К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Можно бесконечно долго говорить о том, что творение безвестного П. Люссье обладает рядом недостатков. Они действительно имеются - небольшой бюджет, не-голливудский, даже вернее, не-блокбастерный формат, некоторые неувязки в сюжете. Однако это не перечеркивает очевидных достоинств данного кинообразчика.

Снять что-то новое и уж тем более оригинальное на тему Носферату и их прародителя графа Дракулу сложно. Тем ценнее попытка создателей 'Дракулы 2000' дать столь любопытную интерпретацию исторической личности графа. Преподнести новое видение данной чрезвычайно любопытной и горячо любимой режиссерами и зрителями персоны.

Саймон Шеппард (Д. Ли Миллер) трудится у известного антиквара Мэтью Ван Хельсинга (К. Пламмер) и настолько проникнут уважением и сыновней любовью к шефу, что закрывает глаза на тайны, которые его окружают. К тому же его внимание отвлечено на симпатичную секретаршу Солину (Д. Эспозито), которая, в свою очередь, крутит роман с бандитом Маркусом (О. Эппс) и вынашивает план ограбления мистера Ван Хельсинга.

Взломав вожделенный замок за семью печатями, незадачливые грабители не находят ничего лучше, как утащить серебряный гроб непонятного происхождения и содержания. Отсюда и начинаются злоключения - их и многих других. Поскольку, сами того не ведая, Маркус с Солиной и компания пробудили не кого иного как самого Дракулу.

Дракула (Д. Батлер), почуяв запах свежей крови и опробовав ее на вкус, жаждит найти некое близкое ему по крови и духу существо - дочь Ван Хельсинга, в которой течет его, Дракулы, кровь. Мэтью и Саймон должны ему помешать.

В процессе охоты Дракулы за дочерью Мэтью Мэри (Д. Уоддэлл), а Саймона и Ван Хельсинга за Дракулой - появятся новые, неведомые дотоле факты происхождения Дракулы и его ненависти к христианским символам, осиновым кольям и серебру.

Незадачливый Мэтью, он же Абрахам, попадется в свою же ловушку и падет смертью храбрых, так и не сумев защитить дочь. И надежда теперь только на отважного и благодарного Саймона.

Дракула не только могущественный Носферату, он еще и бесподобный любовник и предмет вожделения всего женского пола, готового душу продать за близость с ним. Это гарантирует ему процессию из новоиспеченных сексапильных вампирш - Солины, Валери (Д. Райн) и Люси (К. Фицпатрик).

Одна только Мэри ничего не подозревает до поры до времени, пребывая в прострации после смерти матери и в сублимированном предвкушении встречи с неизбежным.

Очевидными плюсами творения П. Люссье, на мой взгляд, являются:
- сама идея перенести главного вампира всех времен и народов в миллениум, заставив в полной мере насладиться пороками современности (Дракула, гуляющий по центральной улице города);
- готичная атмосфера города, кладбища и кладбищенской же церкви, подкрепляемые великолепной музыкой М. Белтрами;
- конечно же, актеры - Ли Миллер, Пламмер, Уоддел и в превосходной степени - Батлер, чей Дракула впервые потрясающе очеловечен и даже оправдан в какой-то степени.

Не будь в этом фильме Д. Батлера, смотреть было бы, пожалуй, и не на что, несмотря на вышеуказанные плюсы. Именно персонаж Батлера приковывает внимание 98 из 99 минут фильма, оставляя практически не у дел остальных героев. Ведь именно с этого малобюджетного и малопримечательного на вид фильма начнется победное восхождение актера на голливудский олимп.

Посмотреть фильм стоит хотя бы потому, что есть здесь откровенно красивые и чувственные сцены, великолепное музыкальное сопровождение, да и сама новая легенда о Дракуле дорогого стоит. Добавить к этому харизматичного персонажа тогда еще малоизвестного Д. Батлера и...

9 из 10

27 сентября 2008 | 15:16
  • тип рецензии:

О боги, я прямо даже не знаю, с чего бы мне начать. Наверное, с того, что это абсолютно шедевральный фильм. Это один из тех фильмов, которые надо смотреть всем без исключения, с таким вы точно еще никогда не сталкивались.

Когда мне было тринадцать лет, у меня, среди прочего, было два увлечения: вампиры и `Призрак Оперы`. `Призрак Оперы` и вампиры. Вампиры - потому что Том Круз в образе Лестата и `Призрак Оперы`, потому что Эндрю Ллойд Уэббер и Джерард Балтер в роли Эрика. Кстати сказать, ни одна, ни вторая святыня с тех пор так и не поколебалась на своем пьедестале. Так вот, именно тогда мне в прокате попался фильм `Дракула 2000`. Я посмотрела и решила, что это круто. Во-первых, из-за очень интересного объяснения, почему вампиры боятся серебра и осины. Во-вторых, конечно же, когда пред ваши девичьи очи является такой Дракула и протягивает вам свою руку... ну, в общем, для этого даже не обязательно оправдываться тем, что мне было тринадцать лет.

За прошедшее время опыта общения с вампирами посредством телеэкрана у меня значительно прибавилось. И ужасно захотелось повторить что-нибудь из старенького, благо что фильм я почти не помнила.

Итак, Лондон. Жили-были плохие парни, которые заслали свою столь же плохую подругу втереться в доверие к мужику по фамилии Ван Хельсинг. Уже интересно, правда? `Нет-нет,- говорит он, - дед был всего лишь скромным сельским врачом (и звали его, напоминаю, Авраам Ван Хельсинг, а не Леонард Маккой!) и вообще, никаких вампиров нет. Поэтому у меня в подвале за восемью замками стоит гроб, а что в нем - не скажу`. Тут плохие парни совсем потеряли стыд и уперли гроб вместе с содержимым, правда, потеряв при этом часть своей команды. Кстати, господин Ван Хельсинг так удачно поставил ловушки, что вся кровь невинно убиенных грабителей пролилась прямо на гроб. Нет, это не старик, а просто какой-то подарок для находящегося в гробу Дракулы.

Дракула проснется где-то посреди полета в самолете, в котором его везут. Он очень расстроится, что его везут не первым классом. А после этого ему самому придется совершать аварийную посадку.

Тем временем дедушка Ван Хельсинг (если вы еще не поняли, его тоже зовут Авраамом, прямо как деда, вот так совпадение!) очень переживает из-за пропажи и едет ее разыскивать. А за ним увязывается молоденький и страшненький помощник. Дедушку Авраама ждет встреча с Дракулой, помощника - встреча с дочкой дедушки.

А тем временем дочь дедушки Авраама мучается эротическими кошмарами с участием какого-то жуткого, но симпатичного зубастого парня и жалуется на это своему другу священнику. Священник молчит, моргает, вздыхает и сочувствует. И появляется в общей сложности на пять минут экранного времени. Зачем он здесь вообще?.. Про это тоже сейчас расскажу.

Клянусь вам, этот фильм надо смотреть! Но оценить его можно только если у вас есть определенный опыт просмотра определенных фильмов и сериалов. В первую очередь посмотрите `Доктора Хауса`. Можно не всего, хотя бы один сезон. После этого вы не сможете остаться равнодушным к Форману, который таращит белые глаза, скалит не менее белые зубы и говорит `Кхх!`. Потом обязательно посмотрите сериал `Светлячок`. Вы не знали, что капитан Малкольм Рейнольдс раньше подрабатывал священником? Так-то!

Ну и `Призрака Оперы`, конечно, тоже обязательно посмотрите. Дракула в 2000 году, правда, не поет, он изъясняется в основном тем же междометием `Кхх!` или такими напыщенными фразами, что уж лучше бы заменил их своим `Кхх!`. Но кому нужно слушать, что он говорит? Я, если честно, уже стала забывать, на каком этапе моего существования Джерард Батлер стал казаться мне действительно похожим на секс-символ. Теперь вспомнила.

Но и мимо напыщенных фраз я тоже пройти так просто не могу. У меня иногда возникало ощущение, что сценарий этого фильма писала группа начинающих фанфикеров. Ван Хельсинг, который выдал `Я ничего о нем не узнал кроме того, что он ненавидит все, что связано с Богом`? Ван Хельсинг, который не догадался вывезти Дракулу на солнышко? Ладно уж, закроем глаза на то, что этот Ван Хельсинг бессмертен. Кстати, фильм, собственно, `Ван Хельсинг`, при примерно такой же кривизне сценария выгодно отличается наличием там большего количества хороших актеров в главных ролях (Джекман, Роксберг, Уэнем). А еще он честно называется комиксоидом и ни на что более не претендует. А тут все с такими серьезными лицами, что аж жуть берет. И разговоры Мэри с Саймоном о судьбе... Нет, честное слово, это гениально!

Впрочем, в качестве плюсов: трупов и кровищи накидали будь здоров, спасибо. И подбор музыки тоже очень даже ничего. И, конечно же, секс-символ Батлер.

В общем, смотреть, обязательно смотреть и не пропустить! Желательно не на трезвую голову и не в одиночестве. Не пожалеете!

5 из 10

07 декабря 2009 | 00:54
  • тип рецензии:

Признаюсь, фильм начала смотерть только из-за Батлера. Но в дальнейшем картина не разочаровала. Хоть в начале и не всё понятно, даже был соблазн выключить и не продолжать просмотр, но тут появился Дракула и фильм обрёл смысл.

Интересный сюжет, искренние чувства и мимика актёров (чего стоит только один взгляд знаменитого кровопийцы в исполнении Джерарда). Сюжет немного избит, но в этой интерпретации обрёл новые краски. Картина оставила хорошие воспоминание и желание поделиться увиденным с друзьями.

В заключении могу сказать, что красивее истории о вампирах я не смотрела.

Желаю и остальным приятного просмотра!

10 из 10

12 октября 2008 | 14:28
  • тип рецензии:

Он действительно красив, взять хотя бы коридор с развевающимися красными шторами у Мэри дома или погоню на кладбище.

Но честно говоря такого слабого сюжета и некачественной проработки диалогов и действий героев я от него не ожидала.

Батлер правда хорош! Вытягивает весь фильм своей харизмой и убедительной игрой, что позволяет посмотреть 'Дракулу 2000' до конца. Таким он и должен быть:красивым, обаятельным, таинственным, элегантным и непредсказуемым.

Но все остальное это удивительное нечто. Особенно Саймон - абсолютно нелепое поведение, я уже не говорю о тех обычных косяках главных и, намного чаще, можно сказать, это их отличительный знак,-второстепенных героев. Вот кто со спокойной душой идет во все темные закоулки, гробы, склепы, а уж если оттуда течет кровь, а рядом происходят странные вещи, тогда им там просто медом становится намазано.

Взять хотя бы странное и нелогичное поведение вампиров: одному из них выкололи глаз, но нет это абсолютно не учит тому, что встретив врага снова надо проявить осторожность и разделаться с ним побыстрее. Собственно там у всех вампиров такое поведение входит в порядок вещей, когда одну из 3 почти одинаковых внешне вампирш убили, притом убили так просто, как будто это рыбку из аквариума в унитаз кинуть, поведение двух других не поменялась, никакой уместной ярости или злобы,'а нам норм'.

Вообще вампиры проявляют какую-то странную слабость вообще и необъяснимую сложность в убийстве Сймона, который ну раза 3 точно оказывался без своего драгоценного оружия и кинжала, мало того он еще умудрялся швырять вампиров во время драки в оранжерее.

И опять про Саймона, он какой-то странный. В вампиров он поверил сразу, но от слов, что Дракула-реален, готов был бежать из машины куда подальше от лжи, обмана и недоверия.

И да Ван Хельсинг уже не тот. Человек, борющийся с Дракулой уже некоторое кол-во столетий, как защитный план имел только 1 пистолет и 1 кинжал и набор пуль и никаких планов как это поуспешнее применить, используя хитрость, а не прямо врываясь к врагу в логово, зная что ты много слабее.

А вот Мэри милая, ничего яркого в ее персонаже, но тем не менее ей симпатизируешь. Но финальные слова чересчур уж пафосны, эти гордые слова про отца, от человека, который его почти вообще не знал! Да и к концу фильма половина уже скорее всего забыла, что был такой - слишком уж незаметна его роль в фильме.

В общем я разочаровалась и второй раз уж точно не хочу смотреть этот абсурдный фильм.

П. С. Если уж очень хочется посмотреть на Батлера примерно в таком образе, лучше выбрать Призрака Оперы, вот что и правда шедевр.

02 ноября 2012 | 01:25
  • тип рецензии:

Он Живой… Он мертвый… Самый живой и человечный…

Он чувствует… Он манит, притягивает душу, завораживает и дурманит разум..

Он темный, но изнутри он сияет холодным пламенем!

Его путь бесконечен… Он делает, что хочет…

В нем мгла порока и сладость соблазнов…

Он безумно красив и обаятелен… Страстный и нежный…

Ему хочется довериться, безоглядно верить и отдаться без остатка..

От его взгляда стынет кровь, но тает сердце…

Он легкий, словно ветер, и он молод…

И в то же время в нем невероятная тяжесть и необъятная вечность…

Он был свидетелем зарождения религии, он знал этих людей, был с ними, был одним из них… Он предал… Перестал верить.. Совершил ошибку.. И не получил прощения за свою человеческую слабость. Он был частью плана, деталью, он был в руках судьбы… Все было предрешено заранее, но его жестоко покарали…

Он зол и разочарован в несправедливости… Он раскаивается, но не просит прощения и ничего не ждет… Его мучает вечная жажда… Непреодолимая жажда жизни… Он Волк… Он безгранично свободен… Но в то же время связан изнутри… Его душа изранена и изодрана… Ничто его не утешит, ничто его не изменит…

Он один… Он одинок… Нет ни одного существа похожего на него, способного быть с ним, быть рядом, понять его…

---

Меня так же очень впечатлила идея фильма. Пожалуй, я бы выбрала это кино для себя лучшим на тему вампиров.

09 марта 2010 | 23:00
  • тип рецензии:

Лучший Дракула в истории кино(в том кино, которое не нарисовано). Достаточно многобюджетный фильм с просто удивившей меня историей и образом незабвенного графа.

Сюжет таков: профессор Ван Хеллсинг не убил графа Дракулу, он лишь его заточил в серебряный гроб, и ждал того времени, когда он найдет орудие, чтобы уничтожить вампира. А ждать пришлось долго, целых 100 лет, а чтобы не умереть за эту сотню лет(что само собой не мудрено), профессор вводил в себя очищенную пиявками кровь Дракулы. Но шайка незадачливых воров освободила графа и началось опасное время чуть ли не для всего человечества.

Дракула, Алукард, Влад Колосожатель, граф Мора, граф Йорга Блэкула... а теперь еще и Иуда Искариот. Сколько много прекрасных имен у одной личности(пусть и вымышленной)

Главный плюс этого фильма, который закроет любые его минусы, это главный герой - Джерерд Батлер. Джерард Батлер - тот образ мужчины на экране, который м должен быть. В разнообразии гей-мальчиков и вялых перцов, которые считают себя офигительно смешными юмористами и жуткими приколистами, радует то, что такой актер как Джерард Батлер существует. Прекрасно переданные манеры разговора, внешность, способности, все сочетается в этом новом образе Дракулы. А его готический образ и любовь к современному искусству(а именно к музыкальному) придает ему сходства с вампиром Лестатом из фильма 'Королева проклятых' или же из серии книг Энн Райс 'Вампирские хроники'. По исполнению и образу Джерад Батлер явно не уступает Гари Олдману в оскороносном фильме 'Дракула' 1992 года.

Это не тот дебильноватый Дракула и псевдовампиризм, что были в фильме 'Ван Хеллсинг'. Анимэ-сериал 'Хеллсинг' вот с чем можно сравнить этот фильм, хотя в ном и разные персонажи и атмосфера, но в них есть что-то общее, что-то, что не сказать словами. И это не то кино, где вампиров представляют всякими дурачками и уродами. Это не те фильмы снятые на копейки с обществами задрыпаных вампиров и их 'вампирские понятия', сравнимые с теми понятиями, которые создатели сериалов-дешёвок думают, что существуют в российских тюрьмах и у уличных авторитетов.

Спецэфекты, драки все пусть и не на высшем уровне, но выглядит достойно. Сценаристы честно отработали свой гонорар. Все впечатление портит лишь концовка и любовная линия между Саймоном и Мэри. Концовка для такого фильма банальна, хотя и не лишена оригинальности, такое вот отрицание и противоречие возникает.

Хотя фильм и не совсем полноценный, со многими не до конца раскрытыми идеями, но для меня, любителя вампиров на свой лад, он стал чем то большим, чем очередной трэш(как в плане бюджета, так и в плане отсутствия новых и оригинальных мыслей в фильме) про вампиров.

9 из 10

18 июля 2009 | 11:47
  • тип рецензии:

Я поклонница этого фильма, в чем мне не стыдно признаться. Я пересматриваю его довольно часто, но всякий раз слезы собираются в глазах во время просмотра сцены, где Дракула 'отпускает' от себя Мэри...

Что касается музыкального сопровождения - просто восхитительно! Любимые, давно знакомые песни, да в таком фильме....

Джерард Батлер идеально исполнил роль Дракулы. Невозможно не влюбиться в него...

06 июня 2007 | 17:10
  • тип рецензии:

- Прости друг, я атеист...
-Бог тоже тебя любит!

Я влюбился в этот фильм после первого же просмотра, пришедшегося на светлые деньки моего ушедшего детства. Поначалу, считал его самым лучшим фильмом про вампиров вообще, и про незабвенного графа в частности. Как водится, со временем эмоции поутихли, оценки стали более умеренными и разумными. Не изменилось только одно - я по прежнему горячо люблю данный фильм, и считаю его, если и не лучшим, то уж точно одним из лучших фильмов про вампиров. Безусловно, это мое субъективное мнение, но оно имеет право на жизнь. Фильм, разумеется, не лишен огрехов и недостатков, но, на мой взгляд, достоинства, которых в разы больше, нивелируют весь негатив, по крайней мере для меня.

Теперь, похождения знаменитого вампира, созданного сумрачным гением ирландского писателя, происходят в наши дни. Радуют отсылки к оригинальному роману, и первой звуковой экранизации с Белой Лугоши в главной роли. Люди знающие, обратят внимание на 'аббатство Карфакс', корабль 'Деметр', имя подруги главной героини и доктора наблюдающего за Солиной, знаменитую фразу (несколько переиначенную) о неупотреблении известного тонизирующего напитка и некоторые другие моменты.

Очень понравился подбор актеров. Великолепный Кристофер Пламмер, справился с ролью Ван Хелсинга на отлично, встав для меня в один ряд с такими 'воплотителями' данного образа, как Питер Кашинг и Энтони Хопкинс. Не скрою, мне очень хотелось бы увидеть точную экранизацию романа Стокера с Пламмером в роли ученого-охотника и Батлером в роли Дракулы, да и с остальными актерами из данного фильма (в этом фильме, мы так же можем наблюдать кусочек событий из времен Викторианской англии, показывающий нам непосредственно пленение 'Адама кровососов всея мира'). Джерард Батлер всегда нравился мне как достаточно разноплановый актер. Не подкачал он и здесь, его Дракула получился величественным, с налетом притягательной таинственности, страшным во гневе, и, в то же время, с глубокой печалью во взоре. Отлично смотрится и Джонни ли Миллер, эдакая, современная интерпретация Джонатана Харкера. Прекрасная половина актерского цеха так же на высоте: миловидная и отважная Мери ван Хелсинг, и более чем привлекательное трио вампирш (может быть зря Саймон отказался составить им компанию ? Лично я бы еще подумал :))

Отдельно стоит отметить превосходный саундтрек, который отлично вписался в фильм. Особенно запали в душу 'One Step Closer' Linkin Park, 'Avoid The Light' Pantera и, моя любимая, 'Heads Explode' Monster Magnet (вызвавшая одобрение самого Дракулы). Спецэффекты не представляют собой чего-то выдающегося, но с каких пор они занимают ведущее место в картине ? Не с тех ли, когда люди разучились снимать фильмы ужасов со своей атмосферой и душой. Этот фильм, относится к 'последним из Могикан', где вампиры еще являются настоящими демонами ночи, внушающими неподдельный ужас (а не гламурными, няшными эмо-феями).

Вобщем, можно сколь угодно долго искать в этом фильме недостатки, а можно просто насладиться отличной картиной, с интересной интерпретацией становления Дракулы как вампира (по-настоящему увлекательной и оригинальной). Жаль, что сейчас подобных фильмов не снимают, жаль, что два продолжения данного фильма, не выдерживают никакой критики. Впрочем, это уже совсем другая история. Я уже не раз пересматривал этот фильм, и у меня не пропало желание делать это и в дальнейшем. За выдержку проверки временем:

10 из 10

17 января 2012 | 16:35
  • тип рецензии:

Начали вообще за здравие - в начале фильма есть последовательная логика, все поступки героев понятны. Понятно, почему Ван Хельсинг запер Дракулу у себя в подвале, понятно, почему он сам прожил так долго, понятна мотивация банды, решившая, что раз так охраняют хранилище, значит там реально что-то ценное.

Потом Дракула являет свой прекрасный лик и демонстрирует, как он вампирским обаянием может заморочить голову абсолютно любой женщине. Потом становится ясно, что 'с самого начала у него была какая-то тактика и он ее придерживался', зачем-то ему нужна Мэри (местный аналог Мины) и он последовательно идет к ней.

До этого момента все хорошо, плюс Дракула красавчик и Мэри очень миленькая, и второстепенная вампирка-бандитка тоже красотка (что не сказать о телеведущей и местной Люси), и события развиваются живенько.

Даже дальше логика в основе своей сохраняется. Объяснение истинной сущности Дракулы довольно остроумно (хотя и показывает крайне поверхностное знакомство сценаристов с христианской мифологией), хотя очень странно, что Ван Хельсинг сам не дотумкал - версия из лежащих на поверхности. В принципе, некое эпигенетическое влияние крови Дракулы на клетки отца вполне могло привести к зачатию ребенка с особыми качествами, и предполагаемое долгожительство героини более-менее объяснено.

Но все же сценарист подустал. То Дракула радуется тому, что в современности настал разврат и падение нравов - это вообще довольно наивно, мерить по Марди Гра всю современность и приписывать викторианские понятия о нравственности (пусть даже со знаком минус) даже не средневековому валашскому правителю, а обывателю-иудею времен Римской империи (пытаюсь не спойлерить). То тупой 'ученик' Ван Хельсинга вдруг без всякого объяснения стал мастером боя с вампирами и совершенно неубиваемым бойцом (хотя по сюжету он обычный офисный планктон). Объяснение, зачем именно Дракуле понадобилась Мэри, оказывается крайне невнятным.

Но тут я хочу отметить, что в большинстве вампирских фильмов с логикой все куда хуже, а этот фильм явно не претендует на высокое искусство - он стопудово развлекательный, кассовый и массовый и этого не стесняется. Тут нет ни психологизма, ни идеи, все отсылки к 'Дракуле' Стокера тут 'прямолинейны, как топор', а вампирский сеттинг абсолютно стандартен. И так и задумано! Фильм хорош, чтобы скоротать время и пооблизываться на секси-Дракулу для тех, в чьем вкусе Батлер, или на вампирок и героиню для тех, в чьем вкусе они.

Реальный минус фильма, на мой взгляд, один - этот тупорылый Саймон. Честно сказать, своим мельтешением он портил мне весь свун по Дракуле, и без него все было бы куда лучше (пусть и сократилось бы количество 'типа-зрелищных' драк). Ну и да, за прошедшие годы успели устареть графика и спецэффекты. Остальное - это приметы жанра, и в своей нише фильм все же заслуживает определенного внимания.

7 из 10

17 июня 2016 | 12:07
  • тип рецензии:

Эх, ну вот и до «Дракулы 2000» добралась, ещё один из известных фильмов с Джерри.

Фильм конечно не серьёзный, но и не без смысла.
Мне понравилась идея того, что Иуда Искариот и самый известный вампир всех времён и народов, граф Дракула, это одно лицо, да и логически это объяснено: Иуду повесили на осине, вампиров можно убить, воткнув осиновый кол в сердце; Иуда продал Христа за 30 серебренников, и этот металл стал проклятьем для него и других ноосферату.
Про ненависть к святой воде, крестам и Библии всё понятно, это связано с Иисусом.

По фильму получается, Иуда покончил с собой, попал в ад, заключил сделку с дьяволом - душу в обмен на бессмертие, но при этом он должен был питаться кровью людей, чтоб поддерживать в себе жизнь. Иуда, таким образом, и стал первым и самым могущественным вампиром на земле, от него произошли много других подобных ему, но менее сильных. Вот так я поняла трактовку данного фильма о происхождении графа Дракулы. Что-то в этом есть. .)

Сам фильм «Дракула 2000» имеет кучу недостатков. При просмотре у меня было ощущение, что создатели хотели сделать фильм о вампире в наши дни, не стали голову ломать над тем как его назвать и вспомнили о знаменитом графе Дракула, одно его имя внушает страх и трепет, в общем, выбрали слишком крутой персонаж для некрутого сюжета. Хотя можно было и обычного вампира/оборотня взять, но тогда это был бы трэш или рядовой ужастик. А тут на тебе: и древние проклятия, и Адам вампиров, и сам Абрахам Ван Хельсинг, который, к сожалению, оказался менее проворным, чем пару сотен лет назад, чем очень разочаровал.

Ещё интересно, по логике режиссёра, Дракула наверно должен был вызывать ужас, но зачем тогда делать его столь красивым? Я уверена, большинство девушек не стали б и дальше первого эпизода смотреть, если б там не было столь дьявольски сексуального вампира, только сцены с ним, по-настоящему, стоят того, чтоб смотреть фильм дальше.

Кстати, режиссёр Джоэл Шумахер лишь посмотрев «Дракулу 2000» увидел в Джерарде Батлере будущего Призрака оперы. Если б я была на его месте я б точно знала - всё кастинг на главную роль завершён, я вижу моего Призрака, он здесь.

Дракула схож с Призраком: всегда в чёрном, его взмах полой чёрного плаща лучше всяких спецэффектов, он вызывает страх и ужас граничащие с восхищение и уважением, охотится за невинной девушкой, которая имела несчастье (или счастье?) стать объектом его любви, такой же сильный, страстный, нежный, но несчастный, с глазами, взгляд которых заставляет терять контроль над собой, вводит в гипноз… Такие образы может воплотить на экране только поистине талантливый актёр Джерард Батлер, он просто великолепен, такой харизматичный, такой красивый, только он может передать во взгляде одновременно и тепло, и холод, внутреннюю боль, душевные страдания, пламенную страсть и нежность.

Никакого удивления не вызывало когда девушка добровольно вкладывала свою руку в руку Дракулы, хоть она прекрасно знала, чем это кончится, ведь он так смотрел на неё, его взгляд говорит больше слов.

Другие персонажи не особо впечатлили.
Саймон (Джонни Ли Миллер), помощник старика Ван Хельсинга, слабый и посредственный, считаю, надо было б его образ развить, сделать его более сильным, чтоб хоть кто-то мог бы составить конкуренцию Дракуле. Что касается объекта охоты Дракулы, Мери Ван Хельсинг, маленькая невзрачная, девушка, которая просто не знала как себя вести и куда себя деть. Ещё одна посредственность.

Итак, «Дракула 2000» как фильм слабый, если б не участие красавца Батлера там, можно было б забыть о существовании подобного кинотворения. Пересматривать его я б стала и ради великолепного начала, начало делало предпосылки к захватывающему действу, но ожидания не оправдались, жаль.

7 из 10

13 июля 2008 | 19:38
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: