Здесь всё на высшем уровне: и работа режиссёра, великого Франко Дзеффирелли, и подбор актёров. Леонард Уайтинг и Оливия Хасси сыграли свои роли бесподобно, несмотря на свой возраст! Их игра настолько естественна, что создаётся впечатление, будто они и в правду влюблены друг в друга без памяти. Не могу не оценить и актёров, играющих роли второстепенных персонажей: их игра потрясающая.
Подборка костюмов меня удивила. Таких великолепных нарядов я ещё не видела: каждая деталь дополняет друг друга, ничего лишнего.
Но отдельно я хочу выделить человека по имени Нино Рота, Композитора с большой буквы! Этот человек создал волшебную музыкальную композицию! Его музыка проникает в самое сердце, оставляя там глубокий след. Великолепная композиция, идеально характеризующая эмоции Ромео и Джульетты.
Я нисколько не пожалела, что потратила время на этот фильм. Советую посмотреть его и другим.
Великолепнее фильма нет на свете, чем фильм о Ромео и Джульетте.
Что можно можно здесь еще добавить. Очарование этому фильму безусловно придает музыка Нино Рота, которая заставляет стучать сердца в унисон с Ромео и Джульеттой, также зачаровывает голос Bruno Filippini (Филиппини). А как воссоздана атмосфера Вероны - улицы раскалены не только солнцем, но и жаркими боями и распрями двух семей и только в саду под балконом веетспасительной свежестью, где не действуют законы кровной вражды и где есть место для влюбленных.
Тем кто сомневается, что это шедевр можно ответить:
Эта великая история о любви будет оставаться в веках, потому что, как мне кажется, она касается каждого. Пусть каждый сам вспомнит свою первую любовь - этот трепет в груди, радость от каждой секунды пребывания вместе и полное безрассудство. это должен испытать каждый человек и искренне жаль того, кто не сможет этого испытать. Режиссеру удалось донести чувства зрителю ведь не просто так люди снова и снова просматривают фильм и сопереживают героям.
Это лучшее в кинематографе удивляет только тот факт что фильм не внесен в десятку лучших.
Хороший фильм. Очень нежный и чувственный. Джульетта просто прелесть, такая красавица, очень приятно на нее смотреть. Ну и Ромео хорош, само собой, очень страстный. Меркуцио у меня сразу же ассоциируется с этаким громким студентом-заводилой, душой компании. Который будет громко хохотать, даже когда ему очень-очень плохо. Хорошо сыграно.
Вообще все очень гармонично смотрится. Костюмы, лица, природа, восхитительная музыка, которую хочется слушать еще и еще. Когда я читала Шекспира, то мне было сложно представить такое пылкое выражение чувств. А то, что Ромео с Джульеттой еще и любовью успели заняться, это я вообще в книге пропустила. Может надо было читать между строк? Но это не минус, а даже плюс. Все так органично, я уже говорила.
Книга меня не так сильно поразила, как фильм, кстати. Может виной всему романтическое настроение? Я не знаю. Но смотреть стоит однозначно.
«100 лучших фильмов всех времён и народов». «Ромео и Джульетта» (Великобритания, Италия, 1968). Что значит юность наша?.. В тени междоусобных войн...
Здравствуйте. По прежнему с вами, я, Алекс Свитт, и сегодня нашу серию «лучших фильмов» посетит бессмертное творения Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта»…
«Ромео и Джульетта»… Хм… Написана в 90-х годах XVI века. Собранная из многочисленных новелл, повестей, сборников и рассказов в одну большую, целую историю. Переведена на различные языки мира. Трагедия, вдохновившая весь белый свет на творчество. Театр, кино, радио, телевидение, мультипликация, презентации, семинары… Школы, институты, университеты, колледжи…
Что тут добавить… Играть любовь и восхищаться, сочувствовать и сопереживать, раскрывать в себе тайные таланты, лежащие в недрах души, внимать сказанным словам, учиться доброте, и дарить миру всё новые и новые постановки… Вот, думается, что можно добавить всем, кто ставит или изучает эту трагедию…
Что же касается непосредственно кинематографа, то данная пьеса, как показывает практика жизни, не может утратить своей актуальности и красоты, и постоянно будет на наших экранах. День за днём, год за годом… Однако в отличие от театра, здесь стоит ещё и обращать внимание на то, где проходили съёмки и как плавно текли события, так как, тот или иной режиссёр обязательно что-то своё добавит. Свой дух, видение пьесы. А это, как известно, играет немаловажную роль для серьёзного восприятия зрителя…
Картина «Ромео и Джульетта» (Великобритания, Италия, 1968) режиссёра Франко Дзеффирелли является, на мой взгляд, одним из ярких тому примеров. История та же, главные герои тоже, но атмосфера… Я был поражён, как итальянец смог почувствовать ту эпоху, то время, и грамотно, и красиво перенести всё это на экран. Костюмы, причёски, улицы, дома…
Не уступали фону и актёры. Жестокость на лице, презрение, любовь, волнение, тревога, смерть…
А возраст… Подобрав на главную роль ребят, которые были максимально приближены к оригиналу Шекспира (Ромео – Леонард Уайтинг, 17 лет, Джульетта – Оливия Хасси, 16 лет), Дзеффирелли, конечно же, рисковал. Мол, как зелёные юнцы смогут всё это красиво сыграть. Но он выжал из них всё, что мог и это оправдалось… Первая любовь, пусть глупая, безрассудная, наивная и смешная, но, всё же любовь, была показана здесь! То самое волшебное, неземное чувство, когда не чуешь под собой земли и высоко паришь навстречу ветру! То чувство, заставляющее тебя дрожать и ни о чём другом не думать! То… Впрочем, кто любил (или любит) меня поймёт. Не важно, как молод ты, главное – как сердце твоё открыто. Любви все возрасты покорны…
Ну, и последнее об этом фильме. Музыка... Да… Композитор Нино Рота, как говорится в народе, «убил наповал». Если одна лишь песня «Что значит юность?», пропетая и, используемая в картине, как основная фоновая мелодия, заставляет вспомнить о добром и прекрасном чувстве, без всякого просмотра, то, что сделают с романтиками актёры, которые с этими волшебными звуками не расстаются ни на миг?!!
Что тут добавить… Смотрите красивые экранизации, участвуйте в постановках… И, если вы не в силах сдержать слёз своих, то плачьте спокойно… В чистых слезах нет ничего постыдного. Кто любит (или любил) меня поймёт…
Фильм ''Ромео и Джульета'', снятый режиссером Франко Дзеффирелли, один из лучших фильмов. Декорации, одежда, речь - всё это играет огромное значение в исполнении картины в целом. Все настолько близко к тем годам, что ты погружаешься с головой в этот фильм.
Необходимо обратить внимание на выдающуюся игру актёров. Хотя актеры, которые играли Ромео и Джульету, были совсем молодые и у них было мало опыта в фильме. Они сыграли любовь настолько великолепно, будто действительно любят друг друга, как Ромео и Джульета.
Автор убедительно доказывает, что любовь сильнее долголетний войны. Конечно, нельзя не согласиться с этим, но все же иногда любовь проигрывает.
Невозможно смотреть этот фильм - эти двое должны быть вместе, должны любить эту жизнь и друг друга, но волею пера Шекспира это не суждено - уж что тут поделаешь. Честно говоря, первоисточник я не люблю, да и сама история мягко говоря мне не нравится - мало ли что взбредет в голову четырнадцатилетним подросткам, да и честно говоря никогда я не верил в их любовь - ну какая любовь в 14 лет (хотя в те далекие времена уже замуж выходили и детей рожали), но вот смотришь в наивные влюбленные глаза Оливии Хасси и неожиданно проникаешься и музыка Нино Роты как нельзя тут кстати, антураж Вероны средневековья подобран идеально, костюмы отличные, но дело не в этом - много подростковых романов и фильмов выходило о трагической любви, но этот особенный, когда жжет само сердце и дыхание перехватывает от той самой любви и любви на самом деле вечной (по крайней мере в фильме) - это тот самый случай, когда фильм сильнее первоисточника - по крайней мере в книге ты только можешь представить происходящее, но кино дает погружение, несоизмеримое по состоянию ощущений - и именно поэтому, зная конец по другому воспринимаешь происходящее на экране
Читая с пяти лет Шекспира, я просто не могла пропустить такое божественное произведение, как 'Ромео и Джульетта'. Фильм Франко Зефирелли был первой экранизацией данной пьесы, которую я увидела, а было это в шесть лет. Тогда я даже не удивилась тому, что главные герои в точности такие же, какими я представляла Ромео и Джульетту во время прочтения, потому что я и представить себе не могла, что могут быть другие и сейчас не принимаю других. Я вообще лет до восьми не ведала, что существуют иные экранизации, но сейчас поняла, что все остальные - лишь еще одно доказательство того, что 'Ромео и Джульетта' 1968 гениальный, настоящий, искренний и вечный фильм. Люблю этот фильм всем сердцем и душой, ведь он пропитан какой-то особенной нежностью и искренностью, красотой и добром, он проникает в разум и в душу сразу, с первого кадра. В нем все уникальное, начиная от костюмов и потрясающей музыки и заканчивая божественными актерами, которые, ко всему прочему, являются самыми красивыми людьми на свете. Никогда и нигде я больше не встречала подобной красоты, да и уверена, что ее не существует, а если кто-то увидит и покажет мне людей, равных по красоте и таланту Оливии и Леонарду, я просто ему душу продам.
Этот фильм - не первая экранизация Шекспировского произведения, но она единственная, именно такая, о какой писал Шекспир, он описывал все именно так, как в фильме и ни словом больше. Не хватит слов всего мира, чтобы высказать, насколько я люблю этот фильм!! А само произведение... Сказать, что оно гениальное - не сказать ничего, сказать, что оно божественное - почти ничего не сказать, это не символ любви, это и есть любовь. И если меня спросят: 'Что такой любовь?', я отвечу : 'Это Шекспир 'Ромео и Джульетта'. А фильм Зефирелли - вне конкуренции, если поставить его на один ряд с современными фильмами, то он даст фору абсолютно всем, я уверена в этом.
Самый высокий балл на свете из самых высоких баллов на свете.
Для меня это навсегда останется классической экранизацией, самым точным и удачным фильмом о возлюбленных, чьи имена остались в истории. Режиссер постарался на славу и точно воспроизвел Верону, два враждующих клана и даже костюмы и танцы. И говорят актеры точно по тексту, несмотря на то, что пара сцен изменены, так как они важны для сюжета. Но лучше и не снимешь, и я с удовольствием пересматриваю этот фильм.
Вот только Меркуцио слишком грубоватый, хотя и точно подметил его остроумие и болтливость. Тибальт получился очень точным. Защитник семьи, который поддерживает вражду и терпеть не может оскорблений.
И режиссер поступил абсолютно правильно, сделав главными героями юных ребят, почти подростков. Ведь эта влюбленность именно молодых ребят. Именно с ними произошла эта запретная любовь.
Очень понравились мудрый отец Лоренцо, заботливая и немного суетливая Кормилица, учтивый и галантный Парис и властный Эскал, старающийся искоренить вражду в Вероне.
И теперь мне стало понятно, чем руководствовались костюмеры мюзикла. Красно-синие оттенки костюмов двух семей отсылают нас к этому фильму, классической экранизации 1968 года.
Зрителя нельзя обмануть, даже если он знает, всё, что ему изображают - сказка. Дело в том, что мы готовы обмануться. И задача авторов фильма, в том, чтобы зритель, зная всё наперед, верил, что перед ним реальная история. Ещё сложнее задача стоит перед теми, кто снимает экранизацию.
Даже если полностью отстраниться от первых мыслей подобно: “Как был красив и пылок Ромео. Как нежна и притягательна Джульетта. Какая чарующая музыка. Какие восхитительные наряды. Как все красочно и сильно снято”, - и разобрать все по полочкам, начиная с игры актеров, заканчивая мелким реквизитом, то можно придти к тем же самым выводам, потому что всё так и есть, какими бы словами вы не старались передать свои впечатления.
Этот фильм всегда будет выглядеть современным. Почему же? Это классическая постановка - именно поэтому. В те 'современные 60-е' авторы могли внести что-то модное: прическу, фрагменты в наряды, интонации, как это, быть может не специально, делают в наше время, но нет. Они немного добавили действия в междустрочие, ничего тем самым не испортив. И еще одно, что заставляет нас пересматривать его снова и снова, это те эмоции, которыми живут все персонажи фильма, благодаря актерам. Потому что у каждого свой характер, свое представление о жизни, свое место в этой непростой истории.
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте.
Пожалуй одно из самых прекрасных чувств, которое может пережить человек-любовь. О любви слагают стихи, поют песни, пишут картины. Тема любви будет актуальна всегда. Любовь-вечное чувство.
Этот фильм- идеальная экранизация трагедии Шекспира. Все до самых мельчайщих деталей прекрасно и точно передано в шедевре Франко Дзеффирелли. Актеры, костюмы, музыка-это все гармонично переплетено и создает законченную картину. Так же поражает точное воспроизведение оригинального текста трагедии.
Завораживает великолепная игра совсем юных актеров. Главные герои не просто играют свою роль, а проживают ее. Джульетта -эмоциональная, невинная, юная... Ромео - пылкий, влюбчивый, благородный. Оба персонажа являются для меня идеалом красоты как внешней, так и духовной. И чувства их тоже идеальны, любовь настоящая. Настолько красочного выражение любви, я, пожалуй, не видела ни в одном фильме. Многие моменты берут за душу, слезы так и наворачиваются на глазах.
Становиться грустно, когда после просмотра фильма возвращаешься обратно в наш 21 век. Понимаешь, что сейчас такая любовь встречается крайне редко. Та любовь была искренней и возвышенной, к любви относились как к волшебной силе, спустившейся к людям с небес и подарившей такие замечательные ощущения!