В начале меня очень привлекал яркий постер ''под Ноэ'', который тут иногда цитируется визуально. Золотая ветвь тоже заинтересовала. Визуал, к сожалению, единственная часть фильма достойная внимания.
Вся картина - очень непредсказуемое зрелище из-за отсутствия мало-мальски не рассыпчатого и интересного сюжета. Чем дальше ты смотришь, тем сложнее тебе мириться и оправдывать все происходящее на экране. Ну вот ГГ - это кто? Искалеченный человек в ужасных обстоятельствах, проклятая которой надо сочувствовать? Нет, так как она начала резко убивать ни с того ни с сего, а не сразу после роковой травмы в детстве или траха с кадилом. Тогда может женщина, которая мстит кому-то? Нет, так как не понятно кому и зачем. Актерская игра Агаты Руссель на уровне короткометражки с Пашей Техником, что хотели оправдать спецификой персонажа, но увы не получилось.
У Дюкурно не получилось в Кроненберга, так как Кроненберг нагоняет жути не только кровью, кишками и голыми сисьсками, а нормальной такой психологической составляющей. Откровенная пошлятина тут не работает, так как кино вроде сурьезное. По меркам треша/артхауса/(вставьте жанр) - это точно не мвп года и уж точно не призер Канн. 20 лет назад ''Бурый кролик'' был назван худшим за всю историю фестиваля, а теперь ''Титан'' берет ветвь.
Танцовщица Алексия, скрываясь от полиции, решает выдать себя за мальчика, давно пропавшего без вести. Отец мальчика, пожарный Венсан, 'верит' девушке и забирает к себе домой. Положение осложняется тем, что Алексия беременна... от автомобиля.
Н-да. Золотая пальмовая ветвь за вот это? Видимо, я совсем далёк от интеллектуального кино. Хотя, в своё оправдание могу сказать, что многие артхаусные ленты мне нравятся. Не всегда я понимаю скрытый смысл, не всегда улавливаю метафоры и отсылки, но даже и без всего этого многие картины доставляют неизгладимое впечатление. Например, ещё один победитель Канн 'Танцующая в темноте '. Просто шикарное кино. На мой взгляд, естественно. А вот с работой Дюкурно не сложилось.
Начну с жанровой принадлежности. Большинство ресурсов и зрителей упоминают боди-хоррор и сравнивают с работами Кроненберга. Не согласен. Ни с первым, ни со вторым. Какой-то прям жуткой трансформации тела я не увидел. Разве что большой беременный живот. Не знал, что это жутко и страшно. Что касается Кроненберга, то у него даже в 'мягкой' 'Экзистенции' попадаются сцены, затыкающие 'Титана' за пояс, про 'Видеодром' и 'Муху' можно вообще не вспоминать. Жаль, 'Автокатастрофу' я не видел, может к ней фильм Дюкурно и ближе, раз так часто проводятся аналогии.
Теперь о подтекстах, смыслах и аллегориях. Ничего я не понял в послании режиссёра. Какие вопросы она поднимает, какие ответы предлагает, зачем показаны те или иные сцены. Самое плохое, мне не интересно искать объяснения, как иногда я делаю, когда не до конца разобрался в деталях и посылах. Одним из таких фильмов был 'Враг' Дени Вильнева. Настолько происходящее меня заинтриговало, что я потом долго ещё лазил по интернету в поисках недостающих кусочков пазла. И когда их собрал воедино, общее впечатление увеличилось ещё больше. Тут же такого нет. Никакого интереса. Абсолютно.
Ну и закончу своими эмоциями от просмотра. Когда-то давно я смотрел антологию 'Мастера ужасов', где именитые и зарекомендовавшие себя на поприще хорроров режиссёры, представляли на суд зрителей пятидесяти минутные серии. Не помню сколько из них я посмотрел и не помню, как они называются, но на память приходят несколько. И одна из них была про зомби где-то в лесу в каком-то домике. А может и не в лесу. Не суть. Смысл заключался в том, что мёртвая девушка рожала ребёнка от живого мужчины. Смотрелось это всё жутко и вызывало чувство отвращения. Там же как раз была серия из категории боди-хоррор, про японку и её сестру-отросток, которая жила на голове у героини. К чему я это вспомнил. Все эти небольшие по хронометражу серии вызывали настоящие эмоции. Будь то отвращение, либо страх, либо брезгливость, но не оставляющие равнодушными. А вот 'Титан' таких чувств не вызывает.
Резюмируя вышесказанное, итог не утешительный. Кино это странное и упоротое. Смысловая нагрузка не даётся к пониманию совсем, а искать объяснения нет никакого желания.
Квалифицированный в качестве 'боди хоррора' победитель Каннского фестиваля в наибольшей степени пугает не своей телесностью, а бескомпромиссной смелостью и наглостью. Создательницы фильма Джулии Дюкорно, продюсеров и спонсоров, членов жюри, комплиментарной прессы и, в конце концов, зрителей. Сложно поверить, что подобная картина способна реализоваться, остаться самобытной в столь приятном пластмассовом мире и найти признание. Ведь она неудобная, дикая, непонятная и мерзкая, а такое пугает. Выглядит подобно вампиру из российского сериала, с хрустом и кровью впихивающегося в стандартные рамки чемодана.
С первых минут 'Титан' берет в заложники и не щадит никого, со вкусом отвешивая пощечины вкусу. С первых минут ставит во главу угла вопросы границ и их нарушения, семьи и гендера, эгоизма и эмпатии. Маленькой Алексии скучно в поездке, поэтому она начинает предсказуемо безобразничать. Раздраженный отец, отвлекаясь на попытки поставить девочку на место, попадает в аварию. Происшествие оставляет неизгладимый отпечаток, как физический, так и эмоциональный. В черепе появляется пластина из хирургического сплава, а в груди образуется тяга к металлу. Чем сильнее героиню влечет к неодушевленному, холодному, блестящему, тем меньше у нее сантиментов в отношении людей. Хотя скорее зависимость обратная.
Например, в коротких отношениях с танцовщицей Алексия не замечает за пирсингом личность, для неё вкус колечка гораздо богаче плоти. Страсть к хрому и механике приобретает все более гротескные, жестокие и не лишенные юмора формы. Всё что мешает девушке познавать свои грани, даже неумышленно, всё, что вторгается в травмированную личную сферу - поплатится. Героиня предстанет яростной валькирией, отвоевывающей себе пространство в этом мире нормальности. Тем интереснее, что валькирия беременеет в ходе сеанса довольно порочного зачатия. Или непорочного, если учитывать, что оно происходит не от мужчины.
Беременность и призраки прошлого направляют Алексию в путешествие по идентификации. В неоновую сказку с переодеваниями и перевоплощениями, где все стараются быть теми, кем не являются. Так, она станет притворяться пропавшим сыном пожарного. Новоявленный отец готов поверить в любую историю, лишь бы вновь чувствовать, поскольку, несмотря на погоню за ускользающей мужественностью, он ищет именно чувств. Под влиянием этого человека Алексия наконец начинает испытывать нечто большее привычной механистической отчуждённости, находит предназначение и покой.
За лесом трансгрессивности, крови, запутанных отношений, клипового монтажа и музыки немудрено пропустить, что это чрезвычайно гуманистический и печальный фильм. Изломанные одинокие люди пытаются стать целыми за счет разрушения, но целыми их делает только любовь. Порочная, ненормальная, дикая, заставляющая совершать необдуманные поступки, сбивающая с ног, но все ещё любовь.
И, вероятно, это та поворотная степень любви, которую всем хотелось бы испытать, пусть даже однажды.
'Титан' - жутчайший боди-хоррор, ставящий крест на человеческой расе и вскрывающий все гендерные гнойники
Фильм взял последние Канны, а получать приз вышла максимально ангеловидная француженка (абсолютно неизвестная мне до) Жюлия Дюкурно. Как это создание смогло снять настолько мерзкий и кровоточащий фильм - вопрос, который второй день мучает меня.
Понятно, что это была 'Ветвь' за идею. Победа смелости воплощения, а не киноязыка. По-режиссерски фильм сырее промороженной котлеты, а реально крутой операторской сценой стала разве что резня в соседском доме
При этом 'Титан' - это явление. Явление философское и даже в какой-то мере метафизическое. Дюкурно пускается в катавасию очень сложного жанра. Эстетика фильма в его назойливой неэстетичности. Бунт против тела первый шаг к противостоянию с оковами, живущими не в обществе, а в голове. В конце концов, это вырождается в бунт против свободы. А как иначе, если остальные стигматы побеждены.
Краткий сюжет очень прост. Маленькая девочка попадает в аварию, теперь в ее голове пластина из титана. Взрослая девочка танцует в киберпанковском стриптиз-клубе, сношается с машинами и случайно беременеет в результате такого акта. Очень взрослая девочка убивает людей пачками, истекает машинным маслом и притворяется фригидным бесполым существом. Ей суждено родить спасителя планеты. Она же ставит человеческому роду смертный приговор. Жестокая кара для своей расы. Ревностная надежда для будущей.
'Титан' - это фильм-амбидекстр. Кино по повестке. И жестокий стеб над модным мышлением, эволюцией и пережитках старого. Кино ведет монолог о феминизме, гендере и скрепах. Избавившись от всего, что составляет моральный каркас цивилизации, и дойдя до границ культуры отмены, Дюкурно оставляет не пустоту. В центр своей вселенной она ставит уродство. Как внешнее, так и внутреннее.
Дюкурно очень последовательно топит в лимфе нерушимые своды общественной нравственности. Инцест, нетрадиционный секс, некрофилия, трансгендерная флюидность, гомосексуальные абьюзы, массовые и зверские убийства - для персонажа 'Титана' нет ограничений. Она уже не принадлежит людям, если хотите, люди и их выдуманные проблемы для нее слишком мелкая догма. Ее путь - желчная и очень тошнотная майевтика.
Опять же внешнее уродство фильма/героини - не зеркало внутреннего. Это лишь метод духовной люстрации. Бунтует не героиня, а титан в ней. Часть нового не уживется со старым. Реформация вытеснит схоластику, а смартфоны навсегда убьют пейджеры. Такова суть движения.
В этом плане уродства, показанные в фильме, это путь к перерождению и совершенствованию нового. Пугающий и неизбежный механизм метаморфозы.
'Титан' как и полагает замаху пинает библейские темы. Новозаветные перипетии - моральный камертон, а героиня фильма - это не меньше, чем псевдо-Иисус. Даже больше. Иисус спас больного, в реалиях 'Титана' у больного шансов нет. Он лишь тормозит движение.
Что дальше? А дальше мир машин. Стимпанк, киберразум, технократия, биоинженерия - четыре всадника нового мира. Симбионты - промежуточный рывок к новому.
А что же человечество? Суровая участь - уродливое перерождение. Их ждет Содом и Гоморра.
Символизм этого - утраченный смысл секса и гендера. Божественное стало животным. Дюкурно грустно подводит печальный итог грядущей трансгендерной трансформации.
Сложно найти того, кто пересмотрит этот фильм дважды. Понять главное можно и с первого раза. Мы обречены. Но возможно в этом и был глубинный смысл людей - создать то, что будет куда совершеннее.
I love American cars. Очень странное увлечение автомобилями и сексом в этом мире породило новое веяние в кино - любовь к драйву и обилию обнаженки. Собственно, инстаграм и прочие соцсети этим же занимаются: там много автопорно (изображений авто в почти сексуальном виде во всех ракурсах) и практически откровенного контента с улыбающимися девицами, которые после жалуются на харасмент и негативные комментарии. Вообще, интересно как мужчины превращают машины в подобие любовниц, а женщин - в средство для передвижения по жизни (ездят на них во всех смыслах). Может, поэтому женщины всё чаще стали разжигаться друг на дружке.
Мерзости и всё прочее в этом фильме уже в принципе не шокируют. Кого в этом мире и чем можно шокировать? Голливуд уже всё показал: и прошлое, и будущее, и настоящее, даже конец света в разнообразно-вариативных ракурсах. А раз ничего нового и завораживающего нет, то это просто рвотное видео. Потому что без желания и новизны всё превращается в надоедливую рутину, даже секс.
Уйти от рутины поможет глубокая и поверхностная критика фильма. Но что там критиковать? Насилие, желание запретного, любовь к машинам? Пускай сам мир себя критикует, выносит себя ногами вперёд.
С другой стороны, перед нами набор садомазы. Здесь реально именно это и показано, в том числе в полностью извращенной форме. Кто умудрился такое кином назвать? (гнёвный красный смайлик)
В остальном это доброе, социальное кино, поднимающее многие вопросы миростояния современности (стёб?).
Конечно, степ. Но откуда эта кровавая жестокость, может, это тайное желание революций? Та же бесполезная французская революция десятилетняя, кровавая и безумная, унесла много жизней, принесла в итоге местечковую мировую войну и Наполеона в Европу. И сегодня кругом цветастые революции, в которых много желающих умереть, быть убитыми, убиваемы. Против кого борется человек? Верно: сам против себя, в итоге возвращая всё на круги своя.
'Революционная' жестокость этого фильма ни к чему. Революции, кроме как к смерти, больше ни к чему не приводят. Мирным путем всё и так устаканится - нужно время. А революции - путь нетерпимых, непримиримых. Нетерпение и есть глупость, стремящееся к войне и убийствам. Нарушения в психическом состоянии людей тоже приводят к нетерпениям - практически все психопаты нетерпеливы, кто и как бы к этому состоянию их не привёл бы.
Если досмотрели/дочитали до конца, то поздравляю: современное кино вас развратило до уровня разврата 2020.
С годами человек чёрствым становится. В начале хлеб мягкий и 'пушистый'. Потом всё меняется. Мы становимся безразличны ко многому. Нас всё меньше по-настоящему волнуют революции и кровавые бани - мы посмотрим о них, что-то почитаем, а потом пойдём съесть мороженку или попариться в настоящей бане вообще без мыслей. Так и это кино бессмысленно забудется. И хорошо. Это хорошо.
Сложно написать рецензию без спойлеров, но я постараюсь.
С арт-хаусным кино у меня особые отношения. Во время просмотра я могу сидеть в недоумении и спрашивать себя “ Что я смотрю?”. Но проходит ночь, и на следующий день ко мне приходит озарение, которое нежно заставляет вспоминать и смаковать в памяти кадры и смыслы вчерашнего кино. Титан не стал исключением.
По сюжету все просто. Но описание скрывает главную кульминацию, о которой я, конечно же, умолчу.
Титан - многослойное творение, где зарыты как минимум 3 посыла, а именно:
- Скорбь по утрате любимого человека и на какие поступки готовы люди, чтоб облегчить её.
- Отношения детей и родителей, как из-за недостатка внимания страдают дети.
- Эксплуатация женского тела в современном мире.
Пожалуй подробно опишу 3 пункт. Я не мог поверить, что главную героиню сыграла малоизвестная актриса Агат Руссель, у которой это первая роль в большом кино. Она сыграла безупречно! По ходу фильма она превращается из сексуальной танцовщицы в совершенно неузнаваемую женщину-парня, с разбитым носом, сбритыми бровями и … Промолчу, обещал без спойлеров.
Кино не такое уж омерзительное, не беспокойтесь. Да, есть два момента, от которых у меня пробежала холодная дрожь (сцена с соском и собственноручная коррекция носа). Но это не было отвратно, а скорее максимально натуралистично. Убийств в фильме не так уж и много, и они вовсе не кровавые.
Финал фильма заставил меня вспомнить Одиссею Кубрика - концепция сверхчеловека была актуальна как и в 1968, так и сейчас. Жюли Дюкурно поднесла нам свою интерпретацию, приправленную неоном и потрясающим саундтреком, где звучат The Kills и Future Islands.
Отвлекитесь от массового конвейера и вдохните, не похожий на всех, глоток нестандартного кино.
Каннский кинофестиваль в этом году выбрал не самую типичную работу для своей главной награды - фильм 'Титан'. Для кого-то это ожидаемый результат, для кого-то - факт того, что параметры и индикаторы для высокой оценки в подобных номинациях - отчасти размыты, отчасти навеяны атмосферой нынешней социальной среды.
Кино не просто транс-жанровое, но оно к тому же затрагивает сразу несколько острых тем и в этом его 'соль'- здесь каждый может выбрать нарратив по душе. Главная героиня фильма может оказаться для одного зрителя сумасшедшей, паразитом общества, для другого - жертвой 'нелюбви' своего отца или, может даже, домашнего насилия. Для одного зрителя это будет фильм ужасов с элементами черной комедии, для другого - семейная драма. В разных случаях детали другого жанра могут быть упущены, но универсальность этого кино - прощает и предлагает.
Мне в очередной раз трудно обойтись без спойлеров, так как мыслей по фильму много, но они так или иначе разжевывают мотивы героев или режиссерки. Поэтому, что можно посоветовать зрителю, который еще не смотрел? В первую очередь, настроиться на авторское кино, возможно, даже личное. Оно неспешное (хоть и будет казаться, что события опережают время), молчаливое, но с очень специфическими персонажами и качественной картинкой. 'Титан' - это фильм, который многим покажется не целостным, со странной завязкой и без логического завершения. Но наша цель - пройти путь с главными героями и почувствовать себя в их шкуре, понять мотивы, порой, невероятных действий. Если вы это сделаете - то и концовка покажется логичной, да и благо, пасхалок и намеков в фильме достаточно.
Пожалуй, самый радикальный и мультижанровый победитель Каннского кинофестиваля за последние лет 15-20.
Вторая режиссерская работа Жюлии Дюкурно- это зубодробительный кинематографический микс из настроений, жанров, смыслов, интерпретаций, сдобренный ворохом отсылок и оммажей. Сей набор нарративно-визуальных гиперссылок начинается уже с первых минут повествования, когда длинный пролет камеры по автомобильной выставке завершается страстным танцем главной героини на капоте машины, отсылающий- невольно или нет- к легендарной отвязной сцене из фильма сэра Скотта «Советник», когда Кэмерон Диаз оргазмировала на лобовом стекле авто. И в дальнейшем хронометраж не перестает расцвечиваться явными и скрытыми любовными посланиями к творчеству Дэвида Кроненберга, с его фирменной отталкивающей физиологией бадди-хорроров, или к творениям Дэвида Линча, с их атмосферой липковатой сюрности и очаровательного магического реализма. Нашлось даже место великому и ужасному Стэнли Кубрику: рождение Нового Человека по версии Дюкорно явно перекликаются с финальными кадрами легендарной «Космической одиссеи». Плюс вкрапления классической мифологии: как заявила режиссёрка: «Главные герои фильма — два титана, как будто дети Урана и Геи, земли и неба, сочетающие в себе металл и пламя; всегда готовы к битве. Но они титаны нашего времени. Тело пропитано стероидами, а Алекса носит в своей голове титановую пластину. Если бы они встретились при других обстоятельствах, то могли бы убить друг друга. У меня они создают семью»
По мимо этого «Титан» просто трещит по швам от бесчисленных библейский аллюзий, иронично проговоренных в лоб или искусно вшитых в мизансцены, забавно скроен из множества жанровых лоскутов (тут вам и элементы черной комедии, и слэшера, и мелодрамы, и семейной драмы, и бескомпромиссное авторское высказывание, и вполне себе мейнстримное кино), а история обильно пропитана рефлексией Дюкурно о гендере и муках половой идентичности, о токсичной маскулинности и постфеминизме, о новых типах семейных и любовных взаимоотношений, о проблемах человеческой отчуждённости и какой-то иррациональной агрессии, о целительной силе любви и о спасительной важности самого банального взаимопонимания и принятия.
Из этого разнообразия постановщица выстраивает захватывающее и не перестающее удивлять бесконечными фабульными твистами повествование- подчеркнуто абсурдистское, кричаще метафорическое, визуально безжалостное и порой отталкивающее, но при этом неожиданно эмоциональное, проникновенное и чувственное.
Особенно хочется отметить потрясающий перформанс фотомодели Агат Руссель- дебютантки в большом кино, не побоявшейся пройти завораживающую физиологическую одиссею своей героини. Руссель невероятно органична в образе ригидной Алексы и ловко жонглирует гендерными ролями, пластикой своего тела и яростью взгляда легко компенсируя вербальную скупость персонажа. Так же прекрасен и Венсан Линдон, искусно сочетающий в своем герое тестостероновый мачиз и брутальность с неожиданной чуткостью и щемящей эмоциональностью. Очень эффектный и мощный актерский дуэт.
В общем, восхитительный авторский манифест: хлёсткий, взрывной, провокационный, местами неожиданно гомерически смешной и столь же неожиданно сентиментальный и душевыворачивающий. Один из лучший фильмов года.
Вердикт: Кулик в восторге от этого болота и настоятельно рекомендует!
Всё, что поначалу кажется странным, не логичным, агрессивным - складывается в разумную конструкцию, стоит только приложить фильтр поэтической метафоры. Кино последнее время превратилось в газету. Плоская повествовательная форма уничтожила дух, изначально заложенный в художественном произведении. И вот! Кто бы мог подумать, что рестарт сможет предложить женщина. Зайдя в эту жижу однотипного повествовательного болота, с жанровым кино, ну типо, с хоррором, она смогла подорвать пуканы всем заплесневелым режиссёрам современности.
У кино снова появился шанс называть себя искусством. А что такое искусство? Это событие, которое не может быть не замеченным и рвёт пуканы занудам и консерваторам.
Итак, ближе к телу.
Что же такое Титан? — Это поэтическое высказывание языком нового кинематографа.
А что же тут нового? — Да, конечно, видали мы поэтический киноязык и раньше, но здесь полностью отбрасывается реальность, как ненужный атавизм, и не стоит к этому фильму прикладывать термины старой школы, лучше сразу перейдём к догмату.
1. Идея на первом месте. Она не проговаривается, а подаётся в символической форме. Семантика на уровне вашего воображения. (именно поэтому у фильма так много интерпретаций и все разные, разные. «… мы хотели быть чистыми, стали грязными, грязными…»
2. Образная форма.
3. Использование многообразия киноязыка для повествования. Как следствие минимум диалогов.
Чтобы такая конструкция была живуча, режиссёр пошла на хитрость и завернула своё детище в обёртку трэш хоррора. Быстрый темп, драйвовая музычка, сцены насилия, гарантировали быстрое погружение в мякоть продукта. Зритель и оглянутся не успел, как оказался в ловушке. Вторая половина фильма не изобилует сценами насилия, здесь происходит кое-что позабористее, — ЛЮБОВЬ, бессмысленная и беспощадная.
Все дороги ведут в РАЙ. А в раю уставший БОГ, принимающий заблудшего сына, который по новым канонам современного общества не может быть мужского пола, поэтому он трансгендерный перевёртыш. Это подчёркивает его половинчатая причёска. Но в когорте ангелов - спасателей из МЧС нет места ни женскому, ни транс гендерному. В итоге, в сцене, где спасатели на вечеринке обнаруживают женскую сексуальность в «сыне божьем» - их обжигает, не свойственное им чувство, стыда. Не хочется вдаваться в подробности остальных сцен и их интерпретации, потому что именно личные интерпретации и создают фильм. Ведь фильм — это совместное творчество режиссёра и зрителя. Но только если фильм является произведением искусства. Этот фильм оценили на международном кинофестивале в Каннах главной премией. А это уже событие. Осталось только научиться его смотреть.
Не у каждого есть дар воспринимать поэтический язык. Как комментировал Л. Толстой стихи А. Пушкина: «…его лошадка снег почуяв, несётся в гору как-нибудь…», - ну как это лошадка может чуять снег! А это «как-нибудь» вообще, какое-то недоразумение!
Поэтому, ребята, для кого-то этот фильм – высший пилотаж, а кому-то недоразумение.
Алексиа в детстве попадает в автоаварию и получает черепно-мозговую травму, в последствии ей устанавливают сбоку титановую пластину. Спустя время, девушка живёт с родителями и работает танцовщицей на ночной выставке автомобилей. Из-за популярности, где нет отбоя от фанатов, у неё проявляется вспышка агрессии, переходящая к тяге с убийствами, средством которых служит прочная тотемная шпилька. После одного из убийств, Алексиа беременеет от невероятного объекта (до чего дошло тайное безумное пристрастие), пускается в бега, и выдаёт себя за пропавшего парня Адриана, отец которого очень плотно сидит на стероидах. Он находит девушку, воображает её за сына, забирает домой и берёт под домашний контроль, а также стажёром в свою пожарную бригаду.
Жюлия Дюкорно стала сама по себе экспериментатор боди-хорроров, способная внести умелые провокации и реализовать весьма некомфортные сцены, отражающие потенциал физических ужасов. 'Титан', в какой-то степени начинает заходить на данную территорию чуть дальше 'Сырого', где сама Дюкорно признаётся в любви к монстрам, через ингредиенты: насилие; тело; травма; семья/отцовство; новая гендерность к неодушевлённому; абсолютная любовь и близость.
И вновь, постановщица обращается к теме отцов и детей, как это и было в 'Сыром', где родители утаивали кое-что от дочери, судя по той концовке. Здесь же, предстают на экране два отца: первый родной (Бертран Бонелло), с отрицанием относится к дочери, ему всё равно что есть она, что нет; второй Винсент, становится приёмным родителем для девушки, слишком навязчиво проявляя заботу и любовь к ней, тем самым душит Алексию - так, идёт плавное погружение в мир Винсента. Он видит в Алексии замену своему сыну и готов глядеть на эту иллюзию до той поры, пока свой личный самообман не нагрянет. Такой вот получился неоднозначный персонаж Венсана Линдона, где двойственность внешности сильно влияет на него. Необычная мужская роль за этот год от француза. У Агат Руссель получилась особая психопатка, общую натуру которой сложно принять. Алексиа испытывает боль, страх, растерянность и агрессию - причины её социопатии, остаются загадкой. Лишаясь своей женственности (в корне изменяет свою внешность), становится сама как авто-объект, готовая к любому действию. Всё же принимает Винсента таким, какой он есть, уязвимым, с любовью, и конечно же, показывая истинную себя. Вполне неплохой дуэт. Главная девчонка из 'Сырого' тоже имеется, так что не затеряется по времени, сколько ей дано тут.
«Титан» - очень телесный фильм. Здесь, реализована своеобразная авторская линия постановщицы. Откровенные сцены всё также выглядят дерзкими и более отталкивающими, от которых действительно некомфортно. Тут, больше в основном ожидается хоррор как таковой, но его, здесь не так много. На место него вступает психологическая драма, о встрече абсолютно двух разных архетипов, где у одной в голове титановая пластина со внутренней агрессией, и у второго, тело пропитывается стероидами, но при этом проявляет чрезмерную заботу - они создают семью, в итоге превращаясь в нестандартное кино.