К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм, который перевели откровенно неправильно ('Миллионеры' вместо 'Миллионерша' - двойная буква С в конце указывает на аналог слова женского рода Mistress). Причем фильм снят по мотивам пьесы Бернарда Шоу, которая всегда так и переводилась

И если пьеса Шоу не поражает драматургическими достижениями, то сценарий данного фильма вообще откровенно слабый. Например, включены нелепые эпизоды и персонажи, которые никак не двигают сюжет, вроде психоаналитика в начале.

Однако сюжет в данном случае вообще не важен.

Главное в фильме - Софи Лорен в разных видах. Это один из двух, видимо, фильмов, где она появляется в корсете и прицепленных к нему чулках (во 'Вчера, сегодня, завтра' она так щеголяла, изображая проститутку). И именно на этих кадрах, по всей вероятности, базируется эротическая слава Софи. Кроме того, в процессе фильма она меняет десяток нарядов, меняет прическу и т.д.

С самого начала персонаж Лорен показывается в платье с капитальным разрезом и выглядывающими из разреза чулками на поясе.

Крупные планы красивого лица Софи на пике формы (актрисе здесь 25 лет) с приоткрытым ртом и подведенными глазами тоже работают на эротические ассоциации зрителя.

А в сцене переодевания в рыбацкой коптильне меня мучил сугубо технический вопрос: довольно низкая грудь Софи неожиданно стала приподниматься над пологом и вроде как росла от ключиц. Не помню в каком фильме была такая же история: в процессе съемок стареющей актрисе с отвисающей грудью нужно было появиться на секунду топлесс, но в полном блеске, так что было принято решение поддерживать грудь руками ассистента. Учитывая количество дублей, от желающих помочь женщине не было отбоя.

Но в данном случае, вероятно, Лорен поддерживает грудь сама - за пологом-то не видно.

В целом же игривость и эротизм фильма были необходимы на том этапе, когда порнокино было под запретом, и приходилось выкручиваться, сочиняя дебильные сюжеты и волнуя зрителя разнообразными намеками (вспомните потенциальных зрителей 'Сладкой жизни' в 'Разводе по-итальянски'!).

И, собственно, в порнокино тоже есть своя 'Миллионерша', главную роль в которой исполнила Клаудиа Феррари. Причем это был сюжетный фильм, и довольно дорогой по меркам жанра.

Откровенность эротических сцен там, понятно, выше, но решению специфических порнозадач обычная сюжетность не помогает, а скорее мешает - для порно важнее сюжет в рамках ролика (акта), а не полнометражного фильма. Думаю, что авторы порнофильма до некоторой степени учитывали фильм 1960 года, даже если его никогда не смотрели. Потому что именно он породил целую категорию эротики в духе 'Секс с начальницей' - когда некая преуспевающая женщина одевается в секс-шопе, ходит на шпильках и платформах и ни о чем, кроме сексуальной связи с первыми попавшимися мужчинами, не думает. Хотя миллионерши (ныне миллиардерши - вспомним Елену Батурину) выглядят совсем иначе!

Так что желающие могут насладиться эротическими сценами в исполнении Софи Лорен, ностальгически вздохнуть и перейти к более современным аналогам...

08 июля 2017 | 18:40
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: