Мало кто будет спорить с тем, что кинематографическая вселенная DC с недавних пор только-только начала вставать на ноги. Желание руководства Warner Brothers как можно скорее создать свою вариацию «Мстителей» в лице «Лиги справедливости» и угнаться за Marvel, погубило не только труды Зака Снайдера, но и какую-либо цельность кинематографической вселенной. Фактически сведя всё к созданию различных проектов абсолютно различных тональностей и с очевидным акцентом на мультивселенную. Одним из архитекторов нового направления киновселеннойDC и стал Джеймс Ганн, который подарил зрителям пожалуй один из самых необычных, смелых и безумных супергеройских проектов на моей памяти.
Сюжет данного сериала логически продолжает события «Отряда самоубийц» Джеймса Ганна. Кристоферу Смиту, также известному как Миротворец удалось выжить после операции на Корто Мальтезе и он выходит на свободу. Вскоре его находят оперативники из отряда Икс, которые вербуют его для опасного и ответственного задания – уничтожения инопланетных паразитов, желающих захватить весь мир.
Миротворца определенно можно назвать одним из самых ярких, харизматичных и интересных персонажей «Отряда самоубийц» Джеймса Гана. Однако «благодаря» «Миротворцу» Джеймса Гана, персонаж превратился из злодея в очередного неудачника/антигероя, а также из безжалостной машины для убийств с серой моралью в очередную жертву жестокого родительского воспитания. Что на мой взгляд немного «занизило» то каким мог бы получится и на мой взгляд – заслуживает получится Миротворец в «другом раскладе». Если же закрыть на это глаза и смотреть на «Миротворца» как на самобытный проект без тесной привязки к кинематографической вселенной DC, то Ганн определенно рассказал действительно интересную историю, за которой наблюдаешь все восемь серий сезона чуть ли не с замиранием сердца. Особенно в контексте того, насколько сильно изменены личности, истории происхождения и биографии таких персонажей комиксов DC как Вигилант и Белый Дракон.
Казалось бы, перед нами достаточно простой и пожалуй даже примитивный сюжет про попытки предотвращения инопланетного вторжения. Однако история снова расцветает и обретает вес на фоне того как Ганну снова удается рассказать историю некой «ущербной семьи» неудачников, которым приходится объединится и которым вместе удается стать намного лучше, чем они есть. В том числе и Миротворец. Естественно заправив всё это обилием жесткого юмора, секса, жестокого насилия и прочими прелестями взрослого рейтинга R под «фирменном» стиль Джеймса Ганна. Фактически создавая более жесткую и менее ироничную вариацию «Дэдпула» от конкурентов из Marvel.
Джеймс Ганн создал отличный сериал, который я лично посмотрел на одном дыхании и с огромным удовольствием. Фактически наслаждаясь каждым моментом происходящих на экране событий и охотно берясь за просмотр новой серии сразу после окончания предыдущего. Что я лично испытываю очень и очень редко при просмотре сериалов. Во многом, за счет того, что Ганну удалось заметно расшевелить типичную сериальную стилистику и привнести в неё кинематографический дух. В том числе и в плане визуальных эффектов и экшна, который получился действительно зрелищным, кровавым и охотно радующим глаза.
Определенно одним из главных достоинств сериала можно назвать и отлично подобранный актерский состав. Джон Сина всё также великолепен в образе Миротворца и на мой взгляд, куда больше углубился в своего персонажа. Фактически растворившись в нём и в полной мере проявив свой яркий комедийный талант. Нельзя не отметить Фредди Строма, который также растворился в образе напрочь отбитого на голову Вигиланта. Фактически превратив его в одного из самых харизматичных и ярких персонажей сериала. Нельзя не отметить отличную игру Роберта Патрика, Чукуди Ивуджи, Стива Эйджи, Дженнифер Холлэнд и других актеров, каждого из которых есть за что похвалить. Особенно Холлэнд, которая не ограничилась статусом подружки режиссера, но и выложилась на экране на все сто процентов. Одновременно создав образ сексуальной и хладнокровной «бой-бабы».
9 из 10
Миротворец – это определенно один из самых смелых, экспериментальных и безумных представителей кинематографической вселенной DC, который можно смело назвать квинтэссенцией творчества Джеймса Ганна. Ганн снова рассказал историю очередной «ущербной семьи» неудачников, которым приходится объединится и которым вместе удается стать намного лучше, чем они есть. Стараниями Ганна Миротворец превратился из злодея в очередного неудачника/антигероя, а также из безжалостной машины для убийств с серой моралью в очередную жертву жестокого родительского воспитания. Однако одновременно с этим, привнёс в сериал безумно и юмор, которые определенно привнесли свежий взгляд на жанр супергероики.
Ироничная комедия от Джеймса Ганна, известного любителя комиксов.
Сюжет сериала «Миротворец» рассказывает нам о пацифисте, который борется за мир во всем мире. Супергерой по имени Миротворец (Кристофер Смит), именно ему принадлежит фраза «Отряд самоубийц. Миссия на вылет» (данный сериал является продолжением этого фильма): «Мир я ценю всем сердцем. И ради него выкошу всех стариков, женщин и детей». Его приглашают в секретный проект для того, чтобы он убирал людей без лишних вопросов, под эгидой спасения мира, пользуясь его наивностью и глупостью.
Новый проект от Джеймса Ганна, является прямым продолжением «Отряд самоубийц. Миссия на вылет», Ганна в очередной раз показал все остальным режиссерам как нужно снимать супергероику в фильмах.
В данном сериале «Миротворец» показан главный герой Кристофер Смит (Миротворец) и его приключения по выполнению опасного задания. На самом деле супергерой – снаружи, но депрессивный как человек – внутри. Он полон противоречий и больше похож на человека, чем на супергероя. Благодаря Джеймсу Ганну «Миротворец» стал самым харизматичным героем корпорации DC.
Отвязный взрослый юмор, шутки, высмеивающие абсолютно все, о чем только можно и нельзя шутить. Брутальный и жестокий сериал отражает мир, в котором существуют такие супергерои.
Отдельной изюминкой сериала является актер Джон Сина, идеальное попадание в образ, перекаченный, но довольно глупый чувак, который недополучил любви и одобрения в детстве со стороны отца, для нас раскрывает глубину героя. Это касается и всех других персонажей.
Спиноф в медиа-франшизе Расширенная вселенная DC (DCEU). Антигерой Миротворец перед сериалом участвовал в полнометражке Отряд самоубийц: Миссия навылет.
В сериале он снова попал в команду отморозков и психопатов, но уже менее антигеройских, которая называется АРГУС, для выполнения миссии «Проект Бабочка». Аманда Уоллер, тоже будет это косвенно курировать. К команде присоединяется ещё один антигерой Эдриан Чейз под именем Вигилант, ещё больший псих и отморозок, чем Миротворец. Миссия смахивает на антиправительственный заговор. Потом, что бы не спойлерить, скажу что будут пришельцы. Параллельно Миротворец пытается справиться с детскими травмами и папашей - садистом и фашистом, который по совместительству гениальный конструктор супер-шлемов и костюмов.
Миротворец трагикомичный DCшный персонаж с травмированной душой, инфантильный, но харизматичный и с принципами. Характеры персонажей подобраны интересно.
Динамика бодрая. Чернуха и мясо не зашкаливают, но хватает. Хотелось бы побольше и по смачнее юмора. Этого немного не хватило. Зато классно зашёл дрессированный орёл Миротворца, по кличке Орлуша. Сцены объятий мега-мимишные.
Джеймс Ганн позаимствовал опыт своего работодателя в лице Marvel и снял аналог Agents of S.H.I.E.L.D. для их главного конкурента – DC. Сюжет напрямую продолжает последний «Отряд самоубийц» всё того же Ганна, концентрируясь параллельно на предыстории одного из персонажей и оперативных буднях агентов A.R.G.U.S., также частично знакомых нам по фильму.
Следует признать, что при всех своих недостатках снимать супергеройские проекты Джеймс умеет. В контексте киновселенной DC, вероятно, только он и умеет… по крайней мере, если судить по рейтингу других картин. Талант Ганна, отчасти, компенсирует для меня выбор актёра на главную роль, но Джон Сина остаётся главным недостатком сериала, за который я, пожалуй, даже скину один балл.
Миротворец, как персонаж, аналогичного негатива у меня вовсе не вызывает и его выбор для нового проекта считаю вполне удачным. Во-первых, он подарил нам прекрасный саундтрек. Во-вторых, сюжет изобилует не вполне толерантным юмором, в нём присутствуют и Белый Дракон в качестве лидера Арийской империи, и невероятно обаятельный ручной орёл Миротворца – Орлуша.
Сама история, к слову, весьма неплоха – мне понравилась концепция «Бабочек» и её реализация в рамках сюжета. С актёрами всё не так однозначно, но Дженнифер Холлэнд в роли Эмилии Харкорт компенсирует неприятную лесбийскую пару, а остальные элементы SJW, скажем так, сбалансированы относительно хронометража и не вызывают явного отвращения, хотя за сам факт я всё же скинул ещё один балл. Камео героев из фильма «Лига справедливости» могло бы быть смешнее, провокационнее или интереснее, но, в целом, сериал, безусловно, получился отличным и ознакомиться с ним стоит всем ценителям кинокомиксов.
Давно пошла мода создавать «массовки» супер-героев, будь то «Мстители» и «Стражи галактики» вселенной Marvell, или «Лига справедливости» с «Отрядом самоубийц» у DC.
Первая часть «суидидального отряда бойскаутов» вышла в далеком 2016 году. У неё был громкий 2ухминутный трейлер, который, по сути, в себя и собрал как раз все 2 минуты экшна и жарких сцен со всего фильма. Даже участие великого и ужасного Уилла Смитта и обворожительной Марго Робби картинку не улучшили. Фильм оказался провальным.
Спустя 5 лет в 2021 году, после целого года застоя в кинотеатрах, да и в принципе годового затишья на съемочных площадках в силу ковидных локдаунов, выходит 2ая часть, успевшая учесть все ошибки своей предшественницы. Уилла Смитта удачно заменили на Идриса Эльбу, Крокодила на Акула + добавили Джона Сину и неограниченное количество искрометного юмора, что в итоге обрекло фильм на успех! Вопреки закону о том, что почти всегда вторая, третья и последующие части в рейтинге уступают первой, как матери-прародительнице, создавшей их.
Совершенно случайно наткнулся на сериал «Миротворец». Был уверен, что он будет некоей предысторией второго «Отряда самоубийц», ан нет! Миротворец выжил, сериал является сиквелом, ни в коем случае не приквелом.
Скажу честно, сериал зашел на ура! Давненько я так громко не смеялся в полный голос с полным наплевательским отношением к соседям сверху, да еще и с никакущей звукоизоляцией в квартире.
Он прекрасен во всем!
Джон Сина, рестлер как и Скала, давно снимается параллельно спорту в кино. Но, в отличие от своего коллеги по рингу, не успел еще так сильно «зажраться». Его умение смешить и показывать самого себя юмористично превосходит даже Дуэйна Джонсона!
У Джона глаза блестят от неподдельного удовольствия от процесса съемок и вливания в образ ПисМейкера, это видно невооруженным прицелом.
Саундтрек в исполнении хард-рок классики с текстами а-ля «Fuck you! Fuck world, fuck all your family» идеальным образом ложится на картинку происходящих событий, интегрируется с её действием на экране. Остальные участники дополняют этот комедийный экшн:
цветной начальник, устающий от лишних слов своей команды / красотка блондинка, вспыльчивая и не подпускающая к себе / лесбиянка негритянка, ну очень пухлая и неловкая / Линчеватель, веселый и глупый / ботаник айтишник, с крашеной бородой и не уверенный в себе / и конечно же дрессированный орел по кличке Орлик.
Отдельно стоит отметить Роберта Патрика, без участия которого не обходится практически ни один стОящий сериал (Скорпион, Ходячие мертвецы, Майянцы, Секретные материалы и многие другие).
Гармоничный баланс не заставит скучать, в котором количество диалогов не грузит в сон, а экшн полностью стоит потраченного на него бюджета. Картинка - сочная и яркая, будь то съемки в помещении или на улице в городе, на природе. Глаз радуется.
По поводу диалогов: огромное количество нецензурной брани, очень смешной, оригинальной! Даже «LostFilm» практически приблизился к матерному диалекту, но всё же не стал брать пример со студии «Кубик в кубе», которым в этом сериале всё же не место (два голоса с матом уступают многоголосому переводу LF).
Драки и схватки — о да, превосходная хореография, начиная с самого начала каждой серии, стартующей с группового танца, с переходами в быстрое мочилово, напоминающее сцены сражений из «Хеллбоя» по своей динамике.
Из минусов только 3 аспекта:
- серии могли бы быть подольше 40 минут да и самих серий можно было бы снять ну хотя бы 20 вместо 8, чтобы успеть по полной насладиться сериалом,
- не до конца раскрыт финал последней серии, но это моё мнение
'Мир я ценю всем сердцем. И ради него выкошу стариков, женщин и детей.'
Сказать, что я ждал 'Миротворца' нельзя, после понравившегося мне 'Отряда самоубийц' я довольно скептически относился к данному проекту, думая, что получится посредственный сериал с посредственным сюжетом, высосанным из пальца вследствие атрофии креативности, который по итогу 'обесценит' отличный образ, созданный в картине и доведёт его до посредственности. Однако, сериал вышел, начали появляться первые отзывы, в том числе от моих друзей и знакомых, и вот я решил всё-таки посмотреть, ибо теперь скептицизм был заменён интересом. Сразу скажу, что невольно могут проскакивать спойлеры к 'Отряду' Джеймса Ганна, ибо сюжет сериала происходит после него и без них некоторые аспекты будет трудно раскрыть, но самого 'Миротворца' я спойлерить, конечно же, не буду.
После операции в Корт Мальтезе прошло пять месяцев, Кристофер Смит (Миротворец) оправился после ран, полученных после миссии, да так, что и следа не осталось. Аманда Уоллер создала специальный отряд, который занимается проектом 'Бабочка', в него и завербовали Миротворца, помимо которого туда вошли также Клемсон Мёрн с тёмными прошлым, который возглавляет отряд, Эмилия Харкорт, Джон Экономос (эти двое знакомы зрителю ещё с Корта Мальтезе) и Леота Адебайо. В общем таки, теперь от этих пятерых (в последствии к ним присоединится друг Смита Линчеватель) зависит судьба нашей планеты.
Я уже сказал, что перевил за главного героя, боялся, что весь его шарм и обаяние пропадут, к счастью, этого не случилось. 'Миротворец' не дополняет образ Кристофера Смита новыми интересными деталями, а на подобии старого образа создаёт новый, меняя героя в лучшую сторону, при этом оставляя полюбившиеся зрителю с 'Миссии навылет' черты. Получив время на лучшее развитие, Смит растёт на глазах, теперь это не просто машина для убийств, готовая пойти на всё ради интересов государства, которые прикрываются красивым выражением 'сохранение мира', а человек, умеющий проявлять эмоции, он плачет, рефлектирует, бывает терзаем моральным выбором. Это делает персонажа разносторонним, более интересным и сложным. Но половины этого не было бы без Джона Сины, он выкладывается по полной, хорошо играя как комедию, так и драму (чему я был приятно удивлён). Не менее яркий персонаж - это Эдриан Чейз, он же Линчеватель в исполнении Фредди Стромы. Джеймс Ганн как то назвал Миротворца самым большим придурком в мире, я же могу с полной уверенностью сказать, что этот титул принадлежит Чейзу. Являясь полным придурком, данный персонаж блещет харизмой, исходящей как раз от его придурковатости. Да, Линчеватель это типичный комичный друг главного героя, однако, то, как этот образ был воплощён на экране заслуживает всех похвал.
Я остался несколько недоволен главным антагонистом (антагонистами). Изначально, складывается впечатление абсолютно шаблонных злодеев, к концу, однако, всё немного меняется, обрастает новыми подробностями, но сделано всё это будто наспех, да, сериал даёт некоторые намёки на протяжении всего повествования, но, тем не менее, финальный твист выглядит сумбурным. Потенциально, он мог быть хорошим, но его раскрытие, опять же, очень сумбурно, потому в конце сюжет выглядит каким-то перегруженным, и сам твист не работает.
Конечно, с точки зрения режиссуры, 'Миротворец' уступает 'Отряду', тут нету креативных визуальных находок, операторских и режиссёрских решений, да, по большей степени это связано с ограниченным бюджетом, но тем не менее, мне кажется, можно было применить хоть немного изобретательности (соглашусь, возможно это звучит слишком невежественно, если да, то извиняюсь). Но, нельзя сказать, что с этой точки зрения проект плох, нет, просто я (думаю, как и многие зрители и фанаты) надеялся увидеть больше режиссёрского стиля Ганна, а не его минимум (отличная музыка и тонна отсылок к поп-культуре и тд)
'Миротворец' - не лишённый минусов, но, тем не менее, потрясающий сериал, дарящий огромное количество положительных эмоций, раскрывающий с новой стороны привлекательного героя, запавшего (по крайней мере лично мне) в душу еще в 'Миссии навылет', вводящий новых великолепных или просто неплохих персонажей, создающий прекрасную химию между этими персонажами. Да, очень много 'туалетного' юмора, но я его люблю, если он в меру (а не как например в 'Муви 43', одну из новелл которого, к слову снял сам Ганн), иногда шутки слишком уж качает, что вызывает стыд, но это, к счастью, происходит редко.
Мне не понравились «Отряд Самоубийц» от Джеймса Ганна и сериал «Миротворец», выходящий под его руководством я особо не ждал. Но на сколько все-таки свобода телешоу решает – миротворец отличный сериал.
Смотришь сериал и понимаешь, вот каким должен быть фильм об отряде самоубийц. Но даже взрослый рейтинг в кино – не позволяет полной свободы действия и безумия, что может творится на экране. В Миротворце это все есть: безумие, черный юмор, расчлененка и рок-н-ролл. Безумие с юмором просто в каждой серии и что самое главное – не с перебором. Все в меру. Юмор не тупой с шутками за триста, как это было в том же фильме, а хороший, взрослый – реально иногда смеешься на весь зал.
Джон Сина – как же он меня бесил в фильме и как он идеально подходит на свою роль в сериале – удивительно. Работа с персонажами в целом на много лучше. Все на своих местах, нет никого лишнего, между персонажами есть химия и каждый обладает своей харизмой и фишкой. В том же фильме Ганна – многие были для галочки.
Может есть у меня конечно претензия к сюжету. Ближе к концу сериала юмора становится меньше и сериал становится серьезнее. Но слава богу финал – не подкачал и на эту серьезность забивает извините – болт. Что самое мне кажется главное – сериал вошел во вселенную DC полноценно. Здесь не только отсылки к известным персонажам DC, а в финале есть помимо отсылок кое-что побольше. Идеально вписали проект во вселенную «Отряд самоубийц» и интересно, как и самое главное куда все это будет развиваться дальше.
Мои рекомендации к просмотру. Ганн удивил – сериал отличный. И помните: «Всегда есть место рок-н-роллу».
Сезон 1: «Do ya really wanna? Do ya really wanna taste it!»
Миротворец – один из безумных, чудоковатых членов отряда Джеймса Ганна. Герой Джона Сины своим подходом и юмором в команде выступал клоуном-наёмником, но некоторые аспекты его жизни были покрыты завесой тайны. Сольный сериал именно про Миротворца позволяет разглядеть в кровавом убийце-качке подростка с комплексами, а флэшбэки только сильнее подчёркивают драму.
Джеймс Ганн вкупе с другими режиссёрами не стал отходить от проверенной схемы «Отряда самоубийц», просто расширил арку Миротворца, поэтому события сериала берут начало сразу после полного метра (сцена после титров уже была своего рода «пилотной» серией ). Оксюморон всего происходящего заключается в прозвище. Миротворец – ради мира он будет мочить всех подряд, для правого дела, во имя патриотизма и свободы. Красивые карательные меры обретают наивный привкус необычного сочетания. Сюжет ставит члена Отряда самоубийц в печальное положение после больницы, поэтому герою стоит разобраться с подставой, с обманом и со злом в весьма неоригинальном обличии.
Сериал захватывает всё вниманием потрясающей заставкой, где под динамичную песню ключевые персонажи сериала танцуют. Это смешно, это круто. Как ещё мог пошутить мистер Ганн? Сделать красивый конфликт «тургеневского масштаба» отца и сына, особенно если твой отец – Роберт Патрик. Комиксный сюжет безумен, охота за пришельцами, которые вынуждены скрываться под личинами людей, одновременно перекликается с принятием себя Миротворца. По сути, история рассказывает становление и раскрытие Кристофера Смита. После тюрьмы и миссии Отряда персонаж является в совершенно изменившийся мир, сталкиваясь со скрытой угрозой (без мидихлорианов), находит новую (сериальную) команду по спасению мира.
Шутки, осмысление геройской деятельности, кризис среднего возраста и любимый питомец – орёл Орлуша. Вот сочетание всего сериала, а поиск пришельцев и расследование смертей – это дело десятое. Команда также разношёрстная, но переход от открытых оскорблений до доверия и общей цели выглядит отлично. Не сразу объединения, а постепенное уживание совершенно разных людей.
Сюжет отлично вставляет детские кадры Кристофера и безумца отца, чтобы показать переломный момент и миротворческий посыл, кредо Миротворца. Помимо общих злодеев, перекочевавших из «Людей в чёрном», авторы показали неоднородного антагониста, который давил на прошлое, разрушал внутренне и допускал унижение и стыд даже для сильного Кристофера. Вот такой подход и постепенное самобичевание выпускали обиду, чтобы под всплеск эмоций позволить Миротворцу отыгрываться на мелких целях. Преподнесено отлично, а кульминация внутреннего злодея выстреливает неожиданно и будоражит всех присутствующих.
Благодаря внутреннему конфликту сериал не выглядит шаблонным и квестовым – «veni, vidi, vici». Одна киновселенная позволяет набрасывать шутки про других героев, оценивать положение, которое в главном случае зависит от рейтинга фильмов и сериала, что выливается в отменные сравнения и заварушку с ключевым монстром (боссом) в финале. Казалось, что может быть безумнее Морской звезды в финале «Миссии навылет»? Ганн решил переплюнуть это и выдал... неведомое существо, которое вполне находит пояснение по ходу раскрытия пришельцев.
Финал сериала подарил справедливое (!) камео, которое ещё больше укрепило продукты киновселенной. На фоне шаблонных «супергероик» данный проект уделяет внимание борьбы с самим собой, осознанием своего положения и ставит истинным злодеем конфликт с самим собой. Акцент на Рике Флэге поясняется с новыми подробностями. Когда уже у зрителя есть почва под ногами, то и Миротворец в Отряде самоубийц воспринимается совершенно по-другому.
'Ты прирождённый убийца, владеющий всеми видами оружия, известными человечеству. И даю тебе шанс не попасть в тюрьму...'
Вышла последняя серия дебютного для Джеймса Ганна и, вероятно, лучшего для киновселенной DC сериала «Миротворец».
И сериал получился очень достойным!
Он жестокий. Почти настолько же жестокий, каким был последний «Отряд самоубийц».
Он интересный. Почти настолько же интересный, как «Стражи галактики».
Он смешной. Почти настолько же смешной, как вторые «Стражи галактики».
Но есть в нём кое-что не «почти настолько же» — это то, как выглядит сериал.
Он нестандартный. Крайне, нестандартный.
Даже начало у сериала особенное: нам напоминают, чем закончился предыдущий полнометражный фильм. Затем сериал начинается с момента, на котором закончился «Отряд самоубийц». И запускает сериал 4-минутная сцена фактически неадекватных диалогов на не очень логичную и совсем непонятную тему.
То есть сразу видно, что сериал весьма необычный. Это увлекает и завораживает.
Пожалуй, впервые я с интересом досматривал от начала и до конца опенинг (вступительную заставку каждой серии). К слову, тот великолепный танец ставила Чарисса Бартон, жена Алана Тьюдика – главного актёра из другого прекрасного сериала – «Засланец из космоса».
Такое ощущение, что представители Warner Bros. Entertainment, которые смогли урвать себе Ганна, не ограничивали его ни в чём. Именно благодаря этой свободе – он знал, что должно быть в сериале, но ему не объясняли, как это должно выглядеть – всё и получилось настолько круто!
Про заставку я уже сказал. Но дальше – лучше.
Персонажи – абсолютно неадекватные, странные, частенько тупые, но живые! Нет сомнения, что в подобной ситуации только так он/она и поступили бы. Ганну удалось прекрасно раскрыть каждый характер, хотя некоторые из них – даже не люди!
А Джон Сина приятно удивил высоким качеством актёрской игры.
Кстати, в этом фильме Ганн предоставил возможность лучше раскрыться как актрисе свой девушке, а теперь уже и невесте - Дженнифер Холлэнд. И она ею воспользовалась. До «Миротворца» я видел её в нескольких сериалах, и ни в одном она звездой не была.
Интересно, что Ганн добавил в сериал всех, кого требует нынешняя повестка: представителей основных рас, полов и сексуальных предпочтений. Но он ухитрился поиздеваться над каждым персонажем, чем создал ощущение, что он заодно и над происходящим в современном Голливуде посмеялся. Будем надеяться, что кроме меня этого никто не заметил.
Клиффхэнгеры – почти каждая серия заканчивается на невероятно ярком и гипертрофированно значимом моменте. Похоже, здесь режиссёр прикалывается уже над зрителем. У Ганна, вообще, налицо любовь к преувеличениям. Особенно в отношении злодеев.
Камео – оно было крайне неожиданным. И полностью соответствовало теме всего сериала.
Ну, и саундтреки. Джеймс Ганн очень серьёзно подходит к выбору музыки для своих картин, и «Миротворец» - не исключение. Саундтреки здесь просто шикарные!
Короче говоря, «Миротворец» - отличный сериал для тех, кому «зашёл» «Отряд самоубийц. Миссия навылет», кто не боится вида крови и чрезмерной жестокости на экране и тех, кто любит чёрный юмор.
Говорят, картину продлили на второй сезон, а Ганну понравилось работать с сериалами. Что ж, мне тоже понравилось, как он это делает, буду ждать продолжения и новых проектов по вселенной DC.
Сериал 'Миротворец' является продолжением фильма Джеймса Ганна 'Отряд Самоубийц 2'. Во время просмотра не лишним будет отдавать себе отчет о нишевости режиссера, наличии собственной идентичности и почерка. Большая часть фильмов, снятых режиссером, это супергероика, супергероика, которая отличается общим вайбом и идеей от классических кинокомиксов. Так, герои сериала Миротворец - не крутые парни в сияющих доспехах, и даже не миллиардеры и филантропы. Джеймс Ганн валяет их в грязи, создавая отпетых негодяев и нелепых неудачников, которые не вызывают никакой симпатии. Наратив Ганна благороден, в конце мы обязательно поймем, что люди-то это не плохие, собственно, а в определенных обстоятельствах могут совершать бескорыстные и жертвенные поступки. Уже это подкупает - сильный гуманистический посыл. Вера в человека, в каждого, даже самого обреченного и отпетого.
Количество визуальных гэгов на единицу хронометража невероятно плотное. Однако в этом приеме Ганн, по моему мнению, пережимает, более того, он делает юмор и обесценивание персонажей квинтэссенцией своих творений. Это не приносит никакого удовольствия, он не играется с аляповатостью своих персонажей, не использует контрасты, не делает их глубокими. Подобным образом в сцене, где Джон Сина разражается градом слез, потенциально очень сильная сцена, через одно мгновение изумление, сочувствие и некоторая растроганность сменяется жалостью, а после ещё и отвращением от парочки пошлых шуток. Хочется сомневаться, испытывать волнующий интерес к героям, чтобы в конце увидеть разрешение их внутренних конфликтов и поставить точку в истории, как в хорошей сказке. Отсюда для меня вытекают первые недостатки произведений Ганна - это картонность образов и дешевый юмор.
Сюжетно Ганн, как мне кажется, упускает возможности для создания высокой степени погруженности, реализма и терапевтической ценности происходящего. Сюжеты, знакомые нам с детства, здесь сливаются на раз-два. Конфликт между Кристофером Смитом (Миротворец) и Августом «?Огги»? Смитом (Белый Дракон) - это конфликт отцов и детей. Мы не видим классического сюжета примирения с отцом, где отец выступает жрецом, силой, которая в решающий, кульминационный момент открывает глаза чада на правду, как, например, было в Звездных Войнах. “Проблема героя, собирающегося встретиться с отцом, заключается в том, чтобы, забыв про ужас, открыть свою душу до такой степени, чтобы быть готовым понять, каким образом величие Бытия оправдывает самые отвратительные и безумные трагедии этой огромной безжалостной вселенной. Герой преступает пределы жизни с ее, своего рода, слепым пятном, и на мгновение поднимается до способности смотреть на источник света. Он видит облик отца, понимает его и приходит к примирению с ним”, - Джозеф Кэмпбелл. Подобный сюжет в Миротворце ниспускается, превращаясь в более грубое и пошлое прочтение. Здесь отец, как символ прошлого, олицетворяет мизогинию, расизм и прочие неприятные вещи по повестке, а Миротворец хоть и является сыном своего отца, но по сути своей не плохой человек. В момент разрешения конфликта не происходит какого-то благоговейного понимания и очищения.
Однако стоит отметить, в сериале “Миротворец” повестка, в целом, не такая нарочитая и бездушная. Подкупает некоторый циничный фон, приправленный ультранасилием, на котором рассуждение о современных проблемах принимают юмористический контекст и не теряют своей актуальности. К либеральным тенденциям можно относиться по-разному, но отрицать их наличие глупо. И если их наличие неизбежно, то стезя, по которой движется “Миротворец”, это хороший компромисс. Так, в сериале “Голяк” ничто не мешает уживаться в одном кадре сильным мужским и женским персонажам, преступному и очень сентиментальному поведению. Подобный формат еще мало исследует животрепещущие общественные темы, тем не менее, является хорошим началом.
Резюмируя, хочется отметить достойные упоминания аспекты, но которые блекнут на фоне перечисленных особенностей. Это приличная актерская игра Джона Сины, а также интересные и необычные отсылки к рок-культуре. Джеймс Ганн - это хорошая альтернатива классическому видению кинокомиксов, он даёт второе дыхание и сюжетно, и стилистически. Однако и сериал, и фильм “Отряд Самоубийц 2” для меня смотрелся несколько скучно, отстраненно и картонно. Будем ждать продолжения работ Ганна и внимательно следить за его режиссерской работой.