К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Так что ж? Послевкусие фильма ещё не оторвалось от губ и чувства полны. А значит – перо в руки и поплясали…

Хороший фильм для массового зрителя, не без изъянов, конечно. Для российского кинопроизводства достаточно глубок и смыслами окрашен, приправлен терпким экшеном и благоухающей научной фантастикой. На первый взгляд, с тривиальной и довольно знакомой темой. В ещё более знакомом сеттинге путешествий во времени, несущей функцией которого, видится лишь привлечение чутких взглядов зрителей и соответственно кассовых сборов. Так ли это? По-видимому, да. Но лишь с одной стороны.

А что ж с другой? С другой мне мерещится возможность. Возможность нескучно и ёмко донести до того самого массового зрителя простую мысль. (А зритель нынче пошёл совсем непростой, избалованный) Какую ж мысль? А что любовь – это тяжёлый труд. И что лишь вначале – радость, счастье и наслаждение, упование от каждой минутки, проведенной со второй половинкой. Потом же, как говорят классики, любовная лодка разбивается об быт, недопонимание и мощную гордыню влюблённых…

Последствия мы прекрасно видим на примере двух персонажей, супругов, с чьих глаз уж давно слетели розовые очки, а сердца стряхнули с себя последние пылинки любви, филигранно отыгранных маэстро Буруновым и достопочтенной Марией Ароновой. На грани комедии и драмы. Сумевшие своей игрой вдохнуть жизнь в историю и привнести красочную наполненность в киноленту. Создавшие достаточное количество трогательных и даже местами глубоких, не без прикрас, моментов. Что же до других участников картины, игра некоторых хоть и показалась недостаточной, поверхностной, но допустимой для жанра. Простите, не удержусь: хотел бы, также, положительно отметить роль персонажа второго плана, дяди Игоря, доставшуюся Михаилу Орлову, уж очень органично он смотрится.

Неосуществленные мечты, желания и надежды. Нереализованный потенциал. Это грустно, когда тебе за пятьдесят и даже за сорок. С годами мы можем начать винить в этом кого-угодно, но лишь бы не себя. А может стоило просто чутче прислушиваться к ближнему, и не только к своему “я”? Научится ставить себя на чужое место? В полной мере признавать свои ошибки и недостатки? Ведь отношения отчасти именно про это. Чтоб в отражении близкого тебе человека откопать истинного себя. Настоящего, без фальши и надменной лжи… Что и должно привести тебя в конечном счёте к работе над собой и совершенствованию. А ведь без этого никак. Иначе неминуем ступор, как в парадигме личности, так и в отношениях…

Героям досталась возможность напрямую изменить ход своей жизни, кажущимся единственно верным в их случае способом, разрывом отношений. Но как можно отговорить влюблённых любить? Однако ж можно… и нельзя одновременно. Но важнее понять, нужно ли? Проходя через различные ситуации, некоторые трудности и испытания, подбрасываемые жизнью, по ходу сюжета у пары из будущего наконец-то появляется неподдельная осознанность, они начинают слышать друг друга, смотрят на себя “во всей красе”, со стороны и под нужным углом. Как результат – второе дыхание, и сердца, вновь наполнившиеся тем самым великим чувством, обновлённым и преобразившимся…

Любите и будьте любимы, не копайтесь в прошлом, и не заискивайте перед будущим. Аминь.

06 февраля 2023 | 05:36
  • тип рецензии:

Задумывались ли вы в юности, насколько вам повезло?.. Кажется, всё удалось. Впереди - идеальное, расписанное по минутам будущее, любимая работа, ошеломляющие успехи, полным-полно денег и любимый человек рядом. Однако через долгое время моменты головокружительной юности сменяются несбывшимися надеждами, бессильным осознанием 'я не смог и половины того, что хотел'. Герои данного фильма попали в одну из самых непростых жизненных ситуаций. Они женаты, до сих пор тайком любят друг друга, но двадцать лет разочарований, обид, лживых обещаний сделали своё. Семейная жизнь движется прямиком к разводу, разводу яростному и болезненному. Муж и жена готовы сделать всё, лишь бы помешать себе в молодости заключить этот невыносимый, страшный брак. В ход идут любые методы и средства (иногда даже незаконные). Пара из будущего возвращается в собственную молодость, чтобы испытать удачу и вовремя разойтись. В их отношениях существует три сценария: первый - оставить всё, как было, второй - разойтись ещё в молодости и реализоваться, а третий - разом разрушить всю свою жизнь. Повествование петляет по нескольким тропинкам, делая зацепки на первый, второй и третий сценарий. По итогу получилось насквозь трагичное, искреннее и нежное кино, которое я рекомендую посмотреть всем.

Немного об актёрах. На мой взгляд, грамотный сценарий сделал своё дело, но без идейных, потрясающе талантливых актёров замысел провалился бы. 'Пара из будущего' гордится невероятным звёздным составом, способным ввергнуть зрителя и в трагедию, и в мелодраму, и в лёгкую молодёжную комедию. Сергею Бурунову наконец-то достался неоднозначный, сложный и впечатляющий герой. За ним было интересно наблюдать, но в определённые моменты он и веселил, и пугал, и заставлял искренно плакать. Диву даюсь, насколько пронзительно и честно отображены сложнейшие человеческие эмоции. Актёры безупречно исполняют роли. Супружеская ревность, обиды юности, истлевающая, обмельчавшая любовь. Ненависть, переходящая в семейное насилие и боль, боль. Боль совершенно невыносимая. На мой взгляд, особенно сложна здесь партия молодых актёров. Одно дело сыграть видавшего вида мужчину или женщину, а другое - показать светлые, юные души, узнавшие, что их жизни в будущем - конец. Очень трудный в драматургическом плане фильм, многогранный, с множеством чувств и оттенков...

Теперь поговорим о том, как это кино снято. Музыкальное сопровождение не всегда удачное, можно было бы сочинить собственные композиции, а не покупать чужие - но это уже замысел режиссёра. Сама манера съёмки, декорации, костюмы прекрасно отражают состояние нежной, светлой юности. Хорошо, что группа кинематографистов, отвечающих за фильм, проделали большую работу и нарисовали красками - пастельно-розовую юность, серо-синий мир увядания и забытых надежд. Ощущение, будто 'Пара из будущего' отразила воспоминания юности всей страны, огромной и необъятной.

04 сентября 2022 | 20:55
  • тип рецензии:

Очень добрая и поучительная комедия, с очень понятным и простым смыслом. И несмотря на то, что все трогательные моменты поданы с юмором, они пробирают до глубины души.

На протяжении всего фильма не возникают мысли о том, что это как-то не так снято, какой-то не тот спецэффект (а они там есть). Комедия очень легкая и смотрится на одном дыхании, и, если все же абстрагироваться, то и спецэффекты в нем сделаны очень грамотно, не режут глаз.

Сюжет интересный, семейная пара из будущего попадает обратно в 2020 год и пытается исправить ошибки молодости. Но в результате такого путешествия их жизнь приобретает абсолютно новые повороты.

Главный посыл в фильме это объяснить зрителю, что такое настоящая любовь. Каждый сможет ответить и понять, может быть даже принять жизненно-важное решение в своих отношениях. Особенно этот фильм был актуален в 2020 году, когда очень много пар подавали на развод.

Хотелось бы так же выделить юмор, режиссер очень тонко разделял грани между сентиментальным и смешными, многие моменты, которые были до ведены до критической точки, и, вроде, бы зритель уже готов был заплакать, сменяли свое течение из грусти в добрую иронию.

Сама картинка очень светлая, красочная, притягивающая взгляд.

Если честно, то я даже не заметила минусов этой картины. Мне она очень отозвалась и полюбилась.

В конце фильма остаются только положительные эмоции, возможно с ноткой теплой, но приятной грусти.

10 из 10

23 ноября 2021 | 15:03
  • тип рецензии:

Собственно говоря, очень удивил данный фильм. Начала смотреть из-за любимой Маши Ароновой. Этот талантливый человек, может абсолютно все!

Тема путешествий во времени избита и популярна, и уже очень давно. Начинала просмотр, в голове уже крутились самые разные сценарии, как их представляла я сама. Но могу смело утверждать, что получилось очень интересно, душещипательно, местами так давило на слезу... Плакала, как белуга... После такого фильма, хочется сказать, что все же не разучились наши снимать отличные фильмы. Еще могут поиграть на самых тоненьких струнках души. Семья, любовь, отношения.

Актеры справились на ура, Аронова и Бурунов, покорили меня своей игрой, химией, какие они гармоничные в этом фильме. Момент с родителями, вся эта боль в глазах Маши, не сыграла, прожила... В общем и к молодым особо претензий нет.

После просмотра, осталось легкое послевкусие некой пустоты и куча мыслей, вот именно такое кино и должно быть. Должно заставлять задуматься, посмотреть на себя, на свою жизнь со стороны. И может быть даже изменить её.

Всем приятного просмотра.

8 из 10

12 ноября 2021 | 21:13
  • тип рецензии:

Вообще, конечно, удивлён. Не ожидал.

Бурунов (последнее время) играет в комедиях уровня даже не Б, а какого-то Г, а тут еще и набор актеров вообще не впечатлил...

В общем, ожидал я очередного российского распила под видом высокобюджетной комедии...

Но мое мнение изменилось с первых минут - неожиданно снято с любовью и вниманием и, похоже, на карманные деньги режиссёра.

Я бы назвал это кино семейным, но тут не на что смотреть детям.

Кино для молодежи? Ну, частично.

А вот для людей в возрасте, проживших вместе долгую жизнь (или не очень) жизнь, которые двое остались-то друг у друга...

Да, вернусь к фильму.

Первое, что поразило - это внимание к миру 2040 года, понимание переходного киберпанка - еще не 2077, но уже 2040.

Тут и панельные девятиэтажки, увешанные неоном и голограммами, и электротранспорт, и даже митинги в защиту таких профессий, как 'таксист' или 'учитель', социальный рейтинг и голографические экраны... Не, конечно, многие моменты не просто утрированы, они гиперболизированы в угоду комедийной составляющей (как, например, 'месячный лимит на алкоголь', голограмма актрисы или повсеместный голосовой помощник), но, блин, это выглядит именно как грустная шутка над тем, что нас ждет.

И вот именно такое начало меня заинтриговало.

Правда, сюжет, как водится, немного устарел, а дальнейшее низкобюджетное повествование (все бабки, похоже, были влиты в первые 10 минут фильма, а остальное снимали по инерции) чуть было не отвернуло меня от экрана, но тут неожиданно и приятно начинает постепенно раскрываться актерское мастерство исполнителей главных женских ролей.

Причем с такой неожиданной стороны, что даже смотреть приятно.

О, Мария Аронова, которую я... Да, блин, для меня она была 'комедийной затычкой' в русских сериалах и я даже имени ее не знал. Но, боги, как же она раскрылась в сцене с 'прослушиванием'! А сцена, где она встретила своих еще живых родителей? Да, оно и снято было с любовью, и актеры не подкачали, но вот эта душевная боль и тоска, желание броситься им на шею или хотя бы еще раз почувствовать тепло материнской руки на голове, показанные Марией, заставили меня не просто пустить слезу, а заплакать, как тогда...

Да и вообще - смотрю на нее и вижу ту самую настоящую гром-бабу, которая тащит на себе всё хозяйство, оставаясь на плаву только благодаря любимой работе, которая, впрочем, тоже зависла в одной единственной стадии - 'вечная Ассоль'.

А молодая Саша - это вообще незнакомый мне человек, которая если где и играла (а список ролей у нее таки есть), то настолько мелкие роли, что ее и не вспомнить. А теперь я даже знаю, как ее зовут - Дарья Коныжева. И всё, опять же, благодаря ее актерскому мастерству. Да, конечно, 95% всей ее игры - это среднестатистический отыгрыш молодой, подающей надежды актрисы, но всего два момента перевернули мое отношение не только к фильму, но и к ней лично - сцена с выступлением в театре и сцена с прослушиванием.

Боги, я до сих пор не верю, что можно ТАК сыграть потерю контроля над собой, впадение в истерику!

Ну а остальные...

Бурунов - вечный Бурунов. Как Петров или Нагиев, только Бурунов - человек, который застрял в той самой роли полковника Барвихинского полицейского участка. Не, ну на самом деле, как Нагиев везде является в образе 'физрука', так и тут - всё тот же полковник, только ушел со службы.

А Денис Парамонов, хотя и играет с 12 лет, вообще не впечатлил и не запомнился.

Но хватит о актерах, тут есть чему поучиться у режиссера-сценариста и сценариста - история снята и подана с такой расчетливой теплотой, любовью и заботой, что словами не передать. И дело тут не в том, что и Кулик, и Нужный давно спелись на теме социального, городского юмора, не. Дело тут в том, что так написать и так снять могли только те, кто сам через это прошел.

Но по итогу...

Картина, конечно - низкобюджетное что-то. Крайне низко, крайне бюджетное.

Завязка сюжета и первая часть фильма - стары, аки мир кинематографа.

Но всё это так пропитано вниманием, что смотрится не хуже, чем многие зарубежные семейные комедии.

8 из 10

23 мая 2021 | 16:10
  • тип рецензии:

Фильм даёт большую пищу для размышлений. Это не комедия и близко, как её анонсировали, тут слишком много философствования и думок. Смотря фильм возникает куча вопросов, а вернее размышлений на тему - что будет дальше? Каким я стану? Проживу ли я всю жизнь с той которую выбрал?

Это очень качественная картина, которая не вызывали никаких отрицательных чувств и эмоций, только сплошной позитив. Видя, как прибывшая из будущего пара пытается не дать ход событиям прошлого и не допустить ошибок, которые, по их мнению, они допустили. Видя насколько они стараются рассорить себя молодых, хочется узнать а в какой же момент их совместная жизнь дала трещину? Что такого могло произойти что начисто перечеркнёт их прошлые отношения?

Фильм привлекает полноценно наше внимание и не даёт расслабиться ни на минуту. Даже те весёлые моменты, которые пытались преподнести как комедийный настрой картины, лично у меня воспринимались только предельно серьёзно. Вся картина - это словно некий прообраз, какая то картина жизни, которая может нарисоваться у каждого человека, у каждой семейной пары. И именно такое кино, поднимающее подобные ценности как любовь и согласие, важно для людей. Такого нужно больше снимать и в чём то учить своих зрителей.

Думаю, у многих что то отложится в памяти по итогам просмотра, над чем то поразмыслят, ну а где то посчитают что то бредом, не без этого. Но сам факт того, что эта фантастическая составляющая, переход в прошлое, места многих не подвергается сомнению. Каждому есть что исправить в своей жизни, есть то, о чём можно пожалеть и порой слышны фразу 'Эх, вернуть бы время вспять..!' Только надо ли это? Ведь то что произошло - это наш выбор, и даже если он не верный, то нам с этим жить и нам нести ответственность за свои поступки.

Сергей Бурунов - великолепный актёр. Ещё пару лет назад казалось, что после Полицейского с Рублёвки и его персонажа Володи Яковлева он так и погрязнет в образах всяких дурачков и недотёп. Но недавние Родные, как и данная картина, говорят об обратном. Бурунов может играть любую роль и убедительность его исполнения говорит о большом таланте актёра, об его умении и чуткости. Просто браво, Сергей! Мария Аронова также хороша. Она не так известна и популярна как Бурунов, но всегда исполняла образы весёлых дамочек, будь то крёстная Саши Белого из Бригады или Эвелина Георгиевна из Солдат. И эта её драма, которая показана в картине, выглядит достоверно во многом из за её игры. Актёрский состав главных исполнителей ролей шикарен, и даже не важно как играли остальные, они просто не замечались в свете игры Бурунова и Ароновой.

Я однозначно посоветую этот фильм к просмотру. Он точно не пустой, имеет большой глубокий смысл и несёт в себе посыл на переосмысление своих действий. Фильм увлекателен и задумчив и наблюдать за всеми событиями - сплошное удовольствие.

9 из 10

10 мая 2021 | 13:34
  • тип рецензии:

Фильм идеально подходит для отдыха, затрагивая при этом темы, вызывающие самые живые эмоции. Картина переносит нас в недалёкое будущее, в 2040-й год. Технологии развиваются небывалыми темпами, искусственный интеллект помогает людям за секунды решать любые проблемы, вытесняя при этом человека из профессионального мира. На улицах бастуют таксисты, которые стали не нужны для управления автомобилем, в театрах актрис заменяют улучшенной голограммной копией. А что вы хотели, прогресс, он такой. Однако какие-то вещи остались неизменными – в некоторых семьях по-прежнему процветает домашнее насилие, в некоторых люди просто до смерти надоели друг другу, но не могут развестись – ведь теперь этот процесс стал невероятно дорогим.

Главные герои картины как раз представляют последнюю категорию – прожив в браке 20 лет, они потеряли интерес друг к другу, любовь сменилась раздражением и непринятием в чём-то изменившегося за годы близкого человека. Не имея финансовой возможности развестись, Женя и Саша самозабвенно ругаются изо дня в день, проклиная тот день, когда они решили пожениться. Но как известно, бойтесь своих желаний – жизнь даёт им шанс исправить свою «ошибку», перенеся их во время грозы в прошлое – в тот самый день, когда счастливый влюблённый Женя собирался сделать предложение Саше. Теперь главным героям нужно найти себя в прошлом и помешать этому событию, а лучше ещё и переубедить их в том, что они подходят друг другу, чтобы уж точно не дать им пожениться позже – ведь на всё про всё у супругов есть всего сутки. Не успеют вернуться – погибнут.

Фильм в первую очередь заявлен как комедия, и жанр однозначно себя оправдывает – смотреть картину действительно весело, никакой похабщины и грязи, что редкость для этого жанра. Однако всё это идёт фоном, фильм маскируется под комедию, являясь при этом довольно серьёзной драмой о семейных отношениях и кризисе среднего возраста. Он затрагивает практически все острые углы кризисных отношений и великолепно показывает на контрасте, как удивительно могут меняться отношения со временем, если люди перестают ценить и уважать друг друга. Юные Саша и Женя практически не похожи на себя в будущем, и их это повергает в настоящий шок – как вообще такое могло случиться с ними через каких-то 20 лет? Куда пропала любовь? И пропала ли она на самом деле или же они просто перестали её видеть за какими-то внешними обстоятельствами?

Я очень редко встречаю по-настоящему удачные российские фильмы подобного жанра – и этот определённо один из них. Он даёт зрителю возможность и посмеяться, и погрустить, и подумать. Финал непременно заставит ещё и серьёзно понервничать. Рада, что не поддалась своим предубеждениям и посмотрела его. Рекомендую и вам.

7 из 10

26 марта 2021 | 23:36
  • тип рецензии:

«Пара из будущего» - на удивление сбалансированная история об отношениях, от наблюдения за которыми будет одновременно и грустно, и смешно.

В 1001-й раз кино напоминает о важности поиска компромиссов и необходимости людям, которые собираются строить что-либо вместе, учитывать абсолютно все, что беспокоит друг в друге.

На дворе 2040-й: город заполнен рекламными вывесками, все дома стали «умными», голосовым помощником уже никого не удивишь. Семейная жизнь главных героев терпит крах, нет в глазах той страсти, что была 20 лет назад. Вместо заботы - придирки, взаимоуважение превратилось в ежедневные тирады из грубости и хамства. Куда ушла любовь? Была ли она в принципе? В какой момент и, главное, почему любящие друг друга молодые люди превратились в ворчливых и недовольных всем вокруг субъектов? Ответ на все эти вопросы кроется в фильме.

С первой и до последней минуты фильма сопереживание и эмпатия в отношении главных действующих лиц появляются и никуда не исчезают, что бы с ними ни приключалось.

8 из 10

19 марта 2021 | 10:09
  • тип рецензии:

Россия 2040 года. Четыре года назад сменилась эпоха, а может быть, и нет. Неоновые афиши покрывают нестареющие фасады перестроечных панелек - вневременного символа отечественного урбанизма. Нижний Новгород не совсем Лос-Анджелес, конечно, пристанище фордовского Декарта, но вполне футуристичен с поправкой на скрепную стабильность, разумеется.

Соцсети, нейросети, «энергорубли» и кастовое деление оставшихся ста с небольшим миллионов жителей выдувает ход истории в сторону антиутопических далей. Хотите набрать очки социального статуса - поиграйте 200 часов на барабанах, то что Sims прописали. Большой брат следит за тобой.

В кинотеатрах верховодит шпана из посредственного «Кахи». Старички соревнуются с обернутым в резину Реввой. Мастерство творческого безумия зашкаливает. Травести и кавказская гоп-культура - кино, которое мы заслужили. Грустная история. А ведь говорили в 2020: «Сходите на 'Пару из будущего'», - надежду русского кинематографа примирить мейнстрим с изящной режиссурой, окультурить зрителя будущего. Ведь, окажись он в нашем времени, ему предстояла бы непростая миссия - не поверить трейлеру «Пары из будущего», сильно упростившему, как водится, драматургию фильма.

Четко структурированный сценарий, наполненный блестящими диалогами и легкой сатирой на будущее, которое точно будет таким, если ничего не изменится - все это «Пара» приносит с собой в кинотеатры. Конечно же, не обойдется без пространственно-временного континуума в нетривиальном объяснении. Но фильм не уклоняется в реверансы научпопу и отсылки к классике кинематографа. Сюжетный конфликт здесь не в том, чтобы изменить прошлое и решить «парадокс убитого дедушки». Ведь в центре хитро завернутого сюжета четыре человека, две пары. Здесь и сейчас - и через 20 лет. Жить хорошо хочется и тем и другим. Справился бы с такой задачей, например Марти Макфлай, решив это уравнение без потери чисел?

Женя, герой Сергея Бурунова - трагическая личность, распадающаяся от последствий то ли ошибок прошлого, то ли дня сегодняшнего. Он когда-то любил Сашу Марии Ароновой. Но от этого светлого чувства до ненависти - 20 лет провинциальной рутины. И вот шанс выбраться: разобраться в себе и увидеть в зеркале не перегоревшую личность, а человека, полного надежд на счастливое будущее, потому что он уверен в себе. Уверен в близких. Возможность полюбить другого человека, попасть на прослушивание мечты, увидеть снова родителей...живых.

Забронзовевший в комедийном амплуа Сергей Бурунов, наконец, играет сложного и неоднозначно персонажа, под стать своему таланту. Это его лучшая работа со времен гениальных скетчей в «Большой разнице». Не уступает актеру и Мария Аронова. Между ними все буквально электризуется (недаром на этом строится и сюжетный ход), они не просто играют, а проживают тот самый день, 20 лет тому назад, когда герои уже Дениса Парамонова и Дарьи Коныжевой, так же отлично воплощенные только учатся жить вместе. Они светлые и неиспорченные общим бытом люди. И недомолвки между ними только через годы с умопомрачительной силой разломят брак бегущих по его лезвию.

«Пара из будущего» - фантазия, точечно бьющая в болевые точки зрителя. В самые сентиментальные моменты режиссер Алексей Нужный, используя комедийные таланты актеров, мастерски выводит фильм на стыки жанров. Вызывает улыбки через слезы. Контрастный душ для зрителя. Это простое кино о сложном, великолепно написанное и филигранно сыгранное драмеди. Хочется верить, наш кинематограф в идиллическом союзе со зрителем через 20 лет не превратится в уставший жанр, событие по четвергам, когда-то уступившее место сериальной культуре по подписке.

15 марта 2021 | 22:50
  • тип рецензии:

Я не особый любитель русских комедий. Так уж прижилось у нас, что половина из них созданы, чтоб отмывать деньги, потраченные на них, другая половина это халтура, на которую в кинотеатры заманивают известными лицами с ТВ и интернета. Но всегда существует маленькая часть российского кино, которое смотришь с удовольствием. Одна из таких картин оказалась 'Пара из будущего'. Сразу скажу, если вы ищете ответ идти или нет - Идите. Здесь не будет сиськопердильных шуток, персонажей мразей, отсутствия сюжета, мотивации, операторской работы, растраты выделенного бюджета. По порядку пойдем.

Сюжет

Сюжет для комедии вроде простой и сразу понятна суть фильма и как он кончится, эта модель с перемещением во времени в кино не нова. Но наблюдать как герои будут добиваться своих целей интересно. Отличие от всех 'временных' фильмов которые нам известны, в большой степени, в том, что в этом фильме идет повествование от противного, пара стремиться разрушить свой (ещё пока не случившийся) брак. Далее по фильму ты начинаешь сопереживать, беспокоиться и как будто сам хочешь с героями наконец развести молодых Женю с Сашей, но синхронно с героями- 'старичками' ты задумываешься а надо ли? Очень интересно и весело. Не заставляет заскучать или залипнуть в телефоне, хотя по сути то концовка известна.

Актеры.

Сергей Александрович для меня лично является уже неким гарантом качества. Я поклонник его творческого пути, и очень радуюсь что он появляется в большом количестве проектов. Несмотря и на неудачный сиквел 'Полицейского с рублевки' для меня он все равно является самым лучшим артистом нынешнего времени, который может объединять юмор поколений. От его исполнения разных персонажей посмеются как и взрослые семейные люди, так и молодые юноши и девушки. В фильме есть и душевные, грустные моменты, Бурунов их играет отлично (Мы ходили мужской дружеской компанией, даже нас тронуло). Очень жду его появления в драматической или отрицательной роли.

Мария Аронова лично для меня, как бы это не звучало, ассоциируется всегда как 'мама российского кино' Мама такой душевный человек, от которого тебе тепло на душе. Тут тоже самое, её появление делает на душе спокойствие и доброту.

Актеры, игравшие молодых версий Саши и Жени тоже подобраны хорошо, к их касту вопросов нет. Денис Парамонов как будто делает референс в сторону Бурунова и в какой-то момент задаешься мыслью: 'это что, была отсылка?' (есть там пара моментов про интонацию произношения слова 'конченый'). Дарья Коныжева мне напомнила Фрею Алан из экранизации 'Ведьмака', кажется хрупкой по внешности, но характер проявляет огого.

Операторская работа, режиссура, декорации и прочее.

Не знаю даже как докопаться. Нету какого то заявленного бюджета, но видно что снимали прям на все что имелись. Графика приятная, не вычурная. Модные гаджеты будущего не выбиваются из картины. В целом, в окружение веришь. Картинка на экране приятная, кадры поставлены отлично. В персонажах понятна мотивация, им сопереживаешь на две стороны разных времен. Основная идея фильма заставляет задуматься, ведь к нам вряд ли придет наше 'Я из будущего' и расскажет что делать. Одно только остается, создавать свою лучшую жизнь самому и если уж любишь, люби до конца.

14 марта 2021 | 00:14
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: