К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Увидела рекламу 'Пары из будущего' в кинотеатре. Из всей фигни, которую рекламировали перед фильмом этот фильм заинтересовал и весьма. Посмотреть в кино не сложилось, и теперь, когда я глянула его через инет, я порадовалась этому.

В любимом мною сериале 'Домашний арест' любимый мною главный герой периодически повторяет 'Очень плохая водка', но пьет. Вот и 'Пару из будущего' можно смотреть, периодически повторяя 'Очень плохое кино'. Отвращения не вызывает, даже проглотить можно, наружу не полезет, но удовольствие ниже нуля.

Всё смешное показали в трейлере. Причем трейлер динамичный, с хорошим активным саундом, обещает комедию с элементами мелодрамы.

На деле это унылая, тоскливая, пустая по музыке мелодрама с парой типа комедийных сцен.

По идее напоминает ТНТ-шного 'Гусара'. Там звездит Харламов, которого я не больно-то люблю. В 'Паре' роль хэд-лайнера исполняет Бурунов. Ну это лично для меня, для него это скорее прорыв в большое кино. Но я Бурунова люблю ну очень. Но 'Гусар', будучи сериалом, с так себе (по мне) Харламовым интереснее, смешнее раз в 1000. Да там даже картинка качественнее. Есть стиль свой.

В 'Паре' всё сделано в стиле мелодрамы 80-х. Тусклая картинка (как на пленку снимали), просто проваливающиеся по звуку пустые сцены, где так и просится ну любая песенка, хоть 'Русское радио' включите, мы ж не немое кино смотрим. Картинка есть - звук а-ля натурель. Едет машина, слушаем звук машины. Сцена в поле - слушаем 'звуки поля'. Сюжет можно уложить в 10 минут. Весь остальной хронометраж - размазывание манной каши по тарелке.

Е-мое, прошлое и будущее, да это еще со времен 'Назад в будущее' такая благодатная почва, что палку брось, прорастет. Играй на казусах восприятия, стебись над старперами, которые считают, что всему виной их неудачный брак, а на деле - то, что они лузеры. Откинь их назад на 20 лет и поугарай, как они без гаджетофонов обойдутся. Мне вот сейчас дай мир с проводными телефонами, без интернета, когда нормой было от руки писать, а не печатать на компе, с китайскими рынками, где джинсы в -30 за шторкой на картонке мерили и со стиралкой полуавтомат, в которую душем воду горячую набирали... Такая благодать - поржать над ностальгирующими кризисниками среднего возраста, которые просто не помнят, как 'хорошо' было в прошлом.

Но нет. 'Пара' пропагандирует глупых зазнавшихся женщин, которые сами ноль без палочки, но от мужа требуют белого коня, увешанного сумами с золотом с принцем а-ля Ален Делон в придачу. И мужчин, у которых нет того, что танцору мешает и которые готовы стелиться любым ковриком перед такими женщинами. И да, они всерьез воспринимают претензии по поводу посмотреть на другую бабу или выпить лишнюю рюмку. В общем, сошлись два одиночества. Бестолковых, неинтересных, бесполезных одиночества.

Интересно ли за ними наблюдать? Ну, за Буруновым даже здесь интересно. За остальными... Пензенский ТЮЗ на выезде. Да простит меня Пензенский ТЮЗ, я уверена, что там актеры играют в сто раз лучше.

В итоге. Про что фильм? Гляньте трейлер. Сюжет там весь изложен. Никакой начинки, ради которой стоит посмотреть. Даже ради Бурунова не то чтобы стоит. Он тут не блистает. Просто хороший актер, который любую чушь сыграет. Как на актерских курсах - покажите лампочку. Сыграет и лампочку, коль режиссер задачу дал.

Жалко потраченного времени. Но если вам нравится приторная мелодрама (кто-то и чай с десятью ложками сахара пьет), смотрите, не пожалеете. Ну а раз это понятный и узнаваемый жанр, пусть он мне и не нравится, раз Бурунов попал в главную роль в полный метр да еще и с неплохими оценками на 'КП'

4 из 10

10 июня 2021 | 18:39
  • тип рецензии:

Ожидание этого кино было изрядно подогрето хоть и поднадоевшим, но все же смешным Буруновым и крайне талантливой Ароновой. Жаль ожидания эти не оправдались. Возможно они были завышены, но рискуя быть злобно заминусованным местными критиками и самопровозглашенными знатоками кино, все же напишу честную рецензию на кино 'Пара из Будущего'.

По сюжету фильма уже не очень счастливая семейная пара, проживающая в Нижнем Новгороде в 2040 году, проводит последние дни в осточертевшем совместном существовании и пытается развестись, дабы не портить окончательно жизнь друг другу.

Муж неприкрыто рассматривает аккаунты других женщин при жене, а жена истошно пихает ему каждые 2 минуты документы о разводе, который тот в свою очередь не подписывает. И вот в один момент, который абсолютно не продуман создателями фильма, но что-то снять было нужно, эта супружеская пара от удара молнии попадает на 20 лет назад и встречает там самих себя. Прожив уже 20 лет вместе, осознав ошибки прошлого, они пытаются убедить себя молодых не связывать жизнь друг с другом.

Весь сюжет подается нам без откровенно смешных шуток Бурунова, но с попаданием его в нелепые ситуации, которые и призваны рассмешить зрителя. Смеяться может только неискушенный зритель, который не знаком с творчеством Бурунова, и не знает, что тот может играть гораздо лучше и смешнее. Здесь юмора достаточно мало, скорее кино можно отнести к драме личностных отношений между глубоко огорченными супругами, огорченными и разочарованными собственной жизнью.

Актеры, сыгравшие молодых Бурунова и Аронову вообще ничем не выделяются, абсолютно пресные, банальные, обычные актеры массовки. Ни о чем. На их игре даже не вижу смысла останавливаться и пересказывать всю бездарность и нелепость их игры.

Безусловно этот фильм несет в себе глубокий философский смысл, который должен нам показать нас со стороны, призвать нас задуматься о том, что в жизни нельзя вернуться в прошлое и исправить что-то, посему нужно сначала думать а потом делать, а если уже сделал, то не жалеть, а пытаться исправить что-то в настоящем. Повторюсь, от комедии тут ничего особенно нет, скорее это драма с элементами комедии.

В остальном зацепиться в фильме не за что, декорации обычные, стандартные, саундтрека нет как такового, сюжет интересен, но обыгран без комедийной составляющей. Почему я так часто упоминаю факт, что это не смешной фильм? Да потому что на Бурунова идешь посмеяться, а здесь фильм скорее подходит для фона, не цепляет он. Видимо от него будут ухахатываться любители передач Кривое Зеркало на телеканале Сарафан, в ином случае фильм разочарует, как комедия.

В качестве итога скажу так, не ждите от этого фильма чего-то сверхъестественного, и не старайтесь смотреть его как комедию. Да, пару раз улыбнуться можно, но всё смешное показано в трейлере, а в остальной части фильма банальная драма, плохо обыгранная как актерами, так и сценаристами. От Бурунова ничего не ждите вообще. Будете разочарованы. Аронова же наоборот сыграла достойно, как всегда в общем-то. В целом фильм не понравился, не оставил после себя никакого впечатления. Можно проходить мимо.

12 мая 2021 | 14:45
  • тип рецензии:

Что такое любовь в будущем? Что такое влюблённость юнцов? О чём фильм? О любви. О том, что надо ценить миг. Евгений (его играет Сергей Бурунов) и Саша (её играет Мария Аронова) живут мечтами, живут иллюзиями. Молодость в 2020 году и средних лет старость 2040 года похожи иллюзиями. Простые смертные, особенно герои фильма, показаны с чувственной стороны, со стороны любви, со стороны растраченного времени на бытовую жизнь. Мне фильм не понравился, потому что он стоит на ссорах, на непонятном конфликте. Любовь, семья, будущее — сколько слов толкающих фантазию сценаристов. Сценаристов 3 человека. Меня потрясла фамилия Евгения Кулика (это же известный блогер и уже малоизвестный актёр). Фильм на многое не претендует. Но... Но слишком много бытовухи, ссор, скандалов, рукоприкладства.

Опять алкоголь. Опять в фильме молодым зрителям объясняется: «Что если ты расстроен, то без сигарет и алкоголя выхода не найти». Сколько российские режиссёры будут прибегать к алкоголю для усиления драматизма? Герой пьёт и ещё пьяным садится за руль. Режиссёр Алексей Нужный, вообще, модерацию проходил с этим фильмом? Это пустой фильм, который говорит: «Алкоголь, сигареты выпустят из тебя пар так, что ничего будет не нужно». Что такое семья? Что такое дети? Что такое цифровые технологии? Режиссёр акцентирует внимание зрителя на мгновении, на времени. Время тикает и убивает мечты, любовь. Время превращает страсть в бытовуху, в рутину.

Продюсеров 8 человек. Меня потрясло, что один из продюсеров это Михалков. Наверное, для Никиты Михалкова этот фильм является дополнением к фильму «Огонь» (2020). Я восхищаюсь Михалковым. Наверное, он продал эту картину мультиплексом (кейсом) со своими блокбастерами студии «ТТТ».

Мне фильм не понравился. Бурунов какой-то скандалист и алкоголик вышел. Много в фильме криков и ссор (опять же алкоголь). Шанс судьбы — как попытка переписать жизнь. На этом и строятся сказки.

12 апреля 2021 | 14:29
  • тип рецензии:

«Пара из будущего» (2021) - фантастическое путешествие во времени из не такого уж далёкого будущего.

В Нижнем Новгороде 2040 года в несчастливом браке живет стареющая пара. Всю свою жизнь Саша (Мария Аронова) играла в местном драматическом театре. Но недавно ее заменили голограммой, сделали постройнее, зажгли глаза. Дело всей ее жизни стало равным бездушной компьютерной проекции. Ее супруг Евгений (Сергей Бурунов) давно лишился денег и волос, проводит будни в уединении с бутылкой спиртного и голосом искусственного интеллекта, пытается подкатить по сети к похорошевшей с годами однокласснице.

Все бы ничего, только в этом далеком будущем развод стоит настолько дорого, что проще склеить семейную чашу, чем накопить заветную сумму.

Так в одну из ссор несчастной бездетной пары в их балкон попадает молния и переносит героев в. .. 2020 год!

Как раз в тот день, когда Женя пришёл на спектакль «Алые паруса», чтобы сделать Саше предложение руки и сердца под овации зала. Вот только повзрослевшие Женя и Саша вернулись далеко не за романтическими воспоминаниями. Их цель - предотвратить собственный брак во что бы то ни стало.

Но как разлучить двух влюблённых? Наученные горьким опытом, старожилы применяют все доступные средства - от угона авто до рукопашного боя с самим собой.

Кажется, в нашем 20-м все как-то проще и честнее. Но доказать самому себе двадцатилетнему, что все, чем ты дорожишь - того не стоит - задача не из лёгких. Не стоит пересказывать все перипетии пар, включая огонь, воду и медные трубы, чтобы поведать о деталях этого странного путешествия.

Вот только есть одна неправда, которая делает всю эту историю со скачком сквозь 20 лет несколько фальшивой. Сочная летняя натура и привязка ко времени даёт точные сроки создания фильма - 2019 год. Но в тот день, когда Женя пришёл к Саше на спектакль, 31 августа 2020 года, не было никаких спектаклей, как и прочих массовых мероприятий. А ещё прошлым летом главным атрибутом жителей Земли была защитная маска.

Понятно, что кинокомедия не может нести историческую ценность, исключительно развлекательную. Но год, который для целой цивилизации во многом стал переломным нельзя было предречь, намекнуть на условия новой реальности или быть как автор в силах изменить контекст повествования в соответствии с предлагаемыми обстоятельствами.

Не значит ли это, что в нашем быстро меняющемся мире фантастика как жанр вообще умерла?

06 апреля 2021 | 04:46
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: