Всё та же любовь любовная, приправленная нелепыми скандалами и недопониманием. Серьёзный такой намёк на 'Гордость и предубеждение' (ахахах, нет). Честное слово, не понимала, что же можно ещё выжать из юного и неуклюжего романчика Тессы и Хардина, но, оказалось, драму на драме никто не отменял. Ну серьезно, отношения Тессы с матерью и то более захватывающие и достойны хоть какого-то обсуждения в кругу друзей.
Удивительным образом, из серой простушки, какой нам преподнесли героиню в первом фильме, Тесса вдруг превратилась в самоуверенную развратную львицу! Хотя события продвинулись лишь на месяц после предыдущего финала. С трудом верится, что Тесса, познав в своей еще недолгой жизни лишь одного мальчишку (именно мальчишку), набралась добрых премудростей в делах постельных. Это опыт, приходящий с годами! Опыт, в котором не помогут ни книги по сексологии, ни тем более классические английские романы прошлых столетий!
Главная героиня, являясь особой умной и начитанной, по сути дела обладает речевым запасом четырех цитат. А главный герой же, с грустными глазами брошенного щеночка вызывает лишь желание угостить вкусняшкой или...бросить палку.
Пойду мучить себя третьим фильмом, как выяснилось, еще и не последним. Дай мне сил.
1) Первая сцена в дорогом отеле довольно предсказуема: коктейль. Дальше все туманно как-то. Малолетние зрители уже обрадовались концовкой первой нашумевшей, получившей множество положительных отзывов и наград части и хорошему положению дел, как вдруг жанр фильма дает о себе знать: словно острейшее лезвие заточенного до краев ножа вонзилось в спину - именно так ощущается первая ссора. Рецензия от Сима Бертока про 'Громовую пустошь' потрясла фанатов Фильма 'После 1'.
2) В новой части появляются интересные нераскрытые сюжетные стороны (Отец, тревор, мама Хардика, месть) etc. Я, считаю, что, режиссеры фильма обязаны пролить свет на эти моменты. Вообще, интересно, по книге так или не так, потому что мои одногруппники выразили недоумение по поводу пропущенных сцен. Заинтриговало.
3) Отдельного внимания заслуживает сцена на новогодней вечеринке. ЛитрBall. Мы, сейчас будет сноска моего друга-писателя-одногруппника по поводу этой игры: -'Оторвавшись в джакузи, мои братья Сантьяго и Бернабель ПОСЛЕ игры в ЛитрBall хотели взять зубную пасту и выкрасть наглым образом, но я отважился и забрал щетку и пасту'. Вот такая вот история, поучительная и довольно уместная.
4) Теория 'Треугольная юла'. В детском садике 8 лет назад Хардин спросил свою мать как она, вообще долго жить будет? Мать обеспокоилась этой выходкой и выбросила мальчика из окна. Боль на всю жизнь, прослезился? Я думаю да! Спустя некоторое время эта ситуация не давала покоя главному герои, ведь это, на самом деле проделки кальмара. Точнее, игра, перепутал. Расходный материал: желе, свинец, любовь. Хардин ненавидел это чувство вины за окно, желейный мишка стал его соперником на всю жизнь. Только съев его, он поймет, какого это не иметь, когда желе-ешь.
! Юла жизни Хардина так же крутится вокруг своей оси, стоя на одном месте.
4.1) Фанатская теория дилетанта Миши семенова является полнейшим бредом, не раскрывшая даже саму суть 'После'. Неподкрепленный фактами, Бесполезный плод воображения глупого человека, Несущий в себе только бессмыслие и смуту. Для тебя - это всего лишь игрушка, а для нашего комьюнити это 'незатейливая свинья под пледом'. Прощай, мальчик.
5) Концовка имеет неоднозначную реакцию у членов нашей редакции 'Максим' [1]. Были получены ответы на некоторые вопросы, но тайн появилось намного больше, ждем ключиков для наших замочков и раскроем секреты в следующий раз. Удачи вам, друзья, смотрите только качественные фильмы, как этот.
Признаюсь сразу, серию книг «После» Анны Тодд я не читала. Да и первую часть фильма посмотрела, можно сказать, по принуждению.
Однако мне зашло, поэтому смотреть продолжение я вызвалась уже добровольно, так как не сомневалась, что увижу что-то стоящее. Но, к сожалению, мои ожидания были обмануты.
Сюжет попросту отсутствует. Все построено на том, что главные герои эмоционально скандалят, а затем бурно мирятся в постели или еще где. Ссора-секс, ссора-секс и так по кругу все полтора часа. Получилась некая пародия на «50 оттенков серого», но только в лайтовом формате, так как откровенные сцены показаны более сдержано.
Если углубляться, то картина начинается с того, что Тесса пытается забыть Хардина. Она, будучи первокурсницей, устраивается стажером в известное издательство. И вот тут начинается сказка, возможная лишь в умах 16-летних школьниц.
До Тессы на этой должности никто не мог продержаться и двух недель. Но наша героиня за ночь прочитывает три рукописи и пишет на них рецензии. Заработавшись, бедолага засыпает прямо на рабочем месте. На утро начальник ей говорит, мол, молодец, бери вещи и поехали тусить в ночной клуб. Для комфорта ей предоставляется новое платье, лимузин и номер в люксовом отеле. Сколько на HH.ru вакансий не смотрел, где только не работала, такого не встречала.
Также бросилась в глаза сцена, где Хардин знакомил Тессу со своей мамой Триш Дэниэлс. Согласитесь, момент волнительный. Я лично, когда знакомилась с родителями своего парня, покраснела как помидор, да и они тоже были немного смущены. Это нормальная реакция. Но тут же Тессу приняли как родную дочь, поэтому тут же начали обнимать, целовать и нахваливать.
Казалось бы, фильм не в жанре фантастика, но и правдоподобным его не назовешь.
Единственное, что здесь правда, так это токсичные отношения Тессы и Хардина, в которых он постоянно косячит, а она все это ему прощает. Очевидно, что такая «любовь» ничем хорошим не заканчивается и добрая половина 40-летних разведенок, которым в свое время не хватило ума поставить точку в подобных отношениях, со мной согласятся.
Короче говоря, фильм очень слабый и может понравиться только живущим в своих фантазиях школьницам и истеричкам, которым по душе такие эмоциональные качели в отношениях, как у Хардина и Тессы.
Эмоциональная подростковая история о первой настоящей любви и взрослении
Решила ознакомиться с (пока ещё) дилогией «После». Фильмы снимаются по одноимённым романам Анны Тодд. Сразу скажу, книги не читала, поэтому не сравниваю. О чём фильмы? Главная героиня, Тесса, поступает в колледж, где начинается новая глава её жизни – отдельная жизнь от дотошной матери, новые друзья, отличающиеся значительно более свободными нравами, чем она привыкла, и новый парень-плохиш, на которого вешается половина колледжа. Довольно заезженный сюжет, что-то похожее мы уже видели в «Трёх метрах над уровнем неба», что-то в «50 оттенках серого» (вторая часть в этом плане особенно хороша), но в целом сюжет удалось скроить довольно самодостаточный.
В жизни каждого из основных персонажей есть набор психологических проблем, семейных тайн и пока ещё нереализованных желаний. Наблюдать за их жизнью достаточно интересно, хотя сюжет, конечно, больше для подростков – им будет с кем себя идентифицировать, мне же было интересно что-то вспомнить из своего школьно-универского прошлого. Все мы были такими – учились строить первые отношения, учились отстаивать свои границы с родителями, наблюдали за окружением и делали для себя выбор – что для нас допустимо, а что нет, о чём-то мечтали, чего-то боялись.
Вторая часть вышла более взрослой и живой – здесь акцент плавно смещается на отношения главных героев, на то, как они пытаются научиться говорить о своих чувствах, мириться после ссор и по-настоящему прощать, доверять друг другу и бороться за то, что дорого. Здесь же появляется более интересный антагонист у главного героя – в первой части выбор героини был очевиден, во второй я ждала, даст ли она шанс новому претенденту на её сердце или нет. Отношения главных героев многие критикуют – мол, слишком незрелые, чересчур эмоциональные, но что вы хотите, это подростки, пусть и чуть старшего возраста. А кто-то и в более взрослом возрасте продолжает строить такие же взрывные отношения на грани. Хорошо это или плохо, но они искренние, их чувствам веришь, а значит и смотреть становится интересно.
Насколько мне известно, у писательницы есть ещё две книги про героев – после второй части решила, что буду смотреть и остальные экранизации.
Мне нравится скоротать вечер за очередной книжкой о безумно влюбленных молодых людях, поэтому творение Анны Тодд, я читала с огромным удовольствием, тем более, что ее толщина позволяла растянуть чтиво на несколько недель. За это время все герои стали родными, а к отношениям Тессы и Хардина, я прониклась неподдельным сочувствием и легкой завистью одновременно, ну кто б не захотел испытать подобных чувств? С другой стороны, они конечно попахивают легким садомазохизмом, хотя вроде бы тема «сабмишн» раскрыта в другой известной франшизе.
Вторая часть мне понравилась даже больше первой. После предательства Хардина, Тесса полностью окунается в работу и учёбу. Девушка устраивается стажером в издательство и конечно же проявляет себя с лучшей стороны, что открывает перед ней новые горизонты. Но все-таки ей плохо без возлюбленного. Парадоксально, с ним ей тоже тяжело.
Фильм – это смена скандалов и примирений. Пара пытается наладить отношения, обговорить проблемы и найти решение, ведь очевидно, что им просто суждено быть вместе! Тем не менее, и Хардин, и Тесса раз за разом совершают ошибки: то напиваются, то целуются с кем-попало. Во второй части присутствует и семейное тепло, ведь Тесса наконец знакомится с мамой Хардина, очень хорошей и доброй женщиной. Они все вместе встречают Рождество и Новый год.
Я честно, в жизни никогда не сталкивалась с подобными парами, мне кажется, что, если они где-то и есть, то подобные отношения не могут продлиться слишком долго и кто-то из пары все-таки кого-то сожрет, как пауки в банке. Но ведь это кино, будь все, как в жизни, и наблюдать было бы скучно и неинтересно. А отношения Тессы и Хардина можно назвать какими-угодно, но только не скучными.
Еще одним заметным плюсом в сравнении с первым фильмом являются куда более страстные и многочисленные эротические сцены. В первом фильме, посмаковать их не позволял рейтинг 13+, здесь же фантазия создателей разошлась, от происходящего на экране прям в жар бросает. Все-таки главных героев подобрали очень и очень правильно, не могу представить никого другого на их месте.
Страстный, романтичный и горячий: такие фильмы сейчас не часто выходят на экраны, сгораю от нетерпения увидеть следующую часть.
Признаюсь честно, мне всегда нравились романы Анны Тодд, которая по праву считается одной из самых значимых писательниц нашего поколения. В свое время Тодд добилась большого признания благодаря эффектному, эмоциональному романтическому роману «После», который очень быстро стал полноправным бестселлером и обеспечил автора огромным состоянием. Имя Тодд появлялось на страницах газеты «Нью-Йорк Таймс», а журнал «Космополитен» так и вообще назвал ее самой значимой писательницей современности для женской аудитории. Так что неудивительно, что права на «После» были выкуплены киностудией для экранизации, и фильм снискал немалый успех в мировом прокате. А это значило, что продолжение было просто неминуемым.
Тесса Янг и Хардин Скотт словно родились на разных планетах, но судьба благоволила их встрече. Скотт всегда был бунтарем, девушкам сложно его обуздать, он ни перед кем и никогда не склонял свою голову, однако встреча с Тессой изменила расклад. Хардин внезапно осознал, что нашел ту единственную, ради которой стоит усмирить свой крутой норов… Казалось бы, вот она любовь, можно дальше жить вместе с радоваться жизни, но не все так просто в этой истории.
Решив пойти на новую работу в крупное издательство, Тесса серьезно поругалась с Хардином, ведь он не спешит отпускать от себя девушку мечты. И тем не менее героиня имеет четкие представления о том, что ей делать и она не спешит проводить прям все свое время с Хардином, которого очень любит. Все-таки взрослая жизнь – это не подростковые грезы, и каждая девушка вправе себя реализовать. Ну а там, на новой работе, ее ожидает неожиданная встреча в лице еще одного предельно симпатичного парня, который готов ухлестывать за Тессой и тем самым потеснить ее возлюбленного Хардина…
По правде говоря, я очень впечатлительная по своей натуре и мне пришлось переживать из-за отношений главных героев, потому что еще вчера они были самыми счастливыми, а вот сегодня все развернулось на 180 градусов, и как знать, что ждет их в будущем. Нет, конечно при желании ответы можно отыскать в книгах Анны Тодд, однако в некоторых моментах экранизация отличается от оригинала, и это привносит в сюжет элемент полнейшей непредсказуемости.
Смена режиссера никоим образом не сказалась на драматических качествах постановки. Второй фильм оказался таким же интересным и эмоционально честным со своим зрителем. Роджер Камбл сумел раскрыть эмоциональные переживания Тессы и Хардина таким образом, чтобы мы увидели в них нечто новое, неожиданное. Эти герои снова кажутся живыми, они чувствуют и переживают, и ты вместе с ними ощущает эмоции, которые тебя просто переполняют. Вот за это мне фильм так понравился.
Мой итог: «После. Глава 2» является увлекательным, эмоциональным и драматическим фильмом, который однозначно заслуживает на внимание всех романтиков. Советую не отказываться от просмотра и насладиться новой частью любовных приключений наших полюбившихся героев, коим еще есть чем нас удивлять.
Казалось бы, первая часть «После» глупая, банальная и показывает интимную жизнь подростков… так нет же 2 глава нам демонстрирует еще большую интимную жизнь, еще больше клише и глупости.
Пара примеров - пьяная девушка звонит бывшему, (кстати эти сцены актриса сыграла ужасно, так обычно показывают в комедийных сценках, как в визуальном, так и сюжетном плане). Диалоги во 2 части превзошли первую - «я видел тампон на полу» «тебе кто-нибудь говорил, что у тебя самая потрясающая попа», разговоры о том возбудилась ли она после йоги. Герои повзрослели, и интимных сцен стало больше, разнообразнее и откровеннее. И если в первой части была хоть какая-то сюжетная линия о чувствах, то тут по сути просто эротический фильм. При этом пытаются раскрыть отношения с родителями героев, их детские травмы, но опять же клишированные и банальные, и по-детски невинные обиды. Также тут добавили драматических сцен, с обвинениями, которые должны были быть как эмоциональный толчок для зрителя, вывести его на слезы, но к сожалению, все разбилось об айсберг клише, с добавлением «пустых» диалогов…
Легкость, с которой героиня получает что хочет поражает с завистью - работа мечты, в фирме где не задерживаются стажеры – пожалуйста, мать парня с первых секунд принимает ее как родную, основываясь лишь на внешности.
«Я люблю тебя всем сердцем, поэтому мы не должны быть вместе …. В глубине души я всегда знал, что нам не суждено быть вместе…» Вот только в этом фильме, они уже не подростки, им по 19 лет, но их мысли с ними, к сожалению, не повзрослели.
Я, пожалуй, пока откажусь верить в то что кино будущего – это бестселлеры по мотивам фанфика… а этот жанр сейчас популярен… к счастью или к сожалению, решать Вам…
Сначала отворачивалась, а потом ушла из кинотеатра, не досмотрев фильм
Выбирала между 'Ведьмами' и 'После. Глава 2'. Прочитала отзывы, почему-то не поверила им и зачем-то дала шанс кинокартине 'После. Глава 2'... Видела большое количество рекламы и вырезок из фильма в различных соцсетях. Оправдана ли такая популярность? Не думаю.
Если скрестить 'сайт для взрослых' и скучную мелодраму для подростков, то получится этот фильм.
Первую часть я не смотрела, но в первые минут 15-20 поняла, как она началась и чем закончилась. Сказать, что мне не понравилось - не сказать ничего. Возможно актёрская игра и нормальная (например, игра Дилана Спроуса), но замысла я вообще не уловила: главный герой с загонами, которые никак не раскрываются и не решаются, пытается вернуть девушку. Постоянные ссоры и примирения сменяют друг друга. Это не впечатляет от слова СОВСЕМ (рассказывать весь фильм не буду, а то вдруг кто-то тоже захочет наступить на грабли).
Многие приходят на этот фильм, вероятно, из-за актёров (Дилана Спроуса, Хиро Файнс-Тиффина и Джозефины Лэнгфорд, т.е. Тревора, Хардина и Тессы соответственно), а также из-за обилия вульгарных постельных сцен, которые, скорее всего, обсуждаются после просмотра больше всего.
Мне казалось, что растянуть фильм с подобным жанром на 2 части невозможно, однако уже известно, что 3 и 4 части официально подтверждены. И уж если вы хотите посмотреть наполненные смыслом мелодрамы с хорошим сценарием и красивой 'картинкой', то от всего сердца советую те, что сняты по романам Николаса Спаркса: 'Тихая Гавань', 'Дневник памяти', 'Последняя песня' и другие.
Фильм 'После. Глава2', на мой взгляд, абсолютно не оправдал своей популярности. Оценка соответствующая - 0/10.
Было бы несправедливо обвинять «После. Глава 2» в дурновкусии просто из-за того факта, что это сиквел произведения, основанного на серии фанфиков. Однако это не отменяет дурости и лютости повествования: конечные титры походят на список людей, которых срочно необходимо включить в лист смертников, а наиболее мучительной казни подвергнуть Анну Тодд – женщину, что и придумала эти романы. Очевидно полагая, что единственная проблема с первым фильмом был целомудренный рейтинг PG-13, создатели сиквела получили в свое распоряжение карт-бланш и приправили сценарий неуклюжими сексуальными контактами, что начисто стирает драматическую эстетику.
Джозефина Лэнгфорд возвращается в роли красотки Тессы, а роль её любовного интереса Хардина исполняет Хиро Файнс-Тиффин – племянник аж самого Райфа Файнса, только застрявший в каком-то киношлаке. Как и прежде, Хардин – это собирательный образ хулигана, только такого, которого девочки любит: он бунтарь, мать ваши, а кожаная куртка и татуировки скрывают, ах, тонкую натуру.
Как вы несомненно помните, «После» закончилось их примирением, после того как Хардин, видите ли, ужасно предал Тессу и завел с ней роман после какого-то там спора. Хэппи-энд был только на бумаге или, вернее, лишь плодом воображения Хардина. Тесса задумывается, нужны ли ей такие отношения, а тут ещё и скромный красавчик-бухгалтер в лице героя Дилана Спроуса подвернулся. Но наша героиня тоскует по Хардину, вскоре они снова становятся парой, к большому разочарованию бывшей девушки Хардина. К сожалению, даже многообещающая автокатастрофа в сюжете чувствуется приемом грошовой «мыльной оперы».
По сути «После. Глава 2» представляет собой посвящение истерзанному прошлому Хардина. Подробности того, что же, черт побери, происходит легко забываются: вообще сценарий не берёт максимум из раскрытия персонажей. Те, кто смотрел первый фильм, могут быть даже смущены: актеров бессовестно заменили, да и вроде как и факты в биографии персонажей путают. Это особенно странно, потому что детали истории ещё короче и бессмысленнее, чем раньше. Сценарий словно не имеет сюжета; это просто серия утомительных инцидентов в отношениях, которые были, наверное, у каждой пары. Токсичные и безобидные выходки героев напоминают поступки школьников в период полового созревания: это как будто мальчик дергает за косички сильно понравившуюся ему девушку. Два центральных персонажа так вообще стали ещё скучнее, а их привлекательность была умножена на ноль. Иными словами, слишком глупо, чтобы работать как серьезная драматическая комедия, и слишком скучно, чтобы быть прямолинейным исследованием проблем двух индивидов, которые тупы для романтики, а чувства их – скудны для любви.
Непонятно, на кого ориентирована «Глава 2»: произведения, по мотивам которых снят этот фильм, не пользуются популярностью в России, а основная аудитория, похоже, именно поклонники оригинальных романов. «После. Глава 2» всё также полагается на клишированных персонажей, высосанном из пальца контрасте двух потенциальных женихов, нереалистичном взгляде на студенческую жизнь, а также на фантазии принцессочек, в которых их на второй день низкооплачиваемой стажировки начальник отвезет на конференцию, купит новое платье, пригласит в ночной клуб и оставит ночевать в шикарном номере отеля. От извилистых отношений любовников до вялых сексуальных сцен: голос во вступлении проводит параллели между этой историей и великими сказаниями прошлого, что в контакте сиквела «После» выглядит как смехотворное преувеличение.
Хорошая реклама, крутая музыка и красивые актеры достаточно ли этого, чтобы считать фильм успешным?
Может быть, однако такой фильм сразу же попадет под звание 'низкое кино'. По сравнению с первой частью в данном фильме слишком простая картинка: нет разнообразия ракурса кадров, простые пейзажи, широкий, но пустой и нечистый кадр, однотипность пейзажа и простота костюмов. Кажется, словно, съемочной команде не хватило бюджета.
Переходы и склейка кадров так же оставляет желать лучшего. Переходы местами резкие и обрывочные. Сам фильм, словно самодельный костюм, сшитый из тех кусочков, что попались под руку. Кинокартина напичкана клишимироваными сценами, которые соединены между собой очень притянутыми к сюжету фильма кадрами. Разочаровала очевидная и слишком бросающаяся в глаза 'скрытая реклама' 'Victoria secret'. Главная героиня позиционирует себя, как гордую девушку, которая рассталась с парнем, тогда почему она сама набрасывается на него с поцелуями и желанием переспать?! Сцена в душе, казалось бы, должна смотреться мило, страстно и романтично, однако выглядит резкой, противной и пошлой. Учитывая, что съемки проходили в месте, где тепло, а сам фильм выпущен осенью тема с рождеством кажется странной и непонятной. (можно было выбрать День Благодарения, к примеру). Сцена на вечеринке, где Хардин читает смс Тессы от Тревора выглядит перенасыщенной, словно хотели показать все что происходит на всех вечеринках. Казалось Хардин должен разозлиться и приревновать и он делает это, но к кому?! К парню, который оказался случайно поблизости...а не к коллеге своей девушки. Главная героиня, оказавшись случайной свидетельницей разговора своего молодого человека и девушки сразу же закатывает скандал, не выслушав парня. Недосказанность, глупость и неверие демонстрирует эта сцена. Финал остается открытым, намекая зрителям - продолжение этой истории вы еще увидите.