К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Взрывной фильм сносящий мозг напрочь. И это в 74 году! То, что вытворяют друзья и по нынешним-то меркам выше всяких приличий. Этот фильм и сейчас шокирует, а что было тогда и представить сложно.

Вывод один если фильм интересен и сейчас, значит это кино на века. Всегда будут бунтари, всегда они будут выходить за рамки. Всегда их будут осуждать и преследовать. И всегда будут те, кто пойдёт за ними.

Да это фильм о революции. О революции старых ценностей, ниспровергание консервативных идеалов и процветание полной свободы. К сожалению появление такого фильма было возможно только тогда. Тот толчок свободы в 70-х дал слишком большое развитие. И теперь подобные фильмы не обходятся без пошлости и чернухи. Блие мастер хотя бы в том, что говоря простым языком о простых вещах придаёт смысла картине ничуть не меньше любой философской драмы. Только там где другие грузят, он ничем зрителя не обременяет. Можно не вдаваться в суть, не задумываться о смысле, но удовольствие от фильма всё равно получишь.

Фильм пропитан эротизмом, а пошлости нет. Поступки героев шокируют, но в то же время и веселят, герои аморальные типы, но харизма из них так и прёт.

Только молодые и наглые (конечно же талантливые, не без этого) могли снять такой фильм. Больше ничего такого взрывного Блие не снял, а Депардье, хоть и переиграл всю Французскую классику, так как в в роли хулигана он мало где раскрылся. Ведь по сути он играл самого себя. Он реально был таким в жизни. И если б не кино, то был бы уголовником. А так, спасибо Блие, краса и гордость Франции.

В общем фильм хорош как игристое вино с полей Франции урожая 1974 года с приятным послевкусием. Рекомендую.

11 декабря 2010 | 16:45
  • тип рецензии:

Скандальный, эпатажный фильм малоизвестного французского озорника и выдумщика Блие. До того я видел только какое-то его странное кино с Депардье и Белуччи, в котором было секса наверное на семьдесят процентов времени всего фильма. Ну а это его старая и легендарная картина.

Вроде бы в сюжете ничего выдающегося и восхищающего нет - парочка неразлучных друзей-хулиганов прожигает жизнь способами разной степени преступности - грабят, воруют, издеваются и ищут женщину своей сексуальной мечты.. Не чуждаются плотских радостей, хамства и насилия. Ан нет! Не все так просто.

В фильме полно шокирующих, на первый взгляд сцен - секс с несовершеннолетней, эпизод с женщиной в поезде.. да и остальные выглядят обескураживающе откровенными. Многие из них вызывают у меня неподдельное восхищение - например, когда обиженные парни бросают голую Миу-Миу в пруд. Причем неоднократно. Это выглядит безумно смешно и красиво. Тем не менее мне это не кажется лишним - как раз такая откровенность и свободные нравы и создают нетипичное очарование ленты. Тем более оператор демонстрирует в первую очередь психологию - 'неприкрытый' образ мыслей этих молодчиков, а не зациклен на 'голой натуре'.

Это может и бессмысленно, по сути безнравственно, в этом нет будущего.. Это вопиюще возмутительно! Это аморально! Но зато в нем есть легкость и абсолютная свобода от связывающих человека оков общества. Правда - героев ничто не ограничивает, они сами ни во что не ставят закон. Они действительно 'вальсируют' - на тележках из супермаркета, на краденых машинах или велосипедах. Босиком и хромая, с пистолетом и без него.. Кстати, по настроению 'Вальсирующие' подчас выглядят как изощренное издевательство над 'Последним танго в Париже'. Хотя это совсем не пародия.

Это явно кино не для всех, на любителя. Как, наверное, 'Заводной апельсин'. Впечатлительным натурам и ханжам я бы советовал его обходить стороной. Однако я остался в восторге. Почему? Сам не знаю.

10 из 10

03 декабря 2011 | 00:07
  • тип рецензии:

Бертран Блие культовый режиссер не только Франции, но и за ее приделами. Его картины не знают рамок и нарушают стерtотипы.

Картина о двух безбашенных друзьях, которые совершают антисоциальные поступки лишенные всякой логики, как дети, которым захотелось сделать что-то, не задумываясь о последствиях. Этот фильм, который стоит посмотреть, хотя бы чтобы иметь представление о таком уникуме в кино как Блие.

А молодой Жерар Депардье в паре с Патриком Деверем смотрятся органично и составляют отличный дуэт (Бертран Блие часто в своих фильмах использует связку этих актеров, но к сожелению смерть Патрика Девера разрушила слаженный дуэт и только потом образовалась всем известная любимая пара Депардье-Решар).

Фильм, который никогда не устареет.

10 из 10

25 января 2009 | 01:33
  • тип рецензии:

Пространство фильма одномерно. Излюбленная метафора - жизнь-дорога, но на данной дороге нет высоты, нет вертикали, только прямая линия, горизонталь, а значит плоскость и примитивизм существования. Все мысли и действия сосредоточенны на удовлетворении 'естественных потребностей'. Бунтарство главных героев и ломка правил, кажущиеся принадлежностью нонконформизма или даже анархизма, говорят лишь об отсутствии смысла, жизненной цели, фоном которых служат засыпанные песком, пустынные, покинутые города, равнодушные и безразличные к человеку, и тюрьма - образ разрушительного воздействия. Где вдохновение молодости, будоражащие идеи, стремление к новому и неизведанному? Маска веселья и шутовской пафос, смешанный с раздражением и злобой, скрывают пустоту и бесцельность существования.

Три образа женщин. Искалеченная и обезумевшая 'мать' выбирает извращённый способ покончить собой, оставив миру подобного себе сына. 'Молодая женщина' - предмет потребления, который используют, обменивают, выбрасывают. Полная отрешённость от происходящего, апатия сменяются приступами гнева и истерии. 'Подросток' - заражённая равнодушием 16-летняя девушка, бунтующая против своих родителей, оставленная в одиночестве на дороге-жизни. Как-то вмиг улетучивается веселье, оставляя неприятный осадок.

Блие не задаёт вопросов и не даёт ответов, он просто рисует картину, делает фотографию жизни... на память.

27 октября 2010 | 12:53
  • тип рецензии:

Название ассоциируется с движением по кругу, беззаботным, лишенным логики, с чем-то легким струящимся как бальное платье. Ждешь историю романтичную и странную …

В фильме практически полностью отсутствует романтика, зато присутствует изрядная порция черного юмора и эротики. Это фильм вызов. И надо сказать вызов громкий, даже в наши испорченные СМИ нулевые он кажется чересчур откровенным. Про такой фильм можно сказать одно слово – неприличный. В этом его прелесть. Действительно так ли уж много неприличных фильмов? Неприличность в данном случае полное отсутствие логики в действиях героев, их бесбашенный девиз «все можно», их покоряющая молодая пылкость. Жерар Депардье здесь молод и прекрасен, Патрик Деваэр просто символ французской мужской сексуальности, Миу-Миу покоряет бесстыдной невинностью, и такой оксюморон думается мне здесь уместен. Любовь троих это в принципе шок, это ломание всех запретов, это лихое перешагивание через предрассудки, и дорого заплатил наверное Блие за такое свободомыслие и смелость.

Любопытно в фильме то, что сюжета у него как бы вовсе нет, на экране творится совершенный беспредел, понимание того, что ни изощренных философский диалогов, ни долгих жизненных исканий героев, ни душераздирающих сцен не предполагается, приходит почти сразу. И тем не менее фильм цепляет с первой секунды, интересно наблюдать. Интересно следить за двумя половозрелыми легкомысленными молодыми людьми для которых нет слова нет, для которых свобода и секс два обязательных условия существования, для которых нет границ кроме естественной – смерти. Жизнь коротка и нужно все успеть. Складывается ощущение что создатель истории бросал своих героев в самые случайные, порой нелепые ситуации, не задумываясь о смысле. Именно своей бессмысленностью притягательна лента, она не несет в себе какой-то четко сформулированной идеи, в ней нет морали, и цели у главных героев тоже нет – они вальсирующие. Они кружат по жизни на случайно угнанных машинах, ищут пылких красавиц, занимаются любовью, воруют деньги, и при этом чувствуют себя прекрасно. Вопросы «зачем» и «почему» для них не существуют, они хорошо понимают что жизнь игра, без обязательств и правил. Да и что может обещать честная жизнь? Превращение в пошлых мещан, жующих качественные обеды и ужины, скованных стальными оковами неписанных догм, подчиняющихся и подчиняющих.

Жан-Клод и Пьеро не задают себе вопросов, они боятся одеревенеть, и потому легче делить пополам девушек, спасаться от полицейских, и ждать сказочную удачу, которая улыбнется им то в виде немолодой, но красивой дамы отсидевшей десять лет тюрьмы, то в виде хорошенькой блондинки лишенной чувств Мари-Энж. Чудаковатые друзья вскоре начинают нравится, и кажется что все их выходки не более чем дурачество, стремление к свободе, и не хочется думать об аморальности их поступков.

Фильмы наверное затем и снимаются чтобы люди могли почувствовать а что же такое пресловутая свобода, любовь, погони, недумание о завтрашнем дне. Жизнь по швейковскому закону «ведь никогда не было, чтобы никак не было». Значит как-нибудь да будет. На планете много дорог и легких на угон машин, и веселых девушек готовых отдать себя на заднем сидении автомобиля или покормить материнским молоком, пока электричка не приедет на станцию где ждет любимый муж. Почему бы и нет? Жизнь она ведь разная бывает, бывает и такой какой её показывает Блие: чувственно - иррациональной, беспорядочной, неутомимо молодой. Блие поет гимн молодости, красоте, скорости, ненасытной жадности к самой жизни, стремлению взять от неё все, напиться ею до бессознательного состояния.

Когда смотришь его ленту, в последнюю очередь думаешь о нравственных законах, и заслуга режиссера (он же автор одноименного романа по которому снят фильм) в том, что он дарит зрителю почти два часа легкого как шампанское напитка, которое погружает в ощущение беззаботной веселости, заставляет растягивать губы в совершенно дурацкой улыбке, и смеятся не известно над чем. Это странная тяга героев попадать в истории, легкомыслие доведенное до детскости (а ведь Жан-Клод и Пьеро походят на мальчиков, ведь иногда они ведут себя в точности как беззащитные дети, например в сцене когда рыдают на груди у Мари-Энж после самоубийства случайной спутницы встретившейся им на одной из улиц города) их уверенность в собственной правоте покоряет.

Фильм наполнен приятностью, задором, чувством сладкого стыда, которое сменяется настоящим весельем. Он о свободе, не важно в какой форме она выражается, ведь у искусства нет рамок. Здесь не к месту занудствования о преступности самой идеи показывать альтернативой мещанству разврат и пошлость молодых людей ходящих по краю. Как хотят, так и ходят. Точнее танцуют. В самом деле, почему бы не насладится атмосферой беспредела, кайфа, сексуального, да и нравственного раскрепощения. И потом сами герои не лишены чисто человеческой симпатичности, их преступления носят форму проказы, хулиганства. Как бы там ни было создатели фильма делают то, что они делают. Они дарят эмоции, чувства, в данном случае они не намерены учить чему-то, трогать за душу, заставлять задумываться или удивлять грудой спецэффектов или топить в зрелищности. Камера бесстыдно показывает нам чужое сообразное счастье. Пусть кто-то будет грозить пальцем, или возмущенно плеваться, на качестве картины это не отразится. Она легковесна, задорна, в ней много энергии, красивой эротики, она удивительно органична при всей своей шокирующей наготе. Фильм говорит, нет комплексам, нет косности и серости быта, и потому герои картины прекрасны. Пусть они хороши только в киношной плоскости, но ведь только там они и существуют.

Это фильм о том чего не бывает. И потому герои едут вникуда, и если в действительности это никуда либо тюрьма, либо смерть, либо скучное прозябание в обыденности, то в кино это прекрасное далеко, обещающее новые горизонты. Мы прощаемся с героями, с уверенностью, что они останутся вечно молодыми и счастливыми. И в этом колдовская сила искусства заставляющая верить в небывалое.

30 июня 2009 | 23:32
  • тип рецензии:

Такие фильмы принято называть откровенными. Для меня этот эпитет, особенно в отношении данного фильма, несёт вполне конкретное значение: не только откровенность в регулярных обнажениях главных персонажей, но и откровенность мыслей, взглядов и поступков режиссёра и актёров. В какой-то момент наготу перестаёшь замечать совсем, а вот прямое, неуклончивое и бескомпромиссное повествование не поддаётся ретушированию.

Если кратко пересказывать сюжет и смысл картины Бернара Блие, то можно обойтись двумя известными выражениями-девизами: Cherchez la femme - «ищите женщину» и Carpe diem — «наслаждайся моментом». Беспрестанный поиск настоящей женщины и беззаботная жизнь постоянно приносят двум приятелям кучу неприятностей, но они и не думают унывать.

Вообще, если воспринимать действие этого фильма, как некий танец, то это явно будет не вальс. Тут что-то более страстное, жгучее, взрывное, неровное. Что-то вроде танго или даже румбы. Молодой, но уже совершенно сногсшибательный по своей энергетике Жерар Депардье, преступно красивый Патрик Девэр с печальными глазами самоубийцы и раскованная, но такая нежная Миу-Миу - бесподобный каст. В руках умелого режиссёра, коим Блие, бесспорно, является, такая труппа способна на многое. И не важно, что на дворе был всего лишь 1974-й год...

8 из 10

23 мая 2011 | 20:56
  • тип рецензии:

Бунтари. Не одно поколение кинематографистов привлекала тема бунтарства. Плюя на законы, мораль и нравственность, не признающие ограничений люди нарушают привычное течение жизни общества. Не на чем передвигаться? Так почему бы не взять первый попавшийся автомобиль? Не на что купить еды? Не проблема, ведь кругом столько касс, набитых деньгами. В фильме Бертрана Блие главные герои вызывают разнообразную гамму чувств: смех от их чудаковатых выходок вначале сменяется отвращением от аморальных поступков и бестолкового образа жизни, что не мешает возникновению некого сочувствия им в кульминации. Жан Клод и Пьеро меняются под воздействием женщин. Вернее будет сказать не меняются, а лишь раскрывают на обозрение зрителям свой внутренний мир. Снаружи они крутые ребята, а внутри них кроется тепло и благородные чувства, смазанные мужскими слабостями и молодецкой глупостью.

Франция 70-х. В 'Вальсирующих' это пустынные улицы, заросший пожелтевшей по осени травой пригород не Парижа, а какого-то захолустного городка, одинокие, злые и неприветливые люди. Все это очень ярко коррелирует с образами главных героев. Вживанию в атмосферу служит и странный монтаж, нещадно выкидывающий ненужные подробности и разрывая действие на куски, а заодно и жизнь двух друзей, живущих не как большинство людей от зарплаты до зарплаты, а от грабежа до грабежа или от угона до угона. Обчистили очередную кассу - и вот они уже в новых костюмах едут в свежеугнанной тачке по привычно пустынной дороге.

Дорога. Путники, странствующие и просто бродяги, столь привычные образы для Жерара Депардье. Просто ехать прямо, никуда не сворачивая, пока не закончится бензин. Незачем о чем-то думать, пока ты молод и свободен. Героиня Жанны Моро, вышедшая из тюрьмы после 10 лет жизни в сырой и грязной камере, уже не смогла принять реальность, дав главным героям понять, что нужно ценить настоящее и людей, находящихся рядом с тобой. В молодости обычно не обременяешь себя раздумьями о будущем, а посему 'время придет - будем думать'.

11 июля 2012 | 11:54
  • тип рецензии:

Один из фильмов серии «Другое кино». Старый французский фильм с молодым Жераром Депардье, после которого он стал знаменитым. После выхода этот фильм наделал много шума, и понятно почему.

Фильм, в принципе, достаточно прост – «несколько дней из жизни…» французской молодежи, определенной ее части – необразованных и безработных бездельников. Зритель наблюдает с улыбкой/гримасой омерзения/радостью/грустью (пусть каждый посмотревший выберет сам) за похождениям двух молодых людей и присоединившейся к ним в середине фильма девушки. Лично мне очень понравилось наблюдать за тем, как эта неординарная троица «вальсирует» по жизни. Мне тоже захотелось все бросить и пожить просто так – перебираясь из города в город, необремененной никакими обязательствами и обязанностями. Просто наслаждаться жизнью!...

Подобные фильмы обычно получаются либо очень хорошими, либо очень плохими. «Вальсирующие» относится к первой категории, если не сказать больше – очевидно, что за время прошедшее с его выхода, фильм приобрел культовый статус.

Даже не знаю, что еще сказать. Как бывает со многими «другими» фильмами, про них сложно говорить, их нужно просто смотреть.

Посмотрите – не пожалеете!

18 июня 2010 | 21:01
  • тип рецензии:

Тот кто в пятнадцать лет убежал из дома,

Вряд ли поймет того кто учился в спецшколе.

Тот у кого есть хороший жизненый план,

Вряд ли будет думать о чем-то другом.


Чего вы ждёте от кино? Радости, грусти, отречённости, а может счастья? Отзывы, оценки, споры на форумах зачем вообще это всё нужно? Для очередной галочки в своём жизненном плане или для чувства превосходства над остальной безучастной биомассой. Зачем сидеть часами за странными фильмами, еле сдерживаясь ото сна? А всё это для того чтобы подняться чуть выше над собой. Для того чтобы чувстовать, думать, переживать. Поверить во всё что не верил, узнать о чём боялся спросить. Заглянуть наконец, за узкие рамки человеческого мозга и просто удивиться. Удивиться тому, насколько необъятен человек, насколько ваши прошлые представления и думы были убоги.

'Les valseuses'. Перевод не нужен. Перевод это всего лишь слова. Истинная красота и сила она в оригинале. Всё что хотел сказать автор в нём. Просто произнесите 'Les valseuses'. Поваляёте на языке, почувствуйте посыл. Чувствуете? Неимоверная свобода и простота окутывает вас. По телу побежали мурашки. Вдох на мгновение застрял в груди. Что-то поднимается из глубины. У вас встал. Чувствуете сколько всего в одном лишь названии. А что будет в фильме, это неописуемо. Вас будет окутывать тепло и пронизывать лютый холод, станет неимоверно грустно и необоснованно радостно. Это не кино - это эмоции, каким-то чудом загнанные на плёнку. Квинтэссенция человеческих чувств, умело пойманных Бертраном Блие. Голая истинна смело смешанная со сладким пафосом, приправленная открытостью, смелостью и дерзостью, даёт необычайную по восприятию картину.

По своей сути не имеющая никаких претензий на шедевральноть, эта слегка дурачливая картина мастера фарса и ребячества Бертрана Блие оказалась тем маяком, на который ориентировались все последующие гении французского, и пожалуй европейского. Во многих работах воьмидесятых будет проглядываться тень 'Les valseuses'. Будь то безграничная свобода мышления и простота свершений или ненавязчивый фатализм вмесате с размышлениями о религии. Да что уж там говорить, во многих современных европейских картинах, наиболее сильно конечно во французских, проглядывается дух былого разгильдяйства. А свобода любви и отношений уже давно стала одной из основ мирового кинематографа. Сейчас уже тяжело представить острую социальную драму без истории сложных отношений геев, особенно ярко это в политических картинах. Подумать только каких-то сорок лет назад о таком даже сказать было бы новаторски, не то что показать. В своём рушащем стереотипы фильме, Бертран Блие твёрдо, но по-детски мило и как-то непринуждённо показывает то что волнует людей всегда, но остаётся где-то внутри, потому что это ново, а всё новое всегда пугает.

Слегка извращённые поступки главных героев просто брызжут неформальностью, но оттого они выглядят ещё более близкими и знакомыми и находят отклик в любом сердце. Можно открыто это признать, а можно облить фильм грязью и сказать что это мерзко, но вот от этого ничего не изменится. Грязные мысли ещё более заполнят и без того не чистый разум. Построенный полностью на фарсе, фильм смотрится очень живо. Он гениален в своей простоте. Никаких сложновыпендрёжных конструкций, никаких парраленьых миров и блужданий по снам. Всё предельно ясно кроме одного. Как?! Как это удалось Бертрану Блие? Вот так запросто показать мир человеческих желаний, страхов и фантазий. Два друга Жерар Депардье и Патрик Девэр вкупе с Миу-Миу, являются самыми чистыми людьми во всей картине. Они говорят то что думают и совершенно не думают что говорят. Их ни сколько не стисняют их желания и фантазия. Они открыты для нового и стереотипы для них это пустой звук. И здесь Бертран Блие даёт пинка всей ситеме образования, государству, да впрочем и всем системам подчинения и ограничения. По своей сути человек открыт для всего. И лишь окружающая среда налагает свои ограничения. Весь фильм просто пышет идеями о тотальной свободе. Пускай это слишком идеалистически и малореально, но кто-то говорил что невозможен коммунизм в отдельно взятой стране, так ведь возможен.

Именно своими девственно чистыми идеями взбудоражил всех Бертран Блие. Почерпнув эти помыслы из классической европейской литературы, он приумножил их своим умением и мастерством актёров. Породив целую лавину последователей и продолжателей, 'Les valseuses' так и остаётся на вершине горы. Попы Жерара Депардье и Патрика Девэр так и остались неповторимы, а вот формы Миу-Миу уже давно позади. Кинематограф за последние сорок лет переснимал столько красавиц, что диву даёшься. Но это ведь не порнушка, чтобы рассматривать голых девиц и их приятелей. Это Кино и Кино удивительное. Заставляющее удивляться, смеяться и наслаждаться. Кино неповторимое и поразительное, открытое душой и жаждущее ищущего зрителя. Это такой фильм, из разряда тех, что случайно не смотрятся. И обычно зритель знает на что идёт. Но если вы посмотерв сей потрясающий шедевр не поймёте ничего или что ещё хуже, невзлюбите его, то не расстраивайтесь, видимо ваше время ещё не пришло.

Уже успевшие полюбиться нам герои движутся в неизвестном направлении. Всё вернулось на круги своя. Что в начале они следовали туда куда их приведёт судьба, что в конце. Без цели, без идей, но с открытым сердцем и со светлым взором. Не понятно зачем но всегда в пути, они являются свободой в чистом виде. И вроде бы они что-то ищут, но как такового поиска то не ведут, потому что они уже нашли всё что нужно. И нашли они своего зрителя...

30 июля 2010 | 05:23
  • тип рецензии:

Хотелось написать, что “Вальсирующие” – картина низкая (в том смысле, в каком бывает низок человек), но, пожалуй, с позиции зрителя, живущего в наше неблагословенное время, это было бы наивно. И не такое видали, к сожалению.

Сложно назвать удовольствием (интеллектуальным, духовным или каким либо другим) наблюдение за чередой мерзостей и патологических низостей, чинимых двумя почти-уголовниками с полностью выжженными, опустошенными душами, для которых есть только свое «Я», а все остальные люди – это средства для удовлетворения желаний. Лучше всего для них и для общества в целом, было бы, чтобы их повесили на первом фонарном столбе (а для зрителей, чтобы их пристрелили в первой же сцене с угоном автомобиля). Не сочтите это за чрезмерную жестокость и кровожадность. Они в своей деградации, духовной и личностной, перешли ту черту, за которой ещё было возможно возвращение человеческого образа на их лица. За которой они ещё могли вновь стать людьми. Но они её перешли и дальше будет только хуже и хуже. И закончится все (в фильме об этом прямо не говорится) непременно трагедией. Каким-нибудь гнусным, тупым, жестоким и, главное, бессмысленным человекоубийством.

Я сейчас не хочу призывать к некоей лакировке действительности. Вовсе нет. И такие главные герои имеют право появиться на экране. Вопрос – в угле зрения. У Бертрана Блие он таков, что жертвы, которых обкрадывают, унижают и насилуют, по его мнению, не только, как минимум, не лучше своих угнетателей, но, вообще говоря, рады их насилию, да и сами бы не прочь заняться тем же самым, если бы не мещанские «предрассудки». Такое представление очень свойственно определенной группе «художников», которые пользуются тем, что инструменты кино дают возможность создать любую иллюзию, перевернуть все вверх тормашками, сделав белое черным и наоборот.

В некоторых отзывах я прочел примерно следующее: «…легкое, веселое кино». Друзья и недруги, откройте глаза! О чем вы? Где же здесь веселье? Ведь на экране дно человека и человечества. Бездна, черная, мертвая, зловонная. И не в неё ли символически въехали герои в самом конце фильма, когда их очередную украденную машину (не ту ли, у которой они вначале подпилили колесную ось, чтобы убить её прежнего владельца, но который её затем продал?) скрыл мрак туннеля. Какое уж тут веселье? Кто вам это напел? «Вальсирующие» – один из красноречивых симптомов конца Европы, который мы и наблюдаем сегодня, спустя десятилетия, воочию.

13 сентября 2013 | 14:23
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: