К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Тема фильма злободневна и в наше время. Куда катится мир? Что будет с нами, когда ресурсов станет не хватать? Если верить описанию фильма, то действие происходит после большой катастрофы в каком-то там будущем. Но на деле, в фильме ничего такого нет. Пустынная местность, отдельные лачуги - на мой взгляд, привычный пейзаж для значительной части Австралии и не более. Безобразничающая банда байкеров только и делает что убивает всех подряд. Где борьба за ресурсы?

Был один момент в фильме, когда они воровали бензин из движущейся канистры с бензином. Но если им так дорог бензин, зачем тогда поджигать машину с легавым, если из нее можно было откачать бензин, точно так же поступает в финале Макс, поджигая Джонни, хотя бензин бежал из машины изо всех щелей.

А насчет 'действия, разворачивающегося в будущем', нету ничего, что на это бы указывало. Я, конечно, не требую от австралийских ребят эпика в духе 'Звездных войн', но, что называется, назвался груздем - полезай в кузов.

Короче говоря, смотреть, на мой взгляд, можно только для галочки, как первый фильм из серии. Забегая вперед, хочу заметить, что вторая часть Безумного Макса 2 смотрится прекрасно и без первой части. По сути она является 'улучшенной и исправленной' версией первого фильма.

6 из 10

25 апреля 2012 | 12:03
  • тип рецензии:

В недалеком будущем, когда мир потихонечку рушится, цивилизация близится к своему обрушению, а общество деградирует день ото дня, молодой полицейский Макс Рокатански борется с беззаконием, происходящим на дорогах. Он и его коллеги действуют согласно правилам и инструкциям, но ровно до тех пор, пока в один “чудесный” день все законы приходится оставить за дверью. Не сразу, но останется только Он - молодой герой обуреваемый жаждой мести за убитую семью. После того, как небеса разверзаются, на свет появится он, Безумный Макс…

Говорят, люди не верят в героев. Однако Безумный Макс в исполнении совсем ещё молодого Мэла Гибсона, как раз из той серии легендарных героев боевиков, который есть в кинобиографии каждого звездного голливудского актера. Если обратить внимание, его первое постепенное появление на экране, это ли не та фишка, которую впоследствии многие режиссеры развили ещё больше и использовали для усиления характерности и брутальности героев своих фильмов.

Сам же фильм в целом криминальный боевик с элементами драмы, показывающий становление и рождение героя. Достаточно долгий разогрев от Джорджа Миллера, где в начале не сразу становится понятно, что вообще происходит. Но в дальнейшем картина лишь разгонятся в своем движении, как в экшен составляющей, так и развитии повествования, где помимо всего прочего находится место и эмоциональному финалу. Финалу, в котором становится понятным безысходность и отчаяние главного героя, когда он таки переходит на “темную сторону”.

Уже сейчас зрительский взгляд, после увиденного, разделится на три различные группы:

- первые, посмотревшие картину ещё 80-90е, полюбившие её и полностью проникшиеся историей становления и превращения Максима Рокатански в Безумного Макса. Для кого-то дело в безумных на тот момент погонях, для кого-то важна сама жёсткая атмосфера картины, а кто-то просто фанат Мэла Гибсона.

- для вторых это обычная история копа, которая в большинстве случаев так и остается обычной историей, посмотренной без шлейфа ностальгии, поэтому пересматриваемой, возможно, в редких случаях. И, несмотря на то, что n-ная часть первых и вторых понимают ценность подобного рода картин для мирового кинематографа и того вклада, который они вносят в эту индустрию, есть и третья сторона медали.

- именно третья зрительская позиция, остающаяся нынче в большинстве, равнодушно относится не только к первой части, но и всей франшизе в целом. Сейчас современное поколение зрителей с подобного рода картинами необходимо ознакамливать достаточно осторожно. В век современных проектов миллиардников, мощнейших с точки зрения визуального ряда, “Mad Max” смотрится по меньшей мере очень простенько, а где-то даже незамысловато и бестолково.

Но это ни в коей мере не отнимает его полноправных достоинств, ведь не одно поколение талантливых режиссеров училось, и ещё будет учиться на подобного рода картинах. Ценны они ещё и тем, что при минимальных затратах и ограниченном бюджете, режиссеру приходится выкручиваться и додумывать, как снять ту или иную задуманную сцену. Режиссер в большинстве таких случаев и является автором всех идей, и вкладывает душу в свое детище.

Однако предполагал ли Джордж Миллер в свое время, сколько шума он натворит своей лентой?! Ведь, по сути, “Mad Max” это один из ярчайших представителей жанра, чей секрет понять достаточно сложно. Снятый за копейки, собирающий огромные деньги и добивающийся крупного успеха. Никто не отрицает, что в свое время картина смотрелась мощно и агрессивно (или как сейчас принято говорить быстро и яростно), но сейчас это не те погони и перестрелки, что в конце 70-х. Учитывая мизерный бюджет, снятый очень качественно, пусть и не поражающий нынче воображение, “Mad Max” доказывает, что в кино очень важна душа.

В наше время это классика своего жанра, снятая в лучших традициях боевиков конца семидесятых годов. И что самое важное, классику знать надо, но главное, чтобы понимание самой этой классики приходило самостоятельно, а не потому, что кто-то так сказал или где-то так написано.

28 мая 2015 | 23:59
  • тип рецензии:

Наверное, каждый из начинающих режиссеров и актеров хотел бы войти в историю кинематографа благодаря мощному дебюту. Однако австралийскому кинорежиссеру Джорджу Миллеру понадобилось несколько лет, чтобы после выхода в свет первых короткометражных работ, продюсеры дали «зеленый свет» его первой полнометражной работе. Этим фильмом стал фантастический боевик в жанре «дизельпанк» - «Безумный Макс», снятый в далеком 1979 году. Именно он стал для Миллера судьбоносным проектом…

События фильма развиваются в недалеком будущем, когда человечество пережило глобальную катастрофу, а в городах из-за роста преступности стал царить хаос и беспредел. Но нашлись и те, кто решился навести порядок в этом мире. Одним из таких героев и стал полицейский Макс Рокатански (которого в картине сыграл начинающий тогда актер Мэл Гибсон).

И хотя для 23-летнего Гибсона роль Макса не была дебютом в кино – именно она сделала его популярным актером Голливуда. Как Рэмбо и Рокки в сознании зрителя ассоциируются с Сильвестром Сталлоне, Терминатор – со Шварцнеггером, Джон МакКлейн – с Уиллисом, так и Безумный Макс – с Мэлом Гибсоном (хотя у Мэла есть и другие, не менее интересные роли). И не зря. Ведь молодой актер не просто красиво смотрелся в кадре – роль Макса продемонстрировала зрителю отличную драматическую игру Гибсона, заставив зрителя сопереживать его герою.

Успех «Безумного Макса» был подкреплен несколькими сиквелами. Однако, в отличие от них, именно первый «Макс» напоминает фантастическую драму, а не боевик (как его продолжения). Да, на экране мы видим противостояние офицера силовых структур с байкерами-отморозками. Но именно в первой части мы не обнаружим ни драк, ни красочного экшена. Даже атмосферу Постапокалипсиса зритель едва ощутит. В основном она представлена модифицированными машинами, и элементами одежды. Природа же осталась той же – типичной для современной Австралии. Но этому всему есть одно весомое объяснение – картина снималась за малые деньги и кассовому успеху обязана американскому зрителю. Ведь именно американцы, придя в 1979 году в кинотеатры, сумели не просто окупить картину в разы, но и сделать «Безумного Макса» чуть ли не самым культовым фильмом Австралии.

К сожалению сегодня, по прошествии 36 лет, «Безумный Макс» уже не так интересен современному зрителю, как, например, последняя часть - «Безумный Макс: Дорога ярости». По крайней мере, любителям экшена будет скучно смотреть на то, как медленно развиваются события в первой части (в которой Макс лишь под конец фильма сходит с ума). Поэтому в сравнении с американскими сиквелами 80-х и хитом 2015 года, малобюджетный первый «Макс» хорош только благодаря идее (что свойственно всем оригинальным лентам).

Однако фильм Джорджа Миллера стоит того, чтобы его посмотреть. Хотя бы для того, чтобы понимать с чего начиналось безумие Рокатански

7 из 10

20 мая 2015 | 23:04
  • тип рецензии:

Культовая франшиза Безумный Макс давно стала классикой кинематографа и объектом для вдохновения и подражания для многих последующих фильмов и даже игр. Давно хотел посмотреть эту трилогию, да все руки не доходили. И вот в честь выхода продолжения (или перезапуска, кому как угодно) решил восполнить пробел. Начнем как водится с начала.

Много слышал об этом фильме и об его основных фишках: постапокалипсис, рычащие четырехколесные монстры и головокружительные погони. Все это имеется, правда, начиная со второго фильма. Первый же фильм представляет из себя что-то вроде полицейской драмы.

Никакого разрушения цивилизации нет, действие фильма разворачивается в недалеком будущем и законы еще соблюдаются. Главный герой – Макс Рокатански (Мел Гибсон) служит в Основном Силовом Патруле (Main Force Patrol) и ловит обезумевших преступников. После очередной успешной операции, пойманный Максом преступник уходит от наказания, и вместе со своей бандой начинает мстить Максу. И после событий, которые нельзя рассказать, так как это является спойлером (вдруг кто-то еще не смотрел этот фильм) Макс крадет служебный автомобиль (Pursuit Special) и становится мстителем вне закона.

Собственно, фильм меня не зацепил. Основная проблема в повествовании: картина задерживается на необязательных вещах, а то, что следовало показать крупнее, показывает второпях. Наглядный пример: становление Макса тем, кем он стал. В фильме смена характера героя происходит за 20 минут до конца фильма. Создатели будто вспомнили, что герой должен трансформироваться и быстренко все провели. Хотя до этого полчаса показывали сцены путешествия главного героя с семьей. Не сказать что эти сцены не обязательны, но их можно было сократить, дабы сосредоточиться на более интересных вещах. Также не объясняют что это за байкеры такие и почему они собственно промышляют разбоями. И когда по экрану поползли титры я так и не смог определится со своим отношением к фильму. Вроде и не шедевр, но и ругать его не хочется. Есть моменты, ради которых его стоит посмотреть.

И это автомобильные погони. Снятые за копейки, без применения компьютерной графики они и сейчас могут дать фору многим современным блокбастерам. Драйвово, сочно и никакой трясущейся камеры. Собственно погони и стали фирменной чертой этой трилогии и в последующих фильмах глобальная финальная погоня с участием нескольких десятков развалюх стала своего рода традицией.

Подводя итог, хочется сказать что первый фильм получился немного скромным и нескладным (местами). Но ознакомиться с ним нужно дабы знать с чего начиналась одна из самых культовых франшиз.

7 из 10

15 мая 2015 | 18:21
  • тип рецензии:

Честно, не хочу ругать фильм (по крайней мере сильно), ведь я сам не знал чего от него жду, когда садился смотреть. Вообще просмотр то приключился, потому что грядет перезапуск франшизы с неподражаемым Томом Харди в главной роли. И я решил ознакомиться с первоисточником. И похоже первый фильм вышел для меня комом...

Скорее всего в то время происходящее не выглядело как 'клише', а было чем-то даже новым. Но я смотрел фильм не в 'то время', а сейчас и буквально каждый шаг персонажей угадывался наперед. И самое плохое - почти каждый шаг был пропитан глупостью... Невозможность убежать на автомобиле от байкеров, зачем то идти в лес откуда прибежала твоя испуганная жена, вдруг забыть о своем ребенке, бежать посередине дороги вместо того чтобы убежать в поле, забыть мужа и уехать без него от злодеев... И многое, многое, многое...

Итак, сценарий глуповат. И не знай о чем, а точнее в каком духе будут последующие фильмы (в том числе и перезапуск), я бы не понял и задумку фильма. Какая-то дорога (тема дороги раскрыта хорошо кстати), какие-то байкеры, какая-то полиция и вообще почему Макс 'Безумный'. Я так думаю, многое раскроется в последующих фильмах, и в большей степени поэтому фильм не ругаю.

Ну и плюсы ведь есть. Отличные автомобили, хорошая игра молодого Гибсона, хорошая игра его жены, колоритные злодеи и музыка... О, о музыке пару строк отдельно! Спасибо, тебе композитор-очевидность! По музыке можно было с закрытыми глазами угадывать действие на экране. Она за пару минут оповещала нас о надвигающейся опасности, о погонях и прямо указывала кто здесь крутой герой, а кто 'плохиш'.

В общем, следующие части я обязательно посмотрю, но чуть погодя. Надо еще от первой части придти в себя. И конечно же жду Тома Харди в роли 'Макса'.



6 из 10

27 августа 2014 | 18:46
  • тип рецензии:

Картина 'Безумный Макс' стала дебютом для австралийского режиссера Джорджа Миллера и практическим дебютом для его соотечественника актера Мэла Гибсона. Сюжет фильма отсылает зрителя в недалекое будущее, где основные действия разворачиваются между бандой байкеров и копом Максом Рокатанским по прозвищу 'Безумный'.

Картина имела оглушительный для своего времени и бюджета успех в коммерческом плане и неплохие отзывы зрителей. Стиль постановки начинающего режиссера явно пришелся им по вкусу, а сюжет не оставил равнодушным.

Однако, на мой взгляд, картина по большей части кроме рекорда 'самый прибыльный фильм в мире' мало что имеет по-настоящему ценного. Кинокартине определен жанр боевика и триллера, который сочетается с фантастикой - элемент, которого в фильме не так уж много и на котором внимание практически не акцентируется. Поэтому не слишком логично выделять эту картину в категории лучших фантастических.

К тому же сюжет, хоть и интересен как сам по себе, так и манерой реализации его на экране, не блещет экшном и активностью в повествовании. Непреодолимо так же чувство нехватки какой-то составляющей, которая бы поддерживала на протяжении всего просмотра интерес. Поэтому даже при всем желании проникнуться восхищением к этому фильму, он остается в категории перехваленных.

5 из 10

19 января 2010 | 23:21
  • тип рецензии:

Знакомство с Максом у меня произошло только в 2015 году, где Джордж Миллер поставил во главе Тома Харди и показал настоящее блаженство на дороге ярости. Роль, для которой Мэл Гибсон стал слишком безумен. А начиналось всё с обычного боевика, в конце 70-х такие картины были однородные, но эйфория не покидает их и по сей день.

Это не то, что ты ожидаешь увидеть. Якобы мир будущего, войны за ГСМ иди за место на дороге – нет такого (визуально). Что же мы имеем? Обычная уличная банда на байках, отряд полиции, пытающийся им помешать и бесчинство, с которым совершаются преступления. Трюки и спецэффекты были ещё не так актуальны, поэтому некоторые кадры кажутся такими наигранными и подставными, что ты прощаешь эти недочёты.

Банда показана со всем изяществом, преподнеся отдельные личности в разной степени садизма. Для начала нет разрыва на Макса и отряд полиции, потому что знание, с чего всё начиналось, бывает не таким, какое ожидаешь после брутального лица Тома Харди в 4 фильме франшизы. Тем не менее, этот мир всё равно будущее, а дорога, соединяющая населённые пункты, стала единственным способом разжиться товаром для большинства сорвиголов.

То есть государство развалилось, нет системы законов и правосудия, но отдельные отряды блюстителей порядка всё ещё верны своему долгу. И когда после жестокого разбоя остались только трупы напарников, акцент переводится именно на Макса и его отношение к этому безумию. Половина фильма ушла на показ постоянной борьбы с неуловимой бандой, а рассуждения героя будто начинают новую главу. Главу одного воина дороги, когда понятие «законность действий» похоронено вместе с коллегами.

Драма – важный и переломный момент в данном проекте. Хоть и предсказуемо, но она делает то, что должна. Из лояльного полицейского Макса Рокатански главный герой превращается в Безумного Макса и начинает вершить правосудие на свой манер.

Итак, серия фильмов про аунтиутопический мир будущего от Джорджа Миллера – это отличное преображение планеты, хороший стержень конфликта, интересная подача персонажей. Былые ценности канули в лету, когда люди выживают, когда за канистру бензина готовы продать душу. Первый фильм только зарождает облик мстителя и одиночки, когда последующие проекты закрепились на почётном месте в «роуд-муви». А режиссёр после возрождения франшизы намерен ещё снять 2 картины про Макса-Харди, не говорю уже про спин-оффы.

А узнать, с чего начал свой путь главный герой, поможет дебютный образ Мэла Гибсона.

19 августа 2018 | 13:43
  • тип рецензии:

Неспокойные деньки в Австралии. Глобальный энергетический кризис подкашивает государство. Как следствие, ослабляется роль полиции и от правонарушителей теперь нет отбоя. Макс с напарником Гусем подрабатывают секретным оружием копов против отмороженных лихачей, чем заработали звание героев. Таких многие не любят, таким семьи заводить рисково. А у Максима нашего и аппетитная жена и маленький ребёнок. После бандитской весточки расплаты для Гуся, которого попросту сжигают заживо, Макс садится на паранойю, пишет увольнительную и берёт отпуск. Но их пути с шайкой байкеров-уголовников всё равно пересекутся.

Первая скромная часть истории про легендарного Безумного Макса. Ещё без фантастических пустынь. Да и по жанру скорее полицейский триллер, нежели боевик. У фильма имеются свои плюсы вроде неожиданных сюжетных поворотов и нью-вэйвной крутости, но в целом смотрится кино вяловато. Как мне показалось, Джордж Миллер выбирает не совсем правильную сюжетную тактику. Он с ходу акцентирует внимание, что у главного героя много врагов, и ему определённо есть что терять. Но сколько таких фильмов снимали о человеке потерявшем близких и вставшем на путь крови? В то время, допустим, гремела «Жажда мести» с Чарли Бронсоном (а я тут сейчас подсчитываю, сколько после «Мэд Макса» Мэл Гибсон сам сыграл мстительных героев, потерявших жену и ребёнка, и пальцев на руках не хватает).

Но безумным, или, правильнее даже, взбешённым Макс становится лишь в последние пятнадцать минут. В остальное же время это чуть менее обычный коп, нежели его сослуживцы. У него есть скил к перехватническим операциям, но по ходу он им пользуется мало. Если уж на то пошло, то главным героем фильма хочется назвать бодрую жену Макса, Джессику, не раз успевающую постоять за себя в неравной схватке с толпой озверелых уродов. В то время Максим наш всё где-то шкерится и больше предоставлен своим страхам и, чего уж, вполне человеческим ошибкам. Может и на такой тревожной ноте бы прокатило, но угроза в «Мэд Максе» тоже не кажется слишком серьёзной – толпа педиковатых байкеров с лидером-воображалой Пальцерезом (прозвище, кстати, не оправдывается), совершающая дилетантские набеги на случайных встречных. Огребают они ровно так же легко, как и выискивают случайных жертв. Неудивительно, что всю эту шалупонь в финале раскидывают за какие-то десять минут. Поэтому выигрывает «Бешеный Макс» лишь за счёт харизмы злодея Хью-Кияса Бёрна и местами пафосных, но отличных дорожных погонь в духе «Исчезающей точки». Крушат дорогие машины, разносят в труху трейлеры, сами активно летят под колёса. В такие моменты смотрится кино очень увлекательно.

6 из 10

08 июня 2015 | 20:27
  • тип рецензии:

Деятели киноискусства и мира кино всегда делились на две категории. Всегда были и есть те, кто просто творил и чьи работы не смотря на качество вполне инертно терялись на фоне других фильмов того или иного жанра. Когда как были и есть те, кто громко заявив о себе входят в историю. Пожалуй именно ко второй категории и относится австралийский режиссер Джордж Миллер, который сняв свой дебютный фильм за сущие копейки, не только окупил своё творение с невероятным размахом, но и обратил внимание общественности к не столь знакомому зрителю австралийскому кинематографу.

Можно долго рассуждать на тему того, насколько существенный и весомый вклад сделал данный фильм режиссера Джорджа Миллера в историю кинематографа. Но факт остается фактом, произведение действительно достойно всяческих похвал. Конечно же, спустя приличное количество десяток лет с момента выхода картины на широкие экраны, творение Джорджа Миллера смотрится уже не так захватывающе. Особенно на фоне впечатления от недавнего возвращения режиссера к франшизе с Томом Харди и Шарлиз Терон у руля. Тем не менее, именно этот фильм демонстрирует уникальнейший талант Миллера как творца.

Фильм в первую очередь радует своей реалистичностью и максимальной приближенностью ко всяческим реалиям. Фильм напрочь лишен какой либо CGI анимации и уж точно компьютерных визуальных эффектов. Тем самым, делая ставку на реальные погони, реальные каскадерские трюки, реальные разрушения и тем самым повышая градус адреналина происходящего на еще более высокий уровень. Не смотря даже на то, что местами смущает увлеченность Миллера имитацией высокой скорости передвижения автомобилей и мотоциклов по средством ускоренного воспроизведения отдельных кадров.

Единственное, к чему действительно можно придраться – это атмосферность и экранный мир Безумного Макса. Вопреки заявлениям создателей картины, увидеть во всём этом пост-апокалиптические или пре-апокалиптический мир крайне сложно. Разве что, определенного рода захолустье, которое вполне уместно покрыто бескрайними дорогами, пустынными полями и различными отморозками кочующими от одного маленького городка к другому.

Сама история же преподносится весьма скромно, просто и умеренно. Персонажи не то, что бы картонные, но вполне очевидные и простые. История не то, что бы предсказуемая, сколько инертная под всё происходящее на экране действие и цель режиссера картины Джорджа Миллера в превращении правильного полицейского и любящего семьянина Макса Рокатански в одержимого местью и перешедшего на темную сторону Безумного Макса. Таким образом, вопреки мнению большинства, создавая скорее образ антигероя, нежели героя и удивительным образом пытаясь преподнести его как раз таки наоборот. Но делая таким образом очевидной мораль. Есть дороги, с которых нельзя повернуть и есть поступки, которые меняют нас окончательно.

Подкупает фильм в добавок ко всему и исполнителем главной роли, тогда еще никому неизвестным Мэлом Гибсоном. Актер он просто потрясающий, но видно, что совершенствоваться в качестве актера он начал пожалуй только после данной картины. Так как назвать игру Гибсона особо сильной крайне сложно. Собственно как и слабой тоже.

6 из 10

Безумный Макс – это настоящий «фильм-загадка», который будучи снятым за копейки, с никому неизвестным актеров в главной роли и никому неизвестным австралийским режиссером, стал настоящим коммерческим хитом, сенсацией и шедевром в лице рядовых зрителей и искушенных критиков. Фильм безусловно добротный, но не столь идеальный каким его называют. Особенно учитывая то, что время пошло картине явно не на пользу.

20 июля 2015 | 07:40
  • тип рецензии:

Долгое время не хотел смотреть это кино, хотя комментаторы всё больше убеждали, что это классика, которую должен посмотреть каждый, и что многие современные постапокалиптические блокбастеры типа 'Обители зла 3' и 'Судного дня' 2008 года выпуска плагиатят 'Безумного Макса'. Но, когда в 2015 году на экраны вышла четвёртая часть этой самой классики, предварительно показав невероятно зрелищный трейлер, стало понятно, что нужно по-быстрому ознакомиться с первыми тремя частями и пойти в кино на квадриквел, но в кино я не попал, однако, это даже к лучшему, потому что в 2016 году мне удалось посмотреть все части на новеньком ЖК-телевизоре, а 4 часть на нём же в реальном 3D. Но, каким бы ни был крутым телевизор, если фильм неполноценный, большой экран это не компенсирует. Я не хочу сказать, что фильм совсем плох - нет, просто я ждал от него по-настоящему захватывающего боевика на тему конца света, а фильм оказался даже непонятно, какого жанра. Это не кино про постапокалипсис - это просто набор экстремальных сцен.

Первые две трети фильма радуют только отличными экстремальными сценами на дорогах, зрелищными авариями и шикарной операторской работой, но сюжет у фильма пустой. Никаких интересных диалогов, о постапокалипсисе ни слова, словно это не фантастика, а банальный ниочёмный боевик. Но довольно впечатляет сцена, в которой женщина дала отпор мужикам, которые преследовали её. Ещё более сильной получилась сцена с этой же женщиной, которая с ребёнком и с бабушкой убегала от тех же отморозков, и к чему это привело. Финальная сцена дала понять, что с неё сплагиатили авторы первой части 'Пилы'. Ближе к концу фильм вообще смотрелся довольно бодро, и интересные сцены последних получаса подняли мою оценку на один балл.

Высокий рейтинг сиквела 'Безумного Макса' и новейшего квадриквела 2015 года давали повод надеяться на гораздо более интересные и полноценные продолжения, и рейтинги не обманули: 2 и 4 части вышли самыми лучшими в квадрологии, однако даже они не порадовали смысловой нагрузкой, а лишь очень порадовали глаз самым невероятным экшном, что особенно поразительно в сиквеле 1981 года, когда компьютерной графики ещё не было. Вторая часть показалась мне очень крутым аттракционом и лучшей частью, даже лучше, чем напичканная бюджетной графикой и 3D последняя часть, но чувство неудовлетворённости осталось, ведь названные мной в начале рецензии фильмы, может, и похожи по стилю на 'Безумного Макса', но превосходят по крайней мере его первую часть по качеству сюжета и насыщенности смыслом, особенно третий 'резидент зла', который модно обвинять в злостном отступлении от компьютерной игрушки. А первая часть 'Макса', как по мне, всего лишь проба пера во франшизе.

6 из 10

23 сентября 2016 | 11:33
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: