В Исландии совсем небольшое население если сравнивать эту страны с другими европейскими державами. Однако Исландия всегда старается представится на песенном конкурсе Евровидение, так как для многих жителей страны это дело чести, которое никак нельзя игнорировать. И даже вопреки тому, что исполнители из этого края ни разу не побеждали в Евровидении, это не сделало конкурс менее популярным для этого региона. И как раз из Исландии происходят герои комедии «Евровидение: История огненной саги», которая в 2010 году вышла на Нэтфликс.
Главный герой фильма – неудачник Ларс Эрикссонг. Он работает инспектором по паркованию, а в свободное время вместе со своей подругой детства, которая вроде как ему и сестра, и нет, играет в местном баре в составе группы «Огненная сага». Ребята уже много лет хотят попасть на Евровидение. А цель Ларса – выиграть этот конкурс несмотря ни на что. И все равно, что он плохо поет и выглядит, как комик, а не как певец и даже родной отец в него совсем не верит.
В общем, Ларс решает подать заявку на отбор Исландии к Евровидению, что может показаться сплошной шуткой, но дальше еще больше. В результате несчастного или счастливого случая «Огненная сага» проходит на само Евровидение и мчит в Эдинбург, где будет проходить конкурс. Здесь им нанимают всех необходимых для подготовки номера специалистов, а далее Ларс и Сигрит проникают на тусовку всех участников конкурса в замке Александра Лентова, представителя России. И это становится серьезным испытанием для парочки, ведь Ларс хочет выиграть, а Сигрит просто мечтает быть любимой рядом со своим ненаглядным мужчиной, который никак не замечает в ней женщину.
В контексте данного фильма хочу сказать, что он понравится и будет понятным только тем зрителям, которые на самом деле любят и знают Евровидение. В сюжете много аллюзий и пародий на реальный конкурс, что обязательно порадует поклонников, но обычные люди вообще их не поймут. Например, камео Йон Ола Сана, исполнительного продюсера конкурса, запомнится только тем, кто Евровидение смотрел в прошлые годы, а для остальных зрителей сцена с его участием никакой эмоциональной нагрузки в себе не несет. Это же касается стилистики музыкальных номеров и песен. Дух Евровидения передан тут идеально и нужно знать оригинал, чтобы по достоинству оценить старания авторов.
Уилл Феррел играет в фильме Дэвида Добкина совершенно обычную для себя роль немолодого, но молодящегося, героя, которого никто не уважает. Даже его отец в исполнении Пирса Броснана тихо его презирает. Так что это типичный герой Феррелла и не стоит тут нечему удивляться, потому что он в своем коронном образе, который долгие годы не терпит никаких изменений. Рейчел МакАдамс понравилась мне, как Сигрит. Она скромница и умница, которая просто хочет быть счастливой и все. Ну а Пирс Броснан хоть и получил немного времени на экране, но его грозный папочка смог меня хорошо повеселить.
Фильм Дэвида Добкина рассчитан на специфическую аудиторию и если вы от Евровидения точно не в восторге и его не смотрите, то вам лучше эту комедию пропустить. Ног если вы в курсе этого конкурса и смотрели как минимум несколько представлений, тогда эту комедию можно посоветовать к просмотру.
Ларс Эрикссонг (Уилл Феррелл) всегда мечтал выиграть Евровидение. Но максимум чего он добился — петь в баре вместе со своей подругой Сигрит Эриксдоттир (Рэйчел МакАдамс) в баре маленького исландского городка Хусавик (реально существующего городка с населением примерно в 3000 человек).
Однако волей случая их дуэт все же оказывается на главном песенном конкурсе старушки Европы, где отжигает по полной программе (в прямом и переносном смысле)!
Фильм, конечно, не является какой-то true story, повествующей об удачном пути никому не известной группы, вдруг проснувшейся знаменитой после отбора или победы на Евровидении. Это выдуманная история, тем не менее имеющая определенное количество правдоподобности под своими ногами. Ну, естественно не в плане группы Fire Saga.
1. Просто Исландия, которую представляют герои Фаррелла и МакАдамс, действительно никогда не побеждала на этом песенном конкурсе (максимум — дважды занимала вторые места).
2. Городок Хусавик, как уже писалось выше, действительно существует, его жители преимущественно занимаются рыболовством, плюс часть доходов город получает от туристов.
3. В истории Евровидения не бывало такого, чтобы все участники национального финала в музыкальном конкурсе вдруг умерли, вследствие чего на Евровидение от конкретной страны попали аутсайдеры. Но правда был случай в 2011 году, когда менее чем за 2 недели до Евровидения исландский исполнитель Сигурйон Бринк скончался от инсульта и вместо него в конкурсе участвовали его друзья, исполнившие песню исполнителя в национальном отборе и прошедшие на главный музыкальный конкурс Европы.
4. В фильме было задействовано большое количество прошлых конкурсов и некоторых из них можно узнать и без помощи интернета (я про Кончиту Вурст).
5. Уилл Феррелл действительно сам пел все свои партии, в то время как за Рейчел МакАдамс пела шведская певица Молли Санден, в 2006-м участвовавшая в детском Евровидении.
Фильм, в силу того, что в нем сыграл Феррелл, получился дурашливым и в первую очередь эта дурашливость исходила от самого актера. В принципе Уилл не блеснул какой-то новой гранью своего таланта, представ ровно тем Уиллом Ферреллом, которого зритель видел в «Здравствуй, папа, Новый год» или «Копах в глубоком запасе» или в эпизодической роли в «Старски и Хатч», или где-то еще. Про Рэйчел МакАдамс не могу писать объективно. Тащусь от этой актрисы и мне она нравится в любых образах. Но здесь она на самом деле хорошА и несмотря на то, что самостоятельно не поет, все же ритм и музыку чувствует здорово.
Когда смотрел фильм, поймал себя на мысли, что яркость костюмов на вечеринке слегка отсылает к «Великому Гэтсби», а песенные номера и шоу на сцене отдают «Голодными играми». Но это не копипаст, а просто зрительская отсылка к ранее увиденному. В плане музыкального сопровождения, постановки номеров к «Огненной саге» вопросов нет, равно как и в обилии иронии, которая сквозит, к примеру, в словах Лемтова о его положении в «матушке России» и том, что его не поймут, а также в словах героя Феррелла в отношении американцев, намекающих на то, что в Европе таких «туристов» там не особо чтут.
P.S.
Забавно, что в одном из эпизодов герой Дэна Стивенса говорит, что Александр Лемтов делает замечание о том, что «Соединенное Королевство никому не нравится, поэтому они должны получить ноль баллов». Год спустя после выхода этого фильма Великобритания в финале заняла последнее 26-е место, получив ноль баллов!
Кроме того фильм отсылает к другим картинам, где были задействованы новые актеры. В частности герой Феррелла неоднократно говорит, что он не верит в эльфов, хотя в начале нулевых он снялся в фильме «Эльф», где играл человека, воспитанного этими существами. А Дэн Стивенс играл роль Зверя в «Красавице и Чудовище» 2017 года и приглашая гостей к себе он говорил «Будьте нашими гостями», в то время как в «Огненной саге» он говорит «Будьте моими гостями».
P.S.S.
Все никак не мог настроиться на просмотр этого фильма, но все же под натиском человека мне его посоветовавшего, в конце концов посмотрел. Не пожалел.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Не ожидал, что мне этот фильм понравится. Потому что в нем есть все, что я не люблю: Евровидение, Уилл Фаррел и много песен. Но кино приятно удивило. Хорошо авторы по Евровидению оттоптались, да и по другим темам катком прошлись. Уилл Фаррел конечно в своем обычном репертуаре дебила, но все остальные персонажи ему не подыгрывают, они нормальных людей играют. Фильм достаточно длинный, 2 часа идет, но действие ни на минуту не провисает, в фильме много событий. Песен много, но это не мюзикл и ни одну песню не поют до конца, поэтому музыкальные номера короткие и не надоедают. А сами песни неплохие, если бы такие песни реально звучали на Евровидении, то я бы смотрел этот конкурс. И только русскому певцу дали допеть до конца, потому что он фаворит конкурса. Кстати русский здесь, не как обычно инфернальный злодей, а просто самый сильный соперник, главный фаворит конкурса, который еще и играет почестному. Он богатый, красивый непонятной ориентации гибрид Лазарева с Киркоровым и Биланом, с полуголым мужским балетом на льду, огромной свитой, и Рыбак со скрипкой у него тоже есть. Кстати там не только русским, но и американцам хорошо досталось.
Фильм является настоящей пародией на Евровидение, все штампы о конкурсе и его участниках простебали. А многие реальные конкурсанты даже мелькнули в камео. Но пародия получилась очень добрая, не злая сатирическая, а добрая юмористическая. Кроме юмора в фильме есть еще любовная линия. Но она слабее юмористической. Потому что юморят все персонажи, а за романтику отвечают только двое и один из них, к сожалению, главная «звезда» фильма Уилл Фаррел. Но даже несмотря на это, его партнерша Рэйчел МакАдамс, вывозит эту тему. Эх, если бы не главный герой, то это была бы отличная сатирическая комедия, а так, «благодаря» ему, просто хорошая романтическая комедия. Но посмотреть ее стоит.
Я не люблю Евровидение. Да, иногда смотрю и даже может что-то понравиться. Но это минимальный процент из происходящей посредственности. Евро-поп, смазанные потуги на оригинальность (во многом очевидно из-за форматирования) и редкая попытка отыграться на эпатажных образах. Кино отлично передало дух мероприятия. Но к сожалению слишком пропиталось атмосферой и по большей части выглядит придатком, а не оригинальным творением. Сладковатое суфле, не имеющее ярких оттенков. Приятненько, но хотелось наверное чего-то более острого и смешного. А так больше похоже на рекламу и часть маркетплейса.
Несколько примитивные образы милых простачков главных геров. Что смотрится довольно трешово. Уилл Феррел, конечно интересный персонаж и у него есть определённая комедийная харизма. Но вот по актёрке он по большей части не очень интересный. И большинство фильмов с ним весьма тривиальные. Рейчел МакАдамс в целом выглядит получше, но в этом фильме её комедийный талант (если он есть), как-то тоже не особо раскрылся.
В фильме, неплохая музыка и иногда очень забавный стёб над клише в образах современных исполнителей. Есть удачные и запоминающиеся персонажи. Наверное исполнитель от России выглядит ярче и интереснее всех. Но вот главные герои смотрятся довольно блёкло на фоне всей этой мишуры и отыгрывают не слишком интересно.
Сама история успеха маленькой исландской музыкальной группы запрограмированных аутсайдеров, очень прямолинейная и не замысловатая. Частенько сюжет сводится к просто показу музыкальных номеров, которые можно было воткнуть в любой сценарий музыкального фильма. Предсказуемая мелодраматическая ветка милая, но опять же банальная. Да впрочем, так же как и личная жизнеутверждающая и семейная
В фильме есть прикольные каверы и куча камео реальных конкурсантов. А на настоящем Евровидении представитель Исландии, говорящий приветственную речь, был в образе персонажа фильма и просил песню Динь Дон. Это было забавно и мило.
Так что, есть неплохие моменты, даже немного чернушки и трешачка, атмосфера в целом приятная, но слишком всё ванильно и беззубо. Ну и самым большой минус фильма это невнятная и не смешная игра Феррела и МакАдамс. Если бы оставили одну музыку, было бы лучше. А так получилась милая, но посредственная мелодрамеди. Но Нетфликc, всё равно молодцы.
Уилл Феррелл, исполнитель одной из главных ролей, также приложивший руку к продюсированию картины и сценарию - давний поклонник Евровидения, а потому данный фильм стал для него чем-то большим, чем просто фильмом. Оно и видно, видно то, что лента сделана с душой и искренней любовью, а потому, несмотря на свои минусы, которые я, конечно, перечислю (как и плюсы, естественно) я пишу положительную рецензию.
Ларс Эрикссон - исландский музыкант в исполнении того самого Уилла Феррелла с детства влюбился в Евровидение, когда увидел там группу 'Abba' с их победной песней 'Waterloo'. У Ларса с его подругой Сигрит, которую играет прекрасная Рейчел Макадамс своя собственная группа под названием 'Fire Saga' и их мечта - выступить на Евровидении. Сразу нужно сказать, что персонажи очень интересные и забавные. Смотря на них сразу появляется улыбка на лице. У них есть собственные проблемы, которым сопереживаешь в максимальной степени для этого фильма. Короче, они живые и в каждом из них можно узнать частичку себя.
Однако, мне не очень понравились взаимоотношения между Ларсом и его отцом. Они чересчур уж шаблонные: отец считает сына обузой, но в итоге признаёт свою ошибку и их отношения налаживаются. Причём, отец понимает это без каких-либо причин. Я даже скажу больше, в начале той самой сцены отец всё ещё относится к сыну не очень хорошо, а потом, как я уже сказал в один миг всё резко меняется. Также, есть пара ненужных картине персонажей, один из которых вообще не влияет на сюжет и это косвенно подчёркивается в фильме, а насчёт другого я скажу ниже.
У фильма очень хорошая экспозиция, представляющая персонажей и их мотивацию, и задающая тон картины. Повествование динамичное и незатянутое. Тем не менее, есть проблема в виде ненужного и, никак не влияющего на основной сюжет конфликта в середине фильма, с этим конфликтом как раз и связан тот самый персонаж. Он нужен лишь только ради конфликта, на протяжении же остального повествования он смотрится лишним, но как я уже сказал, сам конфликт в середине итак лишний, а потому, если убрать и его и персонажа, то фильм был бы даже лучше.
Юмор в картине хороший, шутки были смешными, также, отлично передана атмосфера исландской культуры. Очень понравилась главная песня 'Husavik'. Всё это в купе с интересными и забавными главными героями сделало привлекательную лёгкую комедию 'на вечер'. Если просто расслабиться и настроиться на волну фильма, то все его минусы вообще не будут мешать просмотру
7 из 10
P.S. я оценивал фильм исключительно как лёгкий развлекательный и на этом уровне он работает отлично.
Конкурс музыкальных талантов 'Евровидение' по всем понятным причинам очень популярный в Европе. Несколько десятилетий подряд он считается одним из важнейших событий Старого света, который собирает у экранов миллионы зрителей по всему континенту. В последнее время 'Евровидение' заслужило особый статус в далекой Австралии, но вот в США мало кто знает, что же это за такое мероприятие. Но актер Уилл Феррелл и режиссер Дэвид Добкин решили, что пора своих соотечественников в этом плане просветить и сняли обаятельную комедию 'Музыкальный конкурс Евровидение: История группы Fire Saga'.
Главный герой фильма - недалекий, но милый и немного наивный исландский парень Ларс. Всю свою жизнь он мечтает попасть на сцену самого главного европейского конкурса. Вместе со своей подругой Сигрит Ларс каждую недель оттачивает певческое мастерство и вот однажды наши любители решили отправить заявку на национальный отбор к 'Евровидению'. И как вы поняли, Ларс и Сигрит его выигрывают, после чего начинается основной сюжет.
Прибыв в Европу, герои оказываются в совершенно непривычном для себя мире. Они познают настоящую славу, но все же им предстоит в первую очередь понять то, кем они друг для друга являются. Все-таки не награды и богатые контракты стоит принимать во внимание, а дела сердечные, ради которых мы, в общем-то и живем. Но сможет ли это понять Ларс, который всю жизнь мечтал только об одном? Все увидите сами.
Весь фильм держится в основном на ауре самого 'Евровидения', которая здесь очень даже сильна. Чувствуется, что режиссер и его команда совсем не просто так ездили на настоящий конкурс. Они узнали из него много интересного и постарались перенести всю эту суету, репетиции и попросту праздник музыки со своих рабочих заметок в итоговый фильм. Конечно, Уилл Феррел местами очень переигрывает, но знакомым с его творчеством зрителям это должно быть понятно еще до просмотра любого фильма с его участием.
Очень понравилась мне в роли Сигрит обаятельная Рэйчел МакАдамс. Она хоть в отличии от Феррелла сама не поет, но именно ее можно считать душой этого фильма. Милая, приятная и очень добрая девушка возвращает нашу веру в то, что любовь и чувства в жизни важнее всего, и самое главное, чтобы к этому рано или поздно пришел ее экранный напарник.
'Музыкальный конкурс Евровидение: История группы Fire Saga' может и не самая смешная комедия, но интересная. Она отличается классным саундтреком, хорошими актерами и целой кучей звездных камео. В основном это победители реального 'Евровидения' прошлых лет.
До 1:44:44 я все думала, ну почему, почему Фарелл, ведь Крис О`Дауд — вот идеальный кандидат на главную мужскую роль! Но потом прочла, что Фарелл безумный фанат Евровидения, а в фильме, где главное — «петь сердцем» — только влюбленный в то, что делает, человек сможет показать такую увлеченность и веру.
Вроде дурацкая мечта, дурацкие костюмы, дурацкий простак накануне пенсии (в 1974 сколько ему было, лет 7?) посмешище для всего города, но… «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят». В Ирландии это, правда, не Бог, а эльфы и бесполезное привидение.
«Я дам ей дом, где wi-fi в каждой комнате, а что дашь ты?» - Боже, я и «Даунтон»-то смотрела только ради Дэна Стивенсона, а уж его номер со львом в парчовом кафтане… просто Куравлев на царском пире. Он прекрасен! Хотя непонятно, почему, с чего он так запал на Сигурд. Точнее, я знаю, - потому что так в сценарии написано, и логики тут искать не надо, но…
Кстати, потрясающий дубляж. Голос у Александра Матвеева — самый секс. А как играет интонациями! Отличная работа.
«Она поет на исландском!» — ооо, это отрада для души и мед на сердце — так надоело, что все российские песни (да и песни других стран) на конкурсе исполняются на английском — как собака, которая подобострастно лижет пыльные ботинки хозяина в надежде, что он кинет ей заветренную кость.
Одновременно нападки на американцев от американца, — перебор (чё, слишком храбрый стал, да?) ну ладно немного, это было смешно. Но в конце — люди сидят в гостях на свадьбе, доброжелательные, а Ларс никак заткнуться не может — явно нарывается, хотя мы-то помним, что удар у него как у хомячка. Зачем этот перебор, от которого даже мне становится стыдно? Надо было дотянуть до нужного хронометража?
Эх, Рэйчел, я понимаю, когда ты променяла Райана Гослинга на Джеймса Марсдена и обратно, но выйти замуж за Ларса, который подкладывает шерстяной носок в штанцы - это за гранью…
«Ну серьезно, могла бы с помощью своих привиденческих сил следить за тем, что происходит!» — смешные диалоги, наплевательское отношение к логике (вплавь до берега добрался зимой — ага!), положил ножик на спину министра финансов и пошёл, перемена в отце, освобождение из полицейского участка — я не верю!
А в привидения, эльфов и то, что этот министр угрохал целый корабль людей — верю.
В общем, этот фильм, как и Евровидение, винегрет из чудиков, надежды, красавчиков, абсурда и политики.
Титры с флагами в конце фильма — это как прощально поднятая рука друга, которого недавно обрел.
до 1:44:44 я все думала, ну почему, почему Фарелл, ведь Крис О`Дауд — вот идеальный кандидат на главную мужскую роль! Но потом прочла, что Фарелл безумный фанат Евровидения, а в фильме, где главное — «петь сердцем» — только влюбленный в то, что делает, человек сможет показать такую увлеченность и веру.
Вроде дурацкая мечта, дурацкие костюмы, дурацкий простак накануне пенсии (в 1974 сколько ему было, лет 7?) посмешище для всего города, но… «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят». В Ирландии это, правда, не Бога эльфы и бесполезное привидение.
«Я дам ей дом, где вай-фай в каждой комнате, а что дашь ты?»
Боже, я и «Даунтон»-то смотрела только ради Дэна Стивенсона, а уж его номер со львом в парчовом кафтане… просто Куравлев на царском пире. Он прекрасен. Хотя непонятно, почему с чего он так запал на Сигурд. Точнее, я знаю, что так в сценарии написано, но… Кстати, потрясающий дубляж. Голос у Александра Матвеева — самый секс. А как играет интонациями! Отличная работа.
«Она поет на исландском!» — отрада для души и мед на сердце — так надоело, что все российские (да и песни других стран) на конкурсе исполняются на английском — это как собака, которая подобострастно лижет пыльные ботинки хозяина в надежде, что он кинет ей кость.
Одновременно нападки на американцев от американца, — перебор (Чё, слишком храбрый стал, да?) ну ладно немного, это было смешно. Но в конце — люди сидят в гостях на свадьбе, доброжелательные, а Ларс никак заткнуться не может — явно нарывается, хотя мы-то помним, что удар у него как у хомячка. Зачем это вообще?
Эх, Рэйчел, я понимаю, когда ты променяла Райана Гослинга на Джеймса Марсдена и обратно, но выйти замуж за Ларса, который подкладывает шерстяной носок в штанцы…
«Ну серьезно, могла бы с помощью своих привиденческих сил следить за тем, что происходит!» - Смешные диалоги, бесбашенное отношение к логике (вплавь до берега добрался зимой — ага!), положил ножик на спину министра финансов и пошёл, перемена в отце — не верю! особенно в освобождение из полицейского участка. А в привидения, эльфов и то, что этот министр угрохал целый корабль людей - верю.
В общем, этот фильм, как и Евровидение, винегрет из чудиков, надежды, красавчиков, абсурда и политики.
Титры с флагами в конце фильма — это как прощально поднятая рука друга, которого недавно обрел.
Поскольку полноценного Евровидения в 2020 году не получилось, фильм о нем оказался как нельзя кстати. Яркий милый капустник при содружестве известных актеров и реальных участников Евровидения щедро набит приятными музыкальными композициями, а также абсурдным, местами пошловатым юмором, но последний даже в тему — удачно сбивает градус слащавости.
Итак, когда основной претендент Исландии для участия в Евровидении красочно 'выходит из строя', исландцам не остается ничего другого, кроме как отправить на конкурс наш эпатажный дуэт лузеров, которые покажут утонченным музыкальным европейцам, 'где раки зимуют'.
Достоинств у картины немало: все красиво, очаровательно, смешно. Не обошлось и без умопомрачительных пейзажей Исландии. Герои на редкость хорошо проработаны: у каждого свой характер, убеждения, мечты, недостатки. Рэйчел Макадамс просто чудо. Комичный образ Сигрит ей очень к лицу. Приятно удивил Дэн Стивенс. Причем как он, так и его персонаж, который здесь получился скорее анти-русским, чем просто русским. Очень непривычный образ для описания славян в кино. Отрадно, что обошлось без шапок-ушанок, водки и превращения русских в источник вселенского зла. В целом сценаристы не стали опускаться до грубых нападок на представителей разных стран. Да, определенные нелепые стереотипы присутствуют и юмористически обыгрываются, но такие шутки не скатываются в политику или оскорбления.
Но у фильма есть две большие проблемы: персонаж Феррела, Ларс, и, собственно, сам Феррел. Удивительно, как человек одним своим появлением может превратить самые милые и невинные моменты в пахабный фарс. Его можно было бы назвать главным антагонистом фильма. Поэтому финальная трансформация героя не имеет никаких предпосылок и переломных моментов. Персонаж меняется слишком резко, слишком 'вдруг', а его новый образ совершенно не соответствует первоначальному характеру Ларса. Словно сценаристы просто приписали хороших качеств герою, в котором едва ли нашлось бы хоть что-то положительное.
В остальном, если закрывать глаза при появлении в кадре Феррела (к счастью, ему уделено не слишком много экранного времени), картина получилась очень теплой, уютной, доброй. Непринужденная комедия для тихого зимнего вечера дома, не увидев которую, вы не потеряете ничего, но посмотрев, жалеть тоже не будете.
Ларс Эрикссон и Сигрит Эриксдоттир - это исландский дуэт под названием 'Огненная сага'. С детства Ларс мечтает выиграть на Евровидении- величайшем конкурсе Европы (а возможно и мира.) Однажды судьба (или эльфы) поворачивается лицом к 'Огненной саге' и они едут на конкурс. Им придётся с головой окунуться в закулисье Евровидения и сохранить свою любовь.
Перейдём к плюсам:
Персонажи. Персонажи удались на славу. У каждого из них есть свой характер, своя предыстория. Но больше всего мне понравился Александр Лемтов- участник из России. Весь фильм я ожидал того, что он начнёт пакостить главному герою, как это бывает у американцев, но нет. Он не положительный, и не отрицательный- противоречивый.
Песни. Фильм про Евровидение, поэтому здесь много песен. Там целый саундтрек песен. А песню 'Running With The Wolves' до сих пор напеваю.
Актёры. Актёры подобраны замечательно, сыграли на все сто.
Юмор. Юмор реально зачётный. Тут стёб над американцами, скандинавами, исландцами, эльфами, Евровидением- его реально много.
Перейдём к минусам. А он всего один:
Пошлые шутки. Например был момент, когда герои обсуждали половой орган певца. Вроде мелочь, но из-за этой мелочи я не могу поставить высшую оценку.