К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Тема триллера-мистерии получила популярность в 40-е годы. Думаю, что это произошло с легкой подачи Хичкока, снявшего в 40-м 'Ребекку'. 'Две миссис Кэролл' в полной мере развивают заданную Хичем парадигму.

Опять мы встречаемся с таинственным особняком, наполненном загадок и скелетов 'в шкафах'. Молодая женщина выходит замуж за богатого владельца этого особняка и сталкивается с мистерией - выясняется, что она очень похожа на его бывшую жену, которая умерла молодой. Вскоре атмосфера накаляется. Мы начинаем понимать, что с нашей историей связана история одного маньяка...

В принципе, картина выдержана в специфической стилистике нуара. Но при этом, нужно учитывать, что фильм был снят после 'Ребекки' Хичкока, 'Подводного течения' Минелли и 'Газового света' Кьюкора. Создатели 'Миссис Кэролл' взялись за тему, которая уже была раскрыта. К тому же, они не привнесли ничего оригинального, хотя и сделали весьма неплохое кино.

Главная ставка в картине была поставлена на звездный состав исполнителей главных ролей. Хэмфри Богарт и Барбара Стэнвик с присущим им профессионализмом справились с поставленной задачей. Однако, звезды не сделали ничего выдающегося. Более того, мне кажется, что пара из 'Газового света' - Бойер - Бергман, является просто эталоном для актерской игры для подобных фильмов.

В итоге: Барбара Стэнвик и Хэмфри Богарт создают весьма профессиональные актерские работы в мистерии, стилистически напоминающей 'Ребекку', 'Газовый свет' и 'Подводное течение'. Несмотря на звездные имена - ничего выдающегося

6 из 10

19 января 2013 | 06:21
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: