Только пришёл с закрытой премьеры фильма 'Девять' эмоции переполняют до сих пор.Когда я шёл на премьеру я не ожидал чего-то сверхъестественного,но сейчас понимаю,этот мультфильм лучшее,что я видел за последние пять лет.
Персонажи мультфильма обыкновенные куклы,у которых есть свой характер и смелость.Отважные,умные,и самое главное готовы помочь друг другу в беде.Это добрый мультик показывает всем какими надо быть.Здесь очень часто упоминается религия и кто какой веры,что меня буквально с первых минут потрясло.Если вы любители мультфильмов и интересных персонажей которых хочется каждый раз вспоминать и цитировать,то вы должны это увидеть своими глазами,это передать невозможно.
Музыка отличная,временами весёлая,а иногда такая страшная,что зубы скрепят,наверно только в мультфильме 'Девять' есть такая музыка.А если вы ещё и классик,то для вас это музыка будет чем-то особенным.
Итог Этот мультик должны видеть все,как дети так и взрослые,равнодушным не останется никто.Бёртон и Бекмамбетов показали свой маленький мир полон отваги и приключений.
Давно уже следил за проектом 9 и не потому, что являюсь поклонником мультипликационного жанра, с ним я сталкиваюсь лишь постольку поскольку, в основном благодаря дочери, а потому, что этот долгострой является продюсерской работой такого именитого режиссера как Тим Бартон и взошедшей, неожиданно, на Голливудском небосклоне звезде Тимура Бекмамбетова. С Бартоном здесь все ясно, он профессионал и во второсортную затею не ввяжется, а вот Бекмамбетов, как его не ругай критики и злостные ненавистники, поставил Российский блокбастер на новый уровень и рванулся в Голливуд с явным настроем его покорить. Что же получилось, а что нет.
Атмосфера.
Разумеется, постапокалептический мир глазами маленьких, тряпичных куколок вылизан, практически до идеала. Кто же мог сомневаться, имея в патронах такого именитого представителя готики, насыщающего свои фильмы плещущим через край гротеском, как Бартон, нельзя было бы и вообразить, что мы увидим, что-либо хуже. Единственное замечание – похрамывает геометрия, но спишем это на особенность оптического зрения кукол. В целом же мы получили суровый, выжженный разрухой и пропитанный безысходностью мир, в котором надежде не то, что нет места, она попросту отсутствует.
Отдельно нужно отметить музыку, которая просто отлично держит в напряжении, расслабляет, заставляет грустить, заставляет, насторожится и вновь вводит в состояние напряженного действия. В том, что музыка будет на отлично, я не мог не сомневаться, хотя бы потому, что из увиденного трейлера сделал вывод – звук будет отличный. И если сюда же приписать того же Бартона, то назовите мне хотя бы один фильм, музыка из которого не запоминалась. Один только незабываемый Бэтмэн.
Герои.
Куклы сыграли на отлично. Их снабдили строго теми эмоциональными составляющими, чертами характера, которым каждый и должен соответствовать. Все четко, у каждого в мире своя функция, кто-то должен защищать, кто-то должен давать подсказки/раскрывать тайны, а кто-то должен быть героем, тем самым избранным. В этом и есть основная философия фильма – у каждого своя судьба, у каждого свой путь, но так, кажется на первый взгляд. Не забываем, что это не просто мультфильм, который нас заставляет улыбнуться при виде забавной анимации – это, прежде всего, мысль, посланная зрителю, мысль, которая всем нам прекрасно известна и о которой не следует забывать. Свой путь всегда можно поменять.
Могу добавить лишь то, что куклы исполнены оригинально и, что немаловажно, одухотворенно. Отдельно хочу отметить Криспина Гловера, актера, на мой взгляд, пока еще недооцененного Голливудом, а зря, потенциал у него есть и немалый. Его 6-ка обыграна на грани фантастики, очень запоминающийся образ, а ведь, казалось бы, не главный герой.
Зрелищность
Конечно эффект присутствия маленького создания в огромной комнате непередаваем. Самые изощренные дизайны враждебных механизмов поражают буйством фантазии, будто концептом занимался Клайв Баркер. И тем, кто ценит зрелищность и саспенс, добротно разбавленный экшеном, в анимационном кино, превыше мысли и сути, то и вы не проходите мимо, ибо этот мультфильм охватывает довольно широкую аудиторию. За исключением детской…Почему так? Потому, что дочери своей я не покажу этот мультфильм по двум причинам: 1) Все те же самые механизмы, их вид для неокрепшего сознания ребенка действительно может не лучшим образом сказаться на психике. 2) Не поведу, потому как мала еще она для таких мультфильмов. Такие фильмы как Тоторо и Поньо, к примеру, демонстрируют чувства – любовь, преданность, дружбу. В 9 же нам преподносят иную философию, не чувства, а именно философию своего предназначения в этом мире. Пускай подрастет – обязательно покажу её 9.
Итог
Не скрою, этот мультфильм для взрослых и разве это может быть его минусом? Думаю, нет. Поэтому, как самому мною ожидаемому анимационному проекту этого года, оправдавшего надежды –
Чтобы дать жизнь неживому, недостаточно разума, нужна душа. Такими мы созданы
Я только что пришел с предпремьерного показа этой замечательной картины и готов поделиться с вами своими впечатлениями и эмоциями, благо они крайне положительные и позитивные.
«Девять» - это уже второй фильм экстра-класса, выросший из инди проекта. Первым был бесподобный «Район номер 9». «Девять» выдерживает планку. Вновь начинающему талантливому режиссеру (на этот раз Шейну Экеру) помогает мастер профессии (на этот раз Тим Бертон). Этот тандем не подкачал: помимо свежей и оригинальной задумки в фильм вложен глубокий смысл. Несмотря на то, что главных персонажей в фильме довольно много (9), характер и внешность каждого тщательно проработаны, и очень быстро начинаешь разбираться, кто есть кто. Это наверное первый мультфильм, который говорит со взрослым человеком на равных. Эту картину даже не хочется называть мультфильмом – это полноценное кино. Умное, интересное, но при этом очень трогательное и поучающее.
Отдельно хочется сказать про перевод. Говорили, что Дмитрий Глуховский не просто перевел, а адаптировал сценарий, довольно сильно изменив смысл. Именно с этой адаптацией были связаны мои самые главные опасения, мол не намудрили бы… Но опасения не подтвердились: сюжет, помимо того, что он цельный и понятный, еще и затягивающий. Великолепно справились с озвучкой российские звезды, сложно кого то выделить - все молодцы. Смотрится фильм очень хорошо – полтора часа пролетели как одно мгновение, а после просмотра зал хлопал.
В общем, я вам советую дождаться 9.09.09 и бегом направиться в кинозалы, дабы увидеть эту замечательную картину своими глазами.
Скажу сразу. От 'Девяти' я не ожидал ничего особенного, ничего революционного.
И знаете, наверное именно по этому, я был приятно удивлен.
В этом фильме есть что-то магическое. Все 80 минут я сидел как будто завороженный, наблюдая за происходящим на экране. Знаете все современные мультики безусловно хороши. Юмор, графика, экшен. Все просто потрясающе. Но! Ни в одном из них я не видел души. А сегодня я увидел душу этого мультфильма (Я видел ее пожалуй только в Валли).
В этом постапокалиптический мире несмотря на всю его мрачность есть что то теплое. Это его герои. Мне были глубоко приятен и интересен каждый персонаж, каждая деталь. Я как будто вновь оказался в детстве.
Я не девочка. Но в конце этого мультфильма, я понял, что у меня стоит ком в горле, я был готов заплакать... безумно трогательный конец.
p.s. Никогда я не видел на сеансе столько молодых людей в возрасте от 16-22. И думаю каждый из нас запомнит последнее наставление 9. '...Чтобы мир вновь расцвел'. Это в наших руках.
Для того, чтобы сделать что-то гениальное, даже если потом оно обернется против тебя, необходимо что-то помимо мозгов. Каждое творение, дабы вдохнуть в него жизнь, нуждается в частичке души. И вот перед нами в центре этого мультфильма стоит гениальный ученый, создавший целый мир из остатков мира, некогда пребывавшего в гармонии. Мультфильм наполнен глубокими смыслами.
С одной стороны, 'Девять' - мультфильм-предостережение человечеству, которое гонится за техническим прогрессом, буквально выменивая духовную составляющую на технологии. Конечно, не думаю, что когда-нибудь произойдет сценарий восстания машин, который так часто используют фантасты и футурологи в своих произведениях, однако отчасти и это правда. Причем машины действительно постепенно вытесняют нас: они на производствах, они обеспечивают нам комфорт и безопасность, однако взамен берут, опять же, ощущение реальности и наполненности жизни чем-то живым. Граница между реальным и виртуальным мирами стирается, и мы как бы зависаем между ними, не в состоянии все время работать над своей реальной жизнью, смотреть на неё прямо, не отводя глаз. Всё это расслабляет наши организмы. Иноформация достаётся по щелчку мышки, а потому не ценится, т. к. не проделан труд по её извлечению и систематизации. В мультфильме мысль о восстании машин и последующей жизни в постапокалипсисе доведена до предела и выглядит действительно устрашающей. Вместо людей осталось лишь 9 тряпичных человечков, которых создал учёный, дабы его душа закончила свою земную миссию и примирилась сама с собой.
Кроме того, команда из 9 представляет собой некие архетипические установки, которые учёный заложил в характеры человечков. Им сочувствуешь, т. к. они очень похожи на всех нас. Каждый человечек выражает определенный тип характера, и несмотря на то, что с мимикой у них не очень (тряпичные личики), эмоции передаются голосом, движениями глаз-цилиндров и жестами. И это тоже здорово, поскольку в таком виде, когда герои лишены человеческой мимики, их эмоции воспринимаются более обостренно и трагично.
Мультфильм динамичный, с качественной графикой и отличной озвучкой наших актёров. Очень нравится, что 9-й говорит голосом Константина Хабенского.
Подойдёт для просмотра с детьми, поскольку главный его посыл - добро, дружба, любовь и взаимовыручка. Да, 'Девять' - довольно мрачный мультфильм, где присутствует и жестокость, однако и добрый одновременно. Взрослым он будет так же интересен.
Советую к просмотру всем, и даже не только любителям мультипликации.
Идея вдохнуть жизнь в маленьких плетёных человечков и поместить их в кибрепанковский постапокалипсис смотрится довольно интересно. Именно это и привело меня на сеанс. И, сказать честно, мультфильм довольно хорош, но я ожидал несколько иного. Чего? Попытаюсь объяснить.
Я ожидал более умного сюжета. Экшн и высокопарные речи о дружбе, спасении и предназначении превалировали над моментами, где нам действительно давали подумать. Диалоги были короткими и исключительно по делу, из-за чего порой казалось, что некоторые решения принимаются слишком поспешно, без мотивации. К примеру, разговор 9-го с 5-ым кажется слишком невнятным (не цитата):
– Пойдём.
– Опасно.
– Пойдём, надо.
– Надо, значит, надо.
И вот они уже в пути. Не понравилась и сцена с разговором 1-го и 9-го в часовне, когда они говорили о надобности дать отпор злу. Пара слов и снова экшн. Хочется целостности, чтобы все решения были оправданными и понятными. На протяжении всего фильма было ощущение, что в условиях жёстких временных рамок – 80 минут – маловато, как никак, авторы вырезали из фильма всю душу, оставив только лишь сухой остаток в виде идеологически верных коротеньких диалогов исключительно по теме.
Да и идея, откровенно говоря, не особенно нова. Постапокалипсис перестал быть чем-то гениально оригинальным. Спасение товарища из лап злобных порождений тьмы (в данном случае – человека) тоже не блещет оригинальностью. А уж сколько мы видели уничтожений оплотов безжалостного врага – не счесть (тут следует длинный список начинающийся половиной русских сказок о Кощее Бессмертном и заканчивающийся где-то на Властелине Колец).
Совершенно другое дело, как это всё нам представлено. Всё-таки, Тиму Бёртону нет равных в создании удивительно мрачных и атмосферных миров. Главное – в этот мир веришь, не смотря на всю сумбурность действий лиц, его населяющих. Музыка захватывает, графическое исполнение прекрасно. Когда вы в последний раз видели настолько качественный анимационный фильм, снятый за каких-то $25 млн?
Пару слов об экшне. Тимур Бекмамбетов развернулся на полную катушку, ибо экшн был добротный и интересный, добавляя красок в этот перманентный сумбур. Бегающие и летающие механические подвохи сменялись друг за другом в желании расправиться с непокорными повстанцами. Только вот почему-то они имели звериные замашки рычать, кряхтеть и реветь перед непосредственным плотным знакомством с жертвой. По-моему, роботы должны игнорировать подобные прелюдии. Понятно, что в такие частые минуты месива главных героев мутузили как тряпичных кукол. Но они побеждали. Чего стоит одна только сцена расправы 7-ой над киберШариком – на ум сразу же пришла аналогия расправы Леголаса над элефантом. Масштабы схожи.
О героях. Нам толком не дали познакомиться ни с одним из них. Потому что в промежутках между короткими обменами фраз ими стабильно закусывал Роботище. Характеры были прописаны слабо. Выигрышно выделяются лишь двое – 1-ый и 9-ый. Две противоположности, противостояние между которыми красной нитью проходит через весь фильм. 1-ый – лидер, предпочитающий войне мирное прозябание на задворках и без того разрушенной планеты. 2-ой – добрый пупс с наклонностями исследователя. И всё. 3-ий и 4-ый – балласт с горящими глазами и резкими замашками. 5-ый – просто 5-ый. Ну, док, если хотите. Сомневающийся и немного неуверенный в себе. Вроде всё. 6-ой – помешанный технарь. 7-ая – воинственная амазонка с маской на лице а-ля средневековый эпидемиолог, пришедший очистить мир от чумы. 8-ой – качок под кайфом. И 9-ый – герой, особенный, отважный, рассудительный, рождённый, чтобы помочь миру. Слишком мало, имхо.
В итоге, слишком быстро, слишком невнятно, слишком сумбурно. Нам не давали понять философию этого мира, преподнося слишком мало пищи для размышлений. «Это же мультик». – Скажет кто-то. Тогда к чему вся претенциозность в слогане: «Мультики кончились…» и рейтинг PG-13? Ради того, чтобы показать нам очередную историю о дружбе и предназначении? Да и искупление канцлера можно было сделать чуть менее банальным. В конечном итоге, довольно хороший и крепкий мультфильм, не оправдавший, по моему мнению, своих высоких амбиций.
Один ученый создал машину, которая, благодаря маниакальным стараниям канцлера, вышла из под контроля. Человечество оказалось на грани уничтожения. И когда уже не оставалось надежды на спасение, создатель этой машины сшил девять кукол и в каждую вдохнул с помощью древнего артефакта частицы душ хорошо знакомых ему людей. А в куклу 9 он поместил часть своей души.Эти куклы должны будут исправить ошибки людей и вернуть жизнь на землю. Но куклы не торопятся выполнять предначертанное, потому что пока не могут вспомнить, что им предначертано. Обрывки воспоминаний и надежда на появление Девятого, который должен расставить всё на свои места живет в их душах. Только в душе Первого живет надежда на мировое господство. И Девятый приходит. Но и он ничего не помнит. Но теперь они вместе. И вместе они найдут ответы на вопросы...
Какой же шикарный мультфильм получился! Как же хорошо, что Тим Бертон и Тимур Бекмамбетов нашли друг друга и дали зеленый свет Шейну Эккеру на создание полнометражных приключений пронумерованных человечков. Именно человечков, а не кукол. Ведь в тряпичной оболочке спрятана настоящая человеческая душа, о существовании которой размышляют уже не один век.
Плюсов в мультфильме немеренно: Сюжет. Может, кто-то и углядит в нем какую-нибудь вторичность, ведь неоднократно в кинематографе совершались попытки выжить в мире после катастрофы. Но я уверена, что таких всё же ещё не было. Действие здесь не провисает. Едва успеваешь порадоваться, что герои вышли из одной передряги, а они уже впутываются в новую историю. Постапокалиптический мир изображен в высшей степени реально и от этого бесконечно пугающе. К машинам это тоже относится. Ну, и, конечно, сами куклы. Каждая из них особенна и индивидуальна, на любой вкус и цвет. Музыка не отвлекает на себя внимание, она идеально вливается в повествование. Очень порадовал дубляж. Первого озвучил Хазанов. Он идеально справился со своим персонажем. Чувствуется, что у него есть тайна и что он постоянно зол то ли на себя, то ли на окружающих. Второму голос подарил Золотухин. Экранного времени у него немного, но он сумел отобразить желание Второго раскрыть тайну их появления. Голоса Пушного - Шестого было ещё меньше, но его персонаж и без реплик достаточно милый. Восьмой, Турчинского выбрали, наверное, за сходство и за особенный смех, вроде бы и злобный, но такой заразительный. Тутта Ларсен - хорошо. Голос Хабенского люблю ещё со времён Тимона и Пумбы. А поразил меня Гуф и очень сильно. Никак не ожидала, что его картавость впишется, а она не просто вписалась, Пятый стал моим любимым персонажем!
Я бы поставила мультфильму 9... 9 раз по 10, но нет такой возможности, поэтому просто 10.
P. S. Кто-нибудь смотрел 9 сидя на 9 месте в 9 ряду? Как ощущения?
Я на самом деле решил посмотреть фильм только из за музыки, из за стиля показа (сразу видно Бёртон постарался) и из за имени Бекмамбетова в титрах. Когда я увидел трейлер я подумал, что это очередной «мультик». Но потом я увидел имя — Бекмамбетов и подумал — «на что он положил руку на этот раз? Да еще и с Тимом Бёртоном… Что же получится?' Потом услыша эту музыку я решил — я пойду на «9»!
Только немножко побоялся что Глуховский после своего «Метро 2034» опять намудрит.
В итоге я не пожалел, что потратил полтора часа своей жизни. Мультфильм получился интересным, затягивающим и одновременно очень серьезным. То есть его могут смотреть и взрослые и дети, но смысл поймут только взрослые.
Ну а что касается перевода… Глуховский не стал опять делать «Метро 2034». Перевод понятный и очень профессиональный. Хорошо поработали актеры.
В общем, я считаю, что этот фильм должен посмотреть каждый — и стар и млад.
«Души не умирают. Покидая прежнее местопребывание, они живут в других местах, которые вновь принимают их.»
Возможно, бывало, вы задумывались о том, что получится, если связать воедино мрак, краски, и добро. На первый взгляд, кажется – красочная борьба добра со злом. Но трудно остаться у надежды на успех, если все три ключевых компонента сами по себе не стремятся к идеологическому завершению. Анимационная лента «9» именно тот самый пример, когда столь разные и в то же время обычные вещи приобретают характер грамотно сложенного пазла.
Считать, что по сюжету мы имеем 9 механических созданий, целью которых является истребление машин и спасение мира – это заблуждение. Всё в некоторой степени куда сложнее. В оригинальности всем сюжетным ходам Шейну Эккеру не занимать. И если уже ближе к концовке можно догадаться к чему все идет, то до этого, вряд ли кто-либо на подобное способен. Трудно представить в течение просмотра чего ожидать от каждой последующей минуты. Несмотря на большой мир, мы видим его маленьким, во многом потому, что сами наши главные герои далеко не гиганты. Нужно просто четко понимать, что если для простого человека пройти 10 метров это запросто, то для муравья - это посложнее. Также и здесь.
Если предыдущее анимационное творение Universal про мышонка, несмотря на добротную работу, выдающимся не стало, то на этот раз они явно решили пойти против всего того к чему привыкла общественность просматривая последние выходящие мультфильмы. Прорисовка впечатляет. Порой пейзажные кадры действительно внушают хороший эффект разрушенной цивилизации. Бертон задал мрачную стилистику в полную силу согласно своему вечно всеми любимому взгляду. Эккер подарил действительно уникальных персонажей. От чего работа Тимура над экшеном особенно удалась, поскольку всегда прекрасней тот экшен героям которого ты реально сопереживаешь. Вообще не припомню когда современный анимационный экшен держал меня в подобном напряжении. Динамика превосходна. А саундтрек Деборы Лури на редкость столь удачно справился с тем, чтобы подстроиться под общий лад мультфильма.
И не стоит здесь хлопать в ладоши в адрес двух продюсеров. Главный герой здесь несомненно Шейн Эккер, поскольку на первый план конечно же идет его работа как над сценарием так и режиссерский труд. Молодые таланты нуждаются в том, чтобы им помогали встать на ноги, и это здорово, что иногда такое действительно происходит. Мы видели подобное в августе, когда мир поразил уроженец ЮАР. Теперь и очередной пример последовал.
Я честно не знаю, это как нужно было смотреть мультфильм, чтобы потом говорить что он «для детей и взрослых». Возрастной рейтинг сам говорит все за ситуацию «детям до 13ти лет просмотр не желателен». И не могу я сказать, что мультфильм рассчитан на взрослую аудиторию. Эта работа рассчитана на всех тех людей, которые хотели бы увидеть такой мультфильм, которого они прежде никогда еще не видели, и которые в состоянии это оценить. Мультфильм как воплощение всего того что в какой-то степени есть в каждом из нас. Мультфильм, который заставляет посмотреть на всю мультипликацию с новой, совсем иной стороны. Здесь нет глобальных поставленных перед собой задач, здесь есть что-то о реальных вещах, порой малых, но приводящих к большим последствиям. Что-то о том, как значимо может быть то, что может казаться незначительным. Что-то об искуплении. О чем же именно речь? Так сходите и узнайте.
Душевно.
P.S. Спасибо Тимуру, Константину, и Дмитрию Глуховскому за то, что посетили Питерский показ.
Они оставили этот мир. Они проиграли то, за что боролись миллионы лет. Просто исчезли и всё. Люди. Труп одинокого учёного. Солдаты на поле боя. Руины целого мира. Не осталось ничего, что человек мог когда-то назвать красивым, как не осталось и самого человека. Жизнь куда-то исчезла. Но душа осталась. Последние носители надежды – тряпичные куклы. Одушевлённые, маленькие человечки. Последняя память человечества…
Их мир и близко не пахнет визуальным великолепием. Графический дизайн отбрасывает глаза зрителя лет на пять назад, а может и дальше. Но есть и великолепное для глаз в этом мультфильме: чудесные пейзажи смерти мира, коих было немного. Замысловатая, почти магически реализованная сложность прорисовки руин, домов, которые порой держатся на совсем уж невозможных опорах, извилистые тоннели и изогнутые и острые края сразу же напоминают, что Тим Бёртон оказывал хоть какое-то влияние на этот фильм. К сожалению это не спасает общую картину.
Их жизнь зависит от «избранного» - последнего из группы одушевлённых кукол, который так и не увидел последней битвы. Он обязан вспомнить, для чего создали всех девятерых, но для начала нужно попытаться выжить. В поисках смысла своего существования, этот маленький человечек, Девятый, невольно упрощает самый избитый и волнующий вопрос всего человечества. И именно поэтому на него вешается ярлык «карикатура», «подобие». Как грустно. Как когда-то Бог создал человека по своему образу и подобию, так и Человек когда-то создал куклу. Ангелы ушли. А Демоны остались…
Слишком быстро. Как можно оправдать все недостатки в двух словах? Именно, что слишком быстро. Из огня да в полымя. Динамичный мультфильм оказался слишком пустым на подробности, что не просто срезало в нём любую симпатию или желание запомнить что-либо из эпизодов, но начисто уничтожило всяческие надежды на эпичность. Режиссёр сам удалил из своего создания ген оригинальности. И на деле ураганные приключения оказались неинтересными, из-за того что не охота сопереживать героям. Опять грустно, и на деле, предопределённость их характеров сверкает слишком ярко. Вот мальчик только искал свой голос, испуганный и ничего не знающий о новом мире, а спустя какой-то час уже держит за руку свою любимую, хоть никоим образом не добивался её сердца.
Тишина. Звуки шагов. Шум падающих по ступеням камней. Скрежет демонических машин. Здесь не переборщили с музыкой. Здесь нам позволили услышать всё. А музыка тихим шёпотом играла с нервами, вскрикивая в нужные моменты. К сожалению самобытность и оригинальность показанных трейлеров со смелой вставкой мелодий гитар с перегрузкой канала ушла полностью, отдав предпочтение проверенной классике симфонического оркестра. А рискнуть стоило…
Свои надежды создатели оставили именно на атмосферу. Но, что хотели показать нам создатели? Что должно чувствоваться? Одиночество? Апокалипсис? Страх перед чудовищами? Им удалось показать лишь борьбу за жизнь. Девять характеров (а точнее восемь, учитывая, что близняшки Третий и Четвёртый лишь синхронно мигали глазами и умиляли зрителя) и их конфликты на почве страха перед исчезновением. Этого уже было в других фильмах предостаточно. Одинокий Девятый не долго был одиноким, и с самого начала встретил оставшуюся группу. Пейзажи апокалипсиса смазались за динамикой и нежеланием камеры оторваться от роста кукол в небо. Страх перед чудищем был короток, ведь на то и поделили одну душу на девять, чтобы сделать хотя бы одного из человечков храбрым.
С монетами на глазах, плывя к Харону, чтобы заплатить за проводы на другой берег, с душой вне тела. Приключения закончатся слишком быстро. Конец подразумевает смерть. И все знают, что вещи без души не умирают. Люди оставили эту планету в руках хрупких большеглазых игрушек. Но нужна ли куклам эта планета? Разрушенная, испачканная в грязи прогресса и тоталитаризма. Отсюда ушёл Бог, ведь теперь не за кем наблюдать, а отдать своё внимание количеству персонажей меньше десяти – это слишком почётно для них. И если в короткометражной версии была та же история, то не стоит надеяться на светлый финал после титров. А пока есть возможность – взглянуть. Но только одним глазком. К сожалению, эти куклы привязываются и тяжко осознавать, что эта мрачная сказка слишком драматична.
А насчёт дубляжа… он слишком резок. Но это – обычное дело в России…