Гай Ричи – один из самых известных современных режиссёров, подаривший нам несколько шедевров криминального жанра в начале карьеры и множество экспериментов разного качества и смотрибельности в её расцвете и последние годы. Прошлогодние «Джентльмены» показали, что запала у маэстро ещё хоть отбавляй, но вот год спустя выходит его новая работа – ремейк французского фильма «Инкассатор» под названием «Гнев Человеческий», в главной роли не абы с кем, а с Джейсоном Стэйтемом, которому Ричи открыл путь в Голливуд и с которым не работал уже аж 15 лет со времён «Револьвера». Но всё же; всего год после успешного камбэка, неоригинальный сценарий, вновь уход от жанра комедии – что может пойти не так?
Эйч (Стэйтем) устраивается в инкассаторское агентство, будто бы не имея за плечами никакого интересного прошлого. Он показывает довольно средние результаты на тестах и неохотно общается с коллегами, но при первой же попытке ограбления их фургона выхватывает пистолет и моментально убивает всю банду. Все вокруг в шоке, а зритель, наблюдая за чередой флэшбэков, постепенно начинает понимать, зачем он устроился на эту работу – им движет жажда мести.
Сразу стоит сказать, что от фирменного стиля режиссёра в фильме остались разве что меткие юморные диалоги, которые кончаются спустя полчаса от начала; сюжет и монтаж вполне традиционны и даже не пытаются создать интригу, потому что несмотря на кучу сцен из прошлого в середине повествования, всё становится понятно практически сразу же, и никакой интриги до финала ждать не приходится. Добивает интерес к происходящему монтаж – любимый инструмент Ричи, который он в этот раз явно применил не той стороной; рваные, то затянутые, то резко обрывающиеся сцены или не дают вам нормально воспринимать весь этот поток, стоит вам отвлечься хоть на секунду, или, наоборот, жуют одну сцену вдвое дольше, чем надо, не оставляя в хронометраже места на более важные для раскрытия персонажей моменты. Кстати об этом.
Другой заметной проблемой оказываются персонажи и полное отсутствие морали. Сопереживать получается только паре хороших людей, погибших от руки преступников, злодей в исполнении Скотта Иствуда крайне нелеп, карикатурен и попросту вызывает испанский стыд, ну а Эйч же – абсолютно дубовый манекен (Стэйтем попросту не пытается ни в одну эмоцию), произносящий от силы пару десятков реплик за фильм, но и прошлое и мотивы его не дают повода ему симпатизировать и уж тем более ни о каком напряжении говорить не приходится; вы серьёзно думали, что герой Стэйтема в боевике может умереть, хоть его изрешетят из трёх-четырёх стволов несколько раз? То, что весь итоговый сюжет может уместиться в одну фразу и то что никакого эмоционального удовлетворения ждать от него вообще не приходится – братья Коэны за такой сценарий «Оскар» уже однажды получили. Может, и Ричи получит.
Казалось бы; сюжет не удался, юмор быстро кончился, а лицедейства не завезли – может, хотя бы как спинномозговой боевик с друзьями под пиво фильм хорош? Но настолько ленивый экшен надо ещё поискать; начиная от Стэйтема, который на ходу еле вскидывает пистолет и раздаёт хэдшоты не целясь, выбивая врагам мозги в другое измерение, и заканчивая массовыми «перестрелками», затянутыми и вызывающими сугубо зевоту. При всём при этом, что вызывает ещё большее чувство нелепости и фальши, «Гнев» подаётся так, будто снимал его как минимум Нолан по сценарию Тарантино; саундтрек регулярно долбит по ушам такими басами, что если закрыть глаза, начинает казаться, что смотришь «Довод» (хотя саундтрек от Криса Бенстеда – как раз единственный заметный плюс фильма), также фильм делится на главы с названиями, которые нужны лишь для поддельного стиля, но ни как ни для местного сюжета, прямого как палка и такого же по уровню саспенса, драмы и динамичности.
Конечно, Wrath Of Man – не конец карьеры ни для Ричи, ни для Стэйтема. Режиссёр и до этого снимал сомнительные фильмы, в том числе и в криминальном жанре (даже не беря в пример «Алладина»). Смысла и посыла у данного опуса никакого; с трудом представляю, кому он может понравиться, кроме тех, чьи требования к экшен-фильмам со Стэйтемом изначально занижены. Остаётся понадеяться, что в будущем взявшись за собственные сценарии даже серьёзных фильмов, Ричи предоставит нам интересный сюжет, персонажей и стиль, оправданный содержанием, а не попросту прикрывающий пустоту.
Око за око, зуб за зуб. Печень за печень, сердце за сердце.
Сюжет фильма поначалу кажется донельзя простым. В одну американскую инкассаторскую компанию устраивается на работу новый охранник (собственно, Джейсон Стэйтем). У него хорошие рекомендации из британского охранного агентства и неплохие навыки стрельбы (неплохие, позволяющие пройти экзамен - но далеко не отличные). Инкассаторская компания остро нуждается в сотрудниках, так как одну из ее лучших команд недавно расстреляли грабители - и Эйч, так зовут героя Стэйтема, получает работу. Минут пятнадцать фильма заняты демонстрацией отношений в мужском коллективе (у единственной дамы здесь яйца может быть, даже покрупнее, чем у некоторых коллег), и чисто мужскими сальными шуточками (российские переводчики постарались вычистить все намеки на гей-отношения, но до конца им это сделать не удалось).
Далее по сценарию - неудачная попытка ограбления именно той машины, в которой по стечению обстоятельств оказывается Эйч с напарниками. И в этой схватке персонаж Стэйтема убивает небольшую толпу грабителей с той же ловкостью и точностью, с какой машины в 'Форсаже' перелетают с одной крыши небоскреба на другую, а Капитан Америка укладывает противников меткими бросками своего щита из вибраниума.
О'кей, - думаешь ты, и поудобнее устраиваешься в кресле, предвкушая красивое и необременительное зрелище вроде 'Миссия невыполнима' или все тех же бесконечных 'Форсажей'.
Но не тут-то было.
Уже в следующем же эпизоде ограбления нам становится ясно, что Эйч - не мифический супергерой и не 'мистер Удача'. Стоит ему показать свое лицо незадачливым гангстерам, как те ретируются в ужасе, узнав его, - а из разговора начальника полиции с ближайшим замом мы понимаем, что и начальнику полиции Эйч каким-то образом известен.
Дальше - больше. Притворяющееся веселым мужским боевичком действо делает крутой поворот, чтобы утонуть в крови и мраке, поразив кинозрителя так, как умеет это делать только Гай Ричи.
'Гнев человеческий', несмотря на бойкое, жизнерадостное начало - пожалуй, самый мрачный, кровавый и темный фильм британского режиссера, и каждый сюжетный зигзаг окунает нас все глубже в пучины человеческой ярости и холодной, выстраданной мести - такой, где нет места жалости и попыткам оглянуться назад. Возможно, он чуть слабее недавних 'Джентльменов', возможно, ему не достает их легкости и сценарной вычурности - но это однозначно крутой, яркий и эмоционально сильный боевик, с одной стороны демонстрирующий нам великолепную и эффектную в кадре 'машину для убийств', с другой - показывающий всю глубину отчаяния человека, которому нечего больше терять. Тьма сгущается с каждым новым шагом героя, чтобы в финале - иначе бы Гай Ричи не был Гаем Ричи - расставить все точки над i, не обрушить на зрителя слезоточивый катарсис, а скупо, по-мужски, дать восторжествовать минимальной справедливости.
Джейсон Стэйтем в 'Гневе человеческом' как всегда, остается самим собой - но впервые Гай Ричи добавляет к его привычному бодро-позитивному образу 'хорошего парня' новые краски. Здесь он не просто мститель - он злой демон мести, яростно вершащий свой приговор. То, как камера любуется переливами негативных эмоций на лице главного героя (от циничного презрения до всепоглощающего праведного гнева) - это как-то даже по-христиански прекрасно.
Вообще, ассоциации с библейскими мотивами не покидали меня на протяжении всего просмотра, задолго до финальных сцен, где знакомое с детства 'око за око' получило свое реальное, визуальное воплощение. Те, кому финал показался слабоватым, думаю, просто невнимательно читали Библию или не читали ее вовсе. Ибо, пожалуй, впервые на большом экране нам коротко, буднично и буквально проиллюстрировали библейскую идею мести - так, как она звучит в оригинале.
Гай Ричи всегда для российского зрителя был “своим пацаном”, который снимает простые, понятные и доступные криминальные ленты. Их смотрят с удовольствием и мужская и женская аудитории, разных возрастов и разного социального статуса. Мужчинам фильмы Ричи нравятся по объективным причинам обилия файтовых сцен, брутальности и всего мужского. Женщинам же по причине того, что не смотря на всю брутальность и маскулинность фильмов бывшего мужа Мадонны, их смело можно назвать отличным образцом современного искусства кино. Ведь Ричи работает всегда аккуратно, филигранно, не скатываясь в разряд банальных боевиков, сохраняя некую интеллектуальную и эстетическую составляющие в своих работах.
К Гневу человеческому Ричи применил свой обычный подход, за что его нельзя не поблагодарить: сохранены фирменный стиль, эстетика кадров, абсолютная совместимость музыкального сопровождения, в принципе даже звукового оформления и визуальных решений, постановки кадра и структуры фильма. Получилось что-то потрясающе линейное, вытекающее одно из другого, очень понятное и легко воспринимаемое не только органами чувств, но и сознанием в его широком смысле.
Актерская связка в этот раз в отличие от Джентльменов не такая звездная, ног с другой стороны и легендарный Рок-н-рольщик, ставший визиткой режиссера, в свое время объединил в себе далеко не звезд еще тогда Батлера, Стронга, Харди и Эльбу. А Иствуд, Хартнетт и Маккэллани успели заработать себе известность и узнаваемость.
Сюжет сам по себе достаточно прост, но вот то, как он реализован в художественном и техническом плане, вызывает восхищение. Операторские и режиссерские задумки поднимают фильм на иной уровень, выделяя его из ряда подобных. Спецэффекты, компьютерная графика однозначно на уровне, опять-таки радует связка звук-картинка. Вместе эффект производят просто вау! Но еще больший впечатляющий эффект производят очень честные откровенные сцены, которых немного, но их концентрация в определенных частях фильма делает свое дело: становится не по себе, хочется, чтобы главный герой уже доделал свое дело и в мире бы царили добро, порядок и правосудие.
Меня лично порадовало, что от фильма к фильму, насколько бы разными они ни были, Ричи остается собой, сохраняет свой стиль и свои привычки. Отсюда и качество материала, который матер выдает стабильно, радуя своих поклонников.
Предвкушая фильм Ричи, ожидаешь хороший боевик, с экшеном и вполне объяснимыми поворотными сюжетами. Но тут все сложнее. (Далее спойлеры).
Одна из фишек боевика - нелинейное повествование сюжета. На этом фишки кончаются, далее начинаются дыры, как будто с такой же упорностью Стейтэм стрелял по сценарию, а не по врагам. Фильм балансирует на грани фантастики, и если на многие условности можно закрыть глаза, то как объяснить то, что тут просто нет полиции! В Фильме про ограбления нет полиции. Буквально. Эйч становится ВЫЖИВШИМ СВИДЕТЕЛЕМ ДВОЙНОГО УБИСЙСТВА ИНКАСАТОРОВ. Как мы узнаем позже, об этом известно всем, все на ушах, но ни кто даже не подумает допросить выжившего свидетеля. Ни полиция, ни компания по инкассированию, более того, он совершенно без проблем устроится к ним на работу. И НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗАПОДОЗРИТ.
Фильм буквально просит о том, чтоб к концу все встало на свои места, но все становится только хуже. Необоснованность действий, высосанные из пальца мотивации. Ни кто и ни когда не расскажет, как главный герой выжил, но ведь это не должно быть интересно зрителю. Зрителю важно, что разгневанный парень придет, и справедливость восторжествует. НО, мне как зрителю, было абсолютно плевать, сможет ли Эйч свести личные счеты. Преступник, которого все называют босс, пускает людей в расход (и не ясно кто они, просто пойманные его бандой люди), должен быть примером сочувствия, но его абсолютно не жаль. Его убийства немотивированные, от чего эффект сопереживания герою улетучивается. Его героизму не веришь. Есть куча примеров 'плохих парней', которым хочется сопереживать, у которых есть что то за спиной, что делает их не такими как все (последний фильм этого же режиссера - например). Но все что мы узнаем о Эйче в течении фильма, это то, что он круто ходит с серьезным лицом и метко стреляет. В итоге, весь эффект нагнетания несправедливости в отношении главного героя, который длится почти весь фильм, сопровождающийся хорошим музыкальным наслоением - не работает. Весь фильм ты ждешь того, что по клише подобных фильмов должно случитmся, а сможет ли это герой Стейтэма или нет - абсолютно плевать.
Фильм снят неплохо, часто картинка забирает внимание, цвета в сценах передают настроение фильма. Но что с экшеном? Почти все боевые сцены - перестрелки с дальнего расстояния, с блевотными ежесекундными сменами кадра и лишь пару раз за фильм Эйч лезет в рукопашку, в остальном Эйч просто стреляет и само собой попадает. И да, в фильме куча условностей. Зачем составлять сложные планы ограбления, если в виде условности у вас есть костюмы, которые абсолютно неуязвимы к огнестрелу. Просто наденьте их и делайте что хотите, зайдите в банк, в любую машину, заберите что хотите и уходите, проворачивайте любые дела, но имея такие костюмы (которые никак не вяжутся с законами физики) ничего лучше они не придумывают и это подается как само собой-разумеющееся условность. И таких условностей куча, как например то, что ни кто и ни когда не будет стрелять по брутально идущему Стейтэму.
Ощущение, что авторы хотели бестселлер, хит, классику, которую долго будут вспоминать, но сроки поджимали, а зияющие дыры решили не залатывать, авось и так проскочит.
4 из 10
из них 2 балла, за иногда классную картинку и музыку.
Я долго думал, смотреть боевик 'Гнев человеческий', или нет - тем более, что начитался рецензий о том, что у Ричи, видимо, кончились деньги, и что получился ширпотреб, и что фирменных фишек от режиссера 'Карты, деньги, два ствола' и 'Большого куша' в фильме нет. .. и тп, и тд. И вот после просмотра я в очередной раз убедился, что золотое правило 'Доверяй, но проверяй' на КиноПоиске тоже работает на все сто. Потому как мы все разные, и смотрим кино по-разному.
Сюжет этого фильма, пожалуй, можно не пересказывать - тем более, что это ремейк французского фильма 2004 года 'Инкассатор'. О мотивах брутального главного героя зритель узнаёт по ходу фильма - поэтому я тут тоже комментировать ничего не буду. Скажу лишь, что в этом боевике речь пойдет о работе инкассаторов, грабителях и мести.
Брутального инкассатора играет Джейсон Стэйтем - и почти сразу же зрителю становится ясно, что он не тот, за кого себя выдаёт. Ну, а дальше в фильме начинается мастерски накрошенный Гаем Ричи винегрет из диалогов, перестрелок и одного частного расследования. В фильме много кровавых сцен и пальбы из разных видов оружия.
Однако, в отличие от прежних фильмов Ричи, в нём практически нет фирменного юмора режиссёра - зато остались жесткие бандитские разборки. И поэтому фильм кажется жестоким, а временами даже мрачным. Тем не менее, это боевик, причём боевик с мастерски раскручиваемой интригой, которая движется по восходящей - и это не давало мне расслабиться до самого финала.
Гай Ричи убрал из своего нового фильма почти весь возможный юмор, однако оставил свои фирменные диалоги-переходы. Это когда один из героев задает вопрос, и через жесткую монтажную склейку совершенно другой герой в другом месте на этот вопрос отвечает. Это ставший уже традиционным стиль Ричи, и здесь он тоже есть. Так что Гай Ричи угадывается в этом фильме постоянно - пусть и не так ярко, как в предыдущих его лентах.
В общем, именитый режиссёр решил снять брутальный боевик себе на потеху и 'для кассы' - и в итоге боевик у него получился. Драки и боевые сцены сделаны мастерски, несколько независимо действующих групп разных героев и даже своя интрига в фильме есть - хотя она и простенькая по сравнению с многоходовочками 'прежнего' Гая Ричи.
Многого от этого боевика я не ждал - и наверное, поэтому мне фильм неожиданно понравился. Если учитывать, что 'Гнев человеческий' - это боевик (несложный, в общем-то, жанр), то можно сказать, что Ричи действительно сделал крепкое боевое кино. Хотя сделал он его без прежних своих изысков.
Если сравнивать его с другими новинками жанра, то мне лично больше понравился боевик 'Никто' Ильи Найшуллера. Однако и 'Гнев человеческий', если измерять его по стандартной шкале боевиков, а не по шкале завышенных фанатских ожиданий - оказался весьма и весьма хорош. А сцену глобальной финальной перестрелки я лично пересмотрел еще раз. И это, знаете ли, тоже о чем-то говорит.
Эстетика 'Гнева' относит нас к боевикам 80-х. В последние годы так не хватает сильного героя, который точно знает нужные решения и никогда не колеблется. Джейсон Стэтхем как раз реанимирует такой образ, который раньше примиряли на себя Ли Марвин и Чарльз Бронсон.
Его сознание - двоичный код, где точно выведены Правила. Их он и придерживается. Отсюда и субординация, и спокойствие, и напряжение. В этом скрывается и причина его мести. Он делает это не из-за непомерно раздутого эго, а из собственного осознания справедливости.
Не случайно в качестве визави оказываются двое людей, которые при внешнем сходстве поступков живут совсем по иным правилам. Эти парни стремятся возвысить себя над другими. Отсюда и плохие дела, равно как и чрезмерная строгость к ним...
Что еще сказать об этой ленте? В ней очень много подростковых максим, мечтаний о рыцарской доблести и маскулинности. Очевидно, что Гай Риччи был очень увлечен такими боевиками, как 'Жажда смерти' и 'В упор'.
Стиль Гая Ричи узнаваем сразу. Любой его фильм – это очень хорошее шоу, за которым всегда интересно наблюдать. Монтаж, музыка, персонажи – все эти составляющие фильма исполнены у Ричи сверх хорошо, из-за чего каждый его фильм оседает в памяти и становится неким мерилом отличного развлекательного кино-аттракциона.
После великолепных «Джентльменов» Ричи не заставил долго ждать зрителя и спустя два года выпустил «Гнев человеческий» с бруталом всех времен и народов в главной роли – Джейсоном Стэйтемом. Фильм не произвел какого-либо большого хайпа, о нем не говорили на каждом углу, и он не был замечен покадрово разобранным на мемы и шутейки. И на то есть свои причины.
«Гнев человеческий» с первых же минут начинается ограблением и убийствами. Инкассаторскую машину грабит группа неизвестных. Первую сцену мы наблюдаем из самой машины и наблюдаем за происходящим будто бы являемся одним из этих самых инкассаторов. В следующей сцене Джейсон Стейтем, которого в этом фильме зовут просто Эйч, с хмурым лицом устраивается на работу в эту же кантору, где произошло ограбление машины и сразу становится понятно, что Эйч здесь не случайно.
Постепенно, словно разгребая пену в ванной, Гай Ричи рассказывает нам об этой истории с разных сторон. Становятся понятны мотивы и цели, которые преследует Эйч.
К сожалению, ясны мотивы и цели только Эйча. Главные злодеи в этом фильме исполнены из рук вон плохо. Здесь нету какого-то запоминающегося глав гада. Вся опасность тут исходит от шайки старых вояк, которые поскулив о том, как их принижают на работе, решают начать грабить караваны. А самый психованный из них, вдруг становится злейшим врагом Стейтема. Волк в стаде овец угадывается примерно там же, где заходит разговор об этом волке. Не понятные ФБРовцы (или кто они там) возникшие в первой половине фильма, внезапно пропадают и главный из них пафосно появляется в самом конце. Кто они и для чего они? Черт их знает.
Чем все-таки занимался Эйч, что сколотил себе такое состояние и такой авторитет, тоже не понятно. На одних ограблениях так далеко не зайдешь. Далеко не зашли и в плане раскрытия отношений отца и сына, потому сопереживать герою Стейтема особо не получается.
Сам персонаж Эйча тут типичный Джейсон Стейтем. Хмурый, неразговорчивый, убийственно опасный и хорошо стреляющий тестостероновый доминант. Под это описание подходит любой персонаж, сыгранный Джейсоном. Не запоминающийся и сливающийся – забыл к описанию добавить эти прилагательные.
Минусов у фильма много, но они не мешают насладиться новым фильмом Гая Ричи. Как и все остальные фильмы, «Гнев человеческий» не заставит заскучать зрителя и свою порцию удовольствия он обязательно получит. Не каждый же раз Ричи снимать «Джентльменов» или «Большой куш». Можно снять и то, что затеряется в потоке кинопроизводства.
'Гнев человеческий' возможно и задумывался как триллер, но получился как разовый, но добротный комедийный боевик.
По сюжету немногословный джентльмен по имени Эйч устраивается работать в инкассаторскую компанию инкассатором. На вид Эйч обычный сотрудник, но всё не так просто и у этого парня есть темное прошлое. С его появлением в компании начинается череда событий которая поставит весь город на уши.
Сюжет довольно банальный и этим фильм не особо выделяется. А вот ход повествования и операторская работа это именно то, чем Гай Ричи может порадовать.
Ход повествование тут нелинейный и события перемещаются то в прошлое, то снова в настоящее. Да метод не новый, но именно этот ход заинтересовывает зрителя. Возможно конечно слишком рано раскрыли мотивы, но это уже на усмотрение автора.
Операторская работа тоже радует глаз. Красоты города, необычные ракурсы приятно смотреть.
Про актерскую игру говорить нет смысла, потому как главную роль исполняет Джейсон Стетхем, а он уже давно вжился в роли сверхчеловека. А вот второстепенные персонажи вполне интересны.
Так же отмечу юмор. Картина прям балует добротным английским черным юмором.
Возможно это не тот интеллектуальный Гай Ричи которого мы привыкли наблюдать, но это всё равно увлекательный аттракцион.
Громкое имя Гая Ричи в заголовке помогло не вляпаться в какой-нибудь киномусор в соседнем зале.
О сюжете. 'Гнев Человеческий' расскажет зрителю про хмурого лысого мужика, который не глядя делает дырки в головах плохих парней, парализует взглядом, а если вдруг сам оказывается дырявый аки Григорий Ефимович Распутин - звука не издаст, судороги не подпустит, слова не скажет, бровью не шевельнёт. Заинтригованы? Тогда продолжаем.
С женой и ребёнком Эйч приезжает из Лондона в штаты чтобы поработать инкассатором. Его выбор падает на компанию Fortico, где серьёзные парни охраняют серьёзные бабки. Но Эйч для этой работы слишком уж опасен и серьёзен. Коллеги смотрят на него с осторожностью. Впрочем, у них есть на это основания, ведь в конторе всё не так чисто и суровый Эйч должен 'сыграть особую роль в этой истории' (Л. С. Каневский). Окажется ли Эйч достаточно серьёзным чтобы победить зло - вопрос риторический.
Сравнивая с «Карты, деньги, два ствола» и подобными киношедеврами, «Гнев Человеческий» балансирует между легкоусвояемым боевичком с Дэнзелом Вашингтоном (выберите сами) и фильмом из первой категории криминала для гиков, что на мой взгляд делает фильм одновременно интересным и лёгким. По чувству погружения в быт героев, в их переживания и их мир, напоминает «Аферу Века». Внимание: не является биографической нудятиной на 3 часа. Даже не смотря на то, что экшена не много, его достаточно и он вкусный.
'Гнев Человеческий' это популярный криминальный боевик, без тонкостей криминального мира. Он понравится и взрослым и детям. С выдержанной серьёзностью, точным и редким юмором - не уровня 'дЭзэрт, мать его, Игла', но всё же, - не покидает чувство естественности и свойственной ей притягательности во время просмотра.
Новый фильм неповторимого Гая Ричи уже ждет нас на больших экранах.
1. Хорошим ли получился фильм?
Я не могу сказать, что это лучшая работа Ричи. Фильм получился максимально голливудским и минимально английским, если вы понимаете о чем я.
Тем не менее, любителям экшена фильм однозначно зайдет, два часа проходят на одном дыхании.
А персона самого Гая Ричи, безусловно, добавляет типичному боевику с Стейтемом (или Стетхемом, если вам так привычнее) целый килограмм изюма:
- Замечательные диалоги.
- Юмор и ирония!
- Нелинейность времени.
- Закрученный сюжет.
- Отличная операторская работа.
- Потрясающий саундтрек.
- Идеальный подбор актеров.
- Развитие и раскрытие персонажей.
Не могу не отметить также множество библейских и философских отсылок: о смысле жизни, о смелости, о мести, о способности быть сильным.
На этом, пожалуй, остановлюсь, чтобы не спойлерить!
2. Стоит ли смотреть фильм в кино?
Вот здесь однозначное и бескомпромиссное 'ДА'.
Фильм смотрится в кино просто шикарно! Непрерывный экшн, погони, ограбления, шикарный звук — все это сложно оценить по достоинству даже в хорошо подготовленном домашнем кинотеатре.
На большом киноэкране фильм выглядит невероятно эффектно. Спасибо 'Киномакс Самара' за такую прекрасную возможность!
3. Понравился ли фильм лично мне?
Чтобы избежать спойлеров, я отвечу на этот вопрос так.
Допустим, существует 10 параметров для оценки фильмов данного жанра. И по 9-ти параметрам мне фильм понравился очень. А по одному — нет. Если вы уже посмотрели фильм, попробуйте угадать по какому?!
На самом деле, мне было бы очень интересно узнать, только ли мне бросился в глаза этот момент или нас таких ценителей много?