Да, пожалуй, я могу сказать то, что стриминги начали плотно выдавать качественные жанровые фильмы, и это не может не радовать. В очередной раз взяв картину неизвестного мне режиссера, Майкла Мохана, я остался под большим впечатлением от просмотра.
Логично развивая 'хичкоковщину', а именно 'Окно во двор', Майкл выдает авторское кино по теме вуайеризма, личных границ и частного пространства. Мне нравится, как и что именно проговаривает автор в своей работе: не суй свой нос в чужой вопрос. Да, утрировано по-советски, но правда. Насколько мне известно, американцы очень щепетильно относятся к данной теме (банальный пример с политикой 'Apple'), поэтому кино не только актуально в разрезе времени, но и о наболевшем в их социуме за очень длительное время. К тому же, это не только современный 'спич' Мохана, но и очень увлекательное жанровое кино, а именно эротический триллер. Да, можно попробовать сравнивать с Верховеном и его 'Основным инстинктом', но разве что только форму: по наполнению там абсолютно другое произведение.
Мне нравится, как выглядит кино: стилизованные титры и опенинг, красивая картинка, приятный монтаж, а так же прекрасный саунд-дизайн. Нравится, как написан сценарий: понятные, без филерных реплик, диалоги, исключающие воду. Отсутствие экспозиционных сцен главных героев, которые все равно никак не повлияли бы на повествование. Сюжет захватывающий, поэтому всем любителям подобного - мой 'рекомендасьён'. Актерские работы отличные: наконец-то рассмотрел нормально Сидни Суини, которая не шибко и блистала в 'Белом лотосе', но говорят, что хорошо отыгрывает в 'Эйфории'. Джастис Смит, друган Пикачу и напарник Эль Фаннинг на 'Нетфликсе', приятно удивил своим низким тембром голоса (наконец-то услышал его речь в оригинале). Бен Харди все такой же горячий англичанин.
'Вуайеристы' - это пример идеального жанрового кино. Оно такое, каким и должно быть. Интересный, захватывающий твое внимание, и при этом не являющийся проходным высказыванием автора. Очень крепкая картина, которую лично мне было приятно смотреть от и до. Где надо - вгонит в кресло, где надо - возбудит, где надо - даст волю улыбнуться. Хочется сказать Майклу Мохану спасибо за прекрасные два часа, которые я провел в компании данного фильма, и пожелать ему и дальше радовать зрителей качественными работами.
Пиара работает офтальмологом в клинике L'optique и въехала в новый дом с недавно обрушившимся мужем, которого она любит незабвенной любовью. Но в паре пропадает аппетит и желание заниматься чем-то весёлым угасает. Они скатываются в бытовуху, если бы не жизнь людей в соседнем доме. Чем больше героиня и ее парень начинают окунаются в их жизнь, тем сложнее им доверять друг другу из-за неверности и вторжения в частную жизнь. Такие игры могут привести к непоправимым последствиям.
Актёры: непривычно видеть вообще в кино межрасовые браки, потому что это далеко не так хорошо оканчивается. К тому же, парню (исполнении Джастиса Смита) надо было приглядеться на обратную сторону своей 'якобы' жены, которой явно не хватало перчинки. Мне понравился персонаж актёра, хотя бы потому что он трезво мыслит. Учитывая его экранную судьбу в этом фильме и характер героя, то по доброй воле он бы не пошёл на глупый поступок. Даже когда выливал воду, что в общем сделал правильно. На моих глазах актёр в в этом фильме вырос из неудачника (Клим его показывают в фэнтези и фантастических фильмах) в оловянного солдатика с чётким представлением, что так поступать нельзя. Но мы же помним из сказки, что случилось с тем солдатиком. К тому же афроамериканцы с белыми- это гремучая смесь. Поверьте.
В начале ленты выделяется момент, когда пара не может заняться природными инстинктами. Поэтому когда даёте друг другу зарок на счёт бурной жизни, то помните: делайте сейчас, а не засыпайте на самом интересном месте (это парням говорю), а женщины (это женщинам говорю) прямо говорите, чего вы жаждете в данный момент больше всего. ю, потому что мужики тугодумы.
Возмутительницей спокойствия на первый план вышла Сидни Суинни, которой в самом начале был предложен выбор: заводить детей или нет. Она выбрала: оторваться напоследок. Что ж, желание исполнено. Правда, сработало желание 'обезьяньей руки'. Переехала в дом мечты с парнем, а он как истукан молчал и не потребовал детей прямо сейчас. Героиня решила, что все можно. Украдкой можно наблюдать, как она вглядывается в частную жизнь. С наслаждением вглядывается в происходящее по ту сторону бинокля. У актрисы получилась очень серьёзная и неприкрытая личность под конец, а в начале показала наивность с желанием жить полной жизнью.
Неожиданную и театральную игру продемонстрировала героиня Наташи Лю Бордиццо, которая в этом фильме уже не кажется такой же обаятельной, какой вы её видели в 'Асоке' в роли любимой Сабин Врен. Поэтому никогда не доверяйте чужим свои маленькие секреты, даже если хотите им помочь. Иначе они станут использовать это против вас.
Всё остальное: посмотрел этот фильм только ради одной причины, и думаю она очевидна. Не вижу смысла говорить, что фильмы о сторонних наблюдателях не вовремя оказываются у меня на глазах, но именно они стали любимыми и интересными. В центре сюжета не пара, а скорее женщина (уже в третий раз выступает инициатором женского пола, как было с 'Женщиной в окне' и 'Женщиной в доме...' с Кристен Белл) стала во главе сюжета.
Сколько раз говорить, что слежка за чужими людьми до добра не доведёт! А самим героям пора было прекратить следить и заняться своей жизнью. Но, иногда эти действия оказываются важными для полиции, если действительно произошла беда. Но, есть ещё две стороны: одна - стала очень извращённой фантазией людей, которые (как знали главные герои с самого начала) нуждались в деньгах. А вторая сторона - когда в твоей жизни не то, что не хватает 'пресса', но втайне мы все мечтаем красивым 'волшебством' (извините, что термин из 'Дома-2' применяю) хотим заниматься. Думаем, будто ничего хорошего из этого не выйдет. Хотя это желание ворваться в чужую жизнь, потому что она кажется красивой. Или он, или она красивой. Вот почему придумано правило 'не возжелай жену ближнего своего', хотя тут смена ролей произошла. С другой стороны, кто из вас будет слушать эти упрёки и правила? В этой жизни все хотят (имею ввиду больше 20-30-летних) получить тройную дозу адреналина. Поэтому в этом фильме бесподобно обыграна неожиданная развязка. Как со стороны антагонистов, так и протагонистов. Обе стороны забывают, что надо заниматься своим делом. Не суй свой нос не в чужую жизнь.
Оператор Элиша Кристиан (известная своей работой по 'Дому на другой стороне') сосредоточилась на приблизительных планах губ и наблюдением героини. Её глаза, тайные желания показаны обнажены, как нельзя больше, чем её внешность. Также понравился твист с яйцами, которые по ходу сюжета, обыгрываются, как глазунья.
Не понимаю, почему в фильме из соседнего дома называют соседями. Это странно. Обычно соседи те, что рядом за стеной или над тобой, или под тобой живут. Если вы не в частном доме живёте.
Впечатления: в итоге отличный вариант на вечер, если вы молодая и хотите острых ощущений и скрытых желаний, потому что никто и никогда не расскажет самое сокровенное партнёрше/партнёру. А все мы хотим отщипнуть чужой жизни у других. Лучше закрывать шторы по чаще, наслаждаясь друг другом или любимыми делами. Только надо запомнить одну важную вещь, чтоб никогда не злить офтальмологов. В принципе, итак их уважаю.
Для меня The Voyeurs остается одним из главных фильмов-открытий последнего времени, потому что, во-первых он гораздо глубже заявленного; во-вторых, невероятно красиво и современно снят.
Из ближайших по духу преследователей, сразу проводится аналогия с Wicker Park ('Одержимость', 2004). Разница лишь в том, что последний прокатывался в кино, на ТВ и DVD, а первый только на стриминге.
Возможно именно по этой причине, The Voyeurs, до российского зрителя пока не дошёл. Хотя в мире, отлично пошумел, часто цитируется, и был принят креативной целевой аудиторией как минимум к сведению.
Ведь о чем это кино?
Эта история о типичной молодой паре, чайлдфри, которая живет в свое удовольствие, но при этом имеет справедливые принципы: забота друг о друге, уважение карьеры и личных границ, притязание на качественный отдых, самореализацию и творчество.
А идеальные отношения, как известно, невольно приводят к скуке и усталости в интимной жизни, от чего люди становятся открыты к различным экспериментам. Но если для большинства из нас такие эксперименты всё-таки удовлетворяются фантазией, то нашим героям повезло больше.
Она строит карьеру врача, он перспективный музыкант. В их отношениях новая ступень, переезд в центральный Нью-йорк. А в открытых окнах напротив, ждёт искушение в лице, как кажется, довольно раскрепощенной пары других соседей. Если он, как мужчина, всё ставит под сомнение, то она, не может устоять перед любопытством и завистью к чужой показательной страсти. Но действительно ли всё что она видит, это правда?
Где та грань между реальными экспериментами и обычной фантазией? Как говорил Тарковский, способность отличать главное от приходящего.
Если эпоха Wicker Park, рассказывала зрителю о тяге творческих людей того времени к романтике, и антагонистом двигала сила страсти заполучить любимого человека.
То новая эпоха The Voyeurs, уже рассказывает о людях, которых не спасает романтика, им нужна независимость и самореализация. Соответственно, и победит в новой истории тот, чья страсть к самореализации окажется сильнее.
При этом картина Майкла Мохана, не заявляет о нравоучении и не дает моральных выводов. Зритель решает сам, что хорошо, а что плохо.
Неожиданная остросюжетность фильма позволяет возносить его не просто в категорию отличного кино, а в папку с теми вещами, которые обязательно когда-то пересмотришь и станешь цитировать окружающим.
Блестящая работа по кастингу: Сидни Суини растет как большая актриса ударными темпами. Художественное оформление, детали и звуки также, на нынче, редко высоком уровне, по референсу сравнятся даже с 'Формой воды' Дель Торо.
Однозначно рекомендовано к просмотру тем, кто любит умное остросюжетное кино с перчинкой. Кроме этого, в картине присутствует отличный юмор.
Есть старый, не очень смешной анекдот, где самые высокие расценки в публичном доме были на подглядывание за подглядывающим. Примерно на этой фабуле и строится сюжет фильма 'Вуайеристы'.
Пиппа и Томас переезжают в новую квартиру с шикарными панорамными окнами. И в первый же вечер -о, чудо - могут наблюдать пикантные сцены, происходящие в квартире напротив. Там живет молодой любвеобильный художник. У него есть жена, но заходят к нему и другие дамы. И Пиппа с Томасом постепенно втягиваются в круговорот его нескучной жизни. Совершенно забывая о своей.
Пара покупает бинокли, устанавливает в квартире напротив прослушку, в общем переходит всяческие границы. И однажды Пиппе надоедает быть просто наблюдателем. Ей хочется стать режиссером этой истории.
Вот только все оказывается совсем не так, как виделось изначально. Кто в этой истории охотник, а кто жертва - непонятно до самого финала.
Из плюсов картины я бы выделила нетривиальную концовку и потрясающе красивую Сидни Суини.
Из минусов - ближе к середине сюжет немного провисает и становится скучновато. Но финал впечатление меняет.
Мне фильм понравился. Пересматривать буду вряд ли - уж слишком он специфичен, но запомнился надолго.
Мне очень понравился фильм по нескольким причинам:
1. Качество картинки (интерьеры, помещения, общая палитра, красивые актеры)
2. Насущные проблемы (прежде всего ментальные людские)
3. Идея мести
1. Тут все более менее понятно. Подобрали разных, но таких совпадающих друг с другом персонажей. Хочется пересматривать просто потому, что хочется смотреть на них снова и снова.
2. Вот тут все серьезно:
- необходимость помнить личные границы и границы других людей, необходимость их соблюдать и держать руку на пульсе у СВОЕЙ жизни, а не у чужой
- любопытство, которое затем вылилось в глупое самообманное желание помочь (читай, вмешаться, чтобы было 'как надо')
- незамечание своего партнера рядом
- незамечание себя на фоне наблюдения за другими
- перенос и слияние своей жизни с жизнью трахающейся парочки
Тут можно перечислять до бесконечности, очень философский с этой точки зрения фильм получится, поскольку я даже сама начала задумываться, что если бы я наблюдала за фотографом и его женой - я бы сама через время, наверное, пришла, чтобы стать у них третьей. Настолько интересным и манящим показался мне этот опыт.
3. История мести, которая возникла в результате огромной обиды на людей, которые не просто опозорили-выставили и прочее - я бы назвала это 'психологическим насилием на показ'. Главная героиня, конечно, сама не сахар, но попытка убийства ее парня (в фильме показано вскользь и нет прямых указаний на это), и последующее 'преподнесение' этого всего, как продукта для продажи -. .. вы меня извините, но мне кажется, что даже снимать реалити-шоу в режиме реального времени - и то более гуманная мысль, чем вот это!
Но зато и месть под стать преступлению.
Мне больше всего нравится, что пороки в этом фильме поданы чисто, без примеси правосудия над ними с третьей стороны. То есть получилась такая мини-война с огромной личной драмой в итоге с обеих сторон. (Подумала сейчас, что они бились друг с другом 'по понятиям'... )
Вы когда-нибудь подглядывали за соседями в окна? По сюжету супружеская пара снимает квартиру в доме, где окна без штор и жалюзи, выходят на такой же дом, жильцов которого видно как на ладони. Постепенно подглядывание за соседями превращается в не совсем здоровое развлечение для молодой пары.
Прежде всего стоит отметить добротную актёрскую игру главной героини – актрисы Сидни Суини, а также её… аппетитную фигуру, которую в полной мере можно оценить в эротических сценах занятия любовью. В фильме вообще довольно много сцен занятий сексом и откровенных разговоров про это.
Но это не второсортный ужастик и не артхаусное муви. Поэтому, зрителя ждёт крутая развязка сюжета, предсказать которую довольно таки сложно. Правда, некоторые моменты (в самом конце) притянуты за уши, в плане того как легко главной героине удаётся достичь задуманного. Смею предположить, что это сделано с целью экономии экранного времени. Концовка порадовала, ибо с одной стороны не выглядит абсурдом, а с другой – не пресная и довольно таки оригинальная. По своей самобытности и нестандартности считаю фильм одним из лучших, что видел за последний год.
Ни для кого не секрет, что на 80-ые годы пришелся настоящий «золотой век» жанра эротического триллера. Фильмы подобного жанра снимали достаточно много и в них охотно принимали участие именитые актеры и режиссеры. Однако к сожалению последние несколько десятков лет жанр оказался забытым, а новые представители жанра – крайне редкими товарами в рамках кинематографа. Одним из этих редчайших представителей жанра и стал данный фильм Майкла Мохана.
Сюжет данной ленты развивается вокруг двух влюбленных – Пиппы и Томаса, которые переезжают в квартиру своей мечты. Однажды они становятся свидетелями того как их соседи откровенно занимаются любовью. Однако вскоре их любопытство сменяется одержимостью и анонимным вмешательством в чужую жизнь, которая приводит к роковым последствиям.
Авторы данной ленты придумали как минимум интригующий и интересный сценарий. На первый взгляд, начинается фильм в духе таких фильмов как «Окно во двор», «Паранойя» и «Девушка в окне». Однако по мере развития сюжета история начинает приобретать всё более и более новые краски. Охотно трансформируя любопытство в одержимость и вокруг этой самой трансформации и рассказывая печальную историю того как можно уничтожить любовь своими руками. Особенно сильно добиваясь этого отличным и крайне неожиданным финалом, который в буквальном смысле выворачивает все показанное ранее наизнанку и определенно является лучшим, что есть в данной ленте. Позволяя не только осуждать главную героиню, но и возможно даже взглянуть в глубины своей души и личности.
Режиссер данной ленты Майкл Мохан снял весьма не плохой фильм, который в отличии от большинства эротических триллеров не пытается налегать на динамику. Вместо этого выбирая крайне медиативное и неспешное повествование в духе различных инди фильмов. Однако не смотря на это, Мохану удается медленно и уверенно усиливать саспенс и накал страстей. Фактически подводя зрителей к мощному финалу, который буквально обрушивается на зрителя.
Сидни Суини достойно отыграла главную роль данной ленты. Более, чем убедительно продемонстрировав трансформацию своей героини из милой девушки в одержимую особу, фактически уничтожившую собственную жизнь. Не менее достойно отыграли свои роли Джастис Смит, Бен Харди и Наташа Лю Бордицц. Особенно Смит, которому удалось выбиться из своего амплуа и предстать в необычном для себя образе.
8 из 10
Вуайеристы – это более, чем достойный пример ныне дефицитного жанра эротического триллера, который охотно подкупает достойной режиссурой, отличной актерской игрой и действительно интересным сценарием с крайне неожиданным поворотом сюжета в финале. Фактически выворачивающим всё показанное ранее наизнанку и обрушающим на головы зрителей целый шквал эмоций.
Одним словом - шикарный фильм! Почему у него оценка 6? Этого мне никак не понять.
Начнем с того, что здесь поднимается очень интересная и щепетильная тема - а стоит ли вмешиваться в чужую личную жизнь? И для современного мира это как никогда актуально, потому что часто люди суют нос не в свои дела, абсолютно не отдавая отчет своим действиям.
У меня не было какого-то конкретного мнения на этот счет, но этот фильм, к моему удивлению, помог мне это мнение сформировать. Он дает однозначный, жесткий и четкий ответ на вопрос, который я указала в заголовке своей рецензии.
Сюжет на протяжении всего фильм держит вас в напряжении, вы будто находитесь на эмоциональных горках. Не успели перевести дух и снова сюжет поворачивается так, как вы не ожидали.
Актерская игра на высоте, ты проникаешься переживаниями и волнениями героев, начинаешь думать, что ты бы сделала на их месте. Это и свидетельствует о том, что актерский состав отыгрывает хорошо.
Вы обязательно должны ознакомиться с данным фильмом, я обещаю вам, что вы не останетесь равнодушным после просмотра, а, возможно, эта кинолента натолкнет вас на новые размышления, как и меня.
Не знаю как вы, а я нахожу умные фильмы для взрослых весьма уместным дополнением к пятничному вечеру, подобным хорошему вину и изысканной еде. В этом отношении The Voyeurs выглядит многообещающе. Действие разворачивается на фоне очень обеспеченной городской жизни, в каждом кадре достаточно приятных глазу образов: дорогие лофты, гламурная фотостудия, изысканные предметы декора, подтянутые молодые люди красиво занимаются сексом.
Следуя заявленной теме, откровенные сцены буквально выставлены напоказ, но при этом сняты вполне прилично, и по нынешним временам в них нет ничего особенного. Несмотря на довольно фетишисткую провокацию в названии, картина обходится без шокирующих сцен и эпатажной вульгарности. Настоящий контент для взрослых здесь предполагается в острой смеси чувственных переживаний и предосудительных действий, но об этом ниже.
Сами по себе идея фильма и его завязка, на мой вкус, прекрасные. Начало обещает нам драму, которая вот-вот разыграется во внутреннем мире главной героини и её мужа, в который так навязчиво вторгаются соседи из квартиры с окнами напротив, и что это путешествие в мир искушений будет приправлено эстетскими метафорами об острых глазах и птичках, способных рассмотреть червячка с огромной высоты. К сожалению, чем дальше, тем развитие этой истории становится всё более и более надуманным, внезапные поступки некоторых персонажей лично мне кажутся необъяснимыми, и общая натянутость сюжета постепенно смазывает позитивное впечатление первой половины фильма, который, в конечном итоге, завершается довольно банальными действиями, происходящими не в мистической области ощущений, а в самой обыденной реальности.
Возможно, что следуя современным трендам авторы старались ввернуть в сюжет неожиданный поворот, который поставил бы всё с ног на голову, но сделали это слишком резко и незамысловато. Прямолинейность и отсутствие деликатности не идут на пользу психологической драме, как и затейливой сексуальной игре - всему тому, что могло бы составлять прекрасный коктейль этого фильма.
А ведь так хотелось, что бы это кино заслужило действительно высокую оценку! Ведь жанр эротического триллера, если не полностью умер, то по крайней мере обитает где-то далеко за пределами коммерческого мейнстрима. Обнажёнка и секс сегодня идут в нагрузку к жесточайшей драме и насилию, либо наоборот, деконструируются во второсортных комедиях. В то же время, использовать секс и его потенциальную энергию более тонко, затрагивая эстетическую и психологическую стороны плотских наслаждений, современные кинематографисты как будто бы разучились.
The Voyeurs тоже то ли не смогли, то ли не захотели. Жаль.
- Ты подсматриваешь? Ты за ними следишь!
- Как ты, в свой телескоп. У меня техника, лучше.
- Ах, ты...
- Ты любишь сплетни? Это же интереснее! Это сама жизнь. Лучше любой книги! Лучше любого фильма! Это мыльная опера! И это - жизнь! Страшная, смешная и, грустная, непредсказуемая. Смотри, Кей!
- Это подло!
- Ведь они же не знают...
'Щепка', 1993, реж. Ф. Нойс
Само название картины не оставляет казалось бы никакой интриги этому триллеру. Подглядывальщики, говоря без обиняков, простым языком, на сковороде подаются к столу. Люди, в чужие окна, глазами стреляющие. Двое. Она и он. И всего то? О, да. Но это Вам не реалити-шоу для ротозеев от российского телеканала. Это американская трагедия с журчанием струй-чувств на замысловатых перекатах в канадском мегаполисе. Поворотов и хитросплетений масса. Ловушек - тьма-тьмущая. Выбрался, казалось бы на сушу, отдышался после авторского сюжета, глядь, а тебя опять на стремнину понесло. И в водоворот. И крутит туда-сюда без остановки. Кто герой? Кто антипод? Кто праведник? А жертва? Жертвы? Для молодёжной аудитории, картина более чем примечательная. И 'девочка' глазками лупающая есть с губками надутыми. И 'мальчик' с задатками мачо - 'хоть куда, хоть когда' имеется... Чего же боле?
Загляни в моё окно, там пикантностей полно.
Чем Вас станем удивлять? Предлагаю поиграть
Любовь и секс - ванильный кекс
Истома чувств и крики с уст...
Ох-ох-ох... ловите блох.
Подглядывание... Подслушивание... Вынюхивание... Ах, сколько романтики в этом. Верно? Не находите? И ладно бы это было уделом только 'Большого Брата', ведущего статистический (и практический тоже, кто ж с этим спорит) учёт наиболее рьяных, активных, популярных граждан собственной страны. Фото, видео компромат - то ещё оружие... Всегда можно прищучить при случае. Любого. Так? Нет? Рыльце то - в пушку... Явно не херувимчик перед нами... Та ещё - штучка... И тут замазался. И в этом по уши увяз. И пробавляется, чёрт знает чем... Ату его! Ату! Или же, нет. Конечно же - нет. Подождём, погодим с росчерком пера. Всегда успеется.
Подглядывание... Подслушивание... Вынюхивание... Это не только 'не паханое поле' для спецслужб в добывании секретов. Это про нас. Про всех. Нынешних. Ведь мы так любим чужие истории. Так хотим знать что там 'у них' и главное - 'как'. А разве нет? Кино - не на этом заостряет наше внимание? Театр - не этим ли потчует? Чувства-чувства-чувства... Эмоции-эмоции-эмоции... Переживания-переживания-переживания... Нам нас нам самим мало! Мы в 'чужое окно' пялимся бесконечно. Наверное, мы так устроены. За соседом присматриваем, за кумиром следуем по пятам, перетираем, перестирываем всех и каждого попавшего в зону обзора и заинтриговавшего...
Подглядывание... Подслушивание... Вынюхивание... Режиссёр избрал те же самые дебри, что когда то давно, и в тоже время - когда то недавно сводили с ума персонажей Шарон Стоун и Уильяма Болдуина в криминальном триллере 'Щепка'. Разница лишь в том, что там было целая галерея из квартир для обзора, а ныне микроскоп лупы рассматривает одних и тех же особей.
Во что это выльется? В нечто совершенно непредсказуемое!