Фильм начинается как легкий комедийный абсурд и название (оборотни во множественном лице), достаточно жирно намекает на возможный вектор развития сюжета.
Но далее происходит, скажем так, технический сбой. Дело в том, что природа жанра абсурда просто не подразумевает какой-то формальной логики, т. к. любая логика дает предсказуемость, а предсказуемость уничтожает эффект абсурда (собственно из-за отсутствия логики, чистые абсурдные картины плохо заходят массовому зрителю).
Буквально по пальцам можно пересчитать проекты, где создатели умудрились удачно поженить абсурд в внутренней логикой картины и данный проект к сожалению, не входит в это число.
Тут же абсурд сам по себе, а сюжет сам по себе. Воплоти ровно этот же сценарий в менее маргинальном сатирическом жанре и было бы хорошо.
В таком же виде где-то к концу первой трети становится абсолютно понятен вектор развития сюжета. Да в последовательности событий и деталях можно не угадать, но это уже ни на что не влияет т. к. становится просто не интересно.
Персонажи бегают, суетятся, сюжет пытается выдавать какие-то твисты, но это все сродни тому как смотришь детектив, но уже знаешь, что убийца садовник.
Так понимаю, в картине много отсылок к американской массовой культуре, но в нашей лесополосе это все просто белый шум.
В качестве проветрить мозги на вечер в принципе нормально, но для этой цели есть масса значительно более сильных произведений в жанре абсурда.
«Любовь начинается с умения слушать себя, а потом своих соседей»
Искал я кино для зимнего вечерка, и на просторах «Кинопоиска» наткнулся на достаточно свежее кинопроизведение Джоша Рубена «Оборотни внутри». Конечно, перед тем, как начать просмотр я немного прошёлся по немногочисленным рецензиям, в которых все писали, что это некий стёб (издёвка) над клише жанра ужасы, поэтому строго судить фильм нельзя. В голове складывается такая мысль, так давайте теперь все посредственные комедии и ужасы называть стёбом (издёвкой) над жанром и ставить дружно десятки. Нет, так не пойдёт.
Оценивать будем этот фильм по обычным критериям сюжет, актёрская игра, атмосфера. Напишу пару слов про самого Оборотня, ведь фильм должен быть про него, а также заденем soundtrack.
Сюжет: Добродушного паренька закидывают в качестве наказания в некий захолустный выдуманный городок Биверфилд в качестве рейнджера. С самого его прихода в городке начинают происходить странные события и паренёк, подтянув свой живот пытается докопаться до истины. В жанрах фильма мы видим наличие детектива, из-за чего, конечно, тебе хочется увидеть хотя бы какой-то никакой сюжет, чтобы погрузиться в атмосферу фильма и проникнуться им. Здесь, конечно, ведётся некое расследование, но знаете, если даже посадить за экраны того же Костоева Исса Магометовича, даже он не разгадает кто же является виновником среди всей компании людей. Почему? Потому что здесь не строится никакой логической цепочки, по которой можно было бы догадаться кто же является тем самым злодеем. Фильм, конечно, в традициях детективов в конце полностью раскрывает, как настоящему негодяю удавалось оставаться в не подозрении, и, когда ты слушаешь это объяснение, то просто ловишь face palm. Я даже не знаю можно ли считать это стёбом (издёвкой) над жанром детектив, но всё оказывается максимально глупо, и, когда ты начинаешь анализировать, то понимаешь, что вот так вот скрыть с себя подозрения точно невозможно, так как очень много косвенных доказательств показывали бы против тебя. На этом минусы не кончаются. В фильме имеется несколько сюжетных линий, и каждая из них абсолютно никак не проработана. Тебя кидает от одного момента к другому без какой-либо подготовки или объяснения. То есть в сюжетной линии нету как таковой структурированности, что для меня естественно недочёт. Сама идея очень интересная и перспективная, но очень плохо развитая.
Актёрская игра: Здесь же явно чувствуется влияние комедии. Что странно и одновременно меня радует, фильму удалось раскрыть образы не только главных героев в лице Сэма Ричардсона и Миланы Вайнтруб, а также образы героев второго плана, например, Уэйна Дювалла или Сары Бёрнс. Это явно плюс фильму от меня точно, так как все персонажи колоритные со своим индивидуальным характером и образом. Но сама актёрская игра чисто комедийная, тут вот я могу сказать, что это уже издёвка над жанром ужасы. Весь фильм герои просто дурачатся, плачут и одновременно дурачатся, боятся и одновременно дурачатся, радуются и одновременно дурачатся. При этом, что важно никто особо не переигрывает из-за чего ты ко всем испытываешь симпатию. И с экрана чувствуется, что актёры получают удовольствие и играют ради своего удовольствия. Несмотря на дурачество, ты реально веришь каждому герою и иногда даже сам улыбаешься, что не мало важно.
Атмосфера и сам Оборотень: Я смотрел кино в зимний вечерок, поэтому вот этот зимний лес, снежная буря, блестящий на деревьях под лучами солнца снег … Благодаря всему этому я реально получил какое-то удовольствие. Несмотря на то, что фильм реально переполнен юмором и шутками разных категорий, начиная от сортирного юмора, заканчивая чёрным, атмосфера реально какая-то есть. Что именно передаёт эту атмосферу сказать тяжело, но скорее всего само географическое положение, а также хорошая актёрская игра. Атмосфера в кинопроизведении имеется, что для жанра ужасы очень важно, за это стоит отдать отдельную благодарность режиссёру и сценаристам. Но не всё так гладко. Название фильма «Оборотни внутри» играет как в пользу, так и во вред. Здесь идёт такая метафора, потому что в ответственный и волнительный период сущность каждого героя раскрывается, кто-то начинает творить бесчинство, кто-то в первую очередь пытается спасти себя, не думая о ближнем, кто-то делает ещё что-то. Поэтому можно сказать, что у каждого есть свой внутренний Оборотень, но в фильме, что не странно присутствует и настоящий Оборотень, то есть получается это поджанр жанра ужасы, а именно фильм про Оборотней, и, когда нам этого Оборотня за все 1 час 35 минут показывают только один раз, в голове происходит странный диссонанс: Было же всё хорошо, зачем нужно было всё портить вот этой одной сценой. Сам Оборотень внешне достаточно интересный, это не современный Оборотень, который в современной массовой культуре стал неким олицетворением мужественности, а это, что не есть злодей, которого волнует только одно, а именно набить свой желудок, это плюс. Но то, что мы его видим только один раз за весь фильм, это реально огорчает.
Soundtrack: Музыкальное сопровождение у фильма хорошее и очень приятное, которое также добавляет дополнительной атмосферы. Музыкальная дорожка мне реально понравилась. Это такая местами весёлая, местами мрачная мелодия, которая играет где надо и не мешает просмотру фильма, а наоборот фильм дополняет.
Таким образом, фильм жанра ужасы с элементом комедии «Оборотни внутри» вызвало у меня неоднозначные эмоции. Для меня в фильмах, и, думаю, для большинства главное сюжет, и, когда ты видишь в описании жанр детектив, то твои ожидания о фильме увеличиваются. Честно сказать, у меня язык не поворачивается назвать это кино детективом. Это не потому что детектив с комедией не могут сочетаться, те же недавние «Достать ножи» шикарный детектив с элементами комедии. Эти жанры можно спокойно сочетать, а говорить, что это просто издёвка над жанром детектив абсолютно неправильно, это просто фильм с посредственным сюжетом, нельзя ставить в этом вопросе знак равно. Скажете, что ждать от этого фильма острого и продуманного сюжета глупо, то я отвечу: А что ждёте вы от этого фильма? Жанр ужасы? Фильм абсолютно не пугает. Тогда получается, что это просто комедия? Нет. Это просто легкомысленное и немного посредственное кино, которое никакой художественной ценности не несёт. Если даже нету художественной ценности, то такой смысл от этого фильма? Какова была его цель? Не знаю. Рекомендовать не буду, но также называть плохим фильм не хочется. Это такой середнячок жанра на пять с половиной. И то, только благодаря наличию жанра комедия в описании. Комедию и оцениваешь по-другому. Надеюсь, моя рецензия была полезна. Спасибо за внимание!
Что, если я скажу вам о существовании черной комедии с рейтингом R, вышедшей в 2020 году под брендом всемирно известной студии Ubisoft? Звучит как бред, но этот фильм действительно существует. 'Оборотни внутри' основан на VR-игре Werewolves Within, которая вышла аж в 2016 году, и о которой лично я не слышал вообще ничего. И, вот ирония, экранизация ноунейм-проекта с очевидно крайне небольшой аудиторией получилась на порядок лучше всех предыдущих попыток адаптировать главные франшизы Ubisoft под большие экраны. Что же это за фильм такой вышел - давайте разбираться.
Итак, в центре истории добродушный парень Финн Уилер, который прибывает в отдаленный поселок где-то далеко на севере, чтобы принять на себя обязанности рейнджера. Нет, не как Чак Норрис, а рейнджера по охране природы. Перезнакомившись со всем немногочисленным населением, Уилер сталкивается со своим первым делом - неизвестный хищник ломает все городские генераторы, погрузив городок во мрак, да еще и чей-то труп обнаруживается под слоем снега. Посовещавшись, жители приходят к мнению, что виновник - оборотень, и это кто-то из них.
'Оборотни внутри' очень напоминает пародийные ужастики Эдгара Райта, 'Зомби по имени Шон' и 'Типа крутые легавые'. Видно, что режиссер вдохновлялся этими проектами: структура повествования, презентация персонажей, даже подача самых обыкновенных действий главного героя как что-то динамичное - все это отдает стилем Райта. И в принципе нет ничего плохого в том, чтобы учиться у лучших, учитывая, что 'Оборотни' все же остается самобытным проектом, а не простой бездумной копиркой.
Набор персонажей получился ярким - колоритные образы, за которыми хоть и стоит всего несколько строчек сценария, быстро запоминаются благодаря своей, так скажем, экстравагантности. И несмотря на то, что фильм не может похвастать актерами первой или хотя бы второй величины, задействованный каст никаких претензий не вызывает - все на своих местах, все знают, что от них требуется.
Естественно, главная загадка 'Оборотней' - кто же на самом деле является собственно вервольфом. И если для персонажей это раскроется лишь в самом конце, то прозорливый зритель, посмотревший больше двух детективов в жизни, сможет назвать виновника кровавого торжества гораздо раньше. Хотя и без вервольфа фильму есть чем удивить - находясь в стрессовой ситуации и подозревая друг друга, местные жители пускаются во все тяжкие, выпуская на волю свою шизу.
Вердикт: 'Оборотни внутри' - по-настоящему интересный и забавный проект, который явно заслуживает куда большую известность в народе. Если вам по вкусу стиль Эдгара Райта, которым очевидно вдохновлялся режиссер Джош Рубен, если вы любите черный юмор, зачастую построенный на абсурде, если нравятся камерные детективные истории - это однозначно ваш фильм.
Неожиданное, но приятное открытие в жанре, рекомендую.
Биверфилд - небольшой городок на севере. Сюда приезжает новый рейнджер Фин Уилер (Сэм Ричардсон) и практически сразу здесь начинают умирать люди. По чем не по естественным причинам - их убивает некто, кто похож на волка или собаку, но все же это ни тот, ни другой. Местные жители уверены - за дело взялся самый настоящий оборотень! Сплотившись вместе они укрываются в местной гостинице однако череда происшествий приводит к тому, что каждый решает встать на защиту самого себя! Вот только оборотень, судя по всему - один из них...
Не так давно вышел фильм Джима Каммингса - 'Оборотень', который, как понятно из названия, также рассказывал о вурдалаке. И он также содержал нотки комедии несмотря на местами жестковатые сцены. И он также рассказывал об оборотне, который завелся в небольшом северном городке. Но 'Оборотни внутри' скорее похож не на 'Оборотня', а на фильм 'Напугай меня', сценарий к которому и главную роль в котором сыграл Джош Рубен, также поставивший и 'Оборотней внутри'.
Комедийный подтекст картины даёт возможность особо не напрягаться при просмотре, ибо страшно почти не будет. Обилие абсурдных эпизодов, чудаковатых персонажей и местами дурацких диалогов снижают градус напряжения, представляя зрителю ужастик с обилием комичности, но при этом вся эта комедийность не выходит за рамки и не переводит 'Оборотней внутри' в нечто смахивающее на 'Очень страшное кино' к примеру.
Проект Рубена ориентирован на то, чтобы зритель на протяжении полутора часов особо не заморачивайся из-за тяжёлого сюжета и не вдумывался в суть происходящего. Это лёгкий ужастик, который вполне мог бы стать одной из серий какого-нибудь ситкома, ибо все разыгрываемые там ситуации и как раз подошли бы к такому формату.
'Оборотни внутри' обыгрывают стандартные клише многих хорроров и Рубен, как и ранее в 'Напугай меня' прошёлся по наиболее распространенным клише из фильмов ужасов, по хорошему постебавшись над массовой истерией, стремлением людей разделяться и умирать поодиночке, отказываться верить окружающим и конечно подозревать всех и вся. И здесь можно найти определенный элемент стеба над тем же 'Факультетом' или 'Нечто', а также над другими ужастиками, где убийца неизвестен, круг подозреваемых ограничен, а количество смертей продолжает расти.
К примеру эпизоды, в которых одни герои подозревают других и некоторые моменты явно дают зрителю понять, что такие подозрения небеспочвенны, весьма наглядно демонстрируют тот самый фактор подозрения в отношении всех без исключения. И естественно, как и в триллерах и в детективах, здесь есть ложный след, по которому и персонажи, и зритель следуют по воле режиссера.
К 'Оборотням внутри' не стоит относиться на полном серьёзе, ведь здесь потенциальные жертвы ведут себя примерно так, как вели себя бедные студентики в 'Убойных каникулах'. Персонажам фильма чужды такие понятия как инстинкт самосохранения и они с 'готовностью' идут на смерть, даже не осознавая, что в группе действительно шансов выжить больше, чем по отдельности.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Ранее уже выходили хорроры, успевшие получить статус классики, которые обыгрывали идею свой-чужой: 'Нечто' (вместе с ремейком и несколькими аналогами), 'Чужие среди нас', 'Вторжение похитителей тел', 'Кукловоды' и многие другие. А что если взять идею этих лент за основу и добавить к формуле вервольфа? Таким вопросом задался американский режиссёр Джош Рубен, сняв своё новое кино.
В малюсеньком городке живёт около десятка человек. Причём все они довольно странные: есть отшельник, который сторонится любого чужака, парочка реднеков, полусумасшедший доктор биологических наук, жизнерадостная молоденькая почтальонша и ещё несколько человек. Но очень скоро в городе находят тело, а потом убийства начинают происходить одно за другим. И во всех этих ужасах горожане обвиняют самого настоящего оборотня. Но кто же он такой?
Фильм делает акцент не на саспенсе и психологическом давлении при выборе виновного - на чёрном юморе и сюрреализме. В какой-то момент обезумевшие от страха жители почти забывают об оборотне и начинают кромсать ближнего своего, входя в настоящий раж, сопротивляться которому почти ни у кого не получается. Большинство героев при этом максимально клишированы, что делает ситуации ещё более комичными.
Но несмотря на всю свою несерьёзность, история захватывает. Ответ на главный вопрос всё же остаётся неясным до самого конца. Конечно, зритель догадается раньше нашего главного героя, но, скорее всего, не в самом начале, а уже это в наше скудное на сюжетные твисты время - кое-что.
'Оборотни внутри' - комедийный фильм ужасов, который обязательно понравится любителям чёрного юмора. Это вам не 'Хижина в лесу', но всё же вполне годный представитель своего поджанра с очень нестыдными
Побасенка об упитанном Финне, прибывшем в должности нового рейнджера в захолустный городок Биверфилд. Местные жители весьма чудаковатые и наглухо отмороженные, кроме одной симпатичной почтальонши, миловидно подкатывающей к новенькому. И вот внезапно городок накрывает сильный снегопад, отрубая путь к цивилизации, лишая их электричества и тепла. Волею судьбы с десяток местных простолюдинов и новоиспеченный рейнджер оказываются в снежной ловушке в старинном отеле, где, как выясняется позже, среди них затаился настоящий оборотень...
Комедийный ужастик с приятным зимним бэкграундом, забавными персонажами и легкой подачей, умело и тонко высмеивающий некоторые кино-клише, которые не каждый заметит на первый взгляд.
Фильм немного напомнил «Достать ножи»: особняк, группа людей, среди которых кровожадный душегуб, и замашки на детективное расследование. Склоки, забавные диалоги, острые и порой грубые шутейки сыпятся во все стороны в изобилии. Правда, юмор не всегда бьет в цель, но и не скатывается ниже пояса, что уже приятно.
Сюжет слегка закручен, так что возможно придется поломать голову до самого финала в раздумьях, а есть ли оборотень на самом деле, и если есть, то кто он, или они? В остальном картина представляет собой ситуативный и прямолинейный ужастик, переходя от одного события к другому, постепенно разгоняясь. Возможно вас разочарует отсутствие оборотня в кадре, который остается всегда в тени своих злодеяний, но здесь скорее режиссерский ход показать, что на самом то деле люди точно такие же оборотни по своей натуре: лживые, лицемерные и склочные за спинами своих соседей.
Мораль: всегда следует брать с собой в поход упитанного товарища, ибо если вас окружит стая волков, то пышка-друг отвлечет их своими телесами, пока все остальные будут спасаться бегством.
В итоге в ленте присутствует уютная зимняя атмосфера, увлекательное расследование и забавная череда ситуаций, пускай без инноваций для жанра, но вполне симпатично и притягательно.
Джош Рубен продолжает иронизировать на поприще ужастиков. Его вторым полным метром стала условная экранизация VR-игры 'Werewolves Within'. Условная, потому что оттуда взята лишь концепция игры 'Мафия', где места преступников заменяют оборотни. От мультяшного фэнтези-сеттинга не и осталось и следа, действие фильма перенесено в современное американское захолустье.
Сразу стоит обозначить, что желающие увидеть здесь полноценный хоррор, будут разочарованны - при наличии скримеров и других базовых жанровых приёмов, 'Оборотни внутри' в первую очередь именно что иронизирует и стебётся, используя широкий список стереотипов, свойственных фильмам ужасов. Основная цель картины - развлечь своего зрителя, а не напугать.
Это отличное кино для вечеринки в компании друзей. Оно не затянуто и обладает всем необходимым набором качеств для выполнения своих задач. Персонажи разношёрстны и эффективно справляются со своими обязанностями в рамках сюжета. Исполнитель главной роли Сэм Ричардсон и вовсе находка для подобного рода кинолент - уже в котором проекте ему удаётся отлично воплотить на экране роль простого парня, который, мягко говоря, в шоке от происходящего.
Отдельно нужно сказать про атмосферу. Рубен образцово работает с ней. Некоторые сцена по своему антуражу переплёвывают маститые хорроры, здорово погружая зрителя в происходящее на экране. Когда же надо взвинтить градус безумия, режиссёр умело превращает действие в трэшовый фарс. 'Оборотни внутри' работают как отлаженный механизм и, если не возлагать на них ошибочных надежд, с лихвой окупают время, потраченное на них.
Сказ о добропорядочном рейнджере, свихнувшихся жителях и лесном соседе Человеке-пауке
Тихий на первый взгляд северный Бивервилд посещает Финн Уиллер, которого несправедливо перевели из другого города. В качестве гида, новый рейнджер встречает Сесиль - местную почтальоншу. В разгар непогоды Финн находит труп местной владелицы отеля. Тут начинается самое интересное, ведь жители подозревают не обычного убийцу, а мифического зверя в преступлении.
Актёры: из всех исполнителей, известны лишь четверо: Гильен, Вайнтруб, Ричардсон, Черус. Кстати, первый уже имел опыт игры в фамильяра у прислуживая нечистой силе в сериале 'Чем мы заняты в тени'
Сэм Ричардсон сыграл застенчивого служителя правопорядка. Естественно, не может отделаться от прежних чувств к своей жене, с которой у него итак всё не просто. Мужчине не хватает мужественности и смелости, чтобы стать самим собой. Может работа в новой обстановке подарит ему счастье.
Милана Вайнтруб сыграла весёлую, интересную меломанку - сохнущая по лейтмотиву из сериала 'Ольга' - беззаботно смотрящую на мир. Почтальонша сразу начинает нравится главному герою, и не секрет что Мишна Вулфф не рассусоливал связь в сценарии, растягивая на два часа хронометража, а сразу перешёл к активным действиям. И всё идёт как нельзя, хорошо.. Любой из гетерогероев сделал бы выбор в пользу этой красавицы, например такой отъявленный бабник Пит (Черус) с загребущими ручонками, и естественно получил по заслугам. Однако сложившиеся обстоятельства заставляют её, Финна и остальных остаться один на один друг с другом, кому она не шибко доверяла, даже когда приносила почту. Актриса пока ещё не сыграла Девочку-Белочку в давно намечающемся сериале Марвел 'Новые войны', но в этой шапке и пуховике невозможно не сделать ассоциации с её будущей супергероиней.
Харви Гильен играет богатенького гея, выступающего как главный сказитель португальского фольклора об оборотнях, раздувая и без того напряжённые отношения между жителями, застрявшими друг с другом в отеле. Один начал, другой подхватил. Увлекшись ликанотропией герои осознают, что легенды не врут. Они не могут отделаться от присутствия невидимого гостя, спрятавшийся за человеческим обликом.
Майкла Черуса помню ещё с 'MIB 3', и тогда он меня удивил больше, чем здесь. Для его героя, женатого причём, не существует женщины, которую бы он не облапал. И в кровавой сцене, я думаю он увидел чудовище, но не сопротивлялся бы ему. Потому что увиденное удивило его - пускай в стрессовой ситуации - не меньше Финна.
Эта картина стала дебютным появлением для Рицы. Правдоподобно сыграла Ча-Чи. Ну правильно, она же собака. Но мне до конца не верилось, чтобы Эмерсон тронул бедняжку, несмотря на личную коллекцию чучел.
Все остальное: Трёхактная структура сценария соблюдена.
Съёмочная группа: Джош Рубен взял за основу ликанотропию фризов и португальцев веривших, что из семи детей одного пола, родившихся подряд в одной семье, один уж точно окажется оборотнем. Другие фольклорные упоминания об оборотнях в реальности постановщик упомянул в одной из немногих, но удачных экранизаций одноименной видеоигры от Red Storm Entertainment. В октябре 2018 года был создан сценарий Мишной Вулффом, а спродюсировал его Ubisoft Motion Pictures. Основные съёмочные дни начались в феврале 2020 года. Премьера фильма состоялась 16 июне 2021 на фестивале Tribeca, чуть позже картина перекочевала в ограниченный прокат. Навязывается только один вопрос, на который зритель явно не получит ответа: как фильм с положительными отзывами от главного агрегатора рецензий, не мог заслужить уважение у пользователей родного сайта. На самом деле эта очень хорошая, чёрная комедия, затрагивающая Тарантиновскую заповедь. Бодрит и сюжет веселит. А в финале есть комичный момент, когда герой Ричардсона выделывает гримасу, после согласия налить себе чаю сам, думаю этот момент режиссёр решил оставить, так как счёл забавным.
Впечатления: детектив удивительный, а его герои обманчивы. А уж бравый лесник-отшельник Эмерсон Флинт, которому пришло в голову - по закону жанра - может проявить себя эдаким недружелюбным, но соседом на которого жалуется местная защитница природы. А он несмотря на суровый вид, может встать на путь справедливости. Я подозревал, ещё до просмотра, кем окажется оборотень, как только увидел постер. И мои ожидания оправдались, хоть ни один, и ни два раза менялись.
Удивлен, не столько главный герой, сколько я сам, узнав правду, кем же на самом деле окажется таинственный людоед. Был бы меньше удивлен, если бы не банальная мысль, способен ли монстр на человеческие отношения с окружающими. Извините, увлёкся воспоминанием о 'Сумерках'. А можно поставить вопрос иначе, разве можно полюбить монстра? Конечно, если чувства взаимны. А если нет? Тогда зверь запасётся твоим мясом на зиму.
В прокат вышел фильм «Оборотни внутри» (Werewolves Within). Это второй фильм Джоша Рубена, режиссёра популярных юмористических короткометражек сайта CollegeHumor.
Интересно наблюдать, как развивается карьера режиссёра и как он переходит от короткого метра к полному. Обе работы Рубена — что-то вроде авторских хорроров с примесью комедии и вкраплением социальной иронии.
Первый фильм назывался «Напугай меня» и одну из ролей в нём исполнил сам режиссёр. Главных героев тут всего двое — вторую роль сыграла Ая Кэш, которую любители сериалов знают как Грозу из «The Boys». В «Напугай меня» речь идёт о двух писателях, они сидят в доме без электричества и рассказывают друг другу страшилки. И если начинается всё как комедия, то к концу переходит в трагедию. Фильм получился любопытный, но его подвела излишняя театральность. Всё же смотреть на то, как два актёра без конца пугают друг друга находясь в замкнутом помещении, было скучновато.
Во втором фильме, при скромном бюджете в шесть миллионов долларов, Джош Рубен умудрился как усложнить декорации, так и оплатить труд большого количества актёров. Правда, актёры эти вряд ли известны зрителям — они снимались лишь в сериалах и далеко не на главных ролях. Тем не менее все они профессионалы. Рубен решил не сниматься сам во втором фильме и это было правильным решением — режиссура удаётся ему лучше, чем актёрство.
Любопытно, что фильм основан на игре компании Ubisoft с одноимённым названием — что-то вроде нашей «Мафии».
Давайте взглянем на сюжет. В городок Биверфильд приезжает новый рейнджер — его разжаловали на самых верхах и послали служить в ничем не примечательную дыру. В Биверфильде что-то происходит — тут нападают на людей и, похоже, это дело рук оборотня. Оборотнем может быть любой — рейнджеру, которого зовут Финн Уиллер, предстоит найти преступника. Время не на его стороне — людей потихоньку подъедают. А дальше начинает разворачиваться классическая игра в мафию, где каждый житель притворяется, что он хороший. Под подозрением все — и жуткий охотник, живущий в хижине на отшибе, и представитель газовой компании, который хочет проложить через город трубопровод и даже сам Финн с подозрением поглядывает на себя в зеркало.
Главная интрига фильма — существует ли оборотень в реальности, а если и существует — то это зверь или же кто-то эксплуатирует страшный образ. Кстати, подобная же дилемма существовала и в другом недавнем фильме, который так и назывался «Оборотень» (The Wolf of Snow Hollow). Там тоже действие происходило в сонном городке, а бюджет был совсем микроскопическим — два миллиона.
В отличие от «Оборотня» где концовка вышла скорее разочаровывающей, у Джоша Рубена получилось разрешить загадку оборотня поинтересней — подозрения зрителей будут всё время меняться, как и положено в игре в «Мафию» в хорошей компании.
Рейтинг у «Оборотня внутри» невысок, а под подобным фильмом всегда будет много негативных комментариев и зрителей можно понять. Количество историй про людей, замурованных в доме с ужасным монстром, можно исчислять десятками, если не сотнями и увлечь избалованного любителя кинематографа без ярких имён на обложке и мощнейших твистов — сложно. Всё это уже было, но тем не менее поклонник жанра найдёт здесь интересное балансирование между комедией и ужасами и хорошо скроенные диалоги, в которых слышится тонкая ирония. Например, в разгар атаки оборотня, жители городка будут спорить о том, как правильно назвать ситуацию, в которую они попали, чтобы никого не обидеть, а почтальонша будет уточнять, что она не postman, а postperson.
В общем, если вы пресыщены и готовы дать шанс новым именам — обратите внимание на работу Джоша Рубена. Ведь он делает хорошие фильмы, а достучаться до зрителей, не имея в кармане больших бюджетов сегодня очень сложно.
Ну никак не назовёшь данную картину фильмом ужасов, лично я ничего страшного тут не увидел. А вот жанр комедия полностью подходит этому творению. Причём 'Оборотни внутри' мне довольно сильно напомнили 'Очень страшное кино'.
Пара слов про сюжет. Действие разворачивается в небольшом городке Биверфилде, в котором начинают происходить таинственные убийства людей и животных. И вот непонятно кто же это делает, то ли человек, то ли какое-то мистическое существо. Жителям города надо сплотиться, чтобы вычислить и обезвредить этого негодяя. Но вот в этом и главная загвоздка, все жители этого городка обладают придурковатостью в той или иной степени и ведут себя максимально нелепо. Так что им будет непросто.
Вот на этой придурковатости и строится весь фильм. Данный подход интересен, но в тоже время и опасен. Потому что небольшая просадка в юморе, и фильм окажется совершенно безликим. Но я считаю, что создатели фильма справились со своей задачей, так как 'Оборотни внутри' не заставляют нас скучать. Я лично весь фильм с интересом наблюдал за дурачествами жителей Биверфилда.
Не могу ни сказать про актрису Милану Вайнтруб. Она в фильме играет почтальона Сесиль, точнее почтальоншу(она себя сама так называет). Именно Милана на своём обаянии и харизме вытаскивает этот фильм и не делает его посредственным.
Что по итогу. Если вы хотите 1,5 часа позаниматься весёлой ерундой, то этот фильм для вас. Мне он понравился, но конечно хотелось чего-то немного большего. Абсурда много не бывает, но даже и он надоедает. А также у меня весь фильм было ощущение, что где-то я это всё уже видел. Но даже эти недочёты не могут заставить меня поставить плохую оценку. Спасибо создателям 'Оборотни внутри' за хорошее настроение.