К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Надя вглядывается в свое отражение, обрамленное вычурным багетом дизайнерского зеркала, пока в дверь ванной комнаты настойчиво стучатся гости праздника, устроенного в ее честь. День рождения перестал быть ее любимым праздником еще несколько смертей назад, а в голове вместе торта и свечей - только мысль о том, чтобы дожить если не до следующего дня рождения, то хотя бы до завтра.

Наташа Лионн врывается в сетку Netflix Original со своим дебютом в качестве режиссера, продюсера и сценариста, не без помощи профессионалов, конечно, но масштаб амбиций значительный.

Выбрав для даты премьеры символичный день сурка, авторы сериала про многократную смерть и перерождение, ступили на тонкий лед, рискуя потонуть среди множества подобных фильмов, но в «Матрешке» исхоженный троп - лишь основа пирога, что содержит начинку из огромного многообразия запоминающихся персонажей и ситуаций.

Главная героиня постоянно балансирует на грани и порой кажется, что еще пара слов на латыни, приправленных горьким цинизмом, и будет уже чересчур, однако каждый раз проносит. Хождение по (мукам) кругу позволяет нам не только заглянуть поглубже в голову Нади, но и углубить перспективу персонажей второго плана. Так, к примеру, перед нами отлично раскрывается тетя Нади, становясь больше, чем просто эксцентричной пожилой дамой.

Фабула сериала глаголит простые истины, но как же здорово они заходят вкупе с отличным саундтреком, яркими персонажами и постоянной динамикой истории.

В конечном счете, «Матрешка» получилась тем самым случаем, когда за процессом наблюдать гораздо интереснее, чем узнать, чем все закончится

03 февраля 2019 | 10:06
  • тип рецензии:

В начале пару фактов для затравки

1) Сериал идет 4 часа как два фильма, но смотришь за раз, не отрываясь. Слава нетфликсу, где все серии выходят в один день.

2) Некоторые ходы похожи на фильм Счастливого дня смерти, но тем, кто ищет такое же легкое развлечение с обилием экшена, тут будет не интересно.

3) В русском переводе сериал назвали Жизнь матрешки, или просто Матрешка. Но в английском языке матрешку дословно называют русской куклой. Главная героиня - русская и легкого поведения. Хорошая игра слов.

Теперь подробнее

Прочитал хвалебную статью, узнал, что сериал в стиле Дня сурка, а точнее Счастливого дня смерти. Такое почти никогда не надоедает. И начал смотреть.

Сначала все немного разочаровывает. Первое, что я вижу, это главная героиня в исполнении Наташи Леон. Актриса сама приятная, но ее персонаж выглядит не очень... Уставшая, пропитая, прокуренная, с жуткой прической на голове. И думаю: фу.. сериал поди очередная артхаусная нудятина. Без удивления узнаю, что Надя (имя ГГ) любит бухло, вечеринки, наркоту и спать с кем попало. Ну не могу я таким сочувствовать. Да и дурочки подружки у нее соответствуют. Но продолжаю смотреть. И все...

Сериал увлекает по полной. Все эта 'пустышность' (от слова пустышка) медленно, но верно обрастает тоннами деталей. А именно детали отличают профессиональное творение от посредственности. И это потрясающе. С каждой смертью 'дурочка' все больше и больше пытается разобраться в жизни. И думаешь, а настолько ли я лучше нее?! Многое бы я сделал по другому на ее месте?! Раз за разом поначалу неприятные персонажи начинают вести себя как обычные люди с обычными проблемами, и ты привязываешься к ним, и частично именно поэтому я смотрел сериал почти не отрываясь.

Если Надя вам наскучит, потом появится Алан. Выглядит он физически поздоровее Нади, но с кучей социальных проблем. Это делает его реально интересным. За него искренне переживаешь и быстро привязываешь к нему, как к Наде. В отличие от Счастливого дня смерти авторы сериала правильно додумались сделать мужской персонаж не второстепенным, а скорее вторым главным. Не одно и тоже. Так у сериала появляется второе дыхание, хотя и первое еще не закончилось.

Как и во всех хороших сюжетах, фантастическая часть - это просто фон. Сериал не об этом. Он о людях, и о том, как они пытаются спасти свои жизни во всех смыслах. Актеры играют отлично, даже могут заставить прослезиться в паре моментов. Происходящему просто веришь. Что реально больше всего впечатлило, это отсутствие банальностей. В нем нет того, что можно было бы назвать уловками, трюками или приемами. Не одной попытки 'дешево' удивить. Давно у меня так не было, когда смотришь что-то, и даже не допускаешь, что это не по-настоящему.

Если вы ищите крутой экшен, как в Счастливого дня смерти, то этот сериал вас точно разочарует. Рекомендую его только тем, кто любит умные, не торопливые сериалы с отлично прописанными персонажами и психотерапевтическим эффектом. Если точнее, то сериал просто успокаивает и чувствуешь себя обновленным.

10 из 10

05 февраля 2019 | 02:54
  • тип рецензии:

Существует теория о том, что есть безграничное количество миров, слои событий накладываются друг на друга, или же временные петли путаются будто непослушные волосы. Что если в любом случае мы встречаем одного и того же человека, и он способен изменить всю нашу жизнь? Случайный взгляд, случайный разговор, случайное замечание. Что если это тот самый момент, который нельзя было игнорировать? Никто из нас не задумывается об этом.

Но как быть, если жизнь заставляет вас переживать эти события снова и снова, пока вас, наконец, не затошнит от такой карусели, пока вы не поймёте, что это исключительный шанс. Важно понять, как нужно поступить, чтобы получить положительный результат.

Ещё один сериал от Нетфликс, который получил особое место в моем сердечке - 'Жизни матрёшки' с необыкновенной Наташей Лионн в главных ролях.

Это словно 'День сурка' в свежем формате, атмосферный, лайтовый, с юмором. Саундтреки просто бомба.

Если вам кажется, что вы в то самое время в том самом месте, не задумывайтесь - действуйте, возможно, другого шанса не выпадет.

03 июня 2019 | 00:32
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: