Главная героиня - Мелли (Марлен Жобер) на улицах города несколько раз замечает гражданина, вышедшего из автобуса, где обычно никакой транспорт не останавливается. Неожиданно для себя, спустя какое-то время, этого человека она обнаруживает в своей спальне. Человек этот оказывается насильником, который, собственно говоря, пришёл в её спальню именно по этому делу. Мелли в целях самообороны убивает насильника и опасаясь проблем с палицией, сбрасывает труп в море. С этого момента и начинается фильм: её начинает преследовать загадочный Мужчина (Бронсон), добиваясь от неё признания.
Фильм очень красивый. Безумно понравилась игра Бронсона. История может показаться слишком запутанной, но интересно, что события не останавливаются, такое ощущение, что и после фильма у этой истории какое-то продолжение всё же существует. Так же приятно, что режиссёр здесь думал глубже, чем режиссёр обыкновенного детектива, мне понравилось, что эта история имеет ещё и психологический оттенок, т.к. произошедшее с главной героиней протекает параллельно, с непережитой ею трагедией прошлого.
То ли колодец был очень глубокий, то ли падала она очень медленно...
... Да, у главной героини Мелли (Марлен Жобер) оказалось достаточно времени, чтобы прийти в себя и подумать, что же будет дальше? Как ей поступить, в тот дождливый роковой вечер, когда она стала жертвой насилия.
Эта история начинается как настоящий триллер. Парализованная от страха, я сидела на кровати, поджав под себя ноги, не в силах оторваться от экрана. Мне было лет двенадцать. Я впервые смотрела 'Пассажира дождя'. И тогда же безнадежно влюбилась в этот фильм!
Рыжие волосы, белое платье, безразлично - эгоистичный красавчик муж и лишенные тепла отношения с матерью.
Странно, изощренно, по-французски тонко... и самое время появиться ему - Чарльзу Бронсону. С появлением его персонажа жанр круто преображается. Едва ли в мелодраму. Только до сих пор у меня захватывает дух от этих мучительных 'платонических' отношений, пронзительного романтизма и грецких орехов, бросаемых в витрины.
Дождливым вечером в жизни девушки с говорящим именем Меланхоли неожиданно появляется зловещий таинственный незнакомец, а немного погодя, еще один – посимпатичнее, но не менее таинственный.
Грустный и светлый фильм о возможной любви, смущенно притворяющийся детективом. Дождь – метафора слез, а детективные загадки фильма - лишь застенчивый повод сообщить главную тайну: откуда берется такое щемящее чувство одиночества во время дождя, и почему любовь, как ни крути, всегда в прошлом, а меланхолия всегда отныне и во веки веков.