К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Как услышал эту фразу в фильме, и до самого конца просмотра думал о том же.

Тема супергероев уже давно избита и заезжена, как наши дороги. И, вроде бы, Пейтон Рид пытается привнести что-то новое. Микроскопических помощничков-насекомых, ползание по трубам с водой и бег по муравейникам. Однако всё это вызывает ещё большее уныние, и больше похоже на сказку для для дошколят. Муравьята помогают маленькому герою победить злодея.

ДА, думаю, мой сын сказал бы больше лестных слов про эту ленту.

От себя же добавлю личное мнение:

Игра актёров скучна и банальна (за исключением, разве что, Майкла Пеньи).

Сюжет не примечателен.

Юмор понравился, с ним не переборщили.

Экшн-сцен не заметил.

Вернусь к тому, с чего начал. На мой взгляд, мстители справились бы лучше и эффектнее. Лично мне смотреть было бы приятнее. Но такое пустяковое задание как в этом фильме заняло бы у них от силы 10 минут, 5 из которых были бы взрывы, разрушения и шутки. Но нужно же снять полнометражную картину.

А стоило ли?

5 из 10

11 декабря 2015 | 20:26
  • тип рецензии:

Если взглянуть на данный ширпотреб глазами человека, который не боготворит кинокомиксы, у которого вся комната не обвешана постерами Мстителей, и который приветствует во всём чёткий и продуманный подход к делу, какое бы кино не снималось, то можно без труда заметить, что 'Человек - муравей', это самая настоящая халтура и пустышка. Причём, как из мира кино в целом, так и среди своих близких собратьев блокбастеров и кинокомиксов. По сути дела, картина не справляется полностью даже со своей прямой и простой задачей - развлечь зрителя происходящим на экране действом. Все эти спецэффекты (нормальные, надо сказать, но не такие уж и крутые), миллионы долларов, вбуханные в производство продукта, известные и не очень лица из голливудского братства и крайне примитивный сюжет, явно уместившийся на трёх листах блокнота - это будущее коммерческого кинематографа. И похоже, как бы прискорбно это не звучало, будущее всего кинематографа. Больше однообразных компьютерных текстур, самого незатейливого унылого экшена и банальных идиотских диалогов. Чтобы никого не обижать зря, приведу пример одного из них. 'Ты не виноват, пап!' (начинает скупо хныкать взрослая дочка). Папа морщится и делает вид, что он грустит и польщён примирением. И тут влазит третье лицо с идиотской фразой: 'Похоже, стена между вами разрушена!'. А чтобы добить всю сценку полностью, разговор завершается чем - то вроде: 'Пойду, поставлю чаёк!' (кривляясь, удаляется). Со мной что - то не так, или диалоги написаны исключительно для 'гурманов', у которых в кинозалах изо рта текут слюни и сыпется попкорн? Не важно, что и кто говорит. Главное, что это супергероический эпос для своих. Они поймут, они простят. Полный бардак в сценарии, диалогах, поведении героев - это, похоже, простительно для супергеройского кино. И я соглашусь с теми, кто говорит, что Марвел всё хуже и хуже. Это уже не просто дорогостоящий фанатский клип, а ленивая бездарная жвачка, на которую, по непонятным мне причинам, купился свет. И принёс в копилку фильма пятьсот с лишним миллионов баксов.

Примечательно, но в фильме задействован не самый последний съёмочный коллектив. Во - первых, режиссёр Пейтон Рид, пусть и не может похвастать богатой впечатляющей фильмографией, но на его счету, хотя бы, есть прикольная мотивирующая комедия с Джимом Керри в главной роли. Оператор Рассел Карпентер, в свою очередь, принимал участие в съёмках 'Титаника'. А композитор Кристоф Бек вполне способен, пожалуй, написать атмосферную музыку для киноленты. Но увы, этим людям здесь, фактически, нечем заниматься. Также, как и некоторым актёрам, которые явно способны на большее, чем просто пялиться в камеру и тараторить скучные заезженные фразы. Таких здесь, наверное, двое. Майкл Дуглас и Эванджелин Лили. Оба смотрятся жалко благодаря своим убогим персонажам. Они вторичны, размыты, предсказуемы до мелочей. Пол Радд, который и изначально вызывал опасения - а потянет ли такой проходной актёр блокбастер на своих узких плечах? Ответ - нет, не потянет. Ему не помогли, ни трёхдневная щетина, ни ускоренный курс тренировок, ни воровские навыки (глупые и скудно демонстрируемые). Всё это зря. Нет в нём огня, богатой харизмы, да и особого стремления работать в фильме, кажется, тоже нет.

Картина, как с технической, так и с любой другой точки зрения, просто провальна. Те редкие сцены динамичных погонь и драк сняты без задоринки. Слишком ремесленно и однобоко. Уже точно можно сказать, что Рид - никудышный мастер постановки экшен - замесов. На протяжении всего фильма, я боролся с одним очень сильным желанием - схватить в руки пульт и вырубить эту скукотищу, которая навевает всем своим видом только тоску. И всё же, до последнего ожидал, что на экране произойдёт что - то интересное. Но нет. Не произошло. Зато, модные в Голливуде розовые сопли, нет - нет, да проскальзывают по ноздрям этого конвейера. Тема отца и дочери запорота, как и становление главного героя на путь исправления. Всё это слишком поверхностно и неправдоподобно. Мало просто обняться и крикнуть с экрана: 'Я люблю тебя, дочурка!', или 'Я люблю тебя, папочка!'. Нужно обыграть так, чтобы в это можно было поверить.

Фильм, впрочем, даже не пытается замаскировать свою полную схематичность поведения героев и злодеев, предсказуемость действий и ярко выраженную примитивность постановки. Вместо этого, режиссёр просто тихоходно качает лодочку, пока не становится ясно, что шторму уже не быть, а до конца фильма остаются считанные минуты. Тут ты уже совсем нагло начинаешь отвлекаться от просмотра и ковырять в носу. А финальная сумбурная сцена вызывает недоумение. Вы повторяетесь, товарищ - режиссёр. Если не сработало в первый раз, то почему должно сработать во второй, под занавес? И ладно бы, если бы всё списали под иронию, свежую пародию, или яркую острую комедию. Так ведь нет, нам упорно вбивают в голову, что всё это серьёзно. Серьёзный злодей, серьёзная угроза, серьёзная миссия по спасению мира. Стоп. Глушите двигатель. Дальше я пойду пешком.

'Человек - муравей' - болезный отпрыск из семейства Марвел, который пытается выжить только за счёт паразитирования на популярности киновселенной. Появления известных персонажей, упоминания о них и рыхлая связь с прошлыми событиями - даже это не помогает. Кино безвкусное (даже для кинокомикса), чрезвычайно нудное и затянутое, с большим количеством необъятных дыр в сценарии. Уже с первых же кадров лента начинает скрипеть по швам. Неудачный каст только подчёркивает её беспросветность. Проглотить такое могут только преданные поклонники комиксов. Для всех остальных здесь нет ничего любопытного. Так как для взрослой аудитории, фильм покажется слишком слабым не только визуально, но и по своей моральной нагрузке. А для публики, которая жаждет хлеба и масштабных зрелищ, к сожалению, ни хлеба, ни зрелищ, в достаточно количестве и масштабе, сюда не завезли. Уж поверьте, зрелищ здесь катастрофический дефицит. На мой взгляд, один из самых худших и провальных бомбастеров уходящего года. Надеюсь, сиквел в прокате рухнет с треском. Полтора балла. Один за участие Дугласа, которому, по большому счёту, здесь нечего было ловить (кроме денег, конечно) и не стоило в это ввязываться, а полбалла - за стремительную, но забавную сцену с танком - брелком. Это самое забавное, что здесь было.

2 из 10

29 ноября 2015 | 10:16
  • тип рецензии:

Скольких персонажей студия Marvel экранизировала уже и скольких еще предстоит? А сколько супергероев переживает уже свое третье, а то и четвертое, возрождение на экране с новыми актерами, примочками и видоизмененным сюжетом? Не кажется ли, что в совокупности мы уже слили столько денег этой студии, что можно сравнить это с опытом «посиделок» в казино?

Это безусловно сарказм, но создается уже ощущение, что супергероев на экранах уж слишком много в последние годы. И пусть студия Marvel оттачивает свои фильмы до филигранного блеска, каждый последующий поход в кино на проект этой студии становится менее охотным.

«Человек-муравей» - очередной качественный экшн с юмором, красивой картинкой, с парнями в костюмах и тому подобное. На самом деле «Муравей» абсолютно ничем выдающимся не блеснул, вопреки всем отпетым положительным откликам. Зато фильм подарил абсолютно неуместного Майкла Дугласа, лучшего кино-алкоголика сегодняшнего Голливуда в никчемной для него роли Кори Столл.

На самом деле такому ощущению после просмотра есть объяснение – именно «Муравей» тяготеет больше всего из недавних проектов студии к подростковой зрительской категории, к чему я просто-напросто был не готов. Все-таки «Железный человек» и «Мстители» располагали большими приемами чтобы завлечь публику постарше, но в «Муравье» этого оказалось недостаточно.

5 из 10

18 ноября 2015 | 07:41
  • тип рецензии:

Неожиданно я вдруг поняла, что мне напоминает «Человек-муравей». Он напоминает мне дежурную американскую улыбку, за которой может скрываться что угодно, а может ничего не скрываться. Достаточно долгожданная мною картина несколько выбивается из ряда последних фильмов-комиксов чуть более позитивным настроем. В то же время, этот позитив куда-то поглотил так ценимую ныне человечность, а ведь казалось, что вектор «сопереживать» сейчас еще более популярен, чем вектор «развлекать».

В «Человеке-муравье» мы имеем замес из довольно необязательного стандартного сюжета со спасением мира, обаятельного главного героя, чуток гениальности, «приветы» другим работам и героям Марвел, и, конечно, спецэффекты. От главных персонажей у меня странное впечатление. С одной стороны, они мне понравились: красивые герои, имеющий каждый свои скелеты в шкафу, некоторые столкновения характеров… Но в то же время не хватает чего-то, что связало бы героев вместе, что сделало бы их не просто хорошими актерами, играющими каждый свою роль, но актерским составом, творящим одно общее действо. Скотт – главный герой – имеет за плечами богатое преступное прошлое, неудавшуюся личную жизнь, любимую дочку. Огромный простор для фантазии, для поисков чего-то, что есть в герое, что его двигает вперед, заставляет совершает все то, что он совершает. Это ведь не плохой человек, но порой слабый, это персонаж, который должен меняться, и эти перемены должны быть не простыми. Но все его перемены – это пожимание плечами и грустный взгляд. За этими жестами, кажется, скрывается все, что вообще есть в герое. Это кажется не игрой в скрытного человека, но игрой в человека безразличного, лишь формально испытывающего что-то к окружающим и к самому себе. Не робот, но личность какая-то прозрачная. Лучший солдат, чтобы использовать его, но для кино слишком простой. Почему-то мне не кажется такой образ упущением сценаристов: намешано прилично. Скорее, упущение актера или режиссера.

Образ главной героини спорный: Эванджелин Лилли узнать почти невозможно. Невольно вспоминается главная героиня недавнего «Мира Юрского периода», но не в пользу нашей героини Хоуп. Честно говоря, про нее мы вообще узнаем мало: ученая она или нет, кого любила или любит, чего хочет… А еще совершенно не прописана линия отношений со Скоттом. Для нее, кажется, он значит еще меньше, чем окружающие муравьи, хотя сюжет говорит об обратном. Странно, но Хоуп столь же пресная, сколь и Скотт, хотя между ними, на первый взгляд, искры должны летать. На фоне дочери Хэнк Пим выглядит наиболее продуманным и талантливо сыгранным персонажем из всех, что и не удивительно, учитывая, кто его играет. Имея за плечами историю Хэнка не менее сложную, чем у Скотта, Майкл Дуглас персонажа своего делает куда сложнее и противоречивее, чем наш Человек-муравей. Отношения с дочерью – искренние, отношение к Старку – искреннее, отношение к преемнику – искреннее. Все это – разные эмоции, но им веришь. Почему-то именно этого персонажа боишься потерять больше всего, хотя опасность грозит многим и многим героям.

Сыграл ли Майкл Дуглас гения? Безусловно, хотя это и не так бросается в глаза, как другие гениальные персонажи вселенной Марвел. Пожалуй, в «Человеке-муравье» показывается иная сторона гениальности и таланта в принципе. Мы имеем в гениях Тони Старка – личность обаятельную, пусть и несколько заносчивую, безусловно яркую. Имеем Брюса Баннера – личность скромную и старающуюся быть незаметной слишком напоказ. В Хэнке Пиме мы получаем человека мудрого, но старающегося не выделяться чем-то из толпы. Он относится к категории «обыкновенных» гениев, когда гениальность напоказ не выставляется, и она не видна. Это приводит к тому, что гениальность такого персонажа не ценится столь же сильно, сколько перечисленных выше. Он скорее человек в тени, за кулисами, но важный, а здесь он выходит на сцену.

Не очень понравилось мне, как были использованы базовые навыки героя. Скотт впечатляет куда больше, когда он еще человек: ловкий, умный, верткий. Костюм должен сделать его лучше, в нем он должен только еще сильнее развить свои способности. Однако с того момента, как Скотт надевает костюм, он будто перестает думать сам: любой план, любое движение оказываются продуманными за него. Персонаж становится всего лишь исполнителем, причем его это устраивает более чем. Это делает его не похожим на прочих супергероев, не только Марвел, но и вообще. Любой из них принимает решения сам, сам думает, сам ошибается. Но только не Скотт: он теряет не только самостоятельность, но и индивидуальность. Он и правда становится орудием, и все. Хотя потенциал не маленький. Хоуп в картине умеет драться, просто гениально умеет владеть своим телом. Однако этот ее навык демонстрируется лишь в паре сцен, и в остальном в сюжете не используется. А что вообще используется у Хоуп? Пожалуй, ничего… Даже ее женская сущность, и та используется слабо.

Еще один фактор этой картины – выведение на первые роли муравьев. С одной стороны, мучиться не стали, и оставили муравьев не просто насекомыми, но биороботами. Привязанность к ним Скотта была сыграна слабо, привязанность Хэнка ушла на второй план. Муравьи остались инструментом достижения цели. В то же время в сюжет введен муравей, которому Скотт дает имя. Однако индивидуализации не происходит. Отличить его от собратьев зрителю не под силу, да и не требуется. Трагичный кадр с участием этого муравья в итоге вызывает скорее недоумение, нежели скупую или не очень слезу, что было бы более уместно.

Главный злодей в картине отчасти выглядит интереснее главного положительного героя. Опять же: отчасти. Лепить из персонажа тупого прислужника зла, мечтающего о деньгах, конечно стали, но немного человеческого добавить пытались. Первое – роль в его жизни Хоуп. Судя по развитию сюжета, не столь уж и маленькая, хотя сыграно это было довольно поверхностно. Второе – обида, возможно, ученика гения, проявившаяся в увеличении худших черт характера. К слову, о таланте. Этот персонаж ведь талантлив. Однако выглядит он больше менеджером, может, даже и неплохим, но не ученым ни разу. Привет образу Тони Старка, в котором гений-таки угадывается не только при произнесении умных слов.

Мне не очень понравились прошлогодние «Стражи Галактики», но свое лицо у них было. «Человек-муравей», на мой взгляд, снят достаточно формально, причем формальность присуща почти всем образам фильма. Мне видится здесь слабость режиссуры: актеры были способны сыграть сложнее, но будто были отданы сами себе. В результате получилось только у Майкла Дугласа. Потенциал у сюжета, у образов, у настроения был огромный. Мог получиться очаровательно легкий, но не глупый и не пустой фильм. Получилось же, что получилось. Качественно, красиво, но не покидает ощущение, что чего-то не хватает.

6 из 10

18 июля 2015 | 23:09
  • тип рецензии:

Начну с того, что фильм 'Человек - муравей', я ждал чуть ли не пару лет. Помню когда на 'КиноПоиск' загрузили первый постер - у меня был восторг. И вот 2015 год, уже известна дата, уже показан трейлер, осталось ждать совсем чуть - чуть. Я стал замечать, что на ТВ и в сети, слишком, много рекламы 'Муравья' - это был повод насторожиться. Ведь, часто бывает, что у посредственных фильмов, очень хорошая PR - компания, надо же как - то привлечь зрителя. Но любопытство и первоначальный рейтинг с отзывами, вынудили сходить в кино.

Фильм начался так резко, что зал задался вопросом: - 'Это реклама или уже кино?'. Но после появления Майкла Дугласа на экране, все стало понятно. В целом на, мой взгляд, это самая провальная экранизация 'Марвл', потому, что все притянуто за уши.

Главное, что я бы хотел выделить - это Юмор.

Извините, конечно, но шутки были на столько 'пробитые', что даже не вызывали улыбку, такое чувство, что они взяты из передачи 'Кривое Зеркало', не все, но большая половина. В тех же Мстителях и Стражах галактики юмор на порядок выше.

Сюжет.

Избит. Предсказуем. Скучен. По трейлеру уже все стало ясно. Для сравнения: В новом человеке - пауке, вроде тоже все ясно и понятно, но есть ходы, отсылки и прочие вещи, что делает его не стандартным. Но может кому - то нравится простота...

Режиссура. Операторская работа. Спецэффекты.

Здесь все на хорошем уровне, не сказать, что прям супер, но и не плохо.

Ну и Актерская игра.

В таких фильмах, нельзя говорить о ней, как таковой. Выделить не кого, отдельные запоминающиеся сцены - тоже. В общем все просто и скучно. Пол Радд, актер классических американских комедий - драм, мне он нравится, но не в роли 'Муровья'. Хотелось бы еще отметить - Майкла Пенью, позитивный, веселый, не шибко эмоциональный, но все интересный актер, жду его в роли Мартинеза, из экранизации книги 'Марсианин'.

Подводя итог хочу сказать, что, как мне кажется, 'Марвл' выбрали не того персонажа комикса, которого надо было перенести на экраны. Ушли не в ту сторону и попытались его, хоть как - то, связать с 'Мстителями'. Не получилось.

2 из 10

20 июля 2015 | 17:22
  • тип рецензии:

Садился смотреть данный фильм с полнейшим расположением духа к нему. Ведь это Marvel, новый супергерой!

С первых минут замечаешь хорошую картинку, забавный юмор, удивляешься молодому Дугласу и тому, как качественно сделан грим.

Но потом все идет под откос, причем по экспоненте.

Сначала мы встречаемся с главным злодеем, который чем дальше по фильму, тем больше похож просто на клоуна с 3 классами семинарии. Каждый раз недоумеваешь - а как он собственно продолжал работы. Персонаж линеен, прям 'ЗЛОДЕЙ'. Надо провести опыты на органике? Вот чтоб совсем ни у кого не возникало мысли, что он ЗЛОДЕЙ - давайте он будет опыты проводить на куске окорока? Фу, нет. На крысах? Банальщина! Что у нас есть самое милое? Ягняяята! ТАЩИТЕ! КРУПНЫЙ ПЛАН НА МИЛУЮ МОРДОЧКУ! И ассистентов азиатов, они умные, будет выглядеть как эксперимент! А злодей пусть еще с радостью на лице проводит опыты! Воу, какой он злой! Пусть обязательно в конце скажет теперь, что это уже 34-й ягненок! И что он явно не последний! Вот так! Вот теперь у нас величайший злодей!

Серьезно? Вот такая вот подача? Вот настолько плоские герои?

Кстати, НЕ плоских героя тут всего два - персонажи Пола Рада и Майкла Дугласа. Оба и играют хорошо, и персонажи более-менее прорисованы (видимо, спасибо комиксам).

Дальше начинаются нестыковки. Сначала их немного, но чем дальше смотришь, тем больше осознание, что в определенный момент сценаристы просто ушли, оставив дописывать сценарий ребенка.

- Обход биометрического замка с помощью скотча?

- Не надевать маску на операции, чтобы светануть после отсидки лицом на любой скрытой камере наблюдения (или не скрытой).

- Вырубать сотовую подстанцию на столбе, что по совпадению еще и прямо рядом с домом (это должно полностью вырубить сотовую связь... пфф).

- Если уменьшать 'внутриатомную пустоту', масса уменьшаемого тела останется той же, что герой регулярно демонстрирует - пробивает стекла, ломает плитку падая, продавливает крышу авто... Но при этом вода в ванной, пылесос и даже ловушка для мышей отправляют его в дальний полет! Причем все уменьшаемые объекты демонстрируют эту удобную сценаристу гибкость - когда-то объекты тяжелые, а когда-то и легкие.

- Незамерзаемые муравьи в фюзеляже самолета

- Абсолютно никчемная база Avengers, которую охраняет только сокол. Украли у них что-то? Возьмем его к себе! Хотя вот этот момент ОЧЕНЬ вписывается в канву всего фильма, опишу в конце.

- Стрелять с сотни-другой метров из пистолета по муравью... и попасть?!

- В квантовом пространстве гибнуть то и не обязательно! Погибнешь, если просто ты тупой и не взял запасной элексир увеличения!

- Почему Майкл Дуглас не мог сам провести операцию? Потому, что слишком часто это делал!

Да! Это катит за объяснение с точки зрения сценаристов и режиссера. Вариант 'Я уже слишком стар и у меня слабое сердце' или 'Я не хочу рисковать собой, а тебя не жалко' были бы и то гораздо лучше и логичнее.

Это лишь те нестыковки, о которых я могу сейчас вспомнить. На самом деле, они на каждом шагу. В определенный момент ты пытаешься отвлечься от мысли, что гонораром сценариста были пара банок фильма, видишь отличную картинку, хорошие макросъемки, да и в целом работу оператора, звукооператора, небольшое количество хороших шуток.

И ты понимаешь, что фильм - и не фильм то вовсе. Просто аннотация, введение персонажа в лоно Мстителей. Ввести его просто так нельзя - о нем знают только фанаты комиксов. Значит надо сделать эдакий рекламный буклет, обязательно с красивой визуальной составляющей. Сценарий можно написать и на коленке, ровно настолько - чтобы просто описать главных героев и дальше в Мстителях не было бы вопросов - откуда он взялся. Остальная статическая шелупонь пусть будет плоской, чтобы за них даже глаз не цеплялся - их все равно не будет в Мстителях.

Очень обидно за это кино. Его можно было бы сделать отличным и перспективным, сменив режиссера и сделав хоть небольшой акцент на сценарии. Но перспектива ему светит только в составе Avengers.

20 марта 2016 | 12:42
  • тип рецензии:

На первый взгляд, фильм безупречен. Фантастические пируэты, связанные с уменьшением героев до размеров муравья и последующим их увеличением тут будут перемешаны с тематикой опасности транснациональных корпораций. Тут действительно, все гармонично и сбалансировано - знакомство с героями, фиксация новых возможностей, тренировка и решающее сражение. Достаточно ироничной выглядит и сцена битвы с Соколом -вероятно, самый зрелищный момент фильма. Как бонус - участие Майкла Дугласа, который каждым собственным появлением в кадре добавляет ленте монументальности. Актер показывает очередной эталон стального характера, тем самым усиливая героическую линию фильма.

На этом можно было бы более подробно заострить внимание на спецэффектах и завершить обзор фильма, поставив ему высокую оценку. Однако, перед нами не просто развлекательная картина. Ее бюджет позволяет ожидать, что фильм получит прокат во многих странах миры и точно будет просмотрен многими молодыми американцами. Героический романтизм тут лишь усиливает те потребности, которые создатели усмотрели у столь широкой аудитории. Тут все более, чем красноречиво.

Прежде всего - муравьи. Они изображены в фильме помощниками супергероев. Рискуя жизнью эти существа готовы помогать спасению человеческой цивилизации. И это принимается зрителем, как нечто само собой разумеющееся. Не обращается особо внимание и на природе взаимоотношения между насекомыми и человеком. А зря.

Переставим местами героев и получим странных муравьев, которые принуждают главного героя и его друзей решать чуждые им проблемы. В этом без особого труда можно было бы усмотреть рабство. А ведь вспомните, как в фильме формулировалась методика общения с животными - представьте себе результат и муравьи его сделают. Разве не тоталитаризм?

Ну раз с союзниками мы определились, тогда самое время и перейти к вопросу осознания врага. Кто он? Неприятный глава корпорации, который уволил персонажа Майкла Дугласа и мечтает создать важную для развития планеты инновацию. Причем, наш злодей говоря о господстве мира совсем не предполагает усилий, чтобы криминальным образом заставить своего учителя 'поделиться' формулой. Отнюдь. Он отказывается от этого решения в пользу более трудного, но честного пути.

Да, действительно наш злодей декламирует, что хочет поработить мир. Но при этом не такая ли программа действий у глав многих других транснациональных корпораций. Не поработили ли мир сами 'Мстители', спасая установившийся порядок. Да и героем ли является Майкл Дуглас, мешая создавать инновацию уже фактически чужой ему компании?

Получается странная картина, что персонажи провозглашенные героями ведут себя не слишком правильно. Они готовы подчинять себе других существа и нарушать общепринятый порядок. Они просто ради куража вступают в бой с одним из 'Мстителей'. Они сами готовы выявлять и клеймит злодеев. Нет ли примеров в жизни реальной у такой методологии? Впрочем, оставлю право для проведения параллелей другим зрителям и читателям рецензии.

Отметив лишь несколько элементов из подтекста фильма, повторюсь, что с жанровой точки зрения фильм очень и очень неплох, превосходя на несколько порядков скучную 'Эру Альтрона'. Отсюда и высокая оценка при отрицательной окраске.

7 из 10

10 августа 2015 | 15:39
  • тип рецензии:

В плане логичности это худший фильм Marvel.

Создатели настолько замкнулись на юморе, что начали опускать часть повествования - 'зритель сам пусть придумает, как это случилось'.Весь юмор по сути гэговый. Кто-то начинает тупить в кадре, а находящиеся рядом люди изображают какую-то эмоцию на лице по схеме Лэсли Нильсена.

Так как все это занимает время, чем-то пришлось пожертвовать и Marvel, как обычно, жертвует целостностью образа главного злодея.

- Зачем Кросс вначале всех приглашал на презентацию если сам препарат просто превращал объект в жижицу. Просто показать костюмчик, который можно было распечатать на 3d принтере? Потом вдруг резко показывают прорыв - он уже смог уменьшить овцу. До определенного момента я думал, что Кросс разгадает технологии Пима, это бы добавило полезного негатива к его образу. Но нет все сделал сам.

- Хэнк Пим говорит, что долгое воздействие вещества без костюма негативно влияет на мозг. При этом в финале он обвиняет Кросса в полоумии. Так хотя бы раз показали, что Кросс вообще взаимодействовал с веществом, одевал костюм и совершал в нем преступления. Все это свалили в кучу в конце.

- К примеру вы занимаетесь бизнесом и к вам приходят люди (некоторые с уголовным прошлым) и требуют чтобы вы остановились и закрыли проект вашей жизни. Кто в трезвом уме и памяти остановится? Это больше похоже на рейдерство и поэтому Кросса по ходу фильма пытались всячески очернить нелепыми поступками. Вероятно авторы понимали, что без этого к Кроссу сложно будет прицепить ярлык злодея. Но местами это все выглядело притянутым за уши. Проще было сделать, что он в самом начале уже имел готовый продукт и в середине фильма его применил для чего-то плохого.

Отдельно фильм тянула вниз и дочь Пима. В довесок странная прическа похожая на парик добавляла какой-то искусственности к и так посредственным актерским способностям Лили.

Худшая сцена фильма где Пим рассказывал о гибели жены.

- как сепаратисты смогли захватив шахту, запустить баллистическую ракету? Навряд ли обладая только контролем над шахтой это возможно.

- зачем это вообще 'сепаратистам'. У них обычно другие цели и они бы направили ракету на Москву.

- муравьи уже стали догонять ракеты?

- почему он не мог рассказать это раньше? И оно так прям сразу зашло, что пытающаяся изобразить скорьбь на лице Лили, после гэг-шоу Лэнга уже улыбалась. Создавалось впечатление, что Пим выдумывает на ходу, а его дочь пытаясь внешне изобразить скорбь думала 'Да что ты мне втираешь старый пень'.

Момент с уменьшием до уровня атомов тоже странноват. Я так понял, что там можно и провода увидеть, не совсем в конце все по масштабу выглядело.

Странные отношения в семье Лэнгов даже и разбирать нет желания. Два добрых папы помогающих друг другу - хороший финал.

В общем фильм снимался чтобы наспех ввести нового персонажа.

Саундтрек неплохой, но заглавная тема напоминает свободную вариацию последних 'миссия невыполнима'.

Единственный плюс фильм это манипуляции с масштабом и спецэффекты.

4 из 10

19 декабря 2016 | 17:15
  • тип рецензии:

Очередной фильм 'Marvel'. Очередной фильм на массового, не затейливого зрителя. Очередное разочарование.

Не назвал бы себя очень искушенным зрителем, но все таки я смотрю фильмы, чтобы погрузиться в атмосферу, сопереживать главным героям, получить хоть какие-нибудь эмоции. Смотря очередной 'шедевр' от Марвел, я лишь иногда улыбался удачным шуткам, и ловил себя на мысли, что с удовольствием сейчас бы пересмотрел 'Темного рыцаря'.

С технической точки зрения, фильм снят очень хорошо. Спецэффекты, фишечки то с уменьшением то с увеличением предмета, постоянная смена кадров, все это смотрится органично. На этом все плюсы фильма заканчиваются.

Характер главного героя - 'Человека муравья' не раскрыт. Может хватит уже пихать в персонажа кучу юмора, и на этом ограничиваться. Про главного злодея, я просто промолчу. Вообще фильм наполнен шаблонами. Можно загибать пальцы и считать, раз шаблон, два шаблон и т.д.

Уверен, что большинству фильм понравится. Но это и самое страшное. Марвел снимайте пожалуйста комедии, они у вас получаются на 10, а супергероев оставьте.

5 из 10.

18 июля 2015 | 23:45
  • тип рецензии:

На мой взгляд, Марвел на этом фильме расслабились. Такая была классная идея! Трейлер обещал все прелести Марвеловских фильмов: минимум пафоса, максимум остроумия, стеб над штампами и спецэффекты на радость вестибулярному аппарату. Но 'Человек-муравей' из этих четырех компонентов содержит только последний. Да, съемки действительно классные, переходы из микро в макро оригинальны, захватывают дух и очень впечатляют. Но, к сожалению, последний компонент марвеловского успеха никогда для меня определяющим не был, так что фильм меня все-таки разочаровал. В плане сюжета и эмоций это получился такой камбэк в начало двухтысячных: одно сюжетное клише следует за другим, герои льют слезы в три ручья и рассуждают о высоком. Эй, Марвел, вы чего, вы же в других фильмах сами над этим смеялись! Фирменных шуток было на этот раз что-то совсем маловато, а остроумных из них - еще меньше. Вот чего-чего, а плоского юмора я от Марвел точно не ожидала. В общем, такое ощущение, что на сценарии изрядно сэкономили. Персонажи тоже какие-то все блеклые, не запоминающиеся. Главный герой совсем пресный, как тут уже отметили. Не мачо, не приколист, не бэдэсс, не стесняшка - какой-то вообще никакой. Ну надеюсь, они в следующих фильмах как-то больше его характер раскроют, как это сделали в новых 'Мстителях' с Халком, например. Что касается девушки, то Эванджелин Лилли я вообще не очень люблю, а тут она и вовсе меня раздражала: какая-то одинаковая весь фильм, никаких эмоций на лице, да и парик, действительно, дурацкий.

Ставлю 6: за прикольную идею, захватывающие спецэффекты и парочку клевых шуток.

19 августа 2015 | 11:00
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: