К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Богатый муженек-альпинист погибает при сомнительных обстоятельствах на скале. Подозрения падают на его жену. Несчастный в браке следователь поневоле влюбляется в подозреваемую... не станет ли он следующей жертвой?

Подождите, это что - 'Основной инстинкт'? Нет, у корейцев все не так просто. Лауреат Канн за режиссуру Пак Чхан-ук делает все, чтобы эта история была больше похожа на 'Любовное настроение' Кар-вая - тут и необычные ракурсы, и вечная недосказанность между героями, и долгие взгляды... а чтобы окончательно запутать зрителя, режиссёр включает на полную не только машину флешбеков, но и субъективное восприятие героев - даже если они далеко, они представляют себя вместе.

Восприятию фильма мешают и трудности перевода - героиня китаянка, а герой - кореец. Она хорошо знает корейский, но не в совершенстве, поэтому цепляется за непонятные слова, смакует их, уносит с собой. Одними субтитрами эту мешанину смыслов не почувствовать. Поэтому остаётся сосредоточиться на детективной части, и тут зрителя ждёт сюрприз - когда тайна практически раскрыта, вместо кульминации мы получаем центральный поворотный пункт - фильм длится почти три часа, так что пространства фильму хватает. Для зрителя это выглядит как вторая серия, где все начинается заново - в новом городе, с новой загадкой, с новыми героями. Учитывая такой хронометраж, даже удивительно, как теряются в тумане сюжетные линии второстепенных героев, вроде помощника следователя или провинциальной женщины-полицейской. Да и сама героиня принимает решение, которое трудно осознать.

Как детектив, фильм все же слишком наивен - вроде нарочито грубой подсказки, которую получает герой точно в нужное время. Но как любовная история, края которой теряются в тумане и в переводе - 'Решение уйти' завораживает, притягивает и бросает с длительным послевкусием горечи и запахом моря.

12 октября 2022 | 23:09
  • тип рецензии:

«Детектив расследует смерть мужчины, упавшего со скалы. Вдова покойного сотрудничает со следствием, но чем дальше продвигается дело, тем больше детектив её подозревает и тем сильнее влюбляется.»

Возможно такая моя оценка вызвано еще не утихшими эмоциями, ведь я только что вышел с кинотеатра, но ощущение величия картины так осязаемо, что вряд ли оно скоро утихнет.

Классические завязка и сюжет и не тривиальный подход к нему. Корейская формула. Казалось бы, что можно снять нового в жанре с любовной линией подозреваемый — следователь? Пак Чхан-ук дает ответ. В отличии от других его фильмов тут он не уходит в откровенную жестокость, здесь он более зрел. Герои его так же страдают в конце от не идеальной любви, но в этот раз идеал был максимально близок.

Пак Чхан-ук намеренно лишает фильм сексуальности и телесности в кадре, дабы полностью погрузиться в мысли и чувства героев. У него получилось. Химия между главными героями такая, что мне даже захотелось ощутить эту то грубую, то нежную кожу руки Со рё.

Технически фильм совершенен. Обычный зум камеры или субъективный угол камеры тут играет новыми красками. Чего стоит только один кадр от глаза трупа с ползущим на нём муравье. Симметричный кадры с плывущим по городу машиной главного героя, фактура дождя и тумана, горы и море. Любой случайный кадр может оказаться на заставке рабочего стола.

Правда фильм довольно тяжеловат. Многие детали можно легко упустить просто моргнув. Очень много вставок флешбэков и флешфорвардов, что запутаться не составляет труда. Даже режиссерский ход с «невидимым свидетелем» в кадре хоть и визуально прекрасен, но иногда отличить его с реальностью сложно. Его нужно пересматривать. Кино точно не на один раз.

Это триллер без триллера, детектив без привычного расследования, драма без надрыва и фатальности.

«Решение уйти» — прыжок в море, что должен нас взбодрить. Есть риск утонуть в многосложности фильма, но если научитесь плавать, то приятного вам отдыха и рефлексии.

11 октября 2022 | 15:36
  • тип рецензии:

Нет на свете существа более сложного, более социального и в то же время одинокого, чем человек. Каждому человеку за свою жизнь – длинную или короткую – приходится преодолевать сотни препятствий, принимать сотни решений. Одни ведут к прорыву, другие – к падению. Люди могут быть слабыми, они могут обвинять в своих неудачах мифических врагов, лицемерных друзей или подлую судьбу, но часто их проблемы – результат лишь их действий. Нет для человека более страшного врага, чем он сам. И нет более абсурдно-трагичной судьбы, чем движение по наклонной по собственной вине. Но все бы было не так опасно и тяжело, если бы такие люди рушили лишь себя, увы, они, зачастую, тащат с собой в бездну окружающих. На мой взгляд, новый корейский фильм «Решение уйти» именно об этом – о саморазрушении и всем, что ему сопутствует.

Давно не встречалось картины, чье название так точно отражало бы ее суть. Заглавное решение уйти, очевидно, было принято главной героиней еще до начала картины, даже до того небольшого эпизода ее прошлого, что призван объяснить если не все, то многое. Каждое следующее решение на ее трагическом пути всегда хуже предыдущего, и каждый новый шаг лишь усложняет ее жизнь. Впрочем, нельзя сказать, что героиня в полной мере самостоятельно принимала решения: запущенное ею саморазрушение все равно что колея, с которой не съехать, или селевой поток, из которого не выбраться, а она сама – лишь щепка в нем, перманентно старающаяся не утонуть, но доплыть до конца, о котором сама пока еще не знает. Не героиня управляла складывающейся в ее жизни ситуацией, но ситуация управляла ею. Единственным, может, неосознанным ее стремлением был обозначенный в названии картины уход, и в стремлении к этой цели она как психопат нарушала любые табу, теряла чувство самосохранения, забывала о своих принципах и страхах. Вынесенная в анонс любовная линия в такой ситуации не просто не главное: это лишь штрих, призванный показать силу той мощной жизненной инерции, что была выбрана когда-то, с которой не может справиться, казалось бы, самое сильное человеческое чувство. Выбор такого жизненного пути героиней необъясним, и даже ее безусловное экзистенциальное одиночество, вызванное чужеродностью китаянки в Корее, и отторжением ее Китаем, никак не способно прояснить эту данность.

Вообще, в атмосфере меланхоличной картины очень сильно ощущение близости смерти и увядания словно отражение мира ее главной героини, неизбежно затрагивающего случайных людей. Так, врачу, советующему главному герою принимать по утрам солнечные ванны, резонно возражают, что в городке по утрам туман, а солнца не бывает, сам герой – расследующий убийства полицейский, постоянно сталкивающийся со смертью, а пресловутая главная героиня – сиделка для древних стариков, что одной ногой в могиле. Здесь важно отметить, что в концепции саморазрушения само его существование опасно не только для его носителя, но и для окружающих, важным символическим примером чему становится плесень где-то в углу комнаты полицейского-педанта, ведь уничтожающий себя человек, что появится в его жизни, словно та же плесень, которая всю ее разъест, если ее вовремя не удалить.

Помимо философских начал в «Решении уйти» есть и формально-детективный сюжет, имеющий сам по себе совсем небольшое значение. Основная загадка почти не волнует главного героя, из-за чего, фактически, в фильме нет расследования, хотя его случайный результат оказывается и логичным, и небезынтересным. Просто эта второстепенная линия – деталь, не заслуживающая значительного экранного времени. Примерно то же происходит еще с одной таинственной историей второй половины картины, весьма поверхностной как детективный сюжет, но достаточно глубокой, чтобы показать бездну, в которую превратилась жизнь главной героини.

Учитывая финал картины, «Решение уйти» будто декларирует неисправимость подобных ситуаций, и в этом оно, похоже, право. Стремление к какому-то концу может быть характерно для отдельных людей, что влечет их к всегда худшему выбору, влечет к страданию. Почему так?.. На этот вопрос у фильма в два с половиной часа нет ответа, есть лишь предупреждение, что таких людей надо остерегаться.

Довольно неочевидная картина, прячущая за внешними наслоениями истории несчастливой любви историю несчастливой судьбы без каких-либо на то причин. Она спокойная, хотя временами немного нервная и даже неожиданная. Она печальная и безнадежная. Она не о любви, она о жизни и тех удивительных парадоксах, что в ней временами случаются.

10 октября 2022 | 23:02
  • тип рецензии:

Очень ждал эту картину и вот наконец-то посмотрел её на предпремьерном показе в кино!

Действие происходит в Пусане, где полицейский по имени Хэ-Джун работает в отделе расследования убийств. Детектив спит наяву, ведь его постоянно 'держат на контроле' детализированные снимки жертв нераскрытых преступлений. Жена докучает излишней организованностью, коллеги чтят как кумира, но никакой обратной отдачи и благодарности за подобное обожание Пак ощутить не в силах. Всё меняют горы: с большой высоты на камни падает мужчина средних лет, профессиональный скалолаз в экипировке с загадочной аббревиатурой. Те же буквы выгравированы на теле его супруги, китаянки Со Рэ. Трудности перевода с китайского на корейский, тайны прошлого и нетипичное для скорбящей вдовы поведение притягивают Пака к подозреваемой всё сильнее, даже когда все улики указывают на её виновность, а алиби разваливается на части.

Зная творчество режиссёра Пак Чхан-ука, подготовленный зритель уже понимает, чего можно ждать от его новых работ. Знающие ценители видели, как лихо он перековывал стандартные криминальные романсы в настоящую феерию мести ('Олдбой', 'Сочувствие господину/госпоже Месть'), классическую прозу Эмиля Золя – в смачную вампирскую драму ('Жажда'), арт-триллер о мести в 'Порочные игры', а изящную аферу британки Сары Уотерс – в крутой триллер ('Служанка'). А здесь креативный кореец играет с приёмами Хичкока, известными ещё с 'Поймать вора' и 'Головокружения'. Вот только тема прекрасных роковых незнакомок, манипулирующих следователями, которые потеряли голову от страсти – лишь ширма, так как режиссёр поставил, прежде всего, самый необычный романтический фильм года под видом полицейского простого детектива.

Но что и говорить, красивое и тягучее кино, которое заставляет задуматься. Чем больше мы погружаемся в расследование, тем больше запутываемся и, как муха в паутине, увязаем в неожиданных поворотах сюжета. Появляются новые яркие персонажи, новые факты ставят всё с ног на голову. Пак Чхан-ук мастерски усиливает напряжение в фильме. В этой картине потрясающий актёрский дуэт Тан Вэй и Пак Хэ-иля. Им удаётся поддерживать и усиливать сексуальное напряжение без единой постельной сцены или простого эпизода обнажения. Просто потрясающе, сколько чувственности может содержать банальное использование лосьона для рук, совместный обед или свидание под дождём.

Поверьте, виртуозная режиссура, абсолютно заслуженно удостоенная приза на минувшем Каннском кинофестивале, сконцентрирована на иных аспектах взаимоотношений главных персонажей, которые очень быстро переходят от формата 'полицейский и преступник' к образам двух мечущихся душ и их стремлению обрести точки соприкосновения.

Неспроста в фильме приводится знаменитое выражение Конфуция о том, что умный находит удовольствие в воде, а человеколюбивый – в горах. Антитеза свободного, находящегося в вечном движении, способного обтекать любые преграды моря и символизирующих спокойствие, неподвижность, фундаментальность гор пронизывает 'Решение уйти' насквозь. Эти сравнения здесь неспроста, они нам и показывают всю притягательность и невозможность героев быть друг с другом.

Насчёт 'порочной женщины' вообще пасхалка: внук Мао Цзэдуна назвал так Тан Вэй после её съёмок в эротических сценах фильма 'Вожделение' Энга Ли 2007 г, за что артистку запретило снимать правительство Китая и вырезало её из всех фильмов. Вот это поворот!!! Но наш режиссёр, не побоялся и отдал роль ей, китаянке - которая прекрасно обыграла свой диалект и знание корейского в этом фильме. Актриса Тан Вэй бесподобна в трагической роли женщины, для которой важна не интимная близость, а чувство необходимости, принадлежности кому-то важному. Её Со-рэ страшится не смерти или наказания, она будто боится, что Хэ-Джун потеряет к ней внимание с окончанием расследования и больше не будет этих тайных подсматриваний, кокетливых, почти флиртующих допросов и всё просто закончится само собой, останется лишь опустошение и одиночество.

Залюбовавшись подобными красотами антуража и природы, (чего стоит сцена под снегопадом в горах), легко не заметить, что 'Решение уйти' слегка злоупотребляет своими эстетическими качествами, чтобы затуманить внимание зрителя максимально. По итогам это трепетное кино о любви, где из всего 'порока' – единственный целомудренный поцелуй. И решение уйти, после которого детектив свою подозреваемую уже никогда не забудет.

8 из 10

Кнышов Андрей

05 октября 2022 | 09:50
  • тип рецензии:

Идя на новый фильм Пак Чхан-ука, будучи знакомым с его прошлыми работами, я надеялся все-таки на что-то в знакомой режиссерской манере, но перед сеансом показали послание автора к зрителю, где он заявил, что жести не будет, а мы будем смеяться, грустить и плакать. И он был по большей части прав…

Мы получили трагикомичную (трагедии, несомненно, больше) дисфункциональную историю любви. Он - инспектор полиции, который лучше всех делает свое дело, живущий на два города, страдающий бессонницей, и не находящий решения лучше, чем следить по ночам за своими подозреваемыми. Она - эмигрантка, вдова местного чиновника, который сделал ее своей вещью. По мере расследования смерти мужа главные герои начинают падать в паутину тайн и страстей, а зритель не будет понимать кто и для чего эту паутину плетет…

По техническим моментам отмечу, что приз за режиссуру Каннского фестиваля действительно заслуженный - картина снята интересно, изобретательно и местами очень красиво.

Звучание же, наоборот, не так запоминается, хотя мне кажется, что в оригинале есть интересное обыгрывание китайского и корейского языков, а у нас в дубляже куча странноватых моментов, когда герои говорят в обоих случаях по-русски, а в ответ их просят изъясняться на понятном языке.

Из очень приятного отмечу всех без исключения персонажей - все такие как и должны быть. Главные герои цепляют, между ними есть химия, за ними интересно следить, актеры играют великолепно, особенно Тан Вей - актриса выдала перфоманс своей жизни. Второстепенные же прекрасно исполняют свои задачи - подчиненные полицейские являются поголовно комичными персонажами, жена главного героя - не вызывает никаких эмоций ни у зрителя, ни у главного героя. Взаимодействия всех со всеми несет зрителя как по американским горкам - в один момент нам смешно, а буквально через секунду мы уже тревожимся или грустим.

Интересный момент - несмотря на любовь корейцев показывать комично отношения «начальник-подчиненный», украшая их обычно спонтанным немотивированным насилием, глупостью и ленью всех поголовно персонажей, здесь мы как раз видим почему так происходит. В фильме подчиненные, даже самые молодые и перспективные, всячески уступают своему старшему начальнику во всех аспектах, включая физическую подготовку, и при этом всем недовольны и ничего не хотят делать, а те кто реально стараются показаны как изгои. Такое впервые на моей памяти смотрящего немного, но достаточно корейского кино.

Из очень субъективных минусов хочу отметить лишь две вещи.

Первое: для меня сама история, несмотря не неплохую детективную и психологическую составляющую, показалась излишне «сопливой», причем даже не в плане романтичности, а в критическом восприятии героями всего этого, развязка больше похожа на подростковые любовные истории, в которых для большей трагичности происходят не то чтобы сильно логичные вещи.

Второе: вот уже второй корейский фильм (после Паразитов), обласканный наградами и критиками в том числе за игру жанрами, а я не вижу никакой «игры» - здесь все упорядоченно. Вот тебе детективный блок, вот романтический, вот тебе детективная развязка, вот комедийный кусочек, а вот драматическая развязка. Все это так четко ограниченно, что аж режет мой опять же субъективный взор.

Несмотря на сказанное абзацем выше «Решение уйти» - несомненно кино хорошее, кино в сложившейся в России кинопрокатной ситуации знаковое.

7 из 10

04 октября 2022 | 22:59
  • тип рецензии:

В 2007 году на экраны вышла невероятная картина под названием «Вожделение» китайско-тайваньского производства. И режиссер у нее был не менее грандиозный – Энг Ли, который подарил нам фильмы «Крадущийся тигр, невидимый дракон», «Горбатая гора», «Жизнь Пи» и многие другие. На одну из главных ролей он пригласил еще начинающую китайскую актрису Тан Вэй.

«Вожделение» произвело фурор в мире кино, собрав множество европейских и азиатских наград и номинаций. И, казалось бы, что теперь мир для Тан Вэй открыт, и студии будут рвать ее на части. Да, все так и должно было быть, но только не в Китае. «Вожделение» была картиной прежде всего о страсти, хоть и на фоне Второй Мировой войны, и в ней было множество откровенных сцен. И если партнер актрисы по съемкам Тони Люн Чу Вай (Любовное настроение, Герой) стал только известнее, то на молоденькую Тан Вэй посыпались тонны критики. Компании разорвали с ней рекламные контракты, и она на самом пике мировой славы была отлучена от китайского кинематографа.

Девушке ничего не оставалось, как попробовать свои силы в соседнем государстве, и время от времени она начала появляться в корейских картинах.

Много лет спустя в 2021 году не менее именитый корейский режиссер Пак Чхан-Ук (Олдбой, Служанка) задумал снять свой новый фильм, и несмотря на сопротивление сценаристки, пригласил сниматься Тан Вэй. Он смотрел «Вожделение» и мечтал однажды поработать с ней. Так в 2022 году на экраны вышла картина «Решение уйти», которая уже взял Золотую пальмовую ветвь за режиссуру.

Главный герой – честный полицейский детектив, который занимается сексом с женой раз в неделю и страдает от бессонницы. Он расследует смерть пожилого мужчина, погибшего в горах. У мужчины осталась молодая вдова, которая тут же попадает под подозрение. Но, увидев ее, детектив понимает, что влюбляется.

И если вы думаете, что уже знаете, чем закончится эта история, то могу сказать с уверенностью, что все ваши догадки попадут мимо цели. Корейское кино всегда разительно отличалось от европейского и Голливудского и строилось по своим законам. И «Решение уйти» в этом случае не исключение. В нем смешиваются жанры комедии, трагедии, детектива и романтики, но в результате получается уникальное произведение, которое больше затрагивает чувства, чем разум, и оставляет после себя много вопросов без ответов.

Рекомендую ли я этот фильм к просмотру? Однозначно да. А вот понравится ли он вам, сказать сложно. Но душа ваша точно отдохнет.

03 октября 2022 | 02:32
  • тип рецензии:

Отношение к корейскому кино в мире совсем недавно, но навсегда изменили «Паразиты»:

на Западе его стали смотреть не только зрители, но и лица, принимающие решения.

Они и отдали одну из каннских наград в этом году противоречивому «Решению уйти».

Так как понять левым полушарием его не получится, лучше опустить лапки и просто сдаться, ожидая, что в конце эта яркая многоцветная медуза вытечет в какой-то бОльший смысл, чем просто мороженое на ужин.

Это не боевик и не комедия, не кино и не театр, уже не Восток, но ещё и не Запад…

Эмоции, которые невозможно разгадать, интонации, которые противоречат смыслу сцены, ответ не на заданный вопрос: скорее всего, жюри Канн было парализовано именно тщетным непониманием сути под безмолвные крики SOS собственного здравого смысла.

В центре событий-страдающий от бессонницы полицейский из отдела убийств, чья предсказуемая жизнь становится игрушкой в руках изворотливой эмигрантки по имени СолнцеРая, которая убила или не убила собственного противного престарелого мужа…

Через палочки и кружочки на экране мобильного, ГГ пытается разгадать не только тайну преступления, но и собственные неправильные к подозреваемой чувства-одержимый ее красотой, он затягивает расследование, топя его в мрачном тумане прибрежного поселка без имени.

Иногда процесс важнее результата, а спонтанность сносит логику и тогда ничего не остается, кроме как решиться и уйти…

02 октября 2022 | 21:29
  • тип рецензии:

Скажите, Вы любите корейское кино? Скажем, работы Ким-Ки-дука? Если да, то тогда смело идите на новейший фильм режиссёра Пак Чхан-ука «Решение уйти».

Красивое кино, уже обильно обласканное в Каннах кинокритиками.

Атмосферная такая смесь криминальной драмы, мелодрамы и триллера. История со смертью и непонятной страстью. Будут тут умный полицейский детектив со своими большими тараканами в голове и личной жизни, а также подлинная восточная роковая женщина с ещё большими тараканами и кучей тайн и скелетов в своём шкафу. А ещё красивые виды гор и моря. Страсти и метания.

По сути фильм сей взывает к неким архетипах локально-исторической конфунцианской цивилизации. Наверное, для полного погружения и понимания надо всёж учитывать конкретно-исторический и культурный подтекст всей этой истории. Но многое можно понять и так. Понять – и не согласиться. Или просто принять. В любом случае это было очень любопытно.

Детективная история тут вполне удалась. А фот финальный твист… Слава богу что это уже далеко не первое моё корейское кино.

Хороший фильм. Любителям восточного и собственно корейского кино рекомендую однозначно.

А вот желающим просто развлечься на вечерок не советую. Поберегите свою нервную энергию.

Резюме: Спорное, но однозначно сильное кино. И игра на нервах зрителя.

02 октября 2022 | 14:14
  • тип рецензии:

Новое произведение Пак Чхан-ука просто прекрасно. Это уже третий мной просмотренный фильм режиссёра, и он не перестаёт меня удивлять. То, что ему удаётся работать в совершенно разных жанрах, извлекая из них самое лучшее - это дорого стоит.

Перед нами криминальный детектив с романтической составляющей. Так я думал при просмотре, но в итоге получил прекрасную любовную историю, в которую внедрили детективную часть. Потому что именно взаимоотношения главных героев двигают весь сюжет фильма в нужном направлении. Вообще картина очень хорошо показывает, что к серьёзной работе нужно подходить с холодной головой. Если слушать сердце, то оно может привести к ложным выводам, которые, в свою очередь, приведут к плохим последствиям. Так может быть не всегда, но риск есть.

В фильме великолепно показаны человеческие чувства. Причём, иногда даже через не самые очевидные вещи. При этом сюжет у картины прост и ведёт нас к логичному финалу, но именно то, как режиссёру удалось правильно подобрать составляющие, заставляет всё работать на высшем уровне. Драматичный момент вовремя заменяется весёлым, а потом может сразу перемениться на некий саспенс. И это работает правильно.

Технически фильм великолепен. Шикарная операторская работа, виден режиссёрский почерк. Очень интересные переходы и склейки. Отдельно отмечу музыку. Она настолько гармонична в этой картине, что диву даёшься. Как и песня, не раз звучащая на протяжении фильма.

Рекомендую сходить в кинотеатры, пока этот фильм идёт. Он явно стоит того, тем более, если вы любитель азиатского кино. Ну, а я продолжаю оставаться большим фанатом Пак Чхан-ука.

01 октября 2022 | 18:14
  • тип рецензии:

Все-таки умеет Пак Чхан-ук удивить. В своей новой картине 'Решение уйти' корейский режиссер отошел от своего привычного стиля с шокирующими и жестокими сценами и выдал красивую историю любви, облаченную в мистический детектив. Получилось, на мой взгляд, замечательно.

Что сразу же хочется отметить, так это визуальную составляющую. От красоты фильма захватывает дух. Каждая сцена, каждая деталь, вгляды и движения запредельно идеальны и погружают в загадочную атмосферу.

И вот уже не понимая, где явь, а где реальность, вместе с главным героем, зрителю предстоит увлекательное странствие в мир эмоций.

Как же тонко удалось передать здесь чувство любви: неудобной, неправильной, но притягательной. И огромная заслуга тут в прекрасно подобранной музыке, в частности песне 'Туман'. Хоть песня и старомодна, как и главная героиня, которая выучила корейский по историческим сериалам, но в то же время в композиции есть свое очарование, как и в девушке.

К слову, главную роль в картине играет китайская актриса Тан Вэй. Надо признать, она очень хороша в этом фильме, и при каждом появлении в кадре все внимание только на нее. Ее мимика, жесты, взгляды и прикосновения убедительны. Очень притягательный образ получился.

Чем еще цепляет фильм, так это обилием деталей и вниманию к ним. Здесь идет акцент на предметах и цветах интерьера, платье главной героини, ее дневнике, мобильных телефонах, голосовых сообщениях и даже пейзажах. Все эти детали являются важным ключом к пониманию сюжета и мотивов главных персонажей.

Признаюсь, даже при втором просмотре я нашла много деталей, не замеченных ранее, и некоторые сцены и мотивы до сих остались мною не поняты. Но это никоим образом не портит впечатление от просмотра. От просмотра визуального шедевра с замечательной актерской игрой, душевной музыкой и загадочной атмосферой.

При этом несмотря на длинный хронометраж, картина смотрится на одном дыхании. Однозначно рекомендую всем ценителям фестивального кино.

P.S. Песня 'Туман' - 'Mist' Jung Hoon Hee. Слушаю ее снова и снова, и вспоминаю этот замечательный фильм.

01 октября 2022 | 01:02
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: