Первый сезон Дома Дракона мне, в целом понравился. Показался немного затянутым и нудным в некоторых моментах, однако были хорошие диалоги, сильная драматургия и актерская игра. Король Визерис получился классным.
А вот второй сезон- это просто сплошное затягивание экранного времени с небольшими хорошими моментами. Сезон укорочен до 8 серий, но все равно кажется страшно затянутым. Ну это нужно умудриться, конечно. Сериал на самом деле начался довольно бодро, в 4-ой серии была классная битва, события вроде как начали набирать оборот. На этом моменте сериал казался отличным. Но увы, далее началось просто топтание на месте. Хронометраж тратится на душевные переживания героев. Это дело хорошее для раскрытия персонажей, но проблема в том, что в какой-то момент начинается повторение одного и того же, что начинает откровенно раздражать. Идёт одна из самых кровавых гражданских войн в истории Вестероса, а мы наблюдаем, как Деймон в сотый раз видит сны и думает о своем поведении или как Рейнира жалуется на что-то. Ок, бюджет не резиновый, чтобы снимать полномасштабные битвы, тогда хотя бы покажите интриги и процесс договоров с разными домами. В конце концов, именно это и сделало Игру престолов такой популярной.
Так же в сериале есть и откровенно дурацкие сцены, идущие против законов логики и здравого смысла: королевы, которые 'инкогнито' ходят во враждующие города как будто живут по соседству; принцесса Рейна идёт с эскортом, а потом просто убегает в поисках дракона и никто ее не ищет, и т.д. Их не так много на самом деле, но они сильно бросаются в глаза, когда ничего интересного не происходит. Кстати, все самые тупые моменты в сериале сделаны именно так, где сценаристы отходят от написанного Мартином канона и пихают отсебятину. Хотя должен признать, есть и достойные моменты, где сценаристы дописывали историю Мартина.
Ну и повестка, куда ж без нее. К черным Веларионам привыкнуть можно, ладно. Но то, как активно пихают сильных женщин, - это слишком. Самое обидное, что женские персонажи в сериале и так получились интересными и харизматичными, но при этом создатели перегибают палку, хотя и не так сильно. Слишком большой акцент на Алисенту, слишком большой акцент на то, как лорды Рейниры ее не воспринимают как королеву, Деймон вообще ходит, как потерянный ребенок, а женщина Алис его наставляет на правильный путь. Ещё и поцелуй Рейниры и Мисарии зачем-то запихнули. И опять же, может это все не так сильно бы бросалось в глаза, если бы во втором сезоне что-то происходило.
Однако плюсы у сериала тоже есть, конечно. Отлично передана атмосфера вселенной Песни льда и пламени: замки, костюмы, декорации. Все чувствуется настоящим. Драконы нарисованы отлично. Интересные диалоги и хорошая актерская игра тоже присутствуют.
Вердикт: сериал на самом деле качественный, но создатели решили снять 4 сезона, хотя можно было бы обойтись 3-мя, или даже 2-мя сезонами. Когда в сериале что-то происходит, то смотрится на одном дыхании. Но, к сожалению, половина сериала - это просто бесполезное и неинтересное затягивание хронометража. С одной стороны, это сериал с крутыми битвами, отличными декорациями и костюмами, интересными персонажами и качественной графикой. Но при всем при этом, после просмотра 2-го сезона впечатление, что посмотрел трейлер к 3 сезону, где активно показывалось как женщинам тяжело, но какие они крутые.
Огромный бюджет, отличная работа режиссера, негры, лгбт и феминизм притянутый за уши - вот рецепт любого шедевра нетфликс и ббс последних лет. Дом дракона не исключение.
Этот сериал существует, потому что Эмилия Кларк прекрасно сыграла Дэйнерис Таргариен. Наблюдая за развитием ее персонажа, казалось, что род Таргариенов был величественным, прекрасным и безумным. Хотелось узнать именно их историю. Был заложен такой потенциал для сценаристов, гримеров и актеров. А на выходе пшик.
Кажется создатели экономили на сценаристах, актерах (на главной актрисе особенно) и на париках. Серьезно. Обычно на это не обращаешь внимание, но эти дешевые искусственные волосы и ужасное крепление режут глаз в каждой сцене.
Актеры блеклые. Конечно они нелепо выглядят с ужасным гримом и бессмысленными диалогами. Но харизму никто не отменял. Игра довольна посредственна. Не цепляет. Нет интереса наблюдать ни за одним персонажем.
Это вам не Игра престолов, где каждый плетет интриги и ищет свою выгоду. Здесь все говорят, что думают. Король очень наивен, будто купца из лавки посадили на трон.
Нелепая попытка сравняться с Игрой престолов - это показать с первой серии обнаженную грудь и отрезанные гениталии. Но если в ИП - это была пикантная приправа к интригам и непредсказуемым поворотом сюжета, то здесь это никак не цепляет.
Интересная параллель в первой серии бессмысленные убийства на турнире и такие страдания женщины во время родов. Попытка вызвать эмоцию у зрителя или посыл для молодого поколения, что не нужно рожать и сражаться?
В общем смотрите фоном, чтоб знать, о чем люди говорят, но на многое не рассчитывайте.
Ну что же, 10 серий 1 сезона отсмотрены, а значит пора сформировать собственное мнение о главном сериале текущего года.
Когда мой восторг от юной Рейниры спал я внезапно обнаружил, что сериал неимоверно скучен. До 8 эпизода мы наблюдаем множество разговоров ни о чём, походов из одной тёмной части замка в другую, изредка на нас выкинут какую-нибудь потасовку, которая приведёт к очередному разговору в едва освещённом пространстве.
Нам могут показать несколько драконов, пафосные полёты Таргариенов и Веларионов, живописные места, переулки Королевской Гавани и окрестности Красного замка, но нет почти ничего цепляющего, даже неожиданные убийства и предательства можно пересчитать по пальцам одной руки.
Большинство персонажей всё также претендуют на звание антихаризмы года, а Мэтт Смит по-прежнему тащит на себе сериал, благо обновление кастинга пошло «Дому Дракона» на пользу.
В середине сезона мы получили классного жутковатого персонажа в лице одноглазого Эймонда Таргариена (лично мне он напомнил отца Драко Малфоя из «Гарри Поттера»), обновлённую Алисенту Хайтауэр, у которой наконец-то появился уверенный взгляд и королевские черты, и её раздолбая сына Эйгона, которого волнует лишь девушки и выпивка.
Некоторые персонажи смогли по-новому раскрыться, к примеру Визерис стал наконец-то вести себя как настоящий король и начал вызывать уважение, а Ларис Стронг стал напоминать нового Мизинца, но скорее его более жестокую и озабоченную версию.
Смогла вызвать у меня симпатию и принцесса Рейнис. В первых эпизодах «почти королева» скорее напоминала безликую бабульку, но после того (дальше спойлер к 9 серии), как она на гигантском драконе развалила половину зала и улетела сообщить Рейнире весть о предательстве, мои очки уважения к этой даме увеличились многократно.
Но есть и те, кто смогли измениться в худшую сторону, это Кристон Коль и, отчасти, Рейнира. Коль стал вызывать некое отторжение, от былого светлого рыцаря не осталось и следа, теперь он больше напоминает неуравновешенного наемника, озлобленного на принцессу.
Изменение Рейниры, по правде говоря, мне нравятся, она стала мудрее и спокойнее, осмелилась выйти замуж и родить несколько детей, но неприятен тот факт, что из крутой и дерзкой девчонки, готовой ворваться на драконе в гущу событий, она превратилась в беззащитную особу, которая выслушивает против себя нелестные высказывания и невозмутимо их терпит.
Все эти условности и метаморфозы практически полностью обусловлены книгой «Пламя и кровь» Джорджа Мартина, да и в дальнейшем персонажи должны показать свой настоящий характер. К тому же после событий 10 серии мы понимаем, что Рейнира наконец-то готова рвать и метать.
Сам сериал в будущем должен претерпеть изменения и просто обязан показать полномасштабные сражения с участием многотысячных армий и драконов.
1 сезон вышел местами неровный, нудноватый, запертый в нескольких однотипных локациях. Его скорее уместно воспринимать как экспозицию к последующим кровопролитным событиям и к лору пылкого семейства Таргариенов.
С первых кадров я подумал: «О да, это та самая Игра престолов, которую я люблю», имея в виду первые четыре сезона. Но проходит первая серия и я понимаю, что поспешил с выводами.
Помню под каким впечатлением я был от первой серии основного сериала. Какие-то снежные зомби, лютоволки, отрубание головы, второе отрубание головы, шутки, колкие фразы, титьки, земли за узким морем с некими кочевниками, а в финале инцест и убийство маленького лорда. Фух... Пол ночи без сна провёл. Стоит напоминать, как сюжет разошёлся дальше?
А что мы имеем тут? Я не помню, что было в первой серии, не помню и вторую. Помню лишь последние три, где наконец-то хоть что-то завертелось.
Проблема кроется в таланте сценаристов. Вернее в его отсутствие. Да, сериал основан на книге «Пламя и кровь», но что это за книга? В отличие от цикла «Песнь льда и пламени», сюжет данной книги ведётся от лица учёного мейстера, который жил во времена правления Эйериса Безумного (то есть за сто пятьдесят лет после описываемых событий). Другими словами - эта книга по типу учебника по истории. В нём нет подробного описания событий и диалогов. Сценаристам необходимо было наполнить основу сюжета, с чем, к сожалению, они не справились.
Временные прыжки, которые многих раздражали, можно принять в виде условности. Сценаристам необходимо было объяснить причины будущей войны, истоки которой берут начало за двадцать восемь лет до активных событий. Но чем наполнены эти события? Как верно отметили некоторые критики - однообразным сюжетом и отсутствием ярких, запоминающихся персонажей. Полностью с этим согласен!
Авторы могли улучшить сезон, написав грамотные диалоги. Они могли сделать усилие на единственной битве на Ступенях, показав её грамотно, чтобы зритель удивился и представил себе, что его будет ждать, когда начнётся «пляска драконов». Но нет, битву на Ступенях, битвой назвать нельзя. В ней нет ни здравого смысла, ни даже зрелищности.
Тем не менее назвать сезон провальным, я не могу. Подкупает парочка удачных сильных сцен и предвкушение будущих событий, а о них я знаю. Дальнейшее будет трудно испортить. Скрестим пальцы!
Не понял почему этот сериал собрал хоть сколько-то положительных отзывов. Кроме красивой картинки в нем ничего нет. Сюжетные линии запороты напрочь. Я уже не говорю о спорной ситуации со сменой актеров при взрослении героев. Это вообще отдельный пункт.
Но начнем с запоротых сюжеток. Вот первые серии и нас знакомят с девочкой, которая хочет свободы, ну такая диснеевская принцеска. Она не хочет быть как все. Не хочет за муж, не хочет рожать детей и становиться королевой. Она растет растет и вырастает. Все. Ни разу потом не вспоминает про свои убеждения а наоборот строгает детей направо и налево от всех подряд. Никак не объясняя свое поведение. Почему она поменялась? про это просто забыли. Почему она вечно выходит за голубых и спит с рыцарями? Да в чем причина-то? где раскрытие персонажа? Она просто ни с того ни с сего стала абсолютно другим человеком. При этом сменилась и актриса что добавляет ощущение того, что она вообще не связана с той девочкой что была до этого. А весь сюжет той девочки закончился ничем. Ах да про взросление и старение со сменой актеров. Ну почему Реймира стареет, а рыцарь с которым она спала нет? Он ни чуть не меняется в отличие от других персонажей. Король стареет, девочки растут у них уже дети вырастают, а некоторые персонажи в том числе метт смит(ну ему можно он же доктор) не меняются. Наверняка это какой-то вынужденный ход, но восприятие портит. Ощущение, что нас держат за идиотов, которые не заметят.
И вот ты ожидаешь историю о девочке которая будет как-то развиваться сталкиваться с трудностями и вырастет во что-то интересное, но нет. Про девочку просто забывают сценаристы. И ставят нас перед фактом, что она просто резко деградировала. А кроме этого в сериале и нечего припомнить. Бесконечные сцены родов. Затянутые до предела. Смотреть на них невозможно, а главное не нужно. Как правило там ничего не происходит. Никакого экшена нет. Просто одни интрижки сменяют другие. Но все это сплошная болтовня. Куча сцен, которые есть, но ничего не показывают и ни к чему не приводят
Алисента Хайтауэр тушит свечи по замку, смотрит в окно, а потом нас просто переключают на другую сцену.
Сцена драки Реймиры с кабаном. Я признаюсь смотрел не очень внимательно местами, но я так и не понял а что мне хотели показать-то. Вот она сильная вся в крови. Ах да потом она все равно превратиться в рожалку. А для чего это было-то?
ВНИМАНИЕ! Рецензия написана на момент окончания 1 сезона!
В 2011 году канал HBO выпустил в свет проект 'Игры престолов', масштабного сериала по роману Дж. Р. Р. Мартина'Песнь льда и пламени'. Однако к концу 4 сезона у шоураннеров закончился материал, написанный автором, и историю пришлось продолжать дальше самим. Продолжили ещё на 4 сезона, правда финал оставил недовольными большую часть зрителей. Тем не менее, проект целиком оставил после себя большую армию фанатов, ввиду чего продюсеры не могли просто завершить свою работу в этом направлении, ведь речь идёт о больших деньгах. Так в работу попал приквел завершившейся 'Игры престолов' под названием 'Дом дракона', который расскажет об истории дома Таргариенов, правящих в Вестеросе долгие-долгие годы.
Вне всяких сомнений, новый сериал сравнивают и будут сравнивать с основной историей. И разговоры о вторичности не будут утихать и в дальнейшем. Речь вновь о борьбе за трон между разными претендентами. И 'сын' не просто вторит своему 'отцу', он практически срисовывает, подменяя мелкие детали. Однако, как это ни удивительно, зрителя не смущает эта вторичность, ведь, несмотря на схожий смысл, это всё равно иная история о борьбе за трон. А люди, некогда полюбившие 'Игру престолов', просто обожают копаться в подобных интригах и заговорах, наблюдать за несправедливостью и беспощадной резнёй, отчего интерес к новому проекту подпитывается больше от жанра, нежели от самого наполнения.
В то же время, стоит учитывать, что старт 'Игры престолов' (первые четыре сезона) был отснят по прямому тексту Дж. Р. Р. Мартина, отчего все связи, диалоги и сюжетные повороты выглядели целостными и логичными. Однако 'Дом дракона' писался больше по отрывкам, которые проскакивали в произведениях автора без детального сюжета. И в сериале это очень заметно. Шоураннеры не напишут историю лучше писателя. Отсюда вытекает и рваное повествование, и плохая концентрация внимания, и нелогичность действий. У киноделов была в руках лишь фабула, которую им предстоит дальше развернуть в целую историю, наполненную событиями и деталями. Пока что получается с вопросами, но посмотрим на продолжение.
Однако базисные вещи, присущие предшественнику, остались на месте. Неисчислимое количество персонажей, которые время от времени мрут как мухи. В первой серии я насчитал около 25 лиц с именем, значимых для сюжета. И все это в 50-ти минутной серии. К третьей серии случился рекаст, усложняющий восприятие, но там же полились и смерти. И вот, пожалуй, в этом аспекте, на мой взгляд, новый проект существенно уступает предшественнику. Времени пока катастрофически не хватает, чтобы показать значимость персонажа для зрителя. Чтобы его смерть вызывала эмоции: будь то горечь утраты, шок или радость от справедливости. К концу первого сезона эти эмоции скудны.
Несмотря на всё это, сериал всё же следует протоптанным писателем тропам. И данная история оказывается не менее интересной. Хоть начало сезона и выглядело шатко-валко, всё же концовка смогла разогнаться, набрать темп и задать вектор для развития. У этого проекта однозначно есть будущее, он способен удивить своего зрителя и вырасти из молодого наследника в самостоятельного короля.
Большая часть каста вызывает уважение. Пэдди Консидайн, Эмма Д’Арси, Рис Иванс, Оливия Кук, Стив Туссэн, Ив Бэст, - те актёры, которые для меня набирают стою мощь и от многих я жду большего. Мэтт Смит же, в моем понимании, покажет себя лишь в дальнейшем.
Сериал впечатляет своим визуалом! На экране видно, куда спустили такие огромные деньги. Ну и, конечно, драконы! Тот аспект, который раньше был скорее придатком, сейчас вышел на передний план. Обилие драконов открывает для сериала очень большие возможности для создания чего-то эпичного и захватывающего. И именно это хочется увидеть в будущем.
Не могу не сравнивать этот сериал с «Игрой престолов», которая на данный момент является моим любимым сериалом и пересмотрена много раз. И пока могу сказать, что хоть и жду второй сезон довольно сильно, но первый оставил практически равнодушной. Была очень рада возвращению этой вселенной, ждала каждую серию, но в конце каждой из них внутри была мысль: «Лучше бы просто красиво и качественно закончили «Игру престолов». Довели бы до идеала. А потом, если бы захотели, занялись этим «Домом дракона».
Я не ставлю крест на сериале, все же есть шанс, что он будет хорошим. Могу судить только по первому сезону. Пока же удивило то, что абсолютно ни к кому не привязалась. Была сначала симпатия к Рейнире, но в итоге она исчезла из-за ее какого-то странного характера и очень сказалась смена актрисы. Не успела привыкнуть. Но вот точно, кто идеально влился как герой, кого я могу представить в «Игре престолов», как качественных персонажей с идеально подобранными актерами – это Деймон, Эймонд и Отто. Что-то есть в Алисенте, но все же пока все эти герои чужие. Про Веларионов я вообще молчу. Сильнейшим образом режет глаз и ужасно раздражает. Я руками и ногами за чернокожих актеров, героев, но чтобы это было органично. Пусть это будет какой-то великий дом, очень сильные персонажи, но не Таргариены же! Ну сделайте одного качественного, харизматичного чернокожего героя (своеобразного Тириона), в которого все влюбятся. Зачем совершать такой нелогичный ход, не пойму. Я готова снять 4 звезды из 10 только за это. Расовое разнообразие идеально подходит этому сериалу, но нужно его применить адекватно.
Очень красивые съемки, прекрасное музыкальное сопровождение и неожиданный поворот в 10ой серии, который уже в стиле моей любимой «Игры престолов». Буду ждать продолжения и очень надеюсь, что по завершении сериала буду писать, что несмотря на то, что первый сезон не впечатлил совершенно, оставшаяся часть стала достойным дополнением к любимому сериалу.
Не ожидала многого от нашумевшего приквела к Игре Престолов и в итоге оказалась права. После просмотра сериала прочитала литературный первоисточник. Что удивительно, герои повествования, написанного сухим языком летописца, вызывают больше эмоций, чем актеры из сериала, которых можно посмотреть и послушать. Помните, как половина земного шара дружно ненавидела Джоффри, презирала Вонючку, вопрошала о судьбе Джона Сноу? Так вот, в Доме Дракона и близко нет персонажей, которые могли бы вызвать такую реакцию. Все такие со всех сторон нейтральные и многообразные, что прямо тоска. Разве что Мэтт Смит в роли принца Дэйемона мог разгуляться, но не дали. Вроде бы не сильно исказили первоисточник, но в совокупности мелкие изменения в угоду современной повесточке превращают сериал в нечто невразумительное. Рэйениру сделали чуть-чуть получше (она же девочка!), Дэйемона чуть-чуть похуже (нужно же акцентировать тему домашнего насилия), добавили фут-фетишизма и борьбы за гендерное равноправие. О чернокожих Веларионах не писал только ленивый. В принципе, меня не раздражали, но в купе с вопросами наследственности данное обстоятельство превращает главных героев в идиотов, отрицающих очевидное.
Если не сильно заморачиваться вышеуказанными обстоятельствами, то можно насладиться богатыми костюмами, красивыми локациями и эффектно летающими драконами. После 3-й серии сюжет разгоняется, хочется узнать, что будет дальше. Вроде бы в целом не плохой сериал, но ждали, конечно, большего.
Так уж получилось, что 'Пламя и кровь' я, как обычно, прочитал задолго до выхода сериала. То же самое было и с 'Игрой престолов', хотя там сюжетная линия стала уходить от оригинала, начиная с третьего сезона. А Мартин и по сей день не написал заключительные книги, и я тихо подозреваю, что не напишет вовсе.
Как бы то ни было, но в 'Доме дракона' сюжет более-менее соблюдается, хотя авторы совершили немало ляпов. Вероятно, первоисточники никто из них не читал, а лишь просмотрел.
Велларионы - негры? Ну, если очень надо было, то неграми могли сделать какой-нить другой дом, но только не Велларионов. Чистокровный валлирийский дом. Хотя я не особо удивился пресловутой толерантности - неграми создатели сериалов делали даже рыцарей короля Артура. Что уж совсем ни в какие ворота...
Но с какой стати все кричат драконам: 'дракарис'? Это слово придумала Дейнерис в 'Игре престолов'. За полтора века до неё оно просто не могло существовать.
Персонажи много старше, чем они были у Мартина. По крайней мере в первых эпизодах.
Ну, всё перечислять не буду, кто читал первоисточники Мартина и без меня всё это знает.
Мне, конечно, не особо интересно было смотреть сериал, заранее зная, как будут развиваться события и чем всё закончится. Знаю, что будет и во втором сезоне, если авторы будут более-менее следовать Мартину. Надеюсь, с финалом не накосячат. Хотя он ужасней, чем в 'Игре'.
Я хоть и поставил высокую оценку, но всё же мой коммент нейтрален.
За такой бюджет можно было и получше снять и не допустить столь откровенных ляпов.
Так и хочется начать с того, что 'Дом Дракона' снимали за 172 года до того, как появилась 'Игра Престолов'. Раскачивались так сказать, поэтому 'Игра Престолов' - это завораживающее душу исследование того, чем является человек: вот ты воспарил душой от его героизма, а вот и, без переходов, вся бездна его низости. И глупость, конечно, куда же без нее?('Какой же ты дурак, Роберт!' - никогда не забуду интонаций дубляжа, спасибо!)
Наивно ждать, что все повторится, но... ждешь... надеешься...разочаровываешься... и снова ждешь. Этот 'утенок' сравнения с 'Игрой Престолов', на мой взгляд, не выдерживает 'на равных'. Но сказать 'его надо бы переделать' - это слишком жестко.
Пойдем другим путем.
Что хорошо? Музыка. Та самая, легко узнаваемая, отдельно от всего дорогая и любимая(Р, Джавади).
Художники по костюмам тоже потрудились на славу. Настолько, что в то время, когда смотреть не на что - рассматриваешь костюмы. мужские костюмы так же эффектны, как и женские - впечатление цельное, как и от грима, причесок и всяких мелочей. Зрительское спасибо всем. Мир этого фэнтэзи, желтоватый и пыльный, но такой реалистичный, с такими огромными и прекрасными небесами! Да еще и драконы! В драконах одно огорчает: козочки и кости. Ну почему в древней Валирии их не позволили питаться, скажем, солнечной энергией?! Это бы избавило нас отмыслей по поводу того, сколько же они должны жрать? Даже в фэнтэзи хорошо бы физику уважать... На падальщиков смахивают драконы, принизили их.
Трон хорош: он древний, неудобный, опасный, с какой-то мрачной энергией, самое то.
И можно смело браться за персонажей.
Король Визерис (И Консидайн) похоже, подарил своим подданным лет 30 мирной жизни? Его характер, поступки, мысли - это ответы на вопрос, как он сумел? Чем заплатил?
Или его старшая сестра, леди Веларион - с каким достоинством женщина всю жизнь несла груз жертвы во имя мира и спокойствия этой державы. Или всегда знала, что...?
Первая жена Визериса, Эймма, сумевшая в короле хранить и любить своего мужчину и отца семейства. Запоминающийся характер лорда
Корлиса Велариона (С, Туссэн). И, конечно Деймон (Мэтт Смит) ради характера которого так и хочется сыпать спойлерами. Хорош и Десница (Р. Иванс) сумевший не потеряться между двух сильнейших женщин: Рейнирой и своей дочерью-королевой. Все актрисы хороши! Остается выяснить, которая из их героинь(у Эммы д*Арси или Оливии Кук) станет большей стервой и ведьмой, им другого не дано. Еще одна безусловная удача у Сонои Мидзуно. А Вы уверены, что Визерис такой уж 'Мирный'? Ведь это совершенно дьявольская мысль - ТАК спрятать законного наследника!
Минусы.
Рыцарский турнир. Такое коллективное самоубийство. Одно объяснение - давно не было войны, лишней земли нет, а рыцарей наросло много... Дерутся хорошо, все зрелищно.
О дредах и не только -этот выбор ослабляет драму бастардов. Справедливости ради - цвет имеет значение? Или нет? Так о чем шум?
И снова о драконах. Были бы у них, на их костистых хребтах, скажем, кристаллы Сваровски, как концентраторы энергии - были бы драконы Посредниками между людьми и их Богами - и Видение Визериса обрело бы свое место и вес. Наверное, сценаристы не додумали, а нам кривиться, неприятные они.
Явно местами перестарались с физиологией, чтобы не рожали, что ли?
Остальное, что привело к ограничению 18+, мы видели уже.