К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Являясь поклонницей образа Ренаты, я хотела полюбить и её творчество. Но увы. Артхаусное кино редко меня покоряет.

Вообще-то я удивлена, как широко фильм представлен в кинотеатрах с сеансами в любое время. Подразумевается, что фильм для всех, но он явно лишь для «избранных». И это вряд ли положительная характеристика в данном случае.

К середине фильма меня настигло (и так и не отпустило) впечатление, что я не в кино, а в театре. Динамики ноль. Все эти крупные, одинаковые кадры...

Собственно, о чем же фильм?

Честно говоря, не знаю. Может быть о любви. А может быть о зле. Проявляясь вначале лишь в деталях, постепенно оно окутывает всё. Впрочем, если бы не песня Земфиры о злом человеке, как будто прямолинейно комментирующая сюжет, может я бы и не додумалась до такого.

Кстати, музыка в фильме действительно хороша. Как и картинка. И те самые платья Ренаты. Правда не ясно, почему остальные должны смотреться синими чулками на её фоне в явно проигрывающих нарядах.

Фильм действительно очень красивый, на столько, что не хочется верить, что это просто пустышка. И поэтому ты пытаешься ещё раз подумать о нём, найти тайные смыслы, возможно, даже пересмотреть. А как известно из современного искусства, если ты о чем то долго думаешь (не важно хорошо или плохо), значит тебя зацепило, значит в этом что-то есть. Может быть и так.

10 февраля 2021 | 00:30
  • тип рецензии:

Был без понятия, на что шёл – без понятия и ушёл. Что это? О чём это? Зачем это? Для кого это?

На последний вопрос легче всего ответить. Сняла это Рената Литвинова для самой себя.

Сразу же скажу, что я молодой и ещё достаточно глупый парень для таких фильмов. Я не хожу в театры, а, между прочим, данная картина - это экранизация пьесы. Имею только один опыт от просмотра пьесы. Этот опыт был неудачным – я понял, что перед походом в театр нужно знать, на что ты идёшь. Да, меня можно после этого пожурить, так как «толком не знаешь, но осуждаешь». Согласен, но данная картина, как я уже сказал, это экранизация пьесы. Об этой информации я не знал. И вот, в процессе повествования ты осознаёшь, что на экране театр, и ты ничего не понимаешь! И такое положение дел остаётся до конца фильма.

Уточню. Ты не понимаешь не смысл фильма, потому что он понятен, а смысл, зачем нужно было так всё усложнять? Я раза два во время просмотра хотел уже лечь спать, но все два раза отговаривал себя от этого из-за уважения к творцу. Видно было, что автор хочет донести нечто важное. Картина «о поисках любви», или, «когда же эта любовь, наконец, придёт?».

Есть ещё один немаловажный нюанс, из-за которого фильм оказался несмотрибельным. Не считаю себя сексистом, но женская тема, а так же экранизация женщиной - всё это сделало своё дело. Фильм до конца поймут представители прекрасного пола. Этот фильм, он для них. Ведь в нём «царит великий матриархат».

Фильм можно похвалить за декорации и за музыкально сопровождение. Именно музыка увлекала меня больше всего. Жаль, что её было мало.

6 из 10

10 февраля 2021 | 09:58
  • тип рецензии:

Кино скорее не понравилось. Эта рецензия будет странная.

Чувства выше всяких слов, слова отнимают чувства и гипнотизируют. Старался избегать слов весь фильм, очень заманчиво писать красивые слова, которые все пишут. Хорошие или плохие, за или против...

Старые люди пытаются сыграть детскую сказку. Ждёшь чего-то, как в фильмах Тима Бёртона или как в Обыкновенном чуде Марка Захарова. Или как мультфильме. Когда кино приподнимает тебя над серой реальностью и уносит в фантазийный прекрасный мир... А тут не приподнимает и не уносит.

Смотрел на морщины, на странные наряды, на маленький бюджет, на плохую актёрскую игру и на то, как Рената Литвинова пародирует саму себя, но очень старается притом.

Если бы бюджет раз в 10 больше и если бы актёры на порядок лучше и текст прописан полегче и покрасивее - может быть что-то бы и вышло...

Кому-то показалась эта сказка лёгкой? Мне тяжёлой. Замученная постановка, и ещё и всё время про гниль и вонь. Может быть это не сказка, а чернушный арт-хаус?...

И ещё музыка Земфиры и пение Хиблы Герзмавы... Может быть, мне бы просто хотелось сказать, что они просто все весь фильм кривлялись, но я стыжусь такой прямоты... Там есть ещё отсылки к Кире Муратовой, но она ведь совсем не сказочница...

Многие любят фантастику и сказки. За то, что они отрывают нас от рутины и бытовухи. Дают надежду на настоящую любовь, которая никогда не случается в жизни...

Столько стараний людей, гримёров, актёров, декораторов... И только грусть и бесперспективность в результате. Это не сказка, это эстетика смерти и увядания. Так как-то...

5 из 10

17 мая 2021 | 22:56
  • тип рецензии:

Всевозможные силы были привлечены к продвижению этого фильма - сюжеты на Первом канале, перенос премьеры, прошедшей, к тому же, не в четверг, а в субботу, новый клип объявившейся из ниоткуда Земфиры. Зачастую такой шум призван скрыть художественные недостатки произведения - так вышло и на этот раз.

Не зря говорят, что художник должен быть голодным. Свои лучшие фильмы Литвинова снимала не в пору дружбы с молодой супругой Эрнста, рекламных контрактов и владения квартирой в Париже - что, в общем-то, само по себе и не плохо. Сейчас же мы имеем бесконечные самоповторы (включая даже 'Небо. Самолёт. Девушка'), сомнительных актрис (в лице дочери Литвиновой и селедки-Софьи), реки шампанского и туманы пустой экзальтированности. Шутки как будто выдуманы на потребу публике - и их количество вообще ставит под сомнение жанровое определение ленты. Да и, чтобы не судили строго, макабрическое (ли?) действо оправдано сном.

Что касается хороших новостей, то Земфира убеждает нас в подлинности искры своего таланта - вся музыка в картине восхитительна. Немного щемит сердце в финале, но тут суть в том метафизическом конструкте, который предлагает Литвинова и от которого все время отстраняется на всякую чушь, вспоминая вот только в конце.

Рената всегда была специалистом по любви и теперь она раскладывает все вариации по полочкам: до гроба (сама Маргарита), после гроба (Бенедикт), любовь с первого взгляда (кузен Борис), однополая любовь (Ада) (видимо, только по этой причине фильму присвоен рейтинг 18+), любовь к идеальному объекту (Жгутик), любовь на расстоянии (Лотта) и вампирская любовь (Фаина). И, вообще говоря, это единственное, что держит фильм в некой цельности.

06 февраля 2021 | 21:58
  • тип рецензии:

К слову, на чёрной икре в фильме сделан не нужный акцент, кино вроде бы с претензией на высокое искусство, можно было бы мерилом богатства выбрать иной атрибут.

Фильм, в целом, не вызывает отторжения, всё таки понимаешь, Литвинова, арт-хаус, свой язык, свои кино-шалости. Только и восторга, а самое главное идеи нет. Простой, человеческой идеи, вот так чтобы белыми нитками, вот так чтобы по всему полотну. Вроде и вот они герои, вот они судьбы, а всё кусками скомкано, кусками оборвано. Поди там угонись за идеей автора. Обещали противостояние двух сильных женщин, битву королевишн, а получаем нытье отвергнутой, измученной, истерзанной обстоятельствами сестры бывшей невесты против переполненной шампанским и вечным ожиданием счастья повидавшей виды то ли леди то ли миледи. Но все как один царицы и владычицы морские.

И смотришь ты на этот простой человеческий быт одиноких старух и полустарушек, откидываешь шелуху пафоса героев, стираешь налет помпезности актеров, снимаешь пелену не трезвой загадочности актрис и вуаля... Рената Литвинова играет Ренату Литвинову.

Платья красивые, но вам такие не надеть, интерьер захламленного балкона, экстерьер мрачный.

И каждый сам по себе. Лишь одна интрига, прям задела за живое, вот-вот думаешь сейчас... по окончанию домашнего концерта оперной дивы... ну, ну сейчас, выпрыгнет Мила Йовович с коронной фразой 'Лилу Даллас Мультипаспорт'... эх, нет! А жаль.

В общем, я люблю красную икру, понятную и доступную, и вам советую. А если вам захотелось чёрной, посмотрите 'Северный ветер', там она есть.

13 марта 2021 | 17:25
  • тип рецензии:

Если мир, который приоткрыла для нас Литвинова - сказка, то мы все ее персонажи. Интересно, что цепляет больше не основная линия сюжета с любовью к Фанни 'до гроба и после гроба', но множество второстепенных (на первый взгляд) эпизодов. Мужчины здесь не совершают поступков, а, если и совершают - то жалкие: оборванный подол у платья из мечты возжелать, пришитый обратно нос из желания отомстить. Женщины мечтают о сильных мужчинах, а из тех, кто их окружает, вьют веревки (ну или жгутики). И каждая не счастлива в этом всем, но делает выбор и совершает поступки. И ждет того самого - сильного, а дождется?

Ну вот тогда, когда кажется, что матриархату нет конца, Хьюго обязательно позвонит. Надо просто еще чуть-чуть подождать.

На самом деле, в голове гораздо больше, но не все получается выразить.

Вот еще одна важная вещь. В зале было много женщин, и смеялись они над монологом Лотты, где она признается, что любви никогда не было, а мечта последняя ее об индийском актере, которого видела однажды. Мне эта сцена показалась одной из самых горьких. Видимо, защитная реакция такая, смех, в ответ на больную тему для нас, девочек

И последнее. Время неумолимо уносится и уносит все за собой. Никогда уже не будет так, как сейчас. Истина простая, но вот я только учусь постигать

16 февраля 2021 | 23:26
  • тип рецензии:

Я специально шел на этот фильм, постаравшись забыть о том, кто такая Рената Литвинова, и отбросив весь скептицизм относительно этого фильма. В конце концов, нельзя же судить о всем фильме по одной сцене в вечернем шоу.

Итог - я честно весь фильм пытался найти оправдание, почему мы с женой заплатили за это 580 рублей. Начнем с того, что это подается явно как камерное артхаусное кино с налетом театра. Поэтому первые минут 15 я пытался привыкнуть к невероятно напомаженным диалогам с одуряющей концентрацией пафоса, пауз и жеманности. Окей, это же Литвинова, что еще от нее ожидать, думал я. И пытался обратить внимание на сюжет. А сюжета - нет! Литвинова - глава какого-то там клана где-то там на севере, которая живет с семьей в каком-то доме, непонятно, где, но где-то посреди огромного поля. У них там явно какой-то свой мир, по антуражу напоминающий 20-й век, но что это за мир, откуда он взялся, что это за люди, почему они живут именно так, нам рассказать не потрудились. Еще у них там какая-то война, но кто воюет, с кем, за что, почему - тоже не расскажут. В самом начале фильма она с кем-то откуда-то и куда-то убегает под звуки выстрела, и говорит, что это конец истории, а начну я с середины. В итоге нам не покажут, ни к чему была эта сцена, ни к чему она привела, ни из чего она возникла. Если семейка Аддамсов логично убегала от озлобленных крестьян, то от кого там бежала семейка матриархатов - непонятно.

Поведение персонажей - отдельная песня здесь. Максимально нереальное, максимально неадекватное, максимально бестолково-пафосное. Отдельного упоминания достойно поведение персонажей касательно бумажных денег. Они, значит, полностью не признают банков и закапывают деньги в металлический сундук в поле, и о боже! Однажды оказывается, что бумага, лежащая в земле в простом металлическом сундуке десятки лет, очень даже может гнить! Но подается это на серьезных лицах как 'влияние войны', 'злых перемен', 'изменения власти' и 'смерть... изменила нас'. Что, впрочем, не мешает героям истерично звонить в ненавистный банк с требованием заменить испорченные купюры на новые.

Единственный персонаж, поведение которого хоть как-то можно понять - Бенедикт. Его слова и поступки, в общем-то, продиктованы глубокой личной трагедией, однако история его короткого личного счастья была настолько неадекватно и сумбурно, коротко подана, что сопереживать ему, равно как и хоть как-то выстроить эмпатию хоть к кому-то на экране - разительно невозможно.

Все экранное время все только и делают, что постоянно поливают друг друга грязью, но тут же садятся за новогодний стол в формате бесконечной тайной вечери, и эти сцены, как по мне, абсолютно неверующему человеку, должны глубоко оскорбить человека верующего.

Отзыв мой столь же сумбурный и неструктурированный, как и сам фильм. И честно? 'После этого фильма возникает желание выпить шампанского', сказал Ваня Ургант.

После этого фильма хочется сходить в душ, скажу я.

07 февраля 2021 | 18:57
  • тип рецензии:

Прочтя аннотацию к фильму, я побоялся, что это будет радикально-феминистический ответ патриархальному обществу, которое взяло верх над 'слабым полом', однако все оказалось далеко не так.

Сам сюжет таков: героиня Ренаты Литвиновой хочет поженить своего сына (Антон Шагин), но невеста погибает, после чего семья постепенно разваливается. К весьма интересным приёмам прибегают создатели фильма, чтобы показать, как гниёт в прямом и переносном смысле их быт, имение, герои. Все это не менее колоритно подчеркивает цветовая гамма картинки, подобранная при монтаже. Сохраняет накал страстей саундтрек, написанный специально для Литвиновой ее ближайшей подругой Земфирой Рамазановой. На этом плюсы закончились (вроде), дальше пойдут минусы.

В целом сценарий выглядит перегруженным из-за неразберихи происходящего. Некоторые ходы абсолютно не играют роли, кадры улетучиваются из головы, не раскрывают самих героев, а какие-то детали, будучи выброшенными из сюжета, на фабулу не повлияют. Фильм начинён обилием чеховских ружей, которые стреляют либо холостыми, либо в молоко. Драматургическая составляющая сценария выглядит как написанные на коленке проходки для студенческой весны. Ни одна фраза не откладывается в голове, не цепляет сердце, а лишь звучит неубедительным наигранным писком в кинозал. Сценарий написан в театральном манере, т. к. это и есть переработанная пьеса самой Ренаты. Так и играли актёры... по-театральному. Разница лишь в том, что даже в театре актеры убедительнее даже со своим МХАТовским отыгрышем. Здесь мы видим либо переигрыш, либо наоборот. Но это ещё не всё. Актеры постоянно перебивают друг друга. Не успеет один договорить свою реплику, как вступает другой. Возможно, это было сделано специально, дабы показать, как реально говорят люди в жизни, но о каком правдоподобии может идти речь, когда они играют хуже СТЭМовцев, стоящих первый раз на сцене. В итоге это выглядело так, словно они не знают, когда и что говорить.

Но нереалистичность происходящего добила работа гримёров, которые махнули на все рукой со словами 'и так сойдёт': хронология событий охватывает 30 лет, за которые чисто внешне изменяется лишь один герой, а для других время словно остановилось. Можно оценить это как приём, при котором после смерти невесты главного героя все, вместе с ней, остаются молодыми. Но коль гниёт быт, пусть гниют люди и не только изнутри. Так Шагин относительно Михаила Гавашели, играющего его сына, выглядит, скорее, не как отец, а как брат. И то, младший. Пятидесятилетняя Рената Литвинова продолжает выглядеть на все сорок. И только Гавашели отращивает щетину и становится чисто визуально старше своей кинобабушки.

Иные минусы ориентированы на хронотоп. Место действия, безусловно, первая половина советской России. Двадцатые-пятидесятые годы. Героев у нас зовут либо в соответствии с ушедшей эпохой (Маргарита, Бенедикт, Матильда), что более или менее оправдано, либо на западнический манер (Лотта, Фанни, Хьюго). Вспомните хоть одного русского персонажа в советской литературе, который будет носить какое-то из таких имён. Герои с именами Миша и Борис явно указывают на то, что их персоны к этому матриархальному пафосу никакого отношения не имеют. Также не дала покоя та деталь, при которой герои нейтрально либо положительно относятся к представителям гомосексуализма. В те-то годы, в нашей стране. Сейчас в СНГ беда с толерантностью, а тогда про это не было и речи, а персонажи свободно говорят о своих однополых связях.

Также хочется остановиться на конкретных фамилиях.

Антон Шагин - бесспорно талантливый актер, однако, здесь ему чего-то не хватило. Там, где нужен был отыгрыш, его не было.

Никита Кукушкин - молодое дарование, а здесь - маленькая роль, самая живая и вызывающая доверие.

Софья Эрнст - пробившаяся за счёт фамилии своего мужа бездарность; на фоне всех женских ролей она выделялась больше всех и, увы, не самым лучшим образом.

Рената Литвинова - королева балагана. Человек, из-за которого я испытывал чувство испанского стыда на протяжении двух часов. А все началось с титров в начале фильма. Тут тебе и Рената-режиссер, Рената-сценарист, Рената-продюсер, все по факту, вроде, но строка 'костюмы ДЛЯ Ренаты' убила. Сначала я не понял сути, мол, написали бы, что это просто костюмер, но нет. Что не кадр, то новое платье. Словно решила и кино снять, и дефиле устроить. Только почему это было указано не в конечных титрах, а в начальных, ещё и перед актерским кастом? Не иначе как реклама ее любезного портного. Как актриса Рената тоже не блистала. Скорее хотела выглядеть лучше всех, оттого кажется, что кадры с ней снимались не ради поддержания сюжета, а для 'красоты', для самой Ренаты, чтобы при просмотре готового фильма можно было ещё и на себя любимую взглянуть.

Этот фильм не смотрится как трагедия человеческих судеб, ибо нельзя сочувствовать восковым фигурам, которые на протяжении всего фильма безостановочно курят сигареты без фильтра и пьют шампанское. То, что должно было выглядеть как 'Сто лет одиночества' скорее выглядит как тридцать лет самолюбования Ренаты. Из общего лишь элементы магического реализма и что-то от семейной саги. Только 600 страниц книги Маркеса читаются приятнее, чем смотрятся 2 часа киноленты Литвиновой.

26 февраля 2021 | 17:19
  • тип рецензии:

Данный фильм был ожидаем мной. Честно, когда я посмотрел трейлер, я было подумал, что Рената Литвинова готовит нам по-настоящему мрачную фентезийную сказку, которая могла бы конкурировать с фильмами 'Лемони Сниккет: 33 несчастья' и 'Мрачные тени'. Особенно этому ожиданию способствовал саундтрек от Земфиры Рамазановой, которая всегда отличалась необычным и чарующим звучанием. Однако, после просмотра у меня осталось только недоумение, которое очень быстро переросло в раздражение и даже некую депрессию от понимания того, что с таким пафосом давно в российском кинематографе еще никто не продвигал свой личный бренд, выдавая это за кино.

Фильм повествует об некоем готическом и аристократическом матриархальном семействе, которые ведут свой богемный образ жизни в неназванной Северной стране. Одно событие (тут нельзя конкретнее без спойлеров) запускает череду событий, которые в итоге не только поменяют всю жизнь главных героев и героинь, но и под завязку наполнит лёгкое и непринужденное существование семейства горем и страданием.

Я не очень благосклонно отношусь к театру. Всё-таки кино вызывает у меня больший интерес, так как театр зачастую вызывает у меня скуку. То, что этот фильм снят по пьесе, которую Литвинова с сотоварищами играет в театре, я узнал уже после просмотра. Это сняло у меня вопросы по поводу такой невыразительной игры многих актёров. Да, свои монологи они знают на зубок, но вот актёрская игра желает лучшего. Даже в игре такой актрисы как Ходченкова, которая славится своими актерскими отыгрышами, здесь во всю сквозить фальшь и жеманность. Вот эта «театрализованность фильма», когда толком не ясно где происходят события и через зрителя проходит целая вереница актёров, сыграла картине Литвиновой не на руку.

Само развитие событий происходит крайне медленно. Смысл фильма необходимо искать разгребая ворох ненужных и длинных диалогов, которые порой не несут абсолютно никакого смысла и никак не двигают действие вперёд. Да, сама Литвинова своим загадочным голосом пытается за уши втянуть зрителя в гущу событий и немного объяснить, что к чему и кого именно мы видим на экране, но это быстро утомляет, так как никакому зрителю не нравится, когда его выставляют дураком, пытаясь объяснять любую мелочь закадровым голосом.

Некоторые сцены, которые собственно и повлияли на то, что фильму дали рейтинг «18+», вообще пугающе безвкусны. Мало того, что в них нет смысла, так они еще и показывают вычурность героев и скупую бездарность актёров. Вот не получается проникнуться ни к кому из героев, ни за чью судьбу не хочется переживать и в самой сути истории тяжело разобраться. А вот когда всё же с упорством тебе удается понять, в чем суть, то это понимание тебя разочаровывает, так как за заснеженными воротами и мощными костюмами не скрывается никакой сермяжной истины, а просто какие-то фантазии Ренаты Литвиновой и визуализация ее внутреннего мира (скорее всего).

Так же к недостаткам фильма я отнесу то, что в фильме ужасающе много Ренаты Литвиновой. Не просто много, а по-настоящему завались. В любой сцене, в которой нет крупного плана актрисы, обязательно торчат «её уши» в качестве голоса или отсылок. Ну как так? Неужели фанатская база актрисы настолько велика, что вот такое самолюбование может вызвать у кого-то восторг? Да и Земфира подкачала. Видно, что она абсолютно не создана для написания эпических и таинственных мелодий, которые сумели бы качественно вплетаться в историю и дополнять её. А под финал фильма и просто всунули клип к её песне, так как частью фильма это просто не назвать.

В итоге: зачем фильму 2 часа времени, кому интересна эта история, почему так много Литвиновой, почему многие сюжетные арки закрываются закадровым голосом, зачем многие сцены, которые запутывают зрителя, а не развивают историю или персонажей? На все эти вопросы мы не получаем ответов. Может это фильм для эстетов? Но они могли бы полюбоваться всем этим в театре. Зачем этому спектаклю полный метр? Уж можно же было постараться немного больше и сделать постановку более кинематографичнее?

В общем, халтура от Литвиновой, в которой присутствует не интересная история и не очень приятная подача. Я думаю, что люди в кинотеатре просто недоумевают, что с ними происходит. Особенно те, кто выбрал фильм для развлекухи. Очень-очень странное кино, которое наверняка даже критики с трудом поймут.

1 из 10

11 марта 2021 | 12:38
  • тип рецензии:

В широкий прокат вышла долгожданная картина Ренаты Литвиновой, премьера которой всё же не зря была перенесена на февраль - самый холодный и снежный зимний месяц. Северный Ветер - удивительная по своей красоте фантасмагория, новогодняя сказка для взрослых, над которой Литвинова - режиссёр, а по совместительству и сценарист, а также исполнительница главной роли - начала работать ещё задолго до её появления на больших экранах.

Кажется, что сценарий вынашивался на протяжении чуть ли не всего творческого пути Ренаты. Те, кто знаком с предыдущими её работами, непременно увидят в Северном Ветре знаковые цитаты из Богини и Последней Сказки Риты. Кстати, и на этот раз главную героиню, возможность сыграть эту роль Рената любезно предоставила самой себе, тоже зовут Рита. Она является одной из предводительниц Северного клана, где правит великий матриархат.

В кадре большое количество прекрасных женских образов. Невероятно красивый сестринский тандем Маргариты и Лотты (Галина Тюнина), и чуть менее красивый, но чертовски токсичный - Фанни (Ульяна Добровская) и Фаины (Софья Эрнст). Их окружают сплошь молодые юноши в компании с почти неизменным партнёром Литвиновой - Максимом Сухановым. Одни несчастно влюблены, другие только ищут любви, а кто-то её уже потерял.

Все экранные события каждый раз разворачиваются на кануне Нового года. Большое семейство рассаживается за богато накрытым столом, все пьют шампанское и загадывают желания. Незаметно для самих себя мы становимся частью этого клана, фильм, словно снежное покрывало, укутывает нас всё сильнее. Многоголосие, звон хрустальных бокалов, завывание ветра - и вот уже смывается грань между вымыслом и реальностью. И вдруг среди всего этого действа появляется оперная дива (Хибла Герзмава) и отрезвляет всех присутствующих силой и красотой своего голоса. Она исполняет оперу на музыку Земфиры - извечного соратника режиссёра. Не только оперу, Земфира написала абсолютно все музыкальные темы Северного Ветра, включая главный саундтрек Злой Человек. Фильм Ренаты Литвиновой и музыка Земфиры Рамазановой - это два отдельных произведения искусства, которые слились воедино для того, чтобы лишить нас дара речи.

Северный Ветер - это что-то очень личное, чем Рената решила поделиться с нами. Кажется, ещё никогда она не была так откровенна со своим зрителем. Она говорит на самые актуальные темы, будто специально провоцируя публику. Поначалу волшебная сказка в процессе повествования превращается в драму, а затем становится самым настоящим триллером.

Рената Литвинова своим очередным, не побоюсь этого слова, ярким шедевром доказывает существование вечности, неземной красоты и любви, которая, как однажды уже было ею сказано, и есть смысл жизни.

07 февраля 2021 | 22:57
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: