Эта история тронет каждого, кто хоть когда-то стоял перед выбором, что лучше для моего ребенка. Остаться в болоте с мужем, который ограничивает развитие и упрекает в том, что ты не благодарная жена или, не смотря на все возможные трудности, выбираться из этого и развиваться.
История раскрывает понятие 'жертва домашнего насилия' и поясняет, что это не только физические действия, но и эмоциональные. Показывает, как сложно вырваться из этого. И что не нужно сдаваться и пугаться сложностей. Нужно идти вперед и давать отпор. Сколько женщин уходя от ненормальных отношений, вновь возвращаются в них, а потом вновь уходят. Один из второстепенных персонажей даже подчеркивает 'мне понадобилось пять попыток, чтобы окончательно уйти'. Потому что это сложно, мы верим и надеемся, что вот теперь все будет по другому, он же вроде изменился. НО мы не должны нести ответственность за выбор другого человека. Мы несем ответственность за себя и за своих детей. Выбор матери определяет дальнейшую жизнь и путь ее ребенка.
Персонажи дают общее представление о происходящем, но доносят основную мысль и дают зрителю пространство для размышления. Человек, который был в такой ситуации сам для себя 'дорисует' необходимые образы, потому что у каждого они свои, у каждого своя история выбора.
Уборщица. История матери-одиночки (Maid) (сериал 2021, США, драма, комедия)
После такого названия и аннотации - Мать-одиночка устраивается работать уборщицей, чтобы прокормить ребенка и обеспечить ему лучшее будущее – смотреть этот сериал особо не хотелось.
Скорее всего, думаю, будет женская версия фильма 2006 года - В погоне за счастьем (The Pursuit of Happyness) с Уиллом Смитом и его сыном в главных ролях. И версия, скорее всего неудачная. Ну, кто сыграет в эквивалент Уилла Смита?
С тех пор - за 15 лет - генеральный вектор аудитории с мужского начала сменился на женскую целевую аудиторию. Поясню. Представьте, например, что вы настолько прытки – взяли и написали роман, да ещё на английском языке. И стали искать в англоговорящем мире литературного агента, чтобы пристроить своё творение. Скажем, в США примерно 500 достойных литературных агентств. В 400 из них первые три вопроса к вам будут – Это роман о женщине? С женщиной в главной роли? Это будет интересно женщинам? Если нет – Всего доброго!
Вы со своим мужским героем ещё не успели сказать – Здравствуйте! Вам уже пожелали – До свиданья!
По себе знаю, что стоит написать какой-то текст – 3/4 откликов будет от женщин. Мужчины - индифферентны, апатичны и прокисшие, как забытый борщ. Женщины рулят созданием массового искусства – они главный потребитель – это факт и ничего с этим не поделать. Вот интересно – мир, заточенный под мужчин, для мужчин и ради мужчин - теперь женская собственность. Всё меняется. Гинекократия. Ну, может быть и славно!
Смущала большая американская оценка рейтинга IMDb - 8.6 – значит, возможно, что-то толковое есть в сериале?
Хотя их ценности и пристрастия часто не совпадают с русскими. У них, если герой неполноценный – очень хорошо, даже лучше, если ущербен, если кукухогерой – вообще отлично, но жажда жизни звериная, и обязательно - Боже, благослови Америку! – всё, рейтинг до небес, как Бурдж-Халифа в Дубае.
Делать нечего – #НадоСмотреть.
С первых минут сериал тебя втягивает и, удивительное дело – на экране 98% времени находится малоизвестная 26-летняя актриса, а ты не можешь оторваться. Не Моника Белуччи, не Мерил Стрип, не Марион Котийяр. Даже не Паулина Андреева…
Невероятная пластика. На крупных планах удерживает внимание и справляется с задачами в силу самых талантливых актрис современного мира. Но самое главное – в сериале создана атмосфера. И эту атмосферу создала эта, однозначно теперь звезда - Маргарет Куэлли.
Актриса с модельной внешностью – она и работала некоторое время моделью для Valentino, Chanel, Kenzo. И, казалось бы, одно только это должно было оставить деревянный след в её игре. Нет – прекрасное актёрское мастерство. А задача стояла трудная – сыграть любящую маму. Здесь любое сюсюканье будет принято за фальшь.
Да и сниматься с детьми и животными, как и снимать детей и животных – такое мучение, о котором знают только те, кто прошёл эту каторгу.
С одной стороны, дети и животные не умеют врать, но подстроиться под них, а ещё пуще повести их за собой – это не каждому.
Достаточно банальная история, но не банальная игра актёров, кстати, мать актрисы в фильме играет её реальная мать в жизни – актриса Энди МакДауэлл, отвратительный русский дубляж которой почти убил вполне приличную роль. Поэтому смотреть имеет смысл в оригинале с русскими субтитрами.
Молодая красивая девушка без образования с независимым сильным характером всеми силами стремится вырваться из тупого примитивного мира её окружения – молодой, но уже подсаженный на алкоголь муж, который вот-вот перейдёт черту физического домашнего насилия, чокнутая мать с биполярным расстройством, подозрительно невнятный отец, от которого они когда-то вместе с матерью сбежали. Вдобавок ко всему - злобный оскал капиталистического мира вокруг – вот предательски тухлый набор её супермаркета. Который она может себе позволить.
И она с совсем маленькой дочкой на руках. Она одна и образ, нарисованный в сериале – она, свернувшись калачиком, на дне какого-то чёрного страшного колодца.
Маленькую девочку – дочку героини по фильму подобрали на кастинге очень неплохо. Девочка обаятельная, не вялая, не капризная. И отношения мамы с дочкой на экране никак не отличить от реальных, хотя девочка не является дочкой Маргарет Куэлли в жизни.
Мужа главной героини великолепно дерьмового и неблагополучного пьяницу играет Ник Робинсон. Ровесник Маргарет Куэлли 26-летний актёр. И играет очень даже. Как американцам удаётся так натурально играть? Просто, браво! И это так возбуждает, потому что в 98% русского кино актёры кривляются. И это кино надо так просеивать, что многие уже просто и не хотят смотреть русское кино.
Так что история – банальнее и чернушнее некуда. Но не всё так просто. Характеры окружения главной героини не плоские. Муж – молодой пропойца, пытается справиться со своим благобуханием. Но это ему, как Винни Пуху похудеть. Очень любит дочку и понимает, что для неё хорошо, а что не очень. Распущенная и непутёвая мать – далеко не вдовствующая графиня Грэнтэм, но отображение стремления человека к личной свободе и понимания красоты природы. Отец терзается комплексом вины. И молодой девушке не просто разорвать привязанность к близким.
История одновременно простая и объёмная, как учение Будды Шакьямуни. Жизнь – это страдание. Причина страдания – привязанность. Страдание можно прекратить – освободившись от привязанности. И тогда главное – достичь Нирваны, обрести Путь.
Это не авторское кино. Не ручной сборки. Режиссёров и продюсеров на сериале пруд пруди. Это чистый результат коммерческого американского конвейера. Но конвейера классного. Ядерного. Первосортного. Как конвейера корпорации General Motors. А когда я говорил, что атмосферу этого кино создала одна актриса Маргарет Куэлли – я врал. Я вру.
- Всегда?
- Почти.
Примечательно, что продюсер 5 эпизодов из 10 – Марго Робби, которая заявила о своём таланте рассказывать и показывать истории ещё на Тоня Против Всех (моя оценка 8 из 10).
Главная героиня этого сериала не научилась ненавидеть, она просто пытается устоять на ногах. И главный саспенс – получится у неё разорвать круг привязанностей и обрести Путь или нет.
338 вымытых до блеска туалетов.
7 правительственных программ помощи.
9 переездов.
Одна ночь на полу паромной станции.
И весь третий год жизни её маленькой дочери целиком.
Её самый счастливый день не наступил ещё. Но может быть вот-вот наступит. В этот день она как обычно сядет в свою машину, в которой воняет протухшим тунцом. В багажнике будут лежать все её вещи, а на заднем сиденье будет сидеть её чудесная дочь. И может быть она пошлёт наконец этот город подальше…
Сериал с приятной актрисой в главной роли, замечательно подобранные актеры в целом. Вполне себе живая атмосфера, слегка напряженное медленное развитие, но зато оно держит фокус зрителя на главном- страх.
Страх чужого человека всегда для нас кажется непонятным. Мы говорим, что понимаем, но на самом деле и представить себе не можем, через какой ад люди проходят. В этом сериале замечательные актеры показывают нам жизнь обычных людей с их проблемами, и с их страхами. С их ошибками. Но так аккуратно всё сыграно!
Да, не выдающееся, но плавное прохождение пути совместно с главной героиней, меня лично погрузило достаточно глубоко в омут её проблем. Я могу себе хорошо представить как ей было страшно, мне хотелось сказать ей лично о насилии со стороны мужа, когда она даже не понимала 'о чем идет речь', она искренне переживала, что в убежище для жертв ей не место, но все вокруг и там внутри понимали- ты здесь с нами не просто так.
И здесь одна из миллиардов историй, когда девушка, будучи ещё совсем молодой! Что происходит ещё реже, смогла вырваться из круга психологического давления, которое могло так или иначе стать физическим. При том, что второй раз она оступилась и опустила руки просто от бессилия, когда потеряла резко всё, к чему стремилась за время жизни отдельно от мужа. Но она снова пришла в себя, жаль, что для этого её мужу понадобилось снова выйти из себя, зато раскрыл ей глаза. И не только ей, приятно, конечно, что здесь показано, как он осознаёт к концу, что лучше будет для ребенка и его здоровой психики и жизни, и как бы хотелось верить, что это никогда не касалось больше матери и ребёнка.
Замечательная история, в чем-то поучительная. Кому-то она будет полезна, чтобы не попасть в такую пучину, кому-то даст понять, что они могут выбраться, если постараются. А может быть вы сможете тоже помочь тому, кого знаете?
Так что чужие страхи, это ещё не самое страшное, а вот то, что их вызвало, почему вы их поняли и почему вам о них говорят? Это гораздо важнее.
Начну с того, что сериал очень меня затянул. Посмотрела буквально на одном дыхании. Главная героиня потрясающая красотка. И было приятно лицезреть ее на экране.
Так. Теперь про идейное наполнение. Довольно жизненно. Сериал про деструктивные созависимые отношения. Хотя далеко не все и не всегда это видят. Большая часть населения живет, повторяя деструктивные модели своей семьи из поколения в поколение. Это мы наблюдаем и в 'Уборщице'. Но Алекс одна из тех, кому суждено разрушить эту систему и показать своей дочери другие, 'здоровые' внутрисемейные отношения.
Очень хорошо были раскрыты взаимоотношения Алекс и Шона. На самом деле классическая созависимость. Когда один партнер находится в состоянии агрессора, другой в состоянии жертвы и периодически они меняются местами. И из этих отношений очень сложно выбраться, тем более в одиночку. Это ощущение безысходности, безнадежности, отчаяния... Когда понимаешь, что снова совершила ошибку... Хотя верила, надеялась, а вдруг на этот раз будет по-другому... Но нет, по-другому будет только тогда, когда станешь выбирать себя. Когда начнешь по-настоящему верить, что достойна другой, лучшей жизни. Когда начнешь действовать и не отступишься от своей мечты, несмотря на трудности и препятствия. О, как же хорошо была показана это прогнившая 'деструктивная' система, когда один человек выбивается из нее и хочет сбежать, они не отпускают... Они сделают все, чтобы удержать внутри этого человека, сохранить саму систему. Конечно, это все неосознанно происходит. Но суть от этого не меняется.
Я прям остро прочувствовала это ощущение 'отличности' от своей семьи, непохожести во взглядах, мыслях и образе жизни. Алекс понимает, что ей тут не место, что она 'другая', что ей нужно бежать... И когда она ошибается (что свойственно всем, находящимся в созависимых отношениях - они возвращаются к партнеру бессчётное количество раз), то все... Руки опускаются, ты вроде бы смиряешься со своей такой жизнью... И, как правило, ты или остаешься в ней, в этой системе, или не остаешься и все таки вырываешься из нее. Варианта только два. И главное, уметь отпускать своих близких, которые выбрали не меняться, жить свою жизнь вот так. Потому что ты можешь решать только за себя. И твою жизнь, такую, какую хочешь ты, за тебя никто не проживет.
Актерская игра кстати на хорошем уровне. Персонажи раскрыты, понятны их слова и поступки. Пола - мама Алекс просто неподражаема, восхитительная актерская игра и сам персонаж очень колоритный.
Единственное, что меня смутило - это то, что трехлетнего ребенка постоянно таскали на руках. Ну честное слово. Ей три года. А она переходила из рук в руки как будто она ходить не умеет. Отталкивало прям.
Лично мне сериал очень понравился, главная героиня не тупая, как многие тут пишут, она просто ЖИВАЯ. Все мы совершаем логичные и не очень поступки, а потом сожалеем о них... и, конечно, всем нам — зрителям, неискушённые жизнью, а привыкшим наблюдать за сказкой — нравится наблюдать, как главный герой всё делает правильно, а весь мир против него. Но здесь всё предельно жизненно: главная героиня ошибается и расплачивается за это. Раз за разом. Это не сериал про супер-героины, а история совершенно обычной молодой женщины. Если проанализировать её детство, то понятно, почему она так много совершает ошибок, и почему она старается всем показать, что дела у неё ок, когда на самом деле не ок.
Что касается мимики: это не театр, это кино. Мимика у всех разная, и все по-разному выражают эмоции. Она вот таким образом. Мне кажется, очень естественно.
Что касается внешности главной героини: бест оф зе бест. Обратите внимание, что на ней почти нет макияжа.
Ну и в целом сериал про то, про что сейчас необходимо снимать, и что сейчас необходимо смотреть.
P.S. Чему меня научил сериал 'Уборщица' – если забеременеешь от человека, который готовит делать аборт, то нужно либо делать аборт, либо его бросать.
только и видится рецензентам в этом фильме. И не то чтобы его не было по сюжету, но кинематографистами эта проблема не выведена 'в лоб', а представлена максимально объёмно вместе с другими многочисленными факторами приведшими к краху молодую женщину. Тут и социальная обстановочка - когда жлобьё клиенты и работодатели беспощадно эксплуатируют запутавшегося в реальности человека (расценки на уборку - просто три 'снежинки', ну и многим знакомое - материалы, инструменты - за свой счёт - 'Я же даю тебе работу!'(произносится с апломбом благодетеля и святого)). Сцены с потерей авто и дальнейшими мытарствами с 'дайсоном' и ребёнком наперевес - возникают прямые аналогии с 'Похитителями велосипедов' - такая же суматошная и обречённая попытка не потерять работу. В общем решившей резко сменить образ жизни женщине некуда деваться от слова совсем и это реальность существования в 'забугорье'. У нас чуть полегче - после Советского Союза ещё остались не в банковской собственности уютные семейные гнёздышки с отоплением, газом, водой и электричеством, где можно спрятаться от бурей гражданской войны все-против всех разворачивающейся за окнами. Да и наполнены эти 'гнёзда' не безразличными(в большинстве своём) родными, когда родители, бабушки, дедушки, братья-сёстры, тётки-дядьки не дежурно поинтересуются - 'Итс окей?', а если надо - волоком потащат в 'светлое будущее'.
А в показанном обществе все настолько заняты исключительно собой и этим глубоко пропитано общественное сознание, что даже переночевав, сидя на бетоном полу на причале, у гг не возникает мысли попросить помощи, да просто поделиться проблемой - всё тоже итс окей или подобное, а у её родителей тоже нет никакой заинтересованности в судьбе героини - нет формального запроса на заинтересованность - нет отклика.
С формальностями же в этом 'индивидуально-свободном' обществе тоже всё хорошо - бюрократические жернова срабатывают против героини моментально и вот единственный смысл жизни - ребёнка - у неё отбирают, отдавая отцу психопату-неудачнику.
Подошли к третей стороне представления реальности в этом сериале - характеры персонажей. И тут великолепное попадание в молодых женщин из низов когда пелена гормонов накрывшая подростка в 13-14 лет спадает и человек вываливается в реальность, как новорожденный клон из чана, но уже с ребёнком на руках и без, как говорится, перспективы. Откуда берётся такая 'глупость' человеческая? Да из окружающей инфо-среды где реальность отсутствует, а мечтания культивируются и лелеются вплоть до полного когнитивного диссонанса. И тут опять вспоминается Союз, где у тебя была спокойная возможность быть занятым полезным делом (трудом), параллельно развиваясь творчески - сколько людей, имеющих хобби при Союзе, при рыночке перенастроили эти свои навыки на профессию - от проф. альпинистов до проф. танцоров!
Отдельно по кинематографичности языка - он есть и это радует - когда повод для бегства от мужа показан лаконично и понятно - осколки чаши с едой, не убранные с вечера, дыра в двери на уровне головы. Или когда показан гормональный туман с фиксацией границ только желаемого объекта! И конечно модное сейчас сочетание - квадрокоптер, дорога с машиной героини среди пейзажа - пока не приелось, круто.
Хорошо, что реальные конфликты начинают интересовать кинематографистов даже в Северной Америке. Плохо, что решение этих конфликтов на экране шаблонно не реалистичны - добрые люди и личностный рост.
Включила сериал для фона, думая, что очередная скучная история про домашнее насилие, но сама не заметила, как втянулась. На самом деле не смотрела много фильмов на эту тему, он просто попался под руку, но лично для меня сюжет оказался оригинальным.
1. Тема эмоционального насилия. Мне понравилось то, что муж героини был неоднозначным персонажем, а не клишированным злодеем. Он не был садистом, не разбивал ей лицо, но прекрасно показано, как страшно жить с человеком, который морально разлагается из-за алкоголизма и тянет на дно всех близких за собой. Как героине пришлось пройти этот барьер, когда вера в то, что однажды вместо этого чудовища вернется тот, в кого влюбилась (да и, судя по всему, продолжала любить) угасла.
2. Ответ на вопрос 'И что тебе мешает уйти?' тут отлично показан, хоть и в реалиях США. Когда ты юна и беспечна, а родители даже приблизительно не показали пример нормальной семьи, ты плюешь на свои возможности и делаешь все, чтобы быть рядом с любимым. А потом очнешься уже с ребенком, рядом с агрессивным алкоголиком, не имея ни работы, ни образования, в полной финансовой зависимости и розовые очки разбиваются стеклами внутрь. Ситуация отягчается, когда некому помочь, кроме совершенно посторонних людей и то без гарантий на успех. Мир оказывается не так дружелюбен, каждый сам за себя и надеяться не на кого.
3. Вопрос спасательства. Как уже упоминала, муж героини неоднозначный персонаж и даже неплохой человек, но алкоголь полностью меняет сознание и превращает его в того, от кого надо уносить ноги. И мне понравилось, что на аргумент, что он хороший человек с зависимостью и тяжелой судьбой, героиня ясно дает понять, что она приняла решение выбирать себя, счастье для своего ребенка и не нести ответственность за взрослого человека. На фоне восхитительных историй о том, как любовь спасает, здесь отлично показали, что кроме себя никто такого человека не спасет и не вытянет, он сам должен понять свою проблему, а не обвинять в своих зависимостях близких. Хотя его попытку исправления показали хорошо, я даже на пару серий поверила, но к чему это привело и за тривиальную реальность сериалу огромный плюс.
Героиня проявлялась с разных сторон, где-то она поражала решимостью, где-то ужасно бесила, а где-то впадала в отчаяние. И люди ее окружали не плохие и не хорошие в полной мере, почти каждый по-своему удивлял, разочаровывал или поражал равнодушием. Сериал держал в напряжении (хоть и не как какой-то годный триллер), но смог волнами давать веру, что все наладится, а потом резко опрокинуть на холодный пол (если не на дно). Не скажу, что это шедевр, местами скучноват, не каждому зайдет, но задумка, я считаю, была передана отлично.
Наверное, странно слышать, что сюжет, в котором женщина пытается заработать на жизнь, занимаясь мытьем туалетов, и попутно присматривая в одиночку за своей малолетней дочерью и матерью с психическими нарушениями, сказкой. Добавьте к этому еще парня-алкоголика и патологическое невезение на протяжении долго периода времени. И тем не менее.
После просмотра не оставляет мысль о том, что эта пронзительная история завершилась бы полным крахом, не будь у Алекс возможностей, чтобы выкарабкаться.
Изначально, когда видишь сюжет в первый раз, то представляешь, что это будет история преодоления - и так оно и есть. Только через американскую призму. Да, чтобы получить пособия героине приходится пройти 7 кругов ада. И тем не менее - они у нее есть. Отдохнуть и прийти в себя от пережитого насилия она может в чистом и опрятном приюте для жертв домашнего насилия, о котором наши российские женщины во многих регионах могут только мечтать.
Сюжет фильма невольно переносишь на наши реалии и понимаешь, что еще ряд обстоятельств заставляют события проистекать по лайтовому варианту: что муж героини не переходит черту и не наносит ей увечья (слабое утешение, но тем не менее), североамериканская природа позволяет героине отдохнуть душой, а редкие люди бывают к ней добры, у них с ребенком нет серьезных заболеваний. Плюс к этому ангельская внешность Маргарет Куэлли вообще располагает к ней, в каком бы амплуа она не предстала.
Самое главное в сериале, о чем всегда помнит героиня - это любовь к своему ребенку. У актрисы получилось создать образ почти идеальной нежной молодой матери, которая даже в самые темные времена помнит, что дочь - превыше всего. Эта колоссальная самоотдача кажется нам какой-то настолько неведомой, исходящей только из глубин чего-то, до чего сознание многих еще не доросло. Когда после многочасовой грязной работы Алекс находит в себе силы ворковать над ребенком мы понимаем, что этот образ - идеализированный, но к нему нужно стремиться и находить каждый день.
Отдельно хочется выделить актерскую работу Энди Макдауэлл. Я видела еще только в романтических комедиях 20-летней давности, и теперь она предстала в пугающе-реалистическом образе женщины, запертой в своем собственном мире - и это было прекрасно.
Ее экранная и родная дочь вместе с тем - очень милая девушка, но которой все-таки недостает немного материнского таланта. В роли уставшей от жизнью американской девушки в прошлом мы уже видели Эмми Россам (Фиона из «Бесстыжих») и она была гораздо убедительней, хотя девушки очень похожи внешне.
Сериал поднимает важные темы, которые могут нам показаться даже излишне тонкими, так что иногда вызывает удивление, что жители американской глубинки их понимают, а мы - нет. Хотя это вроде как даже очень просто. Что насилие, это не только когда бьют, оказаться в беде - не стыдно, не стыдно работать ради себя и ребенка и главное - обращаться за помощью.
Мне запомнилась сцена, когда Алекс отказывается от того, чтобы ехать в приют для жертв домашнего насилия, аргументировав это тем, что есть женщины, которые испытали «настоящее насилие», на что соцработник резонно замечает: «А, что есть ненастоящее»?
То, что американскому зрителю покажется чернухой для русского - ну такое. Красивые съемки на природе, красивые актеры и в целом очень светлая картинка оставит скорее приятное впечатление несмотря на бытописание беднейших слоев населения. В конце концов все, что может спасти мир - творчество и образование - тут присутствуют, так что ощущение безнадежности отсутствует. И психотерапия- про нее тоже не надо забывать.
За по-настоящему серьезные темы и очень качественный сериал, от которого невозможно оторваться.
Общее впечатление: Не сильно впечатляющий синопсис? Так и я думала, но мелькающие отзывы в соц сетях манили. Конечно, в основном они были положительные. Я решила что нужно самой посмотреть драматичный сериал, дабы погрузиться в атмосферу ненужности и бессилия.
Начнем с того, что сериал от Netflix, а это значит что для вас сразу доступны все серии. В этом сериале их 10, и слава те господи, всего 1 сезон. История проста и актуальна: молодая пара живет на последние копейки, у них есть маленькая дочь, а муж периодически срывается на жене, вымещая всю злость. Только насилие не физическое, а психологическое. И вот однажды Алекс-хватит-это терпеть уезжает, хватая дочь в ночи, мчит куда глаза глядят.
С одной стороны хочется поддержать сериал интересной подачей и драматичным настроем, с раскрытием жизни героини история справляется на ура, ну почти. С другой стороны перетаптывания с места на место затягивается. Мы толком не знаем почему героиня ушла от мужа, что он делал не так? Какая у нее была жизнь с ним? Нет никаких вводных данных серии так до 6. От этого сериал хромает, атмосфера порою затягивается. Ведь как мы должны поверить что мужчина абьюзер, если мы — зрители увидели семейную ссору лишь в начале, на этом все. Можно было бы сказать — «Ну а зачем раскрывать все карты сразу?!» Но этот сериал о важном! О том, о чем не нужно молчать! Я считаю что это упущение, не показывая главного лишь акцентированно говорить на словах. «Какие ваши доказательства?!»
Но что радует это психологическое состояние героев (как-то странно звучит, радует) Дело в том, что все важные персонажи — улов для психотерапевта. Все с какими-то проблемами, которые берутся не просто с потолка, а с глубин детства. Это важно! Не нужно изобретать велосипед. Но больше всего бесит мать героини. Ооо, полностью отбитая мадам, которая может взбесить любого. Сыграла ее Энди Макдауэлл, сама актриса колоритная, великолепная. Ей не составила сыграть «слегка» безумную барышню. Кстати, кто смотрел? А вас кто бесил в сериале?
Не смотря на то что я придираюсь (да-да), сериал в целом вышел неплохой. Он рассказывает о нелегкой жизни женщин. Как сложно нам в этом мире… мужчин. А женщины давно доказали что они сильнее, но это не значит что и сильных мужчин нет. Конечно, жалко малышку Алекс, такую одинокую, беспомощную. Но она доказала что крепкий орешек.
Если любите быстрые сериалы — самое то, да и поразмышлять есть о чем.
Очень сильная история о выходе женщины из отношений с мужчиной-тираном
В этом сериале очень реалистично, шаг за шагом, показывают, как молодая девушка, с маленькой дочкой на руках, пытается выйти из абьюзивных отношений и начать новую жизнь. Этот процесс показан без прикрас. Да, встречаются люди, которые ей помогают, но героиня, в первую очередь, рассчитывает на себя и крутится как белка в колесе, чтобы выжить.
Очень реалистично показан ее парень-абьюзер: каким хорошим он показывает себя всем друзьям и знакомым вне дома, и каким монстром становится с ней наедине, за закрытыми дверями. Также, забавно, в плохом смысле, выглядит то, как окружающие жалеют бедного паренька, обвиняя героиню в том, что она наделала, уйдя от него, в то время, когда она проходит через ад, чтобы сбежать из того ада в который он ее загнал.
Одним из самых сильных моментов сериала считаю тот, когда подруга героини по несчастью чуть не силой поднимает ее, лежащую, с ковра, говоря что-то вроде: хватит лежать, действуй!
Ловлю себя на мысли, что впервые, в процессе написания рецензии, я не описываю ни свои впечатления от актерской игры, ни от сценария и режиссуры. Потому что сделано и сыграно все на таком высоком уровне, что смотришь не сериал, а настоящую историю с реальными людьми и их переживаниями.
Считаю, что этот сериал очень важен для общества. Он реально может помочь женщинам, находящихся в отношениях с мужчинами-тиранами. Помочь понять, во-первых, что их спутники жизни, действительно, тираны, и перестать уже искать оправдания их поступкам; во вторых, то, что из таких отношений можно и нужно бежать. Да, это очень и очень сложно, но это возможно. И, лучше мыть туалеты, чем обрекать себя на пожизненную пытку и растить в такой атмосфере своих детей.