К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Уже несколько дней я нахожусь под впечатлением от этого фильма. Это Кино. Которое не имеет жанра и вне времени. Я уверен, что и через 10-20-30 лет его также будут смотреть и поражаться.

Поражаться человеческой природе. Как вы думаете, если бы на месте этих детей, были бы взрослые, или непосредственно эти актеры ставшие взрослыми, смогли бы они также прожить эти чувства?

Этот фильм цепляет, потому что там показано то, чего не хватает в жизни. То, что в жизни мы бы назвали с Вами идеальным в независимости от пола. Хотя нет, присмотритесь - отзывы мужские… почему?

Потому что показаны идеальные отношения с точки зрения мужчины. Мальчик же проявляет черты взрослого мужчины. В этом фильме единственным и уверенным в себе мужчиной оказался подросток. Папа мечтает о лодке, фермера замучила жена, дядя слишком веселый – не понимающий детскую сущность, все они (второстепенные персонажи) слишком просты или зациклены на своих тараканах.

А посмотрите, как показана Женщина. Она показана беззащитной. И это в нашем мире, где балом правят потребности и амбиции («умные» бабы бы назвали её лохушкой). Разве это не идеальный союз, уверенный мужчина и слабая женщина? В наш век толерантности - содома и гоморы.

Мы настолько зашорены в погоне за пустыми идеалами, что такие фильмы пробивают до глубины.

P.sХотелось бы пожелать Всем нам Мужчинам найти свою Кесси…

14 января 2009 | 19:10
  • тип рецензии:

Эти строки парнишка произносит в качестве эпилога своего увлекательного рассказа, наполненного невероятными, но вполне жизненными приключениями и переживаниями. Его пребывание в этом безумном мире можно разделить как бы на два этапа - до, и после. Сидя по обыкновению в дождливую погоду за столиком и слушая очередной надоедливый рассказ матери о новом фильме, он слышит на улице сильный и резкий удар. С этого момента в его жизни появляется Она. Экспрессивная девчёнка с кучей умных мыслей, тайных переживаний, и четким представлением о своём будущем, потерявшая в аварии обоих родителей. Родители Бена до этого вовсе не помнили, что женаты (а если честно, и потом забыли), а Бен никогда не испытывал симпатий к кому - либо. Но почему то, он начинает очень переживать за неё. 'Находясь рядом с ней, я впервые в жизни почувствовал, что мне кто то не безразличен. Честно говоря, мне было страшно. Но мне это нравилось.'

Они вместе сбегают из дома. Начинается интересный 'дорожный' роман.

Я не хочу говорить много об основной части этого фильма, она пробегает на экране очень быстро и ярко. Сцена свадьбы 12 летних подростков хоть и выглядит очень странно, но всё же несет в себе большой смысл для них обоих. Их любовь чиста и не порочна. Хоть спят вместе, их не влечет друг к другу в сами понимаете в каком плане. Они скорее видят друг в друге некую опору и поддержку.

Так и есть. Жизнь готовит им очень много неожиданных испытаний. Они никогда бы не справились с ними, если бы не та самая поддержка, ради которой они и скрутили друг у друга на пальцах кусочки обыкновенной проволоки. Они - муж и жена, и не стесняются представляться таковыми ни перед кем и, самое главное, не забывают этого в трудную минуту. Больше всего Бен переживает из за порой странного поведения Кесси. Она может неожиданно уйти в себя или разрыдаться даже когда на то нет видимых причин. Мальчик думает, что это всё последствия аварии. После очередного приступа, он успокаивает её и, дождавшись пока она как обычно не заснет у него на груди, закрывает глаза.

'В тот момент я подумал, что всё пришло в норму. Как же я был не прав.'

Так как не все из тех, кто будет читать это, уже видели фильм, я не буду говорить о том, что произошло в ту ночь, я лишь хотел заинтересовать читателя. Написав здесь всё, я лишу его просмотр интриги.

Опишу лишь ещё одну сцену. Когда он приходит, чтобы забрать её из закрытой психиатрической лечебницы, мы видим перед собой уже не того застенчивого мальчишку, а смелого и решительного человека, который всё обдумал, и действует по плану. Тут режиссер даёт нам увидеть до конца ее сон, из за которого она просыпалась в слезах и так часто уходила в себя. Просто сыграть это - не возможно. Я был шокирован такой откровенной игрой актёров. Мы привыкли всегда видеть решительную Кесси и робкого Бена, а тут они как бы поменялись местами. Этот диалог не выходит у меня из головы. Она целует его, прижимается к нему, и говорит, что она очень - очень устала. На глазах у меня навернулись слёзы, но я так и не понял их природу. Это были слёзы не горя и не радости и даже не отчаяния. Они появились от невероятно трогательной постановки голоса, их взглядов, выражения их лиц, музыкального сопровождения в тот момент, когда он говорит: 'Я пришел чтобы забрать тебя, всё остальное мы обсудим позже, хорошо?'.

В заключение скажу ещё немного об исполнителях главных ролей. Кейден Бойд просто бесподобен. До этого я считал Анну Софию будущим кинематографа, но теперь понимаю, что есть ещё очень талантливые люди. О самой Анне Софии сказано очень много. И об её умении 'жить в образе', и о невероятном таланте... Я лишь скажу от себя, что она НЕ играет своих ролей, но и НЕ живёт в них. Я верю в то, что это её героини живут в ней, ведь эмоции и переживания, которые она демонстрирует в некоторых фильмах, настолько жизненны, что мне лишь хочется верить, что они действительно внутри неё. Мне хочется верить в неё, как в свою любимую актрису.

Если бы можно было поставить 11, этот фильм бы заслужил их. Но раз уж нельзя, ограничусь следущей оценкой.

10 из 10 Шедевр

02 ноября 2008 | 23:02
  • тип рецензии:

Каждый фильм имеет условное посредственное отношение к зрителю, и очень важно, какой след оставит в вас то или иное кино. Как здорово, что еще снимают такие чувственные фильмы с глубоким смыслом, и как здорово, что они заставляют зрителя задуматься о многих вещах, о которых мы часто забываем в суете обыденного существования, помогают понять то, что действительно важно. . Очень жаль, что многие такие фильмы так пылятся на полках. Искренне надеюсь, что это кино скоро выйдет в прокат на русском языке и сможет найти своего зрителя.

Как жить дальше, если после аварии у вас не осталось почти никого, кроме дяди, живущего за сотни миль? Вопрос спадает, если у тебя есть план! Но тебе не выбраться из кошмаров и ловушек суровой жизни, если рядом нет того, кто готов на все ради тебя... Что может быть откровеннее и пронзительнее детских чувств и эмоций, смеха, слез, радости, печали и конечно любви? Любви, чистой, как родник, бьющий из-под земли, любви, которая помогает главным героям пройти сквозь все ужасы и невзгоды, выпавшие на их долю.

Очень светлая и в то же время печальная история. Последние минут 20 у меня льются слезы. Фильм не для развлечения и отдыха, фильм который заставляет думать.

Авторы не боятся говорить о страшных вещах и поднимать серьезные и актуальные проблемы. Актеры играют безупречно, даже более того... Здорово подобрана музыка, особенно мелодия, играющая в начале и в конце фильма. Я надеюсь, она еще долго будет звучать в ваших сердцах!

10 из 10

08 июля 2008 | 01:28
  • тип рецензии:

Мечтай и ты будешь путешествовать - это недоценненый шедевр, к сожалению, он не попал в массы, но кто его посмотрел, думаю, этот фильм надолго останется в их сердцах.

Как многим может показаться, что фильм рассчитывается на детскую аудиторию, но на самом деле это не так. Дети просто могут не понять столь глубокого кино. Сюжет отнюдь не сказочный, как может показаться в начале, он в первую очередь о жизни. И о мечте главных героев, которая осуществляется благодаря плану.

Во время просмотра ты проникаешься каждым фрагментом фильма, каждое слово западает тебе в душу. В этом кино нету ничего, что я не видел, но почему-то другие фильмы не вызывают столько чувств, эмоций. Может все дело в чудесной музыке или в философских монологах и прекрасных актеров.

Но как мне кажется, создатели заложили в фильм часть своей души, и потому он такой неповторимый.

10 из 10

15 марта 2009 | 00:06
  • тип рецензии:

Наша жизнь – это один огромный План. Некоторые считают, что этот план предначертан чем-то Свыше, и называют Судьбою. Другие же, считают, что они творят свою судьбу и их План, зависит от их же желаний, которые возникают на протяжении всего жизненного пути. Герои данной картины, План выдумали, и даже не выдумали, они мечтали о том, что стало их Планом на всю жизнь. Это история о том, как Мечты ведут нас по Жизни. Это фильм о маленьком Путешествии, большой Любви.

Здесь нет динамичности сюжета, но есть целостность. Постепенность происходящего, позволяет читать мысли героев, расшифровывать их философские суждения и беседы… то у костра в поле, то в свинарнике с поросятами, а то в кровати у ночника. Они мыслят трезво, глубоко и просто, - это понимаешь не сразу, ведь по началу и кажется, что это ребячество и детские шалости.

Кесси Кенингтон пережила трагедию, что вбивает в ее жизнь, в ее судьбу - «ржавый гвоздь», ноет и знобит в ее юной душе. Причем трагедия эта, случается задолго до катастрофы (когда гибнут ее родители), в которой винит она себя и только. То, что она была единственным ребенком, и то, что алкоголь уничтожил не только отцовские чувства, но и простую человечность, в душе ее отца (тяжело даже называть это существо, святым словом – «отец»), - выражается в ее стремлении «вырваться», спастись от этого несчастья… Ее сны стали – ее кошмарами, ее кошмары – это ее отец. Она «вырвалась», но чуть не погибла,… а когда «очнулась», чуть не сошла сума.

Бен Рейнолдс – ее герой, ее мужчина, ее юный Муж. Она ищет спасения в его доверии и понимании. Он же ищет ее поддержки и внимания, чего не может получить от своей «заурядной» семьи, матери и отца – что помешаны на своих фантазиях. Его простота и искренность, Ее мудрость и смелость – сплетают крепкий узел пары, которая готова к общему Будущему.

Фильм красив и вызывает весь спектр эмоций. В особенности, стоит посмотреть тем, что уже имеет мудрость, подкованную опытом, но при этом, не растерял по жизни умение мечтать как ребенок.

Когда перед сном, в темноте, разглядываешь, потолок и думаешь: «а как было бы здорово, если бы я…» …и Мечты рисуют красками Желаний, уводя в Мир снов…
Наша жизнь – это наши Мечты, а Счастье – это когда мы не только не разучились мечтать, но и смогли научиться воплощать мечты в Жизнь.

05 апреля 2009 | 12:46
  • тип рецензии:

Потрясающий фильм, о, пожалуй, самой главной теме жизни: Любви. Той самой Любви, которая не знает предательства, не имеет представления о времени, пылающая, святая, стирающая всё, противостоящее ей.

Сам фильм, казалось бы, и закачивается благополучно, но в осознании всего увиденного этот счастливый конец практически теряет свою сущность. Фильм заставляет человека думать, любого, не зависимо от возраста, семейного положения, взглядов, мнений, он просто очаровывает своей правдивостью, открытостью и доступностью любым умам.

Сложность наступает, когда, после просмотра начинаешь проводить параллели к своей жизни: сравнивать и понимать, что всё казавшееся тебе счастьем (частично или полностью), на самом деле иллюзия, которая затмевает твоё представление о ценностях. Эта картина разрушает все ранее построенные фальшивые абстракции и открывает нам простую истину, ещё один раз подтверждая, что жить без Любви невозможно, что Любовь разрушит все преграды и, что Любовь и есть то самое счастье, заменяющее всё остальное.

Теперь о деталях:

Колорит фильма ассоциируется с нежно-синим небом с белыми кучевыми облаками. Во время просмотра погружаешься в состояние, похожее на тот момент, когда, просыпаясь, ещё видишь сон, но постепенно начинаешь осознавать реальность. «Жутко Прекрасное» состояние. Когда пошли роли, я выглянул в окно и не мог понять утро это или вечер, я даже не пытался это понять…
Весь последующий день я провел «в себе», оставшись наедине со своими мыслями выводами и впечатлениями.

Печально, что с дублированным переводом не удалось (и, похоже, не удастся) посмотреть. Но хочется сказать людям, которые занимаются дублированием фильмов: если не переводить такие работы, то зачем вообще переводить и озвучивать зарубежное кино?!

Нельзя оставить без внимания работу актёров: мог ли фильм получиться таким искренним, не снимись в нём АннаСофия Робб? Я не стану повторяться и клонировать характеристики этой актрисы, прозвучавшие в остальных отзывах, я с ними полностью согласен. Я лишь добавлю от себя: она не играет свои роли – она ими живёт! Живет на протяжении всего фильма, словно это не роль вовсе, а её жизнь. Очень сложно представить её другой, за кадром после съёмок. Я уверен: у неё впереди потрясающая карьера актрисы.

Окончательное мнение:

фильмы вроде этого необходимы, просто потому, что в наше время мораль и понятие духовной ценности сильно искажено, и, если не каждый человек может отделить истину от фальши, то пусть, хотя бы в этом ему поможет кинематограф.

10 из 10

03 октября 2008 | 18:07
  • тип рецензии:

Она округлила глаза, как маленький ребенок, показывая взрослому что-то, что должно его удивить, схватила нечто в воздухе и залилась смехом. Он думал, красота, ничто более. Увлечение, ничто более. Но он, сам того не замечая, не мог не смеяться над причудами этой то говорливой, то молчаливой девочки.

Искренность, ничто более.


Одиночество - болезнь, перенеся которую, уже не в состоянии о ней забыть. В далекие 60-е жил Бен Рейнолдс, которого одиночество угнетало чуть больше, чем других мальчиков его возраста. Мать без ума от кинозвезд, покупает стопками журналы с ними и каждый день ходит в кинотеатр. А отец возится со своей безнадежной лодкой, которую уже давно пора порубить на палки. Каждая радость, каждое открытие, каждое разочарование - все это, по их мнению, должно принадлежать только им. Пока не происходит то, что перевернет всю жизнь Бена и его родителей - страшная авария, произошедшая почти на крыльце их дома. И родители Бена решают поселить у себя на время реабилитации Кэсси Кеннингтон - единственную вышившую и потерявшую в тот злополучный день своих родителей. Она кажется молчаливой и недружелюбной, но общение помогает ей раскрыться настолько, что однажды она предлагает ему уйти... с ней. Отправиться в Балтимор, к ее дяде и тете, к счастью, ласке и любви, которой ему так не хватало в родной семье. Да и как он сможет бросить ее, так сильно понравившуюся ему с первого же дня?

...have a plan...

Они ушли. Тихо и незаметно. Без ненужных прощальных взглядов, возможно, не осознавая, что делают. Вышли на дорогу. И пошли. Пошли в неизвестность.

Проходя одну за другой пустынные дороги, они шаг за шагом узнавали друг друга все лучше. То скрываясь в сарае фермы молодой семьи с проблемами, то встречая косые взгляды водителей автобусов, когда двое 12-летних детей просят их подвезти. На той чахнущей ферме Бен и Кесси становятся мужем и женой, становятся единым целым, при этом не теряя свой характер и привычки. Раскрываясь полностью, Кесси побуждает Бена осуществить мечту: стать бейсболистом. Сама же выбирает профессию писателя. Исполняя мечты друг друга, они знают: дни идут, автобусы пролетают перед глазами, но у них есть свой способ взросления: не напускная серьезность, а преданность, возможность протянуть руку и... И ревность. Но перед ними пункт назначения - Балтимор.

...have an arm to hold your friend...

Видя перед собой лица дяди и тети Кесси и их со вкусом обставленную квартиру, кажется, можно сказать, что это конец всех приключений. Но по деловому, взрослому и серьезному тону Кесси, требующему двойную кровать, Бен понял, что когда с тобой такая, как Кесси, приключения, а может, и путешествия могут появиться сами собой, из воздуха. Но его предпоследнее путешествие появилоь не из воздуха. Прежние такие радостные глаза Кесси сменились обреченным и пугливым взглядом. Кошмар обостряется до предела, Кесси увозят, а Бену придется вспомнить все уроки храбрости, которым его учила Кесси. Сломать эту треклятую лодку, сжечь сломавший ему жизнь кинотеатр, и это все для того, чтобы повернуть, пусть и насильно, их лица, заставить взглянуть в свои глаза, чтобы они смогли прочитать в них одно слово: 'Одумайтесь'.

...and you...

Детские лица. Подростковые лица. Молодые лица. Взрослые лица. Старые лица. Морщины, дряблая кожа, пара рубцов и слабость рук. Но по-прежнему следы двух пар ног на пляже. Что будет дальше - произошло и будет происходить со всеми людьми. Хоть это и будет разрывать их половинки на части. Жизнь. Жестокая жизнь.

...will travel.

Огромный плюс 'Have dreams, will travel' - прекрасная игра актеров. Кейден Бойд отлично показал сдержанность и внутреннее мужество Бена Рейнолдса и раскрыл его характер. АннаСофия Робб просто потрясла меня, казалось бы, привыкшую к перевоплощениям 16-летней актрисы. Кесси, твердая, решительная, чуткая, преданная, в ее исполнении будто светится своим, уникальным светом. Родители Бена - Лара Флинн Бойл и Мэттью Модайн прекрасно показали полную безразличность к сыну. И дядя и тетя Кесси - Хизер Грэм и Дилан МакДермотт жизнерадостная парочка, обожающая танцы и музыку.

Фильм получился плавным и спокойным отчасти благодаря саундтреку. Могу точно сказать, что теперь саундтрек из 'Have dreams, will travel' - один из самых лучших, которые я слышала. А 'West Texas lullaby' вообще потрясающая мелодия.

И немного про режиссуру. Небольшие редкие колебания, но направления камеры на важные мелочи - на самом деле очень приятное ощущение. Для новичка Брэд Исаакс справился на пять с плюсом.

Итог:

Великолепное художественное кино. Кино, которое не штампуют пачками. И которое, к сожалению, непросто найти. Идеальное, чуткое, драматическое, обязательно должно быть показано детям. Используя слова - шедевр. Используя чувства - это гораздо больше.


'Последнее путешествие - жизнь. И на нее тоже нужен план'.

'Взрослеть посреди сухой травы и чувствовать голову друга на плечах - возможно, это лучшее, о чем можно мечтать'.


10 из 10

15 мая 2010 | 21:14
  • тип рецензии:

В очередной раз убеждаюсь что мне нельзя смотреть такие фильмы. Если бы кто-то пересказал мне сюжет, я бы может и не обратил внимания, но волей случая я сам наткнулся на ссылку и увидев что в фильме играет любимая мной Анна-София Робб решил посмотреть. После просмотра остаётся вопрос, стоило ли? В эмоциональном плане фильм тяжёлый.

Зеркальное отражение 'взрослой жизни', показанное нам двумя детьми школьного возраста - в принципе не настолько оригинально, что бы ставить на этом акцент, если бы не великолепная игра актёров. Глядя на них, трудно поверить что они действительно ещё дети.

Фильм держит в напряжённом любопытстве, постоянно держа открытым вопрос: что же будет с этой парой? В итоге я не берусь сказать, правильна ли концовка - каждый решит для себя сам. Но в том, что она весьма трогательная и оставляет след в душе, со мной думаю согласиться каждый.

Это не первый фильм, оставивший во мне множество лишних вопросов, наподобие: что если бы Бен испугался покинуть дом и не пошёл бы с Кесси? Что если бы он не вернулся за ней? Что если бы они в итоге поссорились и каждый пошёл своей дорогой? Ответ на всё это я нашёл лишь один: они действительно любили друг друга. Возможно ли это? Да.
Чем меня тронули их отношение, так это искренностью. Один из ключевых, на мой взгляд, моментов фильма - 'свадьба' главных героев. Дав клятву быть друг с другом до самой смерти, они были верны ей. Двое детей сумели преодолеть то, на что способны далеко не все взрослые. А ведь их разногласия и ссоры были самыми, что ни насесть 'настоящими'. Глядя на эту пару, невольно начинаешь им слегка завидовать и в чём-то даже брать пример...

10 из 10

13 февраля 2009 | 10:34
  • тип рецензии:

Бывают одноразовые фильмы, которые во второй раз смотреть не захочется. Бывают фильмы, которые хочется смотреть снова и снова. А этот фильм - из тех, которые просто необходимо просмотреть еще раз. Только так можно оценить и понять его полностью и заметить множество значимых сцен. Главная из которых - в самой концовке, где пара Бен/Кейси издалека наблюдает за родителями Бена, людьми, которые на целое поколение старше по возрасту, и на целую жизнь отстают по своей зрелости.

Очень интересно наблюдать за взрослением 'милого, невинного мальчика' Бена, которому в свои 12 необходимы смелость и решительность чтобы спасти человека, ставшего самым близким и родным.

У Кейси же ум и характер с самого начала читаются за версту, но их явно недостаточно чтобы преодолеть чудовищную душевную травму без помощи Бена. Ей необходима цель, пресловутый 'план', надо куда-то двигаться чтобы не вспоминать о прошлом. Но стоит ей добраться до конечного пункта, остановиться, и наступает срыв. Единственный шанс спастись от бремени - раскрыть душу перед близким человеком, чего она, слишком самостоятельная, слишком сильная, очевидно никогда не делала. Да и не имела близких людей никогда, не считать же таковыми ее родителей.

У Бена и Кейси в жизни было достаточно испытаний для 12-летних детей, у них нет возможности жить в придуманном мире, как родители Бена. И они, совсем юные, уже смотрят на родителей как умудренные жизнью старики смотрят на неразумных детей.

В какой-то момент зашевелилась мыслишка, не использовала ли Кейси Бена, ведь она по сути похитила его от родителей, привела за решетку, из-за нее Бену приходилось врать и он вполне мог оказаться на улице. Но нет, в конечном счете она раскрыла его лучшие качества, которые могли быть похоронены в пыльном баре в задворках Западного Техаса, благодаря ей он стал мужчиной, ответственным за себя и своих близких. Все мы, люди, зависим друг от друга и нуждаемся друг в друге, поодиночке мы - никто..

За смысл, глубину, прекрасные диалоги, за потрясающую игру АнныСофии Робб и Кейдена Бойда - 10 из 10.

К АннеСофии остается один вопрос - сможет ли она убедительно сыграть роль глупышки, если придется? Потому что до сих пор все ее героини, от маленькой Саманты до Кейси, отличались незаурядными для своего возраста умом и характером, а она справлялась с этими ролями на 110%.

27 декабря 2009 | 19:59
  • тип рецензии:

Бен, рождённый в Западном Техасе, с детства бейсболистом грезил стать, но судьбу быть частью серой массы прочили ему отец и мать. Папа с беззаветным упоеньем починяет лодку день за днём, хоть вокруг – равнины и ущелья, выжженные солнечным огнём. Мама без ума от Голливуда, просмотрела фильмов арсенал, предпочла она мытью посуды киноклуб и глянцевый журнал. Двойниками кинозвёзд из Штатов скрашивает мама бытиё, пусть они не сказочно богаты, но зато похожи, ё-моё. Папа же, увы, очки не носит, видит, что творит его жена, но не замечает это вовсе: лодка – для него любовь одна. Мальчика лелеют без охоты, всяк своей идеей поглощён, так что от родительской заботы Бенджамин надёжно защищён. Как найти родного человека в доме, где здоровый пофигизм царствует уже как четверть века и мечом Дамокловым завис? Но однажды возле дома Бена ночью, в дождь, на скорости в сто миль, словно враг, ворвавшись в ойкумену, врезался в забор автомобиль. Муж с женой преставились на месте, дочке – Кесси повезло сильней, и семья сочла за дело чести приютить её на пару дней. Девочка с преумными глазами, с недостатков полным багажом, в сердце у неё лучилось пламя, что питалось детским куражом. Залечив едва рубцы и раны, Бена Кесси вывела во двор, уведя его, согласно плану, к дяде с тётей в город Балтимор. Кесси Бену новый мир откроет, даст ему уверовать в себя, заново его мечту отстроит, искренне попутчика любя.

Что есть планы? Их ли мы возводим? Или строим крепость из стекла, прилепив звезду на небосводе, чтоб она ночами нам врала. Но звезда порою – гневный Амок, призрак под личиной светлячка, путеводный свет её – лишь замок, сотканный из страха и песка. Мы теперь все учимся у чисел, разучились верить в чудеса. Аксиомой заменяем мысль, застилаем маревом глаза. Замок, узурпировав сознанье, путь к себе указывает нам, но в пути нас ждут одни страданья и пески зыбучие без дна. Клюнув на иллюзию полёта, будто за звездою вознеслись, глубже погружаемся в болото, исступлённый взгляд уставив ввысь. Каждый новый день, успев проснуться, смотришь вверх безжизненностью глаз, не оставив шансов обернуться и узреть, как сильно ты увяз.

Выбрал ты родного человека, что тебя возвёл на пьедестал, с чьей любовью, верой и опекой путь к мечте короче б вдвое стал? Этот человек с улыбкой мудрой молча лже-звезду с небес сорвёт и пуды невыносимой пудры с головы заботливо смахнёт. Он раскроет все истоки фальши в мире несущественных проблем, повлечёт нас за собою дальше, он один на всей большой Земле – человек, с чьей помощью воскресли все надежды с прежней теплотой. Повезёт в особенности, если выберет он нас своей мечтой. Тот, кому сказать мы сможем смело: «Ты – мой яркий, путеводный свет, ты – звезда, что для меня горела, без тебя мне в мире жизни нет». Но придёт и время побороться за любовь с депрессией его, в миг, когда иссяк исток в колодце и уже не сделать ничего. Воевать с его тяжёлым прошлым, сокрушить ментальную тюрьму. Наше счастье в будущем возможно только лишь благодаря ему. И, взяв верх над муками Тантала, мрачную над ним развеяв тень, убедить его, что солнце встало, возвестив собою новый день. Чутким нужно быть и терпеливым, чтоб его из впадины достать, чтобы сделать вновь его счастливым и, обнявшись, вместе помечтать.

Кейден Бойд застенчив и серьёзен, фору даст любой звезде скорей, он великолепен в симбиозе с милою напарницей своей. Главного заслуживает приза, Анна-Софья Робб блистает здесь, в будущем – великая актриса: у неё для этого всё есть. Просто непосредственные дети - не стереотипы ребятни, всё ещё нуждаются в совете, ведь по-детски взрослые они. Мир вокруг – условно дружелюбен, чудища попрятались в душе, хоть ты плачь, хоть, прыгая, бей в бубен, люди – будто из папье-маше. Мир, в котором всё довольно просто: пересечь шесть штатов без гроша и не повстречать в дороге монстров, чья черней чернильницы душа. Мы перестаём бояться монстров лишь, когда находим их в себе, а душа – пустой и тёмный остров, медленно дрейфующий в судьбе. Этот фильм и прост и тут же сложен, о простых вещах толкует нам, но наш путь по ним всегда тревожен, словно ветхой лодки по волнам. Это фильм о верности и дружбе, о любви, которая сильней подозрений, бед, военной службы, череды дождливых серых дней. Если в сердце теплится лучина, то не может видно быть ни зги. Если есть мечты, то есть причина разделить их с кем-нибудь другим.

24 июня 2012 | 15:11
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: