Вот всё же я не понимаю, как порой достаточно популярные и приличные актеры соглашаются сниматься в приличном бреде ? Одно дело скажем актеры, которые нынче не способны сниматься в фильмах категории А, пытаются зарабатывать себе на хлеб с маслом и хоть как то давать о себе знать во второсортных фильмах. Но данный случай относится скорее к первому. Не удивительно, что после тестовых просмотров, создатели ленты сразу отреклись от проекта и решили запустить его сразу на DVD. Потому что, уже с первых же 5-10 минут картины ясно, что перед нами отборный отстой. Режиссер ленты Джон Херцфелд снял типичный для своего творчества фильм, который не тянет на художественный фильм. Скорее на второсортный фильм категории Б, а то и хуже, который найдет своего место на телевизионных каналах типа ТВ3. Главным достоинством любого боевика является именно зрелище.
Плохо то, что тут мало зрелища и больше болтовни. Так что, оценивать тут не из чего. Особенно если учитывать то, насколько ужасна и слаба постановка данной ленты. В связи с чем, зрелищные моменты ничем не впечатляют и скорее выполняют обратное действие. Смотришь этот фильм и понимаешь, насколько он скучный и бредовый. При этом, не ощущается никакой динамики, напряжения и никакой полноты. Будто Джону Херцфелду доверили продлить короткометражку на час с лишним.
Стоит признать, что криминальные фильмы могут существовать только в двух обличиях. Во первых, если снимать в исключительно серьезном виде и с явным акцентом под смесь боевика с триллером. Во вторых, если снимать в достаточно авантюрной и комедийной манере как скажем трилогию “Друзей Оушена” Стивена Содерберга. Плохо то, что создатели данной ленты так и не опредились, в каком из этих форматов они снимают фильм.
Вроде бы, снят он на полном серьезе и с акцентом жестокости рейтинга R. С другой же стороны, не ощущается никакой подачи зрелища в ленту и выделяется определенная не серьезность происходящего на экране. В связи с чем, историю ленты сюжетом назвать сложно. Скорее склейкой мини сценок, которые склеены очень коряво и создают образ слишком не ровной истории ленты. Где больше всего удручает просто ужасное раскрытие персонажей ленты. Особенно плохо то, насколько скупо создатели раскрыли главного героя ленты. Ведь фильм по сути является своего рода мемуарами этого человека, чем очередным фильмом про двойника известного преступника.
Я заведомо знал, что фильм окажется очень слабым и за счет этого, был сильно удивлен, что создателям ленты удалось собрать такой приличный актерский состав. Еще более удивительно то, что актеры сейчас нарасхват и способны сниматься в более достойных проектах. Пол Уокер достаточно не плохой актер. Ему отлично идут образы крутых парней в боевиках. Чему способствует и его харизма. Вот и в образе Пол смотрелся не плохо. Вот только сыграл откровенно слабо. Собственно как и Лоуренс Фишборн, которому образ эдакого ковбоя в шляпе так вовсе не подошел. Весь фильм я наблюдал за ним и мне было откровенно смешно. Приятно было увидеть в картине Оливию Уайлд, которая только перебиралась в Голливуд из сериала “Доктор Хаус” и не имела успеха. Сыграла не плохо и выглядела чертовски привлекательно. Собственно как и всегда. Достаточно не плох Джейсон Флеминг. Вот только персонаж у него прописан скупо и явно вторичный. Что не позволило Джейсону как следовательно разыграться.
Музыка композитора ленты Тима Джонса просто никакая. Весь фильм звучали банальные “подрынгивания” мексиканских мотивов, которые встречались как в экшн моментах, так и в обычных сценах болтовни. Унисексом эту работу явно не назвать и стоит признать, что Тим похоже вообще не парился по поводу создания музыки.
1 из 10
Очень скучный, не зрелищный, не динамичный, тупой, пустой, бессмысленный и очень слабый криминальный боевик, который тянут лишь громкие имена исполнителей главных ролей. Так как в остальном, получился настолько ужасный отстой, который я не рекомендую смотреть никому.
Если вспомнить, что нам демонстрировал звезда автомобильного франчайза «Форсаж» Пол Уокер в фильме «Беги без оглядки», то, конечно же, от данной ленты еще до просмотра ожидаешь чего-то, как минимум не хуже отсмотренного, учитывая, что бюджеты у обоих фильмов небольшие. В вышеупомянутой ленте было все: драйв, динамичный сюжет, зрелищный экшен и бодрый монтаж. К сожалению, данный проект не только выглядит, слушается и смотрится хуже ленты Краммера, но и не дотягивает даже до уровня так нелюбимого мною «Добро пожаловать в рай» с тем же Уокером.
Проблемы начинаются уже с сюжетной линии, в которой действия персонажей частенько расходятся с житейской логикой, а порой и вовсе творят что-то совершенно запредельное, безо всяких видимых на то причин. Сюжетный твист с предательством в самом начале фильма иначе как бредом не назовешь. Еще бредовее выглядит развязка истории, в которой все недочеты и перегибы возводятся в абсолют. Называется – перемудрили.
Но черт с ней развязкой (да и историей тоже), ведь, в конечном счете, хороший сюжет в боевиках больше расценивается как приятный бонус, нежели основной плюс. Главное, чтобы динамика повествования была бодрой, а экшен внушал своей брутальностью и драйвом. К сожалению, ничего этого в фильме тоже нет. Перестрелки поставлены из рук вон плохо, а чрезмерно криворукий монтаж, который бросается в глаза буквально в каждом эпизоде (головы героев постоянно меняют положение с каждой сменой ракурса) заставляет автора этих строк говорить о режиссере исключительно нецензурно.
Единственное, что хоть немного впечатляет, это рукопашные драки, но их здесь совершенно ничтожное количество, а потому доставить много удовольствия от просмотра, и уж тем более компенсировать другие слабые аспекты проекта они явно не в состоянии. А жаль, ведь потенциал был (попадания пуль в тела людей получились весьма эффектными, с брутальными такими брызгами крови на одежде).
С актерской игрой тоже как-то не заладилось. Дети в боевиках – почти всегда гиблое дело. И данная лента – не исключение. Мексиканский паренек и по совместительству, сынок главного героя выглядит сущим засранцем, который вызывает антипатию уже с первых минут своего появления. Тогда еще начинающая только актриса Оливия Уайлд здесь выглядит простым довеском к мужскому составу в лице Уокера и Лоуренса Фишборна, которые тоже, мягко говоря, не блистали.
Подстава – очень, очень, очень слабенький продукт, в особенности если сравнивать с другими работами Пола Уокера. Актер он в своем жанре, весьма неплохой, а потому очень обидно, когда он снимается в подобных проектах. В них нет ничего, из-за чего стоило бы тратить свое время. Так что, учитесь на чужих ошибках, друзья, и обходите этот фильм стороной.
Фильм «Подстава», с такими звездами как Пол Уокер, Лорен Фишбёрн и Джейсон Флеминг показался мне довольно неплохим вариантом скоротать вечерок. После просмотра у меня резко упало настроение. Дело в том, что картина Джона Херцфелда оказалась полным провалом. В этом фильме абсолютно все сделано на низшем уровне: актерская игра, монтаж, сюжет.
Сюжет фильма весьма предсказуем, в начале фильма можно с легкостью сказать что будет в конце. Сценаристы могли бы придумать что-нибудь по увлекательней истории беглого преступника, выдающего себя за крупного наркобарона. Одним словом, неинтересно.
Все актеры фильма отвратительно отыграли свои роли. Лоренс Фишбёрн крайне смешен в своей роли. Джейсон Флеминг вызывал отвращение, довольно негативный получился у него персонаж. Но самое обидное было то, что голливудский красавчик Пол Уокер не оправдал мои ожидания. После весьма неплохого боевика «Беги без оглядки» я надеялся, что в «Подставе» он сыграет так же хорошо, но к моему великому сожалению Уокер полностью провалился, персонаж у него получился хуже чем у того же Флеминга и Фишбёрна. Буду надеяться, что Пол Уокер в будущем исправиться.
P.S. Всем любителям хороших боевиков советую пройти мимо данного фильма. Вы ничего не потеряете.
Посмотрев этот фильм я испытал небольшой шок. Если быть точнее я испытывал его на протяжении практически всего фильма, но лелеял надежду, что вот-вот начнётся что-то интересное. Но мои надежды были тщетны, а разочарование безграничным.
Имея в наборе явно не последних звёзд, фильм получился неудачным. Точнее он совсем не получился. И, по моему скромному мнению, в-первую очередь из-за актёрских работ, хотя и сюжет не 'Пик Гениальности'. Разочаровали все: и Уокер, и Фишбурн, и Уайлд.
Обычно фильм на оригинальном языке смотрится лучше, чем переведённый на другой. Но не в этом случае. Настроение от повторного просмотра ещё более ухудшило моё, и без того плачевное состояние.
В прошлом году Пол Уокер снялся в неплохом криминальном триллере-экшене 'Беги без оглядки'. Понадеясь на что-то похожее, я сел за просмотр этого фильма. Кстати, почему 'Подстава'? Ведь переводится как 'Смерть и жизнь Бобби Зи'. Ну не важно. Фильм оказался хуже некуда. Сюжет банален, но события развиваются не так уж и стандартно. Они развиваются очень тупо. Как и сама завязка фильма. Актеры играю просто вяло. Не узнаю того же Уокера. А Фишборн вообще плохо играет плохиша. Если бы не звезды такого масштаба, то фильм спокойно можно записывать к классу В. Жаль, что времена таких фильмов уже давно прошли. Потому пробегаем мимо этой ленты.