К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Они оставили этот мир. Они проиграли то, за что боролись миллионы лет. Просто исчезли и всё. Люди. Труп одинокого учёного. Солдаты на поле боя. Руины целого мира. Не осталось ничего, что человек мог когда-то назвать красивым, как не осталось и самого человека. Жизнь куда-то исчезла. Но душа осталась. Последние носители надежды – тряпичные куклы. Одушевлённые, маленькие человечки. Последняя память человечества…

Их мир и близко не пахнет визуальным великолепием. Графический дизайн отбрасывает глаза зрителя лет на пять назад, а может и дальше. Но есть и великолепное для глаз в этом мультфильме: чудесные пейзажи смерти мира, коих было немного. Замысловатая, почти магически реализованная сложность прорисовки руин, домов, которые порой держатся на совсем уж невозможных опорах, извилистые тоннели и изогнутые и острые края сразу же напоминают, что Тим Бёртон оказывал хоть какое-то влияние на этот фильм. К сожалению это не спасает общую картину.

Их жизнь зависит от «избранного» - последнего из группы одушевлённых кукол, который так и не увидел последней битвы. Он обязан вспомнить, для чего создали всех девятерых, но для начала нужно попытаться выжить. В поисках смысла своего существования, этот маленький человечек, Девятый, невольно упрощает самый избитый и волнующий вопрос всего человечества. И именно поэтому на него вешается ярлык «карикатура», «подобие». Как грустно. Как когда-то Бог создал человека по своему образу и подобию, так и Человек когда-то создал куклу. Ангелы ушли. А Демоны остались…

Слишком быстро. Как можно оправдать все недостатки в двух словах? Именно, что слишком быстро. Из огня да в полымя. Динамичный мультфильм оказался слишком пустым на подробности, что не просто срезало в нём любую симпатию или желание запомнить что-либо из эпизодов, но начисто уничтожило всяческие надежды на эпичность. Режиссёр сам удалил из своего создания ген оригинальности. И на деле ураганные приключения оказались неинтересными, из-за того что не охота сопереживать героям. Опять грустно, и на деле, предопределённость их характеров сверкает слишком ярко. Вот мальчик только искал свой голос, испуганный и ничего не знающий о новом мире, а спустя какой-то час уже держит за руку свою любимую, хоть никоим образом не добивался её сердца.

Тишина. Звуки шагов. Шум падающих по ступеням камней. Скрежет демонических машин. Здесь не переборщили с музыкой. Здесь нам позволили услышать всё. А музыка тихим шёпотом играла с нервами, вскрикивая в нужные моменты. К сожалению самобытность и оригинальность показанных трейлеров со смелой вставкой мелодий гитар с перегрузкой канала ушла полностью, отдав предпочтение проверенной классике симфонического оркестра. А рискнуть стоило…

Свои надежды создатели оставили именно на атмосферу. Но, что хотели показать нам создатели? Что должно чувствоваться? Одиночество? Апокалипсис? Страх перед чудовищами? Им удалось показать лишь борьбу за жизнь. Девять характеров (а точнее восемь, учитывая, что близняшки Третий и Четвёртый лишь синхронно мигали глазами и умиляли зрителя) и их конфликты на почве страха перед исчезновением. Этого уже было в других фильмах предостаточно. Одинокий Девятый не долго был одиноким, и с самого начала встретил оставшуюся группу. Пейзажи апокалипсиса смазались за динамикой и нежеланием камеры оторваться от роста кукол в небо. Страх перед чудищем был короток, ведь на то и поделили одну душу на девять, чтобы сделать хотя бы одного из человечков храбрым.

С монетами на глазах, плывя к Харону, чтобы заплатить за проводы на другой берег, с душой вне тела. Приключения закончатся слишком быстро. Конец подразумевает смерть. И все знают, что вещи без души не умирают. Люди оставили эту планету в руках хрупких большеглазых игрушек. Но нужна ли куклам эта планета? Разрушенная, испачканная в грязи прогресса и тоталитаризма. Отсюда ушёл Бог, ведь теперь не за кем наблюдать, а отдать своё внимание количеству персонажей меньше десяти – это слишком почётно для них. И если в короткометражной версии была та же история, то не стоит надеяться на светлый финал после титров. А пока есть возможность – взглянуть. Но только одним глазком. К сожалению, эти куклы привязываются и тяжко осознавать, что эта мрачная сказка слишком драматична.

А насчёт дубляжа… он слишком резок. Но это – обычное дело в России…

12 сентября 2009 | 22:36
  • тип рецензии:

Тим Бёртон конечно удивительный мультипликатор. Он вплетает в образ героя что-то своё, он и изображает его очень колоритно, добавляя проницательности, таинственности, в какой-то мере трогательности, серьёзности. Если ты знаком хотя бы с одним творением Бёртона, ты всегда будешь узнавать его работу.

9.

Ну что ж, перед нами с первых секунд картины предстаёт ужасная зрелище, от которого хочется взяться за голову: Боже, что мы опять наделали?!? А всё то же! Мы всё разрушили, мы убили себя.

Хочу сказать, эта картина не для детей, ибо, я считаю в ней мало привлекательного для них(там есть довольно тяжёлые моменты, а порой бывает страшно). А вот со взрослыми и такими, как я, он побеседует.

О чём? Посмотрите...

Каждый герой - это конечно образ собирательный, однако яркий. История интересна, переживания сильны. Слишком дорогую цену нам приходится платить за наши всевозможные пороки, за наши ошибки, исправлять которые мы спокойно возлагаем на потомков. При этом, совершенно не думая, как тяжело им будет искупать нашу вину, проживать наши жизни.

И вот эти маленькие тряпичные существа, созданные по образу и подобию нашему, должны всё изменить. Они были созданы неживыми, не способными к чувству, к слову, к действию или мысли. Однако им подарили наши души, которыми они пожертвовали ради будущего.

- Чтобы оживить неживое, нужно отдать ему кусочек своей души. Только имея душу, оно способно продолжать жить.

Стоящий мультфильм, по крайней мере для меня, человека который ценит взаимообмен между фильмом и зрителем.

Да, это ещё одна попытка обратить наше внимание на то, что внутри нас. Без этого мы неживые. И людям, которые умеют чувствовать и мыслить, я думаю не нужно доводить всё до края, чтобы понять это.

Мультфильм серьёзный! Он прямой и он пронизывающий, полный мудрых фраз и простых истин, полный горечи, эмоций и души. Необыкновенно атмосферен. В нем есть душа, а значит он живой!

Будьте живыми!

P.S. 'Вспоминай и ты найдешь себя! Вспоминай...'

13 сентября 2009 | 00:15
  • тип рецензии:

Хотел символично сходить на премьеру 09.09.09, но, увы, вышло только сегодня. Но в кинотеатр шел с твердой убежденностью, что не разочаруюсь. И предчувствия меня не обманули – мне очень понравилось! За последние полгода, наверное, это лучшее, что я смотрел.

До просмотра известно о содержании фильма мне было немного. Но та информация, которую я прочитал на сайте, и то, что увидел в трейлере, сразу захватило мое воображение. Искусственный разум, смертоносные механизмы в стиле стимпанк, стилизация под Викторианскую Англию и девять душ на опустевшей, вымершей планете – ничего подобного я еще не видел. С другими фильмами подобного жанра «9» роднит только тематика – гибель человечества.

Жизни на Земле вообще не осталось. Мир после ужасной войны против машин глазами маленьких кукол показан очень здорово. Загадочная выжженная пустошь с мрачным силуэтом завода вдали. Темные руины старинного города. Тишина. Вой и удары ветра в ставни закрытых окон. Тревожная музыка. Все это с первых минут создает захватывающую атмосферу пост-апокалипсиса.

Отдельно хочу отметить интереснейшую анимацию человечков и машин – сразу видно, что над ними работали тщательно и старательно. И, конечно, зрелищную постановку боевых сцен.

Три мастера создали эту картину. В ней заметен существенный вклад и Бёртона и Бекмамбетова. Но все же основная заслуга принадлежит Шейну Эккеру. Его герои яркие, интересные и запоминающиеся, а рассказанная история весьма незаурядна и оригинальна. История про девять душ, девять разных характеров, девять индивидуальностей. Они пытаются выжить, найти себя, свое предназначение, смысл существования. Порадовал дубляж – голоса вполне соответствуют персонажам.

Сюжет далеко не банальный и держит в напряжении в ходе всего повествования, полностью раскрывая суть происходящего только под конец. Это не просто какой-то веселый мультик – нет, это фильм с действительно глубоким смыслом, о долге, храбрости, дружбе. А еще о неуемной тяги людей к знаниям, о всепожирающей человека жажде власти, которая и привела его к гибели.

На самом деле трудно описать словами то, что испытываешь после просмотра. Весь день я размышлял о том, что увидел в кинотеатре. Весь день я возвращался мыслями к девяти душам. Посмотрите и вы этот фильм. Посмотрите и вы наверняка не пожалеете. И, возможно, найдете в нем то, что затронет вашу душу и разум.

… 9 из 10 …

12 сентября 2009 | 22:45
  • тип рецензии:

Судьба. Столь любимое слово Тимуром Бекмамбетовым, выступающее главным лейтмотивом всех его работ, играет злую шутку с «9». У нас проект продавался, как продукт Бека в переводе Дмитрия Глуховского со звездными именами в озвучке. У них на первый план выносится имя Тим Бертона, когда-то схожим образом «обокравшим» Генри Селика. Бертон, к слову сказать, подключился к «9», когда картина была практически завершена и её начали предлагать студиям для кинопроката. Но имена двух продюсеров, несомненно, заметно оттеняют главного виновника торжества – Шэйна Эккера.

Заявивший о себе четыре года назад короткометражкой с одноименным названием, Эккер вернулся на экран, развив, а по сути дела удлинив, историю одиннадцати минут в полнометражное кино, рассказывающее о печальной судьбе нашего мира, столь знакомой нам по «Терминаторам» и «Матрицам». Человечество в очередной раз погибло, позволив поработить себя машинам и технологиям. Посыл фильма не столь ярок, как у авторов упомянутых фильмов, но всё же очевиден: мы зашли слишком далеко в доверии своей судьбы в руки бездушных и расчетливых машин, которые были произведены другими машинами, которые, в свою очередь, произвели третьи машины… В какой-то момент цепочка оборвалась, и железные «человеческие дети» вышли из-под контроля.

В 79минутном фильме режиссер не тратит много времени на объяснение сюжета и истории, разъясняя всё в начальном прологе и нескольких ярких флэшбеках, а практически сразу же бросает зрителей в гущу приключений, где маленькие человечки должны победить огромного железного монстра, чтобы жизнь смогла продолжаться. Именно в этой спешке заключается некоторое разочарование фильмом, где сюжет задвинут на второй план и представляет собой стандартное роад-муви – герой должен дойти из одной точки в другую, обретя и теряя друзей, а также пережив массу приключений. Несмотря на небольшое количество действующих лиц, большинство из них незаметно мелькает на экране, либо слишком быстро погибает, чтобы мы смогли проникнуться к ним симпатией.

Чтобы не дать зрителю времени обращать внимание на далеко неидеальный сценарий для такой сюжетной идеи, Эккер, во-первых, создает очаровательный визуальный ряд, во всей красе представляя страшный постапокалипсический мир и удивительных существ, порой как две капли воды похожих на машины из фильма братьев Вачовски. Во-вторых, вымышленный мир в некотором роде похож на наш, но история в середине двадцатого века пошла по иному пути, уступив место стим-панку. Наконец, в-третьих, режиссер не скупится на множество экшн-сцен, каждая последующая из которых вышла еще захватывающее, чем предыдущая.

10 сентября 2009 | 00:58
  • тип рецензии:

Бертон и Бекмамбетов, так уж сложилось, достаточно громкие имена в киноиндустрии, которые могут гарантировать прибыль.

Именно поэтому их имена украшали все афиши нового мультфильма Шэйна Экера 'Девять'.

Ни Бертон, ни Бекмамбетов не приложили к проекту руки и на 15 процентов.

Тим Бертон стал одним из продюсеров, потому что ему понравилась короткометражная лента начинающего мультипликатора Шэйна Экера, а Тимур Бекмамбетов лишь руководил русским переводом фильма.

Однако их имена продолжают вводить в заблуждение зрителей, идущих на мультфильм 'в стиле Бертона'.

Этот мультик не 'в стиле Бертона'. Это детище Экера, с начала и до конца. Именно он придумал эту историю и снял короткометражную картину с лишь двумя из девяти кукол.

И именно ему боссы киностудии предложили перенести эту историю в полнометражный фильм.

И это ему мастерски удалось. Картина заставляет задуматься о смысле жизни. О том, как может быть близок конец света.

Каждый, я уверена, может найти что-то свое в этом мультфильме. Он и детский, и не детский одновременно. О и смешной, и трагичный. Он странный.

Я не могу вспомнить аналогов этому фильму. Наверное, они есть, но проект выглядит самодостаточно, единственным в своем роде.

Ну и, конечно, технически все идеально воплощено на экране.

Потрясающие пейзажи, интересный дизайн героев и постапокалиптические одушевленные злые механизмы - все на высочайшем уровне.

9 из 10

14 сентября 2009 | 00:33
  • тип рецензии:

…Просто дети стали старше. Действительно старше. Взрослеют сейчас, неведомо почему, раза в три быстрее, чем еще десять-пятнадцать лет назад. Цветы жизни, сидя на генно-модифицированных удобрениях, рано распускаются и подставляют свои лепестки холодному свету техносферы. Ходить сейчас начинают раньше, чем говорить; компьютером овладевают прежде, чем велосипедом; русский матерный изучают до первого иностранного. Эти дети теряют способность бояться, теряют способность любить, теряют способность умиляться. Им уже малоинтересны мультики вроде «Мадагаскара» или «Вольта». А от просмотра «Валл-И» и «Вверх» они получают меньше удовольствия, чем взрослые.

И, наверное, именно для этого «потерянного поколения эпохи гиперакселерации» и создан мультфильм Шейна Эккера «Девять» - самый недетский детский фильм последнего времени.

О том, что мультфильм, действие которого происходит после гибели цивилизации, по сути своей недалеко уходит от жизнерадостных приключений говорящих животных в африканских прериях, говорит здесь буквально все содержание. Начиная с сюжета: Герой (живая кукла с порядковым номером 9) просыпается и выходит в незнакомый мир, находит новых друзей (восемь остальных кукол, обладающих тем или иным набором уникальных качеств), встречает опасных врагов (жутких роботов, которые в свое время уничтожили цивилизацию), совершает обязательную стартовую ошибку, последствия которой потом исправляет весь оставшийся фильм, попутно познавая прелести дружбы, смелости и самопожертвования. Все заканчивается хорошо и высокоморально. И даже интриги, как таковой, в «Девять» нет. Предельно понятный фильм, который предельно понятно объясняет предельно простые вещи.

На детей рассчитаны и основные посылы фильма, которые в фильме подаются порой уж чересчур упрощенно. Видите счастливую семью кукол? Знайте – семьей надо дорожить, любите жизнь свою и жизни своих близких. Видите ощетинившуюся острыми лезвиями и сверкающую зловещим красным глазом машину? Знайте – с искусственным интеллектом шутки плохи, «Матрицу» и «Терминаторов» вам чуть попозже покажут. Видите чопорного дядю с усиками, призывно вещающего под красными знаменами? Знайте – он плохой, он военный и он – воплощение тоталитаризма, то есть всего плохого, что только может в мире быть. И вообще, он во всем виноват. В нашем мире, ребятки, тоже такой дядька был. Вы о нем родителей спросите.

Снят фильм также очень традиционно для детской мультипликации. Шэйн Эккер не экспериментирует с ракурсами, пару раз осторожно применяет замедленную съемку, боится покинуть героев хотя бы на минуту, подает события эмоционально-спрессовано, чтобы сидящий в кресле малолетний зритель не дай бог не заплакал от внезапного катарсиса. Заплачет он, скорее всего, от страха перед ужасными клыкастыми и шипастыми роботами. Но и тут Эккер снова «утихомиривает» эмоциональность: всем страшным моментам предшествуют несколько секунд ракурсов, по которым понятно, что приближается что-то недоброе и можно готовиться к внезапному и громкому появлению агрессивного чуда-юда. Оттого заплакать или испугаться на просмотре «Девяти» у ребенка вряд ли получится. Интересно, впрочем, что и посмеяться особенно не над чем: герои здесь, в отличие от большинства детских мультиков, не шутят. Потому что обстановка не располагает.

И вот обстановка, как раз-таки, и есть ключевое отличие фильма Эккера от произведений студий Disney и Dreamworks. Действие, как уже было упомянуто, происходит после гибели всего живого – как говорится, постапокалипсис, пусть даже большая часть зрителей это слово и не выговорит. Присутствует и вся постапокалиптическая эстетика, вроде разрушенных зданий, брошенных автомобилей, гнилых досок, ржавого железнодорожного моста и общих серо-коричневых тонов. Атмосфера, прямо говоря, не располагающая к детской сказке. Но, с другой стороны, у известного немецкого дуэта сказочников порой попадались еще более мрачные миры, так что новаторство Эккера заключается не в том, что он перенес детскую историю в недетскую реальность. Оно заключается в другом: с какой любовью и тщательностью, каким вниманием к деталям, какой чуть ли не одержимостью Эккер эту реальность воплотил. В интерьерах продуман каждый листочек, каждая книга, каждый оборванный плакат. На улицах же можно обнаружить с любовью выписанные фонарные столбы, опрокинутые железные бочки, пыльный асфальт, на котором четко видны черные следы механического монстра.

Но больше всего внимания Эккер, конечно, уделил своим героям. У них удивительно реалистичная анимация: причем не только тела в целом, но и таких немаловажных деталей, как механические веки и механические же пальцы. Тщательно проработана и внешность, вплоть до медяка на короне Лидера-Первого и чернильных пятен на пижаме художника-Шестого. Девять вроде бы одинаковых кукол действительно различаются, и это, несомненно, серьезное авторское достижение. Подобная теплота и внимание режиссера, разумеется, не могут не располагать к себе зрителя, для которого этот фильм создавался. Каждый из девяти героев, несмотря на свою понятную мешковатость, обаятелен и, так или иначе, создает положительный и, что важнее, запоминающийся образ.

Но, с другой стороны, как же иначе? Хорошему детскому мультфильму без подобных образов не светит ровным счетом ничего. И «Девять» - хороший детский мультфильм. Но для взрослых он будет слишком прост, слишком центрирован на главных героях, а не на окружающем их мире. И, откровенно говоря, слишком вторичен. Всего-то у фильма оригинальности в том, что он ставит детскую историю в недетские условия. Но это они сейчас недетские. Кто знает, как быстро дети начнут расти еще лет через пятнадцать. Может, только такие мультфильмы у них и будут. А может, за это время кто-нибудь все-таки доиграется с искусственным интеллектом и уничтожит человечество. И наступит постапо… Впрочем, детишками такие слова еще рано знать.

7 из 10

10 сентября 2009 | 21:53
  • тип рецензии:

Не подумайте, моем заголовке нет никакой ошибки и никакой опечатки. Я искренне не считаю '9' мультфильмом. Но давайте по-порядку.

Впервые я увидела трейлер весной и честно говоря меня он привлек сразу. На первых его секундах меня зацепил саундтрек, немного дальше-оригинальная идея, и в конце концов меня просто привязало к этому фильму имя Тима Бертона. Для меня-это знак качества. Все,к чему он прикладывает руку остается шедевром. У него и раньше был опыт с мультфильмами ('Труп невесты') и в успехе этого проекта я не сомневалась.

Где-то,как-то, совсем не давно краем уха услышала, будто этот мультфильм расчитан на детей 8-12 лет...Увы,не могу вспомнить,кто сказал подобную глупость! Детям как раз он не понравится. В нем нет того,что привычно детскому глазу в анимации. В нем нет ярких красок или веселых песен. В нем есть суровая реальность пока нереального для нас мира. Уже не раз поднимаемая тема людей против машин в, котором человечество просто неспособно победить, открывается под другим углом. Нам не показывали мир после этой войны, здесь же мы можем ее увидеть...

Касаемо героев-они безусловно интересны,но описывать каждого из них подробно смысла нет. Их нужно просто увидеть. Они уникальны каждый по-своему. Они-олицетворение человеческих качеств и частичек человеческой души.

Для любителей батальных сцен найдется что посмотреть-схватки и вообще весь как говорится экшн сделан превосходно.

Юмора вы там не найдете и даже не пытайтесь его искать. Есть моменты, в которые хочется улыбнуться,но это будет скорее умиление кому-то из героев.

У фильма есть настроение, у него есть аура, а главное,чего так часто не хватает-у него есть душа и это самое главное...

Я считаю,что хороший фильм этот тот, после которого остается след, после которого хочется порассуждать,а иногда наоборот-просто помолчать...

На вкус и цвет,как говорится, фломастеры разные, для меня-безусловно 10 баллов

10 сентября 2009 | 18:04
  • тип рецензии:

С чего хочу начать, так это с того, что мультфильм явно недооценили. Смотря рецензии на этом сайте, натыкался на определенные рецензии, где описываются 'проблемы' данного мультфильма, по типу 'в мультфильме присутствуют технофобские брюзжания', 'фильм о том что людям не стоит притрагиваться к науке' и так далее. Я лично такого не заметил.

По-моему мнению, фильм совсем не про это и идеи его совсем другие. А научная тематика присутствует здесь, поскольку это довольно-таки актуально. Итак, мне кажется, что фильм об алчности людей, в особенности об алчности высокопоставленных личностей. Напомню, что по сюжету фильма машина, созданная ученым, не предназначалась для каких-либо военных действий. Но канцлер решил с помощью этой самой машины добиться абсолютной власти. И он ее добился, ценой уничтожения всего человечества. Подобная ситуация напомнила мне о создании атомной бомбы, где ученых заставляли ее создавать. В результате атомные бомбы сброшенные куда-либо, нанесли колоссальный ущерб нашей планете. Вторая идея, это описание того, куда нас доведут войны, и технологии, которые будут использоваться в них. Ведь именно войны оставили шрамы на нашей планете, и погубили кучу людей, а в данном мультфильме все человечество. Поэтому я считаю, что многие минусы, приписываемые данному мультфильму, неуместны.

Посмотрев фильм, остался в приятном удивлении.

8 из 10

08 апреля 2020 | 15:24
  • тип рецензии:

Вот я и сходила на 'Девять'. Давно хотела, но никак не находила времени...

Первый - такой эгоистичный самовлюбленный трус, уверенный в своей абсолютной власти над миром. Канцлер. В целом же - большая задница. :)

Второй - его очень мало в фильме, судя по всему, он уже достаточно стар. Свято верит в свои идеи насчет Девятого.

Третий&Четвертый - милые такие близняшки. Жалко их, потому что они не говорят после контузии... Но при этом они очень любознательны.

Пятый - вот его я обожаю! Милый персонаж. Немного трусливый, но добрый и 'своих не бросает'. А у нас его переводит Гуф, у которого такой милый выговор...

Шестой - мой любимый сумасшедший. Кажется, в прошлом он был инженером. Ключевое слово - 'Вспоминай!' Ключевой момент - когда он с детской непосредственностью ловит искорки...

Седьмая - отважная девушка, мягкая и ранимая натура. Души не чает в близнецах и Девятом.

Восьмой - громила-телохранитель. Всю свою жизнь (и людскую, и кукольную) оставался верен Канцлеру.

Девятый - главный герой. Любознательный, но при этом никак не может запомнить одну простую истину - не 'трогай того, чего не знаешь'.

При финальной сцене у меня аж мурашки по телу пошли...

Но на самом деле я думала, что фильм будет по-длиннее и сюжет будет более замысловатый. Но все же нервотрепка сильнейшая - пока смотришь, так привязываешься к героям, что очень не хочется, чтобы кто-либо из них умирал.

Но, в принципе, мне понравилось.

9 из 10

22 сентября 2009 | 18:51
  • тип рецензии:

1. Душа - это нечто, что сидит в тебе и существует для того, чтобы развиваться и быть выше всех остальных, по твоему мнению, бездушных существ.

2. Душа существует для того, чтобы обретать мудрость и новые знания, а также чтобы делиться ими с ближним.

3 и 4. Душа - это катализатор жизни и всего сущего на земле, из-за которого мы имеем этот мир таким, какой он есть.

5. Душа была создана, чтобы уметь чувствовать ближнего и помогать ему.

6. Душа была создана, чтобы иметь возможность разобраться в себе и в остальных. В том, как и зачем этот мир устроен.

7. Душа была создана для того, чтобы стремиться к новым вершинам, разбивая на кусочки все жизненные барьеры.

8. Душа - что - то внутри тебя, позволяющее прислушиваться к мнению других и сопереживать.

9. А может быть Душа была дана человеку для того, чтобы осознать свое предназначение в этом мире?

Послесловие.

Я получил от фильма все, чего хотел. Браво!

9 из 10

12 сентября 2009 | 16:41
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: