,,Жизнь и случайна, и заранее предначертана. Твоя жизнь не исключение“.
Как и жизнь главного героя Томаса, нам часто кажется, что наша жизнь невероятно скучна и проста, но, может, на самом деле «всё не так просто, всё вообще довольно сложно». Существует вероятность, что наша жизнь и её интерес определяется несколькими короткими поворотными периодами на её протяжении, которые у кого-то могут случаться чаще или реже, ярче или менее заметно. В любом случае главной их чертой была бы непременная трансформация личности и познание. Независимо от эмоциональной окраски, трудностей и результатов этих периодов предполагается, что именно их мы зовём настоящей жизнью. В данном случае фильм похож на встречу с другом, который рассказывает тебе о том самом периоде. Другом зрителей выступает Томас Вэб, за жизнью которого нам словно позволил подсмотреть рассказчик.
На первый взгляд, у Томаса нет особенных проблем: он молод и не совсем может разобраться с тем, что хочет от жизни. Его жизнь кажется ему слишком скучной и банальной, может, так оно и есть. В любом случае, как и многие на его месте и в его возрасте, он чувствует, что ему чего-то не хватает, и в начале показанной нам истории он решает, что ему не хватает более близких отношений с его подругой Мими. Но, как позже мы сможем догадаться, взглянув на всё со стороны, это не совсем так.
Прелесть истории в том, что она показана слишком натурально, в некой непринужденной форме, будто вместо подсматривания за историей поворотного периода жизни Томаса можно было бы подсмотреть за избранным отрывком жизни любого из нас. Что касается самой истории, на мой взгляд, в ней нет перебора событий и явлений. Присутствует ощущение, что, бесспорно, все взаимодействия с персонажами и сами события действительно могли происходить. При всей натуральности в фильме сохранена нужная динамика происходящего, и место событий — Нью-Йорк — способствует этому. Уже с первых кадров зритель получает одну главную интригу: обычный парень Томас, без загадки и цели, безответно влюбленный в свою подругу, и по мере развития событий их становится только больше. Для поддержания накала появляется яркий персонаж Джоанна (Кейт Бекинсейл), которая служит катализатором для становления личности Томаса и для событий.
Фильм вскользь поднимает много важных тем нашей жизни: это и одиночество, и неопределенность, и многое другое, но я хотела бы выделить отдельно не менее важную — влияние жизни родителей на детей, которую, на мой взгляд, в кино нечасто показывают именно так наглядно. Это довольно частый случай, но об этом не принято говорить: как часто проблемы родителей и их тайны переносятся на ребенка и мешают ему жить свою жизнь. Появляется бесконечное «я должен» или «я не должен». Томас не был исключением. До определенного момента всё бессознательно сводится для него к тому, что он хочет доказать своему отцу, что он (его жизнь) не очередная посредственность из тех рукописей, что каждый день читает его отец, и что он всего может добиться сам. «Я хочу быть лучше, чем они» — фраза Томаса, которая может быть знакома каждому, но как же бывает сложно ей руководствоваться, если ты не знаешь, насколько эти «они» хуже и плохи ли они вообще.
На мой взгляд, минусом можно было бы назвать неполное раскрытие персонажей, но даже в этом упрекать этот фильм точно не стоит. Фильм не нацелен на очень глубокую психологию, которая выворачивает душу, или на уйму невероятных событий; он лишь освещает отдельно взятый короткий промежуток жизни главного героя и будто бы позволяет увидеть через щелку все те самые решающие нюансы, о которых обычно не упоминают, давая возможность нам поразмышлять над нюансами собственной жизни. В этом вся прелесть данного фильма.
Несмотря на всё, конец приносит ощущение правильности исхода событий и легкости.
Фильм сам по себе довольно уютный, но для лучшего эффекта советую смотреть его в сентябре или в октябре, после обеда, за чашкой чая или кофе с печеньками.
Фильм показывает нам всю сложность жизни, которая преследует нас с самого рождения. Томас - сын не последних людей в мире литературы. Жизнь у него легка и непринуждённа. У него есть талант и спортивные навыки, вся жизнь для него - это гамма ярких красок. При этом в личной жизни всё намного хуже, для своей возлюбленной Минни он просто друг. Вдобавок, он узнаёт что у его отца есть женщина на стороне, а в подъезде с ним начинает настраивать контакт незнакомый мужчина. Кто эти люди и какую роль они сыграют в его жизни?
Актёрская игра довольно противоречива. С одной стороны это очаровательная Кейт Бекинсейл, которая в свои 44 выглядит не старше 30 и роль соблазнительной обольстительницы она сыграла на ура. Также порадовал и нестареющий Пирс Броснан. А вот, Каллум Тёрнер, играющий Томми, не смотрелся в кадре и откровенно проигрывал своим экранным партнёрам.
За перипетиями картины наблюдать интересно, но при этом хочется увидеть большее, чем то, что продемонстрировал в своем фильме режиссёр Марк Уэбб.
Как итог, добротная картина со знакомыми лицами и долей шарма, которые в итоге вынуждают поставить именно такой балл
Совместная работа творческого тандема подарила зрителям новую мелодраму под названием 'Единственный живой парень в Нью-Йорке'. Режиссер картины Марк Уэбб, известный всем по картинам '500 дней лета', франшизе 'Новый человек-паук' и 'Одаренная', объединил свои усилия со сценаристом Аланом Лобом, написавший 'Призрачную красоту' и 'Космос между нами'. В итоге мы увидели типичную городскую мелодраму о нескольких людях, чьи судьбы оказались вплетены в клубок жизненных перипетий.
По сюжету молодой парень случайно узнает, что его отец встречается в таинственной женщиной на стороне. Верный сын решает спасти свою семью от распада, но с течением времени он понимает, что сам влюблен в прекрасную незнакомку.
Внушающие уважения режиссер и сценарист всеми силами постарались рассказать нам впечатляющую историю простой семьи, но в итоге получили неприметную картину со слабой драматургией. Одноразовое и очень понятное повествование о человеческих взаимоотношениях, взаимном уважении и вечный диалог отцов и детей. Я не стану утверждать, что данный фильм уж на столько плох, потому что не вызывает сильных эмоций, но все же сама история довольно-таки приятна и интересна. И пусть это далеко не самый лучший сценарий, но все же он продемонстрировал зрителю увлекательное путешествие в мир настоящих чувств и искренней любви, познакомив нас с обычными людьми обычного города большой страны. Особо отмечу для себя интересные диалоги и фразы, но больше всего меня порадовал финальный диалог отца и сына, который написан вовсе не рукой сценариста, а сердцем. Удивительно чуткая и проникновенная дискуссия о самой жизни!
Внушающий актерский состав бесспорно вытягивает большую часть фильма, так как смотреть на них одно удовольствие. Джефф Бриджес, Пирс Броснан, Кейт Бекинсейл и Синтия Никсон прекрасно вписываются в историю, добавляя своим персонажам частичку живой души и ярких эмоций. Что касается постановки, то тут практически нет явных недочетов. Всё смотрится очень приятно, зрелищно и красиво. Если бы еще подтянуть сценарий, то получился бы великолепный фильм для вечернего просмотра, а так мы видим вполне неплохое кино для послеполуденной чашечки чая
Охотник, тщательно расставляющий ловушки, сам рискует в них попасть
Как-то по кабельному каналу наткнулся на одну аналитическую передачу. Среди целого ряда снимаемых фильмов значилась и эта работа Марка Уэбба, которая меня, честно говоря, сразу заинтриговала. «Единственный живой парень в Нью-Йорке» - своего рода психологическая притча, со всеми присущими ей атрибутами. Непростые отношения в благополучной на первый взгляд семье, тайные страсти и зловещие секреты. А ещё много задушевных разговоров и авторских диалогов. Есть в этой киноленте что-то, что роднит его с «500 дней лета», и это не только сам режиссёр. А ещё «Помни меня» Аллена Култера. Любителям динамичного кино вряд ли «Единственный живой парень» придётся по вкусу. Примерно полчаса – это вводная история, которая тянется также медленно, нехотя выдавая потайные секреты в час по чайной ложке. Беседы героев просты и незамысловаты, что делает фильм – своего рода слепком из реальной жизни. Это хорошо способствует тому, чтобы поставить себя на место нашего Томаса, попытаться понять то, что он чувствует. Правда иногда, буквально клонит в сон.
Эпизод с любовницей отца, которая вынесена в синопсис киноленты – лишь частьбольшой истории. Множество линий, будто тонкие нити паутинки, тесно переплетаются друг с другом, всё больше обволакивая героев. Сперва это Томас и Иден, затем Дженифер – Томас – Мими, наконец, Джеральд и Джудит. Да-да, они также часть этой большой паутинки – досмотрите фильм до конца, и будете просто шокированы, как случилось и со мной. Всё же Аллан Лоб – талантливый сценарист, который может мастерски навести интригу. Хоть он находился в течение 10 лет в «чёрном списке» Голливуда как лидер среди непроизведённых сценариев.
Проект, который вполне мог и не состоятся. Сценарист и писатель Аллан Лоб десять лет жил в Лос-Анджелесе, пытаясь без особого успеха воплотить свой роман для экрана. Фактически он уже было бросил свою затею, когда продюсеры заметили его сценарий для фильма «Единственный живой парень в Нью-Йорке» и выразили заинтересованность стать продюсерами фильма. Так что история писателя-неудачника В. Ф. Джеральда, мастерски воплощённая Джеффом Бриджесом – в какой-то мере списана с самого автора.
Отдельно стоит упомянуть работу оператора. Нью-Йорк в фильме – также герой, без которого картина наверняка бы не состоялась. В фильме часто мелькают кадры мегаполиса, звучат его районы с подробной характеристикой каждого. Не берусь говорить, насколько это соответствует истине, оставив на совести автора. Дизайнер по производству Дэвид Гропман и менеджер по местоположению Кип Майерс тщательно отыскивали места для съёмок по всему Нью-Йорку, в которых бы сохранилась «острая, необоснованная сторона города». Они настаивали на том, чтобы каждая сцена была снята именно в том районе «Большого яблока», в котором происходит действие самого фильма. Кстати, фильм снимался отнюдь не на цифровую, а на плёночную 35 мм камеру. (Всё же и в прогрессивном Голливуде есть место романтикам).
Несколько интересных моментов, которые удалось узнать. За 12 лет, пока пытались экранизировать «Единственного живого парня в Нью-Йорке» к проекту подключались и уходили многие, сменилось несколько актёрских составов. Что совсем не удивительно. Наконец, 5 августа 2012 года, спустя месяц после шумного успеха «Нового человека-паука», было объявлено, что режиссером фильма станет Марк Вебб. Самого Марка проект заинтересовал, однако съёмки пришлось отложить ещё не несколько лет. Ведь Вебб был связан с киностудией контрактом на продолжение паучьей истории. Лишь с выходом «Нового Человека-паука: Высокое напряжение» в 2014-ом он возвращается к сценарию Лоба. Сам Лоб за это время по нескольку раз переписывал и дописывал сценарий, устраняя «неточности черновика». Примечательно, что фамилия главных героев фильма – семьи Томаса и Идена совпадает с фамилией режиссёра – также Вебб. Интересно, что название кинофильма взято из песни Simon & Garfunkel.
Для того чтобы актёры лучше прочувствовали свою роль, создатели фильма дали каждому актёру книгу, которая соответствовала бы характеру их персонажа. Так Кирси Клемонс получил «Маленьких детей» Патти Смита, Каллум Тернер получил Эссе Дэвида Фостера Уоллеса по теннису, Пирс Броснан - «Истории из Нью-Йорка», «Новый атлас Нью-Йорка» для Джеффа Бриджеса, и, наконец, Кейт Бекинсейл получит экземпляр «Анны Карениной» Льва Толстого.
Нью-Йорк-город шума, город бизнесменов, город-мегаполис или где то есть одинокие души, мечтающие о любви
Режиссер Марк Уэбб мне знаком по фильмам '500 Дней лета' и 'Одаренная', оба этих фильма мне понравились.
Фильм 'Единственный живой парень в Нью-Йорке' довольно простой незамысловатый фильм с продолжительностью всего 1.5 часа, что я считаю, даже плюс, так как растягивать картину на 2 часа и больше было бы скучно и не имело бы смысла (даже не припоминаю, когда в последний раз смотрел фильмы продолжительностью всего 90 минут, учитывая, что сегодняшние фильмы по 2 часа и даже больше).
Город Нью-Йорк был показан обзорно, показаны были только внешние облики города, в основном упор делался на места пребывания главных героев. Хотя Нью-Йорк-это тоже персонаж фильма, поэтому оператор справился со своей работой хорошо.
В фильме упор сделан на любовные интриги, сперва все начинается гораздо просто: отец и его любовница, потом любовная нить все больше разрастается и становится более интригующей и интересной.
Показаны семейные отношения, взаимоотношения внутри семьи, отношения отца и сына, сына и матери. На взаимоотношения сына с отцом интереснее наблюдать с точки зрения того, что отец предлагает сыну хорошие возможности на первой ступени развития его карьеры, предлагает жильё, тем более у его отца собственная типография.
С точки зрения любовной линии, молодой и невинный на первый взгляд Томас познает первые настоящие чувства с девушкой, которая старше его, его искренние чувства и простота делают его особенным человеком в этом суматошном мире.
Параллельно с этим происходит общение Томаса с забытым писателем Джеральдем, которой дает Томми советы и пытается рассказать как же устроен наш мир и каковы реалии любви.
Актерский состав подобран на высоком уровне, актеры действительно умеют играть, бывший Джеймс Бонд, а также сыгравший в прошлом году в паре с Джекки Чаном, Пирс Броснан, с годами он хуже не становится и не теряет свою харизму, красивая, очень сексуальная Кейт Бекинсейл (не верится, что ей уже 43-44 года), легендарный Джефф Бриджес и молодой Калумм Тернер тоже сыграл неплохо, хоть и не дотягивал до уровня своих коллег по фильму.
P.S.: для меня фильмы в таком жанре всегда будут разнообразием, для меня это кино, за просмотром которого ты можешь отвлечься от всех известных блокбастеров и нашумевших премьер, фильм, которой вносит приятное дополнение, фильм, который проходит мимо широких экранов, но за такими 'маленькими' фильмами скрывается суть жизни!
Нью-Йорк. Кейт Бикенсейл. Молодой кучерявый парень в очках. Призрачный друг Джеф Бриджес.
Все это до боли напоминает Вуди Аллена. И на самом деле, весьма неплохо сделано.
Не новые, но отлично исполненные панорамы Манхэттена и аллеи центрального парка, лощеные акулы от мира литературы и уютные магазинчики со старыми книгами, названные в честь 999-и строчной поэмы Набокова. Старый писатель, проводящий вечера за барной стойкой где-то в Бруклине. Молодой, наивный главный герой, 'теряющий очки' по мере взросления и развития сюжета.
Есть пару мыслей о том, что можно было бы добавить, и еще несколько мыслей о том, что кажется лишним. Да, местами идея и персонажи простоваты, а исполнение перекручено. Но, к чему это все?
После просмотра таких фильмов, остается только легкая приятная улыбка и некоторое чувство уюта, и не остается никаких вопросов.
О Нью-Йорке говорят: город который никогда не спит. Он шумный, в нем много людей, пробки и толпы зевак на Таймc-Сквер. Но в этом фильме NY неспешный и элегантный. Тут дома со ступенями и белыми колоннами, а средь бела дня в баре кто-то неспешно пьет джин с тоником.
Своей атмосферой он близок к «Завтраку у Тиффани» и «Помни меня». С последним его даже связывает Пирс Броснан, который тоже сыграл успешного отца, у которого есть разногласия с сыном. «Единственный живой парень в Нью-Йорке» не стоит с теми фильмами в одном ряду. Он близкий к ним по духу, но культовым ему не стать. Он и не претендует.
Это кино – как рассказ. История, которая приключилась с хорошим парнем в центре мира, Нью-Йорке, которого больше нет, как говорят герои ленты однажды за столом.
Ключевая нить фильма – любовь. Парня и девушки, женщины и мужчины, матери и сына, отца и сына. Режиссер населяет на эту нить сюжет, мотивы и поступки персонажей. Хотя автор делает всё по канонам, но получается что-то среднее, под настроение.
В «Единственном живом парне в Нью-Йорке» собрали крутую актерскую команду. Вот вам Джефф Бриджес, вот Пирс Броснан, сексуальная Кейт Бекинсейл и харизматичный главный герой Каллум Тернер. Он, кстати, успел заявить о себе в экранизации «Войны и мира» на BBC, а скоро появится во второй части «Фантастических зверей».
С одной стороны, в фильме раскрывают тему родителей и детей, самоопределения, первой взрослой любви и вообще любви[. Но с другой стороны, это проблемы людей первого мира: успешных бизнесменов и творческих людей, которые живут через дорогу от Централ Парка.
Стоит обратить внимания тем, чьи любимые актеры здесь играют. Все мастера своего дела – неподдельно исполняют роли. А еще фильм понравится тем, кто не ищет экшна, а хочет посмотреть неспешное, полное диалогов и раздумий кино.
Жизнь слишком сложна, чтобы её понять. Каждый раз, когда мы пытаемся найти объяснение случившимся событиям, то совершаем, возможно, самую большую ошибку. Всё, что с нами происходит нужно просто прожить, и каждый момент – это всего лишь одна деталь огромного пазла, который в конце концов сложится в прекрасное произведение, уникальное, совершенное и обязательно законченное …
Всё это в полной мере отнести к фильму «The Only Living Boy in New York». Такие фильмы уж точно не находят массового зрителя, не являются лидерами проката, а многие назовут это обычной «проходной» драмой. И это вполне себе можно понять … Подобные фильмы хороши тем, что показывают реальную жизнь. Как и любое произведение, они могут быть приукрашены, но эмоции и переживания героев показаны очень жизненно, в фильме рассказно о нескольких героях, об их взимоотношениях. Получилось очень даже смотрибельно и достаточно качественно, я поверил им.
Актерский состав очень достойный и каждый отдал столько, чтобы в конце можно было смело сказать, что это картина стоит потраченного времени. Кстати идёт фильм недолго и это конечно плюс, ведь очень часто, порой незамысловатую историю растягивают на >2 часа и это действительно напрягает. Но за то время, что идёт конкретный фильм, можно точно признать, картина цельная, собранная, где каждый на своем месте. Возможно, зрителей сейчас сложно удивить, показывая обычную жизнь, но такие фильмы нужны, вынести полезного из них можно гораздо больше, чем из блокбастеров и бесконечных перестрелок.
Я намерено не делаю спойлеров и не рассказываю о сюжете, я не ожидал многого от фильма, но мне было интересно его смотреть. Кстати говоря, творчество Марка Уэбба мне нравится, он делает хорошие картины, жизненные и простые, (500) Days of Summer» и «Gifted» тому подтверждение.
Каждый из нас имеет право на своё мнение, поэтому мои мысли об этом кино, это лишь моё мнение и не более. Я рекомендую посмотреть этот фильм, если вы хотите сделать свой вечер немного уютнее и теплее, подчеркнуть некоторые интересные мысли и ещё раз убедиться, что жизнь не такая уж плохая штука …
Т. к. все мы во время поиска действительно хорошего кино ориентируемся на цифры, чтобы проще понять, что можно смотреть, а что нет) то я пожалуй поставлю оценку
8 из 10
P.S.
Если вы устали от работы или домашних дел, немного расклеились и на вас «всё навалилось», Отвлекитесь на некоторое время и расслабьтесь под хорошую музыку, думаю, в этом вам сможет помочь альбом группы The Head And The Heart под названием Signs of Light, приятная инди музыка. Песня именно из этого альбома играет в финале.
Мелодраматическая лента с элементами комедии 'Единственный живой парень в Нью-Йорке' по именам могла бы стать хитом летнего сезона (официальный релиз произошёл в июле 2017-го года). Возьмём хотя бы её режиссёра Марк Уэбб, который вызвал множество положительных откликов после своей дебютной картины '500 дней лета', правда, потом получил неоднозначные оценки за супергеройскую дилогию 'Новый Человек-паук'. Так что вполне опытный и одарённый постановщик Марк Уэбб. Сценаристом же 'Единственного живого парня...' стал Аллан Лоеб, известный по фильмам 'То, что мы потеряли', 'Двадцать одно', 'Притворись моей женой', а из последних работ у Лоеба 'Призрачная красота' и 'Космос между нами'. В общем, тоже как и Уэбб квалифицированный специалист. Да и звёздный состав актёров 'Единственного живого парня...' привлекает к себе внимание - Джефф Бриджес, Кэйт Бекинсэйл, Пирс Броснан, Синтия Никсон и Каллум Тёрнер. Мог смущать лишь не самый высокий бюджет картины, но с такими людьми это разве серьёзная причина для волнения?
Аллан Лоеб предлагает нам познакомиться с парнем по имени Томас Уэбб (Тёрнер), который влюблён в свою подругу Мими (Кирси Клемонс), но та не отвечаем ему взаимностью из-за его излишней скромности и отсутствия брутальности. В это время Томас знакомится с новым странным соседом (Бриджес). Он начинает давать советы парню как привлечь внимание любимой девушки, но неожиданно это приводит к откровению, что отец Томаса Итан (Броснан) очарован другой женщиной - некой Джоанной (Бекинсэйл), а мама Томаса Джудит (Никсон), разумеется, ничего не знает об этой связи. Всё начинается с банальной слежки за отцом и Джоанной, а потом Томас понимает, что сам увлекается роковой красавицей и всё меньше теперь думает о Мими, а она-то как раз начинает что-то чувствовать к Томасу... И всё это время Томас постоянно получает дельные советы от соседа, основанные на истории из его жизни. Но что-то подсказывает Томасу, что эти истории он смутно припоминает, да и сосед, как он думает, назвался ему вымышленным именем... К чему приведёт весь этот клубок из отношений Томаса? Это Вам и предстоит узнать, если решите посмотреть мелодраму 'Единственный живой парень в Нью-Йорке'.
Благодаря многостороннему сценарию, где постоянно в каждой сцене что-то происходит, а диалоги выписаны безупречно (в особенности всем рекомендую внимательно слушать реплики от персонажа Джеффа Бриджеса - там много такого жизненного и правильно сформулированного, аж слух ласкает (и нашим переводчикам тоже отдельное спасибо)) за действием довольно интересно наблюдать, но только если Вы пребываете в расслабленном состоянии или же хотите расслабиться, потому что если Вы требуете взрыва эмоций, глубины драматургии и большой оригинальности в сценарии, то при просмотре 'Единственного живого парня...' Вы этого не получите. Весьма неспешный темп картины не благоволит этому, тут больше вдумчивый разбор каждого персонажа и каждого из них можно назвать каноническим: Броснан потерял голову уже после того, как ему стукнуло сорок лет, Бекинсэйл - роковая женщина, от которой мужчина и теряют голову, Никсон - домохозяйка, в жизни которой не происходит ничего нового, а Бриджес - человек-загадка, о смысле пребывания которого в фильме скажут в самых заключительных сценах и мы будет приятно удивлены. Кстати, приём неспешного темпа Марк Уэбб задействовал ещё в '500 днях лета' и сделал это тогда весьма удачно.
Заслуживают отдельного упоминания и актёры, тем более, что здесь их буквально созвездие. В первую очередь скажу за того, кто пришёлся по душе больше всех остальных и это, естественно, Джефф Бриджес. И герой у него загадочный, и фразы его прописаны превосходно и актёр играет отлично, умудряясь при второстепенной роли запомнится больше всего. И ещё добавлю, что в 'Единственном живом парне...' у Бриджеса очень 'теплая' роль. Кэйт Бекинсэйл в последнее время несколько выпала из обоймы первых звёзд Голливуда и фильмы у неё далеко не все удачные, но здесь она легко эксплуатирует свои природные данные, так что влюбляющую в себя женщину 'слегка за тридцать' сыграть ей не составило большого труда. А вот Пирс Броснан выглядит довольно статичным, а персонаж его будто бы лишён эмоций, лишь в паре сцен можно отметить убедительную игру актёра, но, в целом, экс-Джеймса Бонда я бы не похвалил. Как и Синтию Никсон с её безвольным персонажем, хоть и у звезды 'Секса в большом городе' весьма мало экранного времени. Каллума Тёрнера можно похвалить за то, что не стушевался в обществе более опытных и статусных актёров, а Кирси Клемонс была очаровательной, но хотелось спросить её героиню: 'Почему же ты до этого не рассмотрела в Томасе отличного парня, с которым можно встречаться?'.
'Единственный живой парень в Нью-Йорке' лично мне попался под настроение и не вызвал ни йоты раздражения. Было весьма приятно раскинувшись на диване наблюдать за происходящим, которое не заставляло тебя напрягаться, подключать интеллект и задумываться о чём-то глобальном. Любимые актёры и канонический сюжет - вот, что мне было нужно на тот момент и фильм мне всё это дал, так что основываясь на своим первоначальных эмоциях с лёгкостью могу поставить данной мелодраме довольно высокую оценку: