К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Снято по роману Габриэля Гарсия Маркеса, вышедшему в 1985 году, после присуждения писателю Нобелевской премии по литературе за «Сто лет одиночества». Фильм провалился в прокате. Знаете, почему? Люди не любят классику.

Фермине Даса 72 года, вдова. В день похорон мужа в её гостиной возникает давний возлюбленный Флорентино Ариса, с которым они обменивались письмами более пятидесяти лет назад, и за которого она так и не вышла замуж. Фильм рассказывает о их жизни все эти годы разлуки, и даёт надежду нам, одиноким, которым за 30, за 40, за 50, за 60, и даже за 70. Шикарная игра Хавьера Бардема, атмосфера тропических карибских джунглей, мулатки, постельные сцены с десятком шикарных женщин с обнажённой грудью, зажигательная музыка, переход из девятнадцатого века в двадцатый.

И история хорошая, и фильм удачный, не смотря на многие критические отзывы в сторону Майка Ньюэлла. Женщину всю жизнь любили два шикарных мужчины, вышла замуж за знатного и богатого, родила детей, жила всю жизнь как у Христа за пазухой, а потом один умер, так сразу второй её в закат на пароходе увёз, тоже сколотивший за жизнь состояние. И у мужчин всё хорошо – у доктора любимая жена пятьдесят лет рядом была, умер у неё на руках, у второго – почти семьсот женщин. Кто таким донжуанским списком может похвастаться, кроме Пушкина?

В очередной раз задумываешься, какие драматические ураганные последствия могут быть у наших поступков. Девушка отвергла ухаживания молодого человека, сумасшедшего от любви. Эка невидаль! А результаты затянулись на всю жизнь. В книге всё подробно описано. Ещё один повод ознакомиться с романом, кто ещё не читал.

11 ноября 2017 | 21:10
  • тип рецензии:

Сорокалетию Пенелопы Крус и окончанию земного цикла жизни Габриэля Гарсия Маркеса посвящается.

Карьера Хавьера взлетела в Голливуде, когда упал с утёса его герой в фильме 'Море внутри'. Картина получила 'Оскара' за лучший иностранный фильм. Его режиссер Алехандро Аменабар не стал сильно востребован и после этого снял только один фильм 'Агора'.

Зато больше, и в Штатах, стал сниматься Бардем. Одной из его американских работ оказалась экранизация романа великого Габэ.

Как и любые фильмы по книгам, 'Любовь во время холеры' может разочаровать ревнителей текста. Однако всё их брюзжание, связанное с неверной интерпретацией, побил, как тузом из рукава, своей игрой муж Пенелопы Крус.

Ещё бы, человек, который одной мимикой, так как играл парализованного, вытянул фильм 'Море внутри', неужели не сможет ещё более раскрыться, когда не нужно изображать инвалида.

А тут ещё такой стимул: красивые женщины, которых по сценарию за всю жизнь нужно было поменять несколько сотен. Чего только стоят некие Энджи Сепеда и Рубрия Неграо.

С другой стороны, даже без умопомрачительных актрис и великолепной игры Бардема можно полюбить 'Любовь... '. Только за то, что это Маркес. Смотреть фильмы по его романам - это как купить недорогой тур в небольшую европейскую страну, поселиться в двух звездах и гулять нетуристическими маршрутами.

'Любовь и другие демоны', 'Полковнику никто не пишет', 'Невидимые дети', 'Вспоминая моих грустных шлюх' - всё довольно бюджетно, простенько, душновато, но душевно и вполне насыщенно и интересно.

При этом кроме собственно сюжета Габэ в фильмах по его книгам непременно есть актёрская изюминка. А иногда даже звезды. В 'Полковнике. ..' это Сальма Хайек, 'В шлюхах. ..' Джеральдин Чаплин. Ну а в 'Любви во время холеры' несравненный синьор Хавьер.

И не так грустно становится от того, что при жизни Маркеса не удалось экранизировать '100 лет одиночества'...

10 из 10

29 апреля 2014 | 00:22
  • тип рецензии:

Флорентино Ариса влюблен до беспамятства, его любовь сродни наваждению и имя ему Фермина. Прекрасная в лунном отблеске Фермина, дочь богатых родителей. Ради нее Флорентино готов на все, ради нее он отдал душу.

Фильм 'Любовь во время холеры' снят в 2007 году известным британским режиссером Майком Ньюэллом по мотивам одноименного романа знаменитого писателя Габриэля Гарсия Маркеса. 'Любовь во время холеры' - это не очень привычная история любви, близкая к стилистике притчи, рассказывающей о любви как акте самопожертвования и наваждения, о той истинной любви, воспетой лишь в романах да сонетах, любви, ставшей смыслом жизни и самой жизнью.

Хавьер Бардем в роли Флорентино смотрится просто бесподобно, играя своего героя на тонких нюансах и создавая яркий и проникновенный образ. Невероятно убедительна и Джованна Меццоджорно в роли Фермины, а также отлично исполнили второстепенных, но важных в сюжете картины персонажей Бенджамин Брэтт(доктор Урбино), Лив Шрайбер и Гектор Элизондо.

Операторская работа Аффонсу Беату привлекает в фильме своей яркостью, сочностью картинки и великолепно переданным духом Латинской Америки. От фильма просто невозможно оторваться, зритель погружается в его яркую и стильную атмосферу, сопереживая вместе с героями перипетии их жизни и их любовного романа, непростого и горького, как сама жизнь.

Настоящее восхищение вызывает в ленте и саундтрек, написанный композитором Антонио Пинто вместе с невероятно красивой композицией Шакиры 'Hay Amores', идеально подошедшей к фильму и подчеркнувшей его лиричность.

Я рекомендую этот яркий незабываемый фильм всем поклонникам Габриэля Гарсия Маркеса и качественных драм и мелодрам, особенно костюмных.

9 из 10

24 января 2013 | 17:18
  • тип рецензии:

Жизнь и смерть — две параллельные линии судьбы, не имеющие предела. Сколько живет любовь? Год, два, три, а может и всю жизнь, до последнего вдоха.

Главное, что этой любви хватит на всех! Правильно ли позволять себя любить, а самой жить иллюзиями и питаться чужими эмоциями?

Не страшно умереть, страшнее умереть не от любви! В любом возрасте можно обрести счастье, тепло, и оценить то, что не оценил в юности! Наша жизнь полна проблем, боли, горечи расставаний и разочарования, но за этим всем нельзя терять надежду о возможной любовной истории и бороться за свое счастье, да именно бороться, и не зря с большой буквы, в современной молодежи укрепился такой ошибочный стереотип, что бороться -неправильно.

Ложное заблуждение, бороться нужно, за любовь, за жизнь, за взаимность, несмотря на возраст, на положение!

Да, в фильме «Любовь во время холеры» любовь сопоставляют с чумой, те же признаки были у главного героя! И он пытался бороться с этой болезнью своими методами, беспорядочными половыми связями, но ничто не могло приглушить зов любви к той единственной Фермине Дасе. После просмотра фильма, хочется любить, и не страшно умереть, и даже не страшна старость, и не важны деньги, а важно с кем ты проводишь последние годы жизни в этом мире.

Важно настроение и чувство полного удовлетворения перед завершающим этапом жизни.

Прочитайте книгу и только потом погружайтесь в вихрь фильма, может и не такого шедевра, который хотелось бы видеть. Главное, чувства, а их уловить можно. И я уверена, что музыку, создающую настроение страстной латинской любви, вы прослушаете не один раз после просмотра.

9 из 10

07 января 2013 | 19:57
  • тип рецензии:

«Любовь во время холеры» - история чувств между мужчиной и женщиной, на пути которых будет множество испытаний и запретов, продиктованных жизнью. Они встретились и полюбили друг друга совсем в юном возрасте и смогли пронести свои чувства сквозь всю жизнь.

Флорентино и Фермине не суждено быть вместе, они слишком разные, против их чувств весь окружающий мир. Отец Фермины, едва узнав о чувствах дочери, отправляет ее подальше от родного дома и возлюбленного на несколько лет.

Он не человек, он тень…©

Главным героям не остается ничего кроме, как ждать и наедятся на возможную встречу. Они начнут устраивать свои жизни и спустя годы встретятся вновь.

Между нами нет ничего кроме иллюзии, а она ослепила меня… ©

Главную мужскую роль в фильме сыграл Хавьер Бардем, его герой загадочен и противоречив. Флорентино, страдающий из-за любви, ищет «лекарства», соблазняя женщин.

– Почему женщины тебя так любят?

– Потому что они видят моё одиночество, что мне нужна любовь, они видят, что я их не обижу. В моём сердце комнат больше чем в дешевом отеле…
©

Он скромен и красноречив, трогателен и кроток, ранимый мужчина, решивший до самого конца своих дней пронести чувство, зародившееся в юности. 51 год, 9 месяцев и 4 дня он не мог предпринять ничего для исполнения своих желаний, но даже спустя такой срок готов идти на всё, чтобы получить желаемое.

Фильм снят по мотивам романа Габриэля Гарсия Маркеса к 80-летию Нобелевского лауреата. Естественно имя автора говорит само за себя, от фильма не стоит ждать драйва или крутых поворотов сюжетных линий. «Любовь во время холеры» неспешное кино о судьбах людей, принявших свою судьбу, но не смирившихся с ней.

Удивительно атмосферное кино, отличные актеры, несколько затянутая история и долгое послевкусие от увиденного, все это – «Любовь во время холеры».

7 из 10

14 декабря 2012 | 18:34
  • тип рецензии:

Девушкам, конечно, нравятся такие истории. Полные надежды, любви и желания быть с дорогим тебе человеком. Фильм как раз об этом.

Хавьер Бардем - один из моих самых любимых актеров. В этом фильме он сыграл превосходно, действительно - человек-тень. Нелепый, немного странный, но такой притягательный для более чем 600 девушек из его записной книжечки.

Это была настоящая любовь, когда благодаришь Бога за один лишь случайный миг встречи с любимой, когда отпускаешь ее и радуешься за то что она счастлива, но все же продолжаешь ждать, надеяться и верить.

'Любовь во время холеры' прекрасен не только этой удивительной историей любви. Но и потрясающими пейзажами, песнями Шакиры, добавляющими какой-то пикантности и завершенности.

06 июня 2012 | 19:55
  • тип рецензии:

Все началось с книги...

Книга заставляла читать себя тайком, закрывшись, икая от напряжения...Бешеного восторга! Сладкая, острая, терпкая. Когда читаешь Маркеса, на ум приходят чаще всего именно вкусовые ощущения, все его слова надо пробывать на вкус. Они перекатываются на языке, как льдинки...Каждое 'маркесовское' слово воспринимается иначе, чем обычно. А возможно, это просто я до безумия люблю Маркеса. Он тонко чувствует, идеально слышит и видит, а к тому же еще и логичен! В общем, сказка. Доказательства искать специально не надо. Это роман 'Любовь во время холеры', а также фильм, снятый по нему. Сентиментальный до приторности, сладкий, как патока. Мягкий по-молочному и очень нежный.

Где бы вы еще видели, чтобы взрослый мужчина ждал свою возлюбленную 51 год, 9 месяцев и 4 дня и ночи. Ну...предчувствуя вашу ухмылку - не совсем-то он ее и ждал. А что ему оставалось делать? Если человек не может войти в одну дверь, ему приходится искать другую. И даже если он ее найдет, он все равно будет рваться открыть ту, что осталась для него закрытой. Инстинкт охотника?-вероятно. Любовь?-безусловно.

Фильм достаточно серьезен. Серьезна любовь, если это действительно Она. Когда хочется, но страшно прикоснуться. Когда счастлив просто оттого, что любимый человек есть на этом свете, пусть и принадлежит не тебе.

Есть, конечно, и забавные моменты, увеличенные до гротеска. То, что в книге воспринималось совершенно серьезно, здесь может необидно высмеиваться. Бесконечные восклицания: 'О, Флорентина Ариса!', 'О, Фермина Даса!', 'О, коронованная богиня моего сердца!' критическому уму могут показаться не только смешными, а просто смехотворными. Что уж тут поделаешь, фильм расчитан явно на лириков, а не на физиков. Так что рекомендую смотреть только романтически настроенной части земного шара!

Также: читавшим книгу-обязательно для просмотра. Времени не пожалеете, а режиссер щадит нервы любителям Маркеса, так что культурного шока не испытаете. А вот не читавшим-не рекомендую. Иначе восприятие может быть искажено и стерто до уровня бразильского сериала, а это было бы просто ужасно.

Отдавая должное совершенно уникальной колористике-насыщенной по цвету и оттенкам, хочется еще сказать и про совершенно замечательный актерский состав. Хавьер Бардем обладает поистине уникальным лицом. Застывшее, но умеющее передавать в своем 'застывании' сотни оттенков чувств, которые только угадываются. В уголках глаз и губ, даже в пальцах...

С Джованной Меццоджорно я не была до этого фильма знакома. При первом просмотре оставила неоднозначное ощущение: хотелось чего-то еще. При втором она раскрылась, как благоуханный цветок: вздымающаяся от напряжения грудь, нервный и глубокий взгляд...Глаза очень хорошей женщины. Прекрасная одежда, освещение-все передает ее красоту. Несколько дикую, как джунгли, первобытную. Опасную и манящую.

Этот Фильм дает возможность плавать по волнам любви как по реке, без конца, без края...



Днями, ночами, годами...

А сколько Вы готовы ждать свою истинную любовь?

10 июня 2011 | 11:16
  • тип рецензии:

Имя Габриэля Гарсии Маркеса знакомо многим. Этот колумбийский писатель стал лауреатом Нобелевской Премии. Его романы и рассказы по всему миру продаются огромными тиражами. Конечно, было бы странно, если б никто не захотел купить права на экранизацию его литературных шедевров. Одно имя этого писателя завлечет немалую аудиторию зрителей. Но есть риск, что фильм не оправдает надежды читателей. Что ж, мои надежды уж точно оправдались.

Это очень красивая история о любви, которая не сломилась даже под гнетом долгих лет. Молодой телеграфист Флорентино с первого взгляда полюбил дочь весьма состоятельного человека. Свои чувства он переложил на бумагу и отдал письмо Фермине, которая обещала дать ответ возлюбленному. Так между ними завязалась переписка и Флорентино сделал ей предложение. Но отец девушки категорически был против этого союза, желая для своей дочери более достойную кандидатуру на роль жениха. В итоге, она выходит замуж за влиятельного доктора Урбино. А юноша с разбитым сердцем, давший клятву верности своей любимой, покорно ждал момента, когда они смогут быть вместе. Но есть ли на свете такая любовь, которая не ослабнет со временем?

Потрясающая история. Столько лет быть одержимым одной единственной любовью... Так хочется верить, что такое действительно возможно в нашей жизни. Но суровая реальность доказывает обратное. Эх, таким чувствам место только в романах и мелодрамах, к сожалению. Вообще здесь какая-то особенная атмосфера. Многие сравнивают этот фильм с мексиканскими и бразильскими сериалами. В принципе, я согласен с этим. А как же иначе? Ведь это изначально произведение колумбийца, написанное на испанском языке. Поэтому здесь больше страсти, больше чувств, больше эмоций. Даже пейзажи и песни Шакиры играют тут далеко не последнюю роль. Если отбросить латиноамериканский колорит, то вся история потеряет свой шарм.

Но есть пара минусов, за которые я сниму несколько баллов. Во-первых, сцены секса. Это совсем необязательно было показывать. Даже не столько с точки зрения морали, сколько с точки зрения эстетики. Кому нравится смотреть на возню стариков в постели? Второй минус - это грим, который по идее надо было наносить на главных героев помимо париков. Плюсов все-таки больше, поэтому...

8 из 10

12 апреля 2011 | 07:37
  • тип рецензии:

Фильм вызвал очень противоречивые чувства. Кроме лживого английского сразу стала напрягать игра актеров, которые выражали на экране чувства не так, как это хотелось бы мне, и были так сильно и неестественно загримированы, что это бросалось в глаза. Последнее конечно объяснимо, так как например Джованне Меццоджорно (которая к слову поразительно красива) пришлось играть свою героиню в возрасте от 17-ти до 72-х лет. Но мы уже настолько избалованы компьютерным монтажом, что все с меньшей охотой прощаем авторам фильмов их несовершенство. Ну и наконец видеть оскароносца Хавьера Бардема в роли нежного романтического героя, сразу после его дьявольских злодеяний в «Старикам здесь не место» было несколько диковато. Всего этого хватило бы, чтобы признать фильм неудачным, но это не так. Прекрасная музыка и голос Шакиры, приятные декорации 19-го века. Вооще, картину было смотреть очень интересно. Можно даже сказать, что не столько смотрел фильм, сколько читал книгу, с которой до этого не пришлось познакомиться. А произведение видимо настолько прекрасно, что способно затмить многие недостатки, которые бы «убили» любую другую ленту.

Хитрый писатель заставляет задуматься о многом, при этом его собственные оценки и предпочтения почти неуловимы. Мне сложно представить, как можно безответно любить одну женщину в течение 50-ти лет. Хотя возможно именно огонь этой любви наполнил смыслом всю жизнь главного героя и сделал его настоящим ценителем женской красоты. Запомнилось, как на вопрос о том, как ему удается покорять столько женщин, Флорентино ответил, что просто они видят в нем одиночество, не чувствуют от него опасности и знают, что в его сердце комнат больше, чем в борделе.

В то время как большинство людей не могут выделить у себя в сердце и одной комнаты для своей избранницы, рассматривая ту лишь как зеркало для отражения своих мнимых достоинств. В который уже раз великие мастера показывают, что живущая внутри нас мечта освещает путь и придаёт силы. Вот бы они еще намекнули, где её найти…

01 апреля 2011 | 23:28
  • тип рецензии:

Поражена числу негативных отзывов! По-моему, это прекрасная экранизация романа. Что называется, атмосферный фильм. Думаю те, кто упрекают картину в затянутости и нудности, просто не читали оригинал. Да и вообще Маркеса. У него нет книг с динамичным сюжетом, он всегда строит повествование размеренно. Не триллеры ведь писал.

Некоторые критичные критики критикуют актерскую игру и называют ее очень шаблонной, не живой. Но, повторюсь, следует бросать камень в огород писателя, а не в спину режиссеру. Это ведь фильм-притча, выдержанный (равно как и книга) в жанре магического реализма. Соответственно, речь идет не о реальных людях, а об их слегка гипертрофированных образах, типажах. Поэтому Флорентино чересчур вжимает голову в плечи и слишком напоминает тень. А злополучный отец Фермины двигается небывало резко, брызжет слюной и говорит, словно лает.

Иными словами, нужно сперва точно уяснить жанр картины, прежде чем усесться на диван перед телевизором. 'Любовь...' - это лишь на 70% мелодрама, а на 30% сказка. Если Вы любите латиноамериканский писателей и магический реализм - это идеальный фильм для просмотра.

Повторюсь, он невероятно красив!

9 из 10

06 мая 2010 | 22:10
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: