К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Бесконечность' - фильм, лучшей характеристикой для которого будет слово 'стерильный'. Не вызывающий ни одной эмоции, не несущий в себе ни одного интересного персонажа, наполненный эффектными, но при этом пустыми сценами, он забывается практически сразу после просмотра. Прошло меньше суток с того момента, как я ознакомился с фильмом Антуана Фукуа - не самого плохого, в общем-то, режиссёра - но попроси меня перечислить топ-3 впечатливших сцен из 'Бесконечности', и я забуксую уже при попытке вспомнить хотя бы одну.

Судя по выражению лица Уолберга, которое не меняется практически все 100 минут, ему и самому было невыносимо скучно сниматься в этой картине. Я далеко не фанат Марка, но признаю, что, когда захочет, он умеет играть достойно. Ну так вот тут, видимо, не захотел.

Даже не зная, что Фукуа выступил режиссёром в нескольких десятках музыкальных клипов, я, просмотрев минут 25-30 'Бесконечности', прокомментировал, что у меня ощущение, будто смотрю не фильм, а клип, поскольку у происходящего на экране вроде как и есть какая-то схематичная сюжетная линия, но на самом деле во главе всего стоит стремление понапихать побольше эффектных картинок - чтобы и запомнилось, и голову не перегружало.

Антагонист в исполнении Чиветеля Эджиофора столь же скучный и блеклый, как и главный герой. Его эмоции выглядят наигранно просто потому, что и события, которые их вызывают, тоже отдают фальшью. А убогие диалоги лишь подчёркивают низкое качество проработки персонажей.

На мой взгляд, единственный способ получить удовольствие от 'Бесконечности' - это тупо проматывать фильм от одной экшн-сцены к другой. Не пытаясь искать в них связь с сюжетом, не разбираясь, кто тут хороший, а кто плохой. Просто наблюдать за тем, как в слоу-мо переворачиваются машины, как вгрызаются в тела и в стены пули, как мелькает лезвие катаны. Можно даже поверх всего этого включить какую-нибудь любимую музыку: рок, рэп, техно или дабстеп.

Потенциал идеи (а он действительно был, и весьма неплохой) реализован на крайне низком уровне. Я не читал первоисточник, и такая экранизация напрочь отбила желание это делать.

5 из 10

10 ноября 2023 | 13:16
  • тип рецензии:

Идея фильма кажется простой: казалось бы, ну что такого — снять фильм про перерождение? Тему-то мусолят вот уже тысячи лет, да и в киноиндустрии она не нова. Что ж тут свежего можно подать?

А вот оказалось, что очень даже можно. Мало просто раскрыть тему перерождающейся души, надо ведь сделать это грамотно, и чтоб не противно было. Клише-то, может, и клише (помним, что тема обдумала миллионы раз уже), однако ж и конфликт должен быть не тривиальный, не так ли?

Раскрыть идею с точки зрения памяти, выносимости прожитых и пройденных событий, тяжести груза многих и многих жизней, и то, как это могут воспринимать слабые духом (главгад, например, духом очень слаб, отсюда и все его трудности). И как то же самое проживают сильные духом. А в конце концов те, кто прошёл тысячи путей достойно — куда приходят они? В чём смысл всего этого, где край вечности?

'Это невозможно', — говорят даже те, кто знает больше прочих.
'Нет ничего невозможного', — отвечает Будда, показавший новый срединный путь.

Фильм по характеру своему настолько пропитан буддийскими настроениями, что я бы использовала его как пособие для начинающих. Если посыл понятен, то и с человеком всё тоже очень понятно. Если же не понятен, то нужно родиться ещё раз так сто, чтобы проникнуться. Ну или пересмотреть фильм столько же раз, возможно, станет понятнее, о чём он.

19 июля 2023 | 15:18
  • тип рецензии:

Я просто... Этот фильм... Это...

Как минимум, я пишу про этот фильм, то есть он умудрился каким-то образом осесть у меня в голове и обустроить там себе удобный уголок, чтобы всплывать у меня в памяти и бесить до тех пор, пока я не выскажу все мысли, которые он держит с собой в моей голове, а это уже многое значит, ведь далеко не все фильмы мне хочется рецензировать.

Было весело. Ну вот реально, я не могу назвать этот фильм плохим только потому что это было явно весело, хоть это веселье было зачастую нелогичным, иногда прям тупым, бессмысленным и частенько странным, но это веселье. Я во время просмотра ловил себя на многих мыслях, но точно не на той, что мне скучно. Даже многие сюжетные тупняки меня веселили. Каждые 20 минут я сидел и такой 'Да это не может быть так тупо... А, нет, может' и для меня, ясное дело, сделало фильм хуже в определённом плане, потому что, как серьёзное произведение его уже никак невозможно воспринять, но и я уже после пары таких случаев перестал пытаться его таковым воспринимать и начал просто веселиться, а такие тупняки отлично этому помогали, так что не баг, а фича!

После просмотра я для себя чётко понял всё про этот фильм и все мои выводы сложились в одну мысль - этот фильм, как Бессмертная Гвардия, но не такой душный. Эти фильмы правда похожи хотя бы одним фактом существования общества бессмертных (камон, реинкарнация в этом фильме то же самое бессмертие) и чуваком, который ничего не понимая попадает туда и должен решать какие-то проблемы. Но, снова, этот фильм просто весёлый. Взрывы. драки, динамика, всё на месте и всё это довольно изобретательно сделано.

Отдельно хочу отметить съёмку, это очень красивый, местами, фильм. Я иногда был даже впечатлён, как всё красиво снято.

Я думаю, про тупость уже достаточно сказано, теперь можно кратко и про остальные 10% фильма и моих впечатлений.

Марк Уолберг даже не старается. Но я не уверен, что это вина актёра. Конкретно, у его персонажа по фильму две важные сюжетные точки, которые должны были его значительно изменить, но каждый раз он остаётся равно тем же Марком Уолбергом, но так как в отрыве от актёрской игры это смотрится всё ещё так себе, могу предположить, что сценарист и режиссёр тоже не старались.

Все персонажи здесь брёвна. Кто-то пытается выдавливать из себя драму, но плохо получается. Один перс (а возможно и целая группировка) хочет уничтожить мир потому что ему надоело возрождаться и он хочет покоя, но... он ведь может просто ввести себя в кому и всё и будут ему долгие десятилетия покоя и не нужно уничтожать целый чёртов мир. И вот подобные вещи тоже существенно портят мотивацию и никому в этом фильме уже просто не веришь.

В общем, неплохой фильм на вечерок сойдёт, если нет вариантов получше.

6 из 10

08 августа 2022 | 17:19
  • тип рецензии:

Такое ощущение, что фильм снят для тех, кто кардинально потерял возможность мыслить критически. Я особым умом не блещу, но в фильме достают примитивные тупые моменты.

Например, в «прошлой» жизни ГГ говорит своим, что нужно искать «внутри», его тело, с надрезом, оказывается у своих, вместе с остальными множеством тел его хранят, чтоб изучать. 'Перерождённые' множество раз «гуру науки» не только тупо даже не пытаются посмотреть внутрь его тела, даже при так называемом «изучении» ни разу не отсканировали, не изучили, а просто замариновали в каком-то «соусе». И вот наш ГГ, как бы все «вспоминает» и логически приходит к выводу, что «внутри» значит «внутри его тела», который разрезанный и со вставленным яйцом, где шов разреза не зашил, а машинной зажигалкой прижёг, оно и срослось, всё ещё махал катаной и отжигал по полной.

Ещё момент. Типа злодей придумал «пули», при которых «душа» как бы считывается, превращается в цифру и хранится на «жёстком диске» без возможности реинкарнации. Для понятия ситуации приведу пример на съёмки цифровой камерой. Вы снимаете кого-то и переводите образ на носитель/чип/жёсткий диск. Ну, предположим тупо поверим, что типа это фантастика и в конце 'съёмки' объект съёмки 'уничтожается'. Но тупо поверить, что если уничтожить диск, то превращённые в «цифру» (нули и единицы) «души» обратно «раскодируются» и обратно станут «душами» (аналоговый образ), для реинкарнации, это уже насилие мозга. Повторюсь это не какие-то там эзотерические капсулы, где томятся души, типа кувшина для джина, которые нужно потереть, ой, извините, уничтожить, чтобы они вырвались наружу, это диски с перекодированными туда «душами». Когда уничтожаешь диск, окончательно уничтожаешь всё то, что на ней находится.

И всё остальное в таком духе. Сценаристы прикурили что-то и решили не заморачиваться, а слить всё это в головы зрителей, наверное, тест такой, проверка отупения масс.

03 июня 2022 | 12:31
  • тип рецензии:

Реинкарнация - вещь интересная, особенно если ты помнишь свои прошлые жизни. Это ж сколько времени можно сэкономить на учебе и познании мира, при каждом перерождении занимаясь чем-то новым. Как говорится, мне этот мир абсолютно понятен, я как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживаю на триллионах и триллионах таких же планет. Вот о чем-то таком и повествует фантастический боевик 'Бесконечность'.

В основе картины лежит конфликт между двумя фракциями вот таких перерожденцев. Если первые наслаждаются формальным бессмертием и стараются сделать мир лучше, то вторым уже надоело жить с грузом своих прошлых жизней, и они стремятся к тотальной аннигиляции всего живого. Логика железобетонная - раз никого живого не останется, то и реинкарнировать будет не в кого. Но у 'добряков' появляется козырь в виде Марка Уолберга, который является по факту избранным среди избранных. Классика.

Стоит сказать, что к сожалению у 'Бесконечности', несмотря на щедро раскинутые сюжетно-лорные сети, довольно слабый сценарий. По ходу дела к миру картины возникают вопросы, ответов на которые можно даже не ждать. А их хотелось бы получить, все-таки принципы местного мироустройства вызывают определенный интерес.

Зато что не разочаровывает, так это экшен. Боевые сцены хороши, погони-пострелушки в должной степени увлекают. Картинка к слову тоже радует, как и графика. В общем, блокбастерная составляющая отработана на полную, за это жирный плюс.

Вердикт: 'Бесконечность' это добротный фантастический боевик. Да, с дырявым сценарием, но интересной основой, динамичным повествованием и приятной картинкой. Рекомендую.

28 мая 2022 | 19:23
  • тип рецензии:

Новый фильм Антуана Фукуа - новый опыт в его карьере. На этот раз научно-фантастический.

Фильм рассказывает о непрекращающейся борьбе Вечных - людей, которые знают все о своих прошлых жизнях. Давным давно среди Вечных произошел раскол и они поделились на Верующих - тех, кто по-прежнему верен своему призванию проносить сквозь века свои знания, и Нигилистов, которые стремятся раз и навсегда покончить с реинкарнацией, уничтожив все человечество.

Собственно, вот и весь смысл проекта, в котором сторону Верующих принял Марк Уолберг, сыгравший парня по имени Эван, а на сторону Нигилистов встал Чиветел Эджиофор, воплотивший образ Батерста.

Учитывая некоторые сюжетные ходы картины, можно сказать, что 'Бесконечность' - это своего рода переосмысление сказки о Кощее Бессмертном. Помните, были там строчки и про 'смерть в яйце', и про то, где яичко находится?

Концептуально 'Бесконечность' выглядит неплохо, предлагая зрителю очередной раунд многовековой борьбы. Тот же сериал, а также одноименные фильмы - 'Горец' популярно рассказывают зрителю как раз о такой борьбе, поэтому о реинкарнации и вековых схватках кинолюбитель знает не понаслышке.

Но что касается 'смерти в яйце' - тут конечно авторы переборщили. Хотя это касается не самого Фукуа, а того произведения, по которому был написан сценарий к этому фильму. Роман написал Эрик Майнкранц, который, судя по всему, как раз хорошо знаком с русским народным фольклором.

Но если к этой части сюжета будет глупо придираться именно к режиссеру, то по другим моментам в картине точно нужно идти к Фукуа. Сцены на колесах в полицейском участке, демонстрация того места, куда было спрятано яйцо (ну это вообще кажется чем-то нереальным), тайная база Верующих и события на ней - придирок к фильму более чем достаточно и тут становится очевидным тот факт, что многие нюансы создатели картины попросту решили убрать, отчего сам фильм получился отчасти похожим на книгу. Так в принципе зачастую и бывает: просто нереально в (условно) два часа экранного времени вместить 600 страниц произведения. Чем-то в любом случае придется жертвовать.

От этого повествование оказывается достаточно рваным, чтобы понять, что общую картину представить будет сложно, ведь когда на полу рассыпали все паззлы, часть из них закатилась под диван. И таких паззлов оказалось очень много и без них оказалось крайне сложно понять специфику оружия, которым владеют Нигилисты - каким образом оно захватывает души (по принципу ловушки из «Охотников за привидениями»?), как Нигилисты постоянно находят Верующих и почему в частности это делает герой Эджиофора в отношении героя Уолберга (их притягивает друг к другу как персонажей Уилла Смита и Шарлиз Терон в «Хэнкоке»?)

Вопросов много, а вот ответов — не так чтобы уж...

Если к Уолбергу как к положительному персонажу все давным-давно привыкли, то Эджиофор в роли главного антагониста — это несколько уникальное событие. В принципе при должном подходе и из Майкла Кларка Дункана в «Городе грехов» сделали злодея, хотя склад его лица к тому не располагал. Тоже самое попробовали сделать и с Эджиофором, но ограничились лишь правильно уложенной бородой. Злодей получился так себе. А вот Софи Куксон, сыгравшая здесь главную женскую роль, порадовала. Она очаровательна. Заметил ее ещё в первом 'Кингсмане' - там актриса играла Рокси.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

6 из 10

23 мая 2022 | 06:27
  • тип рецензии:

Экс-клипмэйкер Антуан Фукуа, работавший с такими знаменитостями сцены как Coolio, Принс и Тони Брэкстон, когда перешёл в киноиндустрию, то стал больше известен как успешный мэйнстрим-постановщик, входящий в когорту самых коммерчески стабильных режиссёров. Первая слава пришла к нему после выхода на экраны полицейского триллера 'Тренировочный день' (2001), затем в его карьере спросом пользовался пеплум 'Король Артур' (2004), боевик на тему заговора 'Стрелок' (2007) многим тоже пришёлся по вкусу, как и спортивная драма 'Левша' (2015). И это ещё не все фильмы Антуана Фукуа, которые радовали как зрительскую аудиторию, так и боссов киностудий, когда они приносили ощутимую прибыль. И вот в 2019-ом году было объявлено, что Крис Эванс ведёт переговоры на участие в съёмках фантастического боевика 'Бесконечность' по книге Д. Эрика Майкранца, а режиссёром экранизации, как Вы понимаете, стал Антуан Фукуа. Но из-за пандемии производство приостанавливали, что в конечном итоге привело к тому, что на главную роль был утверждён Марк Уолберг, сменивший Эванса, а с Уолбергом Фукуа уже был знаком по работе над фильмом 'Стрелок'.

И вот в начале лета 2021-го года фантастический боевик 'Бесконечность' выходит на экраны, хотя более правильно было бы его назвать как 'Инфиниты' по названию группы особенных людей, имеющих самое важное значение в сюжете от Д. Эрика Майкранца, но и 'Бесконечность' тоже несколько интригующее название, что также должно было привлечь зрительскую аудиторию. Кстати, премьера 'Бесконечности' прошла на стриминговом сервисе 'Paramount+' из-за всё той же пандемии. И вот, о чём нам рассказывает данный фильм. Вначале нам демонстрируется грандиозная экшн-сцена погони, где непонятно, что происходит и о чём идёт речь между участниками событий. Но, естественно, что в дальнейшем зритель получит все ответы на появившиеся вопросы. А дальше мы знакомимся с неким Эваном МакКоули (Уолберг), который находится в поиске работы, но оказывается, что у него диагностировали шизофрению. А потом Эван приносит катану местному криминальному авторитету. Меч изготовлен по древней технологии и именно она выводит некоего Батхёрста (Чиветель Эджиофор), рассказывающий Эвану, что они знакомы ещё со времён Второй Пунической войны...

С этого момента фильм Антуана Фукуа переходит в активную фазу, то есть зрителя ожидает большое количество экшна с обязательными погонями, перестрелками, взрывами и схватками, и лишь изредка будут небольшие фрагменты для небольшого отдыха от зрелища, которые объясняют нам всю структуру фантастического мира 'Бесконечности', и к этому надо быть готовым, потому что это фильм постоянного визуального потока. Признаюсь, что где-то в третьей четверти фильма я окончательно утратил нити повествования и наблюдал только за бесконечными спецэффектами и трюками. А попытки объяснить в диалогах между главными героями, кто кому кем приходиться, если честно звучат весьма слабо, и их как бы внесли, потому что это, во-первых, необходимо, а, во-вторых, это служит хоть каким-то связующим звеном между визуальной составляющей фильма и его сюжетным развитием. И всё бы ничего, но с таким нагромождением спецэффектов, конечно же, требуется их качество, которое буквально увлечёт зрителя и утянет в новый фантастический мир, как это блистательно было сделано в 'Матрице' (1999), но особого впечатления их постановка в 'Бесконечности' не производит.

Но самое обидное в том, что за свою роль в 'Бесконечности' один из самых высокооплачиваемых актёров Голливуда Марк Уолберг получил свою четвёртую номинацию на антипремию 'Золотая малина' в категории 'Худшая мужская роль'. Однако, позволю себе не согласиться с этим решением, потому что Марк Уолберг один из немногих в 'Бесконечности', который пытался разнообразить картину. Нельзя говорить, конечно, о том, что можно поверить его герою, что он болен шизофренией, хотя на самом деле всё в его голове происходит из-за того, что он помнит свои прошлые жизни, но Уолберг старался привнести в картину щепотку юмора. Да и в образе отважного героя он, как всегда, смотрится лихо. Чиветелю Эджиофор, такое чувство, особо не надо было себя перестраивать на роль главного антагониста в 'Бесконечности', если вспомнить, что он совсем недавно снялся в картине 'Бессмертная гвардия' (2020), где сюжетная концепция соотносима с 'Бесконечностью'. И злодей у него вышел вполне убедительным. А вот романтическое влечение героя Марка Уолберга в исполнении Софи Куксон также оказалась в шорт-листе 'Золотой малины' и тут, пожалуй, спорить не надо. А вообще лучше всех всё-таки выглядел Джэйсон Манцукас во второстепенной роли разбитного парне внешне похожего на стереотипного сутенёра.

В общем, фильм 'Бесконечность', сюжетная основа которого стоит на фольклорной легенде об инкарнации, на бумаге выглядел очередным мэйнстрим-хитом, который мог бы принести 'Paramount Pictures' солидный куш, но в фильме явно проявляется дисбаланс между визуальной зрелищностью и развитием действия. Так что мы вряд ли увидим сиквел, хотя предугадать это со стопроцентной гарантией невозможно. Но, в целом, разок 'Бесконечность' можно посмотреть, ведь на самом деле это неплохой фильм, вся загвоздка в том, что он мог быть лучше, ведь мы знаем на что способны Антуан Фукуа и Марк Уолберг.

6 из 10

08 мая 2022 | 12:22
  • тип рецензии:

Как большому любителю жанра научной фантастики во всех её проявлениях, мне, порою, современные фантастические фильмы смотреть попросту больно. Однако, 'Бесконечность' пробила такое дно, что я не могу не написать этот текст.

Что в фильме сделано хорошо? Спецэффекты, наверное, да и то на вяленькую 4. Музыка какая-то на фоне играет - не мешает, да и на том - спасибо.

Всё остальное можно демонстрировать начинающим киноделам в назидание о том как не надо снимать фильмы.

Помните принцип 'show, don't tell', который отсеивает хороших сценаристов от плохих? Так вот, здесь он попросту не применим. С первых секунд нас встречает длиннющий монолог, который вкратце пересказывает всё то, что будет показано и рассказано повторно на протяжении первой половины фильма. В той самой, которая следует после эпичной по своей сумбурности сцене с погоней.

Во второй половине фильма то же самое расскажут в третий раз, дополнив одним фактом, который хоть как-то раскрывает мотивацию главного злодея.

Персонажи, кроме главного героя, шаблонные до предела. Экранного времени хватило на более-менее внятное раскрытие (они хотя бы задерживаются в памяти) всего троих: антагонист, подружка (мог бы написать Нора, но хоть кто-то запомнил, как её звали?), Мастер.

Протагонист в этот список не попал. Он - не шаблонный, он - бревно, которое первую половину фильма все волокут за собой в сюжетную гору потрясающими диалогами, навроде: 'Садись в самолет. - Не хочу. - Надо. - Ок...' Вторую же половину оно с горки катится и само неплохо до самого конца.

Остальные: злая блондинка-подружка антагониста, бородатый мужик с топором, ученый-программист-пасечник, женщина-ученый в инвалидной коляске, синеволосая азиатка в додзё, - попросту сливаются с фоном.

Что до глобального сюжета? Логика, горящая на костре зрелищности, и рояли, сидящие в засаде за каждым кустом, составляют львиную долю экранного времени. Единственное 'ружьишко на стене' сценаристы повесили на сцену в той самой первой сумбурной погоне, приправили намеком на спойлер и продержали почти до самого конца, где оно легонько пшикнуло отсыревшим порохом. Каждый последующий факт вплетался в повествование за пару сцен до того, когда он становился остро необходим для оправдания поворотов сюжета. Да и само повествование скомкано донельзя. Такое чувство, что исходный сценарий писался для сериала на 6-12 серий, после чего был нещадно порублен на куски, дабы вместиться в один фильм.

Если кратко и без спойлеров, то второй сезон WakFu (внезапно, французский мультсериал для подростковой аудитории) давным-давно рассказал по сути ровно ту же самую историю, разве что в разы лучше. Да, там не было автоматов и яйца массового поражения, но сюжетные параллели, особенно в мотивации антагониста, прослеживаются без труда.

Смотреть на свой страх и риск, строго имея под рукой пульт с кнопкой перемотки, крем от синяков на лбу и пару запасных вариантов.

P.S. А ведь я ещё Old Guard, наивный, считал слабым фильмом...

04 мая 2022 | 22:35
  • тип рецензии:

'Нет, не Кощея Бессмертного, друзья!' Режиссёр Антуан Фукуа пытается нас увлечь темой, которая уже давным давно перестала быть актуальной и замусолена настолько, что преподнести её свежей и незаезженной - очень не простая задача.

И справится, увы, с интересностью рассказа про путешествующего по времени Марка Уолберга совсем не получилось (если те флэшбеки/вставки, можно как-то отнести к путешествиям). Хотя получилось отснять и смонтировать крутые гонки на феррарях и астонмартинах, бравадные перестрелки и пулялки с отбиванием пуль катаной в матричном стиле и прыжок на мотоцикле с огромного утёса прямо на, ни много, ни мало военный самолёт - но кого это удивит в 2022 году..

И вся эта затянувшаяся, нудная свистопляска, казалось не закончится никогда, так и перейдя в надоедливую бесконечность уолберговских удивлений того, чего он может и не может и в усыпляющую боевичность по спасению мира от задолбавшегося перерождаться Чиветеля Эджиофора.

Фукуа может быть затронул и экс-маркетинговую тему, но преподнести её не в голливудском шаблоне, тоже не вышло. Кино просто пронизано клише, как в визуальном так и в сценарном плане, - получившись, да развлекаловкой, но под которую можно ненароком так вздремнуть.

Вердиктируя фильм 'Infinite', хочется предостеречь о зря потраченном времени, непонятно для чего искажённом переводе и в личном разочаровании..

21 апреля 2022 | 17:23
  • тип рецензии:

Потенциал закладывается с рассказа о противоположных религиозных коммунах. Одни положительно относятся к реинкарнации, другие стараются её остановить, чтобы наконец-то умереть по-настоящему. В предисловии много косяков, но экшен встречает зрителя с гоняющим Диланом О’Брайеном, который повторяет трюки Торетто на красной «Феррари». Погоня за таинственным артефактом, который скрывает древнюю вражду главных противников двух кланов.

Режиссёр Антуан Фукуа запихнул обширную историю в рамки полного метра. Получилось, мягко говоря, не очень. Трейлер показывал ключевые приёмы протагониста, которые вызывали определённый ажиотаж. Кажется, что тут кроется некая долгая, вычурная, бесконечная история (без белого дракона Смерга), но на деле нас встречает фантастическое преображение Марка Уолберга, который в динамичном плане открывает свои скрытые грани, внутренний потенциал и вообще он Нео из «Матрицы», за которым охотится Агент Смит 2020 – Чиветель Эджиофор в современной оболочке Барона Мордо.

Осознания своей «болезни», страхи, сны, оказывающиеся воспоминаниями – всё это проносится незаметно. Перед нами не путь перерождения, а уже взрослый шизофреник, сидящий на таблетках. Для чего такой скачок? Для противоборства взрослых людей, использующих и высокие технологии, и силу предков. Когда сюжет затрагивает второстепенных героев, то основной посыл фильма спасают воспоминания, прошлые жизни, постоянная подпитка знаний и навыков. Процесс осознания и рефлексов нуждается в пробуждении, а герой Уолберга на удивление с «поздним зажиганием», что дарит зрителю больших персонажей, эксперименты, красивые эффекты технологий и структуру воспоминаний.

Фильм вышел красивым, добротный экшен, постоянные попытки победить злодея и добиться справедливости, остановив пророчество цикличности. Посыл антагониста вполне разумный, но вся фантастическая подоплёка блекнет. Нет раскрытия фантастичности. Вроде бы красиво говорят, но не показывают. На деле же Марк Уолберг с помощью воспоминаний старается остановить надвигающийся апокалипсис. Картина пытается привлечь главной историей, но это плохо получается, а на красивые погони, опасные трюки и эффектные драки уже все давно насмотрелись. Ими полны все блокбастеры и долгоиграющие франшизы.

Забавляют герои, удивляют своим присутствием Тоби Джонс, Йоуханнес Хёйкюр Йоуханнессон, Джейсон Манцукас. Шутки, тренировки и обычное взаимодействие с главным героем, который остаётся в неведении, привлекает больше, чем экшен, но одними «пасхалками» и физическими флэшбэками положение не спасёшь, поэтому у нас очередная опасная угроза. Зачем? Если лента не рассчитывала на франшизу, то почему от всех эпизодов веет грядущим раскрытием? Ожидания не оправдывают себя.

В итоге, занимательный боевик, который смог заинтриговать фантастическим посылом, но совершенно забыл, как разыгрывать козырь с прошлыми жизнями. Режиссёр, который подарил миру социальный и криминальный «Тренировочный день» не смог обуздать фантастику путешествий сквозь время.

29 марта 2022 | 00:44
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: