Когда я посмотрел этот фильм, мне было 22, у меня на руках по 5 пальцев, в деревне у моей бабушки 15 уток и 1 кролик, который издох, 22+10+15-1=46/2 = 23! О, ужас!
У человека 23 пары хромосом. А у картошки - 48. Значит ли это, что картошка умнее людей, поскольку она не засирает себе мозг числом 23?
Шекспир родился 23 апреля 1564 года, умер 23 апреля 1616-го. Никто толком не знает, когда родился и умер Шекспир - эти даты придумали для удобства. С Пушкиным, кстати, число 23 состыковывается плохо. Значит ли это, что на кучерявых число 23 не влияет?
На свете 23 вида крокодилов. И всего 2 вида панд. Значит ли это, что панду труднее использовать в египетской мифологии?
Курт Кобейн родился в 1967 году (1+9+6+7=23), а умер в 1994 (1+9+9+4=23). А Фредди Меркьюри нет. Значит ли это, что число 23 не любит геев?
Этими и другими вопросами занимается фильм 'Число 23', который российские прокатчики, дабы добавить названию саспенса, обозвали 'Роковым числом 23'.
Очевидно, что Джиму Керри было тесно в рамках комедии еще в 90-х и он искал роли, которые смогли бы оторвать его от намертво прилипшей 'Маски'. У него это с блеском получилось, и с конца 90-х он с успехом чередовал усердное комикование в хитах Фаррелли и Шэдьяка с блестящими трагикомическими и драматическими работами в фильмах выдающихся мастеров, вроде Уира и Формана. Почти сразу стало ясно, что Керри - быстро растущий и глубокий актер, способный далеко не только на роли карикатурных неудачников, злодеев и идиотов. И, пожалуй, даже больше того - едва ли не главный актер своего поколения, совершивший в карьере наиболее удивительные метаморфозы, до которых далеко и Питту, и Крузу, и Кейджу.
Сыграв роли, которыми может гордиться любой актер, в начале 2000-х Керри снова оказался на распутье. И попалась ему роль в триллере Шумахера. Если не вспоминать 'Бэтмена и Робина', Шумахер - очень хороший режиссер, прекрасно владеющий мастерством создавать на экране тревожную и манящую атмосферу, психологически точные и правдивые портреты, и находить в хороших людях 'темную сторону'.
Мастеровитый Шумахер и блестящий Керри, прекрасная Мэдсен, не очень большой, но вполне подходящий жанровому фильму бюджет, небезынтересная тема одержимости нумерологией, вполне захватывающий сюжет. Пожалуй, Фернли Филлипс, сценарист-дебютант, в этой стройной цепи оказался самым слабым звеном. Конечно, за фильм прежде всего в ответе продюсеры и режиссер, это они утверждают сценарий, они отвечают за монтаж, они - причина густоты и ядовитости слюны, которой критики оплевали эту картину.
'Число 23' не то, чтобы плохой фильм. В нем есть отличные моменты, местами напряжение нагнетается очень умело, актеры в большинстве кадров не подводят и выполняют свои задачи, эффектно кислотные тона создают необходимый фильму неприятный, отталкивающий колорит. Но все это работает лишь наполовину. Одна из проблем фильма, которая часто встречается у триллеров и ужастиков - то, что они стараются казаться умнее, чем они есть, старательно уходят от своего жанра, обманывают зрителя.
Не такую уж сложную интригу Шумахер все время пытается выдать за такооой секрет, такую ТАЙНУ, все время накручивает, путает, петляет, а в итоге подкладывает обычную фигу в кармане, хорошо выученную по шьямалановским опусам. Сказать Шумахеру нечего, и это очень хорошо видно. Магия числа 23 не настолько всеобъемлюща, чтобы на ней можно было строить весь фильм, а остается в итоге докручивать напряжение рваным монтажом, псевдоумными кадрами и странными персонажами, которые совершают дебильные поступки, уводя сюжет в сторону.
В выдающемся 'С меня хватит!' не нужно было никакого рваного монтажа и изрисованных числом 23 комнат, чтобы нервы дрожали, как натянутые струны. Там была самая настоящая тревога, идущая от жажды человеческой справедливости, от симпатии к герою, от того, как играючи частное разрасталось до размеров общего и трогало каждого зрителя. Проблема 'Номера 23' в том, что он лишь старается казаться напряженным, и создает это напряжение освещением, декорациями, костюмами, но только не внутренним содержанием и не внятной историей. Все равно как если бы вам дали книжку с вампиром на обложке, под которой скрывался бы 'Колобок'.
В 'Числе 23' нет ничего 'рокового', 'дьявольского', 'философского'. Попытки подвести банально глупые передергивания с цифрами к чему-то планетарному, судьбоносному и макабрическому обречены на провал - слишком мелко плавает фильм, и суета с цифрами не увлекает, а скорее раздражает напускной серьезностью.
Это как если бы зрителю показывали палец и говорили: 'Видишь, палец?' 'Ну, палец и чо?' 'Как же? Это же ПАЛЕЦ! Пааалец! П-А-Л-Е-Ц! Вот он какой!' И тыкать им в морду слушателя, пока он не начнет подозревать, что у обладателя 'особенного' пальца из особенного - только проблемы с головой.
Кроме того, фильм хромает в динамике и неоднократно проседает по причине своей невыстроенности и несобранности. Что касается Керри, то он очень старается, но проблемы его персонажа кажутся опять же такими надуманными, что сострадать ему получается с большой натяжкой. А ведь он мог сделать фильм ироничным и глубоким, но, судя по всему, текст не предполагал ничего подобного и в итоге получилось просто скучно и до невозможности претенциозно.
Своей эстетикой картина тяготеет к '7' Финчера, но Шумахеру и Керри банально не хватает материала, чтобы вылечить фильм от сценарного бессилия. Спасти его они пытаются мрачной 'неонурностью' кадра, вниманием к деталям, необычными ракурсами, болезненными декорациями, но, в целом картина взывает к вере зрителей в число 23 и нужно очень много веры, чтобы этот фильм стал действительно 'параноидальным', как его окрестили в рекламной компании. Если всей этой шизофрении поддаться, то, возможно, легковерному зрителю и вправду снесет крышу. Плохо, что детальному анализу фильм лучше не подвергать - есть риск наткнуться на кучу логических нестыковок и нелепостей, которые моментально ухудшат к нему отношение.
Тем не менее, критики отнеслись к этой картине чересчур серьезно. Им не предлагали нового 'Сияния' (хотя что там, критики когда-то и 'Сияние' пытались уничтожить), и вряд ли планировался грандиозный успех. Фильм нормально отработал в своей нише, подобных картин на самом деле много, проблема скорее в завышенных ожиданиях, на которые толкают такие люди как Шумахер, Керри и Мэдсен. Кажется, столь необычная связка должна была породить нечто уникальное, а сварила съедобную кашу, которая, к сожалению, сама уверена, что она так же хороша на вкус, как и на вид.
Джим Керри играет сотрудника службы по отлову бездомных животных, да-да, перед глазами сразу же всплывает Эйс Вентура, а-хи-хи. Хотя ничего смешного в фильме Шумахера нет. Грустное зрелище.
Триллер (визуально очень стильный) с драматической прослойкой. Итак, к герою Керри (которого зовут Уолтер) попадает в руки книга. Самое интересное, что эта книга является своеобразным зеркальным отражением реальной жизни Уолтера.
В книге – рассказ идет про крутого детектива Фингерлинга (все тот же Джим Керри, т.е. у него сразу две роли). Фингерлинга преследует число 23. Уолтер не может оторваться от чтения, начинает сам со временем сходить с ума (видит число 23). Пытается разузнать, кто же написал эту чертову книгу.
У фильма довольно высокий рейтинг на КП. Большое кол-во десяток. Подозреваю, что многие киноманы тупо обожают Джима Керри. Я и сам люблю Керри. Гениальный комик и трагик. При этом, “Роковое число 23” меня не сильно впечатлило. Почему? Хоть убейте, тяжеловато поверить в данный концепт (тем более кайфануть от него).
Что есть некое таинственное число, которое постоянно вылезает наружу. Ребят, в нашем мире полно совпадений. Пример с потолка. Я до этого фильма смотрел “Книгу крови”. Она была снята по “Книгам крови” Баркера. В сборнике был рассказ “Запретное” (Кэндимен). Кто играл главную женскую роль в фильме “Кэндимен” 1992 года? Вирджиния Мэдсен.
Кто играет жену Джима Керри в фильме “Роковое число 23”? Вирджиния Мэдсен. Понимаете? Совпадение (или же меня преследует сестра Майкла Мэдсена, а-хи-хи). Серьезно, абсолютно любое число может преследовать человека. Нужно лишь захотеть. Загадайте себе несколько чисел и посмотрите по сторонам. Уверяю, вы их быстро повстречаете.
Не в числах дело, а именно в людях. Радует, что Шумахер все-таки выехал на эту тропинку (как уж смог).
Еще один момент, мне понравился Керри в роли Уолтера, но не понравился в роли Фингерлинга. Я не говорю, что Джим плохо отыгрывал (брутального альфа-самца). Ничего такого, Керри вообще зря номинировали на позорную премию “Золотая малина”. Просто это не его роль. Так бывает.
Да и развязка тут предсказуемая. Поэтому, воздержусь от восторженных отзывов. Для Шумахера – крепкая серединка, не более.
«Она не поняла, и это было замечательно, потому что я тоже ничего не понял»
Ловец собак (кстати, впервые встречаю представителя этой профессии в кино) получает в подарок от своей жены книгу, которая на удивление напоминает ему собственную жизнь. Первая мысль - надо срочно дочитать её до конца, вторая - а стоит ли? В общем, на фоне поразительных совпадений герой медленно, но верно становится одержим книгой и числом 23, а мы сидим и смотрим, к чему приводят навязчивые идеи.
Странно, но с моей любовью к мистике и удивительным совпадениям, вся теория о числе 23 кажется мне безбожно притянутой за уши. Видимо, поэтому я не особо прониклась. На фоне навязчивых идей и откровенной одержимости я уж было поставила на фильме крест, но, посмотрев концовку, передумала. Для такого жанра закончился фильм прям нормально.
А вот чего у фильма не отнять, так это атмосферы. Сначала легкий саспенс с налётом драмы, которая медленно, но верно превращается в одержимость, вместе с которой увеличивается темп повествования. Музыка, цвета - очень стильно сделано.
Лучшей ролью Керри в кино это, конечно, не назовешь, но в кадре он смотрится достойно.
Фильм мне понравился только интригующей музыкой, Джимом Керри и качественной картинкой. В остальном же я видел некоторые неувязки, которые четко выдавали всю суть и концовку фильма.
В плане музыки создатели не прогадали, она действительно завораживает! Особенно первая треть фильма для меня была наиболее интригующей, я ждал чего-то необычного и даже сверхъестественного.
Джим Керри просто великолепен, он в очередной раз показал, что он может играть не только комического персонажа, но и драматического. На него весь фильм было интересно смотреть, он пытался держать зрителя с собой, но в силу плохого сюжета и сценария, у него это не получилось. Из всех актеров только Джим пытался вызывать какие-то эмоции у зрителя, остальные же актеры не вызвали ничего.
Сюжет был предсказуем после просмотра трети фильма. Уже было понятно, кто написал эту книгу, ведь даже близкие главного героя не знали таких подробностей его жизни. Немного странно показали начало любовной линии между Уолтером и Агатой. Неужели у Агаты не возникало вопросов по поводу его прошлого? Слишком простенький сюжет оказался.
Можно даже провести некое сходство между этим фильмом и фильмом 'Машинист', но в 'Машинисте' было все более продумано, как мне кажется. В 'Машинисте' до конца не понимаешь всей сути, но в конце все ясно и подробно объясняется. В 'Роковое число 23' есть некоторая недосказанность, после которой остается масса вопросов.
Идея фильма была в принципе раскрыта, но некоторые вопросы по поводу сюжета и сценария фильма все равно остаются.
7 из 10
Добротный триллер, включающий в себя неплохую мораль и хорошую атмосферу. В фильме есть некоторые логические и смысловые неувязки, которые портят впечатление, но Джим постарался на славу, чем сделал фильм вполне смотрибельным.
Существует множество людей, которые интересуются нумерологией и верят в некоторую магию чисел, ведь не просто так какие-то цифры называют счастливыми, а какие-то якобы приносят неудачу. Этот же фильм не просто о любви или интересе к цифровым загадкам, он об одержимости числом 23. Итак, что же скрывает роковое число?
Главный герой Уолтер живёт обычной жизнью, у него есть прекрасная жена и сын-подросток, работает ловцом бездомных животных. Так, однажды одна непослушная собака повлияла на его судьбу. Из-за беготни за собакой, он опоздал на встречу с женой, а она в долгом ожидании зашла в книжный магазин и натолкнулась на интересную литературу, точнее на книгу в красной обложке 'Номер 23'. Как-то Уолтеру было скучно и он решил посмотреть, что же за 'чтиво' приобрела его жена и тут история его захватила. Зачитываясь о жизни детектива, главный герой стал замечать многие параллели с собственной жизнью. Но проблема началась, когда Уолтер дошёл до описания одержимости числом 23 и сам же стал натыкаться на то, что роковая цифра постоянно преследует его.
Честно сказать, уже очень давно хотелось посмотреть данную ленту, ведь увидеть Джима Керри в триллере само по себе нечто удивительное. Привыкнув к комедийным ролям актёра можно подумать, что в более серьёзном жанре и особенно мистическом, смотреться он будет там не органично. Однако же Керри мне очень пришёлся по душе в подобной роли, особенно, когда он был детективом. Сюжет у фильма весьма запутанный, интересный и даже страшный, ведь кого не напугает подобная одержимость, граничащая с сумасшествием. Хотя картина кажется чересчур мрачной, понятно, что темные цвета поддерживают загадочную атмосферу, но можно было бы добавить немного яркости. Также мне не понравилась манера съёмки, когда показывали именно историю детектива, Керри делали какую-то слишком сильную ретушь, да ещё и подсвечивали её. Так что в целом фильм неплох, хотя можно сказать, что он очень странный и даже на любителя. А если вы будете не очень внимательно его смотреть, то можно очень быстро потерять смысловую нить. Актёрский состав, его игра, сценарий, действительно, эти составляющие получились на 'отлично'. Но режиссёрская и операторская работа на мой взгляд подкачали, а ведь это тоже весьма важная составляющая любой картины.
Если вы интересуетесь цифрами, любите истории про одержимость чем-то, то фильм наверняка заинтересует вас. Главное - самому потом не свихнуться от цифры 23.
Чисто случайно наткнулась на обложку к фильму «Роковое число 23» и поняла, что на этом мрачном сером фоне вижу лицо Джима Керри. По оформлению сразу понятно, что фильм несет в себе далеко не развлекательный характер, а скорее устрашающий. И увидеть Джима Керри в совершенно противоположном амплуа дорогого стоит, поэтому выбор просмотра очередного фильма пал на фильм «Роковое число 23».
Случайное событие повлекло за собой другое случайное событие и главный герой фильма уже не тот, кем был раньше, и внезапно открываются тайные секреты, появляются новые личности в его жизни и новые загадки. Герою предстоит узнать, кто же написал странную книгу, которая чисто случайно попала в руки его жене. Что за число такое 23 и почему оно начинает преследовать людей. И главное, как он с этим всем связан.
Я привыкла видеть Джима Керри в комедиях, там где весело и легко, где он кривляется, издает странные звуки и настроение от этого поднимается. В данном случае все было совершенно наоборот. Это не комедия, это триллер и даже более того, что может быть еще скучнее, детектив. Ну а главным детективом происходящих событий и будет герой Джима Керри. Честно признаюсь, при первых кадрах с участием Джима я на подсознательном уровне ожидала, что он сейчас начнет шутить, что вот-вот и я смогу посмеяться, но этого не происходило, ввиду чего я чувствовала сильнейший дискомфорт.
Этот фильм сам по себе очень необычен, яркие краски, некоторые моменты вообще напоминают комикс о супергерое, так еще и Джим Керри добавился ко всему этому торжеству неординарности. Было очень необычно наблюдать за ним в постельных сценах, ведь это все так серьезно, Джим не делает подобного, это не он. Его образ весельчака никак не выходил из моего разума. И самый огромный минус и досада, то что этот образ не давал мне нормально посмотреть фильм. Мысли путались, ожидание комедии мешало воспринимать серьезные сцены. И что самое ужасное, постоянно хотелось обсуждать, как Джим отработал в этой сцене, как он отработал в той сцене. Я хочу сказать, что фильм то может быть и отличный, даже более того, первоклассный. Но все портит комедийная слава главного актера.
Мне очень понравилось, как снят фильм, мне понравилось, как режиссер погружает нас в чтение той самой книги. Складывалось такое чувство, что я сама читаю это произведение, страница за страницей погружаюсь во все эти краски, буквы, слова. Первые сцены, когда режиссер перенес нас в далекое прошлое, к мальчику, который начал играть в детектива. Это было сказочно и невероятно красиво. И так же, я заметила, что подобный прием, совсем недавно видела в фильме «Елки 1914», которые снимал Бекмамбетов. Таким образом, это еще раз доказывает, что все хорошее новое, это просто забытое старое.
История главного героя интригует, она заставляет зрителя самого считать и искать тайные знаки, стараться разгадать все происходящее. Забавно, но ведь я и сама начала складывать свое имя и фамилию, искать в себе это число. А вдруг это правда, вдруг это число и правда магическое и оно буквально окружает нас всех. Но увы и ах, мне не удалось полностью погрузиться в это таинственное совпадение, так как вокруг себя я не нашла доказательств присутствия этого рокового числа. Сюжет неплохой, хочется разгадывать все эти загадки, но все же он проседает в моменты со скелетом, или когда они нашли доктора, ну а концовка и вовсе безумная. Это конечно же здорово, что фильм с моралью, что добро всегда торжествует, но мне все же хотелось бы большей глубины. Чтобы сценаристы обыграли зрителей, чтобы концовка не была такой предсказуемой.
Фильм стоит своих 7 баллов из десяти, хотя в нем достаточно минусов. Я вряд ли буду пересматривать его, хотя в послужном списке Джима есть настолько потрясающие фильмы, что я их пересматривала по 7-10 раз. Это я к тому что, все могло бы быть намного лучше и интереснее. Ну а пока…7 баллов.
Джим Керри - один из первых актеров, попавших в папку 'Любимые' в моём Кинопоиске. Вечно хохочущий, кривляющийся и веселящий всех зрителей Джимми в драматической роли - такого я просто не мог пропустить.
Изначально я был настроен скептически. Ведь мы любим Керри за одно, а на экране будет показано совсем другое. С первых же кадров мрачные и гнетущие пейзажи нагоняют тяжелую психологическую атмосферу. Пока на второй минуте хронометража не появляется Керри. Именно один из моих любимых актеров стал главным минусом 'Роковое число 23'. Джим попросту не вытягивает эту роль. Психические муки, осознание прошлой забытой реальности, подозрения в заговоре и паранойя - всё это актер показывает с каменным лицом. По актерским морщинам на лице от улыбок и вечного смеха просто не может скатиться драматическая слеза. Разумеется, актер нередко показывал фанатам что умеет не только кривляться на камеру, но и играть нормальных персонажей и довольно толково. Но вот тяжелые драматические роли актёру не по плечу. Увы.
Сюжет, если брать во внимание то, что фактически перед нами фильм о нумерологии - неплох. Книга, рассказывающая о жизни героя с забытого детства, паранойя по поводу написанного и происходящего вокруг. Если бы показанное в фильме происходило со мной, я бы просто психологически сломался. Но Керри не такой. Ему норм. Музыка, пейзажи, освещение. Всё тяжело давит на зрителя. Но как только фокус переходит с фона на основное действие - становится... никак. Просто никак. Ни давления, ни психологической подавленности. А напряжения не прочувствовать из-за пресной подачи и вялых сюжетных поворотов.
Фильм получился одним из самых спорных для меня за последнее время. С одной стороны мы получаем уникальную, не похожую ни на что историю. С другой - скучного читателя, который эту самую историю нам подаёт.
5 из 10
P.S. Хотя всё же после просмотра я с улыбкой взглянул на магазинный чек, лежащий на столе передо мной с суммой 47р.70коп. (70-47=)
Почему мне не понравился этот фильм? Прежде всего это Джимм Керри, который абсолютно не подходит на эту роль. На него невозможно смотреть без улыбки. Я считаю Джимма актёром комедийного жанра. Далее по списку идёт сюжет, главная ошибка которого было сделать главного героя семейным человеком. Опять же это делает 'Роковое число' таким же триллером, как, например, 'Бетховен'. Когда Уолтер (персонаж Керри) читает книгу, показывается повествование, которое сильно смахивает на 'Город грехов', но если в 'городе' это выглядит стильно и красиво, то в 'числе' это пошло, бездарно, слишком пафосно. И тут снова подкачала игра Джимма. И Вирджинию Мэдсен я тоже не похвалю, она ещё хуже играет. Подводя итоги, скажу: задумка очень даже неплохая, но исполнение отвратильное.
Давайте заново пройдёмся по списку и посмотрим на плюсы и минусы.
Плюсы:
1) Интрига вокруг числа 23 (хотя, если быть совсем категоричным, то мистика вокруг 23 уж очень сильно притянута за уши... Весьма раздражает, когда Уолтер произносит фразы типа: '32 это 23 наоборот'. Он бы ещё сказал: '53 это 23 только снизу вверх')
2) Неожиданный финал.
Минусы:
1) Отвратительная игра актёров.
2) Повествование книги от лица детектива выглядит ужасно.
3) Музыка не цепляет, не запоминается.
Ставлю фильму 5/10. После его просмотра, я подумал, что у Джоэла Шумахера все фильмы такие же отстойные. Но большая ошибка так думать. У данного режиссёра есть достойные картины, которые стоит смотреть, которые лучше и интересней 'Рокового числа'. Например, 'Сплетня', 'Каматозники', 'Время убивать'.
PS: Стоит отдельно сказать про перевод и озвучку фильма. Лично я знаю две озвучки, в одной из которых Фингерлинга перевели, что ни в коем случае нельзя было делать, это ещё больше испортило фильм.
На этот фильм я наткнулась совершенно случайно - дала сайту команду 'выдай мне любой фильм' - и вот уже на экране я читаю я вижу впервые за сегодняшний день 'роковое' число 23.Может, это тоже магия?
В целом впечатления от фильма не плохие. Хорошее музыкальное сопровождение, Джим Керри на высоте, сюжет довольно-таки интересный, снято красиво и, в конце концов, мне не хотелось его выключить - а это уже что-то значит.
Но есть и минусы. Так как люди чаще читают рецензии для, чтобы понять - смотреть ли этот фильм, перечислю именно их.
1.Фильм затянут. Многие эпизоды можно было бы смело вырвать из контекста, или хотя бы сократить - без особого вреда для сюжета.
2.Очевидность финала. Не буду пересказывать фильм, но думаю, что не я одна уже на середине фильма догадывалась, к чему готовиться в финале.
3.Слишком много постельных сцен. Около четырех, что, как мне кажется, многовато для одной полнометражки. Однако, пошлым из-за этого его не назовешь. Просто нюанс - слегка утомляет.
4.Пол фильма главный герой удивляется, что его преследует число 23.На этот счет выше написали подробнейшие комментарии - не буду повторяться. Но могу сказать, что у меня была раньше подобная ситуация с числом 7. Казалось, что преследует. Но потом, когда уже перестала думать об этом, реже стала натыкаться именно на это число глазами. Игра воображения + самовнушение. Это главный минус фильма: по сути, сделали акцент ни на чём.
Оценить картину сложно. Не впечатлила, но бывает хуже. Смотреть в целом интересно.
На момент написания моей рецензии рейтинг фильма составлял 7,295. Не сложно догадаться, сколько получиться при сложении всех цифр этого числа. Сумма цифр в моем логине также ровна двадцати трем. И родился я 23 ноября, кстати говоря.
После просмотра картины начинаешь замечать число 23 повсюду, хотя прекрасно осознаешь, что это всего лишь плод моего воображения, да и только. Главная идея фильма заключается как раз в этом. Не существует зловещего рока судьбы, нет никаких магических цифр. Есть только наши мысли, котрые управляют нами, заставляют совершать поступки, которые не следовало бы.
Достаточно интересная задумка, но фильм получился не динамичным. Порой становилось и вовсе скучно. И даже такая непредсказуемая концовка, раскрывающая все то, что для нас было секретом, не произвела на мего особого впечатления. Уже потом, сидя в кресле и обдумывая этот фильм, я подумал: 'Можно было бы обыграть драмматичную судьбу Уолтера Сперроу гораздо сильнее и интереснее'.
Что касается игры Джима Керри, то здесь можно поставить только высший бал. И хотя не привычно его видеть в такой серьезной роли, но если бы я не смотрел комедийных фильмов с его участием, я бы наверное и не подумал о том, что этот человек является комиком современности.
Фильм очень даже не плохой, но снять его можно и нужно было лучше.