К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Давайте оговоримся сразу, что посмотрев первый фильм, лично я не увидел в нем ничего выдающегося. Да, это была вполне проходная годная история про самопреодоление и личную трагедию на фоне амбиций в большом спорте, но фильм не зацепил ничем, а абсолютно нелогичная и нереалистичная концовка, при том, что все остальное, в принципе, было вполне допустимо по жизненной логике, так и вовсе 'слила' фильм окончательно.

И вот - Крыжовников, известный по откровенным бескультурным и бесцельным 'высерам' типа 'Горько!' и 'НЕидеальный мужчина', по которым не прошелся только ленивый, выкатывает на всеобщее обозрение трейлер продолжения - Лед-2'. И внезапно... внутри раскатывается резонанс. Что-то всколыхнулось внутри. Вкратце о трейлере: герои прошлого фильма, что логично, приняли решение о свадьбе и создании семьи. Саша продолжает карьеру хоккеиста, Надя после тяжелого восстановления от старой травмы, уходит из спорта и ждет ребенка. Все это перемежается нарезкой красивых кадров счастливой жизни маленькой семьи и взросления юной наследницы звезды фигурного катания. Пока не случается что-то. И Саша остается внезапно один и внезапно с только что родившейся дочкой.

И до меня доходит, в чем же резонанс. И имя этому резонансу — «Кланнад». Японский аниме-сериал 2007-2008 годов об истории невероятной любви двух ребят, однажды волей судьбы столкнувшихся на холме у школы под цветущей сакурой в первом сезоне, и душераздирающая история второго сезона об их семье, о парне, оставшимся один на один с новой жизнью и новой ролью отца-одиночки, и дочкой, которая так похожа на мать. Сериал, который, не побоюсь этого слова, предопределил становление моих жизненных ценностей в подростковый период. Ведь теперь спустя 12 лет я сам — отец самой лучшей на свете дочки и, к счастью, не один — с самой лучшей на свете женой: )

Поэтому надо ли предполагать, долго ли я думал перед решением сходить на этот фильм.

И знаете что — фильм не разочаровал. Вот нисколько. Это отлично поданная история, здесь несвойственная Крыжовникову глубина проработки, здесь (в большинстве своем) — отлично проработанные персонажи со своей понятной и логичной мотивацией. Это приятно и уместно подобранные аранжировки к уже, казалось бы, давно приевшимся песням, старые тексты в новых обстоятельствах начинают играть новыми смыслами. А формат полу-мюзикла здесь также выглядит уместным и не сбивает темп повествования. Хорошая операторская работа, в кои-то веки без сотен крупных планов лица Петрова, очень красивая и глубока визуальная составляющая музыкальных сцен (чего стоит только партия Ароновой, пробирающая до дрожи). В общем, все хорошо. Только, как водится, не без одного «НО».

И это «НО» — ПЕТРОВ. Я искренне надеялся, что хотя бы в таком сценарии он избавится от своего типичного образа «деревенского рубахи-парня», у которого через слово «а чё», «ну это», «блин» и общая культура общения на уровне гопника из Чертаново. Уж каким балбесом и раздолбаем был в «Кланнаде» главный герой — Томоя Окадзаки, и уж каким крепким словцом он бы мог выразиться в отдельные моменты, но Петров — это перебор. Мне просто тяжело было смотреть на эти словесные потуги в обычных бытовых диалогах, я понимаю, что Петров нынче — один из наиболее востребованных молодых актеров, но может, пора уже амплуа сменить? Это не фильм про гопников против пришельцев, это серьезная тема семьи, отцовства, материнства, детства, личного становления.

И вопрос личного становления персонажа Петрова становится второй частью этого «но». Персонаж не развивается. Вот вообще. Вот нисколечко. Казалось бы, загнанный в угол трагических обстоятельств, человек должен меняться. Опять же, посмотрите второй сезон «Кланнада» (желательно, посмотрев и первый), и вы увидите, как из школьного раздолбая парень вырастает в настоящего мужчину, опору семьи и отца, проходя через практически абсолютно аналогичные обстоятельства. Какую личную трагедию он должен пережить и преодолев себя, выпав из жизни на пять лет, доказать, в первую очередь, самому себе, что он достоин той женщины, которую уже не вернуть, и дочери, которая так на нее похожа.

Мотивация персонажа Петрова же здесь — по большей части набор действий, которые человек предпринимает по обстоятельствам, а не по собственным убеждениям. Да, у него получилось показать зрителю, как он любит свою дочь, и как он искренне переживает из-за ее желания пойти по стопам матери, всячески пытаясь оградить от страшного будущего, поэтому большая часть сцен с дочерью, действительно, получились очень эмоциональными и слезовышибательными не хуже того же «Кланнада», и не в последнюю очередь благодаря талантливой игре маленькой Виталии Корниенко, знакомой нам по недавним «Лучше, чем люди».

Но как персонаж Саша Горин не развивается. Он не может понять никого по ходу действия: ни Шаталину, ни Аню (которая вообще несвойственно представителю органов опеки поддерживает его как морально, так и в определенных моментах, нарушая добрый десяток своих должностных инструкций), ни даже собственную дочь он понять не пытается. Вот люблю и все. А теперь плачьте. Он даже самого себя понять не пытается, что в итоге выливается в абсолютно чудовищную сцену апелляционного заседания суда. Перед просмотром я читал несколько рецензий, и все как один говорили, что Шаталина в этом фильме — ну чуть ли не Люцифер. Не увидел ничего подобного, и та же сцена последнего суда это явно доказывает. И доказывает, что весь фильм она была права. Практически во всем. Нельзя просто любить и оправдывать этим свою абсолютную никчемность. Радует только то, что в финальной сцене Горин, кажется, это все же понял, поэтому трогательный финал на льду Байкала отсылает к еще одной сцене из «Кланнада», а именно, еще одного душераздирающего разговора отца с дочкой посреди подсолнечного поля, где и происходит переломный момент всей истории — осознание своей роли в жизни ребенка.

Фильму ставлю 8/10. Минус — за Петрова. Лучше бы уж Козловский, честно. И (чисто собственный) минус за концепцию 'реализма' - когда блестящие полозья мечты обломились о грубый лед реальности. Все же, как поклонник 'Кланнада', я ждал счастливого финала семьи из трех человек. А вот как это могло бы быть - думайте сами. Или посмотрите 'Кланнад'.

15 марта 2020 | 16:02
  • тип рецензии:

Итак, после просмотра фильм «Лёд 2» становится понятно, почему его премьера пришлась на день всех влюбленных. Перед нами на экранах душещипательная, трогательная семейная история, начавшаяся с трагедии, и закончившаяся… В общем закончившаяся под замечательную «Сансару».

Я влюбилась в этот фильм всего по двум причинам: саундтрек и Мария Аронова. Пока женское большинство сочувствовало Петрову и любовалось его красивыми глазами, я получала невероятное удовольствие слушать до боли любимые, родные, ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ песни, которые вписывались в каждую секундочку и в каждый момент этой истории. Ну ведь мы можем гордиться нашими песнями, нужно всего лишь удачно их подобрать. И вовсе не обязательно ставить что-то зарубежное, чтобы сюжет возымел какой-то невероятный эффект. Слёзы как начали литься под 'Аллилуйя любви' и «Тополиный пух» (в шикарной, кстати, обработке), так и до «Сансары» особо не высыхали. Я даже пела. Пела и плакала.

А почему Мария Аронова? Во-первых, шикарная роль, шикарная игра и роль шикарная, ещё с первой части. Я, кстати, с первой части только её и помнила. Во-вторых, потому, что не считая детской партии, это единственный адекватный герой в картине. Как бы ни было жаль главного героя, очень уж раздражало на протяжении всей истории его быдловатое поведение и неумение связать двух слов. Допуская это в начале всей истории, уж как-то при развитии любовной линии можно было немного окультурить героя. А по итогу, что в начале, что в середине, что в конце — гражданин не умеет связать двух слов, только без конца качает права, кричит «Надюха» и… и всё. Я, конечно, понимаю, что если б из него сделали принца на белом мерседесе, это выглядело бы уж слишком сказочно, но зачем романтизировать этот гоп-образ? Разочаровало меня это, разочаровало как девушку, которая терпеть не может такое поведение. Раз уж мы о детях, о семье, о любви — давайте все будет прекрасно?

Совсем непонятно, к чему был взят образ сотрудницы опеки в лице Надежды Михалковой? Она прекрасная, воздушная, добрая… Но героиню не раскрыли.

Финал, конечно, оказался банален, Петров — как всегда Петров, воистину не понимаю за что все его так хвалят?!

По итогу, красиво поставленная, слезливая история для тех, кто готов пустить слезу под хорошие добрые песни. Оцениваю фильм всегда по критерию «жаль или нет потраченных денег на билет». Нет, не жаль. Но по ТВ вряд ли хватит терпения пересмотреть.

8 из 10

18 февраля 2020 | 19:50
  • тип рецензии:

Слезы льет лёд, лёд слезы льет
Слезы льет лёд, лёд слезы льет
Лёд слезы льет...


Если Вы сытый и перекормленный мелодраматичными историями нынешнего российского продува, не смотрите этот фильм. Пройдите мимо. Отчаитесь, расстроитесь, всех собак на него станете вешать. И Александру Петрову попеняете за привычный шаблон его стереотипности в повадках, эмоциях, жестах, репликах... ну и так далее. И сюжет с коньками под более ранние в клише приёмов 'Лев Яшин. Вратарь моей мечты'(2019), 'Тренер'(2018), 'Движение вверх'(2017), 'Легенда №17'(2013) станете подгонять. Да и Марию Аронову под горячую руку, 'перекрестите' и так и эдак. Действительно, отличается ли скажем дама, от тех умудрённых жизнью коучей, что были предложены нам режиссёрами совсем недавно? Разве это не всё тот же Алексей Гуськов на новом витке из 'Льва Яшина...'? Разве не всё тот же Владимир Машков из 'баскетбольной «Дрим Тим»? А Олег Меньшиков, не ледовый ли светоч, кузницей побед? Портретные отличия от этих 'деспотов' не желаете на раз-два-три перечислить? Или их нет? Что? Так уж и совсем нет? Как сказать, как сказать.

Но это проза. В схожести почерков в развитии одной и той же темы. А фильм между тем, необычен. Посмотрите его, ну скажем, после иностранного кино, японского или корейского. Побалуйтесь, сменив жанр с ужастика или комедии американского потока. И уверяю Вас, не пожалеете. Романтичное, в меру трагичное, но такое узнаваемое, родное, что - 'не нужен нам берег турецкий, и Африка нам не нужна...' И в этом посыле нет ироничной нотки, ибо всё постигается в сравнении. Отстранившись на миг, узреть и разглядеть можно многое.

Неожиданное начало горечью слёз обольёт сердце и не оставит равнодушным. Ком к горлу подступит от сопереживания простому российскому парню волею обстоятельств прижатому к стене. И рук не опускающему, не опустившему. Отец и дочь. История одной любви, история одной.. .борьбы. За существование, за место под солнцем, за сегодняшнее сегодня и завтрашнее в обретении.

Пути и годы ждут нас впереди.
И никогда не смолкнет песня эта.
Пусть много будет в ней тепла и света.
До края жизни с песнею дойди.

Как жили мы, борясь и смерти не боясь, –
Так и отныне жить тебе и мне!
В небесной вышине и в горной тишине,
В морской волне и в яростном огне!


Песенная составляющая, звуковая дорожка ленты удивительной гармонией звуков и ритмов. Под настроение. Под дрожь души. Под крики и плачь. Под смех и радость. Фейерверк залповой канонады. И всё к месту, всё исключительно по делу, конечно, ведь именно у них, там - 'Озеро надежды' с Аллой Пугачёвой, и дерзкие 'Нас не догонят' Тату, и 'Тополиный пух' от Иванушек, и 'Прекрасное далёко'...

Фильм несущий жизнеутверждающие начала. Обретение себя. Поступь чемпионская. Преодоление ступеней пут и сдерживаний. Вечная борьба.

...Если мяса с ножа ты не ел ни куска
Если pуки сложа наблюдал свысока
И в боpьбу не вступил с подлецом, с палачом
Значит, в жизни ты был ни пpи чём, ни пpи чём!


Хотелось бы конечно и пошутить. О чём? О чём конкретно?

Что может ждать зрителя завтра? Я думаю - художественная гимнастика. Пора-пора. Необходим фильм. Нужен фильм. И никто пока тему не застолбил. После хоккея, баскетбола, футбола и.. .несколько 'скомканных коньков', непременно танцы и гимнастические упражнения с обручем, булавами, лентой... А после этого - балет. Тоже интересная тема.

В мираж и дым, в химеры -- верьте!
Пожитки незачем тащить...
Ведь не уехать дальше смерти--
стремитесь жизнь перекроить.
Печалиться не надо вовсе,
когда вам нечем карту крыть...
Вы на кон бросить жизнь -- не бойтесь.
Не проиграв, не победить!


Спасибо творческому коллективу за доставленное удовольствие. Формат кино для массового зрителя сегодня меня удовлетворит более чем.

А возраст разрешённого к просмотру от 6+ как нельзя точно говорит о том, что фильм-то, по большей части. .. детский. Да-да, детский. Тут азбучные истины в доступности языка. Полезно сходить на 'кино' с ребёнком. Маме и папе. Думаю, что маленькому зрителю здесь многое откроется для общего человеческого роста.

7 из 10

28 февраля 2020 | 04:34
  • тип рецензии:

Цитата персонажа Петрова, вынесенная в заголовок, в некотором смысле определяет отличие второй части от первой. Если первая часть была милой трогательной историей, с в общем-то предсказуемым сюжетом, о спортсмене и спортсменке, чьи чувства способны творить чудеса. То во второй части никаких чудес нет, но сюжет оригинален, а история затрагивает немало животрепещущих тем. Взять хотя бы всесильные (если у вас есть дети) органы опеки.

На мой взгляд, основным лейтмотивом 'Льда 2' выступает тема амбиций и разных взглядов взрослых людей на воспитание ребенка, на то что для него лучше, а что хуже. И чем ближе эти люди к ребенку, тем сильнее эти выяснения отношений травмируют детскую психику.

Из плюсов:

Замечательные музыкальные номера. КиноПоиск в одной из статей охарактеризовал стиль музыкальных вставок Крыжовникова, как 'бесстыдно прекрасный угар'. Но это скорее более применимо к его караоке-комедии 'Самый лучший день'. В фильме 'Лёд 2' они просто прекрасны. Особенно понравился номер 'Озеро надежды'. Ледяная комната. Каток в снежной дымке. Восхитительно.

Отличный визуальный ряд.

Прекрасный актерский ансамбль. Особенно хотелось бы отметить Виталию Корниенко. Умничка девочка. А также Юлию Хлынину. Хоть у нее и небольшая роль, но запоминающаяся.

Интересное, непредсказуемое, возможно даже где-то нелогичное развитие сюжета. Но ведь и реальная жизнь иной раз подкидывает такое, что и не всякий сценарист сочинит.

А также очень понравились фото создателей картины со своими близкими во время финальных титров. Очень трогательно.

Из минусов - разве что слишком часто приходилось промакивать глаза от слез. Отвлекало от просмотра.

10 из 10

19 февраля 2020 | 20:13
  • тип рецензии:

Российские мюзиклы хоть и не частое явление в нашем прокате, но появление подобных проектов почти всегда воспринимается положительно, так как они расширяют жанровую линейку отечественного кинопрома. И наши продюсеры хоть и с опасением все же пробуют использовать этот вариант в коммерческих целях, который по большей части оправдывает возложенные на него надежды. Популярность различных музыкальных шоу и передач, включая одну из самых известных телевизионных франшиз «Старые песни о главном», неоднократно повторяемых на ТВ, это только подтверждает. Простые люди, несмотря на критику со стороны профессионалов и очень требовательных зрителей, все же любят песни, танцы и красивое исполнение под эффектную визуализацию. Но дилогия «Лёд», а в будущем трилогия, так как третья часть - это всего лишь вопрос времени, стремится стать даже не просто стандартным мюзиклом в стиле таких произведений, как «Стиляги», «Голоса большой страны» и «Графомафия», а уже больше похожей на зрелищный видеоклип в рамках художественного фильма, как это раньше любили делать Майкл Джексон и Милен Фармер. И вторая часть ледового приключения полностью уходит в это направление, тем самым всё больше отдаляясь от предшественников и в то же время повышая планку качества художественной постановки. Конечно, многое зависит от бюджета, но здесь необходимо понимать и всю тяжесть поставленных задач, нацеленных на максимальный результат, которые продюсеры ставят перед собой.

По сюжету уже всем знакомая влюблённая пара, решившись на серьезный шаг, узаконивают свои отношения и готовятся стать заботливыми родителями, но кое-кто из супругов во имя будущей жизни, решает пойти на обман, скрыв подробности своего физического состояния, которое вскоре станет причиной необратимых последствий, способных изменить судьбу очень дорогих и любимых этому человеку людей.

Для режиссёра Жоры Крыжовника это не первый опыт работы в подобном формате. В свое время, сняв полупьяную музыкальную комедию «Самый лучший день» хоть и с меньшим бюджетом и ограниченными возможностями, он выпустил в свет настоящий кассовый хит, так как сборы в пять раз покрыли затраты на производство и маркетинг. И пусть у него маленький рейтинг и множество гневных рецензий, но результат был достигнут благодаря этим же самым зрителям, проголосовавшим за фильм своим кошельком. Кстати, Илья Куликов тоже собирается пойти по тем же стопам, сделав третью часть 'Новогоднего беспредела' из франшизы 'Полицейский с Рублевки' в стиле комедийного мюзикла.

Но в данном конкретном случае люди идут в кино уже не за юмором, хоть он и присутствует, а надеются увидеть красивую романтическую историю, способную проникнуть в самое сердце и затронуть за живое, где будут показаны настоящие чувства простых героев, влюбленных в жизнь. Сам по себе сюжет довольно прост, и подобные фильмы (но уже без песен) встречались в мировом кинематографе. Но, к сожалению, основная загвоздка сюжетного развития заключается в глобальной недоработке некоторых линий, касаемо героев второго плана, из-за которых и отсутствует полное понимание происходящих событий. С одной стороны авторы много уделяют внимание взаимоотношениям хоккеиста Саши (Саша Петров) и тренера по фигурному катанию Шаталиной (Мария Аронова), благодаря чему раскрываются новые детали их характеров и мировоззрений. Но в то же время авторы заявляют двух новых героинь в исполнении актрис Юлии Хлыниной и Надежды Михалковой. И вот тут как раз весь карточный домик начинает рушится буквально на глазах. За весь фильм авторы не удосужились раскрыть ни одной из девушек, хотя они являются далеко не второстепенной движущей силой, но по каким-то причинам весь акцент сделан исключительно на других персонажах, а девушки просто в качестве мебели находятся рядом. Если убрать их из фильма, то абсолютно ничего не изменится. Спрашивается, тогда зачем они вообще были нужны, если их участие не играет никакой роли для развития сюжета? Вполне вероятно, что этим героиням в первоначальном сценарии было уделено куда больше внимания, но, оказавшись жертвой монтажа или многочисленного переписывания, в итоге их просто вычеркнули (вырезали), чтобы они не перетянули одеяло на себя.

Да, сценарий в данной картине не является сильной стороной и в какой-то степени даже портит общую концепцию, но все прекрасно понимают, что любая история не может стоять на месте. Она должна двигаться, расширяться и покорять новые горизонты. Поэтому авторы экспериментируют, пробуя через призму драматической трагедии сделать романтическую историю любви, где в этот раз на первом месте будут стоять уже только семейные ценности.

Так что зрители с аналитическим взглядом наверняка будут разочарованы фильмом, но особо впечатлительные, кто смотрит не головой, а сердцем, наверняка останутся под сильным впечатлением, ведь визуально-техническая сторона и актерская подача выполнены практически на высшем уровне. Прекрасная картинка, неплохие музыкальные номера и актерский надрыв в демонстрации необходимых страданий сделают свое дело и подтолкнут зрителя к переполняющим через край эмоциям, где без салфеток для слез не обойтись. В общем, если вам понравилась первая часть, то вы просто обязаны увидеть продолжение, а если нет, то и не стоит, как говорится, даже начинать. Приятного просмотра.

18 февраля 2020 | 11:14
  • тип рецензии:

Я представить не могу, какому еще фильму могло так повезти с условиями проката: премьера почти в день всех влюбленных, когда самое то сводить свою девушку на что-то трогательное и романтичное. Вангую, что этот фильм станет одним из самых кассовых российских фильмов 2020 года и объясню почему:

+ Актерский состав. Он не сильно отличается от первой части, но прибавление в виде

Виталии Корниенко добавил фильму живости и яркости. Стоит отметить, что играет она ничуть не хуже взрослых коллег, а в некоторые моменты ей даже больше верится

+ Отличная история, которая не перегибает в сторону слащавости и карамели, показывая как приятные моменты истории, так и негативные проявления главных героев. Что кстати говоря, всегда идет в ногу со сложившимся образом, герои не ломаются в разные стороны, а продолжают действовать в соответствии со своим характером.

+ Музыка. Или дело именно в обработке известных треков и их грамотном вплетении в сюжетную нить, но они настолько ярко и символично ложатся на сюжетную линию, что сразу после фильма пришлось их искать, чтобы добавить в плей-лист

+ Общая атмосфера. Она живая. Она дышит и живет сама по себе. История изобилует и смешными моментами, когда невозможно сдержать улыбку, и грустными, когда синхронизируются шмыганья носом у всего зала кинотеатра, и нервными, когда напряженно сжимаешь подлокотник и проч. И все это сплетено в один яркий клубок, который гармонично связывает все между собой

9 из 10

17 февраля 2020 | 19:24
  • тип рецензии:

Редкое исключение, когда первый фильм хуже своего продолжения.

Обычно, чтобы поднять ещё больше бабла на волне коммерческого успеха кино-удачи, авторы зачинают нечто под номером 2, надеясь на повторные дивиденды.

Но случаются благополучные «казусы».

Так было с «Терминатором-2», который намного превосходил по глубине изначальный опус.

Так произошло и со «Льдом».

Фильм-два бесспорно значительно душевнее слащавой увертюры. Наконец-то создателям удалось сбалансировать грусть и счастье в одном флаконе. Юмор и тоску. А не повеситься на соплежуйской «любви» на коньках, как было в первой серии…

Да, кино вышло не про мою картину мира. Где дети являются моим продолжением и поют «моим голосом». Нет, моим голосом они никогда не запоют. Даже если меня не станет. У них есть собственный голос, зачем им мой... И вообще, мы все ультра-уникальны и рожаем не затем, чтобы себя продолжить. Себя продолжить невозможно. Возможно помочь прийти в мир Другим людям, чтобы они проживали отличную от нашей жизнь. Аутентичную и неповторимую. Даже, нами…

И да, лучше бы авторы придумали СВОИ песни, чем паразитировать-то на хитах прошлого... СлабО?.. СлабО на нашей необъятной Родине отыскать поэтов и композиторов, которые бы сочинили культовые песенки, сравнимые по значению и звучанию с «прекрасным далёко»? Видимо, таки слабО…

Но я не претендую, что моё мировоззрение единственное среди допустимых. Пускай будет и такое, где родовое гнездо и родительская близость важнейшая из составляющих жизни… Пускай…

Но меня в фильме покоробило другое.

Истина, которая в нём реально прозвучала:

Российская судебная система нацелена не на преступников, а на нормальных, хороших людей. Именно их она особенно азартно мочит.

Судопроизводители в виде опеки, попечительства и, собственно, судей, не похожи даже на злодеев. Они вообще не похожи на людей, ни на злых, ни на добрых… Дегенераты и роботы, без лица и харизмы. Лишённые элементарных чувств и сострадания, они почему-то имеют право решать наши живые судьбы.

И это случилось так: бездаря, которого не взяли ни в одну уважаемую и сложную профессию навроде врача, фигуриста и юриста, запросто приняли в попы, менты и органы. Известные органы, как показывает жизнь…

И здесь их пониженная самооценка, помноженная на неоправданные амбиции, разыгрались на всю катушку…

Опять-двадцать-пять та самая прачка, замахнувшаяся на трон.

И несметное множество покалеченных этим сбродом достойных судеб…

Титры.

***

Александр Петров, как всегда, играет на все 150 процентов. Талантище.

Аронова вне конкуренции. ХарАктерная артистка с характером…

Аглая Тарасова незабываема, ничуть не уступает шедевральной маме. Трогательна и нежна. Умница!

А вот вторая Михалкова раздражает… Ещё есть в Семье девочки?! Давайте скорее на экран весь гениальный Род, а то съёмки без Него не начнутся… (это я завидую, конечно).

***

Напоследок хочется сказать, что фильм всё-таки очень и очень полноценный и смотрибельный получился. Мастерски, хоть и спорно.

7 из 10

19 февраля 2020 | 21:03
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: