К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сразу с заставки нас встречает куча плашек с призами за это произведение. Грустно, если вот такой продукт получает призы, то страшно представить, что там за бортом призовой тройки.

Девушка на Chevrolet Corvette, живущая в далеко не самом дешёвом доме на побережье видимо ради развлечения иногда имитирует работу детектива.

После просмотра очень сложно сформировать мнение о том, что это было. Если по замыслу это был китч, то с претензией на серьёзность и монументальность, и получается что и не китч. Если же это детектив, то крайне посредственный и бездарный.

Формат диктует условия, поэтому метания деревянных буратин растянули на 10 серий. В целом трех было бы более чем достаточно.

Какие-то люди зачем-то ходят-ездят, без особых достижений. Естественно в предпоследней серии внезапно складывается пазл, и сценаристы ликуют, как мудро они всех обманули.

Иногда бывают достаточно интересные планы, да и в целом визуал, это наверное то, что более менее удалось, звук (уж не знаю, есть ли в природе нормальный 5.1 под этот шедевр) очень плохо записан, половина реплик не слышна, да и в различимых каша вместо слов. Саундтрек - что-то бренчит, особо не раздражает, но и послушать отдельно желания не возникает.

Весь сериал настолько состоит из штампов, что впору было бы сравнивать с 'очень страшным кино' или 'самым лучшим фильмом' и вот в этом, единственном подходящем жанре - да, вполне себе достоин хоть какого-то внимания.

Шаблонно всё. Даже манера главной героини говорить по телефону. Разговоры заканчиваются неизменным 'всё, отключаюсь', что очень сильно похоже на кальку с американского 'off' при общении через рации.

07 ноября 2021 | 00:03
  • тип рецензии:

Никогда не писал и не делал постов (отзывов) из рубрики 'Сразу - нет'. Новый русский сериал, который создала компания 'Среда' для стриминга KION, все изменил.

Я конечно поддерживаю, что появляется много новых проектов и российские платформы. Мы идем в мировом ключе. Ибо не только Netflix живет человечество. Но надо как то и уровень продукта подтягивать. Ладно бы не было хороших примеров. Не буду их перечислять. Все слышали и многое смотрели. Я сейчас не о 'Содержанках'. Тем более, что в предложенном продукте Мороз как раз нет.

Скажу сразу, что памятуя, что 'Среда', под креативным руководством Цекало, мне известна прежде всего по 'шедевру' 'Гоголь', выпущенного в формате и фильмов, и сериала, чудес я не ждал. Ну вернее, как раз сказочные чудеса мною предполагались. Ну думаю, реклама серьезная, новый сервис, сериал где-то даже победил. Надо взглянуть. История то в моем стиле (Финчер и компания): маньяк с определенной творческой эстетикой убивает юных дев; здесь же мучимый прошлым и не сбывшимися мечтами журналист; смелая красивая и сексуальная женщина-следователь имеется. На заднем плане маячит страсть, фрустрация и эмпатия героев. Поиск маньяка превращается в путь к самому себе. Ну собственно лекала известны и их использование не зазорно. Вопрос как. Конечно не всегда получается 'Настоящий детектив' (принято оговариваться - 1 сезон), но надо стремиться.

Действие происходит на Куршской косе. Место красивое и правда. Заповедное и с легким европейским флером. То, что надо. Однако дальше создателей 'Косы' (реж. Игорь Волошин, сериал Физрук, тоже тревожный звоночек) понесло в дали дальние. Прям с первых кадров мы видим, что девушка-следователь из Калининградской области живет прямо на берегу моря, на самой косе видимо (это заповедник!) в доме из стекла, дерева и бетона, по скромной оценке за пару миллионов долларов, намывается в дизайнерской ванне, вкопанной прямо на пляже, нагая гуляет вокруг и, бинго, - катается на спортивном ретрокаре (есть у нее и машинка покрупнее). На работу она приезжает как захочет, работает естественно на макбуках и носит одежду в стиле Off-White (дорого, строго, просто). Поведение - бой баба. Ну в общем Ивлеева, не меньше. Остальные герои ей под стать, но ничем не выделяются. Клише на клише. Само развитие истории по результатам первой серии не происходит совсем. Наброски, воспоминания, рефлексии, попытка нагнать атмосферу стильной безысходности и много видов Москва-сити.

Вы может мне возразить: нельзя по результатам просмотра одной серии делать выводы. Нельзя, но можно. Каким образом, увидев с первых кадров надуманных нереальных, почти сказочных в своей недостоверности, персонажей, воспринимать их путь по предложенной истории. С тем же успехом, они могли пригласить (ну пофантазируем) Джоли на роль следователя и оснастить ее амуницией из 'Мистер и миссис Смит'. А почему нет. Красиво же. То, что действие происходит в Калининградской области России значения не имеет. Форма ради формы. Я мог бы принять несостыковки сюжета, недостатки видео ряда и музыки, даже злоупотребление в демонстрации элементов 'красивой' жизни (иногда кажется, что Москву-сити строили как декорации к сериалам). Однако я должен верить героям и в героев.

Имеющийся рейтинг 5.6 - считаю завышенным. Я не готов смотреть даже любимые мною 'лекала' психологических триллеров в декорациях 'Алисы в стране чудес'.

П. Возможно это все просто осень и логичная хандра. Могу быть неправ во всем.

09 сентября 2021 | 14:36
  • тип рецензии:

Единственный плюс этого сериала - отличная операторская работа.

Проблема в том, что не эта работа пропадает зря. Всё насквозь фальшивое и картонное, не веришь не единому кадру. Нет живых людей, какие-то манекены с шаблонными типажами которые в кадре что-то делают, но как будто бы через силу. Мискастинг. И даже те актёры, которые более-менее на своих местах, вообще не понимают, каких персонажей и характеры они должны отыгрывать. Такое чувство, что им показали пару серий Моста, дали в руки листки с текстом и сказали - 'изобразите нечто подобное'.

Да, по всему видно что создатели сериала вдохновлялись скандинавскими детективными сериалами, с их очень тягучей

и гнетущей атмосферой. Вот только жаль, что выводы из просмотренного они сделали неправильные. Как обычно, бросили все силы на 'картинку', забыв про всё остальное.

14 сентября 2021 | 12:51
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: