К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Данное кино можно оценить скорее высоким баллом, нежели низким. Не претендуя на шедевр данное кино, тем не менее, поднимает очень важную тему, о которой ранее в кино говорили очень редко. Но я не соглашусь с тем, что фильм о женщине, которая переживает послеродовую депрессию, стоит запретить к просмотру будущим мамам: наоборот, стоит знать, что такое может произойти и морально быть готовой к рождению ребенка.

Кроме того, этот фильм я рекомендовала бы к просмотру молодым отцам.

Касаясь сюжета, могу сказать, что основная канва драмы - увы, ни нова. Стоит посмотреть фильмы, которые пользователи рекомендуют к просмотру как подобный - и все сразу станет ясно. К сожалению, в последние годы подобная сюжетная развязка портит вполне многообещающие картины. Ждешь, ждешь, а в итоге...

Это неплохое кино, хорошая и поучительная драма, триллером которую назвать, конечно же, нельзя.

8 из 10

17 августа 2010 | 22:44
  • тип рецензии:

По моему мнению, в начале фильма надо было обозначить ограничения: беременным, впечатлительным, женщинам с маленькими детьми, и вообще любому, у кого есть материнский инстинкт смотреть не рекомендуется.

Фильм сам по себе не страшный, но очень тяжелый в плане психологического состояния главной героини. Няня вообще никакой роли не играла. Вообще - это фильм одного актера. Элизабет Шу очень реально показала состояние женщины в состоянии послеродового психоза, в принципе ее роль и была единственной достойной внимания в этом триллере.

В целом фильм не оставил впечатления чего-то 'такого особенного '. Но если заняться больше нечем - посмотреть для общего развития можно.

4 из 10

20 августа 2008 | 17:27
  • тип рецензии:

Ух как же меня, фаната жанра ужасы, раздражает, когда к любому мало - мальскому триллеру приписывают жанр 'ужасы'. Этот фильм не имеет ничего общего с ужасами. Я бы даже больше сказала - ничего общего с триллером. Сюжет прост донельзя: девушка, к слову не то, чтобы очень молодая, внезапно узнает, что она беременна. И ровно с этой минуты у нее почему - то начинает ехать крыша. Ей везде мерещатся какие - то дети, куклы, люди, которые за ней следят. Ее муженек, который работает 24/7, внимания на психи жены не обращает никакого, хотя выглядит она откровенно не очень. Собственно, это и есть завязка фильма. Ах да, почему - то важный момент, на который далеко не один раз фокусируется внимание в фильме, девушка - балерина. Зачем эта информация была нужна, я так и не поняла.

С рождением ребенка крышу у дамочки сносит ее больше. Я бы даже сказала целиком. Но опять же, никому из ее родных дела до этого нет: мать живет далеко и слишком ленива, чтобы приехать, а муж на работе. Поэтому последний решает нанять своей ненормальной сиделку, она же няня для ребенка. Я - то думала, что что - то интересное начнется сейчас! Вот же, странная сиделка, отличный сюжет. Но не тут то было. Сиделка просто появляется и все...Представляет она из себя милого бабушонка божьего одуванчика, который бросается на помощь поехавшей.

Сама же главная героиня сошла с ума просто так. Как у нас говорят 'с жиру бесится'. Никаких явных причин для того, чтобы поехать головушкой у нее не было. Хороший дом, муж, ребенок. Но по ее мнению все было не так. Именно поэтому к главной героине нет никакого сострадания, никакого сочувствия. Хочется просто треснуть ее по лицу со словами 'Ты совсем что ли? Что тебе еще надо - то?'. Больше всего в данной ситуации жаль мужа, который просто вынужден мириться с тем, что его жена вместо того, чтобы сидеть с ребенком, сходит с ума от безделия.

Итак, эта картина 100% не ужасы, не триллер да и, честно говоря, как драма слабовата. Фильм, который не дотянул абсолютно ни до одного жанра. Безвкусная жевачка.

3 из 10

13 августа 2018 | 00:48
  • тип рецензии:

Сегодня наконец-то посмотрела этот фильм целиком и не отвлекаясь. Ощущения очень сильные, как во время просмотра, так и после него. Пушистый серый осадок в душе.

Стиль фильма, картинка, настроение - всё продумано до мелочей и придраться не к чему.

Те дамы, которые не относятся к идее материнства со щенячьим восторгом, а даже наоборот, побаиваются серьёзности такого шага, могут ещё раз взглянуть на проблему послеродовой депрессии с пессимистичной точки зрения.

Неожиданная беременность, нежеланный переезд в новый дом, цепочка неприятностей, кесарево сечение вместо ожидаемых спокойных родов.

Женщина, оставшаяся со своей проблемой наедине, запутавшаяся между реальностью и галлюцинациями...

Концовка предугадываемая и, несмотря на это, всё же ужасная по своей сущности...

Советую посмотреть этот фильм тем, кто уважает качественные психологические драмы.

9 из 10

15 февраля 2009 | 00:04
  • тип рецензии:

Действие в фильме практически не развивается, единственно что - это истерика Лоры набирает обороты. Причем совершенно не понятно, с чем связана эта истерика: семья ни в чем не нуждается, ребенок не доставляет особых хлопот. Главная героиня не вызывает сопереживания, потому что до конца не понятно, что она вообще хочет: не понятно, что вызывает ее полуобморочные состояния, если она ничем не занята, кроме хождения из комнаты в комнату в пределах большого дома, она не знает, в чем ей нужна помощь и что она хочет вообще от жизни. К середине фильма ее беспричинные истерики и чувства тревоги отбивают желание досматривать. Такое ощущение, что Лора просто мается от безделья и она начинает додумывать, домысливать, а иногда просто откровенно придумывать (случай с мышами). Причины истерик не послеродовая депрессия, а откровенное бездействие - Лора совсем не занята ребенком, не выходит на улицу даже погулять с коляской... Раздражает и поведение родственников Лоры - мужа и матери, которые видя не адекватное поведение женщины не пытаются его как-то для себя объяснить, чем-то помочь ей или хотя бы поговорить об этом... Сама Лора и эта маленькая безымянная девочка (новорожденную никак не называли в течении фильма, кроме как малышка, ребенок) не вызывают интереса даже в кругу своей семьи, зато вот тема какой-то мифической Дженни, чья история прошла красной нитью через всю ленту и очевидно была призвана напугать, зачем-то была введена... скучный и нудный фильм об еще одной 'отчаянной домохозяйке'.

25 января 2012 | 13:42
  • тип рецензии:

Моя нелюбимая тема: дети и все, что с ними связано. Мне глубоко наплевать, если честно, на все эти мнения, что девушка - это по умолчанию безмерно любящее детей существо, так уж сложилось. Поэтому просмотр данного фильма имел для меня мазохисткий характер. Но фильм того стоил. Как я с ним угадала, при моей-то нелюбви к детям, до сих пор не пойму.

Сразу скажу, что фильм не рекомендуется любительницам детей, беременным и невротикам. Фильм спокойный, даже, я бы сказала, завораживающий. Такой же как и испанский 'Тьма наступает'.

Его жанр - психологический триллер, и ни что иное. Если копнуть глубже - нет никакой мистики, вообще. Лично я склоняюсь к мнению, что все то, что пережила героиня, это ни что иное, как постродовой психоз + стресс от одиночества + переезд в новый дом + банальные суеверия, что такие старинные дома обязательно с привидениями + неудачное стечение обстоятельств + недосып + ослабление организма после родов. Если сложить все вместе и поддаться эмоциям - получится такой триллер, который и без мистики будет будоражить кровь. Что, собственно и получилось.

Красивая картинка. Каждый кадр выверен, отточен.

Эмоции. Эмоции главной героини - это просто спектр, грандиозная палитра. Сюжет - потрясающий. Будто и догадываешься, к чему все идет, но просто не можешь взгляд оторвать.

Обыденность. Я никогда не уставала и не устану повторять, что всегда была и буду согласна со словами Дэнни Дэйви: 'Все эти монстры, зомби, вампиры и прочая фигня не так и страшны по сравнению с тем, что в доме маньяк. Посторонний человек'. И это _действительно_ так.

Обман. Все эти старинные дома, странные няни, разговоры о потустороннем - все это лишь для того, чтобы усыпить бдительность зрителя. Хочу отметить блестящую игру Элизабет Шу - просто потрясающе.

Обидно только одно - у фильма очень низкий рейтинг. Видимо, люди читают аннотацию и думают, что это очередной ужастик, где сплошные клише... Чтобы понять, что это не так - нужно посмотреть.

9 из 10

30 мая 2010 | 17:47
  • тип рецензии:

Начну с того, что я ничего не знал про этот фильм. Однажды, проходя в большом супермаркете мимо лотков с DVD-дисками, мой глаз невольно зацепился за мрачную обложку фильма «Младенец». На ней была изображена испуганная актриса Элизабет Шу, которая мне нравится по роли Линды из «Невидимки», мрачный женский силуэт на заднем плане и кукла. Невольно представив, что меня ждет мистика с элементами черной магии, я купил не раздумывая. Но фильм, как оказалось в последствии, был совсем о другом. Еще один пример того, что нельзя покупаться на обложку.

Честно говоря, я так и не определил к какому жанру отнести это кино. В нем есть несколько предпосылок. С одной стороны это психологическая драма про то, как бывает трудно после родов женщине возвратиться к нормальной жизни. Положение усугубляет еще и тот факт, что никого из близких постоянно нет рядом, муж вкалывает весь день на работе, чтобы прокормить семью, а мать слишком ленива, чтобы поднять свой зад с кресла и побыть немного с дочерью. Вот наша героиня и предоставляется сама себе, в огромном особняке за городом и с грудным младенцем, который только и может, что орать и срать.

С другой стороны нотки мистики тоже присутствуют в картине. Они большей частью связаны с домработницей, которую нанял муж, обеспокоенный состоянием своей жены. Пожалуй, с ее появлением, у Лоры (Шу) начинает окончательно ехать крыша, ее постоянно преследуют кошмары и галлюцинации. В одной из бесед домработница поведала о том, что с рождением ребенка душа матери разделяется, и одна часть переходит к младенцу; бывает так, что младенец начинает высасывать энергию из матери, что и приводит к депрессивному состоянию. У нее тоже был подобный случай, и она вернулась в нормальное состояние, лишь вернув вторую часть своей души, тем самым намекнув, что с ее ребенком что-то случилось.

Весь фильм я сидел и чего-то ждал, при этом на экране почти ничего не происходило. Лора ходит из комнаты в комнату, Лора кормит ребенка грудью, Лора ходит за покупками, Лора опять ходит из комнаты в комнату. Разбавляет всю эту рутину пара кошмаров, да галлюцинаций, но этого мало. Примерно к середине фильма можно легко угадать, что ничего хорошего в конце не будет, и от этого интерес пропадает совсем.

Пожалуй, фильм будет интересен только тем, кто изучает психологию, ведь послеродовую депрессию редко показывают в кино, лично я не видел не одного фильма о ней до этого. Хочу отметить еще и замечательную игру Элизабет Шу, ты действительно переживаешь с ней за ребенка, но фильм, увы, она все равно не вытягивает. Итог: смотреть скучно.

15 января 2012 | 21:29
  • тип рецензии:

Триллер, ужасы, драма, детектив… У меня сложилось ощущения, что тот, кто отнес фильм «Младенец» к данным жанрам, не утруждал себя его просмотром.

«Младенец» – это психологическая драма, затрагивающая очень важную тему: послеродовое состояние женщины.

Обычно рождение ребенка принято связывать только с положительными эмоциями, и мало, кто знает, что каждая десятая женщина (только представьте!!!) испытывает совсем иные чувства.

Послеродовая депрессия явления не редкое, но при этом не менее опасное. Это не капризы новоявленной мамочки, не способ привлечь к себе внимание – это тяжелое заболевание, которое требует вмешательства врача, а в случае диагностирования послеродового психоза, серьезного стационарного лечения и изоляции женщины от ребенка.

Создателям фильма так достоверно удалось передать состояние женщины, страдающей послеродовым психозом. Симптом за симптомом, как по учебнику, нам художественно описывают проявления данной болезни: бессонница, потеря аппетита, ощущение, что женщина не справляется с ролью матери, повышенная тревожность за ребенка, перетекающая в маниакальные параноидальные проявления, навязчивые идеи, галлюцинации, спутанность сознания и потеря ощущения реальности, отсутствие осознания собственной болезни и безмерное чувство вины и, наконец, реальная опасность для жизни как матери, так и ребенка.

Создатели фильма акцентирует наше внимание на том, что возникновение данной болезни не зависит от социального статуса женщины: перед нами успешная женщина, реализованная в обществе, имеющая мужа, финансовый достаток и великолепный дом.

Мне было безмерно жаль героиню данного фильма, которая оказалась одна со своей болезнью, ее отчаяние рвалось через экран, оглушало своей безнадежностью.

Лично я бы включила данное кино в программу курсов для молодых родителей. Учебное кино, которое включено в данные курсы, готовит родителей к самому процессу деторождения, но умалчивает о том, что происходит, когда ребенок появляется на свет.

Судя, по отзывам к данному кино, люди до сих пор непозволительно невежественны в данном вопросе, а ведь проблема, обозначенная в «Младенце», может, коснуться каждого, кто планирует когда-либо заводить детей.

И смотреть его в первую очередь стоит вовсе не будущим мамам, а потенциальным отцам, которые судя по отзывам, ничего не знают о послеродовом психозе или считают его всего лишь глупой женской блажью, дабы обратить на себя внимание окружающих. Ведь только представьте, если бы муж главной героини, уделил ей немного больше внимания, перестал думать только о своей карьере, он бы мог с легкостью распознать первые симптомы зарождающейся болезни, своевременно обратиться к врачам, и предотвратить трагическую развязку.

Данная болезнь очень детально освещена в специализированной литературе, но вряд ли у будущего папочки, да и у некоторых неосведомленных мамочек (есть и такие!!!), когда-либо возникнет мысль ознакомиться с ее проявлениями или симптомами.

Именно поэтому, «Младенец» кино важное и нужное, великолепная актерская игра, достоверность деталей, художественное воплощение реально существующей очень тяжелой болезни, без преувеличений и искажений. Скучная специализированная терминология превращена в отличный художественный фильм.

Обязательно к просмотру!!! Не как шедевр мирового кинематографа, а как кино, которое затрагивает очень важный вопрос и дает на него правдивые ответы.

10 из 10

11 марта 2014 | 11:24
  • тип рецензии:

На самом деле, фильм довольно-таки скучный, и вялотекущий, но концовка оказалась для меня непредсказуемой. Если люди ищут в этом фильме интриг, страстей, какого-то безумия, то лучше пройти мимо. Картина специфическая, атмосферная, подходящая под определенное настроение. Вот в ранние дни осени, когда тебя одолевает хандра, или когда лежишь с бронхитом, самое то.

Здесь нет мистики, в определённых количествах присутствует саспиенс, многие явления обыграны весьма реалистично, и стоит отдать должное. Картина-таки оставляет тяжесть в груди.

Игра Элизабет Шу очень хорошая, передающая многие психологические метаморфозы в жизни женщин, связанные с беременностью. Хотя, беременных прошу не переживать заранее, а лучше воздержаться от просмотра ленты!

Период беременности каждая женщина переживает по-своему. У кого-то он протекает безболезненно, у кого-то с некоторыми сбоями, нехарактерными ранее для организма, а кто-то впадает в состояние безысходности и дикого ужаса. Ибо токсикоз невыносимый, гормоны бушуют, депрессия, организм ослабевает, вылезают наружу всякие фобии, комплексы, начинают сниться кошмары, и мучают страхи. Тут и психоз можно заработать.

И в эти моменты очень необходима спокойная обстановка. Обстановку герои выбрали подходящую, но не учли, что беременной женщине нужен не только покой, но и еще и любовь и поддержка близких, коей совершенно не наблюдается. А еще, побольше положительных эмоций, и впечатлений, чтобы как-то отвлечь ее. Но, впечатлений таких нет. Ибо ей приходится все время проводить наедине со своими «демонами».

Муж, похоже, не хочет замечать, что с женой беда. Причем полная. Ведь для некоторых это период гиперчувствительности, и небывалой уязвимости. А родная матушка, вместо оказания поддержки рассказывает по телефону ужастики. Да после такого уже и звонить не захочешь никому!

Фильм мне понравился тем, что это весьма драматический триллер, о том, что в жизни бывает всякое. Но, на любителя.

06 сентября 2015 | 23:06
  • тип рецензии:

Непонятно, почему у данного фильма столь низкие рейтинги, ведь это самый настоящий психологический триллер с элементами драмы, где главная героиня может напугать лучше, чем маньяки с бензопилами. Вообще, практически все фильмы подобного жанра, если в них все происходит вокруг детей, достаточно страшные и атмосферные. Потому что такого не пожелаешь никому. Вот вроде бы Лора родила, все отлично, семья будет счастливой. Но через некоторое время вся эта идиллия рушится в одно мгновение, и при просмотре просто хочется, чтобы все закончилось хорошо. Но нет, 'Младенец' оказался очень мрачным и беспощадным.

Вообще, кино получилось довольно стандартное - все действие практически в одном доме, все та же музыка в самые неожиданные моменты, и вообще сплошной пессимизм. С одной стороны, из-за этого фильм достаточно скучный, с другой - его определенно стоит досмотреть до конца, чтобы понять - таких драм или триллеров очень немного. Можно даже было бы назвать его совершенно проходным, если бы не главная героиня. Именно благодаря ей 'Младенец' заслуживает, как минимум, оценки на балл выше, а Элизабет Шу за ее актерскую игру стоит сказать спасибо. Не каждый бы согласился на такую роль.

Зрелищность — 4
Постановка — 4
Актеры — 5
Сценарий — 4
Ожидаемость — неожиданно мрачно
Мое слово — практически беспощадная драма, смотреть которую будет интересно всем, кто против хэппи-эндов и оптимизма вообще.

02 августа 2009 | 14:56
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: