Мне фильм не понравился. Отец просто человек своего времени - слишком громкий, слишком резкий. Все должно быть по его правилам. Мать - манипуляторша, постоянно путающая мужа по финансовым вопросам. Хотя, наверное, в ее случае, это был единственный из доступных способов добиться чего-то от мужа, будь это новый кофейник, зонтик или костюм старшему сыну. Вся трагедия разыгралась тогда, когда она узнала, что муж, которому наверное уже лет 50, был не крещеным. Остальная часть фильма - это ее стенания, что надо покреститься, и его отказы, так как в таком возрасте стыдно.
Все остальное, что есть в фильме - это какие-то бытовые ситуации ни о чем.
Предыдущий комментатор отразил, что после войны фильм был как лекарство. Возможно. И это натолкнуло меня на мысли, что моя реакция на фильм только исходя из моего времени, хотя на протяжении всего фильма я задавалась вопросом, чем этот фильм может быть интересен.
И на мой взгляд - ничем. В наше время он устарел и даже для атмосферы того времени лучше посмотреть что-то еще.
Я его досмотрела, так как он хорошо подошел для фона при работе. Не отвлекает, думать не заставляет. Просто смотреть его, уделяя внимание полностью, я бы не стала.
Что удивительного в таком названии ленты - 'Жизнь с отцом'? Ну, отец и отец. Дальше то, что? А, нет. Оказывается все совсем не просто. Нам ведь показывают полную семью. Семью финансово благополучную, с мамой и папой, живыми. Стоит ли напоминать, что совсем недавно мир содрогнулся от глобальной войны. Получается, что такой мирный порядок многим был как целительное лекарство. Просто посмотреть на простые и незатейливые отношения. А ведь в этих отношениях весь фильм.
Если интриги нет, то ее стоит выдумать. Поэтому, немного натянутыми выглядят беседы отца и взрослеющего сына о противоположном поле. Его взросление гораздо ярче. Он зарабатывает на придуманном единолично лекарстве и добивается безусловной любви от молодой героини Элизабет Тейлор. Истеричная девушка, то норовит сесть ему на колени, то закатить истерику. Пусть и наигранную, зато какую громкую.
Просто и буднично, но вероятно в самый раз под желания зрителя. Без голливудской слащавости, потому и с нормальной оценкой. Впрочем, в году 1947 мне более по душе пришелся несколько похожий 'Мой брат разговаривает с лошадьми' Фреда Циннемана. А в итоге остается простой и нежный диалог: