К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Художественный фильм Лёд-1 я не смотрел. Сразу начал со второй части.

Фильм оставил двоякое впечатление. Начну с приятных впечатлений.

Первое - отличная работа оператора. Очень красиво снято, с моей точки зрения.

Второе - интерьер. 'Обшарпанная' квартира спортсменов ярко показывает, что ждет звезду спорта в провинциальном русском городе. Заслуженный тренер живет чуть лучше, но тоже так себе. Обратите на это внимание при просмотре.

Третье - звук. Очень хотелось попасть на Байкал, чтобы услышать дыхание озера, как в фильме. Дыхание вечности.

Четвертое по порядку, но первое по важности - оркестр. Именно работа оркестра вытягивает из глубины души скупую мужскую слезу.

Пятое - очень понравилась маленькая актриса. Ребенок получился очень живым, настоящим.

Ну и не то, чтобы негативные, скорее непонятно-неприятные впечатления от картины тоже есть.

Первое - фильм вызывает ненависть к нашей ювенальной юстиции в частности, и в органам государственной власти вообще. Деятельность последних и в жизни не вызывает положительных оценок. А в фильме органы вообще мешают нормальной жизнедеятельности людей.

Второе - в рамках одной сцены меняют младенцев. Слушайте, ну это же не автомобили, одинаковые со всех сторон. Дети то отличаются.

Третье - и самое главное - когда пытаешься анализировать действия героев критически, примерить так сказать их на себя, вылезает на свет главный косяк - абсолютная надуманность, нереальность их действий. Да, все сцены эмоциональны, почти как в мексиканских сериалах, но нормальные люди себя так глупо не ведут, даже с поправкой на то, что они спортсмены. У последних, кстати, психика стабильная, эмоции они контролируют, можно сказать, профессионально. Самым правдивым во всей этой истории выглядит образ дочери главного героя. Для детей эмоциональные перепады естественны, но непростительны для взрослых.

Штирлиц говорил, что 'запоминается последняя фраза'. Моей последней фразой здесь будет: обратите внимание на музыкальную часть. Это очень красиво, здорово. Обратите внимание на картинку фильма. Это тоже бесподобно

17 февраля 2020 | 18:17
  • тип рецензии:

Создание продолжений успешных картин является абсолютно неминуемым процессом в современном кинопроизводстве. Одновременно с этим, уже давно закрепилось мнение о том, что продолжения практически всегда оказываются хуже оригинальной ленты. В связи с чем, действительно достойных продолжений можно смело пересчитать по пальцам одной руки. Данный фильм режиссера Жоры Крыжовникова определенно один из них.

Сюжет данной ленты снова развивается вокруг хоккеиста Саши и фигуристки Нади, которые поженились и мечтают о ребенке. Однако с процессе родов Надя погибает. Оставшись один с ребенком на руке, Саша всеми силами пытается стать достойным отцом для своей дочери. Однако желая защитить своего ребенка, он сам того не понимая душит её своей любовью и это приводит к цепочке тяжелых испытаний.

Создатели данной ленты как могли пытались сохранить главный сюжетный твист в тайне. Однако он всё равно просочился в сеть и многие зрители начали просмотр картины осведомленными. В том числе и я. Однако это нисколько не сказалось отрицательным образом на впечатлении от просмотра данной ленты и во многом, благодаря очень сильному сценарию.

Если первый фильм был обычной мелодрамой завернутой в фабулу спортивной драмы, то в данном случае - перед нами стопроцентная и сильнейшая драма. Более того, создатели данной ленты не обманули заявлениями о том, что если темой первый ленты была любовь, то темой данной ленты стала именно боль. Боль, физическое и психологическое проявление которой затрагивает судьбу каждого из героев и это становится средством не только для раскрытия их характеров, но и неким катализатором событий, предугадать дальнейший ход которых на мой взгляд просто невозможно. Более того, создатели данной ленты очень тонко и достойно поднимают на экране тему 'родительства'. Когда дав жизнь ребенку, ты пускаешь в свое сердце сильнейший страх и желая уберечь своего ребенка от всего плохого, что есть в мире, люди порой просто 'перегибают палку'.

Назначение на пост режиссера Жору Крыжовникова определенно можно назвать лучшим решением продюсеров картины. В том числе и решение не повторяться за оригинальной лентой, а полностью сменить тональность повествование. Заступив на пост режиссера, Крыжовников не только снова закрепился в позициях серьезного режиссера после 'Звоните ДиКаприо' и снял действительно сильное кино, которое с легкостью играет на струнах души. Особенно в сценах, в которых герой Петрова нянчится со своей новорожденной дочкой. Я словно сам вернулся в прошлое и воспоминания тех времен, когда также няньчился со своей дочкой. Настолько трогательно и жизненно сняты эти сцены. В том числе и сам фильм. Более того, аналогично первой ленте лучшим, что есть в данной ленте являются сцены музыкальных вставок в лучших традициях мюзиклов. В том числе и финальная сцена данной ленты, которая перетекает под видео-колладж фотографий творческой команды ленты со своими родителями и детьми под потрясающую Сансару в исполнении Басты.

Александр Петров предстал на экране в типичном для себя амплуа. Но в добавок ко всему, значительно обогатил его сильнейшими драматическими вставками, которым я лично искренне поверил. Аглаи Тарасовой в картине оказалось очень мало, но сыграла он куда лучше, чем в первой ленте. Отлично сыграла и Юлия Хлынина. Но её персонаж мне показался абсолютно лишним и не обязательным в плане повествования. Виталия Корниенко не смотря на свой юный возраст выдала очень сильную игру. Однако аналогично первой ленте, лучший актерский перфоменс продемонстрировала сильнейшая драматическая актриса Мария Аронова. Наблюдая за её великолепной игрой, просто невозможно не аплодировать. Настолько искренне она сыграла. Словно не играла вовсе и воплотила на экране себя настоящую.

8 из 10

Лёд 2 - это редкий пример продолжения, которое оказывается не только не хуже, но и даже лучше оригинальной ленты. Более того, авторы данной ленты не стали повторяться за оригинальной лентой и полностью сменили тональность картины. Что пошло ей только на пользу. Авторам данной ленты удалось создать сильнейшую драму, которая с легкостью играет на струнах души и признаться честно, я получил огромное удовольствие от просмотра.

25 августа 2020 | 20:41
  • тип рецензии:

Изо всех сил не понимаю за что так хвалят сей фильм. Русское кино старается, и фильмы становятся лучше, иногда просто сразу не в бровь, а в глаз супер. Но это... И если Лед-1 можно разбирать по плюсам и минусам, то Лед-2 образчик удивительного цинизма авторов по отношению к зрителю. Когда ж еще выпустить фильм про трагедию как не для дня святого Валентина. Многие говорят: сюжет подкачал, но ладно, не главное. Как не главное, если именно сюжет тут просто отвратителен? Как можно настолько не уважать зрителей первой части, что сливать в помойку все то, что им нравилось в первой части.

Коньки уходят на второй план, а изначально фильм о спорте. Любовь просто уничтожается, а именно о ней, а не мифических на этом фоне 'семейных ценностях' и был этот фильм. Авторы не поняли о чем вообще снимают, для кого и для чего они снимают. Простите, для чего - понятно. На фоне окупаемости первого фильма.

Весь фильм - это именно плевок тем, кто смотрит 'сердцем'. Плевок в их веру в то, что сказки хорошо кончаются. И нет, если Аленушка проигрывает Кащею, а Иванушка воспитывает ее сына или дочку это НЕ выигрыш. Это не хороший финал сказки. Но и 'как в жизни' не надо.

Я не трогаю 'проблему' песен в спортивной драме. Это надо к первому фильму идти и спрашивать что это было. Но не придумать НИ ОДНОЙ именно своей песни к фильму?

Сюжета нет, выверенной драмы нет, одна индийская песнепляска. Во втором фильме авторы решили, что есть Петров, остальное не так важно? В принципе они были правы, Саша сделал и делает им кассу. Но за державу обидно. Обидно, что такому ставятся высокие оценки при словах 'сюжета там нет/сюжет подкачал, песни не свои, но да ладно, плакать можно'. Авторы поиздевались выставить такой сюжет в праздник любви, а зрители и приняли, можно не уважать дальше, можно дальше выпускать фильмы, где сюжет не главное. Обидно и за жанр спортивная драма, и за жанр мюзикл. Этот фильм ни то и ни другое.

20 февраля 2020 | 20:01
  • тип рецензии:

Фильм повторяет стилистику «Лёд» (2017), то есть музыкальные номера, любовь. Но слишком в этом фильме много драматизма, слишком много хамства. Я не ожидал, что актёр Петров может играть такое хамство. Фильм берёт своими музыкальными номерами. Саша Петров всю игру строит на конфликте вины, и из-за этого фильм кажется не интересным. В первом фильме «Лёд» (2017) всё было ясно — это преодоление себя, это сила воли, это спортивная победа. В этой части папа запрещает дочке Наде (её играет Корниенко) кататься. Из-за этого получается ненужный драматизм. Весь фильм строится на неприятии детских достоинств и смекалки. Многие скажут: «Фильм вышел на 14 февраля, значит он про любовь». Я отвечу: «Любви в картине ноль, есть только эгоизм».

Режиссёр Жора Крыжовников сделал фильм об эгоизме Саши Петрова, об отчаянии девочки Корниенко. Мне фильм не понравился, хотя я даже всплакнул в конце. Фильм поднимает проблемы современных родителей, которые хотят ломать детские мечты под свои меркантильные принципы. Фильм очень скучный. Если бы не красивые музыкальные номера, это была бы очень дешёвая картина не заслуживающая внимания. Фильм показывает, что ради спокойствия семьи родители забывают свои мечты и зарывают в землю свои таланты.

В фильме слишком много драматизма, какой-то непонятной наигранности. Российский суд показан очень жестоким. Такое ощущение, что сценарий писали либералы. Фильм очень жёсткий, скандальный, дешёвый. Это фильм-пустышка.

В фильме очень красивые музыкальные номера. Это вызывает радость, слёзы и успокоение. В фильме нет любви, есть одно чувство вины. Мечты рушатся из-за человеческой воли. Фильм не интересный.

6 из 10

17 марта 2020 | 15:50
  • тип рецензии:

В кинотеатр летела на крыльях, а вышла неприятно отрезвленная.

Героев уничтожили. Они деградировали. Опустились. Откатились назад в развитии. Начало, включая сцену в загсе, наполнило меня чуть ли не благодатью, это было прекрасно, прекрасно до слез. А дальше сюжет катится в пропасть с обрыва. Я, насмотревшись трейлеров, думала, что будет какая-то история про то, что дочь против желания отца захотела идти по стопам матери, после всяких перипетий в конце все приходят к примирению. Пусть бы это была банальнейшая избитая история, но рассказанная с душой.

Но в итоге я получила опороченных персонажей из первого фильма. Нововведенные не лучше. Герой Петрова окончательно стал быдланом. Героиня Ароновой превратилась в сволочь. Сюжет, собственно, вытекает из тупости одного и подлости другой. Эпизодические персонажи тоже быдло и сволочи. Таким героям желаешь зла. Но актеры-то играют замечательно, жаль, что все остальное так плохо. Как же все-таки поиздевались над первой частью, просто слов не нахожу. Испакостили все, что можно было: спортсменов, тренеров, провинциальных жителей.

Песни, использованные в фильме, прекрасны. Они красиво исполнены, они к месту. На этом все хорошее заканчивается. Как бы и хочется найти еще хоть каплю позитива, но не можется, при всем желании.

Хотела увидеть кино о любви, семье, стремлении к победе, в конце концов. А получила толпу придурков и негодяев на экране. Надо отрезать начало фильма вплоть до сцены в загсе и приклеить его к первому фильму. Все остальное на помойку без сожалений.

27 февраля 2020 | 17:14
  • тип рецензии:

Я сейчас наверное вас шокирую. но 'Лёд 2' - это нормальное кино с хорошей постановкой, неплохим сюжетом и годной актёрской игрой. Петрова конечно всё равно через чур много в сегодняшнем медиа пространстве, скорее всего очень скоро его мордашкой народ пресытится и Петров неминуемо сгинет с экранов, но пока такая перспектива на горизонте не маячит и здесь он вполне на своем месте, более того он тут свои вокальные данные подтянул и в музыкальных номерах его манера петь не раздражает, а даже где-то звучит весьма себе очаровательна. Да, это частично мюзикл, вторая часть романтическо-комедийной драмы, которая в своих трейлерах усиленно скрывала, то что в картине имеются элементы мюзикла, вторая часть вроде этим не грешит.

В фильме поднимается весьма серьезная тема, звучат правильные мысли, кино вдохновляет и вызывает эмоции. Есть кое-что, что может раздосадовать при просмотре. У картины просто невероятное множество условностей, которые должны сработать, чтобы сюжет случился, условностей которые зрителю необходимо простить. Если вы хоть немного знакомы с тем, как работают соцработники и суды, то вас будет корёжить при каждом таком моменте, если вы не дай Бог юрист, то у вас вообще гореть будет, но подобными условностями грешат большинство забугорных фильмов, где есть хоть какие то судебные процессы, там это прощается. Да, но наверное здесь срабатывает тот факт, что это не забугорный фильм, дело происходит в Иркутске, поэтому не обращать на это внимание сложней, от этого слегка обидно, поскольку фильм хороший, но тут явно тема была не проработана, а сценарные условности смахивали на халтуру. Лично мне это портило просмотр, но большое количество плюсов всё же толкает меня к тому, чтобы закрыть пожалуй на это глаза.

Картина хорошая, в ней хорошо играют актёры, даже девочка, тут неплохой накал драмы, классные музыкальные номера, неплохая операторская работа, местами очень хорошая постановка. Ну вот, похвалил Жору Крыжовникова... Но сценарий многие вещи тянет откровенно за уши, а сюжет в картине происходит увы, потому что происходит. Это неплохой русский фильм, на интересную тему и с правильным моральным посылом, но вот над главной сюжетной подоплёкой можно было поработать более основательней.

5 из 10

16 февраля 2020 | 15:30
  • тип рецензии:

Прошел практически месяц с премьеры фильма «Лёд 2» и собравшись с мыслями хочу с вами поделиться впечатлениями от картины, которые, к сожалению, оказалась отрицательными.

Когда на экраны в 2018 году вышла первая часть, она сразила всех своей оригинальностью и неповторимостью. Дебютная работа Олега Трофима была замечательной, честной и искренней, в фильме видно душу, любовь и теплоту, с которой он создавался, но самое главное история была логически завершена, хотя сценаристы оставили себе маленький мостик в продолжение, которое по финальным словам героини можно было расписать в ещё более сильную и мощную историю, но увы… этого не случилось.

Назначение режиссера картины, которого хвалят за неведанные заслуги, первый тизер и трейлер убили всю надежду моментально, превратив спортивную драму в остросоциальную, оставив фигурное катание за бортом, изредка вспоминая о нём.

СЛИЛИ ВЕСЬ СЮЖЕТ. Не знаю, как вы, но я просмотрела множество интервью актеров, различных репортажей, отрывков реклам, где все моменты фильма очень удачно «спалены». Когда шла в кинотеатр на сеанс, то в моей голове уже был готовый склеенный фильм, который потом воспроизвелся на экран. Ну, и конечно же, главная сюжетная интрига, связанные с героиней Аглаи Тарасовой, еще в октябре вонзило мне в сердце острый нож (целую неделю после просмотра трейлера в голове свербела мысль, как такое можно было сделать).

ВЫ БУДЕТЕ ПЛАКАТЬ. На протяжении всей промокампании нам вдалбливают одну навящивую мысль о том, что мы должны при просмотре фильма обрыдаться. Видела очень много Stories в Instagram, где практически все, от мала до велика, выходят из кинотеатра с красными заплаканными глазами. Но, придя на сеанс, я не увидела ни одного хлюпающего носом человека, за исключением десяти девочек возраста 12 лет, которые выкупили весь ряд, и как запрограммированные зомби плакали и охали от Александра Петрова. Остальная часть после окончания ленты вышла с понурыми вниз головами от разочарования того, как был испорчен гениальный фильм. Просто хочу сказать, что в жизни у людей случаются трагедии и страшнее показанных, но они собирают все свои силы и идут по жизни с гордо поднятой головой. И я ни разу не поверю, что наш русский человек заплачет над тем, что показано. А сценаристы и режиссер просто всеми возможными и невозможными способами пытаются достичь эффекта «слеза выжимания».

ГЛАВНАЯ РОЛЬ. Честно, очень была рада, когда на большие экраны стали выходить фильмы, где основную роль играет женщина, и в центр картины ставятся ее проблемы, чувства. За это хотелось сказать огромное спасибо Бондарчуку (Притяжение, Вторжение, Лёд). И тут вот какой поворот: женщина отказывается от цели всей жизни, которая принесет счастье ей и ее семье, и продвигает непутевого мужа, у которого нет гениальных способностей к игре, но все твердят, что у него талант. Почему надо заставлять женщину отказываться от своих желаний, почему мужчина не может помочь ей и поддержать.

СЮЖЕТ. Повествование картины меня ни капельки не затянуло и не заинтриговало, у фильма нет конечной цели; я уже не рассчитывала даже на глобальную цель, которая была поставлена в первой части фильма, но хоть что-то могли бы заложить. Все поступки героев не имеют мотивации, не понятно почему они так поступают – особенно очень за уши притянуто фигурное катание (не может ребенок посмотреть 3-минутный отрывок выступления мамы, сказать, что я тоже великая фигуристка; у них может возникнуть желание, которое через некоторое время также быстро угаснет, особенно исходя из непоседливого характера маленькой дочки главных героев).

МУЗЫКА. Еще раз вернусь к первой части и ее плейлисту, где были замечательные классические композиции Земфиры, Цоя и т.д., которые очень точно и четко вплетались в сюжет и на 100% отражали эмоциональное состояние героев; данные отрывки невозможно вырезать, тогда потеряется суть фильма. Но в Лёд 2 все иначе: герои идут и на ровном месте начинают петь песню, которая не несет никакой смысловой нагрузки и которую просто можно выбросить из канвы фильма. Хотя мне понравился (единственное, что на 2 минуты тронуло мою душу в картине) музыкальный номер Марии Ароновой «Озеро надежды», в этом отрывке раскрывается не только боль ее героини, но и наша с вами, зрительская открытая рана от неожиданного удара в спину со стороны сценаристов, которые так бесчеловечно поступили с главной героиней. Жаль, что вырезали отличный номер Юлии Хлыниной с композицией «Кружит», который бы поднял всем настроение. И самое главное, когда зазвучала песня «Пчеловод», я поняла, что ЛЕД ушел на одно.

АКТЕРЫ

Аглая Тарасова несмотря на свое недлительное пребывание в кадре заставила задуматься о многом. Её поступок для меня до сих пор является неоднозначным: что она им хотела показать – свою безграничную силу, доставив вдвойне больше боли и страдания всем ее близким, а также породив в героях кучу комплексов.

Александр Петров. Эта роль, на мой взгляд, вершина айсберга его карьеры, потому что видно, как он старался вложиться по максимуму в материал, хотя местами петровская манера игры (активная жестикуляция и крики) страшно раздражали, зато он – герой всея Руси.

Мария Аронова максимально тянула на себе фильм и спасала от несуразной игры других артистов, но в фильме из нее пытаются сделать бездушную стерву и эгоистку. На экране получилось совсем наоборот: ее образ отделен от тех бездушных слов, которые заставляет ее произносить сценарий.

Вита Корниенко сильно переиграла свою роль. В фильме все утверждают, что она похожа на свою маму, но нет, она точная копия гиперэмоционального и взбалмошного отца. Девочка постоянно орет и ревет, а также манерно ударяет рукой по льду (в эти моменты становится очень смешно).

Героини Надежды Михалковой и Юлии Хлыниной получились очень легковесными: не понятно, для чего они присутствуют в картине, если их убрать, то ничего не измениться.

НЕУВАЖЕНИЕ К СУДУ. В фильме стараясь обличить жестокую государственную машину, забывают банальные вещи, показывающие неуважение к нашему правосудию: у судьи на заднем плане нет флага, зачитывая приговор произносится только номер статьи и нет названия кодекса, решение можно получить в течение часа (как будто у судьи нет колоссальной нагрузки, и она за час штампует решения, не говоря уже о вступлении в законную силу), пародия маленькой Нади на сотрудников и лиц, присутствующих в суде. Если Крыжовников считает это смешным и пустяковым, пусть пойдет в суд и посмотрит, какая это тяжелая работа.

В итоге фильм меня очень сильно разочаровал. Также в сети есть информация (да и компания производитель не скрывает), что будет третья часть фильма. Жаль, что уродуют такие красивые истории ради бессмысленной наживы.

5 из 10

10 марта 2020 | 02:53
  • тип рецензии:

Я не рецензировал первую часть и, наверно, не буду этого делать. Мне она очень нравится. Мелодрама, которую приятно смотреть. Да и достаточно там рецензий! Не я один подмечаю: две песенки суть одинаковые 'Делай, как я' и 'Не надо стесняться', но первая в фильме звучит ещё задорнее и веселее, а вторая - ещё гаже и тошнотнее, чем они есть на самом деле. Таков режиссёрский приём. Композиция, антураж и вообще - фильм прекрасный! Но это я о первом фильме. О первом.

Не мог не обратить внимание: количество оценок на обеих страничках Кинопоиска почти одинаковое, но рецензируют первый 'Лёд' раз в пять активнее. Причём рейтинг у него чуть пониже. Не буду разбирать, почему, хотя мог бы - позволю себе быть сегодня необъективным.

Короче говоря, второй фильм мне совсем не понравился.

Сразу начну с того, что в нём есть: есть, конечно, песни и музыкальные номера. Заведомо фальшивая насквозь 'Аллилуя' (так и должно быть), заведомо милый насквозь 'Тополиный пух' (пожалуй, самый приятный номер из всех), эпизод разговора перед отправлением Саши на матч, а Нади-старшей в роддом, поцелуй через порог, двери лифта - здесь всё в порядке, здесь молодцы.

Теперь попробуем разглядеть среди общей картины хоть что-нибудь, что меня, по крайней мере, не раздражает. Аронова не раздражает со своим 'Озером надежды'! Появление Нади-старшей как параллель с первым фильмом в развязке не раздражает! Что ещё-то... не знаю даже... покатушки в развязке, если с финалом предыдущей части проводить параллели, совсем притянуты за уши! Не знаю, что ещё в этом фильме не вызывает у меня негативной реакции. Потом, может, вспомню.

Всё остальное мне здесь не нравится до зубовного скрежета.

К Петрову отношусь нормально, но здесь его герой мне неприятен - сопля какая-то! Как он коньки разбрасывал, как таксовал, как над девочкой издевался, как столы с замками из 'Лего' пинал... Не то что б его совсем не жалко, просто неприятно смотреть, как изначально симпатичный герой ломается на твоих глазах.

Девочка тоже не очень нравится. Играет она, может, и сносно, но вот эти все побеги с уроков, истерики детские, мама в телевизоре, папа в телевизоре - всё это я видел уже много раз! Как ни вспомнить тут первую часть - там несвойственные художественные приёмы были для классической мелодрамы. А здесь уже всё типично, всё это сто лет назад уже надоело.

Персонаж Михалковой мне тоже не нравится. Во-первых, сама актриса уже сыграла свои лучшие роли - в 'Президенте и его внучке' и в 'Утомлённых солнцем'. Во-вторых, это тоже типичный персонаж мелодрамы, реализованный во всех типичных ужимках, интонациях и репликах. И, в-третьих, уж Аглае-то Тарасовой она и как образ, и как лирическая героиня проигрывает во всех отношениях!

Лаврова-Глинка очаровала меня в первом фильме - здесь её очень мало, да и ведёт она себя неестественно и тоже портит о себе впечатление. Персонаж Павла Майкова вовсе куда-то исчез, как и персонаж Милоша Биковича. Понятно, что им просто не нашлось места в сюжете, но хоть бы маленькая отсылочка - что стало с ними?

Суд... прения... родительские права... Я тот фильм-то вообще включил? За что вы так обращаетесь со своим зрителем, который говорил: 'Уж на что я не люблю мелодрамы, 'Лёд'-то, по крайней мере, смотреть не противно!' На это мне противно смотреть на всё, я вообще спортивную драму... ну ладно, так и быть, МЕЛОдраму хотел. А не как в суде кто-то ребёнка делит, а потом похищает и едет за тридевять земель. Погоня, полиция... тьфу!

А, кстати, погоня. Давайте совсем уж картину довершим! Папа дочери поёт: 'Ты пчела - я пчеловод'. Вовочка Леонов, дискотечный ты мой, вернись! Я всё прощу!

И да. Чем всё закончилось с этими судами, я так и не понял. Кто с кем остался, кто кому отец, кто кому мать, кто кому опекун... Может, вы мне объясните - кто высокие оценки ставит фильму? Я правда хочу разобраться - что со мной не так?

Я даже оценку не буду этому фильму публиковать. Выше поставил, чем следовало бы, как наследнику первого фильма. Увидел продолжение - врисовал картинку в картинку - и хватит с меня! Испортили? Да нет, не испортили... но без него было бы красивее.

P.S. Я один только из трейлера уже понял, каким внезапным сюжетным поворотом создатели продолжения хотят шокировать зрителя? Вот даже трейлер у этого фильма раскрывает интригу - о чём вообще говорить!

23 июля 2021 | 15:55
  • тип рецензии:

Российские мюзиклы хоть и не частое явление в нашем прокате, но появление подобных проектов почти всегда воспринимается положительно, так как они расширяют жанровую линейку отечественного кинопрома. И наши продюсеры хоть и с опасением все же пробуют использовать этот вариант в коммерческих целях, который по большей части оправдывает возложенные на него надежды. Популярность различных музыкальных шоу и передач, включая одну из самых известных телевизионных франшиз «Старые песни о главном», неоднократно повторяемых на ТВ, это только подтверждает. Простые люди, несмотря на критику со стороны профессионалов и очень требовательных зрителей, все же любят песни, танцы и красивое исполнение под эффектную визуализацию. Но дилогия «Лёд», а в будущем трилогия, так как третья часть - это всего лишь вопрос времени, стремится стать даже не просто стандартным мюзиклом в стиле таких произведений, как «Стиляги», «Голоса большой страны» и «Графомафия», а уже больше похожей на зрелищный видеоклип в рамках художественного фильма, как это раньше любили делать Майкл Джексон и Милен Фармер. И вторая часть ледового приключения полностью уходит в это направление, тем самым всё больше отдаляясь от предшественников и в то же время повышая планку качества художественной постановки. Конечно, многое зависит от бюджета, но здесь необходимо понимать и всю тяжесть поставленных задач, нацеленных на максимальный результат, которые продюсеры ставят перед собой.

По сюжету уже всем знакомая влюблённая пара, решившись на серьезный шаг, узаконивают свои отношения и готовятся стать заботливыми родителями, но кое-кто из супругов во имя будущей жизни, решает пойти на обман, скрыв подробности своего физического состояния, которое вскоре станет причиной необратимых последствий, способных изменить судьбу очень дорогих и любимых этому человеку людей.

Для режиссёра Жоры Крыжовника это не первый опыт работы в подобном формате. В свое время, сняв полупьяную музыкальную комедию «Самый лучший день» хоть и с меньшим бюджетом и ограниченными возможностями, он выпустил в свет настоящий кассовый хит, так как сборы в пять раз покрыли затраты на производство и маркетинг. И пусть у него маленький рейтинг и множество гневных рецензий, но результат был достигнут благодаря этим же самым зрителям, проголосовавшим за фильм своим кошельком. Кстати, Илья Куликов тоже собирается пойти по тем же стопам, сделав третью часть 'Новогоднего беспредела' из франшизы 'Полицейский с Рублевки' в стиле комедийного мюзикла.

Но в данном конкретном случае люди идут в кино уже не за юмором, хоть он и присутствует, а надеются увидеть красивую романтическую историю, способную проникнуть в самое сердце и затронуть за живое, где будут показаны настоящие чувства простых героев, влюбленных в жизнь. Сам по себе сюжет довольно прост, и подобные фильмы (но уже без песен) встречались в мировом кинематографе. Но, к сожалению, основная загвоздка сюжетного развития заключается в глобальной недоработке некоторых линий, касаемо героев второго плана, из-за которых и отсутствует полное понимание происходящих событий. С одной стороны авторы много уделяют внимание взаимоотношениям хоккеиста Саши (Саша Петров) и тренера по фигурному катанию Шаталиной (Мария Аронова), благодаря чему раскрываются новые детали их характеров и мировоззрений. Но в то же время авторы заявляют двух новых героинь в исполнении актрис Юлии Хлыниной и Надежды Михалковой. И вот тут как раз весь карточный домик начинает рушится буквально на глазах. За весь фильм авторы не удосужились раскрыть ни одной из девушек, хотя они являются далеко не второстепенной движущей силой, но по каким-то причинам весь акцент сделан исключительно на других персонажах, а девушки просто в качестве мебели находятся рядом. Если убрать их из фильма, то абсолютно ничего не изменится. Спрашивается, тогда зачем они вообще были нужны, если их участие не играет никакой роли для развития сюжета? Вполне вероятно, что этим героиням в первоначальном сценарии было уделено куда больше внимания, но, оказавшись жертвой монтажа или многочисленного переписывания, в итоге их просто вычеркнули (вырезали), чтобы они не перетянули одеяло на себя.

Да, сценарий в данной картине не является сильной стороной и в какой-то степени даже портит общую концепцию, но все прекрасно понимают, что любая история не может стоять на месте. Она должна двигаться, расширяться и покорять новые горизонты. Поэтому авторы экспериментируют, пробуя через призму драматической трагедии сделать романтическую историю любви, где в этот раз на первом месте будут стоять уже только семейные ценности.

Так что зрители с аналитическим взглядом наверняка будут разочарованы фильмом, но особо впечатлительные, кто смотрит не головой, а сердцем, наверняка останутся под сильным впечатлением, ведь визуально-техническая сторона и актерская подача выполнены практически на высшем уровне. Прекрасная картинка, неплохие музыкальные номера и актерский надрыв в демонстрации необходимых страданий сделают свое дело и подтолкнут зрителя к переполняющим через край эмоциям, где без салфеток для слез не обойтись. В общем, если вам понравилась первая часть, то вы просто обязаны увидеть продолжение, а если нет, то и не стоит, как говорится, даже начинать. Приятного просмотра.

18 февраля 2020 | 11:14
  • тип рецензии:

Долгожданное продолжение сказочной любовной истории девочки-фигуристки Надежды и парня-хоккеиста Александра. В данной части трилогии больше драмы, чем в первой. События резко разворачиваются на негативную ноту и не дают зрителям расслабиться и переключиться на что-то хорошее не тревожное. Если в первой части этой истории лед был местом, где живет любовь, то есть символом, то во второй картине лед, как создатель любви и жизни благополучной пары Саши и Нади, уничтожает все то, что создал.

Чаще всего, когда на экраны выходит продолжение одного из любимого фильма зрителей, начинается сравнение и обсуждение частей друг с другом. Во второй части, как и в первой несколько сцен сопровождала музыка, многим известная.

В фильме появляется новый главный герой – эгоизм. На нем и основывался весь сюжет и именно с него начинается главная драма фильма. Если в первой части зрители плакали от счастья и приятных ощущений от теплого и доброго сюжета, то во второй части плакали от поставленной драмы, тяжелого и угнетающего сюжета, жестокой и мрачной истории. И даже то, что некоторые сцены насыщены музыкой советской и российской эстрадой, этому фильму совершенно не прибавляет романтики.

14 апреля 2020 | 22:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: