Достойное кино, без претензий. Для меня, как обожавшей в свое время смотреть все части 'Рокки' это фильм-ностальгия. Немного грустный и мелодраматичный, но всё равно выдержаный в определенном ключе, показывающий как правильно надо снимать продолжения культовых фильмов.
Rocky Balboa. Фильм живая классика, в духе старых 80х-90х просто снят сейчас. Фильм, отличный логический конец саги о великом итальянском жеребце - Рокки.
Он стар, жена умерла, сын его стронется, у него есть ресторан, он доживает жизнь, но как то раз он понимает что огонь, то горит, и дать ему погаснуть, там внутри, значит проиграть, проиграть самому себе. Но, нет, он хочет борьбы, он хочет драться, он лучше проиграет на ринге, чем проиграет в душе, и мы все знаем, что будет дальше, и мы все этого ждем.
В этой картине много диалогов, он из них состоит, можно сказать. И что я могу сказать каждая финальная речь Рокки после диалога, бесподобна, особенно обращение к сыну, после слов «откажись от боя, ради меня, и себя».
Еще одна из затронувших тем это «возвращение» Рокки к прошлому. Ностальгия так и пронизывает до костей, до глубины души. Добрая, хорошая ностальгия.
Сильвестр Сталлоне показал, что могёт еще очень многое, и списывать его ой как рано. Здесь он показал себя как идейный руководитель, режиссер, сценарист, и главный герой. Причем для человека в возрасте он отлично смотрелся на ринге, и бой был хорош, и на за счет отточенных монтажных и операторских трюков, а именно за счет эпизодов, где боксеры лупят друг друга, и лупят правдоподобно (это вам не бой с тенью).
Финал поединка был точно таким, как я думал, в точности. Слай не упал, чемпион не упал, они обнялись, оба утвердились, одного очередной раз полюбили, другого в первый раз зауважали, и естественно победил чемпион. Единственно правильный финал, во всех смыслах.
После двадцатого гонга, после объятий, после слов «ты настоящий чемпион», я честное слово сдерживал слезы, но все же плюнул и расплакался (и не надо думать, что это очередные слова, типа розовых соплей: «я так рыдал, сюси-муси»). Это были чисто мужские слезы, слезы восхищения, слезы радости, слезы очищения. Это слезы победы.
П. С. Годы идут, а подрастающая молодежь не будет знать о Рокки, Рембо, Изо всех сил, и много других картин о мужестве, о чести. Максимум они посмотрят последние серии этих шедевров (я про Рокки и Рембо) и будут думать, что приобщились к чему-то (хотя кроме жестокости в Рембо они не увидят). Я так рад, что родился не сейчас, я так рад, что видел то, что некоторые даже не захотят видеть.
Люди всегда с интересом наблюдают за возвращением своих кумиров и настоящих легенд своего детства. Будто в реальной жизни, или же на широком экране. Конечно же, с определенного рода опаской касательно качества возвращения и соответствия слаженным требованиям, но всё же. Именно на этом пожалуй и рассчитывал сыграть режиссер данной ленты Сильвестр Сталлоне, когда спустя 16 лет с выхода последней части франшизы на экраны, решил вернуть на экраны Рокки Бальбоа. Рокки Бальбоа, роль которого дала путевку в Голливуд еще тогда никому неизвестному Сильвестру Сталлоне. Более того, завершив экранную историю жизни Итальянского жеребца именно так, как он этого заслуживает.
Не может не подкупать то, что фильм пытается максимально соответствовать духу оригинальной ленты. Очень приятно осознавать, что спустя несколько проб и ошибок, франшиза 'Рокки' снова приобрела дух спортивной драмы, а не зрелищного боевика или летнего блокбастера. Золотые годы боксерской карьеры Рокки остались далеко позади. Он пережил смерть любимой жены и потерял отношения со своим родным сыном. Здоровье уже давно не к черту, но душа требует нового поединка и он его получает.
Конечно же в глаза бросается то, что сюжет картины максимально сильно повторяет сюжет оригинальной ленты. Но при этом, позволяет себе вольность как в смене деталей, так и хода развития сюжета. При этом, оставляя нетронутым неизменную идеологию и мораль всей франшизы. 'Рокки' всегда была фильмом об отваге, мужестве, смелости и невероятной стойкости и это очень сильно ощущается и тут. Пережив добрый десяток, Рокки не боится тряхнуть стариной и столкнутся в противостоянии с более молодым и сильным соперником и это снова возносит моральный облик картины до нового уровня. Тем самым, говоря самое главное. Никому и никогда нельзя позволять клеить на тебя ярлык и решать твою судьбу за себя. Только от тебя зависит, станешь ли ты победителем, или вечно будешь терпеть поражения. Сквозь боль, пот, страдания и мучения, никогда нельзя опускать руки и сдаваться и этот урок в очередной раз преподносит нам Рокки Бальбоа в исполнении Сильвестра Сталлоне.
С визуальной точки зрения, фильм получился куда скромнее своих предшественников. На экране нет красивой и стильной клиповой манеры съемок. Более того, той зрелищности и эпичности в рамках жанра боевика. Но именно это придаёт картине определенного рода реалистичный окрас. Собственно как и невероятно достойный финал, который я лично считаю очень правильным и максимально честным. Ведь закончившись всё традиционным хэппи-эндом, получилась бы откровенная клюква.
Не может не вызывать восхищение физическая форма Сильвестра Сталлоне, которая аналогична возвращению его героя Рокки Бальбоа к карьере боксера. Сильвестр не просто сыграл Рокки в очередной раз, а буквально прожил его жизнь на экране. Ты видишь того же атлета, лучшие годы которого остались далеко позади, но при этом находящего в себе силы идти дальше и давать фору даже более молодому поколению. Именно этот образ Сталлоне достойно вытянул как физически, так и с точки зрения актерской игры. В добавок ко всему, увидев снова Берта Янга и Тони Бертона в канонических для себя образах, я даже пустил скупую слезу радости.
8 из 10
Рокки Бальбоа - это именно та достойная и правильная точка в истории боксера Рокки Бальбоа, которой и должен был быть пятый фильм франшизы. Очень крепко поставленная спортивная драма, которая вернувшись к истокам и не превратившись в рядовой зрелищный блокбастер вызвала поистине приятные и ностальгические эмоции при просмотре картины.
«Когда во Франции показывали по телевизору картину «Высокий блондин в черном ботинке», на следующий день кто-то меня остановил и сказал: «Ой, слушайте, вы так постарели со вчерашнего дня. Что случилось с вами?». И я ему ответил: «40 лет прошло, идиот». Пьер Ришар
С самых первых кадров перед глазами зрителя предстает немного непривычный Рокки: постаревший и умудренный опытом. В его глазах проскальзывает грусть, на губах играет саркастическая улыбка, а в словах звучит юмор: тонкий, глубокий, и наполненный той великодушной иронией, которая может исходить только от прожившего жизнь и много испытавшего человека. Победив всех соперников и добившись в жизни всего, о чем только мог мечтать когда-то простой уличный парень из бедного квартала, Бальбоа столкнулся с соперником, побороть которого не под силу даже ему. Противник этот – судьба, рок, или просто время, забравшее у него жену, разлучившее его с повзрослевшим сыном и оставившее ему в утешение одни лишь воспоминания. И вины Рокки нет в том, что он одинок. Есть известный мотивирующий афоризм: «То, что ты строишь годы, кто-то разрушит за одну ночь. Все равно строй». Эта фраза кажется очень уместной в контексте жизни Бальбоа. Последний был примерным мужем и отцом, а остальное от него уже не зависело. Родись сын Рокки таким же морально и физически сильным, как и он, у Бальбоа младшего не возникло бы комплексов неполноценности из-за успехов отца, и между этими двумя не образовалась бы пропасть. А не заболей Эдриан, они были бы до сих пор вместе.
«Рокки Бальбоа» — это самый драматичный и психологический фильм из всей Рокки-эпопеи. Само название выделяет эту часть из серии приквелов: вместо традиционных цифр («Рокки 2», «Рокки 3», «Рокки 4», «Рокки 5») приводится фамилия главного героя. Эта лента, подводя итог всей жизни Бальбоа, больше всех предыдущих картин сфокусирована на его душе. Действие происходит в Филадельфии. Все, что осталось у легендарного боксера — это воспоминания, свой ресторан, который он назвал в честь умершей жены, и шурин Полли, своим присутствием напоминающий ему о минувших днях. Как это обычно и бывает у людей с насыщенным событиями прошлым, «закатный» этап оказывается морально самым тяжелым. Душа стремится назад, в тот период, когда были взлеты и падения, ведь тогда у жизни был вкус. Однако это время уже не вернешь, равно как и безвозвратно ушедших дорогих сердцу людей. С виду может ошибочно показаться, что Рокки умиротворен и больше никуда не стремится, но, как выяснится позже, есть еще порох в пороховницах. Будучи немолод телом, Рокки остается в душе таким же дерзким, задорным и неугомонным в хорошем смысле этого слова, как и примерно «-дцать» лет тому назад. Чтобы показать это, Сталлоне снова выводит Бальбоа на ринг, невзирая на или скорее вопреки тому факту, что последний уже давно перешагнул пятидесятилетний рубеж. Поединок – традиционный кульминационный эпизод Рокки-лент. В этом случае, он несет несколько иную сюжетную нагрузку, чем в предыдущих фильмах. Бой здесь нужен не в качестве «самоцели», а исключительно для лучшего раскрытия внутреннего мира героя. Рокки еще способен «задать жару» даже молодому и крепкому бойцу, и дело здесь не в мускулах, хотя с ними все в порядке, а в стойкости духа. Именно благодаря этому качеству он и прежде побеждал физически более сильных противников.
Шестая лента сильно отличается от предшественниц, однако характер самого героя, хоть и постаревшего, изменился мало. В поступках персонажа легко можно узнать молодого Рокки из первых фильмов. Примеров тому — много, взять хотя бы с виду незначительный эпизод с выбором собаки. Рокки нравится самый слабенький и жалкий пес: здесь проявляется доброта героя и его желание помочь и отогреть. Как это похоже на то, как Бальбоа много лет назад остановил свой взгляд на некогда замарашке Эдриан, своей будущей жене. Такая последовательность поступков и их соответствие общему темпераменту боксера на протяжение всех шести лент — непременное следствие того, что у фильмов один сценарист. Слай чувствует своего персонажа, как никто: Рокки — это его детище, в которое Сталлоне вложил душу.
Несмотря на толику грусти, фильм получился позитивным и трогательным. Картина является классическим образцом драмы об одиночестве. Она словно окутана ностальгией, создаваемой как самой атмосферой (место действия часто перемещается в бедный квартал, из которого вышел Рокки в самом первом фильме), так и флешбэками из прошлых лент. «Ностальгичность» вовремя разбавляется свежей струей: на сцену выводится персонаж из самого первого кино: повзрослевшая и значительно похорошевшая некогда девчонка из подворотни. Между нею и Бальбоа завязывается искренняя симпатия и дружба, что подарит зрителю немало интересных и остроумных диалогов и приятных моментов. Также стоит отметить, что со времени снятия прошлых лент у Рокки значительно усилилось чувство юмора, что является дополнительным плюсом, да и вообще отдельной изюминкой.
Сказанное прощальное слово легендарного Рокки было громким. Как по всему, меня этот фильм сильно впечатлил. Переживание и интерес к герою появились еще в самом начале фильма, но концовка сделана как логическое завершение всей карьеры Рокки Бальбоа. Уважаю Сталлоне за его смелость и желание снова подарить подарок зрителям.
Фильм прошёл на ура. При том, что я не люблю бокс, почти никогда его не смотрю и ни черта в нем не шарю - не важно. Фильм взял именно той частью, которая к боксу имеет лишь косвенное отношение: идеей, философией, если хотите. Да и сам бой мне - человеку неискушеному - показался вполне реальным. Так что, попадание, как говорится, в десятку - вот какое это кино.
Это не просто история о боксере, с неутолимой жаждой побед, это история о настоящем человеке. Вот так вот напоминить о себе через 30 лет! Мало кто способен на такое, согласитесь? Да...Сам бой показался неказистым, Сталоне неуклюжим, чемпион как всегда черезчур напыщеным. Но остался порох в пороховницах и зверь, что сидит в душе.
Очень зацепила сцена, к которой Рокки напутсвует своего сына. Вроде ничего особенного, те же избитые фразы, но этот охрипший, даже жалость вызывающий голос героя, заставил перемотать назад и вслушаться, уловить каждое слово. Не стоит прогибаться, ведь возможности намного шире!
Мне фильм очень понравился. Ностальгия по детству, когда я первый раз смотрела Рокки, по этой великолепной музыке. Конечно, если бы главным персонажем не был знаменитый Рокки, фильм стал бы третьесортной мелодрамой. Но у фильма много плюсов. Хороша раскрыта тема отец-сын. И главный посыл: надо делать, как считаешь нужным, несмотря ни на что. Вот в этом Сталлоне молодец. Хорошо, что есть этот герой. Респект Слаю.
ГЛАВНОЕ НЕ КАК БЬЕШЬ, А КАК ДЕРЖИШЬ УДАР. РОККИ БАЛЬБОА
Посмотрев фильм первый раз, я был в шоке, эмоции переполняли меня, у меня не было слов. И вот, наконец, я решил написать свой отзыв.
Шестая часть вопреки всем сомнениям зрителей (в том числе и моим) получилась шедевром(это мое субъективное мнение).
Итак сюжет. Рокки отошел от дел, занявшись ресторанным бизнесом и все еще тяжело переживает смерть своей жены Эдриан. Пытаясь развеять образовавшуюся пустоту, Бальбоа решает вернуться на ринг для боев местного значения с боксерами в легком весе. Но когда он соглашается выступить против действующего чемпиона-тяжеловеса Мэйсона Диксона, пресса неожиданно проявляет к возвращению Рокки пристальный интерес.
Во-первых, надо отметить Сталлоне, он в превосходной форме, а ведь на время съемок фильма ему 59 лет. Актерское мастерство тоже на высоте, Сталлоне с возрастом играет все лучше и лучше, актеры второго плана тоже играют на уровне. В фильме появились персонажи из первой части, что не может не радовать зрителя. Финальный бой между Сталлоне и Диксоном поставлен отлично, особенно понравились воспоминания Рокки во время боя. И конечно же великолепная песня от Билла Конти, которая звучала во всех частях фильма, - Gonna Fly Now.
Этот фильм - не просто обычный спортивный боевик, те слова, которые Рокки говорит в фильме, относятся к нашей жизни. Это фильм о том, что человек становится старым, когда он стареет душой, фильм о том, что не надо бояться трудностей жизни и бороться за свою мечту. Фильм о том, что надо двигаться вперед, как бы трудно не было идти. Главное не как бьешь, а как держишь удар.
Лично меня этот фильм многому научил. Смотреть надо всем без исключения.
10 из 10.
В жанре спортивной драмы регулярно появляются новые представители, и многие из них весьма хороши. Однако как бы ни трогала «Малышка на миллион», каким бы задорным ни был «Боец» и как бы сильно мы ни сопереживали героям в фильмах «Али», «Бешеный бык», «Нокдаун» и других — все это не «Рокки». Объективность отодвинем в сторону, пусть там постоит, ибо здесь ей не место.
«It ain't about how hard ya hit. It's about how hard you can get hit and keep moving forward». — Rocky Balboa.
Да, наверное, правду говорят, что первый фильм появился в нужное время и в нужном месте, очень кстати он пришелся в 1976-ом. Сейчас тяжело представить появление столь же яркого и живого персонажа, как Рокки. Это просто невозможно и все тут. Сколько ни старайся, а классику не переплюнуть. Пусть «Рокки» был не первым в жанре, но именно он вновь пробудил к нему интерес, высек ту самую искру, которая разожгла огонь любви в сердцах множества людей. Слишком мелодраматично, но «Рокки» заслуживает подобного отношения. Шестая глава на поверку оказывается одной из лучших в серии. Глядя на старика, который тоскует по любимой жене и былым дням, чувствуешь, как влага подступает к глазам. До чего же убедителен в этой роли Сильвестр Сталлоне. Просто чертовски. И большинству людей увидеть это мешает их дурацкое предвзятое отношение к этому неплохому (глядя на всю серию «Рокки», можно сказать отличному) актеру.
«You know, the older I get the more things I gotta leave behind, that's life». — Rocky Balboa.
В этой главе (как, впрочем, и в первой) бокс занимает едва ли треть экранного времени. Всё остальное — печальные будни главного героя, сопровождаемые изумительной… нет, изумительной… снова нет, жирно изумительной музыкой Билла Конти. Если бы не Билл… кто знает, как бы мы относились к «Рокки».
Хочу выразить безмерное сожаление, что в 2006-ом году я не был так близко знаком с Рокки. Даже не знаю, каким эмоционально насыщенным я бы покинул кинозал. Что я бы испытал, увидев вступительный титр «ROCKY BALBOA», плывущий по экрану под фанфары «Gonna Fly Now». А в какое приятное умиление погрузился бы, когда спустя всего минуту на экране появляется полная луна и голос звучит: «Take you back… do do do do… Take you back…» Эх, нет на свете ничего подобного. Сколько раз можно это смотреть? Бесконечность — вот ответ.
«To beat this guy, you need speed - you don't have it. And your knees can't take the pounding, so hard running is out. And you got arthritis in your neck, and you've got calcium deposits on most of your joints, so sparring is out». — Duke.
Не так давно Сталлоне высказывал намерение снять продолжение. Да-да, он и сам знает, что решение это вызовет массу критики, о чем и сказал, но также добавил, что будет плохо себя чувствовать, если не попытается еще разок. И я его понимаю. Ведь в «Рокки» он находил отдушину на протяжении всей своей жизни. Он буквально сросся с персонажем, которого под себя/с себя и писал. Так что я просто искренне пожелаю ему удачи. Ведь «Рокки» — это жизненная история, а Рокки Бальбоа еще жив. Ноги ни к черту, шейный артрит, солевые отложения в суставах, но что-то там внутри еще есть, говорит он, будто зверь сидит. А внутри не что иное как пылающее сердце чемпиона, которое жаждет новых побед. Лично я не прочь провести с ним еще один раунд.
Если жизнь одного человека оказывает такое влияние на жизни многих других людей, то этот человек живет великую жизнь. Да, Сталлоне живет великую жизнь.