К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Параллельное создание двух похожих друг на друга картин в короткие промежутки времени всегда было обычным делом в рамках кинематографа. Собственно как и то, что один фильм с легкостью “втаптывает в землю” другую. Таким образом “Армагеддон” оставил с носом “Столкновение с бездной”, “Матрица” затмила “Тринадцатый этаж”, а “Падение Олимпа” сместила “Штурм белого дома”. Однако если со своим “Олимпом” Фукуа и удалось смести конкурента, то совершить подобное с “Старой гвардией” ему определенно не удалось.

Сюжет данной ленты развивается вокруг обычного американца Эвана Макколи, который с самого детства страдает от странных видений и реалистичных снов, знает вещи, которые никогда не запоминал и имеет непонятно откуда взявшиеся навыки. С диагнозом “шизофрения” он влечет жалкое существование. Пока в его жизнь не вторгается некий Батерст, который начинает охотится за ним.

Я не зря начал отзыв с того, что довольно таки часто на свет появляются очень похожие друг на друга с точки зрения идеи. Так как думаю только ленивый не заметил, насколько сильно похожи “Бесконечность” и вышедшая не так давно под крылом стриминг-сервиса Нетфликс “Старая гвардия”. При том, не только на уровне идеи, но и общей манеры повествования. Тем не менее, стоит признать, что с драматургией “Старой гвардии” определенно повезло больше. Ведь куда интересней сопереживать бессмертному герою, лимит бессмертия которого может закончится в любой момент, а не герою, который после смерти снова перерождается в новом теле. Что на мой взгляд автоматически и довольно таки сильно сказывается на уровне сопереживания героям и соответственно интересе к истории в целом. Пусть даже с точки зрения построения франшизы подобный подход просто идеален. Позволяя авторам с легкостью возвращать к жизни умерших героев и даже заменять актеров без вреда картине.

Отсюда и не удивительно, что на протяжении всего просмотра данной ленты не покидает ощущение некого дежа вю. Усугубляя ситуацию еще и тем, что “повторение” оказалось куда хуже, чем у предшественника. В остальном, получилась типичная для крупнобюджетных блокбастеров история с максимально простыми персонажами, максимально простой историей и обилием предсказуемых поворотов сюжета.

Учитывая то, насколько простым получился сценария, именно на плечи режиссера легла ответственная задача – скрасить историю, грамотно подать её зрителям и максимально компенсировать её простоту. Удалось ли это режиссеру данной ленты Антуану Фукуа? Пожалуй да, чем нет. Но с оговорками. Фильмы Фукуа всегда обладали неким стилем или даже авторским подчерком режиссера. Однако “Бесконечность” не только лишена этого стиля, но и по сути воспринимается типичным конвейерным блокбастером, который собирается подобно конструктору по давно проверенной формуле. Вот почему с одной стороны, фильм радует не плохой картинкой, красивой операторской работой и обилием различного зрелища. Однако всё это не только не захватывает дух, но и просто воспринимается максимально хладнокровным образом. Тем более, чем экшн с хореографией сцен в “Старой гвардии” получился определенно лучше, а финальный экшн ряд лишь отталкивает мультяшными визуальными эффектами, чрезмерно эпилептичным монтажем и попытками сыграть в безумие последних частей “Форсажа”.

Марк Уолберг сыграл не плохо. Однако на мой взгляд, персонаж ему не очень то подошел и сам Уолберг местами смотрится в нем достаточно неуверенно. Чего не скажешь про Чивителя Эджиофора, которому достался максимально проблемный и скучный в рамках сценария злодей с обилием пафосных реплик и психоделического нытья. Однако мощная харизма и отличная игра актеров сделала его персонажа действительно запоминающимся и интересным. Остальные актеры к сожалению воспринимаются лишь статистами и мебелью. Не только в контексте того как прописаны их персонажи, но и в контексте игры актеров. Выделяя лишь Джейсона Манцукаса, которому достался достаточно харизматичный и занятный персонаж.

5 из 10

Бесконечность – это нисколько подражатель, сколько своего рода ответ “Старой гвардии” от стримингового сервиса Нетфликс, который рассказывает максимально похожую историю. Но делает это и подаёт зрителям куда хуже. Сюжет получился вторичным и очень простым. Актерская игра по большей части оказалась безликой. Режиссура же лишена какой либо индивидуальности и воспринимается обычным конвейерным поп-корн блокбастером, собранным подобно конструктору. Тем не менее, общая легкость повествования, харизма актеров и обилие зрелища в купе с красивой картинкой и не плохой музыкой композитора Гарри Грегсона-Уильямса позволяют усидеть на кресле до финальных титров. Нельзя сказать, что “Бесконечность” получилась плохой картиной. Скорее фильм получился максимально безликим и не способным вызвать никаких эмоций.

22 июня 2021 | 12:17
  • тип рецензии:

Представьте, что у вас есть бюджет, скажем, 'Мстителей', а сюжет от спагетти-вестерна.

А ещё много-много идей, которые можно взять из миллионов других хороших фильмов, взявших в прокате суммы намного превосходящие за него затраты.

Вот если это всё совместить, то получится 'Бесконечность'.

Вообще, задумка сама по себе неплохая. Я бы даже сказал почти свежая. Но та реализация, которую нам предлагают похожа больше на полное отсутствие вкуса, даже ужасного. Стерильность. Сюжетные клише начинаются с самого начала фильма и усиливаются к его концу. Тут есть всё, от чего могут начаться слипаться веки: антагонист без вменяемой мотивации прикончить мир, потерявший память протагонист (Зачем его только из больницы выпустили? (с)), правая рука протагониста (конечно, серьёзно раненная), сражающаяся с правой рукой антагониста (конечно, находящейся в олимпийской форме), максимально идиотские погони, перестрелки, драки, поступки и мотивации героев, не выдерживающие абсолютно никакой критики, суперсилы без суперсил (наверное, ментальные), режущие метал мечи, лёгкие, вдыхающие разреженный воздух на крейсерской скорости самолёта, драки с переменой сторон гравитации...

При просмотре я вспомнил Форсаж, Матрицу, Особо опасен, Вспомнить всё и ещё парочку фильмов про ниндзя. И если в фильмах выше все эти эффекты и экшен смотрится быстро, напряжённо, интересно, то здесь они смотрятся пластико-деревянными. Сцены с погоней по бесконечному полицейскому участку... на машине... за которой гонится броневик... на которых нет никаких повреждений - напомнила мне тот период игр Need For Speed, где физика была уровня Power Rangers. Вот и тут такая же.

Вообще, сделаны эффекты действительно хорошо, вот только никакой 'натуральности' в них нет, они проходят перед глазами и не воспринимаются как реальные вообще, ну вот прям голосом Станиславского - 'Не верю!'. Возможно, в другом фильме сцена с байком, который приземляется на крыло летящего самолёта смотрелась по-другому, но здесь после полуторачасов откровенной шизофренической кататонии подобная зрелищность вызывает только зевок и мысль 'о, круто. только тупо'.

Технические решения 'лечения' главного героя для прояснения памяти одобрил бы сам Менгеле: тысячи лет жизни, тысячи лет исследований в науке, но самый действенный - умереть, предварительно испытав шок от утопления. А есть ещё более интересный способ разговорить человека - залить его рот мёдом. Как тебе такое, Илон Маск? А бомба, способная уничтожить весь мир в форме куриного яйца (кстати, такого же размера), которую можно спрятать 'в себе'? Так много вопросов и так мало ответов...

Актёры в целом играют хорошо, не могу сказать, что эмоциям не поверил. Но фильм не вытянул даже Марк Уолберг, у которого тут постоянно выражение лица 'что происходит'.

Подытоживая можно сказать, что этот фильм - продукт большого бюджета и полного отсутствия внятной идеи и вообще понимания что хотелось бы даже режиссёру видеть в фильме. Смотреть в нём нечего.

В целом, если есть желание поспать под фоновый шум, то фильм для этого подойдёт идеально.

4 из 10

03 февраля 2022 | 08:47
  • тип рецензии:

Единственное, из-за чего я захотел посмотреть этот фильм – это Марк Уолберг. Подумал, что в фигне он сниматься не будет. Но ошибся. Видел ли я фильмы получше про бессмертных? Определённо – да. Намного лучше.

Кино пронизано нереалистичностью происходящего и какой-то жутко примитивной комиксовостью. Гротескные персонажи, не вызывающие ни симпатии, ни сочувствия. Написали сценарий, и тяп-ляп на голый скелет натянули картинку. Весь фильм главного героя (как и нас, зрителей) вводят в курс дела, так сказать. Есть «хорошие, светлые инфиниты», типа Люди X, которые помнят все свои прошлые жизни и как следствие много знают и умеют. И есть «плохие, тёмные инфиниты», которые воюют со светлыми и хотят уничтожить человечество. Зачем? Чтобы разорвать цикл реинкарнаций Колеса Сансары, захватив души людей, в прямом смысле этого слова, и поместив их в цифровой Ад на жёстких дисках. Сюжет вам ничего не напоминает? В фильме так прямым текстом и сказано, что если убить всех людей на планете, перевоплощаться будет не в кого и цикл реинкарнаций разрушится. Классная перспективка, не правда ли? Для этого надо всего-лишь убить семь миллиардов людей на планете. И не только людей, но и все биологические формы жизни. Сделать это можно с помощью… яйца. Яйца, Карл! (уж не Кощеево ли?). Не знаю, почему вместо колец бесконечности Таноса создатели фильма выбрали образом машины апокалипсиса именно яйцо. Хотя, Пушкин явно что-то знал. И масоны знают, причём тут яйцо. В итоге, интересный сюжет в очередной раз получил бездарное воплощение. Итак, Марка Уолберга вводят в курс дела, и он такой: «Угу, ладно, понятно», «ну окей, пошли спасать мир».

По сценарию главный герой только что жил обычной жизнью, но вот он уже укладывает спецназовцев штабелями и отражает пули своим мечом (что?! серьёзно что ли?). Фильм даже слабее чем последние «Трансформеры». Снят без души, тупо по сценарию. Жаль Марка Уолберга, по выражению его лица было видно, что он понимает, в каком отстое снимается.

2 из 10

06 ноября 2021 | 06:05
  • тип рецензии:

Новый фильм Антуана Фукуа - новый опыт в его карьере. На этот раз научно-фантастический.

Фильм рассказывает о непрекращающейся борьбе Вечных - людей, которые знают все о своих прошлых жизнях. Давным давно среди Вечных произошел раскол и они поделились на Верующих - тех, кто по-прежнему верен своему призванию проносить сквозь века свои знания, и Нигилистов, которые стремятся раз и навсегда покончить с реинкарнацией, уничтожив все человечество.

Собственно, вот и весь смысл проекта, в котором сторону Верующих принял Марк Уолберг, сыгравший парня по имени Эван, а на сторону Нигилистов встал Чиветел Эджиофор, воплотивший образ Батерста.

Учитывая некоторые сюжетные ходы картины, можно сказать, что 'Бесконечность' - это своего рода переосмысление сказки о Кощее Бессмертном. Помните, были там строчки и про 'смерть в яйце', и про то, где яичко находится?

Концептуально 'Бесконечность' выглядит неплохо, предлагая зрителю очередной раунд многовековой борьбы. Тот же сериал, а также одноименные фильмы - 'Горец' популярно рассказывают зрителю как раз о такой борьбе, поэтому о реинкарнации и вековых схватках кинолюбитель знает не понаслышке.

Но что касается 'смерти в яйце' - тут конечно авторы переборщили. Хотя это касается не самого Фукуа, а того произведения, по которому был написан сценарий к этому фильму. Роман написал Эрик Майнкранц, который, судя по всему, как раз хорошо знаком с русским народным фольклором.

Но если к этой части сюжета будет глупо придираться именно к режиссеру, то по другим моментам в картине точно нужно идти к Фукуа. Сцены на колесах в полицейском участке, демонстрация того места, куда было спрятано яйцо (ну это вообще кажется чем-то нереальным), тайная база Верующих и события на ней - придирок к фильму более чем достаточно и тут становится очевидным тот факт, что многие нюансы создатели картины попросту решили убрать, отчего сам фильм получился отчасти похожим на книгу. Так в принципе зачастую и бывает: просто нереально в (условно) два часа экранного времени вместить 600 страниц произведения. Чем-то в любом случае придется жертвовать.

От этого повествование оказывается достаточно рваным, чтобы понять, что общую картину представить будет сложно, ведь когда на полу рассыпали все паззлы, часть из них закатилась под диван. И таких паззлов оказалось очень много и без них оказалось крайне сложно понять специфику оружия, которым владеют Нигилисты - каким образом оно захватывает души (по принципу ловушки из «Охотников за привидениями»?), как Нигилисты постоянно находят Верующих и почему в частности это делает герой Эджиофора в отношении героя Уолберга (их притягивает друг к другу как персонажей Уилла Смита и Шарлиз Терон в «Хэнкоке»?)

Вопросов много, а вот ответов — не так чтобы уж...

Если к Уолбергу как к положительному персонажу все давным-давно привыкли, то Эджиофор в роли главного антагониста — это несколько уникальное событие. В принципе при должном подходе и из Майкла Кларка Дункана в «Городе грехов» сделали злодея, хотя склад его лица к тому не располагал. Тоже самое попробовали сделать и с Эджиофором, но ограничились лишь правильно уложенной бородой. Злодей получился так себе. А вот Софи Куксон, сыгравшая здесь главную женскую роль, порадовала. Она очаровательна. Заметил ее ещё в первом 'Кингсмане' - там актриса играла Рокси.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

6 из 10

23 мая 2022 | 06:27
  • тип рецензии:

Прежде чем приступать к просмотру Infinite следует задать себе вопрос: важен ли в развлекательном аттракционе сценарий? В случае положительного ответа, от просмотра я настоятельно рекомендую отказаться. Проблемы в картине ровно три: Иэн Шорр, Тодд Стейн и некто Эрик Майкранц – первые двое откровенно бездарны как сценаристы, для третьего же – это дебют в кинематографе.

Сложно оценивать фильм без внятного сюжета, но далее я попробую объяснить, почему считаю положительную оценку справедливой. В первую очередь мне понравились персонажи, точнее их разнообразие. Речь не только и не столько про актёрскую игру Марка Уолберга (неплох, но мне его образ больше понравился в исполнении Дилана О’Брайена), также и не про повзрослевшую Софи Куксон или агрессивно сексуальную Уоллис Дэй – по-настоящему удался второй план.

Гедонист с внешностью безумного индуса, инвалид-учёный, бородатый варвар в роли главного солдата (он, к слову, идеально заменил бы Джейсона Момоа в новой «Дюне»), Тоби Джонс в образе некоего архивариуса… это те детали, которые смогли бы вдохнуть новую жизнь во франшизу «Форсаж». В экшен-произведениях мне всегда недостаёт разнообразия фоновых типажей, здесь же на главном герое свет клином не сходится, хотя от него и зависит выживание человечества.

В части, собственно, экшена – также весьма недурно. Смешение стилей и пейзажей не превращается в бессмысленное месиво, но увлекательно развлекает, не позволяет заскучать; плюс это снова полуторачасовой формат. Скажу честно, гонка из пролога – мой любимый эпизод повествования, дальше уже не будет ничего настолько же прекрасного, но она невероятно эстетична и пропитана атмосферой старого драйва.

Мне бы хотелось увидеть приквел про прошлую жизнь главных героев, именно за это я отказался от нейтральной оценки в пользу положительной.

7 из 10

05 октября 2021 | 22:31
  • тип рецензии:

У фильма большой потенциал, но его совсем не раскрыли. И проблема даже не в самой картине, а в хронометраже. На такие глобальные и интересные темы стоит создавать сериалы, но в итоге имеет то, что имеем.

Главная идея в том, что на земле есть люди, которые могут помнить всё из прошлых жизней и они называют себя «бесконечные». Кто-то лучше, кто-то хуже, но в итоге всё сводится к одному – возвращение полной памяти всех прожитых жизней. Среди «бесконечных» есть две группы, которые борются за власть. Первая - «Верующие», они используют знания для улучшения жизни на земле. Вторые – «нигилисты», которые устали от бесконечных перевоплощений. Они не знают, как закончить бесконечный цикл и лучшей идей их является уничтожить весь мир вместе с собой.

Эвану (Марк Уолберг. Главный герой) с самого детства приходится не просто. У него проблемы с психикой. То ему слышаться голоса, то видит странные места, а бывает и такое, что начинает разговаривать на языках, которых раньше совсем не знал. В итоге, в детстве он пару раз срывается и ему ставят диагноз «шизофрения». Он вынужден сидеть всю жизнь на таблетках, а о нормальной жизни можно ставить крест. Однажды, Эван попадает в переделку и его ловит полиция. Он уже не верит, что его освободят, но тут происходит чудо. В здание врывается Нора (Софи Куксон) и спасает его. Она ему объясняет, что всё что с ним происходит с детства, это всё не просто так. Рассказывают ему о концепте реинкарнации с возможностью помнить прошлые жизни и теперь ему нужно всему учиться и вспоминать в боевых условиях в реальном времени. (Что-то это напоминает, не так ли?).

Большая проблема фильма в том, что это сводится всё к банальным погоням и перестрелкам. Казалось бы, такая глубокая и интересная тема. Можно разгуляться на широкую ногу, но… по факту всё слили в унитаз. Не поймите меня не правильно. Я люблю экшен, погони и перестрелки. Возможно, сделай их более качественно, то и фильм смотрелся иначе, но видимо авторы перемудрили так, что сами не поняли, что хотят увидеть в итоге и всё вышло как-то 50 на 50. К слову, сюжета тут как таковой тоже мало. Большая часть вещей либо не раскрыта, либо раскрыта по минимуму. Да и мотивация «плохих» парней на самом деле ни о чём. Не буду объяснять почему ибо спойлер, но Вы и так всё сами поймёте.

В некоторые эпизодах фильма очень заметна графика. В наше время это нормально и ничего такого в этом нет, но иногда складывается ощущение, что создавали её русские. Настолько она выделяется из общего плана и выглядит не очень.

В целом, если отбросить всё выше перечисленное, то фильм не так уж и плох. В нём так же имеются красивые и запоминающихся моменты.

Какие плюсы у фильма: красивая картинка, красивые декорации, хороший актёрский состав, крутые погони (ощущение, что смотришь очередную вступительную заставку из серии игр NFS) и не менее крутая хореография боёв. Первая половина фильма захватывает внимание и пролетает незаметно, а вот вторая начинает провисать и возникает всё больше вопросов на которые ты не получаешь ответы.

Смотреть или нет? Думаю, что обычный зритель воспримет скорее положительно, нежели отрицательно, а насмотренные люди будут очень разочарованны. В любом случае, это всё вкусовщина. Думаю, что многие для себя решили этот вопрос ещё посмотрев трейлер. К слову, трейлер сделан очень хорошо и по нему уже всё понятно. Я трейлер не смотрел и в фильме особо не разочаровался.

«Бесконечность» могла стать чем-то действительно запоминающимся, если бы уделили больше времени на развитие идеи и написания сценария, а так же увеличили экранное временя. Добавить сюда элемент детектива или хотя бы элемент неожиданности, чтобы мы могли раскрывать историю вместе с ГГ и фильм был бы уже на пару пунктов выше.

Это мог бы быть «Видоизменённый углерод» (первый сезон), но в нашем времени и со всем иной философией. Хоть у них и идея очень похожа. Возможно, авторы как раз и вдохновлялись данным сериалам и не хотели повторяться. Кто знает.

Фильма заканчивается с намёком на продолжение, но учитывая уже плохие отзывы его не будет. Очень жаль, т. к. я бы дал второй шанс и посмотрел бы с интересом на продолжение. Вдруг, авторы исправились бы и заделали свои дыры в сюжете.

Вывод: Хорошее кино которое не даст Вам заскучать. Время пролетит незаметно. Главное, ничего от него не ожидать, т. к. всё понятно с первых минут. Просто расслабьтесь и наслаждайтесь просмотром. Это попкорновое кино, которые поможет Вам скоротать один, а возможно, что два вечера.

Многие почему-то сравнивают фильм и идею с «Матрицей», а я тут увидел больше «Видоизменённый углерод», «Вспомнить всё (2012)» и «Облачный атлас (2012)». Поэтому, если понравилось и хотите посмотреть что-то похожее, смело можете включать что-нибудь из этого.

27 июня 2021 | 21:01
  • тип рецензии:

'Нет, не Кощея Бессмертного, друзья!' Режиссёр Антуан Фукуа пытается нас увлечь темой, которая уже давным давно перестала быть актуальной и замусолена настолько, что преподнести её свежей и незаезженной - очень не простая задача.

И справится, увы, с интересностью рассказа про путешествующего по времени Марка Уолберга совсем не получилось (если те флэшбеки/вставки, можно как-то отнести к путешествиям). Хотя получилось отснять и смонтировать крутые гонки на феррарях и астонмартинах, бравадные перестрелки и пулялки с отбиванием пуль катаной в матричном стиле и прыжок на мотоцикле с огромного утёса прямо на, ни много, ни мало военный самолёт - но кого это удивит в 2022 году..

И вся эта затянувшаяся, нудная свистопляска, казалось не закончится никогда, так и перейдя в надоедливую бесконечность уолберговских удивлений того, чего он может и не может и в усыпляющую боевичность по спасению мира от задолбавшегося перерождаться Чиветеля Эджиофора.

Фукуа может быть затронул и экс-маркетинговую тему, но преподнести её не в голливудском шаблоне, тоже не вышло. Кино просто пронизано клише, как в визуальном так и в сценарном плане, - получившись, да развлекаловкой, но под которую можно ненароком так вздремнуть.

Вердиктируя фильм 'Infinite', хочется предостеречь о зря потраченном времени, непонятно для чего искажённом переводе и в личном разочаровании..

21 апреля 2022 | 17:23
  • тип рецензии:

Идея фильма кажется простой: казалось бы, ну что такого — снять фильм про перерождение? Тему-то мусолят вот уже тысячи лет, да и в киноиндустрии она не нова. Что ж тут свежего можно подать?

А вот оказалось, что очень даже можно. Мало просто раскрыть тему перерождающейся души, надо ведь сделать это грамотно, и чтоб не противно было. Клише-то, может, и клише (помним, что тема обдумала миллионы раз уже), однако ж и конфликт должен быть не тривиальный, не так ли?

Раскрыть идею с точки зрения памяти, выносимости прожитых и пройденных событий, тяжести груза многих и многих жизней, и то, как это могут воспринимать слабые духом (главгад, например, духом очень слаб, отсюда и все его трудности). И как то же самое проживают сильные духом. А в конце концов те, кто прошёл тысячи путей достойно — куда приходят они? В чём смысл всего этого, где край вечности?

'Это невозможно', — говорят даже те, кто знает больше прочих.
'Нет ничего невозможного', — отвечает Будда, показавший новый срединный путь.

Фильм по характеру своему настолько пропитан буддийскими настроениями, что я бы использовала его как пособие для начинающих. Если посыл понятен, то и с человеком всё тоже очень понятно. Если же не понятен, то нужно родиться ещё раз так сто, чтобы проникнуться. Ну или пересмотреть фильм столько же раз, возможно, станет понятнее, о чём он.

19 июля 2023 | 15:18
  • тип рецензии:

«Что-то давненько у нас не было фильмов про тайные общества, бессмертных людей и... чтобы еще там еще были вертолёты, взрывы, кунг-фу и катаны! Обязательно - катаны!» - видимо, так рассуждал чернокожий режиссёр Антуан Фукуа перед тем, как приступить к съёмкам.

Сюжетно фильм похож на смесь «Матрицы» с «Горцем», а местный Нео - актёр Марк Уолберг. Уолберг со своим вечным выражением лица парня, который единственный в компании не понял шутку - идеально вписался в роль. Получился этакий Нео категории «Бэ». К нему (также как в «Матрице») приходят бессмертные горцы и предлагают узнать правдивую правду о себе и о мире. Марк берёт красную таблетку. Далее начинаются свистелки и перделки - с вертолётами, самолётами, катанами, взрывами, прилипающими бомбочками с красными таймерами, с кунг-фу и дронами. Местный макгаффин - это девайс, который ни много ни мало способен уничтожить всю жизнь на земле. Ставки высоки как никогда - мир в опасности. Я то и дело ловил себя на мысли, что жду выхода агента 007 или Тома Круза. Но вышел Марк Уолберг с катаной - наш Нео. Нео категории «Бэ».

13 июня 2021 | 10:32
  • тип рецензии:

В отличие от 'Бессмертной Гвардии', где некоторые люди просто были бессмертными телом, в 'Бесконечности' некоторые люди бессмертны душой, перерождаясь в новом теле - их сознание в какой-то момент 'вылупляется'. Что характерно для 21 века, очередного великого инкарната, само собой, начали при признаках такой чуши лечить таблеточками. Но 'свои' всё же нашли, вытащили, и давай ворошить Старейшую Войну, которая Может Уничтожить Человечество.

Спецэффекты - хорошие. Всё остальное - посредственное. Персонажи сняты в анфас, но кажется, что чуть сдвинь камеру, и все увидят, что они плоские. Интересные возможности инкарнации, которые особенно хорошо зашли бы сейчас под настроения общества, не раскрыты - я говорю о том, что, например, ещё в 'Матрице' 1999 года в оригинальном сценарии персонаж по имени 'Свитч' в матрице был мужчиной, а в 'реале' - женщиной. С инкарнатами тоже можно было бы в такое поиграться, раз уж главное тут душа.

В целом всё сводится к погоням, дракам, и довольно бедно раскрытым персонажам, к которым не прикипаешь. Из забавного - что в 'Бесконечности', что в 'Бессмертной Гвардии' роль злодея сыграл один и тот же актёр - Чиветель Эджиофор ('12 лет рабства'). Даже почти амплуа не менял, разве что стал уровнем повыше.

Терпимо. Но зачем? Даже та же 'Бессмертная Гвардия' лучше, не говоря про 'Горца'.

5 из 10

26 июня 2021 | 17:25
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: