К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

С данной кинолентой вообще у меня связана забавная предыстория. Для начала, вспомнился случай, когда папа ездил в Сочи по делам, и остановился в гостинице в том же номере. А мама вообще считает «1408» чуть ли не самым страшным фильмом по Кингу. Мам, привет. Не скажу, что история меня напугала до дрожи, все происходящее мне скорее напоминало коммуналку, где я в свое время снимал комнату. Вся история работает благодаря атмосфере и ситуации, когда персонаж оказывается в замкнутом пространстве. Вот только игра с реальностью, например, когда пропадает окно соседнего номера, или герой ползет, как Джон Макклейн, и по итогу возвращается туда, откуда пришел — это явный признак, что кто-то на съемочной площадке просыпал белую пыль.

«Фильм лучше» — первая ассоциация с названием «1408». Оригинальный рассказ также рассказывал о писателе Майке Энслине, который, судя по всему, является непризнанным ребенком Эда и Лоррейн Уорренов — ездит по домам с призракам и пишет разоблачающие книжки. Ему присылают открытку из отеля «Дельфин» с подписью «Не заселяйся в номер 1408!». И мне интересно, если владелец отеля так отпирается кого-то заселять в этот номер, нафига ему тогда эту открытку вообще прислали? И еще вопрос — если горничные заходят убирать этот номер и быстренько все делают, почему нельзя было послать парочку грузчиков, вынести всю мебель из номера, номер закрыть, а ключ спрятать в туалете в бабушкиной деревне?

Чего-то меня понесло не туда. Так почему же фильм лучше рассказа? Все просто — в оригинале нет нифига интересного! История очень сжатая и весь саспенс происходит только во второй половине рассказа. Из-за темпа повествования не успеваешь ни проникнуться к герою, ни напугаться. Кинолента же раскрывает Майка, лейтмотивом проносится линия, что у него была дочка, которая умерла от болезни. И эта приписанная история порождает большую часть лучших моментов фильма, в том числе достаточно трогательный эпизод в номере. И надо ли, кстати, говорить, что Джон Кьюсак просто отлично сыграл роль писателя? Также фильм еще парочку отсебятин добавил. Номер, в котором «никто не продержался дольше часа» (время отсчитывается на будильнике, как бомба с большими цифрами из 90-х), всячески играется с реальностью, разрушая и без того покалеченную психику персонажа. И опять же — были пугалки, которые знатно работали, но некоторые фокусы, как например, та обманка для зрителя ближе к финалу, не произвели должного впечатления.

Конечно, я мог еще высказать претензии типа «А вы заметили, что фильм пытается копировать «Сияние» Кубрика?», но смысла нет. На любой триллер найдется наркодиллер, и пугалки с искажением реальности каждый прописывает на свой манер. Основной косяк вращается вокруг существования номера 1408, где администрация отеля наравне с полицией как-то не особо волнуется, что в этом помещении более 50 лет умирают люди самыми неестественными способами. Можно также упомянуть, что лучше не стоит употреблять виски, который вам так любезно и настойчиво дают.

08 февраля 2020 | 17:09
  • тип рецензии:

С данной кинолентой вообще у меня связана забавная предыстория. Для начала, вспомнился случай, когда папа ездил в Сочи по делам, и остановился в гостинице в том же номере. А мама вообще считает '1408' чуть ли не самым страшным фильмом по Кингу. Мам, привет. Не скажу, что история меня напугала до дрожи, все происходящее мне скорее напоминало коммуналку, где я в свое время снимал комнату. Вся история работает благодаря атмосфере и ситуации, когда персонаж оказывается в замкнутом пространстве. Вот только игра с реальностью, например, когда пропадает окно соседнего номера, или герой ползет, как Джон Макклейн, и по итогу возвращается туда, откуда пришел - это явный признак, что кто-то на съемочной площадке просыпал белую пыль.

'Фильм лучше' - первая ассоциация с названием '1408'. Оригинальный рассказ также рассказывал о писателе Майке Энслине, который, судя по всему, является непризнанным ребенком Эда и Лоррейн Уорренов - ездит по домам с призракам и пишет разоблачающие книжки. Ему присылают открытку из отеля 'Дельфин' с подписью 'Не заселяйся в номер 1408!'. И мне интересно, если владелец отеля так отпирается кого-то заселять в этот номер, нафига ему тогда эту открытку вообще прислали? И еще вопрос - если горничные заходят убирать этот номер и быстренько все делают, почему нельзя было послать парочку грузчиков, вынести всю мебель из номера, номер закрыть, а ключ спрятать в туалете в бабушкиной деревне?

Чего-то меня понесло не туда. Так почему же фильм лучше рассказа? Все просто - в оригинале нет нифига интересного! История очень сжатая и весь саспенс происходит только во второй половине рассказа. Из-за темпа повествования не успеваешь ни проникнуться к герою, ни напугаться. Кинолента же раскрывает Майка, лейтмотивом проносится линия, что у него была дочка, которая умерла от болезни. И эта приписанная история порождает большую часть лучших моментов фильма, в том числе достаточно трогательный эпизод в номере. И надо ли, кстати, говорить, что Джон Кьюсак просто отлично сыграл роль писателя? Также фильм еще парочку отсебятин добавил. Номер, в котором 'никто не продержался дольше часа' (время отсчитывается на будильнике, как бомба с большими цифрами из 90-х), всячески играется с реальностью, разрушая и без того покалеченную психику персонажа. И опять же - были пугалки, которые знатно работали, но некоторые фокусы, как например, та обманка для зрителя ближе к финалу, не произвели должного впечатления.

Конечно, я мог еще высказать претензии типа 'А вы заметили, что фильм пытается копировать 'Сияние' Кубрика?', но смысла нет. На любой триллер найдется наркодиллер, и пугалки с искажением реальности каждый прописывает на свой манер. Основной косяк вращается вокруг существования номера 1408, где администрация отеля наравне с полицией как-то не особо волнуется, что в этом помещении более 50 лет умирают люди самыми неестественными способами. Можно также упомянуть, что лучше не стоит употреблять виски, который вам так любезно и настойчиво дают.

24 января 2020 | 16:47
  • тип рецензии:

Доброго времени суток, дорогие друзья и уважаемые читатели! Очень хочется написать о настоящем фильме ужасов и одновременно мистическом триллере '1408'. Такие фильмы лично я могу смотреть только днем, когда светло и, желательно, с кем-нибудь в компании. Я очень впечатлительная трусиха, боюсь, но все равно смотрю... А что касается Стивена Кинга, то сами понимаете, он в этом жанре лучший (по крайней мере для меня)

Джон Кьюсак справился со своей ролью на все сто процентов! Молодец! Сэмюэля Л. Джексона люблю всегда и все его работы. В общем, к игре нет никаких претензий. Все на уровне.

Фильмы ужасов, конечно, разные бывают и не могу сказать, что это мой любимый жанр. Мне даже от самых нестрашных фильмов становится страшно. Призраков всяких очень боюсь и прочитав несколько отзывов подумала, что тут будут скрипеть двери, шорохи, голоса. Но все оказалось гораздо интереснее. Меня не сильно пугали те, кто появлялся в кадре, хотя некоторые моменты заставляли закрывать глаза. Пугала сама ситуация. Как представлю это безвыходное положение в котором оказался главный герой, так сразу дурно делается. Слава Богу, что это выдумка и такого не может быть на самом деле. Конечно же, я рекомендую этот фильм к просмотру, особенно любителям жанра и и любопытным трусихам (таким как я)

О чем этот фильм? Пересказывать не буду, чтобы не портить впечатление. Коротко, в двух словах расскажу. Известный писатель, который постоянно ищет новые идеи для своих книг, отправляется в шикарный отель 'Дельфин'. А конкретно в номер 1408, в котором всегда происходят ужасные события. Он сам не очень верит в правдоподобность слухов...

Надеюсь, что мой отзыв поможет вам сделать правильный выбор

31 декабря 2019 | 13:03
  • тип рецензии:

Первое, чем привлекает фильм '1408' режиссёра Микаэля Хофстрёма так это тем, что фильм снят по мотивам одного из рассказов Стивена Кинга - легендарного мастера ужасов, мистики и фантастики. Фильмов по мотивам его романов снимается немалое количество. Также в своём рассказе Стивен Кинг вдохновлялся историей настоящего парапсихолога Кристофера Чэйкона, который описал свое исследование номера, одержимого духами, в отеле 'Дель Коронадо' в Коронадо, штат Калифорния.

А в данном творении '1408' главную роль исполнил Джон Кьюсак, который мне понравился в фильмах 'Интуиция', 'Воздушная тюрьма', 'Идентификация' и в этом фильме он хорошо показал себя в роли писателя Майкла Энслина, который оказался в отчаянии, потому что трагедия в семье опомрачила его жизнь и из-за этого отношения с женой испортились, также у Майкла не очень хорошо получается заниматься писательской деятельностью, потому что его рассказы на тему 'ужасы' в отелях продаются не очень хорошо, да и сам Майкл не особо то верит в призраков, в привидения и в загробную жизнь, но всё меняется с того дня, когда Майкл заселяется в номер 1408 отеля 'Дельфин', даже несмотря на отчаянные уговоры старшего менеджера отеля (в исполнении Сэмуэля Л. Джексона) не заселяться в номер, подтверждая этого фактами большого количество смертей в данном номере (по его словам смертей в общей сложности было 56), но упрямый Майкл всё же решил заселиться в номер и уже сразу же из номера повеяла какая-то прохлада и какое-то странное ощущение, даже просматривая кино на экране ноутбука. Поэтому на протяжении фильма будет не мало завораживающих и неожиданных моментов, а некоторые моменты даже действительно немного страшны. Как и бывает по закону жанра, что сам писатель, который не верил в свои же истории и рассказы, оказался замкнутым и зажатым этими же призраками и видениями. Для меня по большей части это фильм одного актёра, хотя и в фильме присутствовали и другие персонажи, к примеру, ненадолго появлялась жена Майкла в исполнении Мэри МакКормак или, как я уже упомянул выше, персонаж Сэмуэля Л. Джексона, основное действие было сосредоточено в номере отеля и на игре героя Джона Кьюсака.

'1408' - мистический триллер, который будет удерживать зрителя в напряжении своими непредвиденными и непредсказуемыми действиями, фильм со своей атмосферой и психологией, и конечно же с хорошей актёрской игрой от Джона Кьюсака.

7 из 10

19 мая 2019 | 16:24
  • тип рецензии:

Привыкшие к хлебу и зрелищам 'головы', кричащие о смысле, который им должны принести на блюдечке с золотой каёмочкой - уподобляются разве что, скептику Майку Энслину (Джон Кьюсак), которому и призраки не страшны и оригинальности в названии своих произведений не занимать.

У господина Кинга всегда получалось увлечь настоящего и думающего зрителя своими «заковыристыми» историями, где посреди мира реального и осязаемого всегда найдётся местечко для фантастической притчи или завуалированного библейского мотива. Номер 1408 в отеле «Дельфин» не стал исключением в линии творчества автора и так же двусмысленно намекнул, что в конце времени все всегда воздаётся по заслугам.

Совершенно не стоит терять бдительность при наблюдении за угловатостью основного сюжета, где главного персонажа помещают в коробку из четырёх стен, по слухам населённую «призраками». Любое действие писателя Майка обретает действительно напряжённое и волнительное содержание, создавая если не идеальный саспенс, то уж точно привносящее вполне увесистую интригу. Интрига, в последствии, оборачивается совершенно объемным пособием по всей истории... но с пустыми страницами. Вот тут и понимайте, как хотите.

Редко, когда такое бывает, что ленты подобного жанра привносят не только страх или раздражение. Работа Микаэля Хофстрёма обладает не только набором уместных стилистических приемов, будь то «живая техника», мебель или локационной рекурсией, но и мыслью, грамотно закончить которую помешали то ли душевные терзания режиссера, то ли полное истощение сил. В любом случае получилась крепкая картина для своего временного периода.

8 из 10

01 декабря 2018 | 20:46
  • тип рецензии:

Как большой почитатель творчества Короля Ужасов, Великого Кинга, я довольно предвзято отношусь к экранизациям его произведений. Ну во-первых, конечно, из-за того, что режиссёры имеют право делать с сюжетом всё что в голову взбредёт и, как следствие, с размахом импровизировать, где-то вставляя нужные по их мнению сцены, а где-то наполовину урезая оригинальный текст. Однако рассказ '1408' и сам-то небольшой, куда там ещё что-то убирать, подумала я, а вот что интересненького сможет добавить от себя Микаэль Хофстрём, это, пожалуй, стоит выяснить.

Приготовьтесь, интересненького будет предостаточно.

Начнём с того, что крохотный по своей природе эскиз Кинга оказался на экране развёрнутым до аж почти двухчасовой картины и, следовательно, оригинальностей было немало, например флэшбеки из прошлого главного героя, его отношения с женой, сюжетная линия дочери писателя, создание впечатления запертого пространства (ловушки), финал в конце концов... И, кстати, все эти преобразования вместе с превосходной актёрской игрой пошли 'эскизу' на пользу. Сделали из него полнометражный шедевр, так сказать.

Очень интересная подача сюжета. Есть такие произведения, преимущественно коротенькие рассказы, в которых автор вроде бы и пытается стереть границу между реальностью и безумными галлюцинациями, да только это там не совсем работает. Но в данном случае работает, ещё как, и много раз за просмотр задаёшься вопросом: это на самом деле? Или всего лишь в голове у поехавшего писателя-авантюриста? Это сейчас в реальном времени или очередной полёт в прошлое? Скримеры и неожиданные моменты также наличествуют, поэтому всю дорогу фильм держит в напряжении. Возможно, это не совсем те 'пугалки', после которых ночью по квартире передвигаешься исключительно при включённом свете, но на двухчасовой ужастик вполне хватает.

Отмечу последнее - так как кино всё-таки про отель, то оно чем-то напоминает 'Сияние' Кубрика (как-никак один автор писал), так что кому понравилась атмосфера и манера съёмки этого фильма, смело беритесь за просмотр '1408'.

В целом кино у Хофстрёма получилось атмосферное, полное саспенса, замогильного холода и безнадёжности, местами трогательное (местами даже очень), качественно отснятое, с хорошим актёрским составом, к месту подобранной, нагнетающей ужас музыкой, в общем - всё что нужно для приятного глазу и сердцу хоррора здесь есть, поэтому всем, кто ещё не смотрел, советую.

10 из 10

20 марта 2018 | 00:08
  • тип рецензии:

Сравнивать экранизацию с оригиналом - не самое благодарное занятие. Особенно когда оригинал является получасовым рассказом. Сравнение лаконичного первоисточника с этой почти двухчасовой лентой оборачивается далеко не в пользу последней. К актёрам нет никаких нареканий. Джон Кьюсак весьма ярко подаёт нам циничного и инфантильного засранца - писателя, предвзятость которого изображена порядком нагляднее чем в рассказе Кинга. Его облик прямо таки провоцирует на то, чтобы ему чем то как следует всыпало. На роль менеджера отеля подошёл бы, по моему мнению, ну кто угодно.. Роль практически на уровне камео... В данном случае мы имеем Сэмюэля. Л. Джексона, которым кашу сложно испортить и который по восприятию прибывает на уровне 'Окэй, норм'. В течение чуть меньше чем получаса действие данной картины переходит непосредственно от завязки к её сути - к номеру 1408, где отваживается затусить наш повидавший виды скептик-писатель. И здесь мы имеем действие из рассказа лаконичностью в десяток страниц, растянутое на почти - полтора часа. И действие это вполне соответствует его растянутости. Отель долго и изнурительно капает на мозги своего постояльца. Он морализаторски проходит по всем внутренним душевным конфликтам, заселившего отель писателя. В общем и целом - зло отеля вполне конкретно работает в направлении доведения человека до суицида..

Вот только этого ли ожидает зритель данной картины? Лично я, будучи человеком уже прочитавшим Кинговский рассказ 1408, ожидал увидеть от деятельности номера отеля нечто такое, что могло бы заставить закричать взрослого человека представ перед ним... Здесь же я увидел нечто такое, что в конечном итоге достало этого человека настолько что он пошёл по пути суицида... Скажем: слегка не то что хочется увидеть от фильма ужасов. В рассказе всё было порядком короче но и как-то страшнее что ли... Но всё же фильм вполне достойный просмотра, и держащийся как минимум на уровне 'Крепкий среднячок'.

16 февраля 2018 | 04:32
  • тип рецензии:

Почему-то не так уж и активно всюду рекламируют фильмы ужасов и триллеры, в которых страх достигается за счёт безумия. Похоже, не всем такое по нраву. Не удивительно, что это экранизация произведения Стивена Кинга. Увы, с его творчеством я до сих пор не знаком, поэтому как экранизацию оценить не могу.

Сам же по себе фильм точно стоит внимания тех, кто любит наслаждаться безумием в сочетании с голливудскими спецэффектами. «1408» входит в число тех фильмов, в которых главный герой является основным объектом внимания, а всё его окружение иллюзорно, второстепенно. Майк – типичный писатель-оккультист, которых в наше время так много. Вдобавок он любитель экстремальной охоты за привидениями, а также своеобразный разрушитель мифов. И хотя придирчивые критики могут указать на надоевший по другим фильмам элемент расторгнутых семейных отношений, обретающих второе дыхание после какого-то выдающегося события, невозможно оспорить тот факт, что главное намерение режиссёра исполнено безупречно – это постепенное нагнетание страха.

Конечно, редкий американский ужастик обходится без внезапных моментов, когда прямо на зрителей кидается озверевший призрак, но в «1408» перебора с этим нет. В сценарии, подобном этому фильму, перед авторами открываются неограниченные возможности проявления фантазии. В первую очередь это, конечно, заслуга Стивена Кинга. Майка поджидают самые разные неожиданности в его кошмаре, происходящем наяву. И если бы не упомянутый выше недостаток, наблюдение за тем, как Майк идёт по дороге к самому себе, вызывало бы неподдельный восторг.

Центрального персонажа здесь играет Джон Кьюсак – достойный актёр, сумевший отлично воплотить этот образ на экране. Истинную радость вызывает своим присутствием Самуэль Джексон, которому хорошо даются практически любые роли. Мэри МакКормак уделено не так много внимания, чтобы судить её игру полноценно, но видимых недостатков её героиня не обнаруживает. Фанаты оценят мимолётное появление Эндрю Ли Поттса в нескольких сценах.

Окончательную оценку я занижаю на один балл из-за последней трети, оказавшейся не столь интригующей, как начало и финал.

9 из 10

28 ноября 2017 | 20:23
  • тип рецензии:

Приступая к написания того или иного произведения, Король ужаса Стивен Кинг старается по возможности не возвращаться к той теме, которую он уже цеплял ранее. И хотя печатное наследие автора охватывает несколько сотен романов, повестей и рассказов, ему все же удавалось обходить стороной определенные векторы развития истории, дабы постоянно удивлять свою многочисленную историю, держать ее в напряжении и неизменно пугать. Однако даже такой маэстро, как Стивен Кинг, порой склонен к повторениям. Нет, конечно в его произведениях присутствуют разные герои, места и события, и все же мистическая притягательность отелей не могла оставить писателя в стороне даже после того, как он, казалось бы, закрыл данный вопрос написанием 'Сияния', впоследствии заполучившем статус нетленного жанрового шедевра. Знаменитая экранизация романа, сотворенная Стэнли Кубриком и Джеком Николсоном в 1980-м году, укрепила популярность оригинального произведения, да и сам Кинг искренне верил, что ему более нечего сказать в заданном направлении. Однако с годами, когда свежесть 'Сияния' осталась в прошлом и оно превратилось в культовый реликт, Кинг решил снова вернуться к тематике отелей, пребывая в отпуске на шикарном тропическом острове Санибел.

Отдыхая вместе с близкими людьми в солнечном раю, Кинг тем не менее не собирался сидеть сложа руки, ведь даже день вдалеке от пишущей машинки или листка бумаги с ручкой казался ему прожитым зря. Конечно, столь маниакальная любовь к написанию мистики может вызвать некоторое удивление, и тем не менее Кинг в действительности любил свое дело и, как сам вспоминал, еще не окончил разбор отношений с отелями, ожидающими от него возвращения. Описав кошмары, выпавшие на голову Джека Торренса, его жены и сына вместе с беспросветными снегами, окутавшими отделенный горный курорт, Кинг рассудил, что ему необходимо написать рассказ об отельном номере, в коем заключена невиданная потусторонняя мощь. Не имея желания в очередной раз окутывать проклятием целый отель, писатель сел за сочинения камерной истории без лишнего масштаба и сонма действующих лиц. Набросав первичный вариант рассказа под названием '1408', по возвращении с острова Кинг напрочь забыл о нем, перекинув внимание на другие проекты. Однако интригующие идеи, заточенные в незаконченной версии '1408' не давали ему покоя, и он таки закончил начатое, вместив итоговую версию рассказа в сборник 'Все предельно'. И как не трудно догадаться, профессиональная критика признала данную историю самой лучшей в целом перечне, тем самым обеспечив '1408' особое внимание со стороны продюсеров, готовых вложить в экранизацию необходимые деньги.

Полноценная премьера рассказа состоялась в 2002 году, и уже через пять лет стараниями Харви и Боба Вайнштейнов '1408' появился на экранах. Сюжет истории знакомит нас с писателем Майком Энслином (Джон Кьюсак), прославившемся благодаря развенчанию мифов о наличии сверхъестественного в обыденных вещах. Путешествуя по всей Америке, Энслин останавливается в местах, где якобы встречались призраки и старается доказать или опровергнуть устрашающую городскую легенду. Объездив за годы активной деятельности не один штат, Майк укрепил свою веру в том, что ничего потустороннего в мире просто не существует, а если люди свято верят, что видели умерших родственников, коллег или людей из старинной хроники, то это ничто иное, как игра чрезмерно бурного воображения. Развенчав очередной миф о госте с того света, герой собирался подыскать очередное дело, однако оно само его нашло. Приняв открытку с приглашением в шикарный отель 'Дельфин', Энслин без раздумий отправился в дорогу, собираясь взять себе номер 1408, в котором в свое время погибли 56 человек. Не испытывая никакого страха перед поселением в столь жуткое помещение, герой входит в злосчастный номер и впервые в жизни осознает, что такое необъяснимая сила и что она способна сделать с человеком, долгие годы отбрасывавшем саму мысль о призраках и их возможностях.

Для экранизации такого рассказа, как '1408' создателям было вовсе необязательно орудовать серьезным бюджетом и приглашать на ведущие роли признанных знаменитостей, однако имя Стивена Кинга сыграло за постановку, благодаря чему продюсеры выделили на съемки весьма внушительные 25 миллионов долларов, а в кадре появились Джон Кьюсак и Сэмюэл Л. Джексон. Последний, по сути, отыграл здесь гостевое камео, вводящее главного героя в курс дела, а вот Джону Кьюсаку удалось явить нам едва ли не самую лучшую свою роль зрелого творческого периода. Согласившись на съемки у Микаэля Хофстрёма, Кьюсак изначально понимал, что ему придется находиться в центре внимания с первой до последней минуты, так как иных существенных персонажей в '1408' банально не было. Стивен Кинг хотел поместить в центр повествования отъявленного циника, дабы нанести по нему сокрушающий удар из невероятных откровений, и теперь этот путь пришлось повторить уже актеру, ввязавшемуся в весьма непростую художественную переделку. Но все же не стоит забывать о том, что до столкновения с Майком Энслином Кьюсаку довелось сыграть немало знаковых ролей, укрепивших его драматическое мастерство, а потому его кандидатура стала наиболее выигрышной и органичной. Сам актер словно сам поставил перед собой цель столкнуться с изматывающим вызовом и на все сто процентов оправдал возложенные на него ожидания создателей, пройдя откровенно непростой, местами безумный путь без оглядки на прошлое.

Кьюсаку оказался к лицу образ неверующего человека, полагающегося исключительно на холодный рассудок и железные факты, которые невозможно опровергнуть. Подобных людей в мире немало, однако Стивен Кинг явно не относится к ним с особым уважением, неоднократно разрушая их слепую уверенность в праведности собственного мировоззрения. Оказавшись в логове мистики, известной как Номер 1408, Майк Энслин в исполнении Кьюсака продолжает делать то, что получается у него лучше всего, то бишь язвить на диктофон и ставить все под сомнение. И даже когда в комнате начинают происходить необъяснимые перемещения предметов и прочая мистика, его вера в подвох не дает сбоя. Но дальнейшие события, разворачивающие карту боя от одного края до другого, не оставляют цинику ни единого шанса на личную победу. Он не имеет других вариантов, кроме как поверить в потустороннее и когда подобное откровение окончательно завладевает разумом Майка Энслина, на повестке дня становится уже совсем иной вопрос. В Номер 1408 невероятно легко зайти, а вот выйти из него практически нереально. Самый простой вариант Энслину явно не подойдет, но и оставаться до скончания дней в преисподней на земле ему также очень не хочется…

В итоге хочу сказать, что «1408» являет собой пример одной из лучших картин, поставленных по мотивам творчества Стивена Кинга. Создатели сумели сохранить уникальную атмосферу произведений писателя и добились того, что его рассказ перекочевал на пленку без утраты качества. Увлекательного и жуткого вам просмотра.

10 из 10

11 сентября 2017 | 00:18
  • тип рецензии:

Психологический триллер. Экранизация одноименного рассказа знаменитого американского писателя Стивена Кинга. Сразу хочу сказать, что я смотрел режиссерскую версию картины, поэтому буду оценивать именно ее. Я в курсе, что концовку переснимали. Итак основная история такова - писатель, специализирующийся на ужасах бывает в так называемых 'дурных местах', где ищет вдохновение для своих работ, и попутно пытается найти реальные доказательства существования потустороннего мира. Но пока с этим не везет, пока до него не доходит информация о некой гостинице, в которой находиться номер 1408, пользующийся дурной славой. Такой шанс нельзя упускать, поэтому наш герой все бросает. Несмотря на предупреждения управляющего, он все же вселяется. и тут начинает происходить... Дальше я просто не имею права рассказывать, Поэтому хочу только отметить запоминающиеся моменты:

1. Тревожная атмосфера - мне действительно было не комфортно при просмотре данной картины. Музыка была подобрана как нельзя правильно. Резке звуки так же не прибавляли уверенности.

2. Запутанность - впрочем она характерна для экранизаций Кинга. То история идет так, а в следующий момент все переворачиваться. Я порой терял нить повествования. Впрочем, в конце я все понял. По край не мере, в той концовке, которую я смотрел.

3. Скриммеры - НЕНАВИЖУ СКРИММЕРЫ!!! Я шарахался от них так громко, что чуть со стула не упал. Радует то, что их относительно мало, но все равно они все работают так, как надо. Вот вроде ты уже слышишь тревожную музыку, и ждешь хренов скриммер, ты уже мысленно к нему приготовился, и все равно он застает тебя в самый неожиданный момент, в котором ты уже расслабился.

4. Философия и отсылки - в картине этого добра навалом. Есть, о чем задуматься. Да и по поведению главного героя видно, кто он по своей натуре. Я уже в начале понял главную концепцию, и то, на что будут упирать создатели картины.

Теперь разберу главных героев:

1. Майк Энслин в исполнении Джона Кьюсака - успешный писатель в жанре ужаса, которому не хватает острых ощущений, и порой он пускается во все тяжкие. Больших симпатий не вызывает, по край не мере у меня так точно. То, что с ним произошло в этом зловещем номере - по мне справедливо. На это указывало много обстоятельств. При этом не могу не отметить великолепную актерскую игру Джона. Он здесь чертовски убедителен, а в некоторых кадрах на него даже страшно взглянуть.

2. Джеральд Олин в исполнении Самуэля Л. Джексона - управляющий злополучного отеля. Приложил все силы для того, что бы Майк не вселялся в этот номер, но к сожалению не преуспел в этом. Честно вам скажу, что я думал на протяжении всего хронометража, про него не очень хорошо. У меня были сомнения, но концовка рассеяла эти сомнения. Джексон здесь прекрасен, и все тут.

В итоге получился добротный психологический триллер. Ужаса как такового тут нет. Фанатам подобного - однозначно.

7 из 10

02 августа 2017 | 23:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: