К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Мераб много лет танцевал в паре с Мари, но ни она, ни их требовательный наставник не догадывались об истинной сущности парня, которую моментально разоблачил откуда ни возьмись явившийся Ираклий, новичок с талантом и большими амбициями, чья напускная самоуверенность не помешала взаимному влечению молодых людей, от которого один потерял голову, а другой решил укрыться в кустах.

Очень длинная прелюдия, намертво привязанная к репетициям грузинских танцев, оттягивает активное начало, но режиссёр также мёртво связал характер главного героя с сутью национального танца, о которой толкуют мастера-ветераны, делая внушение солисту, отдаляющегося от традиционных форм сообразно своему внутреннему звучанию, порождающего конфликт обычаев с нетрадиционностью, разложенный на разные модели поведения тех двух, кто не в силах слиться в одно.

Леван Акин написал легко читаемый сценарий, состоящий из серии прозрачных мизансцен, ровно вписанных в лаконичные картины национального образа, дополненные бытовыми зарисовками и короткими хореографическими этюдами, расправляющими полотно с простым рисунком ожиданий и надежд, дающих раскатистое ускорение любви, как всегда,, обречённой.

Выяснение отношений с давней подругой, с новым другом и старшим братом привиты к новой грузинской основе добротной адаптацией непатентованных характеров, считываемых без лишних усилий самих актёров, хорошо чувствующих и легко выполняющих режиссёрский план о лично выстраданном решении одного остаться самим собой и уклончивой игре другого в прятки, о линиях выбора, как линиях жизни, которые, пересекаясь, расходятся прочь, не принося новизны в ощущения.

19 ноября 2020 | 16:17
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: