К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Редко можно встретить такое кино, которое бы задело за живое и многому научило. Ведь стоит признать, что большая часть лент снимается исключительно для оглушительных кассовых сборов и получения престижных наград. Когда как лишь редкое количество режиссеров остаются озабоченными качествами своего детища. Род Лури относится как раз к той категории режиссеров, которые снимают то, что они хотят снимать. Он не раз утверждал, что не гонится за престижными премиями и кассовыми сборами. В связи с чем, Род Лури не получил того признания, которое мог бы получить ранее. Стоит выделить тот факт, что это пожалуй одна из самых необычных его лент. Ведь Род решил снят спортивную драму, где спортивные элементы ушли бы на второй план. Ведь Род прикрывшись этим, решил снять обычную социальную драму про всех людей и выделил лишь парочку из них. Что примечательно и главное в любой драматической ленте ? То, что фильм должен захватить и задеть за живое. Как можно этого достигнуть ? Благодаря атмосфере. Стоит признать, что атмосферно этот фильм очень похож на “Солиста” Джо Райта. Когда фильмы выдержаны в настолько специфическом драматизме, что они скорее отталкивают, чем притягивают. Тоже я испытал при просмотре этой ленты. Возможно дело в том, что Род выдержал фильм в духе винтажных 80-ых годов, которые мало чем цепляют современного зрителя. Хотя несколько сильных моментов у картины всё же были. Взять хотя бы финал, который становится пожалуй самой лучшей нотой за весь фильм.

Надо отдать должное Американцам в одном. Они знают своих героев в лицо и по этому, мы часто имеем возможность увидеть экранизацию той или иной истории, которая основана на реальных событиях. Будь это история военного ныряльщика, или же спортсмена. В данном случае речь пошла о человеке, который выдавал себя за известного спортсмена и репортёре, который очень сильно рвался к популярности. Таким образом, мы видим историю, которая основана на реальных событиях. Событиях, которые в свою очередь являются полной ложью. В драме безусловно главное это мораль и персонажи. Мораль в картине присутствует и пожалуй ради неё и стоит посмотреть фильм. Не важно, плох фильм или хорош. Лишь для того, что бы многому научится на примере экранных героев и пожалуй даже, что бы стать лучше. В чём заключается мораль, которую решили преподнести создатели ? В том, что слава славой, но всегда надо оставаться человеком. Ведь мир изменчив и то, что тебе кажется важным сейчас, может оказаться маловажным завтра. А человек, он всегда человек. А на пути стремления к своей мечте, каждого ждут многочисленные взлёты и падения. Но всегда надо подниматься и бороться за свою мечту до самого конца. Не забывая лишь о близких. Ведь в погоне за идеалом, можно потерять и их. Я описал лишь крупицу того, на что намекают создатели ленты и это уже достойно того, что бы посмотреть фильм. При этом, фильм будет одинаково важен как для взрослой аудитории, так и для молодой. Где активно развиваются “законы джунглей”. Мол, “каждый сам за себя” и “если ты не съел, то тебя съедят”. Что очень и очень не правильно. Порадовало и то, что героями являются настоящие люди. У них есть свои проблемы, которые во многом схожи с нашими и эти герои позволяют постоянно ставить себя на их место.

Стоит ли говорить о таланте Сэмюэля Л Джексона ? Актер он поистине великий. Потому что, на протяжении десятков лет он создаёт такие образы, которые всегда впечатляют. Будь это герои боевиков, или же настоящие люди, подобные главному герою ленты. Сэм шикарно передал все бзики своего героя и герой кажется настолько натуральным, что ты веришь каждому слову, что он произносит. Радует мне в Джоше Хартнетте то, что он никогда не перестаёт работать над собой. В начале его карьеры, многие пророчили ему то, что он будет вечным предметом обожания девушек. Когда как он не раз успел доказать то, что может предоставить нечто больше, чем просто смазливое личико и пронзительный взгляд. Вот и тут, ему достался достаточно сложный персонаж, который дался ему очень легко. По крайней мере, такое впечатление создаётся при наблюдении за его игрой. Особенно хочется отметить Кэтрин Моррис, Рейчел Николс и Тери Хэтчер. Все три актрисы сыграли очень сильно и радовали своими привлекательными внешностями весь фильм. Особенно Рейчел, от которой я просто без ума.

Музыка Ларри Група вполне не плохая. Нельзя сказать, что она полностью раскрывает все эмоциональные стороны ленты. Ведь порой она немного теряется на фоне ленты. Но тем не менее, работа достаточно достойная и местами даже музыка действительно берёт за душу.

5 из 10

Абсолютно не идеальный фильм, который имеет приличное количество достоинств и недостатков. Но достойный внимания благодаря великолепной актерской игре и той морали, которую решили преподнести нам создатели ленты. Так что, лишь из за последних двух и стоит посмотреть фильм. Даже, если фильм вам вовсе не понравится. Хотя решать конечно же вам.

27 июля 2011 | 12:49
  • тип рецензии:

С тех пор, как я начал всерьез увлекаться кино, я упел открыть для себя немалое количество отличных фильмов, которые я с удовольствием пересмотрю не один раз. Как ни странно, одним из таких фильмов (все таки не самым известным) является 'Воскрешая чемпиона'. До просмотра я и представить не мог, что придется добавить его себе в коллекцию.

Итак, что же мы имеем? Фильм, снятый без особых спецэффектов, без динамичного экшена (хотя драма то и спортивная), тем не менее обладает атмосферностью, невероятной интригой, состраданием. Об интриге можно даже поподробнее. Главный герой - журналист Эрик Кернан, карьера которого постепенно стала скатываться с горы: ему срочно необходим новый материал для газеты, который бы устроил босса. Ко всем проблемам, произошла также трещина в отношениях с женой. Его шестилетний сын - единственный человек, считающий Эрика не неудачником, а самым настоящим героем, имеющий в друзьях даже знаменитых спортивных кумиров. Но вопрос в том, не слишком ли велика цена за это звание?

Второй главный герой - бывший боксер, по кличке 'Чемпион', вынужден большую часть времени проводить на улице и время от времени подвергаться избиению со стороны насмехающейся над ним молодежи. Так он и живет себе, пока однажды не знакомится с Кернаном. После расспросов он становится настоящей сенсацией для первой полосы - Боб Саттерфилд являлся героем для многих людей в середине XX века, до сих пор жив и без дома. Но единственным доказательством, что Чемпион - это Саттерфилд, это слова Чемпиона. Так кто же он?

Оба героя - и журналист и боксер хотели быть героями (хоть и разными) и попытались достичь этого схожим способом. Возможно именно поэтому их судьбы тесно переплелись между собой.

Признаюсь честно, трейлер ввел меня в некоторое заблуждение. Я думал, что увижу фильм про боксерские поединки, но бокс здесь далеко не главное. В итоге я получил гораздо больше, чем ожидал. Фильм дает о многом задуматься, в частности о цене лжи ради любви других.

Последнее слово оставлю об актерах. Дуэт двух звезд в лице Джоша Хартнетта и Сэмюэла. Л. Джексона отлично справился со своей задачей. Особенно восторгает сцена искренного разговора Эрика с сыном. Лучше сыграть в ней просто невозможно. Дополняет эту картину великолепная музыка.

На мой взгляд, судя по тому, какие картины предпочитает зритель сегодня, этот фильм может показаться затянутым, кому то даже скучным. Но надеюсь, ваше мнение совпадет с моим - это очень хорошее кино.

P.S. Полное дублирование на русский язык фильму бы не помешало.

23 ноября 2011 | 14:56
  • тип рецензии:

Хороший фильм. Мне он понравился во-первых игрой Джоша Хартнетта. Ему идут все эти рубашки, брюки, костюмы, в них он настоящий, неотразымый и действительно красив. Начинается кино с того, как Эрик Кернан (Хартнетт) встречает бездомного, и узнает в нем бывшего боксера. Она называет его Champ - Чемпион. И после опубликования статьи о Чемпионе в спортивной газете, Эрик попадает в неловкую ситуацию.

В фильме две сцены, в которых, поставив себя на место журналиста, думаешь - а что бы сам сделал в такой ситуации, как же он выпутается?!

Первая - когда приходится отвечать за статью, вторая - когда Эрик разговаривает с сыном уже под конец фильма (трогательная сцена, не переигранная).

Ну и конечно, неожиданная концовка. По ходу фильма все катится к тому, что будет happy end, но нет, последняя сцена удивляет, потрясает, и за это стоит сказать режисеру большое спасибо!

Может быть ошибусь, но мне показалось, что фильм немного затянут. Совсем чуть чуть. Так же нельзя сказать, что в фильме есть какая-то динамика, наоборот, все протекает более менее спокойно и ровно (за исключением концовки). В общем, фильм стоит того времени, которое вы на него потратите.

8 из 10

27 января 2008 | 20:04
  • тип рецензии:

Ох, как же я люблю спортивные драмы, драмы, основанные на реальных событиях и историях, в особенности, если актёры вылаживаются по полной программе для своих ролей.

Данный фильм 'Воскрешая чемпиона' можно отнести к жизненной драме, нежели к спортивной драме, потому что спорт, а именно бокс, здесь выступает как второстепенная история, точнее говоря история боксера Боба Саттерфилда или просто чемпиона (Сэмуэль Л. Джексон) выступила как платформа написания репортажа для не совсем удачливого спортивного обозревателя Эрика Кернана (Джош Хартнетт).

Эрик познакомился с бездомным 'чемпионом' на улице, который ввязался в пьяную драку и был побит, после этого Эрика понемногу стала интересовать история Боба и его спортивное прошлое, и он решил написать об этом статью, и дабы попытаться сохранить свою карьеру и получить большую известную, и его цель осуществилась, статья была написана, Эрик получил своё признание и похвалу, и Боб также получил свою известность, но не всё бывает так гладко, и Эрик столкнулся с большими проблемами и Боб оказался не тем, за кого себя выдавал, да он был боксёром в прошлом, но не тем боксёром, кем его считал Эрик, и Эрику пришлось разобраться во всем этим.

Как я уже упомянул выше, что данный фильм - фильм о жизни и об отношениях с людьми, отношения Эрика с чемпионом, отношения Эрика с со своей женой, которые дали большую трещину и со своим шестилетним сыном, единственным, кто не считает Эрика неудачником и даже считает своего отца героем. Джон Хартнетт справился со всеми возложенными на него обязанностями и действительно показал всю долю эмоций и чувств, и переживаний.

Сэмуэль Л. Джексон хорош в любой роль, этот актёр всегда харизматичен, в меру брутален, крут и способен сыграть любого персонажа, будто это бездомный, полицейский или простой бизнесмен.

'Воскрешая чемпиона' - не столько фильм о спорте, сколько о жизни, в которой простой человек, опустившийся на самое дно, воспользовался удачным случаем и получил свою выгоду, и в которой простой обычный парень совершенно бескорыстно пытался помочь и стал в какой-то мере жертвой.

26 октября 2020 | 11:30
  • тип рецензии:

Фильм о том, как двое разных героев бились за право быть чемпионами в глазах своих сыновей. Хотя, название фильма и его трейлер приводит к мнению, что фильм будет в лучших американских традициях о боксе, лично я с таким мнением его и начинал смотреть. Однако, посмотрев фильм, понимаешь, что в основе фильма лежит три разной история отца и сына и их взаимоотношений.

Одна история гласит об хорошем отце, который был великим боксером, не только в глазах народа, но и в глазах своего отца; вторая история об отце-неудачнике, который стыдился самого себя; и конечно же, третья и самая главная история об отце, который очень хочет стать успешным человеком и хорошем отцом и не хочет повторять ошибок своего отца.

Учитывая, актерское мастерство Джоша Харнетта и Самюэля Л. Джексона, а также то, как режиссер смог красиво соединить эти истории, хочется поставить 10 из 10, однако в фильме отсутствует динамика, что может сделать его для некоторых, любителей живых картин, скучным.

9 из 10

25 августа 2013 | 21:06
  • тип рецензии:

Очень хорошее кино. Чего и следовало ожидать ещё после знакомства с составом актёров - молодой, но уже звёздный Джо Хартнетт и заслуженный мастер Сэмюэль Л Джексон. Те ещё лицедеи.

Кино о том, что мы часто хотим быть лучше, чем мы есть на самом деле, чтобы нравится окружающим, чтобы не разочаровывать их, но выбираем при этом неверный путь - не становимся лучше, а придумываем миф о том, что мы стали лучше, сильнее, знаменитее. Рано или поздно любой миф умирает. Правда становится известна и тогда она ранит всех. Нас - потому что мы оказываемся не теми, за кого себя так долго выдавали, других - потому что они чувствуют себя обманутыми своими близкими.

Мы придумываем разные истории ещё и для защиты своих интересов, забывая, что ложь очень тонкая и сложная материя, она куда сложнее и труднее, чем правда. Правда - она есть правда. Она - факт. А ложь - это симбиоз наших желаний, мечтаний, нашей фантазии и зачастую нашей боли. Мы хотим быть лучше, но выбираем не тот путь.

Давайте выбирать ТОТ. Это тяжело, но это необходимо, иначе однажды воздушный замок разрушится и вы поймёте, что и не жили вовсе...

8 из 10

17 мая 2010 | 22:14
  • тип рецензии:

'...Писатель, как и боксер, должен быть одиноким. Слова, которые ты публикуешь, подобны выходу на ринг, на котором ты должен проявить свой талант, и на нем уже негде спрятаться... '

Мир спорта так же коварен, как и сама жизнь. Если не прилагать больших усилий и попыток стремления к вершинам - занять свою нишу жизни, получить свой 'пояс чемпиона ', то отчаяние и что назвается опустить руки, делают свое дело.

Нелегко, очень нелегко быть самым сильным, мудрым и любимым человеком в этом мире. Нелегко и понять то, что сегодня ты можешь быть первым, а завтра быть всеми забытым и никому, совсем никому не нужным.

Картина, основанная на реальной истории, произошедшей с некогда известным человеком в мире бокса, выдавашем себя за более именитого боксера, уже с первых минут пытается нас удержать на каком-то краю, между состраданием и радостью.

Харизматичный Джош Хартнет в образе штатного репортера местной газетенки, оказавшийся в нужном месте и в нужное время, чем-то напоминает своего коллегу из фильма 'Мистификация ', который в поиске за новостями готов бросаться в любую пучину событий. Очень талантливый С-Л. Джексон, сыгравший бродягу-боксера, оказавшегося на улице в гриме смотрится на столько реалистично, что те сцены, в которых показывается вся трагичность брошенного на улицу человека, вызывает чувство жалости и желания тихо-мирно всплакнуть.

Показанная реальность таких людей, оказавшися всеми забытыми на столько шокирует, что невольно думаешь о том, что этот случай не единичный, и людей, с такими судьбами в мире очень много, просто осталившихся всеми забытыми и никому не нужными. Хотя и стоит помнить, что ложь, которая появляется их любви, может и нанести тот же вред, если бы она исходила из злобы. Такова наша реальность, такова жизнь...

15 апреля 2008 | 12:10
  • тип рецензии:

«Воскрешая чемпиона» несмотря на то, что это фильм о спортсмене, не спортивная драма, это драма человеческого самоопределения, если можно сказать желание изменить что-то в своей жизни, понять окружающих, и самое главное чтобы поняли тебя. Сразу отмечу фильм не идеальный с точки зрения сюжета, но он берет своей искренностью повествования.

Эрик Кернан (Джош Харнетт) молодой журналист, находящийся в тени своего знаменитого отца, находит тему суперстатьи, бывший чемпион по боксу Боб Саттерфилд стал бомжем. Это же сенсация и он пишет статью в надежде на то, что наконец то он выйдет из тени отца, а заодно докажет жене, что он знаменитость. Но каково же его разочарование – когда он, после выхода статьи и начала почивания на лаврах, узнает – человек о котором было написано это не Боб Саттерфилд, а его поверженный соперник Томми Никкейд, который в своих мечтах стал победителем и говорит об этом как о свершившемся факте. Правило журналистики о проверке фактов нарушено, и последствия не заставляют себя ждать. Кернану судьба уготавливает испытание (на кону его карьера, семья и все чем он дорожит) – испить чашу горького разочарования в себе и людского осуждения, и от того насколько он успешно выдержит испытание зависит его дальнейшая жизнь. Понять себя ему помогает Томми Никкейд (Самуэль Л. Джексон) – опустившийся бывший боксер, ввергнувший его в водоворот неприятностей, оказывается именно тем человеком, который предостерегает молодого журналиста от ошибок и рассказывает ему о честности перед собой и близкими. Его жизнь, прожитая во лжи и заведшая, в конечном счете, в тупик, дает Эрику Кернану силы выкарабкаться.

В фильме достаточно сильно снятых сцен, где и актеры и сюжет заставляют зрителя обращаться в слух и зрение, но мне запомнились три из них. Первая в спортзале у Айка – старого знатока бокса, когда Эрику объясняют, кто есть кто на самом деле, т.е. он узнает, что герой его репортажа не тот за кого себя выдает. Шок и потрясение. Вторая это объяснение Эрика с ребенком, после того как его публично уличили во лжи, как объяснить маленькому человеку, что его вера в отца подорвана публично и не нанести ему травму? И наконец, объяснение Эрика и сына настоящего Саттерфилда, немного наивная для подобного случая, но младший Саттерфилд как будто понял чувства, которые двигали журналистом. Квинтэссенция памяти чемпиона и его «злого» гения Томми Никкеда, заставившего о нем говорить.

Актерский дуэт Харнетт – Джексон великолепен, один в своем стремлении с юношеским максимализмом отринуть «прах прошлого» из своей жизни – читай бросившего его отца известнейшего журналиста – и наделать своих собственных ошибок, становится проводником лжи второго. Джексон (загримированный до неузнаваемости и хрипящий) настолько виртуозно передает образ опустившегося человека живущего под чужой личиной, что сомнений в его таланте играть не только преступников не остается. Харнетт же перевоплощаясь из амплуа смазливого романтичного героя в актера серьезного, способного пережить на глазах зрителя личную драму не может не вызывать уважения. И еще скажу пару слов о Кэтрин Моррис (жена Кернана) – очень хорошо вписана в сюжет, мать ребенку, жена и друг своему мужу, ее героиня невидимой нитью связывает героев Харнетта и Джексона, когда взаимное понимание им необходимо.

«Воскрешая чемпиона» выделяется тем, что человеческая драма в нем максимально приближена к простому человеку, те же чувства, те же проблемы волнуют большинство людей. Наверное, за эмоциональную составляющую и завышаю оценку, просто очень понравилось кино.

9 из 10

15 декабря 2011 | 02:17
  • тип рецензии:

Признаться честно, в середине фильма я хотела бросить вдохновляющий процесс просмотра при всем моем уважении и любви к Джошу Хартнетту, но что-то мне подсказывало досмотреть до конца. Вскоре я поняла, что только что посмотрела замечательную картину о Человеке не менее великом, чем тот, кем он хотел казаться, о боксере, о спортивном репортере, заботливом отце, и так можно перечислять до бесконечности. Этот фильм 'пропитан' человечностью.

He's not a bum. He's homeless. Он не Боб Саттерфилд, он Том. Эта история свела спортивного журналиста, который хотел вырваться из местной газетенки и писать не 192 статьи в год, а 15, но качественных, и 'бездомного чемпиона'. Эта история об отце, который хотел стать примером для своего сына, потому что в юности, когда его бросил собственный отец, поклялся всегда быть рядом. Эта история о том, как беда соединяет и оставляет лишь тех, кто тебя действительно любит, эта история о семье.

Мне понравился этот фильм, он вызывает не жалость, а уважение. Все мы знаем, что Джош Хартнетт может сыграть отличного летчика или любящего парня, здесь он другой, он отец, замечательный отец.

'I ain't gonna forget this!'

06 июля 2014 | 03:41
  • тип рецензии:

В далеком 1997 году матёрый журналист J. R. Moehringer написал статью в Лос-Анджелес Таймс о боксёре Бобе Сэттерфилде. Статья была хорошая, но, как выяснилось, не всё было в ней так просто. Вот именно об этой интригующей истории и поведает нам фильм, под одноименным со скандальной статьей названием, – “Resurrecting the champ”.

“Воскрешая чемпиона” заинтересовал еще задолго до просмотра: во-первых, участием в разработке сценария непосредственного участника реальных событий, а именно самого J. R. Moehringer’a, во-вторых наличием сразу двух известных лицедеев – Сэмюэля Л. Джексона и Джоша Хартнетта. В общем, хорошая заявка на успех спортивной драмы, да еще и с бюджетом в 13 миллионов.

Что же нас ожидает подо всей этой “вкусной обёрткой”? А ожидает нас затянутый сюжет, может быть от того что в сценарий добавили отсутствующих у журналиста, на момент событий, дочь и покойного, но всё же знаменитого отца; может быть по причине небольшого режиссерского опыта Рода Лури; а может быть из-за нераскрывшегося под трехметровым слоем грима Сэмюэля Л. Джексона. Однако умело вкрученная в сюжет интрига, поддерживает здоровый интерес вплоть до последних секунд повествования. Ожидать от этого фильма эмоций “Нокдауна” бессмысленно, но лишний раз увидеть интересную историю в исполнении хороших актеров всегда приятно…

16 апреля 2008 | 22:50
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: