К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Когда я шел на этот фильм, я знал, на что купил билет, по крайней мере я так думал. Такие картины призваны припугнуть зрителя, но я даже не вздрогнул на первом ряду. После этого стало понятно, за какие заслуги этот 'ужастик' заработал такую низкую оценку. Во время ожидания чего-то страшного зал смеялся от недоумения над теми эпизодами, где нужно бояться...

По большей части, это низкокачественный психологический триллер, который не нагнетает и не держит в напряжении. Элементы ужаса, которые присутствуют в этой ленте кажутся неуместными, хотя если задуматься, то становиться непонятно, может быть тут более неуместна остальная часть фильма?

Весь просмотр этой картины я думал над ее сценарием... Оригинальная идея конечно есть, но почему так бездарно она воплощена? Почему у сценаристов всегда такая скудная фантазия, когда речь идет об ужасе? Я предполагаю, что если бы в мире мертвых существовала некая темная сущность, которая воплощала бы в себя самые жуткие страхи персонажей, подобно случаю с новичком, а этот эпизод я заценил, то фильм был бы куда мрачнее, а сюжет - более насыщенным.

К тому же, необходимо было развить тему Тони. Человек, который способен такое, должен быть хладнокровен и патологически бесчувственен, т.е. по-настоящему сумасшедшим. Вы же видели ее лицо в той сцене? Не капли жалости и любви... Но нам показывают обычного подростка, страдающего от утраты. Если бы она была главным антигероем по сюжету, это было бы интереснее.

Телефон. Эти диалоги слишком унылы и сильно дешевят картину. Было бы здорово, если телефон мгновенно переносил туда... И персонажи вместе бы противостояли всем своим страхам. Логично, когда в одиночку не добраться до выхода.

Почему завещание не сделать бы реальным и тем самым привить фильму соревновательный дух Пилы. И вот оно напряжение... Кстати, Тобин Белл сыграл превосходно, как всегда, и благодаря его участию эта картина пригодна для просмотра и имеет какой-то смысл, но рекомендовать это я бы все равно не стал... Без него это был бы полнейший провал и выпускать такое в прокат вообще неумело бы никакого смысла.

Чем ближе к финалу, тем сильнее разрушается вся концепция фильма и приводит ни к чему. Так, та старушка все-таки ведьма? Или жертва обстоятельств? Или все-таки просто сумасшедшая, которая терпела бесконечное издевательства от подростков. Весь сюжет оказался склеен на том, что она любила игры. А дальше история умалчивает подробности того, почему старушка на такое, всё-таки, способна. Но не только старушка прописана лишь поверхностно, это касается всех персонажей.

А вы видели этот финал? Если нет, то увидите… Ужасы так не заканчиваются… После того как пошли финальные титры и в зале загорелся свет, я окончательно понял, что это ужас, но не потому что страшно, а потому что это сырая дичь, которую стыдно показывать всему миру…

2 из 10

19 декабря 2020 | 15:23
  • тип рецензии:

Начнем издалека. Есть двое замечательных людей: Лин Шэй и Тобин Белл. Шэй была сильной стороной в индустрии хорроров с момента небольшого эпизода в «Кошмаре на улице Вязов», после чего, особенно с возрастом, она стала играть этаких жутких бабушек; Белл же, никогда не блиставший, в один момент проснулся иконой фильмов ужасов – после «Пилы». Приятно думать, что кто-то решил задействовать их обоих в одном проекте. Но уже неприятно от просмотра: «Проклятие Лауры: Завещание», он же «Звонок из преисподней» или просто «Звонок» оказался довольно дурным независимым хоррором без каких-либо ярких моментов или даже конкретизаций в сценарии.

Итак, пожилая супружеская пара Эдит и Эдвард страдают от достающей их молодежи. Крис, новенький в городе, неохотно оказывается вовлеченным в проделки, в которые его втянули новые школьные друзья. Да, в утомительной сюжетной линии, присутствующей на протяжении большей части фильма, Крис пытается доказать, что он не слабак. Молодежь издевается на Эдит: буйным подросткам кажется, что пожилая женщина – ведьма. Эдит совершает суицид, а её муж предлагает молодым людям, так сказать, позвонить своей жене на тот свет. Продержишься – получишь приз. Слабые диалоги и поверхностный подход к этому элементу сюжета не добавляют повествованию зрелища.

Действие «Звонка» происходит в 1987-м. Возможные варианты развития сюжета, связанные с современными технологиями, уходят в небытие, но при этом «Звонок» не играет на стилистике. Да, здесь есть ретро-дух в стиле курящей марихуану молодежи из «хай-скул», «Волкманы», игровые автоматы, однако это всё сделано нарочито искусственно. Дурной косплей на «Очень странные дела» приводит к кислому ощущению: всё же в «Звонке» очень много фальшивости, а социальная повестка сведена к минимуму. Из этого хоррора можно было бы сделать действительно многообещающую вещь, особенно в части распаявшихся школьников, доводящих старую женщину, а вышел весьма плохой и странноватый хоррор.

В «Зове» не так много основных сюжетных моментов. Вообще сценарий очень рассредоточенный, а драматические элементы, которые наличествуют в отношениях между Эдвардом и Эдит и в их поступках, выглядят больше ненужными. Также не объясняются и многие причины действий героев: это больше вынужденно, чем гармонично. Такое чувство, что «Звонок» изначально задумывали, как историю из какой-то антологии хорроров, поскольку действие состоит в основном из виньеток стиля ужасов.

«Звонок», увы, фильм отнюдь не многогранный, хотя создатели всеми силами пытались сделать так, чтобы это было нечто большее, чем просто работа для Шэй и Белла. Глубоко внутри спрятана хорошая предпосылка, только фильм не то, что не отполировали: его сделали спустя рукава.

3 из 10

07 ноября 2020 | 13:27
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: