим его фильмы сейчас, больше полувека спустя, особого напряжения при их просмотре уже не ощущается. Да, в них потрясающая работа со звуком, музыка, мотивы которой заставляют волноваться, но полностью эти фильмы не держат в напряжении, ибо, как ни крути, устарели – в первую очередь содержанием. Это примерно также, как современного зрителя не напугать старой «картонной» «Годзиллой», он только посмеется над нелепостью происходящего в фильме и, собственного, его «картонностью». Можете воспринять меня в штыки, но тогда примите во внимание тот факт, что мне нравится «Психо» (1960), он среди моих любимых фильмов.
Недаром один абзац я посвятил отступлению и поведал о фильмах Хичкока. Саспенс – вот, что дарили эти фильмы современникам Хичкока. То чувство напряженности, когда знаешь, что сейчас вот-вот что-то произойдет, и думаешь о том, как бы не испугаться этому, но в итоге ничего не происходит, а происходит именно тогда, когда успеваешь немного расслабиться; в такие моменты сердце грозится вырваться из груди. И именно данное описание отлично характеризует атмосферу «Незнакомцев», что, безусловно, является огромным плюсом фильма. Ведь соответствующая атмосфера – часть успеха любого хоррора.
А хоррор получился что надо. Здесь нет мистики, которая порядком поднадоела мне в последнее время, да и не люблю я ее вовсе. Здесь нет жестокости уровня слэшеров. Жестокость-то есть, но местечковая, ведь часть его, посвященная боди-хоррору, крайне мала. Но при этом при просмотре фильма тебе реально страшно. Секрет этого – в работе авторов над атмосферой, о которой уже упомянул.
Сюжет фильма прост и особо не раскрывается по ходу повествования. Он якобы построен на реальных событиях, но мне напомнил одновременно такие хорроры, как «Когда звонит незнакомец» (1979), «День женщины» (1978) и «Последний дом слева» (1972) (к слову, каждый из них имеет современные римейки – на заметку тем, кто не любит смотреть старые фильмы). По сюжету молодая пара оказывается в загородном домике. Предполагалось, что они одни на несколько миль окрест, окруженные лесом, но скоро выясняется, что их дом облюбовали трое психопатов в масках, которые решили ночью порезвиться над жильцами, сведя их с ума своими «шутками», порой достаточно жестокими.
Здесь стоит разобрать актерскую игру. Рассматривать психопатов смысла не вижу: их трое – и все они в маске. А стало быть, о какой-то особенной актерской игре тут не может идти и речи: их роли может «примерить» на себе каждый, одев маску и выполнив несколько несложных кривляний в кадре так, как велит то сценарий. Интересней главные герои, молодая пара, сыгранная Скоттом Спидманом и Лив Тайлер. Оба актера сыграли изумительно. Их игра способствует тому, что в происходящее на экране начинаешь действительно верить и ассоциировать себя с этим. Особенно роль удалась Лив Тайлер. Это из разряда «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Ведь иначе не описать, как убедительно она отыграла персонажа, попавшего в ее положение по сюжету. Эмоции на лице актрисы, мимика – всему этому веришь. Для такого, казалось бы, нишевого фильма, ее игра – невероятна!
Рекомендую «Незнакомцев» к просмотру тем, кто не прочь рискнуть провести свой вечер «сидя на иголках». Добавлю балл фильму за потрясающую работу его авторов над атмосферой и за убедительную актерскую игру Лив Тайлер.
Бродя по просторам интернета в поисках годного ужастика-триллера наткнулся на фильм 'Незнакомцы'. На фоне остальных шлаковых фильмов с довольно глупыми названиями, скучными обложками и неинтересными описаниями он показался достойным, чтобы обратить на него внимание.
К сожалению, в этот раз я не угадал с выбором.
Как ни странно, несмотря на банальность, начало фильма обещало вполне интересный сюжет. Происходит легкая драма, которая больше вовлекает зрителя и заставляет поверить в происходящее. Вся проблема начинается тогда, когда герои первый раз встречаются со своими обидчиками лицом к лицу.
Начиная где-то с 30 минуты фильма нас просто мурыжат стучаниями в дверь, разбиванием стёкол и появлением масок в окнах. По окраске данного отзыва вы можете догадаться, что происходит всё это не самым лучшим образом.
Если за девушкой еще интересно наблюдать, то парень, видимо, настолько брутален, что выглядит абсолютно отстраненным и вообще ему всё равно на происходящее.
Каждые встречи с 'незнакомцами' оканчиваются необъяснимым исчезновением оных. Весь. Фильм.
Вот в принципе и всё. Ничего кроме этого до конца фильма вы не увидите.
Развязка фильма занимает 1-2 минуты и она такая же интересная, как и предыдущая часть фильма, описанная выше.
Итог:
Для тех, кто смотрел фильмы ужасов не 1-2 раза, этот фильм покажется скучнейшим. Сюжетной линии нет как таковой. Баллы только за начало, красивую девушку и её игру.
Летний домик в хвойном лесу. Тишина и никого вокруг. Шампанское, лепестки роз по всему дому, дорогое обручальное кольцо. Выходные, которые должны были стать настоящим раем для двух влюбленных, изначально начались не так, как задумывал герой романтик. Во-первых, грядущая красивая свадьба, о которой он так мечтал и которой так грезил, не состоится из-за отказа невесты, а во-вторых, погрустить нормально также не удастся, так как группа психически нездоровых лиц решила удовлетворить свою жажду резни именно в этот уикенд и именно в этом уютном домике.
Хитрый режиссерский ход вначале фильма, благодаря которому зритель изначально понимает, какой будет не самая радужная концовка, вкупе с посылом, что все показанное основано на реальных событиях, задают так необходимый картине напряженный тон. Этот задел работает примерно половину фильма, когда ожидание начала кровавого побоища, совместно с умелой звуковой дорожкой создают атмосферу реальной напряженности и неизбежно нарастающей опасности. Вторая часть начинает потихоньку сбавлять, но благодаря небольшому хронометражу фильма не позволяет скатиться в уныние.
Возможно классический хоррор страх от звуков, неожиданных появлений незнакомцев в маске и громогласных “бу” не тот страх, которым хотел напугать и который в первую очередь хотел донести режиссер своей работой до зрительской аудитории. Смотря через призму реальности на все происходящее на экране, главной пугающей составляющей данной картины, заставляющей мурашки бежать по коже, является то, что от подобного никто не застрахован. И не дай бог кому-то попасть в такую “ситуацию”, потому что психически нездоровых людей в этом мире с каждым годом становится все больше и больше.
Основной посыл картины состоит именно в этом. Поэтому и фраза незнакомцев “потому что вы были дома”, как основной мотив для убийства, не выглядит сценарным ляпом и является олицетворением страшности произошедших событий. Лица злодеев при этом остаются в тайне, даже после того, как они снимают маски. Хотя очевидно и на этом делается акцент, что эти незнакомцы внешне вполне здоровые, ничем не изуродованные и кажущиеся вполне обычными люди, что и подчеркнуто усиливает атмосферу страха от увиденного. И когда эмоционально чувство ужаса от произошедших событий переплетается с реальностью произошедшего, вот тогда и становится по-настоящему страшно.