Странно, что у этого фильма такой слабый рейтинг. Всего 6.9., по мне кино заслуживает гораздо большего. Да конечно есть вопросы к раскрытию персонажей и к самой истории, но всё же кино отлично смотрится и для 1979 года он стал конечно прорывом.
Джордж Миллер - считаю, уникальный режиссёр, который показал своё детище, как во время когда возможностей не было, так и во время когда эти возможности появились. Этот фильм словно кино из другой вселенной. Да тут нет каких-то вау эффектов и неожиданных поворотов, но история Макса смотрится очень интересно и увлекательно, и ближе к развязке драма конечно ощущается главного героя становится тебе близкой словно это происходит с тобой лично. Мэл Гибсон конечно неподражаем.
Конечно это кино не похоже на катастрофу. Больше похоже на борьбу полицейских с психами. Психи играют очень реалистично и выглядят весьма зловещими, актёры очень натурально играют и им веришь. И безусловно главный антагонист фильма которого сыграл Хью Кияс-Бёрн выделяется. По нему видно насколько он ужасен и противен, его игре также веришь. Он сыграл и в фильмах 1979 и 2015 годов и везде был очень хорош. Тут он временами очень противен, как раз подходит на свою роль.
Очень понравились взаимоотношения Макса и Джесси. Они отлично смотрелись вместе, то что случилось с героями воспринимаешь как огромное сожаление. Они очень просто говорят и просто чувствуют друг друга. В них нет фальши, они отлично дополняют друг друга.
Мэл Гибсон смотрится в образе главного героя очень убедительно. За ним интересно наблюдать. От такого радостного парня до человека, убитого личной драмой, он проходит этот путь. И эмоции своего персонажа он передаёт весьма отлично. Очень понравился его одежда в конце фильма. Стиль очень крутой и яркий. А его машина даёт очень много ассоциаций из вселенной Безумного Макса.
Безумный Макс - это отличный фильм 1979 года, который всё также круто смотрится спустя столько лет. Да на катастрофу фильм похож весьма отдаленно. Это просто очень крутое кино про становление Макса. Каким он был и чем обернулось в итоге. Крутая режиссура Джорджа Миллера, неподражаемый Мэл Гибсон и конечно же шикарный антагонист Хью Кияс-Бёрн. В который раз убеждаюсь фильмы 70-х - это отдельная любовь. Всё просто и со вкусом.
Когда-то Джордж Миллер работал врачом и видел много машин в дтп и вот ему пришла в голову идея снять фильм, где много машин попадают в аварии. Так и появилась идея первого безумного Макса.
Давайте будем честны, первая часть квадрологии сильно устарела. И в чём спросите вы? Давайте по порядку.
Как мы помним действия 'Безумного Макса' происходят в пост-апокалипсисе, но в первой части вообще не ощущается, что мир в разрухе, я даже сначала и не понял, что в данном фильме произошёл апокалипсис, ведь он выглядит каким-то чистым. Свет работает от электричества, людей много и живут они обычной жизнью, будто ничего не произошло. Такое ощущение, что этот фильм должен был быть историей про полицейского в маленьком городишке, но когда большая часть фильма была снята режиссёру пришла идея пост-апокалипсиса. Благо Джордж Миллер учтёт свою ошибку и в последующих сиквелах сделает мир более пустынным.
Сюжет выглядит, как будто его написали лишь на одной странице и это должен был быть флешбэк на пять минут, который решили растянуть. Первая половина ни о чём, просто Макс работает в полиции вместе со своим другом, а вторая это как раз сценарий на одном листе и со всем интересным.
Актёры сыграли плохо, даже для малобюджетного кино (кроме Мэла Гибсона, он достаточно неплохо отыграл свою роль), в особенности бандиты, которые только и кривлялись на камеру.
Экшен для малобюджетного фильма сделан неплохо. Джордж знал, как выглядят сломанные машины и в фильме много машин будут стукаться обо всё.
Итак, почему при всех минусах цвет моей рецензии зелёный? Потому что данный фильм дал свет хорошему режиссёру и известной франшизе, которая развивалась с каждым фильмом. Тем более для дебюта он сделан вполне неплохо, но смотреть его или нет я даю вам на личное усмотрение.
- Для того, чтобы вывести на дорогу твоего лучшего преследователя, надо заманивать его конфеткой.
Не так давно я посмотрел фильм «Безумный Макс. Дорога ярости» и он мне понравился. Узнав о том, что эта картина является своевольным продолжением одноименной франшизы с Мэлом Гибсоном, я решил ознакомиться и с ней. Но меня хватило только на один фильм – оригинал 1979-го года. И дело не в том, что они очень сильно различаются. Но обо всем по порядку.
Действие этой антиутопии происходит в недалеком будущем, где все люди зависят топлива. Полицейский Макс Рокатански преследуя сбежавшего преступника сталкивает его с дороги, из-за чего тот умирает. Банда погибшего преступника решает отомстить Максу….
Я знал, что ничего не подобного как в фильме 2015-го года не будет, однако надеялся, что какой-никакой бодренький фантастический боевичок с Мэлом Шибсоном увижу. Но то, что я увидел, даже на боевик еле тянет, не то что на фантастику. И у этого фильма вышло несколько продолжений? Серьезно? Для конца 70-х годов может это и оригинальный фильм. В наши дни такое кино с идентичным сюжетом провалилось бы в прокате, и не о каких сиквелах и речи бы не шло. Но для 1979-го года это была явно находка.
Сюжет раскачивается достаточно долго. Завязка происходит уже на первых минутах, но дальше, на протяжении почти трети фильма, я ничего интересного не увидел. И лишь ближе к середине история начала более-менее раскочегариваться. Далее начинается захватывающее зрелище. Динамику фильму придают бесконечные погони, взрывы, аварии и перестрелки. Также мне понравилась непредсказуемость фильма, и даже концовка не разочаровала, хотя под конец стало понятно к чему все идет. А вот что меня конкретно не порадовало, так это тот факт, что значительная часть истории происходит на дороге. Я понимаю, что это обусловлено сюжетом, но смотреть на эти бесконечные гонки очень утомительно.
Актерский состав в большинстве своем мне не известен. Мэл Гибсон и Стив Бисли единственные знакомые мне лица, поэтому буду оценивать только их актерскую игру. Стив Бисли, сыгравший в этом фильме одного из патрульных, показал себя достаточно неплохо, с огоньком, но затерялся в толпе других актеров. Мэл Гибсон же, несмотря на молодость (даже слишком молодой для подобной роли) и практически полное отсутствие опыта на актерском поприще, выглядел очень уверено в кадре, и даже смог изобразить нужные эмоции в тех моментах, когда потребовалось. Неплохое начало карьеры, стартовал практически с главной роли. Также я был удивлен, когда узнал, что один их заглавных актеров фильма также снялся в «Безумном Максе. Дорога ярости». А именно Хью Кияс-Берн, сыгравший в первой части Потрошителя. В последнем же фильме ему досталась роль главного антагониста Несмертного Джо. Понятное дело, что из-за возраста и грима я не узнал его. Остальные же актеры, в основном изображавшие банду, ничем не выделились. Разве что кривлялись, пытаясь выдать это за безумие.
Я не совсем понял, почему этот фильм называют фантастикой. Если убрать тот факт, что действие происходит в недалеком будущем, то «Безумный Макс» легко вписывается в категорию обычных боевиков с примесью драмы. Но надо было усложнить сюжет, изменив отрезок времени, и сделав его антиутопией. Спецэффектов здесь практически нет. Да они и не требуются.
Джордж Миллер за свою карьеру снял немало годных фильмов в разных жанрах. Но главным его успехом можно считать «Безумный Макс. Дорогая ярости» - перезапуск франшизы. Он вышел куда интересней оригинала.
Можно сколько угодно говорить и писать, что фильм не раскрывает должным образом некоторых персонажей, или что он не показывает должным образом последствия описанного в титрах ужасного недалёкого будущего, когда вся планета превратилась в пустошь, а оставшиеся люди борются за выживание. Сколько угодно можно рассуждать о том, как во всём этом безумии находится место адвокатам, которые способны освободить бандита из под стражи, при том условии, что вокруг происходит разложение общества, где человека могут убить за новую обувку.
Но нельзя отрицать одного - 'Безумный Макс' Джорджа Миллера, снятый в 1979 году, не только стал началом отличной серии фильмов про психов на крутых самодельных машинах, но и стал начальной точкой для развития персонажа Макса Рокатански, развитие характера и образа которого, как раз и происходит по мере действия первого фильма.
Наконец, фильм показал миру отличную роль Мэла Гибсона.
Можно сколько угодно поливать этот фильм помоями, но нельзя отрицать тот факт, что именно это кино, бюджет которого всего 350 000 долларов, кино, которое снимали с использованием личного автопарка режиссёра, смогло дать толчок развитию действительно культовой вселенной, фильмы которой сейчас можно пересматривать с удовольствием.
Если хочется увидеть сошедший с ума мир, выжженную ядерным огнём пустошь, разлагающееся общество - смотрите сиквелы (кроме третьей части), благо, они не хуже фильма 1979 года. А этот фильм - проба пера, первопроходец и сборщик денег на новые и более масштабные идеи Миллера.
Пересмотрел все четыре фильма по Mad Max. И если я всегда возвышал вторую и четвертую («Дорогу ярости») части, как эталон в своем жанре, то этот осознательный просмотр заставил меня по другому взглянуть на первую часть, которую я всегда несправедливо оценивал ниже своих последователей (за исключением третьей части, конечно).
Раньше я рассматривал первый Mad Max как вводный эпизод сериала, который только зарождал свой фирменный стиль (который был превосходно сформирован в Mad Max 2, тем самым зародив жанр пост-апокалипсиса). Да. Казалось бы, от той самой вселенной Mad Max тут мало что есть. Апокалипсис только на заре. Общество еще на развалилось. Дизайн фриков не такой безшабашный как в продолжениях, как я привык. Самая дерзкая погоня только в начале фильма. Сам главный герой Макс Рокатански в исполнении Мэла Гибсона становится тем самым Mad Max лишь в последней трети фильма.
Пересмотрев вновь этот фильм, я по новому оценил всю проделанную работу Джорджа Миллера. То как он всё выжимал из мизерного бюджета, не может не впечатлять. Открывающая сцена погони, где он даже пожертвовал своим собственным фургоном. С каким запалом он снял её. Я постоянно ощущал скорость на которой несутся герои фильма.
Несмотря на то, что Миллер эффектно представляет нам Макса в начальной сцене, на первый план он его не торопится ставить, а предпочитает всю первую половину фильма сфокусировать нас на обедневший мир, готовый вот-вот сгинуть. Банда фриков-байкеров во главе с безумным главарем в исполнении Хью Кияс-Бёрн (да, да, актер который сыграл Несмертного Джо в «Дороге ярости»). Сцены насилия с их стороны ярко демонстрируют растущий упадок человечества.
Лишь во второй половине фильма Миллер ставит Макса на первый план. Нам впервые демонстрируют узнаваемый фирменный автомобиль Макса, дизайн и все сцены с нею, то как они поставлены вызывают у меня наивысший восторг. Семья, переживания Макса и его главный страх – стать таким же фриком. Но увы, как бы Макс не старался…главной трагедии его жизни ему не избежать, чтобы стать тем самым Mad Max, которого мы знаем.
Стоит отметить, что Миллер выбрал не самую очевидную структуру для повествования. Он посвящает весь первый фильм созданию травмы Макса, призрака героя, чтобы в Mad Max 2 он предстал перед нами странником с прошлым. Тем самым Миллер рассказывает нам подробную историю настоящего, в котором семья Макса погибает, чтобы в следующей части это самое настоящее стало прошлым для него. Обычно такие трагичные моменты запихивают в десятиминутные флэшбеки, как форму экспозиции. Этот изобретательный подход мне напомнил первый сезон сериала «24» с Кифером Сазерлендом, создатели которого наверняка унаследовали его именно с первого Mad Max.
Так, что в итоге?! Да фильм мало походит на своих последователей. Но все вышеперечисленное, что меня впечатлило делает первый Mad Max самым уникальным в своей серии и наверно, самым трагичным и даже самым безысходным.
Классика от Джорджа Миллера. Этот фильм открыл миру Мэла Гибсона, создал привычный образ мусорного и пыльного постапокалипсиса, а также брутального героя без компромиссов.
В фильме ещё нет полноценного хаоса постапокалипсиса. Мир как бы находится в ожидании грозящей катастрофы, что разрушит окончательно старый порядок вещей с его ценностями и устоями. Полицейские в кожаных куртках последние кто ещё могут останавливать анархию, которую несут фрики-байкеры. И главной фигурой всего противостояния становится Макс Рокотански, выбравший свой путь борьбы на грани справедливости и неистовой ярости.
Примерно до середины фильма кажется, что фильм вообще не о Максе, а скорее о банде байкеров и их харизматичном в своём безумии главаре. Но это не так. Макс по вине байкеров теряет самых близких людей, мечется в попытках осмыслить происходящее, и ближе к концу становится тем самым безумным Максом. Да, этот фильм о тяжёлом пути героя, о том, что будет с человеком, если у него не останется ничего кроме ярости и быстрой машины.
Нельзя не сказать об экшн сценах фильма. Они делались в суровых кустарных условиях, но с вложением всех доступных режиссёру средств. Из-за этого эпизоды с погонями хоть и выглядят очень просто, но всё же смотрятся зрелищно.
Джордж Миллер создал невероятный фильм. И я заклинаю: почитайте историю его создания, она не менее интересна, чем сам фильм.
Не знаю откуда здесь много восторженных отзывов. Фильм плох, постапокалипсиса я здесь не увидел, не увидел проблем с бензином и «хаоса». Персонажи нелогичны практически во всех сценах, такое ощущение что они участвуют в соревнованиях «кто сделает более тупое действие».
Начиная от толстого копа (в постапокалиптическом мире много еды, видимо) который не может выстрелить в машину «Полуночного гонщика» — ждет до момента, когда это сделать нереально и стреляет в знак, потом орёт на своего напарника, потому что у него нифига не получается в этой жизни и он идиот. Продолжая «Полуночным гонщиком» который едет и нахваливает себя какой он 'замечательный', а рядом на соседнем кресле хохочет баба — этот кадр показали 3-4 раза, как будто он несет в себе некий глубинный смысл. Я уж начал думать что эта некая дорожная религия постапокалиптического мира и позже нам в фильме раскроют этот момент, но нет — этот персонаж просто тоже идиот.
Все антагонисты ведут себя как те же идиоты или люди с отклонениями, видимо, так пытались показать «безумие этого мира». У байкеров нет оружия практически во всех моментах фильма, хотя по фильму видно, что все люди живут в хороших домах, имеют хорошую одежду, хорошие машины, то есть у них есть ресурсы. Получается в этом «мире беззакония» мало кто может достать оружие, чтобы защищать свои ресурсы или чтобы их отбирать?
Почему в мире «хаоса» есть адвокат, который может вытащить преступника? Что это за могущественная организация адвокатов, в мире, где даже нет нормального государственного строя? В мире, где по хорошему копы должны убивать таких без суда и следствия или с судом как у судьи Дреда (ну это по описанию они живут в мире, где всюду «царит хаос и беспредел» — в фильме я этого не увидел). Почему не расправится со всей полицией поодиночке? Или же если у них настолько мало оружия — почему полиция не перестреляет их? Тебя вызовут в суд? Оштрафуют? — Видимо да, потому что это в фильме я увидел. Почему копы ходят по одному и ведут себя так, как будто на них нет некой охоты? — Больше похоже, что они на курорте, особенно в нерабочее время. Почему к протагонисту не пришли в дом и не убили во сне? Он же живет в обычном доме, без охраны, ничего не боясь, что само по себе тупо. Не могли найти его дом? Ждали его отпуска? Почему протагонист бежит в лес, оставляя свою жену и ребёнка одних? Он не знает сколько их в лесу и не знает есть ли где они ещё, также он не знает что их захотят телепортировать туда откуда ты только что ушел.
Можно задать ещё очень много вопросов, ответом будет — потому что фиговый сюжет, непроработанный мир и шаблонные персонажи в которых нет логики.
Видимо, ностальгия делает своё и 10 летние дети смотревшие этот фильм давно в 1979 испытывают к нему тёплые чувства. Я не поверил в этот мир, в этот сюжет, в этих персонажей. И дело даже на в бюджете, про который тут здесь все говорят и не в 1979 году. Просто сделайте персонажей живыми, чтобы было понятно кто они такие, какова их мотивация, сделайте их действия логичными. Проработайте сюжет. Покажите хотя бы немного от мира, про который вы рассказываете в описании. Свяжите всё это между собой. На это много денег не нужно.
Идиократия на дорогах, правосудие на колёсах. Драки, погони и автокатастрофы здесь организованы на самом высочайшем уровне, которое только может явить живое кино. Но сам постапокалипсис угадывается лишь в модифицированных машинах и элементах одежды, так как с анархией не вяжется налаженный бизнес, существование полиции и судов, да ещё и преступников по-прежнему выпускают на правовом основании.
Если не описание фильма и жанр фантастики, зрителю нипочём не догадаться, что действие развивается после катаклизма.
Хорошее кино, но всё же не настолько хорошее, как мне представлялось до начала просмотра. Этот фильм подобно 'Идиократии' скорее всего сатира на современность, чем предсказание будущего.
Футуризм проиграл. Новый мир - в руках простых людей, а не героев.
Привычного мира больше нет. Где-то он потерялся и стёр с лица Земли урбанистическую цивилизацию, оставив после своей неизвестной бури (вполне вероятно, из-за результата межнациональных конфликтов ввиду приписки в начале кино 'Ближайшее будущее', намекающей на близость к 1979 году, когда СССР и США ещё не угомонились в разделе планеты) песчаные пустоши, где ветер не пронесёт даже жестяных банок из-под колы. Рельефные бескрайние просторы, бедно окутанные засохшими растениями, словно по Достоевскому намекают на жёлтую сгущенность и уныние опалённого солнцем материка, где как кровь по артериям бегут машины - единственные посредники между людьми, пытающимися строить жизнь заново. А дорога, которая по иронии осталась гладкой и целой, как тонкая нить связывает поселения, обставляет себя по бокам автомастерскими, похожими на свалки, и привлекает различную падаль. Негоже им, байкерам, подобно работягам за плоскомордыми Кенвортами, возить топливо в отдалённые районы - и негоже выступать в роли благородных гонщиков, взрыхлять сухую землю и повторять постулаты Денниса Хоппера и Питера Фонды, не трогая мирное население, ища любовь и бесконечное путешествие в никуда.
Пускай человек начинает медленно трансформироваться в животное и извращает вокруг себя всё, бесчеловечность не торжествует, благодаря рейнджерам в косухах за рулями ярких Фордов. Они потеряли привычные повадки и дресс-код во благо адаптации к беспощадной дороге, дабы рисковать жизнями ради безопасности и благополучия сограждан. Даже когда офицер Макс Рокатански подстроит гибель одного из рейдеров, тем самым навлекая на себя преследование, и когда из похожего на амбар с Дикого запада полицейского управления выйдет обкачанный наркотиками безумец Джонни-Бой за отсутствием свидетелей совершенного его бандой преступления, правосудие не прекратится. Ведь на скрытых блестящей кожей плечах этих полицейских лежала непростая задача по ликвидации лишённой страха и сострадания группировки, возглавляемой мимикричным Потрошителем, которая заполонила собой всё шоссе и парадоксальным образом оказывается всюду, где ступят и герои. Герои забытые, ведь в героев больше никто не верит, и надежда на их появление становится сказкой, что наивно звучит из уст капитана Фифа. К сожалению, не героями едина Земля...
Те, кто остался на распутье эпохи, сами могут легко выбрать профессию мародёра или разбойника. Полицейские обязаны не выпустить контроль из рук если не во имя закона, так во имя будущего. Оно не должно иметь шанс на повторение ранних итогов. Иначе как тогда существовать? Сама история - это заметный манифест человечности, его спасению в дичайших условиях. Когда реальный мир по-настоящему близок к концу или к пещерам, даже брутальный боевик не пытается создавать ореол вокруг бравых копов, их честь постоянно дрожит под возможной вседозволенностью и собственной одержимостью в реалиях разрухи. Джордж Миллер повсеместно преследует идею показать охваченную безумием эпоху - начиная с резких ближних планов выпученных за секунду до смерти глаз и заканчивая обыкновенными мотивами вроде противопоставления несправедливости системы. Причём занялся этим Джимбо Гусь, первую половину ленты пребывавший центральным персонажем картины. А Максу важнее благополучие жены с ребёнком, и он вновь становится близок к служебному долгу только после стечения тяжёлых обстоятельств, когда бездействие означает принятие безумия мира. А его нельзя допустить ни в коем случае. Некуда больше, когда на дороге рёв мотоциклов поддерживается мяуканьем человека.
Рокатански сам потихоньку становится безумным. Однажды он остался в патруле только из-за жажды скорости, когда капитан подогнал ему мощнейший автомобиль. Однажды он согласился с несправедливым решением выпустить торчка из-под стражи. За ним везде следует опасность, непрекращающаяся тревога, музыка из репертуара хорроров. Ужас поглощает округ, где грязь становится философией. После некоторых событий Макс, пробыв зомбированным бедолагой, возвращается в тело пресловутого хладнокровного карателя из банальных соображений. Но его возмездие коррелирует с миссией ликвидации главной чумы погрязшего в инфернальности человечества. Его олицетворяют те лихачи на 'Харлеях', их опасность близка немногочисленному населению пустошей. Пора бы уже прекратить бесконечные погони, аварии, взрывы, стрельбу, насилие, какими бы они красочными ни были. Харизма Потрошителя не стоит жертв. И раз департамент их всё равно отпустит, то и разборка на трассе будет другой. Но Макс не уходит с головой в блаженство - это его и спасает. Натура садиста проявится лишь в последней сцене, в конце концов возвращающей надежду на адекватность. В фильме, не имеющем ни одного лишнего кадра, безумия итак было предостаточно. Разве после всех событий такая философия будет иметь оправдание? Пожалуй, Макс понимает очевидность ответа. Уродливость мира, забирающего лучшее взамен на варварскую свободу и независимость, неправомерна.
Жаркие будни австралийских полицейских или Начало боевиков 80 ых.
Конец семидесятых. Австралия. Никому не известный режиссер решает снять фильм о недалёком (во всех смыслах этого слова) будущем, где правит анархия. Но денег нет! Но он не останавливается, а идёт до конца! На главную роль берёт 'ноунейма', который не попросит много денег за участие в ленте. И понеслась. Натура (местные дороги как в Техасе, ржавые автомобили и ржавая жизнь кругом...) рядом, ничего придумывать и строить не надо.
Как бы не банально, но так началась Легенда. Снова никому не известный режиссер, который полон амбиций снять фильм; актер, которому суждено стать культовым; и, наконец, полное отсутствие денег! Сколько шедевров так начиналось? Правильно - миллион!!!
Миллер снял фильм, который изменил кинематограф навсегда. Ну или хотя бы мир боевиков точно. Но, когда кто нибудь вспоминает выражение'Безумный Макс', то на ум приходит вторая часть, которая в большей мере стала культовой. Но о ней позже.
Молодой Гибсон (который ещё не претендует на звание 'Бакалавр исторических фильмов' а-ха-ха) играет молодого Макса Рокатански, полицейского, который не может уследить за стремительно меняющимся миром. Он понимает, что все катится в тар-тарары. Скоро общество перестанет существовать, ведь пустынную Австралию практически захватили бандиты. 'Пластмассовый мир победил'.
Я понимаю, что все люди ждут от фильмов про Макса постапокалипсиса, бандитов разодетых в кожу и прочих элементов второй части... Но перед нами фильм о НАЧАЛЕ глобальной катастрофы. Через распад Макса как 'блюстителя правопорядка' мы наблюдаем распад мира. Да, показано это не так зрелищно как в блокбастерах Бэя, но атомные взрывы тут и не нужны! Картина только выигрывает от того что она 'камерная' и не очень масштабная. Хотя, для своего времени и бюджета (400 тысяч долларов. Учись, товарищ Бэй!!!) фильм очень Крутой! Напряжённые погони - вот где настоящая сила боевика, а не в трёхчасовой рекламе игрушек 'Hasbro'!
Фильм оперирует страхами людей того времени, а именно страхом перед ядерной войной. Не секрет, что в то время отношения между США и СССР были, так сказать, напряжёнными... Люди боялись повторения сюжета Откровения Ионна Богослова, то есть Книги Апокалипсиса. Бррр, мурашки по коже! Хорошо что сейчас данная тема под утихла в головах людей... Хотя в мире появились много новых страхов!
Музыка в фильме - выше всяких похвал. Идеальный саунд для боевика!
Актёры справились на отлично! Все сыграли круто. Всё внимание конечно на Мэле, а то как же! Но, это закономерно и простительно, главная роль же... Кстати, один из злодеев первой части засветиться в'Дороге ярости' 2015 года. Снял её тоже Джордж! Старику седьмой десяток, а он и не думает останавливаться! Молодец, так держать! Ждём сольник о Фуризоне!
ИТОГ: Классика мирового кинематографа. Фильм, который изменил жанр боевика и популяризировал другой жанр, - постапокалипсис. Фильм, который открыл миру гениального актёра - Мэла Гибсона; и именитого режиссёра - Джорджа Миллера. Фильм, который и по сей день, спустя сорок лет, поражает своим экшеном, жестокостью и крутым сюжетом. Вы можете любить 'Воина дороги' (я вместе с вами его люблю, это гениальный шедевр. Впрочем, о нём позже.), но и первую часть забывать не стоит!
И, в конце концов, 'Безумный Макс' отвечает на вопрос - 'Почему я так сильно люблю боевики 80-ых?' Потому что они крутые, бескомпромиссные, кровавые и жестокие. Нам, людям эпохи блокбастеров '12+' и фильмов 'Marvel' (я люблю их, уберите свои помидоры!) этого не понять...
P. S. Финальная сцена - синоним крутости! Он дал ему шанс! Понимаете?! Я спойлерить не буду, кто смотрел, тот поймёт! Ему не оставили выбора, и он пришёл убивать!