К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Сериал 'Контейнер' - это таинственная и захватывающая драма, которая восхищает своим необычным сюжетом и высококачественным исполнением. Одна из главных ролей в сериале отведена Оксане Акиньшиной, и она справляется с ней на высшем уровне.

Акиньшина выразительно играет роль главной героини, которая оказывается 'запертой' в богатом доме и пытается понять, как она туда попала и как выбраться. Ее актерское мастерство и эмоциональная глубина позволяют зрителям почувствовать ее отчаяние и беспомощность, а также искренне сопереживать ее судьбе.

Сюжет сериала увлекательный и загадочный, с множеством неожиданных поворотов, которые держат зрителя в напряжении до самого конца. Режиссеры и операторы также проделали огромную работу, создавая атмосферу угрозы и тайны, которая переполняет каждую сцену.

Кроме того, сериал хорошо затрагивает тему психологического давления и угнетения, что делает его актуальным и глубоким. Зрители получают возможность задуматься о важности свободы и независимости, а также о последствиях манипуляции и контроля.

В целом, сериал 'Контейнер' - это отличный экспериментальный проект, который открывает новые грани драматического искусства и позволяет зрителям насладиться качественным кино. Рекомендую всем, кто любит интригующие и глубокие сюжеты, а также отличную игру актеров.'

02 марта 2023 | 13:00
  • тип рецензии:

Сериал про суррогатную маму, которую помешанная на контроле рублевская донорша убедила жить у нее, чтобы она присматривала за процессом вынашивания. По аннотации видится фильм о проблемах эко и взаимоотношениях миров а ля Золушка или Принца и нищего, возможно, с элементами юмора, как любят на платформах. Но ничего подобного. На самом деле это жесткая драма, причем отчетливо криминальная.

Нельзя сказать, что сериал плох и я жалею, что потратил на него время, нет. Что-то в нем несомненно есть. Но все же в нем очень много проблем и косяков. Он сильно небезупречен.

Начнем с «картинки». Она мне не понравилась. Красота в глазах глядящего. Режиссер и оператор самим выбором времени года, времени суток, ракурса, освещения выбирают «музыку» фильма. В Контейнере это чисто московская зима - мрак, грязь и беспросветность, грязный снег, не чищенные дороги и даже днем серость, а большей частью все вообще происходит в сумерках. Даже ночная Москва, в которой, как известно, сокрыты все грехи, не сверкает огнями, а мрачно поблескивает.

Криминальная линия (не буду спойлерить, описывая ее) какая-то чудовищно нелепая, напрочь выдуманная. И обрывается так же нелепо. Она поначалу тянет сюжет, а в итоге оказывается просто костыликом для другой линии.

Псевдодокументальное предисловие про эко - странный ход. Тем более, что фильм не только и даже не столько про эко, сколько про три мира - три шапиро. Т.е. оно задает линию, которая потом абсолютно исчезает. Более того, она даже не появляется. Хотя нет, в последней серии она вылезает в лице заведующей клиникой эко, читающей лекцию по теме, и дьявольское освещение в духе Хичкока должно показывать нам ее сатанинскую сущность. Это тем более нелепо, что тема эко совершенно не является темой сериала. Какая-то глупая заплатка.

Главная же проблема сериала в том, что он чудовищно предсказуем и прямолинеен. Персонажи слишком однозначны. Они к финалу фильма именно такие, какими выглядят с самого начала. Они не делают ничего неожиданного, они стопроцентно предсказуемы. Ни единой переоценки ценностей. Скучно.

Рублевский бомонд показан совершенно плоско и карикатурно, словно это зарисовка для журнала Крокодил советских времен - падкие на бабло и предательство мужчины, дешевые шалавы в лице рублевских жен и мажористые детки. Скучно и смешно.

Ауг исполняет свою коронную и едва ли не единственную доступную ей роль - мрачной статуарной авторитарной суки. Я уже не помню, когда видел ее в другой ипостаси - не завуча, домашней тиранши, партийной чиновницы. И видел ли вообще. Ах да, в Овсянках она играла труп. Ауг в блогерской ипостаси ненавидит этих людей и в кино исполняет их идеально. Но отсутствие других ролей наталкивает на мысль - то ли это отражение ее реальной сути, то ли она просто больше ничего не умеет.

Дочку главной героини играет некая Маша Лобанова. Я был уверен, что это девочка с улицы, которую пригласили сыграть по типажу. С удивлением узнал, что за плечами 15-летней девочки уже 23 фильма. И это реально поразительно. Как можно брать на полуглавную роль человека человека с такой адской дикцией - совершенно непонятно. Не, играет оторву она неплохо, но 90 процентов сказанного ей просто невозможно разобрать. Ужас.

И глаз не оторвать от Янковского: о)) Дело в том, что с годами он стал так похож на Александра Трофимова (великолепный кардинал Ришелье в Трех мушкетерах), что просто оторопь берет: о))

Ну и отдельное фи финалу. Он получился совершенно скомканным и непонятным. Ни одна проблема не решена, никто не получил по заслугам и что будет дальше неясно. Если это заявка на второй сезон, то это глупо. Герои не настолько интересны, чтобы ждать продолжения, да и главная тема суррогатного материнства уже подошла к концу и, следовательно, если затеять второй сезон, то она уже не может в нем фигурировать. Но что тогда делать с названием фильма?

Если коротко, то сериал нельзя назвать фигней, но недочетов в нем так много, что они, пожалуй, перевешивают плюсы. И если будет второй сезон, то смотреть я его точно не буду.

21 ноября 2021 | 19:06
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: