К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ставлю за сериал 7 из 10.

В целом сюжет неплохой – интересный. До конца второго сезона сохраняется интрига.

Но при этом сцены довольно предсказуемы. Угадывать злодеев не очень сложно, поэтому уже на середине сериала примерно понимаешь, кто есть кто и ждешь, оправдались ли твои предположения.

Игра Бурковского мне понравилась. Действительно в этом сериале он выглядит, как мачо.

Хотя если разбирать его героя, то мы понимаем, что он циничный манипулятор несклонный к эмпатии. Именно это привлекает влюбившихся в него героинь с нестабильной психикой. У всех девушек наблюдаются глубокие проблемы того или иного характера, за ниточки которых и дергает Андрей Павлов. То есть, иными словами, Павлов – типичный абьюзер.

Также мне понравилось, что во 2 сезоне образ героя меняется. Он уже не выглядит супергероем, он обычный человек, появляется даже некое отвращение к нему, поскольку он выглядит жалко и не способен управлять своей жизнью.

Именно это мне понравилось в игре Бурковского. Сыграть противоречивого персонажа довольно сложно с учетом его прошлых комичных ролей. В роли Андрея Павлова он выглядит убедительно.

Несмотря на то, что сериал довольно предсказуем, смотреть его мне было сложно. Приходилось часто перематывать, чтобы услышать диалоги героев или рассмотреть улики.

При простом сюжете много деталей, которые путают и тебе кажется, что ты что-то упустил. Хотя если вдаваться в подробности, то детали не так уж и значительны, потому что все равно покажут эту сюжетную связку.

Что мне не понравилось?

Это 3-ий типичный сериал, который я смотрю. «Метод», «Триггер», теперь и «Медиатор».

Образ главного героя везде одинаков: немного сумасшедший, циничный, безэмоциональный. Герой обязательно либо полежит в психушке, либо посидит в тюрьме. У него особенные права и возможности. Его отрицательные качества – его главное оружие. То есть уникальность героя – это ни что иное как проблемы с психикой и расстройством личности.

В целом сериал показался мне приятным.

01 февраля 2023 | 12:46
  • тип рецензии:

Этот сериал получил двоякую оценку среди аудитории, кто-то влюбился в него с первого взгляда, а кто-то, наоборот, вылил ведро хейта.

Действительно 'Медиатор' достаточно противоречив, как и сам главный герой. В нем сочетается власть над миром и собственное бессилие перед собой, хотя возможно управление людьми и есть маска за которую он прячется, или, наоборот, он просто питается чужой энергией, или же своими жесткими методами заставляет людей поменять взгляды и пересмотреть жизнь. Истинная причина его поведения раскрывается, но трактовать ее может каждый по-своему.

Ключевую роль в сериале играют женские образы, начиная от влюбленных подопечных до матери, которая стала первым человеком, сформировавшим характер Андрея, но центральную роль все таки режиссер отдает следователю Марии Русаковой, которая к своим немножко за 30 сосредоточена только на преступлениях и убийствах.

Их знакомство это не только взаимодополняющий тандем для раскрытия террористической преступной группировки, но тандем для раскрытия друг друга. Два закрытых от всего мира человека, которые сосредоточились на чужих жизнях, забыв о своих. Друг для друга они становятся тригером, провоцирующим на изменения и демонстрацию себя и своих проблем.

Для меня этот сериал очень сильный, да, он депрессивен, кадры темные и холодные, много тяжелых (именно психологически) сцен. Режиссер через героев будто бы давит на тебя, образы разных женщин отсылают ко многим проблемам, с которым сталкиваются сейчас девушки. И быть может кто-то через экран даже переживет небольшой катарсис благодаря отсылки к героям.

Важная мысль для меня, это найти себе цену, начать жить ради себя, не бояться показать миру свои чувства, добавить в свою жизнь,(что важно подчеркнуть) здоровый эгоизм. А многие родители возможно заметят, что у них есть дети, которые нуждаются в их любви и поддержке. Это тоже очень важная мысль, которая идет нитью сквозь весь фильм, ведь показаны взрослые дети, которые благодаря психотравмам доставшимся от родителей сейчас не могут жить счастливо. В параллель показаны современные дети, которые тоже страдают от недолюбленности, невнимания и разных родительских недопониманий.

В 'Медиаторе' очень много смыслов, каждый найдет свой, кому фильм не понравился, на мой взгляд просто не справился с психологическим давлением.

8 из 10

01 декабря 2021 | 10:34
  • тип рецензии:

Для меня это не тот сериал, который смотришь с замиранием сердца на одном дыхании. Началось все очень неплохо, повеяло 'Триггером', но чуть более приближенным к реальности, но по ходу сюжета все больше раздражала обеспеченность персонажей, которой у них никак не может быть в нашей стране и при таких профессиях.

- Оперша рассекает на шикарном BMW и живет на Кропоткинской, где квартира стоит от 50 000 000 рублей. Наши опера очень удивятся, узнав, что такое бывает.

- Медиатор-переговорщик вообще устроился в элитной гостинице, где плата в сутки составляет от 10 000 руб. Ладно, допустим у него есть 'леваки', но почему нам показывают образ жизни главного героя, будто он какой-то предприниматель или частный сыщик, а не сотрудник МВД? Где трудовые будни, часы просиживания в офисе, тонны отчетов, недовольное начальство, хоть какие-то коллеги? Ничего этого нет. Павлов живет, как хочет, и изредка ради забавы спасает детей-самоубийц и помогает смежному отделу чисто из вежливости.

- ФСБ-шные хакеры, сидящие в 'даркнете' через 3 дорогущих ноутбука. Не удивлюсь, если они живут где-то в районе Павелецкой в квартире миллионов за 45.

Глядя на все это, хочется сказать: создатели, вы в какой стране вообще живете? Вы думаете, что у нас полицейские по 500 000 в месяц получают и живут, ни от кого не завися? Понятно, что пересмотрели европейских и американских фильмов, но делать из рядовых силовиков каких-то детей олигархов — это уже явно перебор, не находите?

Естественно, из-за этого портится атмосфера, в происходящее банально не веришь. Особенно, в страдания главных героев. Всем бы жить, как они!

Актерская игра удобоварима. Герои плачут, но без слез. Покрикивают, но не кричат. Ладно, сойдет.

Хочется пройтись отдельно по актерам/персонажам:

- Андрей Бурковский — известен мне только по 'Данила, это просто крэйзи'. После комедийных амплуа довольно неплохо перевоплотился в 'гламурного подонка-психотерапевта'.

- Опер Маша — актриса Юлия Пересильд. Впервые ее вижу в кино, если честно, но тут она справилась с задачей на 4+. Хмурная полис-вумэн с хриплым голосом, татухами и психологическими травами. Вполне себе нуарненько и без перегибов.

- Лиза из Папиных Дочек (или как там ее) — ого, да она умеет играть! Удивлен.

- Марина Спивак впервые сыграла не раздражающего персонажа — в меру холодную профессиональную горничную элитного отеля. Наконец-то не очередная с... Ну вы поняли.

Сюжет неплохой: психологические линии раскрыты вполне вменяемо. В происходящее веришь. Совсем уж фантастических поворотов вроде нет, но меня все же волнует вопрос: в чем вообще суть расследования Павлова и Маши? Какие-то хакеры, заставляющие детей совершать суициды? Честно говоря, глупость какая-то. Но обертка из психологической драмы позволяет полностью забыть про основной сюжет, и наблюдать за перипетиями главных героев. Это намного интереснее.

08 июля 2021 | 20:25
  • тип рецензии:

В последнее время нас закармливают сериалами про сверхвозможности современных психологов. Заметим, на Западе эти товариСЧи уже возведены в статус гуру и в обязательном порядке, под давлением государственной машины и за очень приличное вознаграждение, азартно воплощают в жизнь индивидуумов девиз: «я заставлю вас быть счастливыми». Об этом снято много фильмов, попадаются даже хорошие.

Как-будто в противовес, «психи» (как их называют в народе) наших киноделов представляют собой персонажей, конфликтующих с окружающей средой в радиусе пяти километров и, в первую очередь, с собой – любимым. Последнее условие обязательно, так как первую часть профессиональной установки, перекликающуюся с библейской «возлюби ближнего, как себя самого» они худо-бедно выполняют – как и заморские коллеги, за очень хорошие деньги. А вот себя любить пока не получается. Потому что, как и у всех нормальных людей, у них свои комплексы, идущие из детства. Преодолевать которые гораздо сложнее, чем исправлять чужие. Да, сами вспомните – «Триггер», «Псих», «Бывшие»… Персонажи один другого «лучше» - пользоваться услугами таких психов я бы лично поостереглась. Правда, уровень актерской правды тут другой, как и различен талант исполнителей. Что, как мне кажется, находится в прямой зависимости.

И вот теперь «Медиатор». Хотя название, на мой взгляд, в принципе не верное. То, что делает Андрей Бурковский в сериале ни разу не медиаторство. Как профессионал он выполняет функции переговорщика, как психолог-любитель – занимается откровенным манипуляторством. К профессии медиатора это, конечно, может иметь отношение, но только как один из приемов. В общем, красивое и малопонятное подавляющему числу зрителей название тут ни при чем. А известно, как вы лодку назовете, так она и поплывет…

Главное достоинство сериала в том, что он короткий. В остальном он настолько содержательно легковесен, что в принципе и не понимаешь, зачем его вообще снимали. Главный герой в такой вальяжно-развязной манере, характерной для подростков в период половозрелости, на постоянном стёбе ( играет-то бывший кавээнщик – как не использовать эти возможности?) занимается какими-то непонятными делами – суетными и во многом бестолковыми. Причем всеми сразу: помогает самоуверенной бизнес-вумен (Виктория Толстоганова) обманом заполучить пакет акций, похоже, за очень хорошие деньги. Параллельно «воспитывает» ее дочку (Ирина Старшенбаум), у которой от вседозволенности и богатства так снесло крышу, что она уже не видит берегов в полете за очередной целью. При этом успевает расширять кругозор странной оперативницы спецслужб (Юлия Пересильд), глядя на которую невольно думаешь, неужели так измельчали сотрудники знаменитой Конторы? И вся эта дешевая суета накладывается на глобальную цель – расшифровку некоего маньяка, занимающегося неправедными делами с подростками. В общем, куча-мала, крутящаяся на локальном пятачке гостиничного номера, с сюжетным скрипом продвигаемая к финалу сериала.

То, что герой с выдающимися внешними данными (рост 190 см, остальное на любителя) является еще и циничным трах… ловеласом – само-собой разумеется, этого тут много и даже с элементами харасмента. Я вообще не ханжа, а в некоторых фильмах эротические сцены с обнаженными персонажами (особенно мужскими) мне даже нравятся. Но здесь… Ну, неорганично смотрится Бурковский, пардон, без штанов.

Дарья Мороз, поднаторевшая в обнаженке еще с «Содержанок», здесь выдает сцены ню почти как профессиональная обольстительница. Но тоже о-о-о-очень на любителя. И это видно по выражению лица Бурковского, который, кажется, стискивает зубы в сценах бурной эротики с нею. В остальном ее героиня – этакая серая мышка с извращенными фантазиями – получилась, как и задумывалось, серой и извращенной. Признаюсь, впервые видела Мороз так плохо играющей.

Ирина Старшенбаум (вообще актриса неплохая) здесь, как с цепи сорвалась, изображая наглую оторву с ампутированным мозгом и… нещадно переигрывая. Получается вовсе не ожидаемая органичность, а пошлая грубость и злой натиск. А это, как известно, профессиональный арсенал плохих актрис. И вообще, ее героиня слишком напомнила ту, что сотворила Любовь Аксенова в сериале «Бывшие». И приемы те же – запредельная наглость и откровенный эпатаж, за которыми теряется предполагаемый внутренний надрыв и детская травма. Конечно, богатые девочки, с пеленок купающиеся во вседозволенности и родительских потаканиях, глушащие спиртное, как портовые грузчики и параллельно ширяющиеся чем попало, очень несчастны в душе и делают все это не от хорошей жизни… Мы обязательно должны им сочувствовать или хотя бы понять. А вот ни шиша! Сколько можно выдавать распущенность и правовой нигилизм за тонкую душевную организацию?

Юлия Пересильд – это, конечно, что-то. Почти одновременно вышло несколько фильмов с ее участием и стало совершенно ясно, что в актрисы она попала по великому блату. Трудно было еще больше испортить «Медиатор» (он и так-то на грани), но она в главной роли все-таки усугубила. Играет так неровно и плохо, что это видно даже тем, кто готов смириться с любой условностью. Лично у меня временами появлялся испанский стыд от нее на экране.

Ну, и Андрей Бурковский. Мне симпатичен этот актер. Чисто внешне. Но, как выяснилось, в КВНе он играл лучше – органичнее, даже сказала бы масштабнее. Тут он в главной роли, а места ему, кажется, слишком мало. В то время как шкура героя ему явно велика и постоянно провисает. По выражению лица часто видна явная неуверенность в собственных актерских силах, которая потом, вдруг, меняется, на маску откровенного цинизма и какой-то атрофированной самоуверенности. Которых, кажется, сам актер иногда пугается, что опять же мелькает по его лицу. В общем, если на эту роль он возлагал какие-то надежды в плане профессионального роста и популизма, то оправдать их не сумел. И хотелось бы, чтобы продолжения сериала не было, потому что ситуацию с главным героем и его исполнителем уже едва ли можно выправить…

В общем, сериал не удался. Не сумел режиссер Аксёненко собрать различные его аспекты в единое гармоничное полотно, как это получилось, например, в «Триггере». Может потому, что там было два режиссера – Дмитрий Тюрин и Игорь Твердохлебов – а две головы априори лучше и они сумели подобрать более талантливый каст. Может просто «утонул» в количестве обозначенных «линий», которые в результате тоже получились пунктирными, но очень далеко увели от фигуры самого медиатора, оказавшегося таким размытым, не четким персонажем. В результате про сексуальность героя и его вредные привычки мы узнали гораздо больше, чем о его профессиональных качествах. А ведь заголовок нам обещал больше этого, чем того.

4 из 10

30 июня 2021 | 10:21
  • тип рецензии:

У Андрея Павлова уникальные способности: он может уговорить любого человека сделать то, что ему нужно (или не ему, но в его финансовых интересах). Медиатор, в общем.

По факту уникальные способности Андрея заключаются в том, что он, когда наиграется в хиханьки да хаханьки, с пафосным видом втюхивает своим 'пациентам' прописные истины - банальщину, от которой неумолимо сводит зубы. А поскольку Бурковский актёр, прямо скажем, не очень сильный, истины, изрекаемые им, звучат ещё и удивительно фальшиво.

Вообще выбор актера на главную роль вызывает много вопросов. Медиатор, которого слушают развесив уши все без исключения - школьницы, фсбэшницы, шлюшки, бизнесмены - должен, как минимум, обладать магнетическим обаянием. А не способностью творить невообразимую хрень просто потому что он весь такой внезапный, такой противоречивый весь. Скороговорки эти еще. Он в театральный поступать собрался? Не помешало бы, кстати.

Не спорю, актер Бурковский по-своему милый и симпатичный мужчина, но не более. Не вызывает он желания немедленно прыгнуть к нему в постель или хотя бы сиськи показать. Но сериальные женщины всех возрастов прыгают и показывают. Почему? Они этим вопросом даже не задаются. Где Бурковский действительно был хорош - так это в 'Звоните ДиКаприо!' Здесь не убедителен совсем.

Сценаристка понапридумывала героев с психологическими травмами разной степени тяжести, но в большинстве эпизодов не знает, что с ними делать. Поэтому они зачастую ведут себя как засидевшиеся дома щенки на прогулке - грызутся, носятся кругами и хватают в рот все что ни попадя. У каждого обязательно в прошлом ужасная трагическая история, непременно смерть близкого человека, а то и горы трупов. Этим вроде как должны объясняться неадекватные поступки, совершаемые героями на каждом шагу. Я им оправдания не нашла.

Медиатор, задача которого - урегулировать споры и решать конфлитные ситуации в чью-либо пользу, не просто эту задачу не выполняет, но только еще больше все портит. Потом еще возмущается: 'Я не виноват, что всё пошло не так!' За что ему платят огромные гонорары, непонятно.

Работа силовых служб - кружок самодеятельности какой-то. Реально, детский сад. Ну так ведь там женщины всем заправляют, а с них какой спрос.

Что понравилось:

Музыка, которую все ругают, мол, не в тему. Да, заставка больше подошла бы фантастическому сериалу. Саундтрек - подростковой истории. Лично мне просто приятно было между делом послушать Золотухина и Дайте танк.

Много красивых актрис. Юлия Пересильд тут очень на месте с ее непроницаемым лицом и манерой иронически двигать бровями. Дарья Мороз великолепно жалкая.

Пытаются наши кинодеятели делать истории по-западному. Видно, что стараются. Но надо больше стараться.

30 мая 2021 | 21:41
  • тип рецензии:

Актёр, играющий главного героя, мне был симпатичен во время игры в КВН, поэтому я решил посмотреть эту его серьёзную работу. Без больших ожиданий конечно же, это же наш сериал.

Итак, имеем. Красивые тачки, много денег, хоровод симпатичных и не очень женщин, с которыми главный герой периодически спит, пренебрежительный взгляд на всё и всех. Напоминает бондиану, только суперскилл здесь психология, по крайней мере предполагался. Я не знаю, как работают медиаторы, но тому, что происходит на экране, верится с трудом. То ли Бурковский не тянет, то ли создатели фильма не консультировались со специалистами. Не скажу, что всё ужасно, но недоверие к показанному присутствует.

На протяжении нескольких серий было ощущение сумбура. И только на 4ой серии до меня дошло, в чём была сложность сценаристов. По всей видимости кто-то спустил требование (а может быть собственная инициатива) включить в фильм следующие пропагандистские элементы.

1. Влияние интернета на несовершеннолетних. Всё запретить.

2. Ребёнок больной раком. Скидываемся.

3. Наш учёный, уехавший за рубеж, представлен в виде типа, которого только что выпустили из вытрезвителя.

Возможно я излишне восприимчив, но время сейчас такое, что от подобных вещей сразу начинают кровоточить глаза.

6 из 10

За пару красивых актрис

14 мая 2021 | 23:33
  • тип рецензии:

Изрядно подзабытый клоун спит в съемной квартире на ст. м. 'Динамо'.

И снится ему, что он всемогущий, всезнающий маг - психолог. Моментально находит бреши в человеческих душах. Под ягодицами роскошные авто, в кармане лежит весомая ксива.

И ему совершенно не мешают ни рыбий взгляд районного опера, ни гопническая стрижка из середины нулевых, ни душная шаблонность и навязчивость отгружаемой им лапши.

И в этой дремучей иллюзии ему подчиняются встречные, склоняют гуттаперчевые головы, а он как Карабас -барабас - дергает их за ниточки.

Смотришь со стороны на эти влажные фантазии и ловишь испанский стыд. То ли за слабоумных героев, не способных раскусить очевидные манипуляции. А может и за клоуна, который никак не выберется из темного леса личностных противоречий и комплексов.

Каждая минута хронометража кричит о том, как сильно автор заблуждается в оценке своего понимания человеческой психологии.

Жаль, что это не лечится.

Идея -то очень не плохая. И будь это сон реального мастера переговоров, ну или хотя бы просто обычного решалы, то может и получилось бы что-то путное.

***

Претенциозный продакшн, рисованный свет, актерская игра, ламповая Хадн дадн, Дайте танк на саундтреке - команда явно старалась, респект.

09 мая 2021 | 16:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: