Для Сильвестра Сталлоне роль боксера Рокки Бальбоа означает фактически всю его карьеру. Он может играть кого угодно, включая ветерана войны во Вьетнаме Джона Рэмбо, судью Дредда и многих других героев, но ближе всего ему всегда был Бальбоа. Во-первых потому, что он его когда-то придумал с чистого листа, во-вторых, все фильмы о рокки неизменно собирали в прокате хорошие деньги и, наконец, это самый настоящий символ борьбы, которую Сталлоне никогда не бросал.
Известно, что в период 1999-2005 годов карьера самого Сталлоне представляла собой что-то совершенно бедственное. Его фильмы проваливались в прокате, серьезные продюсеры вычеркнули его имя из списка звезд первой величины и казалось, что на дальнейшем покорении Фабрики Грез можно поставить точку. Но Сталлоне не сдавался, вновь засел за стол и написал сценарий к фильму 'Рокки Бальбоа'. И совсем не страшно, что актеру уже близилось 60 лет. Настоящий воин не сдается.
Мы встречаем уже немолодого Рокки, который давно завязал с боксом и управляет своим рестораном, тогда как сын не спешит с ним общаться, а из верных друзей остался только старина Полли. Не стремясь ввязываться в какую-то авантюру, Рокки скромно выполняет свои обязанности в собственном заведении и рассказывает гостям о былых поединках, но однажды бокс снова настигает Бальбоа и становится залогом его возвращения в ринг в качестве спортсмена, но никак не тренера.
Компьютерная симуляция провела бой молодого Рокки с современным чемпионом и для последнего выводы неутешительные. В связи с этим менеджер чемпиона решил организовать импровизированный показательный бой, в котором должен поучаствовать Рокки. А так как для Бальбоа спорт, это жизнь, он не может отказаться от столь интересной затеи.
Сильвестр Сталлоне отвечал за сценарий и режиссуру фильма. Также он сыграл главную роль и тем самым создал проект своей мечты. И мне он нравится тем, что сюжет пропитан позитивом и верой в себя и свои грядущие свершения. Может быть Рокки постарел, но он не утратил боевой дух и продолжает удивлять. Он такой же интересный, как и в молодости. А мудрости у него даже стало больше.
Неплохо тут проработаны тренировки и сам бой. Конечно, я не большой знаток спорта и тем более бокса, однако мне показалось, что Сталлоне выжал из своей истории все, что можно. Он цепляет, она динамична и неплохо забавляет.
Шестой фильм о Рокки нужно посмотреть, если вы видели все прошлые части или находитесь в поисках чего-то интересного на вечер. Вот такими и есть настоящие герои, которые всего добиваются потом и кровью.
Rocky Balboa. Фильм живая классика, в духе старых 80х-90х просто снят сейчас. Фильм, отличный логический конец саги о великом итальянском жеребце - Рокки.
Он стар, жена умерла, сын его стронется, у него есть ресторан, он доживает жизнь, но как то раз он понимает что огонь, то горит, и дать ему погаснуть, там внутри, значит проиграть, проиграть самому себе. Но, нет, он хочет борьбы, он хочет драться, он лучше проиграет на ринге, чем проиграет в душе, и мы все знаем, что будет дальше, и мы все этого ждем.
В этой картине много диалогов, он из них состоит, можно сказать. И что я могу сказать каждая финальная речь Рокки после диалога, бесподобна, особенно обращение к сыну, после слов «откажись от боя, ради меня, и себя».
Еще одна из затронувших тем это «возвращение» Рокки к прошлому. Ностальгия так и пронизывает до костей, до глубины души. Добрая, хорошая ностальгия.
Сильвестр Сталлоне показал, что могёт еще очень многое, и списывать его ой как рано. Здесь он показал себя как идейный руководитель, режиссер, сценарист, и главный герой. Причем для человека в возрасте он отлично смотрелся на ринге, и бой был хорош, и на за счет отточенных монтажных и операторских трюков, а именно за счет эпизодов, где боксеры лупят друг друга, и лупят правдоподобно (это вам не бой с тенью).
Финал поединка был точно таким, как я думал, в точности. Слай не упал, чемпион не упал, они обнялись, оба утвердились, одного очередной раз полюбили, другого в первый раз зауважали, и естественно победил чемпион. Единственно правильный финал, во всех смыслах.
После двадцатого гонга, после объятий, после слов «ты настоящий чемпион», я честное слово сдерживал слезы, но все же плюнул и расплакался (и не надо думать, что это очередные слова, типа розовых соплей: «я так рыдал, сюси-муси»). Это были чисто мужские слезы, слезы восхищения, слезы радости, слезы очищения. Это слезы победы.
П. С. Годы идут, а подрастающая молодежь не будет знать о Рокки, Рембо, Изо всех сил, и много других картин о мужестве, о чести. Максимум они посмотрят последние серии этих шедевров (я про Рокки и Рембо) и будут думать, что приобщились к чему-то (хотя кроме жестокости в Рембо они не увидят). Я так рад, что родился не сейчас, я так рад, что видел то, что некоторые даже не захотят видеть.
Решение Сильвестра Сталлоне снимать очередную часть давно нашумевшего франчайза было не то, чтобы неожиданным. Рискованным, уж точно. И не потому, что, казалось, списанный со счетов Слай решил взяться за своё, за старое, а потому, что, вроде бы, всё уже о Рокки было сказано в предыдущих фильмах. Что можно к сказанному добавить?
Так и есть. Встречаем погружённого в печальные размышления, перебирающего в себе струны ностальгических воспоминаний, постаревшего и овдовевшего, одинокого Рокки Бальбоа. Боевые подвиги — в прошлом. Теперь же — маленький ресторанчик имени жены, разлад с повзрослевшим сыном, малиновый пиджак и дежурные рассказы о былых боях в квадрате боксёрского ринга. Рокки растаял. Рокки растаял?
Вот он, расплывчатым взглядом рассматривающий надгробие на могиле жены, бродящий по заброшенным улицам своей молодости, спорящий со стариком Поли, встречающий девушку из прошлого и, по-рэперски, размахивая руками, беседующий со своим недовольным сыном. Задумчиво, вяло и томно. И, если руки Сталлоне ещё делают какие-то пассы в кадре, то ногами он прочно врос в землю, как и его собеседники, вместе напоминающие надгробия на том кладбище.
Рокки все знают, ему нет прохода, от желающих с ним поздороваться, пожать руку, да просто сфотографироваться рядом с ним, приложив свой худосочный кулачок к стальной челюсти ветерана. А он с готовностью отзывается на каждый зов, помогая тем, кого сам недавно колотил на ринге. Никто уже не принимает его всерьёз, как того старого пса, что он взял себе из приюта для бездомных животных. Разве что, в шутку, разыгрывают мультяшные бои с участием героя прошлых лет. Всё кончено.
Забудьте. Да только Рокки не может забыть самого себя, своих заученных в многократных рассказах боёв, своих побед, о которых напоминают развешенные по стенам ресторана фотографии, своих чувств, радости и торжества человека, для которого стойкость и преодоление стали смыслом и главной ценностью жизни.
И, надо же, действующему чемпиону мира Мэйсону Диксону, как раз, этого и не хватало в безмерно успешной карьере непобедимого, но никем не любимого и неуважаемого за лёгкость побед спортсмена. Осыпаемый упрёками своих агентов и освистанный зрителями, он ищет яркого соперника, и он находит его.
Тут мемуары полудохлой собаки обретают силу новозаветных истин. Рокки вещает едва ли не ветхозаветными по глубине и мощи убеждения проповедническими речами. И то, что было до этого опытом ветерана, теперь становится идеей, философией, мудростью.
И, если по ходу фильм обретает содержательную глубину, то его действующие лица, жившие активной жизнью в начале, теперь резко сдают, отдаляясь на второй план, а некоторые просто пропадают из кадра, оставив после себя лишь кличку, присвоенную престарелой собаке.
Всё верно. Расчищается площадка для главного блюда: боя Тэрвер — Сталлоне. То бишь, Диксон — Бальбоа. Как можно ближе к правде. С настоящими (живыми!) Майклом Баффером, Джо Кортезом и Лари Мерчантом. Мычащий из-под канатов Тайсон! «Let`s get ready to the rumble!»
И бой. Двести ударов в минуту? Конечно, нет, но ритм такой, что кажется, все 300! Как водится, брызжут слюни, льётся кровь, красная на черном, которым заменяют цветность, оттеняя драматизм боя. И что были бы речи Сталлоне, если б не этот бой!
Перевернувшаяся с ног на голову интрига. Когда не претенденту надо было выстоять, а чемпиону — не упасть, когда не Рокки поднимался с помоста, а вставал его противник, тут и обнаруживается, что Слай снял не шестую «повесть о настоящем человеке», а оду мужеству и характеру, фильм о принципах. Наверное, своих.
“Суть человека не меняется. Забудь о деньгах, о своей славе, это ничего не меняет. У нас с тобой нет выбора. Мы рождены, чтобы драться. Это инстинкт и его не отключишь, нажав на кнопку. Мы должны сражаться, потому что мы войны, а если нет войны, если нет вызова, то считай, что воин мертв” – Аполло Крид (Рокки 4).
Филадельфия, ноябрь 2006 года. Уже не молодой, бывший боксер Рокки Бальбоа, которого всё знают по тому же прозвищу «Итальянский жеребец» живет достаточно обыденной жизнью. Годы прошли, и, несмотря на то, что Рокки популярен и по сей день, он одинок. Эдриан скончалась от рака, сын вырос и покинул его, поэтому все что сейчас есть у легендарного боксера, небольшой семейный ресторанчик, в котором он рассказывает посетителям старые байки о своих прошлых победах. Рокки живет воспоминаниями, изредка заглядывая в заброшенный зоомагазин, где работала Эдриан, спортивный зал Мики, в котором он начинал путь к своим великим победам и достижениям.
“Ты такой, какой ты есть. Ты чувствуешь, что полон сил. Мы все, наверное, чувствуем этот огонь внутри и не даем ему выхода, поэтому он гаснет сам собой. Но у тебя есть эта возможность, так давай, ведь в этом ты весь, ты всегда будешь таким. Ты не отступишь в сторону, пока сам не решись, что пора и не важно, что подумают другие. Главное, что ты думаешь сам… если есть, что-то чего ты хочешь, есть то, о чем ты мечтаешь, так добивайся этого, бойцы бьются”.
Теперь Бальбоа уже герой минувших дней, но внутри него ещё что-то есть, что-то осталось, не погасла та искра, которая заставляла его всю жизнь идти вперед, преодолевая самые сложные препятствия на своем пути, добиваться поставленной цели. Поэтому, когда у Рокки появляется ещё один шанс выйти на ринг и проверить себя в поединке с более молодым и сильным противником, “жеребец” воспользуется им, ведь для него это будет новым вызовом в первую очередь для самого себя.
“Совсем не важно, как ты ударишь, а важно какой держишь удар” – Рокки.
Так уж повелось ещё с самой первой части, когда параллели Рокки - Слай были неизбежны. Не для кого не секрет, что к Сталлоне в свое время слава пришла также оглушительно быстро, как и к его герою, который в одночасье стал популярным. Плюс ко всему, можно проследить, как менялся образ “Итальянского жеребца” от фильма к фильму, соответствуя изменению статуса самого Сильвестра от никому неизвестного молодого актера до суперзвезды боевиков первой величины. Поэтому очень символично, что в начале уже нового века, Сталлоне возвращает, немного потухшую и потускневшую популярность конца 90-х, именно новой частью фильма, который для него самого никогда не был “фильмом однодневкой”.
“Человек не стареет, пока молод сердцем” – Рокки.
Снимая новую часть своей эпопеи Сталлоне понимал, что ему снова придется выйти на ринг, что без должной физической подготовки было бы не возможно, ведь публика бы просто не принял постаревшего героя. А так как задумал Слай свой проект в 60 лет, что уже не может не вызывать уважения, то спортивную форму ему пришлось восстанавливать, как и тридцать лет назад, без каких-либо поблажек и скидок на возраст. Однако, несмотря на все, пройдя труднейший путь подготовки к роли, Сталлоне предстал перед зрителем в потрясающий форме, снискав ещё больше, не столько популярности, которой у него всегда было в избытке, а уважения. Лично для меня он стал одним из немногих (помимо Клинта Иствуда) человеком, актером, уважение к которому зашкалило за все мыслимые и немыслимые высоты.
“Бой не окончен, пока я еще жив” - Рокки.
“РОККИ” всегда был неким раскрученным брендом, который мы любили за потрясающий сюжет, за гениальную музыку, за его тренировки (где-то может и не всегда правдоподобные и реальные), за то, что абсолютно каждый фильм пробуждал какие-то скрытые чувства, что-то такое, заставляющее двигаться вперед и в повседневной жизни. Абсолютно каждая часть из этого знаменитого сериала стала классикой жанра, что с большой долей вероятности через пару лет мы сможет сказать и про последнюю часть непобедимого бойца.
И что там греха таить, ведь “Рокки Бальбоа” и правда является образецом удачного и качественного продолжения, продолжения которое и шестнадцать лет спустя!!! с момента выхода последнего фильма радует зрителя. Каждый раз волнуясь и переживая за так горячо любимого героя детства, понимаешь, что в первую очередь Сталлоне снимал кино именно для нас, для для мальчишек и девчонок из 80-х и 90-х, выросших на его фильмах.
Именно это пополение, где-то закрыв глаза на мелкие недочеты в сценарии и постановке, все равно скажет спасибо Сталлоне за этот настоящий подарок в виде возвращения мечты, потому что для нас, как и для самого Слая “Рокки” никогда не был и не будет “фильмом однодневкой”. Это кино длинною в тридцать лет, кино, которое оставит частичку себя в сердце каждого, как это случилось со мной и миллионами зрителей по всему миру.
Все последний раунд и домой, он должен уйти с ринга, как задумал. Он сказал себе вставай, это последний раунд в жизни, ведь недаром Мики учил, что
“Борьба не окончена, пока не прозвенел гонг, а гонг ещё не прозвенел”.
ГЛАВНОЕ НЕ КАК БЬЕШЬ, А КАК ДЕРЖИШЬ УДАР. РОККИ БАЛЬБОА
Посмотрев фильм первый раз, я был в шоке, эмоции переполняли меня, у меня не было слов. И вот, наконец, я решил написать свой отзыв.
Шестая часть вопреки всем сомнениям зрителей (в том числе и моим) получилась шедевром(это мое субъективное мнение).
Итак сюжет. Рокки отошел от дел, занявшись ресторанным бизнесом и все еще тяжело переживает смерть своей жены Эдриан. Пытаясь развеять образовавшуюся пустоту, Бальбоа решает вернуться на ринг для боев местного значения с боксерами в легком весе. Но когда он соглашается выступить против действующего чемпиона-тяжеловеса Мэйсона Диксона, пресса неожиданно проявляет к возвращению Рокки пристальный интерес.
Во-первых, надо отметить Сталлоне, он в превосходной форме, а ведь на время съемок фильма ему 59 лет. Актерское мастерство тоже на высоте, Сталлоне с возрастом играет все лучше и лучше, актеры второго плана тоже играют на уровне. В фильме появились персонажи из первой части, что не может не радовать зрителя. Финальный бой между Сталлоне и Диксоном поставлен отлично, особенно понравились воспоминания Рокки во время боя. И конечно же великолепная песня от Билла Конти, которая звучала во всех частях фильма, - Gonna Fly Now.
Этот фильм - не просто обычный спортивный боевик, те слова, которые Рокки говорит в фильме, относятся к нашей жизни. Это фильм о том, что человек становится старым, когда он стареет душой, фильм о том, что не надо бояться трудностей жизни и бороться за свою мечту. Фильм о том, что надо двигаться вперед, как бы трудно не было идти. Главное не как бьешь, а как держишь удар.
Лично меня этот фильм многому научил. Смотреть надо всем без исключения.
10 из 10.
В далеком 1976 году мало кому известный американец итальянского происхождения Сильвестр Сталлоне написал сценарий к фильму 'Рокки' и убедил продюссеров снять в картине себя. Это событие навсегда определило его судьбу. Так он стал Рокки Бальбоа.
После успеха фильма (несколько Оскаров, в том числе и за 'лучший фильм') Сталлоне стал заложником своего образа и этой роли. После фильма его карьера молниеносно пошла на спад (единственым всплеском можно считать еще одного культового персонажа Джона Рэмбо). Продолжения Рокки, каждое еще хуже предыдущего, неочень успешные боевики, куча номинаций премии 'Золотая малина' и старение, старение, старение.
Но как элегантно Слай выходит из этой ситуации. Он нивелировал свой образ почти в одночасье. Пошли комедии типа 'Ангел мести', эпизоды в 'Такси-3' и 'Детях шпионов', в каждом из которых он выставлял себя, мягко говоря, идиотом. Тут всем стало понятно, что Сталлоне не только неплохой актер, но еще и неглупый мужик. Но продюссеры (на волне всеобщих сиквелов и ремейков) хотели возвращения Рокки. И, видимо, этого же и хотел сам Слай. Когда его герой в новом фильме оплакивает умершую жену, кажется это сам Сильвестр гвоорит о том, что не может без Рокки.
'Рокки Бальбоа' - это по сути ремейк первой части, и немного квинтэссенция всех ключевых моментов саги, но и здесь Сталлоне оказался неглуп, он очень тонко и деликатно относится к образу, и даже в знаменитую сцене пробежки по Филадельфии он иронично вводит собаку.
А поклонникам серии больше ничего и не нужно, просто воля к победе, вера в себя и этот всеми любимый блеск в глазах. Не за смыслом, режиссурой, а именно за ним мы идем в кино, потому что еще с детских лет знаем, что Бальбоа выйдет на ринг и отстоит там до конца...
Посмотрев фильм, я получил колоссальное удовольствие, заряд оптимизма и целую массу положительных эмоций. И объяснить я это не могу…
Это как вкус мороженного из детства. Ты его помнишь и готов отдать огромные деньги за то чтобы еще раз его откусить, но это уже не возможно.
Сталлоне дал нам уникальный шанс вспомнить и еще раз пережить те эмоции, которые мы испытывали очень давно. И у него это получилось на все сто! Он не стал выдумывать ничего нового и за это ему большое спасибо.
Нет смысла рассуждать о достоинствах и недостатках ленты. Нет такого человека, который бы не смотрел Рокки, и этим все сказано. Сталлоне рискнул и снял очередную часть фильма. Рокки рискнул и вышел на ринг с чемпионом. И оба они победили. Из всех вариантов концовки, была выбрана самая лучшая!
С момента выхода последней серии про Рокки Бальбоа прошло аж шестнадцать лет. Никто и не мог подумать, что выйдет еще одна серия. По правде говоря, когда я сам об этом услышал. То решил, что дядька просто выжил из ума либо решил по быстрому срубить бабла. Как же я ошибался.
С середины нулевых снова началась мода на ремейки, либо продолжения или перезапуски старых фильмов. Сначала третья серия «Терминатора», потом четвертый «Крепкий орешек», а после и до «Рокки» добрались. Но данный случай это не способ заработать денег на старой доброй классике, а уже самостоятельный шедевр. Но обо все по порядку.
Наш герой живет спокойной и очень тихой жизнью. Но он несколько сломался после смерти своей любимой жены. Да тут еще и с сыном не самые хорошие отношения. Но вдруг Рокки Бальбоа решает опять круто изменить свою жизнь и показать на что он способен. И он решает провести бой с действующим молодым чемпионом мира. Может быть, сценарий слегка отдает бредом, но здесь скорее не бред, а мечты. Хотя зачастую их очень трудно отличить. Но, несмотря на это, фильм получился довольно реалистичным. И он очень похож на самого первого «Рокки», и по сюжету, и по духу, да и во многом другом. И мораль у него такая же правильная и умная, как и раньше, нельзя унывать и отступать, в любом времени и ситуации можно (а иногда даже нужно) в корне все изменить и начать жить заново.
Режиссером, после долгого перерыва, вновь стал Сильвестр Сталлоне, и со своей работой он справился великолепно. У фильма очень приятная атмосфера, нет перегибов с пафосом. Смотрится он с интересом и довольно легко, разве что середина слегка затянута. Единственный недочет, это то что многие сцены снимали на цифровую камеру, и эффект от этого получился не очень хороший, картинка зачастую попросту расплывается, особенно это раздражает в сцене финального боя. Хотя, может это закос под документалистику такой. Саундтрек как всегда порадовал.
Ну и, конечно же, нельзя не сказать про актерские работы. Сильвестр Сталлоне сыграл одну из своих самых лучших ролей, он как всегда великолепен, только чуточку лучше, чем обычно. Джеральдин Хьюз очень хорошо сыграла. Приятно удивил Майло Вентимилья, очень хороший и перспективный актер. Тони Бертонкак всегда крут, почему-то я забывал о нем писать в отзывах на предыдущие серии. Даже камео Майка Тайсона есть.
Вывод:великолепный итог великой франшизы. В то же время очень самостоятельный и сильный фильм. Смотреть обязательно!
«-Лично вы слышали гонг? Лично я, нет, продолжаем».
А лично я считал и считаю что лучший спортивный фильм это бессмертный фильм про бокс под названием «Рокки». Это фильм моего детства, он очень чувственный и в конце концов, это фильм который навсегда прославил Сильвестра Сталлоне и вообще «Рокки» уже стал легендой. Потом появилось еще четыре продолжения. Конечно, ни одна из них не смогла переплюнуть первую часть, но все равно каждая была по-своему хороша. Последний фильм – «Рокки 5» вышел в 1990 году. И каково было мое удивление, что Сталлоне спустя 15 лет (после пятой части) решился снять продолжение. Конечно, шаг это был рискованным, но все же очень интригующем. На свой стыд и срам, фильм я смог посмотреть буквально недавно и был приятно удивлен. Впрочем, о фильме «Рокки Бальбоа» я сейчас расскажу…
Сюжет.
Фильм рассказывает о постаревшем Рокки который отошел от боксерских дел и занялся ресторанным бизнесом. Он переживает из за смерти жены и даже его собственный сын и то избегает общения с ним. Но однако Рокки считает что в нем еще «сидит зверь» и решает снова выйти на ринг, а тем временем боксер - Мейсон Диксон предлагает Рокки благотворительный бой, тот соглашается и начинает упорно тренироваться чтобы наконец то «выпустить зверя из клетки». Ведь многие слышали такое высказывание что «Талантливый человек, талантлив во всем», так вот, именно к Сильвестру Сталлоне это и относиться. Не знаю как многим, но лично я считаю что сценарий просто прекрасный. Пусть он и не гениален, зато очень ровный и от чистого сердца. Конечно, в начале он слегка нудноват, но дальнейшие развитие событий может переплюнуть все эти недостатки. Приятно, что очень много перекличек со старыми частями и я не считаю что флэшбеки мешают происходящему в фильме, учитывая то что их было не так уж много, даже наоборот. Финальный бой очень реалистичный и просто великолепный. Диалоги прописаны шикарно и монологи Сталлоне приходят очень даже кстати, ведь он реально дело – говорит, хоть и весьма очевидное, но очень стоящее. А фирменные кадры тренировок и подготовок к предстоящему бою просто великолепны. Финал картины очень даже справедливый, а финальные кадры очень чувственные. И эта нудноватость в начале фильма – ни капельки не мешает, а наоборот подогревает интерес к финальной битве. И самое главное, что сюжет абсолютно не обрывочный и идет как по маслу. Так что я был очень приятно удивлен и пожалуй, за некоторую затянутость в некоторых сценах я снижу полбалла, но все остальное просто на высшем уровне.
Сюжетная линия – 4,5 балла.
Актеры.
Несмотря на то, что многим героям уделено вполне достаточное количество экранного времени, но все равно отдельный абзац я решил выделить только Сильвестру Сталлоне. Все тот же Рокки с незаменимой шляпой, в которой он щеголяет большую половину фильма – справился с ролью прекрасно. По сути роль считается драматической, но на деле роль получилась очень «богатой», а сам Рокки разносторонней личностью. Стремление Рокки к своей мечте на старости лет – очень даже понятное явление и Сталонне это передал очень хорошо. Бой поставлен очень реалистично и хоть Сталлоне немного потерял форму по сравнению с предыдущими фильмами, но все равно, он хорош и ведь он сам говорил что «Рокки символизирует оптимизм» и я с этим абсолютно согласен несмотря, ни на что.
Очень приятно что Берт Янг не покинул проект и все остается очень хорошем другом Рокки, он довольно веселый и со своей ролью справился очень хорошо. Очень порадовал чемпион по боксу в тяжелом весе - Антонио Тарвер, он является противником Рокки в бою и он весьма самолюбивый хоть и гораздо моложе Бальбоа, но для спортсмена, с ролью он справился изумительно. Экранный сын Рокки - Майло Вентимилья, очень хорошо сыграл свою роль и качественно смог передать свой образ. И вновь появление на экране Тони Бертона меня очень порадовало. Вкрации могу сказать, что и очень хорошо справилась со своей ролью Джеральдин Хьюз. А появление в камео известного ринганнонсера Майкла Баффера и абсолютного чемпиона в тяжелом весе Майка Тайсона, неимоверно меня порадовали. Признаюсь, я ожидал чего- то худшего, но на деле все получилось просто великолепно и придраться не к чему, а это заслуга очень хорошей и крепкой режиссуры Сильвестра Сталлоне.
Актерский состав – 5 баллов.
«-Ни ты, ни я, никто на свете не бьет так сильно – как жизнь».
Атмосфера.
После просмотра этого фильма у меня просто с бешеной скоростью пришлось чувство ностальгии, по первым пятью фильмам о Рокки. Может это заслуга Слая, а может флэшбеков, а может некое чувство уюта потому что все герои фильма становятся под конец фильма словно родными – я не знаю. А заключительный бой поставлен настолько красиво и волнительно, что я перегрыз все ногти от волнения, было такое ощущение что я смотрел матч в прямом эфире с огромной долей волнения за главного героя. Ну, а так все снято в стиле старого, доброго Рокки – просто и понятно, а главное затягивающее. Одна пробежка Рокки с собачкой в пасмурную погоду сможет вызвать теплые воспоминания по старому, доброму оригиналу. И даже немного юмора, тоже присутствует. Так держать!
Атмосферность фильма – 5 баллов.
Саундтрэк.
Здесь музыку написал, несменный композитор этой франшизы - Билл Конти. Справился он со своей задачей очень удачно. Он смог придать фильму, нотки новизны, но при этом оставаясь верным к оригиналу. Заглавная мелодия, на своем месте, которая часто сопровождает действие, происходящее в картине. Музыка может и напрячь или просто вспомнить те времена самых первых фильмов о Рокки и просто расслабиться. Так что мне очень понравилась эта непринужденная музыка написанная Конти.
Звуковое сопровождение – 5 баллов
«-Старый ты, псих!»
«- И ты таким станешь».
Итог.
Из минусов: слегка нудноватое начало, а зато к плюсам можно смело отнести все остальное. Это удивительно, но Сталлоне еще раз нам доказал, что настоящие герои никогда не стареют и они всегда будут молоды сердцем. Весьма чувственное и очень даже захватывающей фильм с нотками ностальгии по первым частям. И лично я рекомендую этот фильм к просмотру. А я бы не отказался от продолжения, хотя оно совсем не нужно но Сталлоне нам уже доказал что все невозможное возможно. И «Рокки Бальбоа» не стыдно поставить…
9,5 из 10
«-Мир не такой уж солнечный и приветливый. Это очень опасное и жесткое место…»
P.S. Кстати прошлогодний «Рестлер» с Микки Рурком, реально чем то схож по сюжету с этим фильмом.
`Главное не то, как сильно ты можешь ударить, а то, какой силы удар ты можешь выдержать!`
Сильвестр Сталлоне один из тех, кто не сдается никогда, подобно персонажам своих фильмов. `Рокки Бальбоа` - яркий тому пример. У сильных людей, как известно, сердце стареет последним, именно об этом решил рассказать один из самых известных актеров, а теперь уже и режиссеров Голливуда. Тем, кто представляет его только лишь героем боевиков, вряд ли понравится шестая часть о несгибаемом боксере с печальными глазами и железной волей. Кому то может показаться нелепой идея, что 60-летний боксер решил выйти на ринг с действующим чемпионом мира, и не ради славы или денег, а из-за личных принципов и просто по велению души. Но те, кто понимает, что роль Рокки в определенном смысле отражение части жизни самого Сталлоне, оценят такое кино по достоинству.
Как оказалось, останавливаться на достигнутом Слай не собирается, объявив, что после пятого `Рэмбо` займется уже седьмой (!) по счету частью `Рокки`. Но `Рокки Бальбоа` снят таким образом, что кажется все, дальше уже не стоит, его создатель рассказал нам все, что хотел. Как он выразился, выпустил зверя, а значит успокоился. Однако, исходя из характера и Сталлоне, и его любимого персонажа Рокки, можно сделать вывод, что такие люди не сдаются до самого конца. В первой части далеких 70-х Сталлоне рассказал о несгибаемой воле и добром сердце будущего чемпиона по боксу. Во второй Рокки взял реванш у главного соперника Аполло Крида, который после этого стал его лучшим другом. Первые две части были самые эмоциональные и вдумчивые, поскольку в третьей и четвертой все свелось к тому, что Рокки удерживает титул чемпиона против сильнейших противников, которые пропагандировали лишь грубую силу.
Все это снималось на волне популяризации спорта в США. Тут же вспоминается Иван Драго из четвертого `Рокки`, который больше напоминал пособие по тренировках и включал пару сумасшедших и абсолютно нереальных поединков, даже на фоне предыдущих частей. Но Сталлоне хотел рассказать не о насилии или грубой физической силе, а о характере человека, его мечте, и препятствиях на пути к ней. В пятой часть он попытался изменить ход повествования, заставив своего персонажа спуститься с небес на землю и вернуться в родную Филадельфию из шикарного особняка и дорогого спортивного зала. Но несмотря на то, что все внимание было сосредоточено на взаимоотношениях со своим сыном и новым учеником, кино ненамного отличалось от третьей и четвертой, в результате все свелось к уличному мордобою. Сталлоне сам сказал, что его такой финал не устраивает и решился снять шестую, чтобы подвести наконец черту.
`Рокки Бальбоа`, подобно `Джону Рэмбо`, стал наиболее реалистичным и жестким фильмом, процесс создания которого Сталлоне контролировал целиком и полностью. После просмотра можно понять, что он не намеревался собрать большую кассу за счет имен своих лучших экранных героев. Это очевидная попытка показать людям то, что путь к вершине успеха и славы очень трудный, и как он говорит, `чем большего ты пытаешься достичь, тем сильнее тебя бьет жизнь`. Овдовевшему Рокки ничего другого не остается, как попробовать в последний раз выйти на ринг и попытаться сделать то, что он умеет лучше всего и ради чего прожил жизнь. Казалось бы, в 60 уже и на покой пора, тем более что много проблем с повзрослевшим сыном и собственным ресторанчиком. Но пока он жив, бой еще не закончен, а это значит, что помучается не только Бальбоа.
Фильм снят в таком ключе, что все время возникает чувство дежа - вю, будто смотришь первые две части, но с изменившимся, постаревшим главным героем. Тут и постоянные воспоминания Эдриан и Микки, и чувство того, что он еще на что-то способен, несмотря на возраст и потери. Ощущение одиночества и незаконченной борьбы за свою мечту не покидает Рокки на протяжении всего фильма, до финального поединка. Только после него он говорит, что наконец успокоился, но пространство для следующего маневра все же остается открытым. Дело тут совсем не в демонстрации по прежнему выдающейся спортивной формы и последнего поединка с Мэйсоном Диксоном. У Сильвестра Сталлоне получилась отличная спортивная драма, в которой он все сделал так, как хотел, и самое ценное для зрителя здесь может быть то, что историю своего главного кино-персонажа он рассказал максимально искренне и приближенно к своей собственной карьере.
На мой взгляд - более чем достойное продолжение `Рокки` и уникальная спортивная драма Сильвестра Сталлоне, но мы, как и он, знаем, что битва за жизнь еще не закончена.