К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я сейчас наверное вас шокирую. но 'Лёд 2' - это нормальное кино с хорошей постановкой, неплохим сюжетом и годной актёрской игрой. Петрова конечно всё равно через чур много в сегодняшнем медиа пространстве, скорее всего очень скоро его мордашкой народ пресытится и Петров неминуемо сгинет с экранов, но пока такая перспектива на горизонте не маячит и здесь он вполне на своем месте, более того он тут свои вокальные данные подтянул и в музыкальных номерах его манера петь не раздражает, а даже где-то звучит весьма себе очаровательна. Да, это частично мюзикл, вторая часть романтическо-комедийной драмы, которая в своих трейлерах усиленно скрывала, то что в картине имеются элементы мюзикла, вторая часть вроде этим не грешит.

В фильме поднимается весьма серьезная тема, звучат правильные мысли, кино вдохновляет и вызывает эмоции. Есть кое-что, что может раздосадовать при просмотре. У картины просто невероятное множество условностей, которые должны сработать, чтобы сюжет случился, условностей которые зрителю необходимо простить. Если вы хоть немного знакомы с тем, как работают соцработники и суды, то вас будет корёжить при каждом таком моменте, если вы не дай Бог юрист, то у вас вообще гореть будет, но подобными условностями грешат большинство забугорных фильмов, где есть хоть какие то судебные процессы, там это прощается. Да, но наверное здесь срабатывает тот факт, что это не забугорный фильм, дело происходит в Иркутске, поэтому не обращать на это внимание сложней, от этого слегка обидно, поскольку фильм хороший, но тут явно тема была не проработана, а сценарные условности смахивали на халтуру. Лично мне это портило просмотр, но большое количество плюсов всё же толкает меня к тому, чтобы закрыть пожалуй на это глаза.

Картина хорошая, в ней хорошо играют актёры, даже девочка, тут неплохой накал драмы, классные музыкальные номера, неплохая операторская работа, местами очень хорошая постановка. Ну вот, похвалил Жору Крыжовникова... Но сценарий многие вещи тянет откровенно за уши, а сюжет в картине происходит увы, потому что происходит. Это неплохой русский фильм, на интересную тему и с правильным моральным посылом, но вот над главной сюжетной подоплёкой можно было поработать более основательней.

5 из 10

16 февраля 2020 | 15:30
  • тип рецензии:

Прошел практически месяц с премьеры фильма «Лёд 2» и собравшись с мыслями хочу с вами поделиться впечатлениями от картины, которые, к сожалению, оказалась отрицательными.

Когда на экраны в 2018 году вышла первая часть, она сразила всех своей оригинальностью и неповторимостью. Дебютная работа Олега Трофима была замечательной, честной и искренней, в фильме видно душу, любовь и теплоту, с которой он создавался, но самое главное история была логически завершена, хотя сценаристы оставили себе маленький мостик в продолжение, которое по финальным словам героини можно было расписать в ещё более сильную и мощную историю, но увы… этого не случилось.

Назначение режиссера картины, которого хвалят за неведанные заслуги, первый тизер и трейлер убили всю надежду моментально, превратив спортивную драму в остросоциальную, оставив фигурное катание за бортом, изредка вспоминая о нём.

СЛИЛИ ВЕСЬ СЮЖЕТ. Не знаю, как вы, но я просмотрела множество интервью актеров, различных репортажей, отрывков реклам, где все моменты фильма очень удачно «спалены». Когда шла в кинотеатр на сеанс, то в моей голове уже был готовый склеенный фильм, который потом воспроизвелся на экран. Ну, и конечно же, главная сюжетная интрига, связанные с героиней Аглаи Тарасовой, еще в октябре вонзило мне в сердце острый нож (целую неделю после просмотра трейлера в голове свербела мысль, как такое можно было сделать).

ВЫ БУДЕТЕ ПЛАКАТЬ. На протяжении всей промокампании нам вдалбливают одну навящивую мысль о том, что мы должны при просмотре фильма обрыдаться. Видела очень много Stories в Instagram, где практически все, от мала до велика, выходят из кинотеатра с красными заплаканными глазами. Но, придя на сеанс, я не увидела ни одного хлюпающего носом человека, за исключением десяти девочек возраста 12 лет, которые выкупили весь ряд, и как запрограммированные зомби плакали и охали от Александра Петрова. Остальная часть после окончания ленты вышла с понурыми вниз головами от разочарования того, как был испорчен гениальный фильм. Просто хочу сказать, что в жизни у людей случаются трагедии и страшнее показанных, но они собирают все свои силы и идут по жизни с гордо поднятой головой. И я ни разу не поверю, что наш русский человек заплачет над тем, что показано. А сценаристы и режиссер просто всеми возможными и невозможными способами пытаются достичь эффекта «слеза выжимания».

ГЛАВНАЯ РОЛЬ. Честно, очень была рада, когда на большие экраны стали выходить фильмы, где основную роль играет женщина, и в центр картины ставятся ее проблемы, чувства. За это хотелось сказать огромное спасибо Бондарчуку (Притяжение, Вторжение, Лёд). И тут вот какой поворот: женщина отказывается от цели всей жизни, которая принесет счастье ей и ее семье, и продвигает непутевого мужа, у которого нет гениальных способностей к игре, но все твердят, что у него талант. Почему надо заставлять женщину отказываться от своих желаний, почему мужчина не может помочь ей и поддержать.

СЮЖЕТ. Повествование картины меня ни капельки не затянуло и не заинтриговало, у фильма нет конечной цели; я уже не рассчитывала даже на глобальную цель, которая была поставлена в первой части фильма, но хоть что-то могли бы заложить. Все поступки героев не имеют мотивации, не понятно почему они так поступают – особенно очень за уши притянуто фигурное катание (не может ребенок посмотреть 3-минутный отрывок выступления мамы, сказать, что я тоже великая фигуристка; у них может возникнуть желание, которое через некоторое время также быстро угаснет, особенно исходя из непоседливого характера маленькой дочки главных героев).

МУЗЫКА. Еще раз вернусь к первой части и ее плейлисту, где были замечательные классические композиции Земфиры, Цоя и т.д., которые очень точно и четко вплетались в сюжет и на 100% отражали эмоциональное состояние героев; данные отрывки невозможно вырезать, тогда потеряется суть фильма. Но в Лёд 2 все иначе: герои идут и на ровном месте начинают петь песню, которая не несет никакой смысловой нагрузки и которую просто можно выбросить из канвы фильма. Хотя мне понравился (единственное, что на 2 минуты тронуло мою душу в картине) музыкальный номер Марии Ароновой «Озеро надежды», в этом отрывке раскрывается не только боль ее героини, но и наша с вами, зрительская открытая рана от неожиданного удара в спину со стороны сценаристов, которые так бесчеловечно поступили с главной героиней. Жаль, что вырезали отличный номер Юлии Хлыниной с композицией «Кружит», который бы поднял всем настроение. И самое главное, когда зазвучала песня «Пчеловод», я поняла, что ЛЕД ушел на одно.

АКТЕРЫ

Аглая Тарасова несмотря на свое недлительное пребывание в кадре заставила задуматься о многом. Её поступок для меня до сих пор является неоднозначным: что она им хотела показать – свою безграничную силу, доставив вдвойне больше боли и страдания всем ее близким, а также породив в героях кучу комплексов.

Александр Петров. Эта роль, на мой взгляд, вершина айсберга его карьеры, потому что видно, как он старался вложиться по максимуму в материал, хотя местами петровская манера игры (активная жестикуляция и крики) страшно раздражали, зато он – герой всея Руси.

Мария Аронова максимально тянула на себе фильм и спасала от несуразной игры других артистов, но в фильме из нее пытаются сделать бездушную стерву и эгоистку. На экране получилось совсем наоборот: ее образ отделен от тех бездушных слов, которые заставляет ее произносить сценарий.

Вита Корниенко сильно переиграла свою роль. В фильме все утверждают, что она похожа на свою маму, но нет, она точная копия гиперэмоционального и взбалмошного отца. Девочка постоянно орет и ревет, а также манерно ударяет рукой по льду (в эти моменты становится очень смешно).

Героини Надежды Михалковой и Юлии Хлыниной получились очень легковесными: не понятно, для чего они присутствуют в картине, если их убрать, то ничего не измениться.

НЕУВАЖЕНИЕ К СУДУ. В фильме стараясь обличить жестокую государственную машину, забывают банальные вещи, показывающие неуважение к нашему правосудию: у судьи на заднем плане нет флага, зачитывая приговор произносится только номер статьи и нет названия кодекса, решение можно получить в течение часа (как будто у судьи нет колоссальной нагрузки, и она за час штампует решения, не говоря уже о вступлении в законную силу), пародия маленькой Нади на сотрудников и лиц, присутствующих в суде. Если Крыжовников считает это смешным и пустяковым, пусть пойдет в суд и посмотрит, какая это тяжелая работа.

В итоге фильм меня очень сильно разочаровал. Также в сети есть информация (да и компания производитель не скрывает), что будет третья часть фильма. Жаль, что уродуют такие красивые истории ради бессмысленной наживы.

5 из 10

10 марта 2020 | 02:53
  • тип рецензии:

Российские мюзиклы хоть и не частое явление в нашем прокате, но появление подобных проектов почти всегда воспринимается положительно, так как они расширяют жанровую линейку отечественного кинопрома. И наши продюсеры хоть и с опасением все же пробуют использовать этот вариант в коммерческих целях, который по большей части оправдывает возложенные на него надежды. Популярность различных музыкальных шоу и передач, включая одну из самых известных телевизионных франшиз «Старые песни о главном», неоднократно повторяемых на ТВ, это только подтверждает. Простые люди, несмотря на критику со стороны профессионалов и очень требовательных зрителей, все же любят песни, танцы и красивое исполнение под эффектную визуализацию. Но дилогия «Лёд», а в будущем трилогия, так как третья часть - это всего лишь вопрос времени, стремится стать даже не просто стандартным мюзиклом в стиле таких произведений, как «Стиляги», «Голоса большой страны» и «Графомафия», а уже больше похожей на зрелищный видеоклип в рамках художественного фильма, как это раньше любили делать Майкл Джексон и Милен Фармер. И вторая часть ледового приключения полностью уходит в это направление, тем самым всё больше отдаляясь от предшественников и в то же время повышая планку качества художественной постановки. Конечно, многое зависит от бюджета, но здесь необходимо понимать и всю тяжесть поставленных задач, нацеленных на максимальный результат, которые продюсеры ставят перед собой.

По сюжету уже всем знакомая влюблённая пара, решившись на серьезный шаг, узаконивают свои отношения и готовятся стать заботливыми родителями, но кое-кто из супругов во имя будущей жизни, решает пойти на обман, скрыв подробности своего физического состояния, которое вскоре станет причиной необратимых последствий, способных изменить судьбу очень дорогих и любимых этому человеку людей.

Для режиссёра Жоры Крыжовника это не первый опыт работы в подобном формате. В свое время, сняв полупьяную музыкальную комедию «Самый лучший день» хоть и с меньшим бюджетом и ограниченными возможностями, он выпустил в свет настоящий кассовый хит, так как сборы в пять раз покрыли затраты на производство и маркетинг. И пусть у него маленький рейтинг и множество гневных рецензий, но результат был достигнут благодаря этим же самым зрителям, проголосовавшим за фильм своим кошельком. Кстати, Илья Куликов тоже собирается пойти по тем же стопам, сделав третью часть 'Новогоднего беспредела' из франшизы 'Полицейский с Рублевки' в стиле комедийного мюзикла.

Но в данном конкретном случае люди идут в кино уже не за юмором, хоть он и присутствует, а надеются увидеть красивую романтическую историю, способную проникнуть в самое сердце и затронуть за живое, где будут показаны настоящие чувства простых героев, влюбленных в жизнь. Сам по себе сюжет довольно прост, и подобные фильмы (но уже без песен) встречались в мировом кинематографе. Но, к сожалению, основная загвоздка сюжетного развития заключается в глобальной недоработке некоторых линий, касаемо героев второго плана, из-за которых и отсутствует полное понимание происходящих событий. С одной стороны авторы много уделяют внимание взаимоотношениям хоккеиста Саши (Саша Петров) и тренера по фигурному катанию Шаталиной (Мария Аронова), благодаря чему раскрываются новые детали их характеров и мировоззрений. Но в то же время авторы заявляют двух новых героинь в исполнении актрис Юлии Хлыниной и Надежды Михалковой. И вот тут как раз весь карточный домик начинает рушится буквально на глазах. За весь фильм авторы не удосужились раскрыть ни одной из девушек, хотя они являются далеко не второстепенной движущей силой, но по каким-то причинам весь акцент сделан исключительно на других персонажах, а девушки просто в качестве мебели находятся рядом. Если убрать их из фильма, то абсолютно ничего не изменится. Спрашивается, тогда зачем они вообще были нужны, если их участие не играет никакой роли для развития сюжета? Вполне вероятно, что этим героиням в первоначальном сценарии было уделено куда больше внимания, но, оказавшись жертвой монтажа или многочисленного переписывания, в итоге их просто вычеркнули (вырезали), чтобы они не перетянули одеяло на себя.

Да, сценарий в данной картине не является сильной стороной и в какой-то степени даже портит общую концепцию, но все прекрасно понимают, что любая история не может стоять на месте. Она должна двигаться, расширяться и покорять новые горизонты. Поэтому авторы экспериментируют, пробуя через призму драматической трагедии сделать романтическую историю любви, где в этот раз на первом месте будут стоять уже только семейные ценности.

Так что зрители с аналитическим взглядом наверняка будут разочарованы фильмом, но особо впечатлительные, кто смотрит не головой, а сердцем, наверняка останутся под сильным впечатлением, ведь визуально-техническая сторона и актерская подача выполнены практически на высшем уровне. Прекрасная картинка, неплохие музыкальные номера и актерский надрыв в демонстрации необходимых страданий сделают свое дело и подтолкнут зрителя к переполняющим через край эмоциям, где без салфеток для слез не обойтись. В общем, если вам понравилась первая часть, то вы просто обязаны увидеть продолжение, а если нет, то и не стоит, как говорится, даже начинать. Приятного просмотра.

18 февраля 2020 | 11:14
  • тип рецензии:

Долгожданное продолжение сказочной любовной истории девочки-фигуристки Надежды и парня-хоккеиста Александра. В данной части трилогии больше драмы, чем в первой. События резко разворачиваются на негативную ноту и не дают зрителям расслабиться и переключиться на что-то хорошее не тревожное. Если в первой части этой истории лед был местом, где живет любовь, то есть символом, то во второй картине лед, как создатель любви и жизни благополучной пары Саши и Нади, уничтожает все то, что создал.

Чаще всего, когда на экраны выходит продолжение одного из любимого фильма зрителей, начинается сравнение и обсуждение частей друг с другом. Во второй части, как и в первой несколько сцен сопровождала музыка, многим известная.

В фильме появляется новый главный герой – эгоизм. На нем и основывался весь сюжет и именно с него начинается главная драма фильма. Если в первой части зрители плакали от счастья и приятных ощущений от теплого и доброго сюжета, то во второй части плакали от поставленной драмы, тяжелого и угнетающего сюжета, жестокой и мрачной истории. И даже то, что некоторые сцены насыщены музыкой советской и российской эстрадой, этому фильму совершенно не прибавляет романтики.

14 апреля 2020 | 22:28
  • тип рецензии:

Что происходит в сказках после свадьбы принца и принцессы? Фигуристка Надя и хоккеист Саша поженились и больше всего на свете мечтают о ребенке. Правда, цена, которую им придется заплатить за эту мечту, будет невообразимо высока. Кажется, что после таких потрясений рассчитывать на счастливый конец уже невозможно. Но если вы так думаете, вы ничего не знаете о настоящих сказках…

Просмотр фильма 'Лёд 2' не является бессмысленной потерей времени, если вы смотрели первую часть или вы представитель слабого пола. Лично я ходил на фильм с друзьями и было скучновато, чего не скажешь о людях в зале, девочек семилетнего возраста выводили поплакать, это ли не чудо? Но так ли хорош фильм? Фильм - драма, на удивление продюсеры посчитали верным ходом, позвать в сценаристы и режиссёры Жору Крыжовникова, который как по мне является спорным режиссёром, и да, как это не странно, снова в фильме Жоры есть свадьба.

Очень спорный сценарий и читаемые сюжетные повороты, предугадываешь что было дальше сразу же. Актёрская игра - неплохая, но хочется обратить внимание на Надю (дочку Александра и Нади), она постоянно реагирует на всё происходящее рёвом, это быстро надоедает, и если бы она плакала в тяжёлые моменты, но нет, вот отец забирает вас с катка, что вы будете делать? Надя - начинает плакать, и ведь отец даже её не ругает. Визуально фильм смотрится хорошо, операторы и корректоры в принципе молодцы, костюмерам твёрдая 2, ибо Саша ходит через 8 лет, в одной и той же куртке, шапке, толстовке и рубашке. Что в фильме действительно мне не понравилось так это количество драматичных сцен, по моим подсчётам их было штук 10 примерно, кажется даже больше, короче говоря, поплакать вы точно сможете! Герои не раскрыты, и их образ, манеры, мотивация, рушатся несколько раз, вот героиня Марии Ароновой жёсткая, тут она мягкая, а тут она уже на колени становится, итоговый вопрос, так какой же она человек по характеру? Такая 'лихорадка' происходит со всеми основными персонажами, кроме Павла Устинова, шутка).

Итого: фильм ничему не учит, опускай руки! Соперники все поймут и начнут стелиться под тебя. Начни менять свою жизнь, и она станет ещё хуже. И многие другие антимотивирующие посылы. Я советую сходить вам и оценить фильм самостоятельно, но подчеркну! Лучше возьмите с собой свою вторую половинку, ведь для этого фильм просто создан!

15 февраля 2020 | 22:51
  • тип рецензии:

Жора Крыжовников. Человек, который должен был меня откровенно разочаровать, но в этот раз откровенно не вышло.

Скажу сразу — вторая часть вышла лучше, чем первая.

Но. Начнем с минусов.

Затянутость

Меня не раздражает жанр «мюзикл». Я люблю мюзиклы. Другое дело, что, кажется, в аннотации забыли указать принадлежность фильма к этому жанру. Количество музыкальных вставок велико — слишком велико для спортивной драмы.

В итоге, даже когда номера вписываются в сюжет и радуют зрителя исполнением, причастностью, их количество начинает вызывать отторжение. И это при том, что я все еще люблю мюзиклы.

«Нас не догонят» и «Колесо Сансары» определенно в моих фаворитах. Они запомнились, что на фоне бесконечного музыкального попурри было сложно.

Просто добавьте слово «мюзикл» и сократите фильм примерно на полчаса. Всё.

Драм-кружок

Персонаж великолепной в этом амплуа Марии Ароновой не просто так повторял эту фразу. Александр Петров, звезда наша, в каждом фильме горит со слезами на глазах, этот раз — не исключение. Жанр «драма» не означает, что каждую секунду на героев должны падать ненастья, и каждое они должны переживать с надрывом. И ведь в первом фильме, который по общим критериям хуже, персонаж Александр Горин был гармоничнее прописан. Да, хамоватый хоккеист, но оптимист по натуре. Что с ним случилось во втором фильме? Откуда столько нервов, почему он не слушает людей? Это тоже последствие какой-то травмы на хоккее? Конечно, трагедии меняют людей. Но ей-богу, мне бы интереснее было бы посмотреть не на человека в вечной истерике, а на человека, который пытается не допустить новой катастрофы, сохраняя внутренний стержень и способность думать, шутить. Александр, прекратите кричать! Я вас прекрасно слышу.

«Сансара»

Александр Петров с покрасневшим от напряжения лицом, Надежда Михалкова — положительный персонаж, Сергей Лавыгин пьет (спасибо, что не водку), проклятые по всем пунктам звуковые и анимационные, неуместные эффекты. И Свадьба, с большой буквы «С».

Крыжовников слишком читается в этом фильме. Вот бы он уступил место сценарию, в котором опять есть откровенные дыры, вызывающие вопросы.

А вот теперь по плюсам.

Мне действительно в целом понравился фильм. Благодаря тем же самым музыкальным номерам, благодаря актерам. Лавыгин хорош, Аронова великолепна. Девятилетняя Виталия Корниенко абсолютно не раздражала, это удивительно. Это неожиданно.

У фильма и посыл хороший, просто ужать его и починить в нескольких местах, но ведь мораль работает. С моралью все хорошо. А сцена в суду, музыкальный номер я имею ввиду, взят по западному шаблону — и в этом фильме он уместен. И тоже хорош. Чувствуется дисбаланс в качестве и уместности вставок друг с другом, но это из-за их количества.

А еще в этом фильме Петров хорошо поет, кто-нибудь знает, почему он не делал этого в прошлом фильме? Пересматривать хочется. В восторге как минимум от трех музыкальных номеров.

Итогом.

Я хотела поставить этому фильму «шестерку», но отдаю «семь» за то, что во франшизе «Лед», алкоголь — это плохо, а трудолюбие и упорство — плюс. И на фоне первого фильма, второй определенно лучше. Дай Бог, чтобы Крыжовников снимал такие фильмы, а не «Самый Лучший фильм». И нашел себе новых сценаристов. Совсем ведь чуть-чуть нужно поправить сценарий, пройтись по хребту и выправить.

Нужна свежая кровь, Жора.

P.S. Давайте Лавыгину серьезные, крепкие роли почаще. Кажется, он действительно с ними способен справиться.

7 (6,5) из 10

17 февраля 2020 | 23:38
  • тип рецензии:

Побывали на премьере долгожданного продолжения чудесной сказки о преодолении.

И если первая часть была немного грустной, немного веселой, то вторая оказалась совсем печальной. Развития сюжета не получилось.

Можно понять сценаристов, как же снять продолжение, если сказка закончилась хорошо? Это проблема всех вторых частей (за очень редким исключением), нужно разрушить то, чем закончилась первая история, чтобы начать новую. Всё в духе старины Мартина. Но иногда хочется оставить ту первую историю, и чтобы не было никакого продолжения. Здесь как раз это случай!

Единственно, конечно музыкальное сопровождение подобрано изумительно, удивляюсь насколько иначе начинают звучать известные песни в окружении сюжета, ситуации, в которой они исполняются.

Ждёшь, ты только снега, снега... здесь ожидание зимы, льда, но потом странная фобия...

Озеро Надежды... боль тренера, они тоже люди, они знают через что нужно пройти, чтобы достичь чего-то...они мастера своего дела... и скажи куда мне деться от моей любви...

А вот по сюжету нестыковок много, и очень злая опека, и непонятно что ждущая Рита, да и закончилось неясно чем...

В общем, наверное посмотреть стоит, фильм эмоциональный, но эмоции на протяжении всего фильма одни, и не очень веселые. Наверное так и задумывалось, и последний трек под титры тому подтверждение.

Ну, а тем кто хочет оставить в памяти первую историю с Лапшиной и Гориным, лучше оставить. Потому что это совсем другая история, история Гориных.

Подниму балл только за музыку.

7 из 10

15 февраля 2020 | 09:03
  • тип рецензии:

Итак, после просмотра фильм «Лёд 2» становится понятно, почему его премьера пришлась на день всех влюбленных. Перед нами на экранах душещипательная, трогательная семейная история, начавшаяся с трагедии, и закончившаяся… В общем закончившаяся под замечательную «Сансару».

Я влюбилась в этот фильм всего по двум причинам: саундтрек и Мария Аронова. Пока женское большинство сочувствовало Петрову и любовалось его красивыми глазами, я получала невероятное удовольствие слушать до боли любимые, родные, ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ песни, которые вписывались в каждую секундочку и в каждый момент этой истории. Ну ведь мы можем гордиться нашими песнями, нужно всего лишь удачно их подобрать. И вовсе не обязательно ставить что-то зарубежное, чтобы сюжет возымел какой-то невероятный эффект. Слёзы как начали литься под 'Аллилуйя любви' и «Тополиный пух» (в шикарной, кстати, обработке), так и до «Сансары» особо не высыхали. Я даже пела. Пела и плакала.

А почему Мария Аронова? Во-первых, шикарная роль, шикарная игра и роль шикарная, ещё с первой части. Я, кстати, с первой части только её и помнила. Во-вторых, потому, что не считая детской партии, это единственный адекватный герой в картине. Как бы ни было жаль главного героя, очень уж раздражало на протяжении всей истории его быдловатое поведение и неумение связать двух слов. Допуская это в начале всей истории, уж как-то при развитии любовной линии можно было немного окультурить героя. А по итогу, что в начале, что в середине, что в конце — гражданин не умеет связать двух слов, только без конца качает права, кричит «Надюха» и… и всё. Я, конечно, понимаю, что если б из него сделали принца на белом мерседесе, это выглядело бы уж слишком сказочно, но зачем романтизировать этот гоп-образ? Разочаровало меня это, разочаровало как девушку, которая терпеть не может такое поведение. Раз уж мы о детях, о семье, о любви — давайте все будет прекрасно?

Совсем непонятно, к чему был взят образ сотрудницы опеки в лице Надежды Михалковой? Она прекрасная, воздушная, добрая… Но героиню не раскрыли.

Финал, конечно, оказался банален, Петров — как всегда Петров, воистину не понимаю за что все его так хвалят?!

По итогу, красиво поставленная, слезливая история для тех, кто готов пустить слезу под хорошие добрые песни. Оцениваю фильм всегда по критерию «жаль или нет потраченных денег на билет». Нет, не жаль. Но по ТВ вряд ли хватит терпения пересмотреть.

8 из 10

18 февраля 2020 | 19:50
  • тип рецензии:

Основная сюжетная линия фильма довольно интересна, может быть даже потенциально интереснее чем в первом, с заявкой на серьезную драматическую картину. Но вот детали, реализующие практически все повороты сюжета, на этот раз, противоречат не только спортивным реалиям, но просто логике и здравому смыслу. И это очень бросается в глаза - практически в каждом эпизоде неизбежно возникает вопрос, неужели нельзя было придумать что-то хоть немного более логичное. Также еще больше чем в первом фильме бросается в глаза несоответствие предполагаемого по сюжету времени со временем за которое описываемые события могли бы произойти в реальности. Даже удивительно, как можно было поместить столько несуразностей в один фильм.

Огромным недостатком сюжета является то, что фильм спойлерит сам себя. Потенциально наиболее эмоционально яркий эпизод практически прямым текстом проговорён заранее и, в результате, не вызывает таких ярких эмоций как должен был бы, да и вполне мог. Он даже снят весьма неплохо, хоть тоже и не идеально, но учитывая, что к этому моменту зритель уже 15 минут просто ждет, когда это случится эмоциональный уровень весьма блеклый.

Другим большим недостатком является то, что мотивация героев плохо раскрыта. И если в случае Александра все и так понятно по сюжету, то вот мотивация действий Шаталиной может быть совершенно различной, и при этом совершенно по-разному её характеризовать. При этом более подробное раскрытие хода её мыслей и переживаний могло бы кардинальным образом обогатить сюжет фильма. Но, к огромному сожалению, этого нет.

Музыка тоже, на мой взгляд, подобрана далеко не столь удачно как в первом фильме, композиции менее яркие, а в некоторых случаях музыкальные вставки вообще выбиваются из фильма, выглядят искусственными и просто занимают экранное время.

Резюмируя можно сказать что фильм интересен для просмотра на один раз, особенно перед выходом следующей части. Учитывая, что все части связаны сквозным сюжетом, без первых двух смотреть третью может оказаться сложно. Но ожидать от него чего-то, сильно выдающегося не стоит.

12 февраля 2024 | 14:49
  • тип рецензии:

Это предложение будет озвучено от одного героя кино другому, ставлю его в заголовок, так как для меня это точное выражение всей этой кинокартины разом.

Самый слабый, самый предсказуемый сценарий фильма из всех, что я видел.

И самое похожее на индийское кино из неиндийских. Там кроме известных песен, исполняемых героями, будут даже массовые танцы ближе к концу! Хотя за подбор музыки в нём поставлю плюс. Картинка еще хорошая — работа оператора.

Местами немного смешно, почти везде банально, но не особенно раздражает, так как к тупости привыкаешь с самого начала, к тому же приятные герои, при всей их нелогичности.

«Шикарная» идея изобразить известного хоккеиста, как простого смертного, неспособного нанять хотя бы одну профессиональную нянечку и всё делающего по дому самому, самому нянчившемуся с грудным младенцем, ну некому помочь!

Какой-то бред со всей опекой показанной в фильме, вообще бредовые реплики, а их не так много иногда даже смешны, а вот канва сюжета до жути слаба, извращена и тупа донельзя просто, если попробовать над ней задуматься. Не делайте этого, друзья! Смотрите кино, слушайте музыку и хрустите попкорном.

Сними кино потупее и попроще, больше известной, качественной музыки, к которой создатели фильма не имеют никакого отношения, больше игры на эмоции и выключить логику и вот вам кино готовое к дебюту 14 февраля?!

Сильного раздражения фильм не вызовет, но если вы его и не увидите вовсе, то ничего не потеряете. Лучше посмотрите клипы группы Сансара, Тату или что вам больше по вкусу, послушайте музыку наконец.

6 из 10

28 февраля 2020 | 00:24
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: