Что происходит? Время перемешалось. Время сыграло свою шутку с человеком. Человек болтается по волнам времени туда-сюда.
Кто-то живой. Кто-то мёртвый. Кто-то живой. Один и тот же. Всё хорошо. Всё плохо. Всё ещё хуже. Всё хорошо. Всё плохо... Всё по кругу.
В просветах хорошего так хочется задержаться. Но за время не зацепиться. Оно само решается, где ты, когда ты, с кем ты.
_
Кино непонятное. Кино простое, но цепляющее к концу первой трети. Необъяснимо цепляющее. Путешествуйте по этому кино вместе с героиней. Решайте её квест. Поймите. Найдите выход.
Мы все любим детективы. Это необычный детектив без детектива. Что-то происходит вокруг, а мы не понимаем. Мы пытаемся понять. Мы пытаемся понять всю эту странность. Какова наша первая реакция?
Человек попал в какой-то своеобразный круг времени, но это не круг. Он не замкнутый, не повторяющийся, хотя и однообразный. Он похож на горловину, сужающуюся воронку. Воронка времени. И мы катимся по ней к концу... к разгадке?
Если бы всё было не вперемешку, то это просто была бы наша жизнь, обыкновенная. Но если всё перетасовать, то перед нами необычное детективное кино. Х-м-м-м-м. Получается, что наша жизнь тоже такая же детективная, необычная... просто нам нужно научиться путешествовать во времени, в разное время. И мы это делаем. Мы путешествуем именно так иногда, вспоминая прошлое, какие-то судьбоносные моменты жизни, раздумывая о том, что мы могли бы изменить, чтобы изменить прошлое, а значит и будущее.
Жаль, что такие путешествия часто причиняют лишь боль. Прошлое причиняет боль. Почему? Почему? Почему? Почему прошлое не даёт нам радости? Почему прошлое нельзя изменить? Почему прошлое часто хочется оставить в прошлом, похоронить? Потому что оно неизменно! монолитно! И нам это не нравится по вполне объяснимым причинам как субъективным, так и объективным, и прочим. Нам не нравится прошлое, поэтому историки и обычные люди так любят его изменить мысленно, в строках книг, сказаниях и прочем. Кто только и что только не менял. Вот только прошлое как было, так и осталось неизменным. И только Бог может Его стереть и даже изменить. Более это никому не по силам. А всё прочее - это лишь ложь, как и наше кино - сказка.
Общее впечатление: Слоган фильма — «Представь себе невозможное», как нельзя кстати подходит под название. Да и само название говорящее, у каждого в жизни хоть раз было предчувствие беды. Когда просто знаешь, что скоро произойдет что-то плохое. Линду (Сандра Баллок) мучает это ощущение, она просыпается утром, провожает мужа (Джулиан Макмэхон) на работу, собирает детей в школу, вроде все обычно, но спустя время шериф города сообщает ей, что ее муж погиб в автокатастрофе. Не зная себя от горя и отчаяния, Линда не находит себе места — она не верит, что такое могло произойти с ней! Проснувшись на следующий день, она видит своего мужа целым и невредимым. Получится ли у нее предотвратить беду? Сможет ли она спаси любимого человека? Это вам предстоит узнать!
Не переживайте, я не спойлерила сюжет, я лишь рассказала вам небольшое вступление, то что происходит в ленте — это пазл из драматичных кусочков. Здесь и терзания героини, и семейные ссоры, накал страстей друг у друга, любовь, динамичный сюжет с хорошими и неожиданными поворотами, напряженная триллерная часть, хорошо обыгрывается актерами. Баллок с Макмэхоном смотрятся на экране гармонично, действительно изображая семейную пару. Но и плюс ленты в том, что в ней хоть и есть фэнтезийная часть, много эмоционального, живого, именно жизненного, за что лента не провисает и смотрится с интересом с первых минут и до последних, погружая в потрясающую атмосферу.
Фильм хорош, в нем сочетались разнообразные жанры, причем умело выплеснулись наружу скомпоновав одно целое. Я рекомендую вам обратить внимание на этот напряженный триллер.
Сандра Буллок - отличная актриса, она совмещает в себе как и драматические роли, так и комедийные роли. Данный фильм 'Предчувствие' я посмотрел 2 раза, мне всегда очень интересны фильмы с элементами детектива и с запутанным сюжетом.
Паре Сандре составляет Джулиан Макмэхон, известный по тв сериалу 'Зачарованные', которого так мало мы видим на больших экранах.
У семейной пары Линды и ее мужа Джима все идет хорошо, у мужа хорошая работа, двое девочек учатся в школе, но однажды страшный сон превращается в реальность, Линда видит смерть мужа в автокатастрофе, но дни недели выглядят запутанными. и по разным дням происходят разные события, и Линда пытается все эти события восстановить в хронологическом порядке.
Ее героине сопереживаешь и волнуешься, в искренность ее чувств к мужу веришь и не сомневаешься, этот фильм заставит вас поверить что в жизни есть то, за что бороться, и как мы боимся потерять тех, кем больше всего дорожим. Обидно, что от судьбы не уйдешь, что дано-то дано, можно злиться на судьбу и ругать всех и вся, но жизнь продолжается и нужно жить дальше!
За полтора часа фильма вы испытаете ощущения, которые останутся в вашей памяти надолго, которые заставят вас задуматься о многом, в особенности о смысле жизни и что самое ценное в нашей жизни!
Фильмы о временных парадоксах и пресловутом чувстве дежа вю по определению вызывают интерес и вовлечение в происходящее, особенно если сделаны не на коленках, а представляют собой самодостаточные проекты. Здесь работает та же концепция, которой вот уже более ста лет руководствуются ужасы – чтобы люди не говорили, мы любим, когда нас пугают. Мы готовы испытывать контролируемый дискомфорт, по эту сторону экрана, щекоча собственные нервы. Вот и «Предчувствие» – яркий пример той ситуации, когда мы думаем «хорошо, что не со мной», «хорошо, что это только кино». К тому же, можно озвучить вещь, которую не принято говорить – ничто так не привлекает наше внимание, как чужое горе.
Героиня Сандры Буллок не была укушена экспериментальным видом паука, не билась головой о раковину в ванной, не была похищена инопланетной расой. Обычная американская женщина, домохозяйка, жена и мать двоих дочерей. Она начинается терять контроль над своей жизнью, когда узнает о гибели собственного мужа. Хочу сказать, что обычные описания этого фильма не являются спойлерами и можно вполне сказать, что лейтмотивом истории выступает потеря ощущения реальности, временные парадоксы. Героиня не готова мириться с трагедией и предпринимает активные действия, чтобы предотвратить потерю дорогого человека. Но возможно ли вмешаться в то, что уже произошло, или, может, только произойдет? Больше всего фильм вызывает ассоциаций с «Эффектом бабочки» и «Дежавю».
После многих лирических образов, довольно интересно наблюдать Сандру Буллок в таких непростых, мягко говоря, обстоятельствах. Как я уже отметил выше, подсознательно отстраняешь свою жизнь от показанного в фильме, но судьба главной героини определенно вызывает эмпатию и сопереживание. Говоря другими словами, тебе буквально жалко женщину и от сцены к сцене желаешь, чтобы у не все получилось, и мы увидели долгожданный happy end. Premonition из той условной категории картин, которые абсолютное большинство людей не станут пересматривать, так как большая доля эмоций завязана как раз на развязке. Это не приуменьшает интерес от увиденного и в целом фильм производит хорошее впечатление – полтора часа проносятся незаметно.
Ощущение предчувствия бывает настолько сильным, что просто овладевает тобой. Сколько случаев есть, когда предчувствие спасало людей или предотвращало различные события. Предчувствие необъяснимо, оно идет откуда-то извне нас, что мы не можем до конца понять и объяснить. История этого фильма весьма оригинальная, и она была поставлена в интересной обработке.
Мы видим главную героиню – обычную, американскую домохозяйку. У нее есть любимый муж и двое детей. Однажды ей приходит очень сильное предвидение, что муж погиб. Оно было настолько сильным, что все ее последующие дни перепутались, и женщина не понимает, в каком дне живет: в настоящем или прошлом. Перед нами запутанная история предвидения будущего, скрытого в предчувствие главной героини…
Весь фильм смотрится с острой тревогой и в постоянном напряжении. Все время пытаешься все понять и осознать, что происходит. Главной героини, конечно, не позавидуешь, ее история из ряда вон выходящая и ни на что не похожая. Ни каждый бы смог пережить то, что прочувствовала она. Главную роль в этом триллере играет американская актриса Сандра Буллок. Мне нравится Сандра. Играет она всегда чисто, и у нее есть некоторое ее врожденное обаяние. Данное запутанное кино все держалось на ее отличной, эмоциональной игре. Супруга ее героини, который на мой взгляд был очень загадочный персонаж, сыграл звезда сериалов «Зачарованные» и «Части тела»Джулиан МакМэхон. Дуэт этих актеров был приятный.
В фильме есть много тревожных моментов, и кино поставлено психологично и атмосферно. Режиссер Меннан Япо снял загадочный, туманный фильм для всех любителей острых, напряженных и запутанных триллеров.
«Предчувствие» - американский, детективный триллер с привкусом фэнтези 2007 года. Кино явно не заурядное, но оно на любителя, и будет по вкусу не всем. Смотрите «Предчувствие» и пытайтесь разгадать тайну этой истории…
«Предчувствие» - один из фильмов, у которых действительно неожиданная концовка. Но это не единственная особенность фильма. Сам его сюжет, прием преподнесения до зрителей происходящего исключителен. В самом начале мы узнаем о смерти одного из главных героев. Однако зритель видит его живым до конца фильма. И он не призрак, не был воскрешен, смерть никому не приснилась и не показалась. Во всем виновато время, которое играет с Линдой, главной героиней. Она узнает, что её муж мертв, но проснувшись на следующий день, видит его живым и невредимым. И так продолжается всю неделю, в которой дни до трагедии перемешаны с днями после неё. Во время фильма чувствуется постоянная грань между жизнью и смертью, главная героиня предчувствует беду: «Я просыпаюсь каждое утро и не знаю, вдова я или нет». Линда понимает, что жизнь любимого человека в её руках и боится потерять её: «Дать Джиму умереть, это все равно, что убить его!». Фильм построен вокруг переживаний главной героини, остальные элементы: ворона, шрамы дочери, психиатр, разговоры – помогает понять Линде течение времени.
«Предчувствие» отличается своим тонким психологизмом и эмоциональностью. Фильм нельзя смотреть без трепета и волнения. Зритель переживает вместе с героиней счастье и надежду, а после еще большее горе от потери, чем день назад.
Контекст истории, который автор хочет донести до зрителей, нам поясняет священник, помогающей Линде понять причину происходящего. В истории уже были такие случаи «пророчества», все это жертвы «опасности безверия», природа не терпит потерю веры во что-то вне рутины жизни, в любовь, в надежду. «Никогда не поздно, понять, что важно и начать бороться за это». Главная фраза фильма: «Каждый день, прожитый нами, это чудо», что и подтверждает, рассказанная история.
Актеры подобраны наилучшим образом. Сандра Баллок, которая играла Линду, является одной из самых сильных драматических актрис. У неё действительно получилось передать весь ужас и трепет, переживаемый героиней. Это именно её роль, в которой хорошо видна «мудрая красота» актрисы. Роль Джима, мужа Линды, досталась Джулиану МакМэхану, известному своей ролью Коула в популярном сериале «Зачарованные». Нельзя не отметить и других актеров: Петер Стормаре, Ирен Циглер, Ниа Лонг, Марк Макколей, Эмбер Валлетта.
Фильм не затянут и не слишком короток. Он длится полтора часа – идеальное время для того, чтобы динамично и не потеряв деталей преподнести эту историю.
«Предчувствие» - не знаменит именем режиссера, не обилием спец эффектов, он снят всего за 45 дней. Но не смотря на все это, фильм получился сильным, не банальным, заставляющим сопереживать героям и задуматься. Он – выделяется среди многих.
Я наткнулась на этот фильм совершенно случайно, ночью, по телевизору. Начала смотреть из-за знакомых актеров в главной роли, продолжила из-за интересного сюжета.
Сюжет: Главная героиня, домохозяйка Линда (Сандра Баллок) узнает о смерти своего мужа. Проснувшись на следующий день, она видит его живым. Это если кратко.
Подробнее, она узнает о том, что ее муж погиб в автокатастрофе, столкнувшись с грузовиком. Впадает в депрессию, уже сообщает об этом детям, а на следующее утро обнаруживает его живым и невредимым. Сначала Линда думает, что ей привиделся кошмарный сон, но проснувшись на следующий день, опять видит ту же картину - подготовку к похоронам. Линда в шоке. Она не может понять что это: ее сумасхождение или предчувствие? Может, она просто сходит с ума, а может, судьба дала ей второй шанс и возможность бороться и что-то изменить. Только вот она не знает за что бороться и стоит ли. Каждое утро Линда встает и не знает, вдова ли она.
Позволить умереть - все равно, что убить (с)
Сюжет абсолютно оригинален. Конечно существуют фильмы на подобную тематику и с похожей идеей о перемещении во времени, но я еще не встречала фильм, где дни недели идут непоследовательно. Фильм детально продуман, видно, что создатели пытались сделать его качественным. Мозаика складывается только к концу картины. Атмосфера траура держится на протяжении всей ленты.
Фильм непредсказуем, динамичен, с лихо закрученным сюжетом. Учит нас тому, что главное в жизни - это семья, за которую стоит бороться. И если судьба преподносит еще хоть один шанс - им надо воспользоваться. А может, фильм просто показывает, что как бы ты не старался что-то изменить, от судьбы не убежишь. И что бы ты не делал, все будет так, как должно быть. Судьба предопределена заранее и мы не в силах помешать этому. Нам остается только принять это, понять и что-то вынести из урока. Линде дался шанс не спасти Джима, а понять нужен ли он ей. А возможно, просто простить его. В общем, каждый сам ответит на этот вопрос. Я лично не совсем поняла, что хотел сказать автор. Скорее всего, что она должна была не предотвратить трагедию, а посмотреть на нее с другой стороны, под другим углом.
Отдельно стоит выделить развязку. Еще ни один фильм не заставлял меня так переживать за судьбу главных героев. Напряжение в финале просто зашкаливает. До последнего надеялась на другую развязку, но этот фильм и должен был закончиться именно так, как закончился. По-другому было бы совсем не то.
Конечно, не обошлось без косяков и ляпов, но их трудно заметить, если специально не выискивать, а смотреть просто наслаждаясь просмотром.
«Предчувствие» напоминает фильм «Другой день», где Джулиан МакМэхон играет роль друга главной героини, у которой муж так же погиб, а потом «воскрес». Тот фильм мне тоже понравился, только он не такой проникновенный, как «Предчувствие», да и история там немного другая, но во многом похожая.
В общем, фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Может быть, кого-то он заставит задуматься о том, что по-настоящему ценно в жизни.
Никогда не поздно понять что в жизни важно и попытаться бороться за это (с)
Признаться, фильм поразил меня гораздо больше чем я ожидала. Его не раз показывали по телевизору, но мне казалось, что это очередная сопливая трагедия, и я переключала канал. Сегодня, сама не знаю зачем, я целенаправленно вбила в поисковик название и одним махом посмотрела его.
Нас сначала пытаются запутать. Показывают семейное счастье, любящую пару, новый уютный дом. В принципе, ничего не заставляет нас чувствовать беспокойство. Ничего, кроме музыки, которая является этакой лакмусовой бумажкой. На самом деле, всё достаточно хорошо отражено в музыкальном сопровождении.
Потом начинается перемешивание событий, что постепенно заставляет нас более внимательно всматриваться в фильм. И, всё таки не смотря на это, ещё не чувствуется ничего неожиданного. Да, предчувствие беды, да, шизофрения на фоне перепутанных дней недели, да, героиня каждое утро просыпается и ещё не в курсе, жив её благоверный (хм, ну или не совсем)) или уже нет..
Но вот концовка! Это просто шах и мат тривиальности! С самого начала и до двух последних сцен мы сидим, фактически, в ожидании хеппи енда, но сценаристы приготовили нам кое-что повкуснее банальности на десерт. Что, меня во всяком случае, несомненно радует!
Не буду ничего говорить по поводу актёрской игры, ибо она достаточно посредственна, как мне показалось.
Never too late to fight for what is important in your life!
Фильм - кубик рубика. Причем, нам не нужно ничего разгадывать. Достаточно просто сидеть и наблюдать за жизнью Линды - женщины, которая устала от повседневности и бытовухи. На первый взгляд, у нее все прекрасно. Красивый, работящий и, в конце концов, любящий муж, две лапочки-дочки, шикарный дом, мама, которая всегда придет на помощь, лучшая подруга, которая тоже всегда поддержит. Это все нам демонстрируют первые кадры. Да, неплохая жизнь. Но видна какая-то подавленная тоска в глазах Линды. Ей чего-то не хватает. А, может, она предчувствует беду?
Кубик рубика поворачивается к нам разными сторонами, одна из них завязка, которая не заставляет себя долго ждать, - гибель мужа в автокатастрофе. Со мной кино смотрела мама, и ей все казалось, что ЭТО мы где-то уже видели. Соглашусь, но с того момента, как носильщики выронили гроб, начинается что-то новенькое и довольно интересное. Для меня реальное действие началось с того момента, когда Линда 'прозревает', достает лист ватмана и начинает самостоятельно складывать мозайку (Что интересно, в фильме есть настоящая мозайка, которую складывают дочки Линды. Знак? Может быть.) Очень люблю моменты, когда героиня берет ситуацию в свои руки и начинает действовать САМА, а не по воле высших сил. Символом присутствия сверхъестественного в жизни Линды является мертвый ворон. Если уж живая птица - это проводник по ту сторону, то о чем будет говорить ее, птицы, обезображенный труп? Явно не предвещать хорошее.
Сцена в церкви была для меня самой интересной и самой... Волнующей за весь фильм. Во-истину, кульминация! Развязка! А какие там диалоги. Вроде бы не так много времени занимает этот разговор, но сколько он нам объясняет! Опасность неверия - проблема Линды. Она не верит чудеса, страдает от серости своей жизни.
И такие люди - самая легкая мишень для высших, темных сил. У людей, которые верят в чудо, в жизни есть чудеса. А у людей, которые отказываются в них верить, - тьма. Любые наши мысли материализуются. Поэтому нужно ВСЕГДА думать только о хорошем.
Линда долгое время была пустой. И эту пустоту предпочла заполнить собой тьма, высшие недобрые силы. Хотя... Может, это был и сам Бог. Потому что именно благодаря этим странным и пугающим событиям, этой путанице главной героине удалось начать жить заново и понять, что действительно важно в ее жизни.
Всегда нужно помнить, что рядом с нами есть люди, которые любят нас всей душой. Они и есть наша главная опора, они - это то, ради чего стоит жить. И если вам плохо и кажется, что просвета не будет, помните - никогда не поздно понять, что в жизни важно и начать бороться за это.
Да-да, эта цитата встречается чуть ли не в каждой рецензии к данному фильму, но она достойна того, чтобы люди вбили ее себе в голову. 'Не сдавайся!' звучит как-то слишком просто, люди уже не реагируют на такое. А цитата из 'Предчувствия' шикарна, вы не представляете, как она на меня подействовала. Именно в купе с фильмом. Это было то, в чем я нуждалась. Спасибо! Огромное спасибо сценаристу, режиссеру, актерам.
Сандрой Буллок я заинтересовалась, посмотрю ещё фильмы с ее участием.
Я думаю, что ещё пересмотрю это кино. Скорее всего многое не поняла и не заметила с первого раза. Фильм заставляет размышлять, и это потрясающе. Пожалуй, он изменит мою жизнь в лучшую сторону.
Желаю каждому такой любви, что мы видим на экране. Тронул момент, когда героиня в душе обнимала своего мужа, не обращая внимания на воду и то, как странно она выглядит в ту секунду. 'Я чувствую, как бьется твое сердце...' До этого она думала, что он умер. ЛЮДИ, если вы кого-то любите, то именно сейчас вставайте из-за компа, идите к тому человеку и обнимите его. Скажите о своих чувствах. Потому что неизвестно, что случится завтра или через месяц, год. Любите каждый день, каждую секунду.
И помните, что новый день - это великое чудо. Живите.
“Тому, кто потерял любовь, сложнее всего найти себя”
Однозначно, данный фильм можно уверенно положить на полку картин своего жанра, по праву имеющим возможность занять это место. Сочетая в себе элементы “Эффекта бабочки” и “Дежа Вю”, “Предчувствие” смотрится менее зрелищно, но не менее напряженно. Ничего такого глобального, новый дом и переезд как символ чего-то нового, обычная будничная жизнь любящей семьи в тихом районе. Маленькие буковки титров, словно органично зазывая к просмотру, не кричат о громком названии фильма, заранее предвещая его успех. Музыка, волнительная и напряженная, звучит постоянно, не изменяя себе до последнего, гармонично дополняя эпизоды звуковым восприятием.
После известия о гибели мужа, каждый новый день как открытие: обнаруживаются вещи, которых вчера не было, знакомые люди, которых ты не знаешь. Я гадал, виной ли всему таблетки, принимаемые главной героиней? Но ведь она умышленно отказалась от них, желая, очевидно, разобраться во всем, будучи в здравии и свежей памяти. Хотя, память как раз и подводит, позволяя терять ориентацию. Остается отметить усилия, которые предпринимала Линда, ее настойчивость и сообразительность, чтобы попытаться понять, почему ее жизнь поделилась на до и после, и как, зная, чтобы будет после, предотвратить это до.
Слабые, но резкие отсылки к возможному дару предвидения, которым обладает героиня, возникли внезапно, предложив зрителю еще один вариант раскрытия загадки. Пусть оно и так, мне понравилось, что героиня “обнаруживает” свой дар (скорее, допускает возможность) в своей обычной жизни, без какой-либо фантастики или мистики, без понимания того, что ей необходимо теперь спасти весь мир. А вот так тихо и спокойно, в рамках своей семьи. Но что, если муж – ее мир, который спасать все же необходимо?
Мне кажется, возможность предвидеть будущее для героини оказалось не даром, а эмоциональным выражением на подсознательном уровне. Возможно, она вдруг поняла, как сильно любит мужа и семью, отчего в ее мыслях нарисовалась картина страшной катастрофы. Ведь до последнего не было ясно, на самом ли она деле, или это в её воображении. Все эти “игры подсознания” заставляют задуматься о необходимости не только что-то изменить, но и понять, ради чего стоит это сделать. В данном аспекте нельзя не заметить хладнокровных мыслей о другой женщине и возможной измене. В какой-то момент мне показалось, Линда, зная правду, не сожалеет о гибели мужа. Я рад, что в действительности всё обернулось иначе, а она последовала единственному пути – жить.
Сандра Булок замечательно сыграла, в определенных сценах очень эмоционально. В паре с Джулианом МакМэхоном, который не часто мелькает на большом экране, они составили гармоничный тандем. Вспоминая их вместе, на ум приходит сцена, в которой с уровня установленной где-то на потолке камеры мы видим их в постели: он сладко дремлет, а она, повернувшись к нему, не сводит с него глаз.
Драматичный фильм, от которого сложно оторваться. Вместе с героиней пытаешься найти ответы на вопросы, до последнего переживаешь, надеясь на счастливый финал. И понимаешь, что каждый день в жизни есть чудо. Которое надо ценить.