К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Лёд 1: - У меня всё впереди...

Лёд 2: нет

Насколько мне понравился первый фильм со второго просмотра и насколько мне НЕ понравился второй фильм с первого просмотра. Если первый Лёд хочется пересматривать снова и снова за счет интересных персонажей, игры Ароновой, красивой постановки песен и, как ни странно, игры Петрова, то второй не оставил в душе ничего существенного. Чувствуется смена режиссера, причем не в лучшую сторону. Сюжет оставляет желать лучшего..

Можно начать хотя бы с того, что действия в основном происходят спустя 10 лет, а обстановка в стране, в городе и в семье героев не меняется совсем. Хочется задать вопрос, почему отец-одиночка, не занимающийся более спортом, вечно в стрессе и в работе, не постарел, не поправился и не сменил внешнего вида? Зачем было делать серьезный твист в сюжете с самого начала - тоже непонятно. При чем тут сильная женщина, тренер, волевая Ирина Сергеевна? На столько притягательный и интересный персонаж в Лед 1 и на столько отталкивающий в продолжении. То же касается тёти главной героини, которая худо-бедно вырастила племянницу, поддерживала, а в итоге в той же шапке, что и 10 лет назад, ушла в закат. Судьбу первого жениха Нади тоже хотелось бы узнать, но и это осталось за кадром.

Поднятие семейных ценностей бьётся об стену эгоизма с первых кадров, когда Надя жертвует собой ради продолжения рода, ни на секунду не думая о живых любящих родственниках, которым потом жить со всем этим.

Что имеем? Ничего! Спортивная драма про восстановление после травмы превратилось в мелодраму без смысла. Поступки героев лишены логики, как и поступки органов опеки, которых пытаются выставить в красивом белом свете.

Можно было сделать намного лучше, взяв за основу другой сюжет, где никто не погибает в начале картины, а герои пытаются построить спортивную карьеру с грузом брака, ребенка, ссор и споров.

19 августа 2020 | 14:08
  • тип рецензии:

Первая часть франшизы 'Лёд' был позитивным и даже скорее весёлым фильмом, хоть и с некоторыми оговорками. Там имели место спортивная травма, тяжёлый путь по карьере, предательство партнёра, но в итоге главные герои добились всех поставленных целей. В этом плане продолжение предлагает быстренько забыть всё хорошее, что было у героев.

Первая половина фильма очень наглядно показывает, почему же в России живут такие грустные люди. Жизнь у хоккеиста Саши (Александр Петров), мягко говоря, пошла под откос. Карьера, личная жизнь и даже права на ребёнка - всё либо находится на грани развала, либо уже уничтожено. Куда ни посмотри, всюду сплошная тоска.

Каким-то образом Саше удалось пережить переломный для себя момент, но зрителю не покажут, как это было сделано. Хотя это, пожалуй, одна из самых любопытных деталей... Просто магией монтажа нас перенесут в будущее на 8 лет. Здесь у экс-хоккеиста уже подросла дочь Надя (только теперь Виталия Корниенко), которую он очевидно назвал в честь жены. И она, конечно же, хочет пойти по стопам мамы.

Всё это приводит к конфликту между Ириной Сергеевной (Мария Аронова) и Сашей. Причём заканчивается это не одним лишь скандалом, а судом, в котором у горе-отца нет почти никаких шансов.

Вот только в процессе просмотра к самому Саше не получается испытать сочувствие. Конечно, не во всех своих бедах виноват он один, но в большинстве - точно. Многих проблем можно было бы избежать, если бы он был чуть более гибким. Но нет, перед нами совершенно недоговороспособный человек, и этим он просто отравляет жизнь всем, в том числе и себе.

Тем не менее наблюдать за происходящим всё ещё интересно. Но теперь это не просто сказка про девочку-провинциалочку, это грустная сказка про наивную девочку-провинциалочку и её очень грустного отца.

Любопытно, что на съёмки сиквела было потрачено в два раза больше денег, однако создаётся ровно обратное ощущение. Музыкальные номера стали заметно камернее, а спецэффекты в них стали не такими яркими. Видимо, деньги ушли на закупку грусти.

'Лёд 2' нельзя назвать плохим фильмом, это просто совершенно другое по смыслу кино. И воспринимается оно тоже совсем по-другому. Однако всем, кто посмотрел первую часть, всё же рекомендую ознакомиться. Пусть и впечатления вы получите, скорее всего, несколько противоречивые.

7 из 10

16 января 2024 | 14:55
  • тип рецензии:

Итак, после просмотра фильм «Лёд 2» становится понятно, почему его премьера пришлась на день всех влюбленных. Перед нами на экранах душещипательная, трогательная семейная история, начавшаяся с трагедии, и закончившаяся… В общем закончившаяся под замечательную «Сансару».

Я влюбилась в этот фильм всего по двум причинам: саундтрек и Мария Аронова. Пока женское большинство сочувствовало Петрову и любовалось его красивыми глазами, я получала невероятное удовольствие слушать до боли любимые, родные, ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ песни, которые вписывались в каждую секундочку и в каждый момент этой истории. Ну ведь мы можем гордиться нашими песнями, нужно всего лишь удачно их подобрать. И вовсе не обязательно ставить что-то зарубежное, чтобы сюжет возымел какой-то невероятный эффект. Слёзы как начали литься под 'Аллилуйя любви' и «Тополиный пух» (в шикарной, кстати, обработке), так и до «Сансары» особо не высыхали. Я даже пела. Пела и плакала.

А почему Мария Аронова? Во-первых, шикарная роль, шикарная игра и роль шикарная, ещё с первой части. Я, кстати, с первой части только её и помнила. Во-вторых, потому, что не считая детской партии, это единственный адекватный герой в картине. Как бы ни было жаль главного героя, очень уж раздражало на протяжении всей истории его быдловатое поведение и неумение связать двух слов. Допуская это в начале всей истории, уж как-то при развитии любовной линии можно было немного окультурить героя. А по итогу, что в начале, что в середине, что в конце — гражданин не умеет связать двух слов, только без конца качает права, кричит «Надюха» и… и всё. Я, конечно, понимаю, что если б из него сделали принца на белом мерседесе, это выглядело бы уж слишком сказочно, но зачем романтизировать этот гоп-образ? Разочаровало меня это, разочаровало как девушку, которая терпеть не может такое поведение. Раз уж мы о детях, о семье, о любви — давайте все будет прекрасно?

Совсем непонятно, к чему был взят образ сотрудницы опеки в лице Надежды Михалковой? Она прекрасная, воздушная, добрая… Но героиню не раскрыли.

Финал, конечно, оказался банален, Петров — как всегда Петров, воистину не понимаю за что все его так хвалят?!

По итогу, красиво поставленная, слезливая история для тех, кто готов пустить слезу под хорошие добрые песни. Оцениваю фильм всегда по критерию «жаль или нет потраченных денег на билет». Нет, не жаль. Но по ТВ вряд ли хватит терпения пересмотреть.

8 из 10

18 февраля 2020 | 19:50
  • тип рецензии:

Давайте оговоримся сразу, что посмотрев первый фильм, лично я не увидел в нем ничего выдающегося. Да, это была вполне проходная годная история про самопреодоление и личную трагедию на фоне амбиций в большом спорте, но фильм не зацепил ничем, а абсолютно нелогичная и нереалистичная концовка, при том, что все остальное, в принципе, было вполне допустимо по жизненной логике, так и вовсе 'слила' фильм окончательно.

И вот - Крыжовников, известный по откровенным бескультурным и бесцельным 'высерам' типа 'Горько!' и 'НЕидеальный мужчина', по которым не прошелся только ленивый, выкатывает на всеобщее обозрение трейлер продолжения - Лед-2'. И внезапно... внутри раскатывается резонанс. Что-то всколыхнулось внутри. Вкратце о трейлере: герои прошлого фильма, что логично, приняли решение о свадьбе и создании семьи. Саша продолжает карьеру хоккеиста, Надя после тяжелого восстановления от старой травмы, уходит из спорта и ждет ребенка. Все это перемежается нарезкой красивых кадров счастливой жизни маленькой семьи и взросления юной наследницы звезды фигурного катания. Пока не случается что-то. И Саша остается внезапно один и внезапно с только что родившейся дочкой.

И до меня доходит, в чем же резонанс. И имя этому резонансу — «Кланнад». Японский аниме-сериал 2007-2008 годов об истории невероятной любви двух ребят, однажды волей судьбы столкнувшихся на холме у школы под цветущей сакурой в первом сезоне, и душераздирающая история второго сезона об их семье, о парне, оставшимся один на один с новой жизнью и новой ролью отца-одиночки, и дочкой, которая так похожа на мать. Сериал, который, не побоюсь этого слова, предопределил становление моих жизненных ценностей в подростковый период. Ведь теперь спустя 12 лет я сам — отец самой лучшей на свете дочки и, к счастью, не один — с самой лучшей на свете женой: )

Поэтому надо ли предполагать, долго ли я думал перед решением сходить на этот фильм.

И знаете что — фильм не разочаровал. Вот нисколько. Это отлично поданная история, здесь несвойственная Крыжовникову глубина проработки, здесь (в большинстве своем) — отлично проработанные персонажи со своей понятной и логичной мотивацией. Это приятно и уместно подобранные аранжировки к уже, казалось бы, давно приевшимся песням, старые тексты в новых обстоятельствах начинают играть новыми смыслами. А формат полу-мюзикла здесь также выглядит уместным и не сбивает темп повествования. Хорошая операторская работа, в кои-то веки без сотен крупных планов лица Петрова, очень красивая и глубока визуальная составляющая музыкальных сцен (чего стоит только партия Ароновой, пробирающая до дрожи). В общем, все хорошо. Только, как водится, не без одного «НО».

И это «НО» — ПЕТРОВ. Я искренне надеялся, что хотя бы в таком сценарии он избавится от своего типичного образа «деревенского рубахи-парня», у которого через слово «а чё», «ну это», «блин» и общая культура общения на уровне гопника из Чертаново. Уж каким балбесом и раздолбаем был в «Кланнаде» главный герой — Томоя Окадзаки, и уж каким крепким словцом он бы мог выразиться в отдельные моменты, но Петров — это перебор. Мне просто тяжело было смотреть на эти словесные потуги в обычных бытовых диалогах, я понимаю, что Петров нынче — один из наиболее востребованных молодых актеров, но может, пора уже амплуа сменить? Это не фильм про гопников против пришельцев, это серьезная тема семьи, отцовства, материнства, детства, личного становления.

И вопрос личного становления персонажа Петрова становится второй частью этого «но». Персонаж не развивается. Вот вообще. Вот нисколечко. Казалось бы, загнанный в угол трагических обстоятельств, человек должен меняться. Опять же, посмотрите второй сезон «Кланнада» (желательно, посмотрев и первый), и вы увидите, как из школьного раздолбая парень вырастает в настоящего мужчину, опору семьи и отца, проходя через практически абсолютно аналогичные обстоятельства. Какую личную трагедию он должен пережить и преодолев себя, выпав из жизни на пять лет, доказать, в первую очередь, самому себе, что он достоин той женщины, которую уже не вернуть, и дочери, которая так на нее похожа.

Мотивация персонажа Петрова же здесь — по большей части набор действий, которые человек предпринимает по обстоятельствам, а не по собственным убеждениям. Да, у него получилось показать зрителю, как он любит свою дочь, и как он искренне переживает из-за ее желания пойти по стопам матери, всячески пытаясь оградить от страшного будущего, поэтому большая часть сцен с дочерью, действительно, получились очень эмоциональными и слезовышибательными не хуже того же «Кланнада», и не в последнюю очередь благодаря талантливой игре маленькой Виталии Корниенко, знакомой нам по недавним «Лучше, чем люди».

Но как персонаж Саша Горин не развивается. Он не может понять никого по ходу действия: ни Шаталину, ни Аню (которая вообще несвойственно представителю органов опеки поддерживает его как морально, так и в определенных моментах, нарушая добрый десяток своих должностных инструкций), ни даже собственную дочь он понять не пытается. Вот люблю и все. А теперь плачьте. Он даже самого себя понять не пытается, что в итоге выливается в абсолютно чудовищную сцену апелляционного заседания суда. Перед просмотром я читал несколько рецензий, и все как один говорили, что Шаталина в этом фильме — ну чуть ли не Люцифер. Не увидел ничего подобного, и та же сцена последнего суда это явно доказывает. И доказывает, что весь фильм она была права. Практически во всем. Нельзя просто любить и оправдывать этим свою абсолютную никчемность. Радует только то, что в финальной сцене Горин, кажется, это все же понял, поэтому трогательный финал на льду Байкала отсылает к еще одной сцене из «Кланнада», а именно, еще одного душераздирающего разговора отца с дочкой посреди подсолнечного поля, где и происходит переломный момент всей истории — осознание своей роли в жизни ребенка.

Фильму ставлю 8/10. Минус — за Петрова. Лучше бы уж Козловский, честно. И (чисто собственный) минус за концепцию 'реализма' - когда блестящие полозья мечты обломились о грубый лед реальности. Все же, как поклонник 'Кланнада', я ждал счастливого финала семьи из трех человек. А вот как это могло бы быть - думайте сами. Или посмотрите 'Кланнад'.

15 марта 2020 | 16:02
  • тип рецензии:

Первый фильм «Лед» (2018) снимал режиссёр Олег Трофим. Легкая романтическая история с лирической музыкой оставила во мне приятное воспоминание. Но за ее продолжение взялся автор жуткого российского кино ('Елки», «Горько», «Самый лучший день») Жора Крыжовников, поэтому я с опаской шла смотреть «Лед 2».

Однако на удивление фильм оказался очень достойным! В этот раз зрителям представили драму — борьбу отца-одиночки. Причем он не просто бился за дочь, на еще и сражался со своими внутренними демонами — страхом и эгоизмом.

Отличным решением было гармонично вставить старые хиты, которые исполняют герои фильма, как выражение своих чувств и мыслей. Ностальгия от песен даже растрогала меня до слез. Русским всегда удавалось снимать музыкальные фильмы, жаль они теперь не часто это делают.

Пикантность драме придаёт и легкий бытовой юмор, вызывающий добрую улыбку на лице зрителей. Также хотелось бы отметить символизм некоторых кадров. И превосходную операторскую работу!

К просмотру «Лёд 2» однозначно советую.

25 августа 2020 | 14:29
  • тип рецензии:

'Лёд 2' лучше первой части. Из романтического мюзикла история неожиданно перерастает чуть ли не в судебную драму. Правда, все судебные процессы тут весьма условны и чрезмерно драматизированы, что мне, как студенту юрфака, бросалось в глаза:) Да и вообще, мне кажется, сценаристы слишком много всего трагичного сваливают на героя, что, конечно, позволяет Александру Петрову, Марии Ароновой, Виталии Корниенко (которая в паре с Сашей Петровым выдаёт недюжинную химию), Юлии Хлыниной, Надежде Михалковой, Аглае Тарасовой и другим выложиться на полную.

Каверы на 'Тополиный пух', 'Озеро надежды', 'Нас не догонят', 'Прекрасное далёко' суперские и вызывают мурашки, а от финальной 'Колесо сансары' я даже прослезился. Очень классные песни были в этот раз подобраны, грамотно вставлены и прекрасно исполнены.

Стоит похвалить операторскую работу, которая, как и в прошлом фильме, хороша и радует глаз, особенно завораживающие, хоть и редкие виды Байкала. Вообще, последние годы замечаю, что работа с визуалом в нашем кино и сериалах проделывается как минимум на достойном уровне, что не может не радовать.

В общем, получилось замечательное продолжение, которое не только не посрамило весьма неплохой для нашего кино оригинал (даже я, человек, вообще редко пересекающийся с мюзиклами, остался после просмотра под приятным впечатлением), но и стало ещё лучше, как в техническом, так и в драматургическом (если закрыть глаза на некоторые присущие жанру условности) плане. В от только я не уверен, что нужна третья часть, потому что с героями, на мой взгляд, уже было сделано всё, что можно. В таких франшизах важно вовремя остановиться, чтобы они не превратились в ежегодные праздничные обязаловки типа Ёлок. В общем, желаю создателям неиссякаемого вдохновения и творческих успехов над другими хорошими историями, а история Саши Горина и его семьи, думаю, уже закончилась хорошо.

8 из 10.

01 июля 2020 | 14:46
  • тип рецензии:

'Лед 2' показывает реальный круговорот Сансары. В этом фильме, на мой взгляд, больше драмы, чем в фильме 'Лед'.

Сила веры, надежды и любви- три атрибута данного фильма.

Что касается СЮЖЕТА, то на мой взгляд, он достаточно непростой. Решение оставить Сашу один на один с маленьким ребенком- очень интересный поворот событий. Благодаря этому, главный герой раскрывается для нас с новой стороны. Мы видим как он старается, как он пытается со всем справиться и совершенно не отчаивается. Саша лишается в один миг самого ценного: как и любимой Нади, так и карьеры успешного хоккеиста. Но тем не менее, он ведет себя достойно, обеспечивает свою дочь всем необходимым. Конечно, здесь не обходится без помощи тренера - Ирины Сергеевны.

Каждый ребенок - продолжение своих родителей. И бесспорно, в этом фильме происходит круговорот Сансары. Маленькая Надя, как и ее мама. Последняя сцена доказывает это еще раз.

На мой взгляд в фильме всё довольно-таки логично и понятно. Очень понравились параллели с первой частью. Если в фильме 'Лед' какие-то поражения терпела Надя, у нее что-то не получалось, она вставала и шла дальше, падала и поднималась, то теперь все это происходит и с ее дочерью. Не зря же выбрано одно и то же имя.

Также ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ не сильно отличаются от первой части фильма. Основной актерский состав прежний. В центре всё тот же Александр Петров. Он очень харизматично подошел к своей роли отца. Смотреть на него с ребенком на руках- одно умиление. Аглая Тарасова совсем немного приняла участие в фильме в начале. Такая красивая, счастливая будущая мама. Актриса очень хорошо показала эмоциональный настрой беременной женщины. Моя любимая Мария Аронова. Восторгалась ей весь фильм. Она мне нравится не только как героиня фильма - тренер Ирина Сергеевна, но и как актриса. Блестяще исполнила песню, пронесла через весь фильм веру в девочку Надю.Виталия Корниенко очень уверенно держалась весь фильм. Она очень хорошо влилась в атмосферу актерской игры. В целом актерский состав довольно органичен, сплочен. Байкал, по моему мнению играет существенную роль, можно сказать он тоже один из главных героев.Как в фильме 'Лёд', так и в фильме 'Лёд 2' герои приходят не только покататься на нем, но и высказать какие-то мысли, побыть наедине с самим собой.

АКТЕРСКАЯ ИГРА была довольно - таки хороша. Все эмоции, переживания были переданы. Существенную роль сыграли безусловно песни, которые были исполнены героями. Мимика, жесты, слова актеров в определенных сценах были невероятно сильными.

Стоит отдать должное ОПЕРАТОРСКОЙ РАБОТЕ.

Очень четкое изобразительное решение фильма, хорошее фотографическое качество изображения. Операторы, звукорежиссеры помогли главным героям исполнять музыкальные композиции. Ведь в фильме большое место отведено песням. Они как начинают фильм, так и заканчивают. 'Тополиный пух, жара, июль' в исполнении Александра Петрова приобретает совершенно иную окраску, 'Озеро Надежды' в исполнении Марии Ароновой прозвучала с такой болью, надеждой. 'Сансара' завершает фильм, еще раз показывает продолжение Нади в ее дочке.

Фильм вышел в кинотеатрах 14 февраля, в день всех влюбленных. Была потрясающая возможность сходить и провести время со своим любимым человеком. Меня приятно удивила верность Саши своей Наде. Не смотря не то, что у него были возможности завести новые отношения, он не стал этого делать. Любовь к его Наде живет в нем и спустя столько лет.

Порекомендовала бы я посмотреть этот фильм? Да.

8 из 10

05 апреля 2020 | 15:55
  • тип рецензии:

Знаете, как говорят, раз в год и палка стреляет. Но на этот раз произошло практически невозможное. Жора Крыжовников снял красивый трогальный фильм про любовь, семью и детей. В нашем кино, в вечном разврате, пьяном угаре этого и не хватает.

Коротко о сюжете. В семье Гориных случилось непоправимое. И отцу одиночке Саше придётся как-то справляться с воспитанием дочки самому. Он отец в первый раз, ничего не смыслит и из-за этого бедокурит. Весь фильм он борется за то, чтобы быть рядом со своей девочкой. Саша Петров местами, переигрывал, но это обычная история для него, можно уже привыкнуть. А так, вжился в роль он прекрасно. Обаял и очаровал.

В самом фильме нет ни бухла, ни сволочных персонажей. Зато много красивых песен, слова которых российский зритель знает наизусть, потрясающие съёмки у Байкала, танцевальные номера, а главное, этот фильм пропитан бесконечной любви к ребёнку. В наше-то время, в нашем кино, когда для детей вообще перестали снимать, вдруг выходит нормальный детский фильм, который смело можно смотреть всей семьёй. Актёры играют прекрасно, разве что Юлии Хлыниной, замечательной актрисе, не дали как следует разгуляться, вырезав её танцевальный номер.

Да, в фильме есть огрехи, это не спорю, но он смотрится на одном дыхании, он добрый и светлый. А большего, в принципе, и не надо.

19 апреля 2020 | 14:08
  • тип рецензии:

Основная сюжетная линия фильма довольно интересна, может быть даже потенциально интереснее чем в первом, с заявкой на серьезную драматическую картину. Но вот детали, реализующие практически все повороты сюжета, на этот раз, противоречат не только спортивным реалиям, но просто логике и здравому смыслу. И это очень бросается в глаза - практически в каждом эпизоде неизбежно возникает вопрос, неужели нельзя было придумать что-то хоть немного более логичное. Также еще больше чем в первом фильме бросается в глаза несоответствие предполагаемого по сюжету времени со временем за которое описываемые события могли бы произойти в реальности. Даже удивительно, как можно было поместить столько несуразностей в один фильм.

Огромным недостатком сюжета является то, что фильм спойлерит сам себя. Потенциально наиболее эмоционально яркий эпизод практически прямым текстом проговорён заранее и, в результате, не вызывает таких ярких эмоций как должен был бы, да и вполне мог. Он даже снят весьма неплохо, хоть тоже и не идеально, но учитывая, что к этому моменту зритель уже 15 минут просто ждет, когда это случится эмоциональный уровень весьма блеклый.

Другим большим недостатком является то, что мотивация героев плохо раскрыта. И если в случае Александра все и так понятно по сюжету, то вот мотивация действий Шаталиной может быть совершенно различной, и при этом совершенно по-разному её характеризовать. При этом более подробное раскрытие хода её мыслей и переживаний могло бы кардинальным образом обогатить сюжет фильма. Но, к огромному сожалению, этого нет.

Музыка тоже, на мой взгляд, подобрана далеко не столь удачно как в первом фильме, композиции менее яркие, а в некоторых случаях музыкальные вставки вообще выбиваются из фильма, выглядят искусственными и просто занимают экранное время.

Резюмируя можно сказать что фильм интересен для просмотра на один раз, особенно перед выходом следующей части. Учитывая, что все части связаны сквозным сюжетом, без первых двух смотреть третью может оказаться сложно. Но ожидать от него чего-то, сильно выдающегося не стоит.

12 февраля 2024 | 14:49
  • тип рецензии:

Фильм «Лед» не понравился категорически обилием ляпов, откровенной искусственностью ситуаций, в которых оказываются герои. Поэтому на фильм «Лед - 2» не хотелось идти категорически. Казалось, ну что там еще могут показать создатели. Комментарии, о том, что зрители рыдают во время просмотра, ничего кроме скептической улыбки не вызывали.

Но «Лед-2» приятно удивил. Очень интересная история, логично, живо эмоционально изложена. Блестящая игра Марии Ароновой и юной актрисы Виталии Корниенко. Александр Петров, как обычно, играл ПТУшника, но здесь именно это его амплуа и пришлось кстати.

Героям зритель начинает сопереживать с первых минут. Сначала – это восхищение романтичностью завязки истории. Потом преодоление жизненных кризисов вместе с персонажами, совместны поиск ответов на вопросы: как пережить трагедию и не сломаться; как преодолеть отчаяние и боль потери; что значит быть отцом девочки, оставшейся без матери; где и как нужно отпустить страх за ребенка и позволить дочери самой выбирать жизненный путь.

Но успех этого фильма, не только игра актеров, она, пожалуй, составляет примерно 30%. 70% - все-таки стоит отдать музыке. Звучат неновые, но любимые композиции, которые так мастерски вставлены в фильм, что, благодаря им, накал эмоций зашкаливает. Хруст попкорном прекращается. Не до него.

Можно, конечно, сказать, что через 8 лет в хоккей не возвращаются, да и органы опеки сегодня работают иначе (Не так оперативно и самоотверженно. Им зачастую наплевать, даже если ребенок в семье умирает от голода. Они найдут виноватых вокруг, только не себя), но, честно говоря, эти нюансы впечатление от фильма не портят. И пусть в этом плане все будет немножко идеально.

Да, на протяжении фильма слезы несколько раз сами катились из глаз. И не было никаких сил их унять. Когда на финальных титрах фильма в зале загорелся свет, было немножко неловко, оттого что лицо заплакано.

16 февраля 2020 | 01:04
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: