Кажется, вы используете блокировщик рекламы. Вместе с рекламой он может отключать постеры, папки с фильмами и другие важные элементы. Добавьте Кинопоиск в исключения, и всё будет в порядке.
Как это сделать
К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Второй сезон Ричера - это просто духота, рванный монтаж и куча повестки. Чего стоят моменты, где они по минут 5 обсуждают, какие девоньки классные и как много зарабатывают, или случай в доме, где обнаруживают сетап девочки геймера. ВАУУУ! И на этом заостряется внимание - видите, какой у неё хороший вкус и сколько игр от нинтендо. В такие моменты хотелось фейспалм пробить.

Все персонажи из команды пресные по сравнению с 1 сезоном, они кажутся лишними, ведь никакого разделения по задачам или навыкам нет. Перестрелки превратились в фарс, где команда супергероев побеждает сотни очень глупых бандитов, при чем телосложение уже не важно, ведь справляются все, прям как Ричер. Хотя в 1 сезоне Ричер брал врагов хитростью, засадами и слежкой.

Никакого противостояния с системой, как в первом сезоне, нет. С удовольствием наблюдал, как Ричер выводит на чистую воду коррумпированных копов субурбии, а шеф полиции и глава города вставляют ему палки в колеса.

Если сюжет из 1 сезона про подделку денег был очень интересным и запутанным, то твист из второго про программу для ПВО выглядит очень наивно. Сценаристы еще бы ядерную боеголовку в сюжет впихнули, но видимо не хотели уж слишком перебарщивать.

В целом, теперь нет никакого саспенса и загадки, есть только тупое месиво с кровью стенка на стенку или банальная зачистка с горой трупов. Очень сильный даунгрейд по сравнению с 1 сезоном. Хотя и тогда у режиссера не получалось делать групповые перестрелки (как в финале первого)

12 мая 2024 | 00:11
  • тип рецензии:

В очередной раз, есть какой-то первоисточник, который у нас мало кто знает, поэтому всем понравилась киноверсия с Томом Крузом, где тот играл нелюдимого военного следователя, занимающегося чёрт знает чем на гражданке. По крайней мере, первый фильм понравился. Второй уже подкачал.

В сериале к ГГ подошли канонично, теперь он огромный бык, как и в книге, который жрёт всё подряд, включая сладости и чипсы, живёт в бомж-мотелях, или вообще в кузовах чьих-то машин и, что самое важное, нигде не задерживается на одном месте. Но при всём этом выглядит так, будто каждый день тратит по несколько часов в спортзале и кушает добротный белок, а не батончики из автоматов.

Я уж не знаю, как там в книге, но в сериале, это начинает серьёзно колоть глаза.

Чем лучше версия с Томом Крузом? Там был юмор, ненавязчивый, не клоунский, но смешной. Его не было много, он органично подходил под ситуации. В сериальной версии все вокруг постоянно шутят про то, какой Джек Ричер огромный монстр. Во первых, шутят ужасно плоско. А во вторых, зачем вообще кто-то делает постоянно над этим акцент? Они же в Америке, а не в Анголе, где люди не доедают. Кроме Ричера в штатах ни одного качка нет, что ли?

Вообще, первый сезон, явно хотели скосить под первый сезон Настоящего детектива. Какая-то южная глубинка, где творится дичь.

Так вот, лучше ещё раз пересмотреть уже упомянутого детектива, потому что Ричер не вывозит. Ни в нагнетании ситуации, ни в общей атмосфера юга Америке, ни в драматургии, ни в логике.

Если в детективе двум копам надо было разобраться в очень мутных убийствах, то в Джеке Ричере происходит такая дичь, что ФБР, ЦРУ и Нац. гвардия должна была быть как штык в месте действия, но, по каким-то выдуманным причинам, остаётся только бугай и местные забулдыги.

Второй сезон просто какой-то пустой. Первые серии обещают интересную завязку сюжета, связанную с военными следователями, которые служили под началом ГГ, но всё это сливается в яму.

Что в первом, что во втором сезоне - финальные сюжетные твисты, в целом, не о чём.

Если хочется детектива - смотрите Настоящего детектива, если хочется треша, угара, жестокой справедливости - смотрите Банши, если на сериал нет времени - просто посмотрите Джека Ричера с Томом Крузом.

31 марта 2024 | 16:12
  • тип рецензии:

Дорогой Зритель,

Пропущу вступление - лишь оговорюсь (для тех, кому это важно): ниже не будет ни сопоставления с оригинальным литературным произведением Ч. Ли, ни сравнения с вышедшими в 2012 и 2016 гг. фильмами.

Перейду сразу к сути: почему данный сериал вовсе не обязателен к просмотру? (несмотря на высокий IMDb рейтинг шоу - 8.3 на момент написания рецензии).

1. Слишком мало экшн-сцен.

А ведь именно их зритель ждёт прежде всего от данного поджанра (назовём его «крутой парень против всех»). Вот моя собственная аналитика: общий хронометраж I сезона 392,4 минуты, из них динамичные сцены составляют 57,2 минуты, или 14,6%. В свою очередь чуть меньше половины из них (27,6 мин.) приходится на чистый экшн. Проще говоря, лишь жалкие 7% (!) экранного времени выделено на погони, бои и стрельбу. Вы спросите: а чем же наполнены остальные 85,4%? Да так, водой. Ходьба-езда туда-сюда, глупые шутки на одну и ту же тематику (а именно - слишком крупные габариты главного героя), пустые, порой абсурдные диалоги ради диалогов. Всё - лишь бы натянуть эту историю на 8-серийный глобус.

2. Экшн-сцены низкого качества.

Вы, конечно, можете мне возразить: дело ведь не в количестве, а в качестве. Только вот и с качеством здесь большая беда. Ладно бы это касалось только плохих ракурсов съемки. Но проблема же заключается и в бездарном монтаже с кривыми склейками кадров, и даже в постановке самих трюков. Вы все время будете обращать внимание, как в драке кулак или локоть Ричера замирает в полуметре от лица (или другой части тела) противника и возвращается обратно. Ну прямо техника бесконтактного боя в действии!

Это все можно было бы, конечно, простить, будь в этих сценах хоть какое-то новаторство, какая-то свежесть. Те же «Каратель» с Джоном Бернталом (драка в спортзале) или «Сорвиголова» с Чарли Коксом (бой на лестнице) были во сто крат изобретательнее.

3. Главный герой - «слишком» неуязвимый.

Ключевая сценарная проблема сериала в том, что любое драматургическое препятствие главный герой преодолевает без усилий. Вообще. Ему никто не способен нанести хоть сколько-нибудь значимый ущерб и ничто не способно причинить боль (ни физическую, ни душевную). Даже его реакция (а точнее ее отсутствие) на, казалось бы, тяжелейшую утрату [кого/чего? - спойлер!] не вызывает ни капли сочувствия. В общем, нет базового подключения к герою. Им не восхищаешься, за него не переживаешь, ему не завидуешь, не находишь в себе его черты (и наоборот).

4. Главный актер подобран неудачно.

Дело даже не в том, что Алан Ричсон похож на участника конкурса «Мистер Олимпия» и носит ТОЛЬКО обтягивающие майки. А в том, что его герой вышел безэмоциональным, с начисто атрофированными чувствами. Безусловно, такой типаж в художественных произведениях часто встречается, но все-таки чаще среди маньяков-психопатом. Хотя полагаю, можно причислить к ним того, кто может голыми руками сломать берцовую кость и при этом не поведёт бровью.

В актерской палитре Алана катастрофически не хватает базовых цветов, не говоря уже об оттенках. Иногда мне казалось, что его многозначительные взгляды, повороты головы и пафосные фразы - это неудачная пародия на боевики конца XX века (привет Сигалу). Замени Алана на нашего родимого Александра Невского - результат был бы тот же, а бюджет - меньше.

5. Почти все герои - картонные, а их диалоги - бессодержательные.

Это касается не только главного героя, о прошлом которого мы узнаём ничтожные крохи, да и те слишком пресные. Лишь на очень непродолжительное время его личности придали кажущуюся неоднозначность историей про Багдад. Но это пятнышко быстренько счищают с доспехов безгрешного рыцаря.

Абсолютно каждый персонаж - маска. Без интригующего прошлого, без захватывающего настоящего. Все, за исключением детектива Оскара Финли, единственного, за кем лично я с интересом наблюдал. Остальные же просто выполняют конкретные функции, каждый - свою, а потом отваливаются. Что касается рядовых бандитов - так это и вовсе картонные мишени в тире, которые всегда стреляют мимо (и снова привет боевикам из прошлого века).

6. Провал детективной линии.

За расследованием следить не то что бы интересно - скорее деваться некуда. Хотя и стоит признать, что сама по себе преступная схема, вокруг которой заварилась каша, достаточно любопытна и ранее её аналоги мне нигде не встречались. Попытка сделать из Ричера этакого Холмса (в исполнении Камбербэтча, не Дауни Мл.) получилась настолько жалкой, что о ней даже не хочется вспоминать.

Сюжетный твист с одним из злодеев не вызывает wow-эффекта. Да, его сложно предугадать. Но не потому что сценаристам удалось ловко запутать зрителя. Поймите меня правильно: чтобы твист по-настоящему сработал, зритель должен был до этого видеть, но не замечать детали, идти по ложным следам, несколько раз менять свои догадки. И вот тогда на развязке будут слышны эти досадливые восклицания: «Да как же я сам не додумался, это же было очевидно!», или радостные: «А ведь я так и говорил!». Но, к сожалению, в этом сериале ничего из этого нет. Все детали, следы, да и, похоже, этот самый негодяй выбраны настолько случайным образом (в рамках общей логики), что с таким же успехом предателем мог оказаться любой другой второстепенный персонаж. Короче говоря, интрига не работает, а развязка не удивляет - просто ждешь, когда же этот клубок наконец распутается.

3 из 10

1 - за Оскара Финли.

1 - за преступную схему.

1 - за музыкальное сопровождение.

P.S. Еле-еле я осилил 2 серии I сезона и уже готов был навсегда сдаться. Однако, заметив, что нигде нет особой критики, я вооружился терпением и досмотрел 6 оставшихся эпизодов. И вот перед вами, дорогой Зритель, максимально подробная рецензия-предупреждение: ЭТОТ СЕРИАЛ НЕ ДОСТОИН ВАШЕГО ВНИМАНИЯ.

25 февраля 2022 | 01:25
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: